полная история привет сосед
Полная история привет сосед
Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.
1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.
2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.
4. ОТСЫЛКИ НА ЮТУБЕРОВ
M13 GreenHouse
Lex
DiaWanted
8-Bit Ryan
8-Bit Ninja
FaerJVCL
AaronSayWhat
Netflix
Bjuum Mike
Captain Sause
ONE_shot_GURL
Bonus Tank
Bersgamer
VideoGameNews
«Бордо жалаповать на мой накал!» Отсылка на Маугли
Отсылка на семейный канал FGTeeV
Отсылка на Гарри Поттера
5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.
Оригинал на английском: «Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons’ son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.
But something about Aaron bothers Nicky—people seem almost afraid of him and his family. Through snippets from Aaron and a lot of sleuthing in the town’s archives, Nicky discovers a dark past haunting his neighbors, a streak of bad luck they can’t seem to shake. Aaron thinks that’s all behind them now, but Nicky has a feeling the Petersons are fated for another tragedy. «
Но что-то беспокоит Ники об Аароне. Похоже, что люди боятся его и его семьи. Через разговор с Аароном и горожанами, Никки узнает темное прошлое, преследующее своих соседей, полосу неудачи, которая заставляет их дрожать. Аарон думает, что все это уже позади Питерсонов, но Никки чувствует, что Питерсоны попадут в еще одну трагедию..»
Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!
1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.
3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.
7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.
8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.
9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.
10. Пылесос впервые появился в файлах релизной версии игры в папке «Meshes». Также есть анимация использования пылесоса соседом.
11. В Kickstarter’e об игре можно найти список идей, которые, судя по замку и надписи «Locked» были недоступны на тот момент для осуществления и осуществляются на данный момент. Среди них:
Присутствие игры на Xbox One и PlayStation 4;
Мультиплеер;
Возможность играть за Соседа;
Случайная генерация домов Главного героя и Соседа при запуске новой игры;
Крафт ловушек и предметов и добавление новых предметов в игру.
12. Страх Фабрики в Релизе.
Данный страх должен был появиться в Релизе, но остался только в файлах игры. Ничем не отличается от версии из Mod Kit.
На данный момент это все, что мне удалось найти.
Сюжет
Ранний сюжетный комикс
Pre-Alpha/Alpha 3
Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью.
Alpha 1/Прототип
Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью. Но если углубиться в игру, то можно понять что тут заложен глубокий сюжет. Концовка игры указывает на то, что в подвале был спрятан глубокий секрет. Если верить официальным артам, предметам в доме Соседа и прочим забавам, Сосед имеет педофилистические наклонности. Возможно, он работает в цирке, заманивая детей к себе в подвал, мучает их, и в итоге приводит в жертву самому Люциферу.
Alpha 2
Раскадровка вступления из Alpha 2
Тоже, но с переводом
ГГ переезжает в новый дом, заносит в него вещи и ложится спать. Далее ему снится сон, в котором заключается весь основной геймплей, цель которого: попасть в подвал. Возможно, ГГ уже приходилось переживать встречу с Соседом, подобно началу 3 акта в Релизе, где ГГ снятся кошмары, которые связаны с Актом 1 и 2.
Alpha 4
Изображение с картины в квартире Главного Героя
Некоторые моменты в версии Alpha 4 вынуждают предположить, что Главный герой жил в своей квартире, до того как ему пришло письмо о выселении. В его квартире можно увидеть картину двух силуэтов, один из них похож на Соседа, и стоит, а другой сидит (возможно это ребенок). Оба силуэта находятся на крыльце дома Соседа, но он отличается от того который в игре, потому что у него только два этажа и чердак. Вероятно что Главный герой является сыном Соседа, и лишившись квартиры он подался к нему. Судя по официальному комиксу, трейлеру и большому количеству отсылок в разных версиях, можно предположить что Главный герой попал в аварию, а позже (к чему отсылает сама игра и один из секретных уровней) в кому.
Beta 1-3
Beta 1-3 в отличии от других версий, прямо показывает сюжет: Главный герой жил в своей квартире. Однажды, пока он спал и видел сон, в дверь кто-то начал стучать, стук становился все громче и громче, пока Главный герой не проснулся. Проснувшись, он обнаружил что стучавший ушел, но оставил письмо, прочитав которое Главный герой понял что его выселяют. Вспомнив своего родственника, он решил собрать чемодан и отправится к нему домой. Приезжая он находит нежилой дом с заколоченными окнами. Главный герой, имея ключ от этого дома открывает его и входит внутрь. Внутри он находит загадочную дверь, подойдя к которой он падает в обморок. Потеряв сознание, он видит сон, в котором он просыпается на диване в небольшом доме, напротив которого стоит огромный дом Соседа. Подойдя поближе он слышит детские крики и видит Соседа, который пытается кого-то поймать. Смотря в окно Главный герой видит, как Сосед закрывает кого-то в подвале. Когда он пытается подойти к подвалу, его замечает Сосед и начинается игра.
Mod Kit
Релиз
Акт 1
Маленький Главный герой играет с мячом. После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит ГГ и запирает в подвале.
Акт 2
Кто-то открывает дверь-выход из подвала и ГГ оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит лом, отковыривает доски и сбегает. (Или находит красный ключ и открывает калитку)(Возможно прыгает на батут и перелетает забор). После этого случая ГГ начал очень сильно боятся Соседа.
Акт 3
Главный герой просыпается. Ему приснился очередной сон о побеге от Соседа. С каждым разом он становится всё страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. В один прекрасный день раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом.
Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет, темнота. Он проходит через свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности.
Акт «Финал»
Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Главный герой заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Сосед держит на спине, после чего Главный герой попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страх — Страх Соседа. Олицетворяло этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Главный герой защищал, тем больше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. ГГ выгрузил все вещи в дом, и игра закончилась.
Кадр из вступительного ролика Alpha 3
События в игре происходят до событий оригинальной игры.
Этап 1
В городе Равен Брукс жила обычная семья Питерсонов: Теодор, его жена Диана, дочь Мия и сын Аарон. 20 марта был обычный день: мать семейства готовила на кухне, отец разговаривал по телефону, а дети играли в свою любимую игру — прятки. Затем, когда пришло время обеда, все садятся за стол и начинают есть. Мия берет маленькую ложку, а Аарон большую, но он решает поделиться и отдает сестре большую ложку.
Этап 2
30 марта дети снова играют. Но когда наступает время обеда, дети замечают, что их родителей нет дома.
Этап 3
1 апреля дети пытаются дозвониться до родителей, но они не отвечают. Они решают поиграть в прятки. И как только они закончили играть, в дом входит отец с сумкой матери и падает на колени. Дети обнимают своего отца.
Оказывается, что Теодор со своей женой попали в автомобильную аварию. Теодор отделался испугом, а вот Диана получила слишком много травм, несовместимых с жизнью и она скончалась в госпитале.
Этап 4
Этап 5
После обеда Мия заходит в свою комнату и видит, как Аарон сидит под одеялом с её куклой и плачет. Она хочет взять свою куклу, но Аарон решает, что он спрячет куклу, а Мия получит её только когда сама найдет. Мие ничего не остается делать, как подождать, пока Аарон спрячет куклу и пойти её искать. Мия забирается на крышу и находит там свою куклу. Она очень этому рада, но сзади появляется Аарон, который в порыве гнева, случайно толкает сестру и та насмерть падает на землю.
Теодор находит свою мертвую дочь и решает её закопать на заднем дворе. Своего сына он решает закрыть в подвале, а чтобы соседи не заинтересовались, куда делись его дети, он расклеивает по городу объявления, что его дети пропали.
Заглавная
Эта вики посвящена видео-игре «Hello Neighbor». Существует несколько версий игры: Pre-Alpha, Alpha 1, 2, 3, 4, Beta 1, 2, 3 и Релиз (полное описание версий). |
Навигация | |||
|