Project zomboid события во сне
Project zomboid события во сне
The top google result states
“Sleep events are when the game spawns zombies in the room you are sleeping in and wakes you up. In other words, turn them off.”
But my question is
What type of zombie is spawned? Like if I wake up and beat a sleep event what is my reward?
Only sleep event I’ve encountered is waking up in the middle of the night in my forest base because of slight panic.
That happens normally even without sleep events and are regular nightmares that happen after encountering a lot of zombies, in sleep events, sometimes a regular zombie is spawned or a meta event is played like a gunshot, scream, dog bark etc that might wake you up or not, if not, it will certainly draw some zombies to your location I think?
You don’t get anything for killing the zombie either I guess, hence why the AI Director is called sadistic in the options.
It’s just a thing to keep you on your toes.
Ah damn I was hoping would be like a zombie with a chance to have ammo. Since it’s technically unfair you could be locked down perfectly no possible entrance but sleep event ocurs and you wake up just in time and kill it. Since it’s not a fair event maybe at least the zom might have a rifle, meds, gun or rare melee.
Like a ninja zombie was able to sneak in
Or special forces zom was smart enough to find a secret way in and upstairs or wherever
Jason Vorhees as an event zom
Freddy Krueger
Project zomboid события во сне
Project Zomboid
Hydrocraft for build 41
Do you have any mods enabled?
Hydrocraft for build 41
Do you have any mods enabled?
Hydrocraft for build 41
Can you disable it and see if the issue persists in a new game?
Как спать в машине в Project Zomboid
Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, Project Zomboid, несмотря на свою видимую простоту, предлагает игрокам достаточно много интересных и разнообразных механик. Касается это и автомобилей, а точнее сна в них. Но с этим у некоторых игроков возникают определенные проблемы, о чем мы и собираемся поговорить в сегодняшней статье.
Итак, для начала мы расскажем вам особенности механики сна в игре. Дело в том, что в этой игре сон – это одна из составляющих игры. Без него вы попросту погибнете. Например, персонаж во сне сбрасывает большую часть негативных эффектов. Если же долго не спать, то у вас снизится уровень восприятия реальности, снизится круг обзора, вы можете не заметить какой-то важный предмет. И это не говоря уже о высоком показателе паники, который также негативно скажется на здоровье вашего персонажа.
Что касается мест для сна, то это по дефолту все те же места, что и в жизни, т.е. это кровати, кресла и те же автомобили. Что касается того, как спать – то за это отвечает так же механика, что и при отдыхе в кровати. Т.е., вам нужно выбрать машину, нажать правую кнопку мышки и выбрать «спать».
Однако, не у многих игроков это получается, ибо у них, вместо сна, вылетает ошибка. На самом деле, вся проблема заключается в установленных модах в игре. Попробуйте удалить их все, и вы сможете спать в машине.
На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.
Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты
Тром-ка, друзья! Я уже несколько раз упоминал, что из всех видов постапокалипсиса предпочитаю именно нашествие зомби, со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом, из всего того что выходило на ПК за многие годы, действительно хороших игр довольно мало. Из экшенов, это само собой Dying Light, из командных шутеров — Left 4 Dead, ну а лучшей ролевой игрой в данном случае выступает, сугубо по моему личному мнению — Project Zomboid от студии Indie Stone, и именно о ней сегодня и пойдёт речь.
Первое моё знакомство с этой игрой произошло ещё тогда, когда выходили первые билды игры, если не ошибаюсь — в конце 2013-го года. Тогда это был довольно сырой продукт, всего с одним городом, но довольно обширной территорией для исследования. Тогда это хоть и было сыро (и не оптимизировано), но уже выглядело интересно, и поражало количеством функций, до которых DayZ и H1Z1 так и не удалось дойти. Но ввиду того, что с момента первого релиза прошло уже более семи лет, расскажу о самом последнем на данный момент билде, и что получат игроки, впервые запускающие PZ.
Первое что я хочу отметить, это режимы игры. Наиболее простой для начинающего игрока — песочница, где зомби будут чуть медленнее, да и на первых порах они не будут вам досаждать очень сильно, что позволит занять какой-нибудь дом на отшибе и выращивать кукурузу, параллельно отстреливая лениво бредущих ходячих. Гораздо сложнее — это режим «ранней» зимы, тумана (привет Silent Hill) и постоянного ливня. Ранняя зима не даст вам возможностей для строительства и обустройства места дислокации, а за ресурсами придётся вламываться в полупустые и уже «облутанные» дома. Туман ограничивает ваше зрение, и даже если получится обустроиться, один неосторожный шаг может стоить вам жизни. Ну а дождь не даст вам выжить больше чем пару недель — постоянное нахождение в мокрой одежде приведёт к лёгкой болезни, а затем к осложнениям и смерти.
Тот самый режим орды. И да, вы правильно поняли, мне пи*дец
Ну и самый хардкорный режим, в который я захожу не чаще чем раз в полгода — это режим орды. В этом режиме вам не дадут даже отдышаться, огромная толпа зомби будет преследовать вас повсюду. И если в стандартных режимах стаи зомби появляются не раньше чем через полгода, когда вы уже обустроили место отдыха и «огород», и в любой момент можете улизнуть на машине, то в режиме орды если вы успеете вскочить в автомобиль, который ещё и заводится — можете бежать покупать лотерейный билет.
Теперь к особенностям персонажа. Изначально вы выбираете профессию и перки (положительные и отрицательные). Для выживания, лучше всего подойдут Плотник и Парковый смотритель — проверено десятками часов, проведенных в игре. Стрельбу можно будет подтянуть со временем, а вот быстрое баррикодирование и возможность найти еду в лесу, если вы оказались без автомобиля, очень выручает. Также, я советую ориентироваться на свойства перков, которые влияют на скорость бега и незаметность, так как любой лутинг дома сопряжен с вероятностью привлечь зомби (сигнализация, разбитое окно).
Грамотно выбирайте место для строительства и обитания в будущем — это поможет прожить дольше
Уютная сычевальня на случай зомби-апокалипсиса
Про еду — это вообще отдельный разговор, и про неё думаю говорить особо не стоит. Если питаться консервами и сухой едой, в принципе ничего не случится. Но со свежими продуктами нужно быть осторожными, особенно когда они начинают портиться. Если совсем не осталось еды и вы не успели ничего налутать, то можно съесть и слегка испорченную капусту. Но есть вероятность отравиться и умереть от несварения. Такие дела.
Однако лучше иметь укреплённый со всех сторон форт
Традиционное послесловие. Не думаю, что вы не слышали об этой игре. Но если не слышали — я рекомендую её попробовать, на сегодняшний день это лучший симулятор выживания в мире населённом зомби. Игра, хоть и находится уже целую вечность в раннем доступе, имеет огромное количество преимуществ, и вполне оптимизирована к бюджетным компьютерам. Само собой, играть в неё каждый день я не советую — сам играю где-то два-три дня раз в пару месяцев (правда, уже года четыре), на том режиме, который интересен в данный момент. А учитывая стоимость игры на данный момент, это довольно легко окупает те пару десятков часов, которые вы на нее потратите.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3
З.Ы. Баянометр нашёл пост с артом к игре
Лига Геймеров
30.3K поста 76.3K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Сделал «ответ на пост» по совету автора.
Так во-первых, мультиплеер на 41 билд потихоньку пилится, разработчикам пришлось полностью перписывать его так как на ранних билдах он был запилен отбалды с множеством ошибок и рассинхронов, на выходе 41 билда персонажи других игроков даже не отображались, и теперь мультиплеером занята отдельная команда, они говорят что хотят выпустить его когда будут уверены, потому как они говорят им важно составить хорошее первое впечатление.
Во-вторых, сравнивать кату с зомбойдом как-то не честно, так как ката в основном походит на настолку для одного игрока, чем на видеоигру, и я не имею в виду что это плохо, просто ката не зайдет большиству нынешних игроков ведь посути все что пройсходит в ней это тонны текста.
Арт с реддита просто понравился и захотел поделится, если не забанят вот сыллка на оригинал: https://www.reddit.com/r/projectzomboid/comments/inbdbg/proj.
1. Медицина. Еду на машине, врезался, лобовуха разбилась, рука в мясо. Надо брать пинцет, вынуть осколки, затем иглу, штопать рану, потом антисептик, потом уже бинт. Бинт менять каждые несколько часов. Реализм 10/10. Это не аптечку схавать в казуалках.
2. Атмосфера. Стою лутаю, копаюсь в багажнике. Сзади подкрадывается зомбак и с хрипотцой тянет ко мне ручонки, а я уже кирпичей отложил. В отличие от Dead Space и типичных хорроров тут зомби могут появится именно когда их не ждешь, например вломиться ночью во сне в дом или встреться пока с полными руками лута идешь радостно.
1. Баланс. Еды дохрена, я десяток холодильников забил доверху. Сетчатый забор с автомобилем в воротах или многоэтажный дом без лестниц с веревками это гребаный чит, который делает тебя неубиваемым и никакие орды более не страшны.
2. Скучно. После нормальной фермы можно тупо сидеть дома и ничего не делать.
3. Физика. Ее просто нет. Висящие блоки пола/потолка без стен, другая механика, термодинамика или гидродинамика. После Oxygen Not Included все тупо и уныло.
Dying light вторую часть очень жду, на редкость атмосферная игра, первая в которой в принципе заинтересовался сайдквестами и прошёл их все, но чёто со второй частью затягивают, даже даты релиза нет.
Зомбоид тоже классный, но времени на него нетууу.
А так поиграть было весьма приятно, отдельно круто что можно сделать город совсем без зомби и просто устроить себе типичную песочницу с выращиванием овощей и тому подобное.
Project zomboid события во сне
Если вы играли в Project Zomboid то видели в главном меню двух людей, у них есть не только имена но и целый сюжет.
Зовут их Bob Smith и Kate Smith, в игре они еще с Pre-Alfa версии.
Рекомендую посмотреть прохождение этой версии что-бы вникнуть в суть.
Вкратце: в игре нужно защитить нашу жену Кейт и обеспечить припасами, сама она не в силах из-за проблем с ногами.
Тем не менее, не забывайте девиз игры, ЭТО ИСТОРИЯ ВЫШЕЙ СМЕРТИ.
Смерть добралась и до этих персонажей..
Думаю вы слышали звук и вспышку выстрела в главном меню, но многие в этот момент обращали внимание на Боба и Кейта? Если и обращали то могли ужаснуться..
Жестоко, страшно, и грустно..
UPD: Разработчики собираются выпустить в игру компанию где будут участвовать Боб и Кейт! Но по планам это будет аж в 43 билде игры..
Spiffo это маскот игры Project Zomboid. Но знаете ли вы его историю?
В начале своего пути енот Spiffo был одним из персонажей в игре PAWS от создателей ProjectZomboid TheIndieStone. Подробнее об игре тут: [https://pzwiki.net/wiki/PAWS]
Изначально Spiffo должен был стать пасхалкой которая отсылает к прошлой игре TIS, в качестве пасхалок послужили рестораны Spiffo.
Когда Уилл Портер пришел в команду The Indie Stone, он, как говорят, был влюблен в Spiffo. В итоге Spiffo стал более популярным на форумах и на сайте. Spiffo стал более популярным на веб-сайте с множеством разделов и значков для сайта, включая изображение Spiffo.
Выше я написал про игру TheIndieStone PAWS, кроме spiffo были добавлены другие отсылки на игру PAWS, такие как: Плакаты, автомат пинбол, вывеска в кинотеатре. Так-же есть телеканал PAWSTV
Вывеска в кинотеатре на фильм PAWS:
Знаете-ли вы фильм или игру Friday 13? В игре вы можете найти дом в котором будет зомбированный лысый человек,
в кожаной куртке, хоккейной маске и мачете на спине
Никого не напоминает? Верно, это Джэйсон.
Спасибо за предоставленное видео «Бил Гейс«