расы для персонажей ролевой
Расы для персонажей ролевой
Дивный народ. Искусные целители, воины, маги и поэты. Владеют магией ничуть не хуже остальных, хотя владение ей не безусловно, то есть требует различных заклинаний, разного рода обрядов и амулетов. Вся их магия, так или иначе, связана с природой. Практикуют магию трех стихий: воздуха, воды, земли. Великолепные знатоки лечебных трав. Магические способности даются эльфам при рождении, так же как и любовь к прекрасному. Самые лучшие художники, музыканты, поэты и певцы именно эльфы. Бережно относятся к традициям и собственной культуре.
Высокие, изящные, утонченно красивые существа. Эльф всегда различим в любой толпе, и не потому, что у них заостренные кончики ушей, плавные неспешные движения и прямая осанка выделяют их из множества других существ. К одежде и украшениям относятся весьма серьезно, вы никогда не встретите неопрятного эльфа в разорванной одежде и испачканным лицом.
От природы добрые, спокойные, они отнюдь не так уж и безобидны, просто зло противно самой их природе. Хотя войны они отличные, упаси вас Провидение вызвать эльфа на дуэль, с мечом или луком в руках они смертельно опасные противники.
Несколько отстранено относятся к другим сказочным существам, хотя враждебность проявляют редко. Жить предпочитают отдельно от прочих рас на лоне природы. Но даже если эльф волею судеб и живет в городе, присмотритесь к его жилью повнимательнее : обязательно найдете рядом с его домом небольшой сад с дивными растениями, цветущими круглый год.
Полное отсутствие способностей к магии компенсирует недюжинная физическая сила. Дварф, вооруженный секирой или топором, совсем не легкая добыча, а серьезный и опасный противник, частично из-за своей неутомимости и отваги. От природы имеют невосприимчивость к разного рода магии, заклинания действуют на них куда слабее, чем на другие расы.
Невысокие, крепко сбитые дварф вовсе не чувствуют себя ниже какого либо другого народа. Превосходные ремесленники: кузнецы, ювелиры. Если вам нужны доспехи, а на эльфийские денег у вас не хватает, что впрочем, не удивительно, ведь стоят они баснословные деньги, да и встречаются в продаже не так уж часто, то вас вполне устроят доспехи сделанные дварфами. Хоть в них нет и не капли волшебства они крепки и надежны. Вполне возможно, что они верой и правдой послужат еще и вашему внуку.
В городе кварталы дварфов примыкают к рыночной площади, что неудивительно. Живут они в бревенчатых добротных избах, с множеством тайников и складов.
Продолжительность жизни дварфов 600-800 лет.
Если вам одновременно наступили на ногу, обругали, толкнули и вызвали вас на поединок, можете даже не сомневаться: вы имеете дело с орком. Ловкостью они смело могут соперничать со слоном в посудной лавке, вот в воспитании им, пожалуй, равных попросту нет.
В городе орки, за редким исключением не живут, они его периодически навещают. Где в диких орочьих землях можно найти хорошее пиво и большую драку, да еще по случаю быстро сбыть с рук добычу, чтобы тут же прогулять ее в ближайшем кабаке?
Сильной магией оборотни не владеют, хотя и среди них встречаются достаточно сильные волшебники. В основном магия оборотней связанна с природой, они неплохо разбираются в травах. Могут понимать язык птиц и зверей, подчинять себе их. Но по настоящему сильны они именно в звериной форме. Даже орки с опаской относятся к кланам волков или медведей, барсов, тех и вовсе стороной обходят.
Смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле.
Ко всем остальным расам оборотни относятся несколько настороженно, предпочитая общение с соплеменниками. Хотя мирно не уживаются даже в своей среде. Конфликты клан на клан, не такая уж редкая, среди оборотней вещь.
В основном предпочитают жизнь на природе, но в городе их не так уж и мало. Жить предпочитают в небольших каменных домах. Занимаются чем угодно от травничества и торговли домашними питомцами до наемничества.
Главной особенностью этой расы является цвет волос – вы никогда не найдете среди них блондинов или рыжих. Их волосы могут быть черными, каштановыми, темно-темно русыми, но никогда – светлыми. Цвет глаз в основном – все оттенки карего, иногда с переходом в мшистую лесную зелень, а порой – почти черные. Уши слегка заостренные, но меньше, чем у эльфов. Кожа теплого, золотистого оттенка – словно они ежедневно загорают.
Срок жизни: до 1000 лет.
Миролюбивые, веселые и общительные, любят праздники и устраивают их по малейшему поводу. Очень привязаны к месту, неохотно покидают дом, но встречаются и среди валаттов любители путешествовать. Такие обычно становятся менестрелями или странствующими магами, либо торговцами.
Прекрасные земледельцы, очень любят землю, занятия сельским хозяйством. Отличные кулинары и виноделы.
Населяют южные территории материка.
Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Начнем с того, что все ее представители – мужчины, и фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.
Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.
Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.
При рождении создания Астрала нейтральны, но позже выбирают одну из сторон, к которой более тяготеют, и разделяются на джиннов и темных джиннов, или ифритов, коих призывать предпочитают темные маги. Джинны более сильны в созидании. Их магия безусловна, и наиболее тяготеют они к одной из стихий – воздуху и огню соответственно. Могущество духов возрастает с возрастом, но ни при каких обстоятельствах они не могут причинить прямой вред разумному созданию, как и повлиять на его чувства и разум. Сила данная им огромна: они могут материализовывать желания, на это им дана особая магия. Однако, есть одна существенная оговорка, желания воплощаются только чужие.
Пленный джинн – раб сосуда, в который он заключен, после исполнения трех желаний хозяина джинны вольны больше не исполнять желания этого хозяина или оставаться с ним. Любому нашедшему волшебную лампу стоит быть крайне осторожным в формулировке желаний – джинны доброжелательны, но хаотичны и часто бывают не прочь поиздеваться над смертным, и потому неточно произнесенный приказ может быть истолкован настолько извращенно, что от последствий придется уносить ноги. А уж если кому-то в руки попадет лампа ифрита, лучше и вовсе не испытывать удачу.
Освободить джинна или ифрита можно только потратив одно из трех желаний.
Джинны могут представать в образе полупрозрачного бесплотного создания, но имеют и вполне определенный воплощенный облик. Стихия откладывает отпечаток на внешность – цвет глаз и кожи, зачастую неестественный и резко отличающий духов от людей, однако они могут менять его по своему желанию. Узнать джинна возможно лишь в том случае, если он сам возжелает быть узнанным – принятый им облик может быть абсолютно любым. Джинны любят золотые украшения и носят минимальное количество одежды.
В воплощенном облике джинны нуждаются в воде, пище и сне, но во время последнего разум их ясен, отдыхает лишь тело.
Расы для персонажей ролевой
Часто расы представляют собой утрированное или идеализированное представление о некоторых сторонах реальной человеческой природы. Например, орки — стереотипное представление о варварах-кочевниках, живущих разбоем, дварфы — доведённый до романтического идеала образ средневекового цехового работника, и так далее.
В общем обсуждении расой могут назвать любой тип персонажа, определяемый его рождением (или перерождением), а не карьерой; например, разные виды супернатуралов в Мире Тьмы. Однако не все системы, где у персонажей может быть разный биологический вид, используют термин «раса».
Содержание
Раса как игромеханическая характеристика [ ]
Раса часто является сложной игромеханической характеристикой персонажа, задающей или изменяющей другие характеристики. Раса может увеличивать или уменьшать разные атрибуты, давать бонусы навыков, добавлять уязвимости или необычные способности. Всё это должно отражать отличия этого народа.
Зачастую при выборе расы руководствуются именно игромеханикой, а не культурой. Причины могут быть разные: привлекательная способность, бо́льший уровень силы, создание билда… В системах, где оцифровываются не все возможности персонажей, оцифрованные особенности расы привлекают внимание больше, чем влияющие только на отыгрыш (ими часто и оказываются культурные особенности). Несмотря на причины выбора расы, она обычно становится частью концепции персонажа.
При создании персонажа [ ]
Когда система позволяет несколько рас, часто сначала создаётся основа персонажа (например, накидываются атрибуты ), а потом раса накладывается как шаблон. Если среди рас есть человек, он обычно и является «основой» или по крайней мере мало от неё отличается. Все другие расы описываются в отличиях от человека. Так как играющие являются людьми, им легче представить возможности обычного человека и сравнивать с ними. Примеры таких систем: World of Darkness (супернатуралы являются шаблонами, накладываемыми на сгенеренного человека), Dungeons & Dragons (человек не имеет спецспособностей, настроек атрибутов или бонусов к отдельным навыкам).
Иногда выбор расы начинает создание персонажа, если у разных рас совершенно разные игромеханические свойства. Например, в Cat можно также играть собаками, но об этом надо сказать с самого начала, потому что у них другие атрибуты.
Виды рас [ ]
Расы могут выполнять разную роль в системе:
Например, в D&D3 стандартные расы — это семь, перечисленных в «Player’s Handbook»; дополнительные — расы из руководств и монстры с указанной настройкой уровня; NPC-расы — монстры с настройкой уровня и примечанием «эскорт»; монстры — существа без настройки уровня.
Dal’et
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Dal’et » Сказание о мире » Список и описание рас
Список и описание рас
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12010-08-21 22:42:07
Список рас, населяющих страну драконов:
Список будет пополняться и редактироваться.
Так как описание персонажей предназначено только для этого форума и написано специально для этой ролевой администратором, копирование, цитирование и перенос на другие форумы категорически запрещены.
Поделиться22010-08-21 23:48:36
Драконы
Древнейшая раса, хранители мира. Мудрые существа, которым подвластна магия стихи огня, воды и воздуха. Благородны и справедливы по своей природе.
Внешность их так же может быть двух типов: водные драконы имеют светлые или белые волосы и голубые или серые глаза, чешуя в змееформе серебристая. Огненные драконы имеют рыжие волосы и соответственно красную или медную чешую в образе летучего змея.
Драконов не всегда было только два вида, там, на Изначальной, воздушные потоки вместе со всеми ловили радужные драконы. Уже при рождении они получали власть над всеми стихиями в равной степени. От других представителей расы их можно отличить по темному цвету волос, а в драконьем облике по радужным переливам на чешуе. Сейчас радужные для многих дивных и молодых драконов стали лишь красивой легендой, что хранят древние страницы фолиантов в библиотеке замка. Они были достаточно редки и на Изначальной, а после войны их почти не осталось. В Дальет радужные никогда не рождались.
Различны так же и характеры, стихия накладывает отпечаток и на их нрав.
Неплохие воины, возведшие искусство владения мечом в абсолют. Жить предпочитают в добротных каменных домах со всеми возможными удобствами.
Во второй ипостаси драконы не могут летать. Истинного могущества и силы они достигают в зверином облике, ведь именно тогда они в полной мере владеют особой драконьей магией, доступной только им и могут бесконечно черпать энергию из ткани мироздания.
Драконы почитают Творца, создавшего первого дракона.
Живут семьями, в основном в больших городах.
Поделиться32010-08-22 00:13:26
Эльфы
Дивный народ, созданный Творцом после драконов. Искусные целители, воины, маги и поэты. Владеют магией ничуть не хуже драконов, хотя владение ей не безусловно, то есть требует различных заклинаний, разного рода обрядов и амулетов. Вся их магия, так или иначе, связана с природой. Практикуют магию трех стихий: воздуха, воды, земли. Великолепные знатоки лечебных трав. Магические способности даются эльфам при рождении, так же как и любовь к прекрасному. Самые лучшие художники, музыканты, поэты и певцы именно эльфы. Бережно относятся к традициям и собственной культуре.
Высокие, изящные, утонченно красивые существа. Эльф всегда различим в любой толпе, и не потому, что у них заостренные кончики ушей, плавные неспешные движения и прямая осанка выделяют их из множества других существ. К одежде и украшениям относятся весьма серьезно, вы никогда не встретите неопрятного эльфа в разорванной одежде и испачканным лицом.
От природы добрые, спокойные, они отнюдь не так уж и безобидны, просто зло противно самой их природе. Хотя войны они отличные, упаси вас Провидение вызвать эльфа на дуэль, с мечом или луком в руках они смертельно опасные противники.
Несколько отстранено относятся к другим сказочным существам, хотя враждебность проявляют редко. Жить предпочитают отдельно от прочих рас на лоне природы. Но даже если эльф волею судеб и живет в городе, присмотритесь к его жилью повнимательнее : обязательно найдете рядом с его домом небольшой сад с дивными растениями, цветущими круглый год.
Поделиться42010-08-22 01:27:27
Дроу
Поделиться52010-08-22 02:09:52
Гномы
Полное отсутствие способностей к магии компенсирует недюжинная физическая сила. Гном, вооруженный секирой или топором, совсем не легкая добыча, а серьезный и опасный противник, частично из-за своей неутомимости и отваги. От природы имеют невосприимчивость к разного рода магии, заклинания действуют на них куда слабее, чем на другие расы.
Невысокие, крепко сбитые гномы вовсе не чувствуют себя ниже какого либо другого народа. Превосходные ремесленники: кузнецы, ювелиры. Если вам нужны доспехи, а на эльфийские или драконьи денег у вас не хватает, что впрочем, не удивительно, ведь стоят они баснословные деньги, да и встречаются в продаже не так уж часто, то вас вполне устроят доспехи сделанные гномами. Хоть в них нет и не капли волшебства они крепки и надежны. Вполне возможно, что они верой и правдой послужат еще и вашему внуку.
В городе гномьи кварталы примыкают к рыночной площади, что неудивительно. Живут они в бревенчатых добротных избах, с множеством тайников и складов.
Продолжительность жизни гномов 500-700 лет.
Поделиться62010-08-22 21:11:57
Поделиться72010-08-22 22:36:49
Орки
Если вам одновременно наступили на ногу, обругали, толкнули и вызвали вас на поединок, можете даже не сомневаться: вы имеете дело с орком. Ловкостью они смело могут соперничать со слоном в посудной лавке, нравом с огненным драконом, пребывающем в дурном расположении духа, в вот в воспитании им, пожалуй, равных попросту нет.
В городе орки, за редким исключением не живут, они его периодически навещают. Где в диких орочьих землях можно найти хорошее пиво и большую драку, да еще по случаю быстро сбыть с рук добычу, чтобы тут же прогулять ее в ближайшем кабаке?
Поделиться82010-09-15 19:59:20
Оборотни
Сильной магией оборотни не владеют, хотя и среди них встречаются достаточно сильные волшебники. В основном магия оборотней связанна с природой, они неплохо разбираются в травах. Могут понимать язык птиц и зверей, подчинять себе их. Но по настоящему сильны они именно в звериной форме. Даже орки с опаской относятся к кланам волков или медведей, барсов, тех и вовсе стороной обходят.
Смена ипостаси происходит за пару секунд, при этом одежда не разрывается, изменяясь магическим образом, и при обратном превращении оказывается уже на теле.
Ко всем остальным расам оборотни относятся несколько настороженно, предпочитая общение с соплеменниками. Хотя мирно не уживаются даже в своей среде. Конфликты клан на клан, не такая уж редкая, среди оборотней вещь.
В основном предпочитают жизнь на природе, но в городе их не так уж и мало. Жить предпочитают в небольших каменных домах. Занимаются чем угодно от травничества и торговли домашними питомцами до наемничества.
Поделиться92010-10-02 12:43:59
Валатты
Главной особенностью этой расы является цвет волос – вы никогда не найдете среди них блондинов или рыжих. Их волосы могут быть черными, каштановыми, темно-темно русыми, но никогда – светлыми. Цвет глаз в основном – все оттенки карего, иногда с переходом в мшистую лесную зелень, а порой – почти черные. Уши слегка заостренные, но меньше, чем у эльфов. Кожа теплого, золотистого оттенка – словно они ежедневно загорают.
Срок жизни: до 1000 лет.
Миролюбивые, веселые и общительные, любят праздники и устраивают их по малейшему поводу. Очень привязаны к месту, неохотно покидают дом, но встречаются и среди валаттов любители путешествовать. Такие обычно становятся менестрелями или странствующими магами, либо торговцами.
Прекрасные земледельцы, очень любят землю, занятия сельским хозяйством. Отличные кулинары и виноделы.
Населяют южные территории материка.
Поделиться102010-12-16 09:09:52
Фениксы
(автор идеи Крохаэль)
Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Начнем с того, что все ее представители – мужчины, и фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.
Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.
Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.
Поделиться112010-12-21 01:08:42
Морской народ
(автор Шайран)
Поделиться122011-01-06 14:53:57
Наги
Человекоподобные существа, имеющие три ипостаси. Первая, Истинная – форма огромного бескрылого змея, вторая, Смешанная – полугад со змеиным хвостом, и третья, Двуногая – самый обычный дивный (женщины не могут принимать эту форму). Как вы уже, наверное, догадались, наги не сильно любят последний облик, однако потребность в адаптации вынуждает их прибегать к нему всё чаще. По видам раса делится на два типа:
Водные – обычно зелено или синеволосые создания, с бордовыми, изумрудными или голубыми глазами, жители глубин всяческих водоемов. Чешуя голубая или зеленоватая. Отличаются редкой сварливостью, дурным языком и манерами. К магии приспособлены плохо, однако их Истинная форма имеет четыре когтистые лапы, что позволяет водным значительно улучшить шансы на выживание. Живут семьями, во главе стоит Отец-Змей, самок не чтут, ставя их ниже по иерархической лестнице, чем сыновей.
Земляные – цвет волос этих нагов исключительно либо снежно-белый, либо черный. Чешуя белая с голубым или зеленым отливом. Обитают в подземных тоннелях, вырытых ими же, однако многие предпочитают в зрелом возрасте переселяться в города. Добродушные, не в пример собратьям, мастера на все руки, но вспыльчивы и мстительны, если дело касается чести. Одиночки, рано покидают родной дом в поисках опыта и закалки. Позором считается вернуться к матери, не простительны слова на ветер и ложь.
Каждый тип нагов может использовать магию водную или земли, в зависимости от своей причастности к тому или иному типу. Как было сказано ранее, ввиду улучшенной Истинной формы, водные весьма посредственно управляются с магией, однако заклятия творить могут без помощи амулетов. И те, и другие чтут Творца, хотя, в целом, нейтрально относятся к любой из рас, полагая, что мир создан, а уж кто населяет его, не их проблемы.
Продолжительность жизни до 400 лет.
Поделиться132011-01-07 19:52:51
Гоблины
Раса, широко распространённая по миру и едва ли могущая остаться незамеченной: гоблины невелики ростом (100-140 см), но очень шумны, особенно когда сбиваются в компанию от трёх и более. Представители данного народа имеют взрывной и несколько склочный нрав, гостей иных рас в своих домах не жалуют, постоянно пытаются хитрить, но часто не для выгоды, а потехи ради. Имеют пытливый ум и острую смекалку, по скорости мышления, пожалуй, опередят любой иной народ, однако скорость реакции приучила гоблинов совершать поступки необдуманно, спонтанно, и теперь эту черту они впитывают с молоком матери.
Продолжительность жизни: 200-250 лет
Гоблины когда-то были единой ветвью, отошедшей от фей, и теперь данная раса делится на три народа:
Хобгоблины.
Промежуточная стадия становления от фей к гоблинам, хобгоблины сочетают в себе черты обеих рас. Внешность их варьируется, но, как правило, они невелики (до 150 см), тонки и крайне юрки. Тон кожи бывает различным, но после долгого проживания в лесу этот народ приобрёл оттенки синего и зелёного. Глаза, как правило, звериные, но встречаются и человеческие. Одежду хобгоблины отрицают начисто да и вообще любят, чтобы всё было «не как у тех», которые в домах живут (фраза, выделенная в кавычки, является устоявшимся выражением данного народа). Говорят мало и неразборчиво, когда беседуют с представителями иных рас, постоянно подхихикивают и ведут себя эпатажно. Шкоды, но сами ни к кому не лезут, лесов не покидают ни при каких обстоятельствах.
Имеют собственную религию, неизвестную иным расам.
Вегетарианцы.
В магии по силе не чета феям, однако могут творить заклинания без амулетов. Иллюзия, воздух, вода, земля – как правило, хобгоблин выбирает с детства любимый «предмет» и совершенствует его всю жизнь.
Поделиться142011-02-20 03:15:56
Единороги
Во второй, двуногой ипостаси единороги умеют скрывать свой рог, становясь совершенно не отличимыми от многих рас населяющих новый мир, однако одновременно со скрытием рога уменьшается и их магический потенциал. Если единорог хочет творить магию на том же уровне, что и его природная ипостась (белый конь с рогом), то он вынужден проявить свой рог и во второй форме.
Поделиться152011-02-20 22:15:39
Джинны и ифриты
При рождении создания Астрала нейтральны, но позже выбирают одну из сторон, к которой более тяготеют, и разделяются на джиннов и темных джиннов, или ифритов, коих призывать предпочитают темные маги. Джинны более сильны в созидании, ифриты – в разрушении; их магия безусловна, и наиболее тяготеют они к одной из стихий – воздуху и огню соответственно. Могущество духов возрастает с возрастом, но ни при каких обстоятельствах они не могут причинить прямой вред разумному созданию, как и повлиять на его чувства и разум. Сила данная им огромна: они могут материализовывать желания, на это им дана особая магия. Однако, есть одна существенная оговорка, желания воплощаются только чужие.
Пленный джинн – раб сосуда, в который он заключен, после исполнения трех желаний хозяина джинн или ифрит вольны больше не исполнять желания этого хозяина или оставаться с ним. Любому нашедшему волшебную лампу стоит быть крайне осторожным в формулировке желаний – джинны доброжелательны, но хаотичны и часто бывают не прочь поиздеваться над смертным, и потому неточно произнесенный приказ может быть истолкован настолько извращенно, что от последствий придется уносить ноги. А уж если кому-то в руки попадет лампа ифрита, лучше и вовсе не испытывать удачу.
Освободить джинна или ифрита можно только потратив одно из трех желаний.
Джинны и ифриты могут представать в образе полупрозрачного бесплотного создания, но имеют и вполне определенный воплощенный облик. Стихия откладывает отпечаток на внешность – цвет глаз и кожи, зачастую неестественный и резко отличающий духов от людей, однако они могут менять его по своему желанию. Узнать джинна возможно лишь в том случае, если он сам возжелает быть узнанным – принятый им облик может быть абсолютно любым. Джинны любят золотые украшения и носят минимальное количество одежды.
В воплощенном облике джинны нуждаются в воде, пище и сне, но во время последнего разум их ясен, отдыхает лишь тело.
Как джинны, так и ифриты поклоняются своему создателю – Творцу – и не признают иных богов.
Поделиться162011-07-06 00:49:11
Кьясы
Поделиться172011-07-11 13:54:08
Гарпии
Поделиться182011-11-10 16:34:06
Грифоны
Автор: Рюльер Салеар
В истинном обличье грифона совершенно не сложно узнать. Голова у грифона напоминает голову орла: оперение, мощный клюв, настороженный взгляд. Тело грифона больше напоминает львиное: желтоватая или коричневая шерсть, огромные лапы с острыми когтями и длинный хвост с кисточкой. Так же у грифонов есть крылья, схожие с птичьими.
Родовой строй – патриархат: главой дома является старший мужчина в семье, и именно за ним остается последнее слово, в каком бы то ни было вопросе. Так как представители расы грифонов обычно держатся семьей, то и проблемы они так же выясняют всей семьей.
Живут грифоны в больших и просторных домах, причем, в одном поместье может жить семья численностью до пятого поколения по мужской линии, но это встречается очень редко. Обычно в одном доме живут три поколения грифонов.
Грифоны бессмертны. Регенерация у них на хорошем уровне, однако, случается так, что грифон может родиться с какой-либо патологией: будь то плохое зрение, слух и т.п. – Такие случаи не регенерируются, и грифону с этим приходится жить всю жизнь.
Поделиться192012-01-27 23:20:32
Кентавры
Поделиться202012-04-09 23:08:30
Баньши
Внимание! Раса не является доступной для игры, описание ее дано для ознакомления, т.к. они упоминаются в игре. Анкеты от представителей этой расы рассматриваться не будут!
Баньши, или как их еще называют за глаза, плакальщики. Они обитают в пограничье между миром живых и миром мертвых и являются проводниками душ.
Этих существ мало кто видел, зато куда больше дивных слышало их плач, предвещавший скорую потерю в доме.
Вряд ли уже кто-то вспомнит, когда слово «баньши» появилось на слуху, но в древних книгах первые упоминания о них приходятся на начало войны с детьми Второго Творца на Изначальной. Поэтому многие мудрецы полагают, что предками баньши были феи, или что они и есть бывшие феи, по неизвестным (и, предполагается, страшным) причинам переродившиеся в баньши.
Достоверно об этом народе мало что известно, поскольку их не встретишь в городах, лугах и лесах. Баньши приходят по своей воле. Чаще всего редкие очевидцы описывают женщин, еще меньше тех, кто встречал мужчин-плакальщиков, и ни одна живая душа не видела их детей.
Все описания баньши сходятся на одном – это сухощавые, даже «высохшие» существа с бледной, пергаментной кожей, резкими чертами лица и носами, напоминающими клюв. Все они обладатели длинных, белых, развевающихся даже в безветренный день волос. Голоса их тихи и подобны шелесту листьев, плач же похож одновременно на стоны, рыдания и хохот, который всегда достигает ушей тех, кому предназначен. Носят баньши независимо от погоды длинные, до пят, темные плащи с капюшоном, часто полностью скрывающим лицо, но не волосы, и никогда их не видели в обуви.