страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Страшные истории для рассказа в темноте 2

В августе 2019 года в прокат вышел хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте». При бюджете в 25 миллионов долларов фильм в прокате собрал 98 миллионов. Критики дали, в основном, положительные отзывы. Сразу после выхода картины в сети появилась информация о возможном продолжении. Будут ли Страшные истории для рассказа в темноте 2?

Сюжет первого фильма

События начинаются в 1968 году. В маленький городок, что в Пенсильвании, переезжает Рамон. Его сразу начинает контролировать шериф, поскольку не доверяет. В канун Хэллоуина Стелла Николс со своими друзьями Огги и Чаком решают проучить школьных хулиганов под руководством Томми. Они подбрасывают им грязный мешок, яйца. А когда хулиганы за ними погнались, спрятались в машине Рамона.

Рамон отправляется с ними исследовать странный дом с привидениями. Раньше в нем жила Сара Беллоуз, городская сумасшедшая. Стелла в доме находит книгу в секретной комнате. Огги запирают в шкафу ради шутки. А там он проваливается в прошлое.

Стелла видит, что в книге Сары пишется новый рассказ. Он называется «Гарольд». История рассказывает о Томми. Он идет через кукурузное поле. А там стоит чучело Гарольд. Оно оживает и нападает на Томми. Стелла бросается на поиски Томми. Но находят только чучело в его одежде.

Следующая история в книге об Огги. Предупреждения об опасности не помогают парню. Он пытается спрятаться. Но живой труп нападает на него и он исчезает.

Стелла и Рамон хотят уничтожить книгу, чтобы не стать следующими жертвами. Тем временем появляется новый рассказ. Главной героиней становится Руф. На нее нападает армия пауков. Друзьям удалось спасти девушку.

За помощью Стелла и Рамон обращаются к шерифу. Но он им не верит. А книга продолжает писать свои страшные истории.

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Что будет в фильме Страшные истории для рассказа в темноте 2

В конце первой части фильма Рамон уходит служить в армию. Сара провожает его. Руф выздоровела. Они со Стеллой ищут способ вернуть Чака и Огги. Стелла считает, что с помощью книги это возможно. Во второй части фильма, если оно будет снято, зрителям предстоит узнать, куда делся Томми. Вернут ли его во второй части или просто объяснят его исчезновение, пока неизвестно.

Актерский состав

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Информация о фильме

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Страшные истории для рассказа в темноте 2 — дата выхода

Будет ли снят хоррор Страшные истории для рассказа в темноте 2? Режиссер Андре Овредал не исключает выход продолжения. Сразу после выхода первой части он заявил, что готов снять вторую часть. Все зависит от того, насколько фильм окупится в прокате. Остается подождать официального заявления.

НазваниеДата выхода
Страшные истории для рассказа в темноте08.08.2019
Страшные истории для рассказа в темноте 2дата выхода обсуждается

Трейлер

Источник

«Страшные истории для рассказа в темноте» и еще десять хоррор-антологий

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

В прокат только что вышли «Страшные истории для рассказа в темноте» — новый фильм Андре Овердала («Демон внутри», «Охотники на троллей»), продюсером которого выступил Гильермо Дель Торо, заметно повлиявший и на общий стиль всего проекта.

Фильм состоит из нескольких историй, которые происходят с главными героями, читающими книгу жутких рассказов, найденную в доме с привидениями. Выглядит все это немного по-детски, но вполне стильно, отчасти – из-за хорошо проработанного сеттинга (американский городок конца 60-х), а отчасти – из-за отлично оформленных монстров (от традиционных живых пугал до собирающего себя из кусков Гремящего Человека). А для Disgusting Men выход такого фильма – отличный повод напомнить, что хоррор-антологии когда-то подарили нам немало отличных историй. Так что сегодняшняя подборка призвана напомнить о самых примечательных образцах этого когда-то весьма популярного жанрового формата.

«Калейдоскоп ужасов» / Creepshow (1982)

Вечная классика жанра: вероятно, самый известный широкой публике фильм легендарного Джорджа Ромеро после его работ о зомби, и один из лучших примеров хоррор-антологии вообще. Пять очень разных историй, пропитанных фирменным черным юмором, немедленно стали хитом проката. Над фильмом, надо сказать, работала самая настоящая команда мечты: кроме самого Ромеро стоит назвать хотя бы Стивена Кинга (сценарист) и Тома Савини (грим и спецэффекты), а среди актеров мелькают такие люди как молодой Эд Харрис и Лесли Нильсен в необычной для себя роли садиста-убийцы. Кинг, кстати говоря, тоже сыграл в фильме небольшую роль в одной из новелл – в ней туповатый фермер становится пристанищем для инопланетного сорняка, который полностью покрывает его тело. В фильме также присутствуют разнообразные зомби (кто бы сомневался), а также арктический зверь демонического вида, и полчища тараканов — в общем, все, что мы любим. И да, у фильма есть сиквелы – один хороший (1987-го года), и один… ну, о нем лучше промолчать.

«Сумеречная зона» / Twillight Zone (1983)

Еще одна классическая антология, только не стоит путать: речь идет не о сериале (имеющем на данный момент аж четыре версии), а о полнометражном фильме, состоящем из четырех отдельных историй, вдохновленных классической «Сумеречной Зоной» 1960-х годов. Каждая новелла снята отдельным режиссером: в проекте участвовали Джон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте и Джордж Миллер. И если спилберговская история – сентиментальная притча о краткости человеческого века на Земле, то три остальные истории представляют собой вариации на тему хоррора. Лэндис иронизирует над брюзгой-расистом, закидывая его то в нацистскую Германию, то в лапы Ку-Клус-Клана. Данте рассказывает про мальчика, обладающего способностью воплощать любые свои желания (моя любимая новелла, стилистически безупречная). Миллер снял историю про человека, увидевшего в окне летящего самолета кое-что действительно чудовищное. В итоге получилось разнообразное, но однозначно запоминающееся кино, отличный пример ремейка, сохранившего верность оригиналу.

«Кошачий глаз» / Cat’s Eye (1985)

Еще одна антология, созданная по сценарию Стивена Кинга. Здесь три истории связаны весьма неожиданным персонажем: уличным котом, который в третьей новелле оказывается единственным, кто способен спасти маленькую девочку (Дрю Бэрримор) от злобного тролля, ворующего дыхание у спящих. Эта история была написана специально для фильма, а вот две остальных основаны на рассказах из сборника «Ночная смена». В одной из них речь идет о человеке (Джеймс Вудс), который обращается в корпорацию «Бросайте курить», использующую крайне неординарные методы воздействия на курильщиков. В другой – известный теннисист вынужден принять рискованное пари и прогуляться по карнизу небоскреба, чтобы остаться в живых. Режиссер Льюис Тиг – тоже не последний в жанре человек: за пару лет до этого фильма он экранизировал «Куджо», а еще раньше снял культовый хоррор «Аллигатор», в котором указанный зверь выползает из канализации, превращая город в свои охотничьи угодья.

«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)

Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).

«После полуночи» / After Midnight (1989)

Главный hidden gem в списке: малоизвестная, но определенно заслуживающая внимания хоррор-антология от братьев Джима и Кена Уитов (последний – сценарист «Черной дыры» и четвертой части «Кошмара на улице Вязов»). Действие разворачивается дома у преподавателя психологии, где компания студентов рассказывает друг другу страшные истории. В первой муж и жена случайно оказываются в заброшенном доме с темным прошлым. Во второй четыре девушки попадают в серьезный переплет на заправке, когда за ними начинает гнаться стая обезумевших от ярости собак. А в третьей новелле героиня, работающая на телефонной станции, попадает в лапы сталкера-психопата. Смотрится все это, может быть, в большей степени лампово, чем страшно, но уж точно не скучно, и весьма атмосферно.

«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)

Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.

«Байки из склепа» / Tales From The Crypt (1972)

Сейчас об этом мало кто помнит, но прежде чем стать сериалом, знаменитые «Байки из склепа» тоже были экранизированы в форме антологии. В начале 70-х в Великобритании был снят одноименный фильм, состоящий из пяти историй, которые Хранитель Склепа рассказывает пяти туристам, попавшим к нему в катакомбы. Каждая история в итоге – конечно же — оказывается историей об их собственной смерти. Как и телесериал, эти «Байки из склепа» основаны на одноименных комиксах; некоторые из их сюжетов были экранизированы дважды – сначала в британской версии, а затем в американской. После успеха этого фильма британцы сняли еще одну экранизацию «Баек из склепа» под названием «Склеп ужаса»,на этот раз состоящую из четырех новелл.

«Сад пыток» / Torture Garden (1967)

Еще одна британская антология, снятая, как и «Байки из склепа», крепким жанровым профессионалом Фредди Фрэнсисом. Ее центральным персонажем является Доктор Дьяболо, хозяин балаганного шоу ужасов. Он предлагает пяти посетителям узнать их судьбу, которая раскрывается в нескольких историях. И хотя сами сюжеты представляют собой традиционные моралистические истории, образы в них использованы не самые банальные. В одной из них, например, фигурирует кошка-людоед, которая околдовывает мужчин. В другой фанатичный коллекционер убивает самого Эдгара Аллана По (в его роли знаменитый Питер Кушинг, звезда британского хоррора). А как насчет любовного треугольника с участием ревнивого пианино?

«Байки у костра» / Campfire Tales (1997)

Антология с непростой судьбой: снятая в середине 90-х тремя режиссерами, она должна была выйти в широкий прокат, но, несмотря на внезапный триумф «Крика» и возрождение молодежного хоррора, миновала кинотеатры и вышла на домашнем видео. Общий зачин антологии таков: группа тинейджеров попадает в автомобильную аварию и коротает ночь у костра в ожидании помощи, развлекая себя страшными историями. Все основаны на классических городских легендах (прием, который будет эксплуатироваться в нашумевшем через год одноименном фильме): сначала идет история про молодоженов и неудачный медовый месяц, затем – про онлайн-маньяка, преследующего оставленную в одиночестве дома девочку (и это в 97-м году!), и, наконец – история о парне, который встретил таинственную немую девушку, живущую в доме с привидениями. Все три истории довольно остроумно связаны, хотя поклонники жанра, скорее всего, быстро догадаются, что здесь к чему.

«Глубокой ночью» / Dead Of Night (1945)

Напоследок нельзя не упомянуть дедушку всех хоррор-антологий. В этом британском фильме архитектор прибывает в дом к странному клиенту, и затем понимает, что на самом деле он находится в кошмарном сне. Пробудиться от него можно, выслушав несколько страшных историй от собравшихся в этом месте людей. Сами рассказы довольно типичны, выдержаны в разных стилях, но среди них стоит выделить историю про чревовещателя и его аморальную куклу, которая все чаще начинает казаться хозяину живой. Из всех представленных в фильме новелл эта стала классической, и была многократно пересказана в разных сериалах (в тех же «Байках из склепа», например). И разумеется, в этой антологии не обойдется без финального твиста, связывающего все истории.

Источник

Потому и страшно: рецензия на фильм «Страшные истории для рассказа в темноте»

Компетентный хоррор от Андре Овредала и Гильермо дель Торо, пытающийся увязать детские страшилки со взрослым политическим высказыванием.

Трейлер

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Группа подростков, скрываясь от школьного хулигана на Хэллоуин, встречает заезжего мексиканского паренька Рамона и недолго думая ведёт его к местной достопримечательности — «дому с привидениями», в котором когда-то жила семья злобных капиталистов, чья дочь сошла с ума и начала травить детей в городе. Её душа, по легенде, до сих пор живёт в доме и, если её попросить, может рассказать гостю одну из своих страшных историй, после которой тот непременно отправится в мир иной. Рамон, человек наблюдательный и смекалистый, обнаруживает в доме потаённую комнату, которую никто раньше не находил. Там девочка Стелла, wannabe-писатель и жертва комплексов, находит книгу той самой сумасшедшей девочки с историями, написанными детской кровью. Стелла берёт книгу домой, и вскоре страшилки из неё начинают претворяться в жизнь.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

Шестидесятые, дамы и господа, снова в моде: в одну неделю в мировом прокате объявилось сразу две картины, кардинально разными способами, но с одинаковой ностальгической слёзкой у глаз возвращающие нам старые-добрые. В обоих случаях — с сильно заметной ревизионистской оптикой, в обоих случаях — с громкими именами за пазухой. Первый, конечно же, Тарантино со своим «Однажды… в Голливуде», второй — несколько затерявшийся на фоне первого (а кто бы тут не затерялся) — Гильермо дель Торо с продюсерским проектом «Страшные истории для рассказа в темноте». Хоррором с инструментарием детской страшилки и амбициями манифестального среза эпохи.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Дель Торо и режиссёр Андре Овредал — неплохой, но откровенно здесь наёмный постановщик «Демона внутри» и «Охотников на троллей» — работают примерно в пространстве Джеймса Вана, но, к счастью, не сваливаются в подражательство его эстетике, в последние годы откровенно доминирующей над жанром условно «глупого» хоррора. «Страшные истории для рассказа в темноте», вторя своему игривому названию, обращаются скорее к традиции Р.Л. Стайна и прочих детских ужастиков, впитавших в себя городские легенды и героев тех полуночных мифов, что дети так любят рассказывать друг другу перед сном. Собственно, магистральный сюжет фильма — челночный бег между такими вот ожившими историями. Эдакая серьёзная версия Goosebumps, где вместо йети и милых садовых гномиков — инфернальные чудовища прямиком из больной фантазии Стефана Геммела (иллюстратора оригинальных книг, чьи дизайны монстров Овредал с дель Торо перенесли почти досконально).

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Как и всё те же Goosebumps, «Страшные истории» строят над обособленными страшилками единый нарратив, связывают их в одну большую метаисторию. Но в остальном они абсолютно точно следуют их эстетике: всё те же знакомые приёмы, всё те же лица, характеры и страхи. Которые, как ни странно, работают — оказывается, даже самую вторичную историю можно развернуть интересно, если у вас есть хороший рассказчик, а герои хотя бы в трёх случаях из пяти ведут себя как живые люди.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

«Страшным историям» не хватает разве что банальной выразительной смелости: все встречи с монстрами и прочие громкие «бу» интересны концептуально (бесконечный кукурузный лабиринт, зеркальный мир, где героиня примеряет другую личность), но они будто боятся развить идею чуть дальше простого концепта, спеша перейти к следующей главе и следующему «бу». Фильм вообще очень неусидчивый — он вечно скачет от событию к события и без лишних раздумий сметает с пути персонажей ещё до того, как зритель поймёт, что к чему.

Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Освободившийся хронометраж Овредал и дель Торо используют своеобразно: их «Страшные истории» с навязчивой регулярностью напоминают зрителям, что на дворе вообще-то закат 60-х, Никсон вот-вот пойдёт на второй срок, а во Вьетнаме бушует кровавая война. Радиоволны бубнят смыслы, по телевизору им вторит лучезарная улыбка консервативного президента — и всё это до поры до времени выглядит лишним, странным, коряво привязанным к совершенно неполитической истории о детях, которых терроризирует старая книга. Даже тот факт, что один из героев — призывник-уклонист, скорее работает как источник инстинктивного страха, чем как какое-либо заявление.

Заявление будет потом: почти что в самом конце «Страшные истории» вдруг произносят нарочито двусмысленную речь о том, как важно не скрывать правду и не копить в себе праведный гнев, а горько-сладкий финал в том числе намекает, что страна, в отличие от главных героев, ничему не научилась. Хорошо, Гильермо, не уверены, что это было необходимо, но мы тебя выслушали — а теперь иди и сними уже чёртовы «Хребты безумия».

Источник

Страшные истории для рассказа в темноте 2 — продолжение: будет ли оно?

«Страшные истории для рассказа в темноте», безусловно, имеют исчерпывающую концовку, по крайней мере на первый взгляд. Но, как и одноименная серия книг ужасов для подростков, фильм режиссера Андре Овредала оставляет возможность для продолжения.

В доме герои находят книгу страшных рассказов и случайно пробуждают дух Сары, который нападает на город. На страницах книги начинают появляться новые страшные истории, написанные кровью.

К концу фильма главная героиня Стелла (Зои Коллетти) выяснила, как умиротворить дух Сары Беллоус (Кэтлин Поллард), по-видимому, освободив себя и Милл-Вэлли от проклятия Сары.

Но, судя по последним минутам фильма, приключения Стеллы только начинаются, и нам еще предстоит вернуться в этот мир, полный страшных загадок.

Фильм «Страшные истории для рассказа в темноте» подготавливает почву для продолжения, в котором герои могут столкнуться с существами из фольклора и городских легенд, а также со своими погибшими друзьями.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Стелла пытается найти контакт с Сарой, обещая раскрыть правду о ее смерти, но осуждает ее за то, что она причиняет зло совершенно невинным людям.

Стелла пишет правдивую историю о Саре, и реакция публики на произведение оказывается смешанной.

Тем временем Рамон, который раньше боялся войны во Вьетнаме, позволяет забрать себя на службу, но только после того, как получает письмо от Стеллы, в котором сказано, насколько сильно у нее выросли чувства к нему.

Это не конец

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Последняя сцена показывает, что у Стеллы сохранилась проклятая книга Сары. Вместо того, чтобы бросить этот предмет в Доме Сильфонов, Стелла полна решимости узнать больше о книге и ее возможностях.

Стелла пришла к выводу, что если она сможет разобраться, как работает книга, то сможет найти способ вернуть Огги и Чака. В отличие от Томми (Остин Абрамс), чье тело было превращено в чучело, от Огги и Чака вообще ничего не осталось. Огги был унесен в бесконечную тьму одним из монстров, а Чака поглотила Улыбающаяся женщина.

Это дает Стелле надежду, что она сможет спасти своих друзей. И она не одинока в своей надежде. Ее отец Рой (Дин Норрис) и сестра Чака Рути (Натали Ганжорн) идут вместе со Стеллой на прогулку.

Рути также была мишенью историй Сары — у нее из щеки вылезали пауки. Поскольку после этого случая, Рути прошла лечение в психиатрической больнице, она выглядит вполне спокойной, сидя на заднем сиденье машины Роя. На ее щеке, в том месте, где когда-то была рана, теперь имеется шрам.

Что дальше?

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

В заключительной сцене трое едут по пустой дороге, чтобы узнать больше о книге Сары. Хотя они смогли установить причину гнева Сары, попытки Стеллы узнать больше о магии потерпели неудачу.

Когда она пошла к старой подруге Сары Лу Лу (Лорейн Туссен), пожилая женщина сказала, что в том, что случилось с Сарой не было никакого колдовства.

Хотя она могла забыть что-то важное, это может означать, что существуют иные причины проклятия Сары.

Возможное продолжение «Страшных историй для рассказа в темноте» может рассказать о происхождении книги. Когда Сара рассказывала историю, которая заканчивалась тем, что Чак напал на Улыбающуюся женщину, казалось, что она чем-то почти одержима.

Возможно, некие темные силы использовали Сару и ее ярость как средство нападения на мир. Стелла получила от Сары ручку, с помощью которой можно писать кровью в книге. Если ручка все еще работает, то она могла бы стать для Сары идеальным инструментом для борьбы с тьмой и спасения друзей.

Источник

Такие знакомые СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА В ТЕМНОТЕ (РЕЦЕНЗИЯ)

Михаил Павлов 10 августа 2019 г. в 21:12

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Среди киноновинок этой недели, кроме свежего Тарантино, в российском прокате выделяется разве что хоррор Scary Stories to Tell in the Dark по мотивам одноименных детских книжек Элвина Шварца, весьма популярных на английском языке и недавно наконец переведенных на русский. Получается, тут и литературная основа интересная, и в команде, работавшей над фильмом, далеко не последние люди.

Изначально движение проекту дал оскаровский лауреат Гильермо дель Торо, однако в режиссерское кресло не сел, ограничившись продюсерскими функциями, а также приложив руку к сценарию. Впрочем, основными авторами скрипта стали Кевин и Дэн Хейгмены, ребята, специализирующиеся в основном на анимации, с которыми дель Торо весьма плодотворно работал над мультсериалом «Охотники на троллей». По забавному стечению обстоятельств у режиссера «Страшных историй для рассказа в темноте» тоже были свои «Охотники на троллей», увлекательное норвежское фэнтези-мокьюментари, балансирующее на грани с фолк-хоррором. Позже Андре Овредал выдал публике настоящий фильм ужасов «Демон внутри», доказав, что может снимать очень крепкие и бодрые жанровые вещи. Так же можно охарактеризовать и новую работу норвежца: «крепко и бодро», только не так интересно. Однако виной тому, пожалуй, не режиссер и даже не сценаристы, а влияние самого оригинала.

Трилогия «Страшные истории для рассказа в темноте» Элвина Шварца — это довольно внушительное собрание коротких баек для детей, при написании которых автор опирался на старинный фольклор и современные городские легенды. Поэтому сюжеты здесь собраны весьма простые и в каком-то смысле метафизические, претерпевшие немало интерпретаций в мировой культуре. Создатели киноадаптации остались верны первоисточнику, сотворив фабулу, объединившую «Страшные истории» в нечто цельное, но не менее знакомое. Герои — архетипическая четверка подростков, преследуемая местными задирами с великолепно уложенными волосами. Место действия — маленький американский городок. Время действия — вторая половина двадцатого века, Хэллоуин. Куда же забредут юные герои в эту загадочную ночь? Конечно же, в давным-давно заброшенный дом с нехорошей славой. Там-то и обнаружится книга, на страницах которой кровью начертаны страшные истории для рассказа в темноте. И самое страшное, что кто-то продолжает их писать, и каждое слово тотчас воплощается в жизнь.

На дворе облегченная версия 1968 года, из примет времени — разговоры про Вьетнам и Никсон в телевизоре, еще только готовящийся стать одним из самых одиозных президентов США в истории. Америка на грани больших перемен, но фильм не пытается запечатлеть эпоху, он делает срез жанра, вскрывает его корни и цикличность, не слишком скрупулезно, зато быстро и наглядно. Овредал торопится разделаться с фабулой, дабы начать разделываться с персонажами. Одного за другим их посещают монстры, тщательно воссозданные на основе оригинальных иллюстраций Стивена Гэммелла, и тут создатели картины определенно не прогадали. Монстры удались. К сожалению, большинству из них отведено не так много времени, как они того заслуживают, да и сцены расправы поначалу не слишком увлекательны. Тем не менее ближе к третьему акту накал страстей возрастает, и зрителей ждет кое-что особенное, а Бледная леди — кажется, лучшее, что есть в фильме, и сцена с ней сама по себе вполне оправдывает поход в кино.

страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте сколько частей. Фото страшные истории для рассказа в темноте сколько частей

Дель Торо и компания явно нацелены на сиквел. И у них вполне может получиться, благо критики остались довольны, да и первые весточки о сборах на родине внушают оптимизм. Что ж, от Овредала хочется увидеть нечто более самобытное, но и «Страшные истории для рассказа в темноте 2» тоже покатят. В конце концов замечательных монстров, не задействованных покуда на экране, там еще хватает.

Ну, а сейчас у нас есть картина, как бы предназначенная для подростков и на самом деле не слишком страшная, но в то же время способная вызвать ностальгию у более взрослой аудитории, подчеркивающая этот тренд «Очень странных дел», «Лета 84» и прочих «Оно». Картина, которую больше интересует собственный жанр, нежели нарратив. Картина, которую, кажется, увидел и можно забыть, но потом, вероятно, приятно будет пересматривать раз за разом вместе с остальной классикой на Хэллоуин. А может, и нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *