полная история привет сосед

Полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.

1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.

2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.

4. ОТСЫЛКИ НА ЮТУБЕРОВ

M13 GreenHouse

Lex

DiaWanted

8-Bit Ryan

8-Bit Ninja

FaerJVCL

AaronSayWhat

Netflix

Bjuum Mike

Captain Sause

ONE_shot_GURL

Bonus Tank

Bersgamer

VideoGameNews

«Бордо жалаповать на мой накал!» Отсылка на Маугли

Отсылка на семейный канал FGTeeV

Отсылка на Гарри Поттера

5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.

Оригинал на английском: «Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons’ son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.

But something about Aaron bothers Nicky—people seem almost afraid of him and his family. Through snippets from Aaron and a lot of sleuthing in the town’s archives, Nicky discovers a dark past haunting his neighbors, a streak of bad luck they can’t seem to shake. Aaron thinks that’s all behind them now, but Nicky has a feeling the Petersons are fated for another tragedy. «

Но что-то беспокоит Ники об Аароне. Похоже, что люди боятся его и его семьи. Через разговор с Аароном и горожанами, Никки узнает темное прошлое, преследующее своих соседей, полосу неудачи, которая заставляет их дрожать. Аарон думает, что все это уже позади Питерсонов, но Никки чувствует, что Питерсоны попадут в еще одну трагедию..»

Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!

1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.

3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.

7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.

8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.

9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.

10. Пылесос впервые появился в файлах релизной версии игры в папке «Meshes». Также есть анимация использования пылесоса соседом.

11. В Kickstarter’e об игре можно найти список идей, которые, судя по замку и надписи «Locked» были недоступны на тот момент для осуществления и осуществляются на данный момент. Среди них:
Присутствие игры на Xbox One и PlayStation 4;
Мультиплеер;
Возможность играть за Соседа;
Случайная генерация домов Главного героя и Соседа при запуске новой игры;
Крафт ловушек и предметов и добавление новых предметов в игру.
12. Страх Фабрики в Релизе.
Данный страх должен был появиться в Релизе, но остался только в файлах игры. Ничем не отличается от версии из Mod Kit.

На данный момент это все, что мне удалось найти.

Источник

Сюжет

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Ранний сюжетный комикс

Pre-Alpha/Alpha 3

Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью.

Alpha 1/Прототип

Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью. Но если углубиться в игру, то можно понять что тут заложен глубокий сюжет. Концовка игры указывает на то, что в подвале был спрятан глубокий секрет. Если верить официальным артам, предметам в доме Соседа и прочим забавам, Сосед имеет педофилистические наклонности. Возможно, он работает в цирке, заманивая детей к себе в подвал, мучает их, и в итоге приводит в жертву самому Люциферу.

Alpha 2

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Раскадровка вступления из Alpha 2

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Тоже, но с переводом

ГГ переезжает в новый дом, заносит в него вещи и ложится спать. Далее ему снится сон, в котором заключается весь основной геймплей, цель которого: попасть в подвал. Возможно, ГГ уже приходилось переживать встречу с Соседом, подобно началу 3 акта в Релизе, где ГГ снятся кошмары, которые связаны с Актом 1 и 2.

Alpha 4

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Изображение с картины в квартире Главного Героя

Некоторые моменты в версии Alpha 4 вынуждают предположить, что Главный герой жил в своей квартире, до того как ему пришло письмо о выселении. В его квартире можно увидеть картину двух силуэтов, один из них похож на Соседа, и стоит, а другой сидит (возможно это ребенок). Оба силуэта находятся на крыльце дома Соседа, но он отличается от того который в игре, потому что у него только два этажа и чердак. Вероятно что Главный герой является сыном Соседа, и лишившись квартиры он подался к нему. Судя по официальному комиксу, трейлеру и большому количеству отсылок в разных версиях, можно предположить что Главный герой попал в аварию, а позже (к чему отсылает сама игра и один из секретных уровней) в кому.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Beta 1-3

Beta 1-3 в отличии от других версий, прямо показывает сюжет: Главный герой жил в своей квартире. Однажды, пока он спал и видел сон, в дверь кто-то начал стучать, стук становился все громче и громче, пока Главный герой не проснулся. Проснувшись, он обнаружил что стучавший ушел, но оставил письмо, прочитав которое Главный герой понял что его выселяют. Вспомнив своего родственника, он решил собрать чемодан и отправится к нему домой. Приезжая он находит нежилой дом с заколоченными окнами. Главный герой, имея ключ от этого дома открывает его и входит внутрь. Внутри он находит загадочную дверь, подойдя к которой он падает в обморок. Потеряв сознание, он видит сон, в котором он просыпается на диване в небольшом доме, напротив которого стоит огромный дом Соседа. Подойдя поближе он слышит детские крики и видит Соседа, который пытается кого-то поймать. Смотря в окно Главный герой видит, как Сосед закрывает кого-то в подвале. Когда он пытается подойти к подвалу, его замечает Сосед и начинается игра.

Mod Kit

Релиз

Акт 1

Маленький Главный герой играет с мячом. После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит ГГ и запирает в подвале.

Акт 2

Кто-то открывает дверь-выход из подвала и ГГ оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит лом, отковыривает доски и сбегает. (Или находит красный ключ и открывает калитку)(Возможно прыгает на батут и перелетает забор). После этого случая ГГ начал очень сильно боятся Соседа.

Акт 3

Главный герой просыпается. Ему приснился очередной сон о побеге от Соседа. С каждым разом он становится всё страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. В один прекрасный день раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом.

Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет, темнота. Он проходит через свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности.

Акт «Финал»

Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Главный герой заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Сосед держит на спине, после чего Главный герой попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страх — Страх Соседа. Олицетворяло этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Главный герой защищал, тем больше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. ГГ выгрузил все вещи в дом, и игра закончилась.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Кадр из вступительного ролика Alpha 3

События в игре происходят до событий оригинальной игры.

Этап 1

В городе Равен Брукс жила обычная семья Питерсонов: Теодор, его жена Диана, дочь Мия и сын Аарон. 20 марта был обычный день: мать семейства готовила на кухне, отец разговаривал по телефону, а дети играли в свою любимую игру — прятки. Затем, когда пришло время обеда, все садятся за стол и начинают есть. Мия берет маленькую ложку, а Аарон большую, но он решает поделиться и отдает сестре большую ложку.

Этап 2

30 марта дети снова играют. Но когда наступает время обеда, дети замечают, что их родителей нет дома.

Этап 3

1 апреля дети пытаются дозвониться до родителей, но они не отвечают. Они решают поиграть в прятки. И как только они закончили играть, в дом входит отец с сумкой матери и падает на колени. Дети обнимают своего отца.

Оказывается, что Теодор со своей женой попали в автомобильную аварию. Теодор отделался испугом, а вот Диана получила слишком много травм, несовместимых с жизнью и она скончалась в госпитале.

Этап 4

Этап 5

После обеда Мия заходит в свою комнату и видит, как Аарон сидит под одеялом с её куклой и плачет. Она хочет взять свою куклу, но Аарон решает, что он спрячет куклу, а Мия получит её только когда сама найдет. Мие ничего не остается делать, как подождать, пока Аарон спрячет куклу и пойти её искать. Мия забирается на крышу и находит там свою куклу. Она очень этому рада, но сзади появляется Аарон, который в порыве гнева, случайно толкает сестру и та насмерть падает на землю.

Теодор находит свою мертвую дочь и решает её закопать на заднем дворе. Своего сына он решает закрыть в подвале, а чтобы соседи не заинтересовались, куда делись его дети, он расклеивает по городу объявления, что его дети пропали.

Источник

Заглавная

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Эта вики посвящена видео-игре «Hello Neighbor». Существует несколько версий игры: Pre-Alpha, Alpha 1, 2, 3, 4, Beta 1, 2, 3 и Релиз (полное описание версий).
Навигация

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа. Окунитесь в атмосферу стелс-хоррора и раскройте тайну пропажи члена семьи. Игра поясняет события, предшествующие оригинальной части леденящего душу хита Hello Neighbor.

События происходят между 1 и 2 Актом игры Hello Neighbor.

Если вам посчастливилось играть за Соседа:

Hello Neighbor 2 — это стелс-хоррор, действие которого происходит в открытом мире. Тебе предстоит выйти на поиски пропавшего в первой части Мистера Питерсона (Соседа), пока тебя самого преследует таинственное существо. Твой противник самообучающийся искусственный интеллект, который следит за тобой и изучает каждый твой шаг.

Источник

Hello Neighbor

Красный ключ от подвала

Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. Запустится еще один видеоролик, по завершении которого мальчишку поймает сосед.

Очнувшись, осмотритесь по сторонам. Сейчас вам предоставлена полная свобода действий. Загляните в дом главного героя и из чулана под ступеньками справа, за белой дверью, заберите четыре картонные коробки. Перебегайте через дорогу к дому соседа. Чтобы попасть на второй этаж, вы должны воспользоваться стеллажом с желтыми полками слева от крыльца. Прыгайте по желтым полкам на самую верхнюю, выстройте конструкцию из двух коробок слева, чтобы запрыгнуть на коричневую крышу дома. Можно выстроить конструкцию из трех коробок справа и сразу же запрыгнуть на крышу крыльца.

Если выбрали первый вариант, то с разбега запрыгните на крышу над крыльцом, оттуда – еще дальше к двум окнам второго этажа. Бросьте еще одну коробку в левое окно, через которое запрыгните внутрь дома. Сосед к вам не поднимется, не переживайте. С левой стороны рядом с белой дверью висят картины. Снимите самую большую из них, ближайшую к двери. Вы увидите большую дыру в стене, через которую может пролезть главный герой. Так и сделайте.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

В новой комнате потяните за рубильник у двери напротив, осмотрите запертую дверь, которую вы обошли через дыру в стене, и снимите золотистый ключ. С его помощью отоприте такой же замок и откройте дверь. Не спешите покидать комнату – взгляните на стену правее дыры, чтобы увидеть вешалку с красным ключом. Этот ключ отпирает багажник красного автомобиля, стоящего около дома соседа.

После переключения рубильника выходите в предыдущую комнату со ступеньками, запрыгните на перилах слева и активируйте расположенный над ступенями рычаг. Так вы откроете лестницу, ведущую на первый этаж. Выберитесь на улицу через окно, откройте багажник автомобиля и достаньте оттуда магнит. Можете прихватить из дома оставшиеся картонные коробки, но их же можно отыскать на заднем дворе соседского дома.

Двигайтесь на задний двор и отыщите там заколоченную лестницу. Справа от нее есть небольшое окошко кладовки соседа. Установите под ним одну-две коробки, можете поставить третью, чтобы следующие действия проделывать не в прыжке. Магнитом с полки притяните отмычку. Там же есть лом, но он вам не пригодится. Кроме того, на стенде висит золотистый гаечный ключ – он зажат крюками, поэтому магнитом притянуть его к себе не выйдет.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Имея на руках отмычку, вы должны пробраться в дом соседа. Лучше всего делать это через открытое окно, в которое заходит черный провод. Если стоять лицом к маленьком окошку, то идите направо. Забравшись, откройте белую дверь слева, чтобы увидеть коридор со ступенями. Слева от ступеней есть дверь в ту самую кладовку, на которой висит серебристый замок. Откройте этот замок при помощи отмычки и из кладовки заберите гаечный ключ.

Выбирайтесь наружу, подойдите к заколоченной досками лестнице и откройте ее, применив гаечный ключ на болт с гайкой. Все оставшиеся предметы можете смело выкидывать. Поднимитесь наверх по лестнице, пройдите в правую сторону по крыше и отыщите там дыру. Спрыгивайте через нее в детскую комнату и на небольшой тумбе около окна найдите красный ключ. Выходите отсюда любым удобным способом – через крышу на улицу или по ступеням на первый этаж соседского дома. В комнате слева, если спускаться по лестнице, есть дверь с красным ключом. Откройте ее при помощи ключа того же цвета и спуститесь в подвал, чтобы продолжить прохождение Hello Neighbor на StopGame.Ru.

Спуститесь вниз по ступенькам, откройте дверцу стиральной машинки слева и пройдите через секретный проход. Попав в комнату с матрасом на полу и окнами, осмотрите любое из них. На самом деле окнами являются проекторы с картинкой – заберите один из них или бросьте в него баскетбольный мяч, а затем выбирайтесь через оконное отверстие в подвал. Идите вперед. На колонне в центре находится красный электрический щиток с рубильником. Этот рубильник отключает электричество, но в таком случае не будут работать переключатели у решеток, и вы не сможете их открыть.

Дверь слева от решетки заперта – нужно ее открыть и вообще придумать альтернативный маршрут в комнату с наэлектризованной решеткой. Для начала откройте решетку справа, используя небольшой переключатель. Бегите в самый конец коридора и перед второй решеткой подберите фонарик. С фонариком вернитесь немного назад и в коридоре, в конце которого стоит манекен с поднятыми руками, найдите дверь, над которой расположена красная лампа. Откройте ее, действуя осторожно. Здесь будет стоять ванная. Уберите стул от следующей двери и пройдите через нее. В новой комнате есть четыре двери – у левой и той, что напротив, находятся красные стулья. Уберите стулья и пройдите через дверь напротив, чтобы вернуться в комнату с электрическим щитком.

Отключите свет при помощи рубильника внутри красного щитка, идите обратно через дверь, сверните в дверь слева и идите по коридору. Откройте первую дверь, которая будет по правую руку. Вы окажетесь в помещении с ширмами. На левой стене есть еще одна дверь, но она будет заперта. Вернитесь в предыдущий коридор и идите направо. Найдите дверь, которая подперта красный стулом. Уберите его и пройдите в комнату. Уберите красный стул от другой двери справа, но следуйте через дверь слева.

В помещении будет еще одно кресло с телевизором. Идите через дверь слева и взгляните направо. Если вы не отключали электричество, то здесь будет запертая решетка с искрящимся замком. Если отключили электричество, то замок будет открыт, а вы сможете добраться до генератора с красной лампочкой. Отключите этот генератор, щелкнув по красной кнопке на нем.

Перед решеткой, за которой находится генератор, в стене справа есть кирпичи. Разбейте их любым предметом или просто с разбега. За решеткой справа от генератора находится дверь – именно ее вы после отключения генератора можете открыть. Если не хотите обходить часть подвала через двери, то можете просто забраться по нескольким объектам в углу на ребро решетки и пройтись по ней, чтобы спрыгнуть вниз на ту сторону. Откройте дверь при помощи переключателя, войдите в коридор с деревянным забором и убегайте от соседа до самого конца, где будет дверь с тремя цветными замками. Смотрите кат-сцену, в которой сосед вас все равно поймает.

В начале акта займитесь любыми действиями, пока не услышите звук открывающегося замка. Некто неизвестный помог вам и теперь вы можете открыть дверь, чтобы выбраться наружу. Сделав это сверните за угол слева и уберите решетку с вентиляции. Двигайтесь через шахту, пока не доберетесь до комнаты с длинной лестницей. Поднимитесь на самый верх – так вы попадете во двор соседа.

Сделав это, осмотритесь. Пройдите вдоль забора на заднем дворе дома, чтобы отыскать трубу с красным вентилем и барометром. Стрелка указывает на отсутствие давления в системе. Если вам удастся его повысить, то вентиль вылетит и его можно будет использовать в другом месте. Но для чего? Забегая вперед, скажу, что на втором этаже дома находится бассейн с плавающей механической акулой (мы-то знаем по альфа-версиям, что она именно механическая, а не живая). Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна.

От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему – это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр – его стрелка поднялась на треть.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх.

Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн.

Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем – щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор.

Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок (по максимуму), разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность.

Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель – щелкните по нему и спрыгивайте вниз.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет.

Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика!

Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика – кухню и туалет (если помните, то дверь на первом этаже была заперта), а верхние комнаты – расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

полная история привет сосед. Смотреть фото полная история привет сосед. Смотреть картинку полная история привет сосед. Картинка про полная история привет сосед. Фото полная история привет сосед

Поднимитесь обратно в детскую комнату к кукольному домику и разместите игрушечного солдатика с ломом на макете синего дивана. Он должен на нем сидеть! Теперь, убедившись, что открыта дверь на верхнем этаже кукольного домика, двигайтесь в комнату неподалеку, где стоит такой же синий диван. Вы обнаружите, что здесь появилась увеличенная версия солдатика и, соответственно, лома в его руках. Возьмите данный лом, после чего сможете покинуть дом соседа.

Для этого бегите на улицу и на переднем дворе, неподалеку от заколоченного трамплина, отыщите дыру в заборе, забитую досками. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале StopGame.Ru.

Очнувшись в своей квартире, осмотритесь, пока не услышите стук в дверь. Подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы через почтовое отверстие залетел конверт. Изучите его, запустится кат-сцена.

Спустя некоторое время, оказавшись около разрушенного дома, загляните в багажник автомобиля. Достаньте оттуда ключ и с его помощью снимите замок с двери. Войдите внутрь дома и после очередной кат-сцены подойдите к звонящему телефону.

Выходите на улицу, возьмите несколько картонных коробок и бегите на задний двор соседа. Отыщите сбоку дома небольшое окошко, через которое в первом акте магнитом притягивали отмычку. Установите под окошком несколько картонных коробок, запрыгните на них и переключите красный рычаг. Если не получается до него дотянуться, то придется бросать какие-то небольшие предметы – упаковки сока, яблоки, крышки мусорных баков и т. п.

Сделав это, вы откроете дверь «лифта», которая на самом деле ведет в высокую подсобку с лестницей. Разбейте окно неподалеку, заберитесь внутрь дома и войдите в ту самую подсобку. Поднимайтесь по длинной лестнице на самую вершину, следуйте еще выше по второй лестнице, но вот третью использовать не спешите. Рядом есть еще одна дверь «лифта», над которой расположен красный рычаг. Переключите его, чтобы открыть дверь, а затем спрыгните из этой комнаты на рельсы. Взгляните вниз, в противоположную сторону той, откуда вы спрыгнули. Там вы заметите квадратную дыру в крыше дома. Прыгайте туда и спускайтесь через эту дыру в комнату управления вагонеткой. Потяните за красный рычаг, чтобы открыть стеклянную крышку, а затем нажмите на красную кнопку. Таким методом вы запустите вагонетку.

Спускайтесь вниз, на улицу, войдите в дом через парадную дверь и бегите по коридору направо, в самый конец, где находится проход в подсобку с высокой лестницей. Сюда же можно попасть через задний двор и то самое разбитое окно. Какой бы метод вы не выбрали, на этот раз нужно подняться по деревянным ступенькам на второй этаж. Здесь вы обнаружите решетку, преграждающую вторую часть комнаты. Чтобы попасть туда, запрыгните на перила рядом с решеткой, оттуда – на настенный светильник над ступеньками, после чего – через отверстие в решетке.

Попав туда, осмотрите белую дверь и слева от нее найдите рубильник. Потяните за него, чтобы открыть решетку и упростить перемещение по дому. Далее нужно взглянуть на стену с многочисленными картинами. По ту сторону решетки висит огромная картина с яблоком, как бы дающая подсказку о том, что вам нужно сделать. Еще раз подойдите к стене напротив белой двери, взгляните наверх и в правом углу отыщите небольшой натюрморт с яблоком. Подпрыгните и взаимодействуйте с картиной, чтобы повернуть ее. Как альтернатива, можете бросить в картину какой-либо предмет.

За счет этого опустится огромная картина неподалеку, и вы сможете воспользоваться секретным проходом и попасть в коридор с длинными ступеньками и несколькими этажами. Поднимайтесь по ступеням на САМЫЙ ВЕРХ, чтобы обнаружить открытый дверной проем, оббитый красно-белыми деревяшками. Идите через него, следуйте в соседнюю комнату и увидите трубу. Сбоку от нее находится красный ящик, внутри которого лежит красный ключ. Откройте дверь напротив трубы, чтобы в другой комнате обнаружить еще один красный ящик с решеткой. Внутри него находится красный переключатель, позволяющий отпереть ящик с ключом. Возьмите с полки слева от окна ботинок, приблизьтесь вплотную к красному ящику с переключателем и нацельтесь на пустую ячейку между решетками справа от него. Бросьте туда ботинок – он пролезет сквозь решетку и оттолкнет переключатель вбок. За счет этого откроется ящик в предыдущем помещении, а вы сможете забрать красный ключ.

Не спешите уходить отсюда – пройдите в дальнее помещение через белую дверь слева от полок, где лежал ботинок. Откройте еще одну дверь, за которой будет комната с отсутствующим полом. Справа на стене висит красный электрический щиток. Открыв его, возьмите в руки нагретый лом. Главный герой сразу же выпустит его из рук. Вы сможете забрать этот лом гораздо позже, когда он остынет (вы должны потратить около 20 минут в игре). Но есть альтернатива!

Как взять нагретый лом? Первый вариант – дождаться его остывания, а второй – использовать магнит.

Спрыгивайте в комнату снизу, заберите красный зонт, лежащий на диване, а затем отыщите еще одно отверстие в полу. Прыгайте туда, чтобы попасть в помещение с детским столиком и тортом. Осмотрите все стены и увидите заваленный проход. В тумбе слева лежит магнит – заберите его с собой. Уберите красный стул, бегите по синему коридору через дверь напротив и вернетесь в комнату с решеткой и большой картиной, которую вы уже успели опустить.

Вновь пройдите через секретный проход за большой картиной, поднимитесь на один пролет по ступенькам и уберите красный стул у двери справа. Выходите наружу через эту дверь, поднимайтесь по доскам и двигайтесь по узкой части крыши. Разбейте окно по правую руку и вновь заберитесь в красную комнату, где нашли зонт и куда упал нагретый лом. Подберите этот лом магнитом, найдите металлическую решетку. Справа от нее находится переключатель – воспользуйтесь им. Решетка начнет поворачиваться, а вы следуйте за ней в соседний коридор. Пока что не трогайте красный стул, а пройдите через вторую дверь в комнату с белой ванной. Поверните кран, чтобы открыть душ, и подставьте под воду магнит с горячим ломом. Так вы его очень быстро остудите!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *