polo с панорамной крышей

5 плюсов панорамной крыши автомобиля, о которой знают лишь ее обладатели

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

В последнее время инженеры, которые работают в автомобильном строительстве, не перестают удивлять своих клиентов новинками. Каждый год они предлагают все новые решения для обеспечения более комфортной поездки. Практически каждый водитель знаком с таким элементом как панорамная крыша.

Панорамная крыша смотрится очень стильно, она так же позволяет водителям и пассажирам наслаждаться видами, благодаря увеличенному обзору.

Однако стоит понимать, что крыша подобного типа не является обычной стеклянной конструкцией. Она создает ощущение нахождения в кабриолете, и используется, как показала практика, в автомобилях элитного класса.

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

Панорамная крыша надёжно защитит от неблагоприятных погодных условий, чем не могут похвастаться многие кабриолеты. Помимо этого она обладает неоспоримыми преимуществами. Поэтому очень важно ознакомиться с ними заранее, чтобы не усомниться в своём выборе.

Основные преимущества панорамной крыше: на что обратить внимание

Панорамная крыша пользуется большой популярностью среди многих автовладельцев, которые имеют неограниченные финансовые возможности. Она изготавливается из прозрачного материала, например, стекла или не пропускающей жидкости ткани.

Вид материала зависит от общего дизайна машины. Это является хорошая альтернатива люку, но к большому, сожалению она не получила большой распространённости ввиду достаточно высокой стоимости.

Важно! Заводское стекло, которое используется для обустройства панорамной крыши, не пропускает ультрафиолет и отличается повышенной прочностью.

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

Производители автомобилей, в которых предусмотрено установка панорамной крыши, продумали изделие до мелочей. Его делают из прочного слоенного стекла, которое может быть как ламинированным, так и закалённым.

Автовладельцам, у которых в машине установлена подобная конструкция, не стоит бояться ультрафиолета. Благодаря технологии «сэндвич», ее оснащают дополнительным защитным слоем, который препятствует разрушению стекла.

Каркас крыши и материал обладает высокой прочностью. Помимо этого панели покрывают ещё одним специальным слоем, который не создает эффекта печки внутри салона во время жаркой погоды.

Наличие такого элемента в автомобиле, делает поездку намного интересней. Пассажиры имеют возможность наслаждаться красивыми видами, а также смотреть на небо.

Основное преимущество панорамной крыши заключается в том, что человек перестаёт ощущать себя заключенным в железной коробке. Это позволяет ему расслабиться.

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

Помимо этого стоит выделить ещё пять основных причин, почему люди выбирают автомобили с подобной конструкции крыши:

Панорамная крыша дает ощущение свободы. Люди, которые приобретают такие автомобили, не жалеют о своем решении.

Источник

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Источник

Обновлённый Volkswagen Polo получил шоссейный автопилот

По умолчанию все пятидверки Volkswagen Polo комплектуются светодиодными фарами и фонарями, а за доплату можно установить матричную головную оптику. К слову, диодная полоса, соединяющая фары, тоже входит в список базового оснащения.

Европейский Volkswagen Polo находится на конвейере почти 50 лет, и во всех поколениях это был не самый яркий по дизайну и внутреннему убранству автомобиль. Но это не помешало успеху — с 1975 года по миру разошлось свыше 18 млн хэтчбеков и универсалов Polo. Держит планку и последний Polo, который в Старом Свете за 2018–2020 год разошёлся тиражом 722 674 штуки. А тут и плановое обновление подоспело, в ходе которого модель обзавелась шоссейным автопилотом — комплексом безопасности IQ.Drive Travel Assist, объединяющим радарный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе.

Узнать модернизированный Polo можно по иным фарам и фонарям, переделанным решётке радиатора и бамперам, а также легкосплавным колёсам с пересмотренным дизайном. Не меньше изменений и в салоне — новые руль и блок управления климат-контролем, в котором физические кнопки заменены сенсорными. Также по умолчанию Polo оснащается цифровой панелью приборов диагональю восемь дюймов, а за доплату, как и прежде, предложат аналог на 10,25 дюйма. Размер стандартного тачскрина мультимедийной системы прежний (6,5 дюйма), но опционально доступен дисплей на 9,2 дюйма (вместо восьмидюймового).

Линейка двигателей обновлённого Polo собрана из агрегатов, которые устанавливаются на модель со второй половины прошлого года. Это базовый атмосферный 1.0 MPI (80 л.с., 93 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой», и наддувная литровая «трёшка» TSI (95–110, 175–200 Н•м), для которой доступны ручные коробки с пятью или шестью передачами и семидиапазонный преселектив DSG. На некоторых рынках будут ещё и газовые Polo TGI (90 л.с., 160 Н•м). Турбодизель 1.6 TDI убрали из гаммы ещё в августе 2020-го, и преемника у него не ожидается, а теперь исключили и четырёхцилиндровый 1.5 TSI (150 сил, 250 Н•м).

Источник

Обновлённый Volkswagen Polo: богаче, но с урезанной моторной гаммой

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

Компакт немецкой марки обрел новую оптику, также значительно расширен список доступного оборудования. В моторной гамме стандартной модели остались только бензиновые «тройки», а «заряженную» версию GTI представят позже.

Еврохэтч VW Polo получил новые фары – они светодиодные уже «в базе», а дорогим версиям положена матричная оптика IQ.Light, плюс вместе с ней на новой же радиаторной решетке появится светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней. Задние фонари тоже заменили: впервые для модели у них есть дополнительные секции, заплывающие на багажную дверь. Также другими стали бамперы, ну и расширена палитра цветов кузова. Особенности топового варианта R-Line – более агрессивный обвес, серебристый декор на корме и 16-дюймовые колеса (у самого дешевого хэтча – 14-дюймовые, у «средних» исполнений – 15”).

Другая важная обновка – адаптивный круиз-контроль Travel Assist (доступен для «богатых» версий), который в связке с системой удержания в полосе обеспечивает «частично автоматизированное вождение». Также для модели предусмотрены мультимедиа с тачскрином на 8 или 9,2 дюйма (последний комплекс – как у Golf и Tiguan), сенсорный блок управления климат-контролем (был с шайбами) и панорамная крыша.

Дизелей VW Polo лишился в Старом Свете еще в прошлом году, они не вернутся, а в сегодняшнем релизе нет ни слова о бензиновой «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.) – стало быть, она тоже отправлена в отставку (по крайней мере, пока). Итого, рестайлинговый хэтч будет доступен европейцам только с трехцилиндровыми моторами: «атмосферником» 1.0 MPI (80 л.с.) и турбодвижком 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также с газовым 1.0 TGI (90 л.с.). Базовый двигатель сочетается лишь с пятиступенчатой «механикой», она же положена 95-сильной версии, плюс семиступенчатая роботизированная DSG. Самый мощный мотор комплектуется только DSG, а двигатель 1.0 TGI идет в паре с 6МКП. Позже представят обновленный «заряженный» Polo GTI, он, как ожидается, сохранит «турбочетверку» 2.0 TSI (на дореформенной модели мотор выдает 207 л.с.).

На европейский рынок рестайлинговый VW Polo выйдет в начале осени, цены пока не объявлены. Прежний хэтч в родной Германии, например, сегодня стоит от 15 730 евро, что эквивалентно около 1 437 000 рублей по текущему курсу. В Россию хэтчбек не вернется.

Источник

Volkswagen Polo с пакетом Спорт: объявлены цены

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

Анонсированный еще в сентябре пакет Спорт для российского лифтбека Volkswagen Polo с сегодняшнего дня доступен для заказа. Первые машины в таком исполнении прибудут к дилерам в январе. Напомним, этот пакет не сулит технических доработок и не имеет ничего общего с почившей модификацией Polo GT.

polo с панорамной крышей. Смотреть фото polo с панорамной крышей. Смотреть картинку polo с панорамной крышей. Картинка про polo с панорамной крышей. Фото polo с панорамной крышей

Из внешних особенностей — иная решетка радиатора, дополнительный спойлер на пятой двери, 16-дюймовые двухцветные колеса, тонировка задних стекол, затемненные задние фонари и черная окраска корпусов зеркал. Салон лифтбека с пакетом Спорт щеголяет более рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками. Из других особенностей — красные вставки на передней панели и дверях, металлические накладки на педалях и порогах, черная обивка потолка, особая оплетка руля и задний центральный подлокотник. Кроме того, пакет Спорт включает дисковые задние тормоза.

Новый набор предложен для Polo со всеми возможными комбинациями двигателей и коробок передач и во всех комплектациях, кроме базовой. Поскольку некоторые элементы этого пакета уже есть у «старших» версий Polo (например, дисковые задние тормоза входят в топ-комплектацию Exclusive), то и доплата за Спорт различается в зависимости от уровня оснащения. Для машин в комплектации Respect он стоит 85 тысяч рублей, для версии Status — 51 тысячу рублей, а для исполнения Exclusive — 37 тысяч рублей.

За отдельную плату появилась возможность заказать черную крышу. Правда, она совместима только с четырьмя цветами кузова из восьми. Черная крыша для белого Polo обойдется в 11900 рублей, а для лифтбека бежевого, серебристого или синего цветов — в 28500 рублей. Прайс-лист на Volkswagen Polo сейчас выглядит так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *