kia soul панорамная крыша

Новый паркетник Kia Soul заметно перетасовал комплектации

В прошлом году Soul лидировал в категории кроссоверов B-класса (17 017 экземпляров), да и в нынешнем модель уходящего поколения расходится бойко: за первые три месяца продано 3796 штук.

Объявлены цены на новое поколение кроссовера Kia Soul в России. Начальная комплектация Classic с мотором 1.6 на 123 силы оценена в 1 029 900 рублей (с шестиступенчатой «механикой»), это на 23 000 рублей дороже прошлой генерации. С шестиступенчатым «автоматом» такая версия обойдётся в 1 089 900 (+13 000). Продажи стартуют третьего июня.

Как и прежде, уже «в базу» входят шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, аудиосистема с шестью динамиками, мультируль, подогрев зеркал и форсунок омывателя, а с «автоматом» — и передних сидений, системы курсовой устойчивости и помощи на подъёме. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей исчез из списка, зато прибавились регулировка водительского сиденья по высоте (в дополнение к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке), контроль давления в шинах, двухуровневый пол багажника.

Средняя комплектация Luxe в прошлом году была самой востребованной, более чем каждый четвёртый Soul приобретали именно в такой версии. В новом поколении Luxe прибавил 23-43 тысячи. За мотор 1.6 (123 силы) и «автомат» теперь просят 1 219 900 рублей, а за 2.0 (150 л.с.) с такой же коробкой передач — 1 259 900. Однако теперь в «Люксе» появились светодиодные ходовые огни и круиз-контроль, ранее устанавливаемые лишь на более дорогом «Престиже», передние стеклоподъёмники с функцией Auto, которые в прошлом поколении появлялись только на «Премиуме». Ещё тут мы видим дополнительный электрический обогреватель салона и подогрев руля. Первый — приобретение модели, а вот «тёплый руль» ранее ставился уже на уровне Comfort. C «Люкса» и выше можно заказать двухцветный кузов, однако крыша может быть только красной и чёрной (контрастная белая пропала).

Вообще, некоторые позиции перебрались в более дорогие комплектации. Например, Comfort лишился камеры заднего вида (она переместилась в Luxe) и подогрева задних сидений (теперь он в «Престиже»). Зато сам Prestige (1 359 900/1 399 900, 1.6/2.0) в новом поколении обогатился на полностью светодиодную оптику (фары, противотуманки, фонари) и беспроводную зарядку смартфона. И тут же, начиная с «Престижа», появляется электрический обогрев лобового стекла. Версия Premium (1 579 900) теперь может быть только двухлитровой. Как и прежде, тут добавляются кожа на креслах и старшая из мультимедийных систем. Причём теперь её экран — 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Но из комплектации исчезли панорамная крыша с люком и самопарковщик.

Люк появляется в новой комплектации Premium+ (1 649 900), которая заодно может похвастать вентиляцией передних сидений и новым набором помощников водителя, включая автоматическое торможение, удержание в полосе, интеллектуальный круиз-контроль и мониторинг усталости. Ещё две такие системы (контроль слепых зон зеркал и трафика при выезде со стоянки задним ходом — добавляются раньше, уже в «Премиуме» без плюса). Ниже собраны начальные комплектации конкурентов (это кроссоверы класса B и также самые маленькие, считающиеся компактами). Обратите внимание, что Peugeot 2008 и Nissan Juke в самой простой версии — двухпедальные, так что их приходится сравнивать с соперниками, оснащёнными «механикой».

Источник

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Многое ли изменилось в новом Soul? С одной стороны, тут остались прежние моторы и коробки, да и дизайн в целом остался таким же провокационным. С другой – новая платформа и несколько настолько нужных этому автомобилю изменений, что просто радуешься за корейцев, прислушивающихся к недовольному ропоту владельцев предыдущих поколений Soul. В общем, получилась неплохая работа над ошибками. Но не над всеми.

А куда рюкзак-то?

О тношение к Soul в России приблизительно такое же, как к передаче «Поле чудес»: кто-то — любит, кто-то — презирает как передачу, так и тех, кто её смотрит, а кто-то — любит, но не признаётся в этом. Но таких, кто ничего про неё не знает, не существует. И главная заслуга в этом — конечно же, необычного экстерьера машины.

Как многие из вас помнят, концепт Soul был показан в Детройте в 2006 году. Дизайнером был Марк Торпи. Не могу сказать, что им двигало, но в основу экстерьера кроссовера он взял рисунок кабана с рюкзаком на спине (внутренний скептик подсказывает, что этого кабана звали Toyota bB, но мы можем с ним не соглашаться).

Когда в 2008 году в Париже наконец-то показали серийный автомобиль, стало ясно, почему на рисунке Торпи кабан тащил рюкзак на спине: между задним рядом сидений и пятой дверью места для багажника осталось так мало, что крупные грузы проще было таскать на собственном горбу. И этот недостаток, вызывая бурление протестных масс (мы рассказывали об этом в нашей постоянной рубрике “5 причин любить и ненавидеть”, перешёл и на второе поколение машин, вышедшее в 2013 году. Кстати, автором дизайна серийных Soul стал уже не Торпи, а Петер Шрайер.

Нынешний Soul сохранил свою не всем понятную, но многими любимую харизму. Например, тут осталась та же «парящая крыша» в совокупности с большой площадью остекления. У корейцев эта концепция называется «dynamic box» (внутренний скептик напоминает, что у Toyota bB название модели расшифровывалось как black box). Что и говорить – коробочка действительно кажется динамичной. Кроме того, она стала длиннее – длина нового Soul выросла на 55 мм и составила 4 195 мм. Причём выросли в первую очередь колёсная база и передний свес – оба на 25 мм.

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

А ведь многие хотели, чтобы в первую очередь вырос багажник! Надоело уже возить пакеты из супермаркетов в салоне… Действительно, глубина багажника, к сожалению, осталась прежней. Но проём в самой своей широкой части вырос на 25 мм и стал равен 1 030 мм, а внутреннее пространство расширилось на 14 мм (до 1 054 мм). Так что весь прирост базы пошёл на пользу исключительно водителю и пассажирам. Ну а чтобы рюкзак всё-таки можно было куда-то засунуть, корейцы пошли на дьявольскую хитрость.

В салон мы ещё вернёмся, а пока продолжим рассматривать Soul снаружи.

Заметнее всего изменилась оптика. Причём и передняя, и задняя. Спереди фары стали невероятно модными – узкими и объединёнными общей полосой. Что ж, если дизайнеров не оставила кабанья тематика, то на сей раз они наверняка вдохновлялись очками Бибопа (если вы выросли в 90-е, то должны безошибочно вспомнить, кто это, и смахнуть слезу ностальгии).

Фары в зависимости от комплектации могут быть как галогенными, так и светодиодными. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, ПТФ и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь ДХО, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Задняя оптика, выполненная в виде кольца из «бумерангов», тоже может быть светодиодной.

Вариантов переднего бампера также предусмотрено три: чёрный глянцевый и специальный для версии GT Line. И во всех них очень крупные ячейки. Поэтому неудивительно, что на тестовых машинах в радиаторах кондиционеров, стоящих первыми по ходу движения, уже встречаются и насекомые, и замятые ячейки. Видимо, дилеры будут активно предлагать установку предохранительных сеток. Ну или менять радиаторы.

Ха-ха, классика

Soul третьего поколения построен на новой платформе К2. Это могло бы означать, что тут появятся новые моторы или коробки. Но корейцы всю свою креативность потратили на дизайн. И если у нового Kia Cee’d третьего поколения, построенного на этой же платформе, есть хотя бы задняя многорычажная подвеска, то Soul лишён и её: у него сзади стоит обычная полузависимая U-образная балка. Спереди – традиционный МакФерсон.

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Впрочем, некоторые новшества тележка всё-таки получила. Например, изменился передний подрамник, а ЭУР встал на рулевую колонку. Ну и самое главное – версия GT Line получила турбированный мотор с непосредственным впрыском T-DGI 1,6 серии Gamma мощностью 200 л.с. и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Остальные версии такой роскошью не балуют. Тут стоят проверенные временем моторы с распределённым впрыском – 1,6-литровый Gamma MPI от Соляриса и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Оба эти мотора уже давно известны и ничего нового про них сказать просто невозможно. Да и коробки им полагаются уже давно известные по Киа/Хёндэ – шестиступенчатые механика и автомат. Так что машину с двухсотсильным T-DGI 1,6 можно получить только вместе с роботом в комплектации GT Line.

Ещё одно значительное изменение тоже станет для многих приятным: клиренс Соула со 163 мм вырос до 180. Как-никак кроссовер! Понятно дело, что у GT Line он меньше. К тому же там стоят другие пружины и амортизаторы.

А теперь давайте заглянем в салон. Кажется, вся эта история с третьим поколением затеяна исключительно ради него.

Читаем на заборе: приехали ди-джеи

С момента появления Soul на рынке стало понятно, что его должны полюбить ценители света и музыки. В этом поколении светомузыкальные возможности кроссовера достигли своего апогея. И сделано для этого было немало.

Так как первая машина, доставшаяся мне на тест, оказалась в самой топовой комплектации Premium+, то первое, на что я обратил внимание в салоне — это 10,25-дюймовый экран на панели. На мой взгляд, сама центральная консоль выглядит несколько странно – как сковорода, на которую бросили планшет. Эта сковорода зачем-то сверкает рояльным лаком и выделяется на фоне даже такого дерзкого интерьера. По мнению производителей, она должна стилистически увязываться с боковыми дефлекторами, выполненными одним блоком с панелью двери, на которой располагается ручка. При дневном освещении лично я этого не заметил. А вот ночью, в темноте, дело другое. Когда включаешь музыку, и салон начинает в такт ей менять подсветку, стилистическое единство действительно хорошо заметно.

Скорее всего, дизайнеры Соула полагали, что ездить на нём лучше ночью. Это объясняет не только вышесказанное, но и довольно мрачный тёмный цвет салона. Ладно бы в нашей машине с кожаным салоном – коже это простительно (хотя, конечно, кожа тут сильно фейковая)… Но в «тряпочном» салоне заказать обивку повеселее нельзя. Придётся ждать темноты. И всё же сгущать краски не буду: даже в такой расцветке интерьер больше радует, чем расстраивает.

И больше всего радует как раз-таки мультимедийная система. Что бы там ни говорили, а Soul – это всё же далеко не самый дорогой кроссовер, и среди его конкурентов найти такое великолепие просто невозможно. Кроме того, оно ещё и очень неплохо работает.

В этой же комплектации стоит акустика Harman/Kardon вместо прежнего JBL. А Harman/Kardon – это, не постесняюсь этого слова, уже настоящий премиум. И звучит она как надо.

По части оснащения машины вопросов нет – тут есть даже вентиляция сидений, что для этого класса тоже кажется роскошью. Некоторые вопросы есть к комплектациям. Например, Soul лишился одной из своих «фишек» — панорамной крыши. Максимум, на что можно рассчитывать — это люк. Или, например, если раньше у всех машин была зона подогрева дворников, то сейчас её нет – есть только стекло с полным обогревом, недоступное в дешёвых комплектациях. Впрочем, представители Kia пообещали, что через полгода после старта продаж машины в России комплектации могут пересмотреть. Возможно, то же самое стекло с подогревом появится и в более дешёвых машинах.

Ну что, давайте сядем за руль и посмотрим, как себя поведёт новая машина на дороге.

Два литра дерзости

Стоит сразу отметить, что салон кажется значительно просторнее. Причём настолько, что у меня возник вопрос: а не сместить ли задний ряд кресел немного вперёд, чтобы ещё немного увеличить багажник? Ну да ладно, дизайнерам виднее.

Кресла вполне удобные, а с вентиляцией они прямо-таки очень хороши. Но вот к материалам несколько вопросов есть. Во-первых, экипажем из двух человек сразу же был насмерть залапан этот чёртов рояльный лак. Во-вторых, в карманы дверей из жёсткого пластика лучше ничего не класть – там всё сразу начинает греметь и стучать. В-третьих, та самая «кожа», которой обшит руль, по-видимому, нисколько не поменялась, а значит, тысячам к ста пробега свой вид потеряет. А если носить кольца – и того раньше. Ну хорошо, поворчали, теперь можно и проехаться километров триста – от Вероны и вокруг озера Гарда. Тут есть и серпантины, и платные дороги. Так что можно погонять этот Soul в разных режимах.

Первое же ощущение – он едет! Пусть даже у нас и не самый мощный мотор, но двухлитровый Nu для своего объема и 150 л.с. тащит очень даже неплохо. Да и к АКП претензий нет – в связке с мотором она работает очень адекватно.

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Немного хуже становится при попытке быстро ускориться километров с 60 в час. Тут ушам становится ясно, что рядная «четвёрка» – это ни разу не V6, и её завывание – не бальзам для ушей. Но надо учитывать, что ускорялись мы не совсем нормально, а «ради лулзов». В обычной жизни водители так делают очень редко. Но даже и так, с завыванием, мотор тащил этот кроссовер достаточно уверенно.

Корейцы хорошо поработали и над шумоизоляцей. Всё-таки Soul – это именно коробка, пусть даже и «динамичная». И мы ожидали заметных аэродинамических шумов. Но их не было. На скорости до 130 км/ч мы ни громкость музыки не добавляли, ни голоса не повышали. Другое дело – шум шин. Но шины и всё, на чём они держатся, это вообще отдельная песня. Траурная.

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Мягким Soul никогда не был. Мы в глубине души надеялись, что увеличенный клиренс как-то изменит ситуацию. Но нет. Как был этот кроссовер знатным костотрясом, так и остался. Правда, потом мы выяснили, что на нашей машине были заметно перекачаны колёса – вместо положенных 2,3 атмосферы они показали 2,7-2,8. На следующий день давление привели в норму, но намного лучше от этого не стало. А ведь мы ездили по очень хорошему итальянскому асфальту. Что будет на нашей М5? Даже не знаю.

Чуть увеличенная база сделала управление кроссовером ещё более приятным – курсовая устойчивость у Soul достойная. Да и на серпантине мы не жаловались, хотя немного нарушали скоростной режим. Даже странно, что сзади стоит обычная балка – не всякая многорычажка справилась бы лучше.

В общем, на ходу хорошо всё, кроме жёсткой ходовой части. А ещё мне показалась несколько грубой работа климат-контроля (кстати, двухзонного, что тоже тут впервые — лучше поздно, чем никогда). Дуть слабо он не умеет, и несмотря на сравнительно прохладную погоду и дождь, вентилятор «климата» старался вовсю. А прикрыть дефлекторы частично нельзя – можно только закрыть их полностью, чего делать, разумеется, не хотелось. И направить поток воздуха от головы в сторону тоже сложно – слишком маленький диапазон поворота направляющих заслонок. Опять придираюсь, да?

А теперь – GT!

Просто нельзя было не сравнить наш Premium+ с версией GT Line. И мы сравнили.

На мой взгляд, делать из бюджетного кроссовера GT – это всё равно что пить виски с колой, надеясь, что сахарный диабет победит холестериновые бляшки. Приятно, но бесполезно. Видимо, поэтому версия называется не GT, а GT Line. Ну действительно – какой Гран Туризмо с мотором 1,6? Пусть хоть с пятью турбинами.

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Правда, на этой машине удалось выяснить, что после 150 км/ч Soul начинает немного «парусить».

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Конечно, покупатель найдётся на любую машину, и на GT Line в том числе. Всё-таки выглядит он ещё более дерзко, да и стоит чуть дешевле, чем более «овощной» Premium+.

Несмотря на то, что у многих Soul вызывает улыбку, свои покупатели у кроссовера есть. Наверное, будут они у этого поколения. Главное – определиться с комплектацией. В дешёвой машине не будет ни хорошей мультимедийной системы, ни большого количества электронных ассистентов. И тогда Soul потеряет заметную часть своего обаяния. Да, он будет неплохо ехать, но многие ездят не хуже. Так что выбор предстоит сложный. Хорошо, что он хотя бы есть.

Источник

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Шасси не трудится фильтровать неровности. Вибрационный фон ощутим на полу и руле даже при движении по ровной автостраде. (И не дай вам бог перекачать шины: избыток давления делает дрожь на мелочах неприличной.) Чем хуже асфальт, тем сильнее трясёт. С ростом скорости картина не улучшается. А 18-дюймовые колёса ещё и чересчур тяжелы: проезд стыков и колдобин сопровождается ощутимыми колебаниями неподрессоренных масс. Вот энергоёмкость хороша. Тут хватает разбитых дорожек, чтобы это понять. Для верности выезжаем на грунтовку — Soul не допускает пробоев.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Тем не менее подвеска справляется с базовой функцией — обеспечивает сцепление с дорогой. Kia стоит на траектории вне зависимости от качества полотна. А преодолев возможности шин, интеллигентно скользит всеми четырьмя колёсами, если сухо. По мокрому первым теряет зацеп передок, но нерезко, безопасно. Руль, пожалуй, тяжеловат, а при наличии 18-дюймовых колёс с широкими (235 мм) шинами пережат в нуле. Привод не особо прозрачен, но обеспечивает необходимый минимум обратной связи, чтобы управлять высокой, в меру кренистой машиной без напряжения.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

Во-первых, Soul далеко не всегда самостоятельно останавливается: порой осаживает примерно до 10 км/ч и отключает «круиз», когда до чужого бампера остаётся несколько метров. Это пугает. Во-вторых, даже успешная остановка сопровождается истошным сигналом и тревожным сообщением, что система выключена. Устаревший алгоритм. Удержание в полосе активируется только после 60 км/ч, причём Soul реагирует не на всякую разметку, помогает заруливать только в совсем пологие повороты и требует постоянного присутствия рук на руле.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Источник

Soul в г. Москва и МО

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, РОЛЬФ Центр

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, РОЛЬФ Центр

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS Шоссе Энтузиастов

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, AA Major Auto Тушино

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, У Сервис+ на Симферопольском шоссе

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS Варшавское шоссе

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Автоцентр на Волгоградке

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS МКАД Реутов

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, AA Major Auto Тушино

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, AA Major Auto Дмитровка

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Киа Центр Зеленоград

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS Ленинский проспект

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Автомир Щелковская

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Автомир Крылатское

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, Автомир Крылатское

kia soul панорамная крыша. Смотреть фото kia soul панорамная крыша. Смотреть картинку kia soul панорамная крыша. Картинка про kia soul панорамная крыша. Фото kia soul панорамная крыша

Soul Comfort 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS МКАД Реутов

*Наценка за двухцветную окраску кузова указана относительно цены автомобиля с цветом неметаллик.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *