медиаскоп официальный сайт что

Как мы проводим исследования

Часто задаваемые вопросы:

Большинство опросов населения проводятся через центр телефонных опросов компании-партнера ЗАО «ТНС МИЦ». Филиалы расположены в городах Тула и Санкт-Петербург. С помощью нашего трекера ниже вы можете проверить, что вам действительно звонили мы.

Если Вы не запомнили номер, но хотели бы проверить факт звонка из нашей компании, направьте заявку на адрес team@mediascope.net с указанием номера телефона и города Вашего проживания, на который поступил звонок, примерного времени звонка, тематики и, по возможности, других деталей разговора.

Для всех опросов телефоны генерируются случайным образом: первые три цифры – это префикс сотового оператора, начинающийся с 9 (или местная АТС для фиксированных номеров), а остальные – генератор случайных чисел. Компьютерная программа, позволяющая создавать совершенно случайный набор чисел. Сгенерированные таким образом телефоны, добавляются в опросы, и по этим телефонам мы звоним Вам и проводим опросы на различные тематики.

В рамках некоторых проектов Медиаскоп предоставляется информация не только об объемах аудитории СМИ или количеству пользователей товаров/услуг, но и о социально-демографическом профиле аудитории, который включает информацию о поле и возрасте аудитории, уровне образования, достатка, стиле жизни и т.д.

У разных групп населения потребительское поведение и предпочтения разные, ответы позволяют лучше понять респондентов и учесть их потребности и ожидания. По этой причине в анкетах включены вопросы, косвенным образом касающиеся уровня достатка, а также владения личным автотранспортом и другим имуществом

В рамках некоторых проектов Медиаскоп присутствует метод формализованного интервью – это форма контакта с респондентом, когда строго обязательным является соблюдение точности формулировок и последовательности задания вопросов.

Любое отклонение от сценария интервью отражается на качестве собранных данных.

Если вы по какой-либо причине не желаете участвовать в телефонных опросах, Вы можете выслать заявку с просьбой исключить номер Вашего телефона из базы номеров Mediascope (с обязательным указанием номеров, которые необходимо исключить). Заявки принимаются на электронный адрес team@mediascope.net

С политикой АО «Медиаскоп» в сфере защиты персональных данных вы можете ознакомиться здесь.

С политикой АО «ЭДФАКТ» в сфере защиты персональных данных Вы можете ознакомиться здесь.

В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на адрес электронной почты наших компаний (АО «Медиаскоп») и (АО «Эдфакт»)

Источник

Технологии

Панельные исследования – основа измерений Mediascope. Панельные данные дают представление о поведении человека в медиа, социально-демографическом профиле аудитории, контентных предпочтениях и других важных параметрах, которые необходимы клиентам компании для операционной работы и стратегического планирования коммуникаций.

Телевизионная панель Mediascope насчитывает более 20 тысяч человек по всей России и репрезентирует всё население страны старше 4 лет – по своему размеру ТВ-панель компании занимает пятое место в мире. В домах и на дачах участников телевизионного исследования установлены специальные устройства – ТВ-метры, которые в автоматическом режиме собирают информацию о просмотре телевизора. Контент и реклама, которые увидели респонденты, распознаются с помощью технологии audio matching, которую используют ТВ-метры.

В интернет-измерениях Mediascope использует две панели: десктопную – более 15 тыс. респондентов, и мобильную – более 14 тыс. респондентов. Они репрезентируют всё население России старше 12 лет. Данные о посещении интернет-ресурсов собираются с помощью специальных измерительных инструментов, установленных на устройствах участников панели. Для десктопных устройств это специальная надстройка в браузерах, для смартфонов и планшетов – измерительное приложение. Информация об аудитории также собирается с помощью счетчиков компании, которые размещают на своих ресурсах интернет-площадки.

В интернет-измерениях Mediascope также использует внешние данные от партнеров – это полностью анонимизированные сведения об активности на площадках, которые предоставляют интернет-компании. Эта информация обрабатывается совместно с данными наших интернет-панелей.

В некоторых проектах Mediascope используются single-source панели – они состоят из респондентов, которые одновременно участвуют в нескольких исследованиях: ТВ и интернет-измерениях. Такие панели применяются, например, в проекте Big TV Rating – исследовании потребления телеконтента и рекламы сразу в нескольких средах: в линейном эфире и на десктопных устройствах в интернете. Данные для таких проектов собираются, в том числе, с помощью роутер-метров. Это специальные устройства, которые помогают анализировать медиапотребление на всех устройствах в домохозяйстве, которые подключены к интернету.

Наряду с собственными разработками Mediascope использует в измерениях различные решения технологических партнеров. В 2020 году компания заключила две стратегические сделки с российскими вендорами технологий для сбора и обработки данных о медиапотреблении – компаниями Cifrasoft и MediaHills. В апреле 2021 года Mediascope заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией AdMetrix – российским поставщиком данных мониторинга out-of-home рекламы.

медиаскоп официальный сайт что. Смотреть фото медиаскоп официальный сайт что. Смотреть картинку медиаскоп официальный сайт что. Картинка про медиаскоп официальный сайт что. Фото медиаскоп официальный сайт что

медиаскоп официальный сайт что. Смотреть фото медиаскоп официальный сайт что. Смотреть картинку медиаскоп официальный сайт что. Картинка про медиаскоп официальный сайт что. Фото медиаскоп официальный сайт что

MediaHills – поставщик решений для обработки и анализа технологических данных о медиапотреблении, которые собираются в сетях телеком-операторов. Компания анализирует данные о телепросмотре, полученные по обратному каналу связи телевизионных приставок операторов платного ТВ – Return-Path-Data (RPD). MediaHills выступает точкой сбора таких данных для Mediascope. Компания также разрабатывает рекомендательные системы и консалтинговые решения для операторов платного ТВ.

медиаскоп официальный сайт что. Смотреть фото медиаскоп официальный сайт что. Смотреть картинку медиаскоп официальный сайт что. Картинка про медиаскоп официальный сайт что. Фото медиаскоп официальный сайт что

AdMetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения.

Mediascope Data Platform

В 2020 году Mediascope запустила собственную платформу для работы с данными, в которой собираются и обрабатываются большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой, потребительском поведении, включая данные партнеров.

Mediascope Data Platform – это не только технологическая платформа, но и новая модель работы с данными для всей рекламной индустрии. При создании платформы Mediascope ориентировалась не только на собственные задачи по обработке и анализу данных, но, в первую очередь, на индустриальную потребность в инструментах для работы с постоянно растущим объемом разнородных данных и их источников.

Все данные в платформе приводятся к единой структуре – event-логу, который в унифицированном виде описывает контакт с медиа и рекламой – кто увидел контент или рекламу, что именно увидел, когда и где. Слой агрегированных «сырых» данных хранится в платформе в виде дата-сетов, с которыми клиенты компании могут работать в принципиально новом для компании рабочем пространстве DataLab.

Mediascope Data Platform построена на стеке open-source технологий, которые доступны и понятны профессиональным участникам медиа-рекламного рынка. Технологическая основа платформы – экосистема Hadoop, но для работы с данными также используются другие инструменты стриминговой обработки, потоковых вычислений и self-service аналитики.

медиаскоп официальный сайт что. Смотреть фото медиаскоп официальный сайт что. Смотреть картинку медиаскоп официальный сайт что. Картинка про медиаскоп официальный сайт что. Фото медиаскоп официальный сайт что

медиаскоп официальный сайт что. Смотреть фото медиаскоп официальный сайт что. Смотреть картинку медиаскоп официальный сайт что. Картинка про медиаскоп официальный сайт что. Фото медиаскоп официальный сайт что

DataLab – это рабочее пространство для самостоятельного анализ данных, которые хранятся в Mediascope Data Platform. C помощью DataLab клиенты компании получают быстрый доступ к слою «сырых» данных и могут извлечь ценность углубленной и расширенной аналитики для своего бизнеса

В DataLab аналитики данных и data science специалисты могут искать инсайты о поведении аудитории, тестировать маркетинговые гипотезы и продуктовые идеи, создавать новые алгоритмические решения для повышения эффективности бизнеса и рекламных коммуникаций.

Пользователи DataLab могут самостоятельно использовать математические инструменты для обработки «сырых» данных, которые реализованы в платформе как self-service. Mediascope выделяет клиентам необходимое количество мощности облачных вычислений для работы в DataLab, предоставляет полный набор описательной документации о преобразовании данных и работе алгоритмических расчетов, а также, при необходимости, сопровождает экспериментальные проекты клиентов.

Работать с данными Mediascope можно несколькими способами:

Источник

Интернет

Продукты

Данные

Презентации

iStar – Аналитический софт для предоставления данных по аудитории интернет-проектов как самим площадкам, так и рекламным агентствам, являющихся нашими подписчиками.

Mediascope проводит интернет-исследования в России с 2006 года. Мы измеряем аудиторию интернета на десктопе и мобайле по всей стране среди жителей в возрасте 12+ лет. Для интернет-измерений мы используем комбинацию сразу нескольких технологий: панельные измерения, счетчики, обработку внешних логов и решения наших технологических партнеров. Данные наших интернет-измерений отражают аудиторию в людях, а не технических метриках (просмотры, уникальные пользователи и др.) — это главное отличие Mediascope от других вендоров аналитических решений. В измерениях Mediascope участвуют все крупнейшие игроки российского интернет-рынка — это позволяет клиентам компании комплексно оценить свою аудиторию в интернете.

WEB-Index

WEB-Index – это основной проект интернет-исследований Mediascope. Он включает в себя измерения аудитории интернет-ресурсов на десктопе и мобайле (мобильный веб и приложения) cреди населения всей страны в возрасте 12+ лет, а также аудитории рекламных сетей в городах с населением более 100 тыс. человек. Пользователи WEB-Index ежемесячно получают данные об объеме и социально-демографическом профиле аудитории сайтов и мобильных приложений. Общие результаты измерений открыты всему рынку в специальном дашборде.

Источник

Конфиденциальность

АО «Медиаскоп» гарантирует конфиденциальность любой предоставляемой пользователями сайта информации.

Личные данные пользователей сайта запрашиваются только при подписке на новости компании (указывается адрес электронной почты получателя), а также при регистрации на тренинги компании в клиентской части сайта (указывается имя, фамилия и адрес электронной почты).

АО «Медиаскоп» не будет продавать или передавать личные данные посетителей сайта для использования какой-либо другой компанией, за исключением аффилированных с ней лиц, кроме случаев, предусмотренных законом или случаев, когда пользователя поставили в известность о такой возможности при сборе информации.

Файлы Cookies представляют собой файлы текстовой информации, которые браузер пользователя помещает в компьютер, когда пользователь посещает любой сайт. АО «Медиаскоп» может использовать данную технологию для получения сведений неличного характера от посетителя сайта как от пользователя сети Интернет.

Мы предпринимаем шаги для того, чтобы обезопасить в разумных пределах всю информацию, получаемую от пользователей сайта в интерактивном режиме, от несанкционированного доступа и использования. Мы готовы сотрудничать с пользователями с целью оперативного и справедливого рассмотрения любых претензий или спорных вопросов, касающихся неприкосновенности информации личного характера. При возникновении вопросов, касающихся информационной безопасности Вы можете отправить свое сообщение по следующему адресу электронной почты team@mediascope.net

Политика в отношении обработки персональных данных

С Политикой в отношении обработки персональных данных в АО «Медиаскоп» можно ознакомиться здесь

С Политикой в отношении обработки персональных данных в АО «ЭДФАКТ» можно ознакомиться здесь

Связь с другими сайтами

Сайт АО «Медиаскоп» может быть связан с другими сайтами. Обеспечение неприкосновенности информации личного характера на этих сайтах и их содержание находятся вне контроля АО «Медиаскоп». Мы рекомендуем пользователям внимательно ознакомиться с правилами соблюдения неприкосновенности информации личного характера на каждом сайте, который они посещают.

Пользуясь этим или любым другим сайтом, пользователь тем самым признает необходимость выполнения условий, изложенных на сайте АО «Медиаскоп».

Положение о внешнем кадровом резерве

С политикой внесения кандидатов во Внешний кадровый резерв АО «Медиаскоп» можно ознакомиться по ссылке.

С политикой внесения кандидатов во Внешний кадровый резерв АО «ЭДФАКТ» можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Затраты на рекламу

Основная цель мониторинга рекламы – анализ структуры рекламного рынка. Из данных исследования можно подробно узнать о динамике рекламных затрат, наиболее часто используемых рекламных каналах и крупнейших рекламодателях. Результаты мониторинга также служат подтверждением фактов выхода рекламных материалов и источником образцов креатива для изучения стратегий ведущих игроков рынка. Мониторинг позволяет клиентам Mediascope решить сразу несколько задач: проанализировать рекламную активность конкурентов и провести аудит рекламной кампании.

Телевидение

Цель проекта

Мониторинг телевидения реализуется с 1995 года и предоставляет клиентам данные, необходимыми для аудита рекламных кампаний, оценки объемов телевизионного рекламного рынка и затрат на телевизионную рекламу.

Методика исследования

На сегодняшний день анализируются телеканалы в 27 городах Российской Федерации, а также спутниковое вещание («нулевая» орбита).

Всего мониторинг охватывает более 700 телекомпаний.

С 2006 года в мониторинг также включены тематические телеканалы. На сегодняшний день в исследовании участвует 64 специализированных тематических канала. С 2008 года ведется мониторинг «нулевой» орбиты, то есть эфира федеральных телекомпаний, транслирующегося через спутник на европейскую часть России. Такому мониторингу подлежит около 20 сетевых телекомпаний.

Обработка всех видеозаписей происходит централизованно. Для каждого эфирного события регистрируются название, время начала и длительность; для каждого рекламного ролика определяется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория.

Оценка стоимости рекламы производится на основе официальных прайс-листов телекомпаний и медиаселлеров без учета скидок, надбавок и налогов. С помощью этой информации заказчики имеют возможность оценить затраты на ее размещение.

Спецпроекты

В мониторинге также реализуется несколько спецпроектов:

География исследования

На сегодняшний день в мониторинге телевидения находится телевизионный эфир более 30 городов России, в том числе эфир Москвы и Санкт-Петербурга.

График предоставления данных

Данные мониторинга предоставляются в формате отчетов (в электронном или печатном виде) либо в формате базы данных специального ПО Palomars AdEx.

Пресса

Цель проекта

Мониторинг рекламы в прессе предоставляет клиентам возможность анализа структуры рекламного рынка по рекламодателям, маркам, товарным категориям и изданиям. Данные используются преимущественно для оценки рекламных бюджетов в прессе, проведения аудита рекламных кампаний, подтверждения фактов выхода рекламы, получения образцов печатных объявлений.

Методика исследования

В мониторинге учитываются все рекламные материалы, публикуемые на коммерческой основе. Для каждого образца рекламы размером более 1/16 от размера листа A4 указывается название, формат, позиция в издании, рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Вся реклама меньшего размера регистрируется как «мелкоформатные объявления». Рекламные модули в федеральных, а так же в локальных изданиях Москвы и Санкт-Петербурга сканируются и помещаются в электронную библиотеку рекламных образцов.

По ряду глянцевых изданий проводится так называемый «опережающий мониторинг», данные по которому доступны за текущий месяц до 20 числа каждого месяца.

География исследования

Исследование проводится с 1996 года в федеральных и местных печатных изданиях Москвы и Санкт-Петербурга.

График предоставления данных

Данные предоставляются в формате отчетов (в электронном или печатном виде) либо в формате базы данных специального ПО Palomars AdEx.

Радио

Цель проекта

Мониторинг эфира радиостанций предоставляет клиентам информацию для анализа рекламных кампаний и структуры рекламного рынка радио. Данные могут быть использованы для проведения аудита кампаний, подтверждения фактов выхода рекламы, оценки объемов рекламы на радио и затрат на рекламу, а также для получения образцов креативов радиорекламы.

География исследования

Мониторингу подлежат около 78 радиостанций:

Методика исследования

В процессе сбора информации для каждой радиостанции ведется круглосуточная ежедневная цифровая запись радиоэфира.

В дальнейшем для каждого эфирного события регистрируется название, время начала и длительность. А для каждого рекламного ролика фиксируется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. В архиве Mediascope в течение 6 месяцев хранится запись эфира всех обрабатываемых радиостанций.

На основании официальных расценок радиостанций для каждого выхода рекламы определяется стоимость его размещения.

Спецпроекты

Форма и график предоставления данных

Результаты мониторинга предоставляются в четырех вариантах:

Интернет

Мониторинг рекламы в интернете предоставляет клиентам необходимую информацию для анализа размещения онлайн-рекламы.

Данные мониторинга интернет-рекламы это:

Кому могут быть полезны данные мониторинга интернет-рекламы?

Методика проведения исследования

Сбор данных осуществляется на основе трех технологий:

Далее специалисты Mediascope производят обработку изображений, идентификацию и описание рекламы. Данные проходят процедуры верификации, обработки и взвешивания. В результате предоставляется информация по объемам и аудиторным показателям размещений онлайн-рекламы на компьютерах и ноутбуках пользователей интернета в возрасте от 12 лет и старше (до 01.07.2019 от 12 до 64 лет), проживающих в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Форма и график предоставления данных

Результаты мониторинга предоставляются в четырех вариантах:

1. Отчет в печатном или электронном виде

2. База данных под программное обеспечение Palomars AdEx:

3. Интерактивный дэшборд для анализа объема и аудитории размещений видео-рекламы в интернете по всем объектам мониторинга с возможностью применения фильтров с ежемесячным обновлением через месяц от отчетного.

Наружная реклама

Цель проекта

В рамках исследования клеинтам предоставляется информация по объемам наружной рекламы в Москве и других городах России с возможностью анализа структуры рынка рекламы по типам конструкций, регионам, рекламодателям, маркам и товарным категориям.

Основными пользователями данных являются представители рекламных агентств, рекламодателей и другие крупные игроки медиа- и рекламного рынка. Мониторинг наружной рекламы проводится с января 1997 года совместно с компанией «Эспар Аналитик».

Методика исследования

С целью сбора данных по проекту компанией «Эспар Аналитик» проводится ежемесячный визуальный осмотр всех стационарно установленных рекламных конструкций, в процессе которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на детальных картах городов. Дальнейшая обработка собранных по всем городам данных происходит в московском офисе Mediascope. Для каждой рекламы регистрируются название, тип носителя и площадь. Для каждого рекламного макета, кроме социальной и местной рекламы (местной рекламой считается реклама, локализованная в каком-либо районе города), определяется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Для каждого выхода рекламы определяется стоимость его размещения. Стоимость устанавливается на основании экспертной оценки владельцев носителей наружной рекламы без учета надбавок и скидок, но с учетом единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и зоны размещения конструкции.

География исследования

На данный момент мониторинг проводится более чем в 50 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург

График предоставления данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *