велокрепление на пятую дверь
Велобагажники на заднюю дверь автомобиля
Багажник для велосипеда на заднюю дверь – один из самых популярных и удобных типов велокреплений. В связи с нагрузкой на заднюю дверь, данный способ перевозки в большей мере подходит для непродолжительных перевозок в городских условиях и не слишком экстремальных загородных маршрутов. Крепление для велосипеда на заднюю дверь быстро монтируется и отлично удерживает груз. В интернет-магазине BGZNK.ru представлены самые знаменитые, проверенные бренды. Сертифицированное качество и разнообразие их ассортимента позволят подобрать идеальный вариант для любого типа кузова и количества ваших велосипедов.
Варианты установки велосипедных креплений на пятой двери или крышке багажника
Крепление на ремнях | На металлических тягах | Крепление на ремнях высокое |
Крепление на заднюю дверь Amos Weekend для перевозки 3-х велосипедов
Артикул | weekend |
Грузоподъёмность, кг | 40 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Cruiser Delux PZ352 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 352 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | 388 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo New Hi Bike PZ308 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 308 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Milano PZ625 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 625 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Padova Steel 2 PZ378-2 Крепление для 2-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | PZ 378-2 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на заднюю дверь Thule FreeWay 968 для 3-х велосипедов
Артикул | 968 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Peruzzo Padova Steel 3 PZ378-3 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 378-3 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на заднюю дверь Buzzrack Pilot для 2-х велосипедов
Артикул | BRTR522 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 2 |
Крепление для велосипедов Thule ClipOn 9103 (для 3-х велосипедов) арт.910301
Крепление для велосипедов Thule ClipOn 9104 (для 3-х велосипедов) арт.910401
Peruzzo Pure Instinct Rear 3 PZ709-3 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника
Артикул | pz 709-3 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях высокое |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление для велосипедов Thule ClipOn High 9105 (для 2-х велосипедов) арт. 910501
Крепление для велосипедов Thule ClipOn High 9106 (для 2-х велосипедов) арт. 910601
Крепление на заднюю дверь Yakima Halfback 3 для 3-х велосипедов
Артикул | 8002635 |
Грузоподъёмность, кг | 41 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на ремнях |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление для велосипедов Thule OutWay Hanging 2 (для 2-х велосипедов) арт.994001
Артикул | 994001 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных тросах |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на заднюю дверь Thule BackPac 973 для 2-х велосипедов (для установки нужен BackPac Kit)
Артикул | 973 |
Грузоподъёмность, кг | 60 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 2 3 4 |
Крепление для велосипедов Thule OutWay Hanging 3 (для 3-х велосипедов) арт.995001
Артикул | 995001 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных тросах |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на заднюю дверь Menabo Shadow T5 для перевозки 3-х велосипедов
Артикул | MB114400 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 3 |
Крепление на заднюю дверь Menabo Shadow T6 для перевозки 3-х велосипедов
Thule RaceWay-2 991 велокрепление на заднюю дверь для 2-х велосипедов
Артикул | 991 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 2 |
Крепление для велосипедов Thule OutWay Platform 2 (для 2-х велосипедов) арт.993001
Артикул | 993001 |
Грузоподъёмность, кг | 30 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных тросах |
Количество велосипедов | 2 |
Велокрепление на заднюю дверь Thule RaceWay 3 992 для 3-х велосипедов
Артикул | 992 |
Грузоподъёмность, кг | 45 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на металлических тягах |
Количество велосипедов | 3 |
Thule WanderWay 2 велокрепление на заднюю дверь для Volkswagen T6 2015- арт. 911001
Артикул | 911001 |
Грузоподъёмность, кг | 60 |
Применимость | на крышку багажника |
Фиксация велобагажника на автомобиле | на стальных трубках |
Количество велосипедов | 2 |
Крепление велосипеда на багажник: преимущества
Велобагажник на заднюю дверь выгодно отличается от других типов крепежа:
Мы предлагаем самые низкие цены на все типы велокреплений, поэтому вам больше не придется отказывать себе в велопрогулках по новым, интересным маршрутам!
Муки выбора. Багажник для велосипеда на заднюю дверь.
Всем доброго времени суток!
Очень давно хотела себе приобрести крепления на крышу для перевозки велосипеда.
Но поняла, что затащить на крышу его я просто самостоятельно не смогу. Поэтому было принято решение купить багажник для велосипеда на заднюю дверь. Хотя по моему мнению велосипед на крыше очень стильно смотрится :))) По крайней мере я такие автомобили всегда провожаю взглядом! 😉
Итак, бюджет около 6 тысяч. Вариантов пока два :
Велокрепление на заднюю дверь Thule ClipOn 9103
Технические характеристики:
Грузоподъемность (велосипеды) 3
Подходит для машин с запасным колесом, закрепленным снаружи нет
Грузоподъемность (кг) 45 kg
Макс. вес велосипеда 15 kg
Вес (кг) 6.1 kg
Соответствует размерам рамы. Все
Соответствует размерам колеса. Все
Съемные держатели нет
Монтаж крепления Система монтажа Snap-on (на основе застежек)
Наглядные фото:
Второй рассматриваемый мною вариант производства Италии. Это Peruzzo Padova Steel 3
Технические характеристики:
В большинстве случаев не закрывает номерной знак и габаритные огни;
Изготовлено из 30 мм стальных труб для дополнительной прочности;
Максимальный диаметр рамы велосипеда — 60 мм;
Максимальная нагрузка — 45 кг; вес одного велосипеда — не более 15 кг;
В комплекте — 6 ремней для фиксации к автомобилю, ремни безопасности для фиксации велосипедов.
Вес крепления — 11,5 кг.(Потяжелее будет!)
Ценник примерно одинаковый.
ЧТО ВЫБРАТЬ? Или морочиться с фаркопом.
Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2013
Ford Focus, 2014
Ford Focus, 2014
Комментарии 43
Тоже был опыт использования данного крепеления) Я себе на этот сезон вот такой велобагажник буду покупать www.mnogofarkopov.ru/433-velobagazhnik Buzzrack. В прошлом году брал у знакомого Туле 927 — очень понравилось, только ценник на него сейчас очень высокий… Поэтому посмотрев вживую Баззрак принял решение о покупке)))))
Покатавшись с платформой и с вешалкой, очень доволен платформой))) Вешалку приходилось постоянно подтягивать велики.
А у меня тоже есть Крепления для велосипедов на заднюю дверь www.allcolors.ru/shop/category/00001585/ — брал здесь! Кстати очень удобно, малогабаритно в сложенном виде, недорого! Если ехать не очень далеко, то супер!
А что если замутить из стеклодомкратов и алюминиевой трубы хэндмэйд?
может кто знает где в Воронеже можно купить Thule ClipOn 9103 подешевле?:-)
Всем привет
стал перед таким же выбором.
Фаркопа нет и не собираюсь ставить.
Думаю или THULE 9104 или как Yakima только Menabo Steel Bike 3 или Peruzzo Padova Steel
Что нибудь из этого.
Передвигаться буду только по автобанам (1,000-2,000 км)
Очень волнует вопрос отношения полиции в европпе если будет закрыт великами обзор заднего номера и задних фонарей. Кто сталкивался поделитесь инфой пож.
В прошлом году изучал вопрос: лучшее решение, в вашем случае, это багажник на фаркоп. Все что крепится на заднюю дверь — протирает ЛКП, на крышу — хрен закинешь.
P.s. Для себя выбрал крышу, как более универсальный вариант.
P.p.s. В салон класть не удобно, тяжело и грязно — пачкаются не только колеса, но цепь 🙁 Кроме того, собирать/разбирать каждый раз — это на любителя…
каждому свое, на крыши тоже минусы есть очень большие — прилично увеличивается расход топлива, не заехать на подземную парковку нормально.
Экономия бензина при размещении сзади с лихвой окупает окраску двери багажника (это если что-то повредится, хотя я думаю, что если наклеить нормально бронепленку в местах в крепления, то все будет ок)
Понимаю, что данная тема может быть уже себя исчерпала, но сам столкнулся с выбором багажников для велосипеда.
Сам выбираю между крышей и задней дверью.
На крышу не хотелось бы городить ничего, да и поперечины более-менее качественные стоят дорого. (напр. Thule — стоят от 12 000 руб. + по велокреплению для каждого велосипеда — еще по 3.5 к за каждое.)
Итого — 19 000 минимум за комплект их простых квадратных дуг, которые гудят после 80 км в час.
А вот велокрепление на заднюю дверь — от 10 до 12 тысяч (для 3х великов).
При этом не надо морочиться — ставить/снимать багажник на крышу + закидывать велики. (мне — то тяжело это бывает, а вот девушке моей, к примеру, с ее небольшим ростом — практически невозможно )
Самый главный минус креплений на заднюю дверь — как все уже отметили — это то, что может покорябаться сам кузов в местах креплений велобагажника и кузова.
Но я думаю, что бронепленка спасет ситуацию, да и езжу я не по России, а 10-15 минут до парка и иногда на дачу по хорошей дороге (Дмитровское шоссе), так что два велосипеда на задней двери у меня вряд ли оторвет!)
Yakima — обладает большей возможностью для регулировок (Thule же подбираются только по каталогу) и подойдет на все машины практически, а еще там сам крепеж велобагажника осуществляется в 3х точках, а не в 2х, как у Thule.
Личной мой выбор — крепление на заднюю дверь, т.к достаточно бюджетно и удобно.
Велобагажник
Что выбрать?
ПРИ ВЫБОРЕ багажника хороший ориентир – имя производителя и страна-изготовитель. По всеобщему признанию, мировое лидерство в этой области принадлежит шведам. Достаточно сказать, что только на компанию “Thule” приходится примерно 70% мирового рынка багажников. Она является законодателем в области передовых разработок и дизайна. Впрочем, в этом с ней может поспорить другая шведская фирма – “Mont Blanc”, которая также демонстрирует образцы качества и высоких технологий. Одна ко продукция обеих фирм стоит недешево.
Более демократична в ценовой политике немецкая фирма “Atera”. По соотношению цена/качество она нередко предлагает оптимальные варианты. Добротную продукцию выпускают итальянские фирмы “Sotra”, “Gev”, “Peruzzo”. Хорошо себя зарекомендовали французские багажники “AutoMaxi” и голландские “HAPRO International”. Польские производители, например “Amos”, по качеству и дизайну ощутимо уступают западноевропейским коллегам.
Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля
Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.
Плюсы
Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:
Минусы
Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:
Тип кузова автомашины
Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:
Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:
Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:
Сколько велосипедов можно перевозить
Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.
Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.
Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля
Для автомобилей, оборудованных тягово-сцепным устройством (фаркопом) выпускаются велобагажники с креплением за шар фаркопа. В отличие от предыдущего способа перевозки велосипедов, такое крепление не критично к выбору кузова автомобиля.
Оно может быть установлено даже на седан и микролитражные машины. При этом закрепленный на фаркопе кронштейн способен поворачиваться, открывая доступ к багажнику автомобиля или предоставляя возможность беспрепятственно открыть его пятую дверь. Этот крепеж признан специалистами самым технологически простым и наиболее удобным в эксплуатации.
Преимущества и недостатки у велобагажника, установленного на фаркопе автомашины, в принципе, такие же, как и закрепленного на ее задней двери.
Плюсы этого типа крепежа:
наличие фаркопа на автомобиле; повышенная загрязняемость велосипедов, перевозимых в дождливую погоду; увеличение продольной геометрии (свеса) автомашины — требуется повышенное внимание при движении задним ходом и парковке; ограничение работы парктроника (датчика парковки). Не пропустите самую популярную статью рубрики: Самый большой аэропорт в мире — Европе, Америке, Африке, России.
Не пропустите самую популярную статью рубрики: Самый большой аэропорт в мире — Европе, Америке, Африке, России.
Багажные приспособления
САМЫЙ простой способ – прикрепить крупногабаритный груз, например диван, прямо к поперечным штангам. Но для другой поклажи выпускается немало специализированных устройств, которые крепятся к поперечинам.
Грузовая платформа похожа на решетчатый поддон.
Грузовая платформа (багажная корзина)
Своего рода прочный решетчатый под дон. Корзина от платформы отличается наличием бортиков, порой настолько небольших, что граница между этими понятиями довольно размытая. Та к же как штанги, платформы бывают стальные и алюминиевые, с такими же достоинствами и недостатками. Стоит отметить, что наиболее грузоподъемные модели изготавливаются преимущественно из стали.
Крепление для велосипеда на заднюю дверь
Специальное автомобильное оборудование, предназначенное для перевозки велосипеда на задней двери, пользуется у поклонников активного отдыха большим спросом. С его помощью можно транспортировать двухколесное средство передвижения, не занимая место в багажнике.
На велопрогулку в любое время
Установить багажник для перевозки велосипеда можно на автомобилях с большой задней дверью, таких как внедорожники, хэтчбеки, универсалы. Объем расхода топлива при передвижении в этом случае больше не становится, поскольку не появляется дополнительного влияния на аэродинамику передней части машины.
Комфорт и удобство перевозки велосипеда с помощью такого крепления не нуждается в дополнительных комментариях. Оборудование настолько удобное, что полностью снимает проблему транспортировки. Крепежное оборудование не занимает много места и делает транспортировку двухколесного транспортного средства полностью беспроблемной. Более удобного варианта перевозки велосипедом к месту катания еще не придумано. Просто зафиксируйте своего двухколесного друга на задней двери за считанные минуты и отправляйтесь в путь. Теперь можно отправится на велопрогулку в любое время из любой точки мира.
Как выбрать крепление велосипеда на автомобиль
Для грамотного подбора крепления для велосипеда, которое должно быть надежно зафиксировано, требуется знать параметры задней двери машины. Существует несколько разновидностей моделей крепления, не все они универсальны и подойдут к любой машине, поэтому часто при выборе велобагажника необходимо учитывать марку автомобиля. Также учитывайте такую значимую характеристику, как вес и число велосипедов, которые устройство позволяет транспортировать
Обратите внимание на материал крепления: модели бывают стальные или алюминиевые
Для надежной фиксации велосипеда крепление должно быть грамотно установлено. Установку можно произвести как самостоятельно, так и с помощью специалистов в автосервисе
Важно учитывать и эстетическую составляющую, чтобы велокрепление не портило внешний вид авто
Богатый выбор и хорошая цена
Позвольте себе больше. Перестаньте планировать велопрогулки заранее, продумывая, куда вы денете двухколесного друга и сколько вещей можно взять с собой, чтобы они поместились в багажник. Велокрепление на заднюю дверь автомобиля дарит свободу выбора. Велоспорт — отличный вклад в будущее и забота о собственном здоровье.
Варианты багажников для велосипеда на заднюю дверь
Установить велик на машину в задней части можно двумя способами: прикрутить к багажному отделению машины и заднему бамперу или закрепить на запасном колесе. Оба варианта креплений можно приобрести в специализированных магазинах или заказать в интернете. Сразу стоит сказать, что профессиональные конструкции под перевозку будут стоить недешево, зато это гарантия безопасности, в отличие от самопальных приспособлений.
Первый тип применим на большинстве легковых автомобилей и называется велобагажник на заднюю дверь. Он устанавливается на откидную багажную деталь автомобиля и задний бампер снизу. Состоит из нескольких частей:
Особенности: индивидуальный подбор к автомобилю и раме велосипеда. Покупать просто так будет рискованно. Возможно, придется даже столкнуться с изготовлением багажника на заказ. Владельцы внедорожников могут закрепить велик на запаску. Такой тип крепления состоит из округлой трубы на колесо, рамы и держателей для велосипедов. По сравнению с предыдущим типом велобагажника, этот более универсален.
Велобагажник, подвешанный на запаску внедорожника
Выпуском такой продукции активно занимается фирма Thule, хорошо зарекомендовавшая себя в изготовлении и продаже вело- и автоаксессуаров. В ассортименте представлены различные вариации креплений под разные марки машин, в крайнем случае, можно оформить заказ.
Бокс для автомобиля
Боксы, устанавливаются на крышу автомобиля, непосредственно крепится к основе. Отлично подходит для увеличения объема перевозимого груза. Боксы на крышу особо актуальны для небольших автомобилей.
Бокс на крышу автомобиля позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Не создавая дискомфорта пассажирам и водителю. Кроме того вещи перевозимые в боксе на крыше не ограничивают обзор водителя в стекло заднего виды. Данный вид багажника также великолепно защищает перевозимые вещи от пыли, грязи и влаги. Боксы разрабатываются со всеми особенностями аэродинамики, и имеют обтекаемую форму.
Боксы, устанавливаемые на верхний багажник автомобиля, делятся по материалу изготовления на два вида:
Мягкие боксы из ткани. Изготавливаются из высокопрочного, качественного синтетического материала. Данный материал, как правило, имеет водоотталкивающие свойства. Тканевый бокс крепится к основе багажника автомобиля при помощи специальных застежек предусмотренных его конструкцией. Данный вид бокса отличается сравнительно не высокой ценой и небольшими габаритами, в сложенном виде.
Жесткий бокс из пластика. Изготавливается из высококачественного, высокопрочного пластика. Ударопрочен, устойчив к перепадам температуры и воздействию ультрафиолетовых лучей. Не подвержен коррозии, пыли, грязи и влаги. Жесткий бокс отличается высокой ценой.
При выборе бокса на верхний багажник автомобиля следует обратить внимание на такие особенности:
К заднему багажнику
Применяются, когда необходимо перевезти два-три велосипеда и не всегда есть место на крыше. Несмотря на большое многообразие держателей, основных принципов, по сути, два. Первый – велосипеды опираются на своеобразную подставку с креплениями и одновременно фиксируются за раму. Второй – более дешевый, но менее надежный способ для небольших расстояний, – велосипеды просто подвешиваются за раму с помощью креплений-захватов.
Лодку лучше перевозить на специальных ложементах.
Для водного снаряжения
ЭТИ крепления представляют собой тканевые или пластиковые ремни особой формы для фиксации лодок, байдарок и досок для сёрфинга, а также захваты-держатели для весел и мачт.
Для лодок с V-образной формой днища желательно использовать специальные ложементы, которые крепятся к багажным поперечинам. Сёрфам и лодкам с плоским днищем подойдут мягкие чехлы-накладки на штанги. А вот просто прижимать снаряжение к багажнику без защиты не рекомендуется – поцарапается и то, и другое.
Типы штанг
ПОПЕРЕЧНЫЕ штанги отличаются друг от друга формой и материалами. Самые простые поперечины изготавливаются из стали. Внешний вид у них незамысловатый – прямоугольный профиль, черное эмалевое покрытие. Зато эти штанги весьма прочные. Есть и минусы – немалый вес и посредственная аэродинамика, выражающаяся в назойливом шуме на высокой скорости.
Более продвинутые штанги сделаны из алюминиевого сплава. Обычно они отличаются аэродинамической формой, чаще всего овального сечения. Несмотря на небольшой вес, эти поперечины довольно прочны за счет сложного внутреннего профиля. К тому же они обладают весьма привлекательным дизайном и не выглядят чужеродным элементом даже на дорогих автомобилях. Минус только один – алюминиевые штанги ощутимо дороже стальных.
Боксы
Оптимальный выбор для тех, кто хочет защитить багаж от дорожной грязи, а заодно от посторонних взглядов. Качественные боксы изготовлены из особого ABS-пластика – такой же используется в производстве автомобильных бамперов. Встречаются и весьма дорогие модели из карбона. Эти боксы скорее элемент роскоши: их малый вес и престижность – пожалуй, единственные преимущества перед моделями из ABS-пластика.
Дорогие боксы с полированными боками, окрашенными “металликом”, выглядят красиво, но быстро покрываются царапинами. Исключение составляет окраска “металлик-карбон”, маскирующая мелкие повреждения. Модели попроще, сделанные из обычного цветного ABS-пластика с шероховатой поверхностью, дольше сохраняют товарный вид, зато их гораздо труднее отмывать от дорожной грязи, которая буквально въедается в текстуру. Полированный пластик, напротив, моется очень легко.
Способ крепления крышки и тип замка у боксов неодинаковы. В дешевых моделях открытую крышку держат простейшие фиксаторы. У боксов подороже крышка снабжена газовыми упорами-амортизаторами, причем только с одной стороны. Такие упоры удобны, но боятся сильных морозов, “отказываясь” держать крышку. По этой причине другие фирмы отдают предпочтение механическим пружинам. Чтобы крышка не “выстреливала” вверх, эти боксы снабжены устройством плавного открывания, а наиболее продвинутые конструкции позволяют открывать крышку бокса с обоих боков.
Желательно, чтобы бокс был оборудован центральным замком. Действует он практически как в автомобиле – одним поворотом ключа приводятся в действие несколько защелок. Владельцы дешевых боксов, запирающихся в двух точках, обречены на постоянные неудобства. Им приходится широко разводить руки, чтобы одновременно нажать на личинки обоих замков.
При покупке обратите внимание на способ крепления бокса к багажнику. Обычно это П-образная скоба с резьбой, которая фиксируется гайками-“барашками” внутри бокса
Есть и более продвинутые системы. Самая эффектная из них похожа на птичий клюв, который “прикусывает” багажные поперечины.