prey спрятаться в комнате
Первый день на работе / Прохождение Prey 2017
Важное | Униформа «Транстар» |
Первый день на работе
Алекс убедил меня. Я собираюсь присоединиться к нему на борту космической станции «Талос-1». Работа, которую мы там делаем, слишком важна, чтобы ее упустить. Плюс, он говорит, что у него есть сюрприз. Я должен пройти несколько тестов в тренировочном центре, прежде чем сяду на шаттл.
Начните с перехода к вашему рабочему месту. Взаимодействуйте с экраном для автоматического ввода пароля. После того, как вы нашли пароль для терминала, поле ввода будет автоматически заполнено, что позволит вам войти в систему. На вашем рабочем терминале ждут три непрочитанных письма: одно от Томаса Такера (отдел кадров «Талос-1») и ещё пара от Алекса. Заведите привычку читать все электронные письма, поскольку они иногда содержат полезную информацию.
Чужие письма
Начиная с личного терминала Моргана, читайте все электронные письма, чтобы начать продвижение к получению достижения/трофея «Чужие письма», в котором вам необходимо прочитать все электронные письма в игре. Достаточно просто открыть каждое письмо. Не все терминалы легко доступны, иногда требуется найти пароль пользователя. Если пароль недоступен, используйте способность Хакер для взлома.
Выбор пола
Выбор пола персонажа тонко отражается на предметах, которые вы найдете в квартире. Например, взгляните на одежду/предметы в шкафу (у кровати) или в ванной. Если вы выбрали женщину, то найдёте сумочку на кухонном столе.
Теперь осмотрите кухню. Найдите записку от Алекса и бутылку вина. Не пропускайте такие заметки, и всегда добавляйте их в свой инвентарь. Иногда заметки могут содержать важную информацию, такую как пароли или коды от сейфов. Вы можете сразу выпить или добавить бутылку вина в свой инвентарь. Тем не менее, употребление алкоголя временно размывает ваше зрение.
В дополнение к заметкам, вы также можете найти и прочитать отрывки из книг и журналов. Взгляните на книгу на кухонном столе. Выдержки из книг сохраняются на вкладке «Данные / Заметки» вашего персонального интерфейса TranScribe (транскриптор) и могут быть просмотрены позднее. Найдите и другие книги и журналы в квартире. Проверьте книжный шкаф.
Задержитесь на кухне и проверьте холодильник и различные шкафы. Вы найдете ряд продуктов питания, в том числе гранат, чай и другие закуски. Продукты питания можно использовать для восстановления здоровья (некоторые также восстанавливают пси-энергию).
Ваша униформа «Транстар» висит на двери рядом с кроватью. Наденьте её. Теперь вы готовы к первому рабочему дню в «Транстар». Откройте дверь и выйдите в прилегающий холл.
Выйдите из квартиры, поверните налево и пройдите по коридору. Здесь техник занята работой с открытой панелью. Как только вы окажетесь достаточно близко и посмотрите в её сторону, то имя персонажа (Патриция Варма) появится на экране. Поговорите с ней. Она скажет, что на крыше вас ждет вертолет. Пройдите мимо Патриции и поверните налево, чтобы вызвать лифт. Следуйте инструкциям на экране, чтобы попрактиковаться в прыжках, приседании, спринте и скольжении. Внутри лифта выберите крышу в качестве пункта назначения.
Прогул
Чтобы заработать достижение/трофей «Прогул», прыгните в лопасти вертолета. Конечно, вы умрете, но сможете продолжить игру с последнего сохранения.
Выйдите из лифта и откройте дверь, ведущую к крыше дома. Как и было обещано, вертолет «Транстар» ждет, чтобы доставить вас в испытательный центр. Устраивайтесь поудобнее на своем месте и наслаждайтесь видами в то время, как вертолет пролетает над городом.
Испытательный центр «Транстар»
Морган автоматически покидает вертолет вскоре после того, как он приземлится на здании «Транстар». Войдите в открытый дверной проем и поверните направо, чтобы войти в другой лифт. Лифт, кажется, узнает вас. Подтвердите своё назначение, взаимодействуя с синим экраном на левой стороне. Лифт спускается на 71-ый этаж.
Алекс ждет вас у стойки регистрации испытательного центра. Перед началом тестирования он советует не беспокоиться ни о чем, даже если тесты кажутся странными. После того, как вы закончите разговор с Алексом, войдите в открытую дверь в конце зала, чтобы войти в первую комнату тестирования.
Испытательная комната A
Д-р. Беллами разговаривает с вами через стекло, разделяющее комнату тестирования от зоны наблюдения. Для первого теста он хочет, чтобы вы убрали три коробки из красного круга на полу. Когда будете готовы, нажмите красную кнопку возле входа в комнату. Затем подойдите к коробкам, после того как они появляются из люков в полу. Выбросьте каждую из красного круга. Брошенные коробки могут подпрыгивать, поэтому убедитесь, что они не вернулись в красный круг. После того, как вы пройдете тест, пройдите через открытый дверной проем.
Испытательная комната B
Для следующего теста, д-р. Беллами хочет, чтобы вы спрятались в этой комнате. К сожалению, не так уж много мест, где можно спрятаться, за исключением небольшого черного стула в центре комнаты. Нажмите красную кнопку, чтобы начать тест. Затем подходите к стулу. Присядьте позади него в попытке спрятаться. Возможно, не самое идеальное место для укрытия, однако это лучшее, что вы можете сделать в этой комнате. Беллами, похоже, беспокоит отсутствие синаптической активности. Перейдите в следующую комнату.
Испытательная комната C
В этом тесте д-р. Беллами хочет, чтобы вы как можно быстрее пересекли комнату и нажали синюю кнопку на противоположной стороне. Нажмите красную кнопку, чтобы начать тест. Все просто: перепрыгните низкий барьер в центре комнаты и нажмите синюю кнопку для завершения теста. Несмотря на ваш успех, что-то, похоже, беспокоит Беллами. По-видимому, у них проблемы с оборудованием. Несмотря на это, он просит вас продолжить процесс тестирования в соседней комнате.
Испытательная комната D
Садитесь за терминал в этой комнате. Д-р. Беллами хочет, чтобы вы ответили на ряд вопросов. Нажмите Старт на экране, чтобы начать тест. Прочитайте каждый вопрос и выберите любой ответ. Правильных или неправильных ответов нет, поэтому не пытайтесь что-либо анализировать здесь.
Апартаменты Моргана
Важное: | Униформа «Транстар» |
Вы просыпаетесь в своей квартире. Но что-то не так. Вы проснулись в то же время и день, что и раньше. Это был сон? Кошмар? В квартире все словно сбросили до первоначального состояния. Коробка для пиццы по-прежнему находится на своем месте у терминала, и все предметы, которые вы, возможно, подобрали раньше, теперь вернулись туда, где вы их нашли. Да и в вашем инвентаре ничего нет. Что происходит?
Проверьте терминал, у вас шесть новых писем. Все шесть идентичны, и отправлены от кого-то по имени Январь. Все письма предупреждают вас, чтобы вы немедленно уходили.
Прежде чем выйти из квартиры, найдите минутку, чтобы собрать некоторые вещи. Возьмите все предметы рядом с терминалом, включая изношенный провод, сгоревшую плату и использованные пластиковые трубки. В прикроватной тумбочке рядом с гардеробом также есть предметы, пригодные для вторичной переработки. В кухне соберите всю еду, которую сможете найти, обыщите холодильник и шкафы. Вам не нужно есть или пить любой из этих предметов сейчас, но они пригодятся позже.
Важное: | Разводной ключ |
Фонарик
Ваш фонарик идеален для освещения темных областей, но он также может привлечь нежелательное внимание. При активации значок на левой стороне экрана показывает, сколько энергии осталось в батарее. При длительном использовании фонарика батарея разряжается. Тем не менее, аккумулятор медленно заряжается, когда фонарик выключен.
Полное прохождение Prey (2017)
Первый день на работе
Начинается Prey (2017) с того, что вы выбираете пол персонажа и просыпайтесь в собственной постели. Ваш брат Алекс Ю звонит и просит поскорее приехать в офис «Транстар». Чтобы выйти из комнаты, сначала наденьте комбинезон, а потом выходите в дверь, на которой он висел. Ничего ценного кроме пары мотков проволоки в апартаментах нет. В конце коридора заходим в лифт и едем на крышу, там уже ждет вертолет. Во время полета вам покажут очень стильные титры.
Наместе пообщайтесь с Алексом и приступайте к тестам. В комнатах для тестов делайте все, что говорит вам доктор Беллами.
И как всегда, что-то идет не так. Вы снова просыпаетесь в вашей квартире, словно ничего не произошло. Снова надеваете форму и снова выходите в коридор. Но здесь все не так, как в прошлый раз. Коридор темный, сантехник мертва. Обыщите тело, возьмите разводной ключ. Тут же с нами на связь выходит некто под псевдонимом «Январь». Надо бежать. Возвращайтесь в квартиру и разбивайте ключом окно балкона. Так мы узнаем, что все это — симуляция. Идите до Лаборатории симуляции. Идите в офис Беллами, берите на столе карту и открывайте дверь в следующую локацию.
В следующей области возьмите ГИПС-пушку. Ей можно «замораживать» мимиков и добивать заряженными ударами разводного ключа.
В центре большого зала возьмите и примените первый нейромод. Обыщите все вокруг. На второй этаж можно забраться, выстроив лестницу из гипса, но делать там пока нечего, всему свое время. Дальше идем в Холл.
Кабинет с отличным видом
Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.
Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.
Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.
Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.
Сквозь тусклое стекло
Закончив дела в кабинете направляемся в Аппаратную лабораторию.
Если вы хитрый и играете в демо-час Prey, то на этом игра для вас закончится.
Вам нужно добраться в кабинет Кальвино через Атриум, попутно исследуя Лабораторию баллистики и Демонстрационную сцену. Сначала идите прямо и проберитесь в застекленный пункт охраны. Внутри изучите список персонала. Найдите Лоренцо Кальвино в списке и поставьте на него маячок. Вы можете отслеживать любого сотрудника на станции через терминал, но единовременно разрешено отмечать только одного.
Вы найдете ученого плавающим в невесомости в собственном кабинете, который находится у входа в лабораторию. Чтобы попасть туда, нужно найти чертеж и собрать двигательную установку «Артакс». Ближайший фабрикатор расположен на втором этаже Механического цеха. Как только вы соберете установку, открывайте шлюз и выходите на Обшивку «Талоса-1». Вы там еще налетаетесь, помяните мое слово. В космосе найдите труп доктора и возьмите с него пропуск в Мастерскую Кальвино. В Мастерской восстановите работу Зеркала. Заодно посмотрите несколько забавных 3D-роликов о том, как он грубил своим подчиненным при жизни.
Поговорите с «Январь», оператор даст вам пропуск, который откроет многие закрытые до этого области. Также возьмите еще 3 нейромода со стола.
Обходной путь
Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.
Лаборатория Психотроники
Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа. Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале. Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.
Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.
Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.
После всего этого нас пропустят дальше.
Дополнительно
Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.
САГИТТа
Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.
Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.
Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.
Дендрарий
Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.
В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.
Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.
По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.
Собирая голоса
Для того, чтобы попасть в Глубокое хранилище вам нужно собрать образцы голоса Даниэллы Шоу. С помощью пропуска в Жилую секцию попадите в новую область, вход туда — деревянная арка пути обратно к лифту, если держаться левой стороны.
В жилом секторе вас встретят порабощенные тифоном-Телепатом сотрудники «Талоса-1». Постарайтесь оглушать их электрошокером до того, как они к вам подбегут и взорвутся. Чем меньше людей погибнет, тем лучше к вам отнесутся в концовке.
Где искать образцы?
Вместо того, чтобы собирать образцы голоса, вы может просто встретиться с настоящей Даниэлой Шоу во время прохождения стороннего задания «Даниэлла Шоу», которое влияет на выбор концовки игры.
Восстановить из резервной копии
Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.
Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.
Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.
Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.
Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.
Верх здесь!
Летим к Грузовому отсеку «Талоса-1». С нами связывается доктор Игве, запертый в грузовом контейнере. Ищем контейнер 2312. Залетаем в дыру в Грузовом отсеке, ищем справа консоль — на ней вводим номер контейнера, и он автоматически стыкуется со шлюзом. На выполнение задания дается 7 минут.
Как только вы сами зайдете в Грузовой отсек, начнется задание «Прием и отправка».
Прием и отправка
Зайдите в Грузовой отсек. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по мосту и поднимитесь к выжившим. Там поговорите с доктором Игве, завершив его задание, а затем найдите Сару Элазар. Она попросит вас зачистить грузовой отсек. Начнется задание «Оборона грузового отсека».
Для того, чтобы противостоять огромному количеству тифонов в отсеке вам нужно научиться делать турели. План турели находится в сейфе снаружи станции. Выходите в космос, летите к сейфу. Деритесь с тифонами.
План у вас, осталось включить электричество, чтобы заработал фабрикатор. Щиток находится в конце длинного коридора, охваченного огнем. Можно пролезть поверху, попутно собирая припасы. Нажмите на кнопку на щитке и выйдите через дверь рядом.
Она заработала потому что появилось электричество. Теперь вам нужно создать турели и найти остальные, разбросанные по этой области. Поставьте все турели напротив Отсека Б. Убейте всех врагов. Если никто из гражданских не пострадает — получите достижение.
Пройдите в погрузочный отдел САГИТТа, попутно обыскивая все контейнеры. После выходите в открытый космос.
Перезагрузка
Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.
Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.
Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.
Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.
Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.
Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.
Прежде, чем я отдам тебе ключ
Перед тем как отдать вам ключ, Алекс Ю хочет, чтобы вы посмотрели видео на его компьютере. В нем наконец раскрывается то, что идею с экспериментами над самим собой придумал Морган Ю, да еще и заставил своего брата принять в этом участие. Безумец. Оказывается, все это время Алекс действовал по приказу Моргана, а не по своей воле.
После Алекс говорит, что Тифонов можно уничтожить и без взрыва «Талоса-1». Для этого вам нужно выйти в открытый космос и просканировать два узла Коралла. Это не слишком сложно, главное — не запутаться в переборках обшивки станции, в которых спрятаны узлы. Нужно выйти в космос и, ориентируясь по маркерам, добраться до узлов, попутно отбиваясь от операторов и тифонов. Просканируйте узлы Психоскопом.
После этого возвращайтесь в кабинет Алекса Ю в Дендрарии. Как только вы зайдете в кабинет, с вами по интеркому свяжется Капитан Уолтер Даль и натравит на вас несколько военных операторов. Да. Теперь они будут повсюду.
Консультант (Чертов Каспар)
Порой мне кажется, что это задание самое сложное в игре. Я без малого два часа летал около «Талоса-1» и искал этого самого консультанта. Начать задание очень просто — после того, как на станции объявится Даль, идите в Холл, а оттуда в Отсек для шаттлов.
После прилета Даля передвигаться по станции станет действительно сложно. Только и делай, что убивай военных операторов. Хорошо, что их можно взламывать и перепрограммировать под себя. А еще они дерутся с тифонами, что порой даже помогает. Как только придете в Отсек для шаттлов, то сразу увидите шаттл Даля. Чтобы пробраться в него вам нужно попасть в Пункт управления шаттлами. Для этого вам нужен пропуск. Проходим в КПП, включаем лифт, спускаемся вниз и берем пропуск с тела Скотта Паркера (помните, тела можно отслеживать с компьютеров охраны).
Из Пункта управления активируем мостик к шаттлу Даля.
В шаттле осматриваем компьютер Даля, узнаем его миссию (ваш собственный отец послал его вырезать всю станцию), и что ему помогает военный оператор «Каспар», который прячется где-то на Обшивке станции «Талос-1».
Ненавижу. Этого. Оператора.
Выходите в космос через шлюз Отсека шаттлов. Как только вы выйдите в космос, с вами свяжется Даль и поставит ультиматум. Это задание «Ультиматум Даля», на его выполнение отводится 15 минут. Нужно добраться до отдела Жизнеобеспечения, починить вентиляторы, нейтрализовать Даля и починить панели с предохранителями. Выполните его и возвращайтесь к уничтожению «Каспара».
Или не выполняйте — тогда люди в грузовом отсеке погибнут, а вы потеряете последнюю возможность сбежать со станции и выжить в финале. Но если собираетесь подорвать станцию, как советует «Январь» — то какая разница?
Что до «Каспара», главная проблема с ним в том, что его расположение может меняться каждое прохождение — вам говорят только отсек станции. Этот надоедливый оператор может быть в нескольких местах:
Точного месторасположения я вам не скажу, просто надейтесь, что вам повезет и он не залипнет в какой-нибудь текстуре.
Ключи от Рая
Снова идите в офис Алекса в Дендрарии. Ваш брат будет прятаться в подсобке слева, дверь легко отыскать по маркеру. Откройте ее и поговорите с ним. В самый ответственный момент на «Талос-1» из ниоткуда нападет Апекс — огромный Тифон, а по совместительству еще и коллективный разум инопланетного организма. Мимики после этого — цветочки.
В Дендрарии отключится гравитация, и Алекс потеряет сознание. Можно проигнорировать это и сразу убежать, но есть возможность спасти брата. Для этого хватайте тело и тащите в бункер, из которого он только что вышел. Через некоторое время он очнется и поблагодарит за спасение.
Собственно, после этого момента и начинают формироваться концовки игры.