Как посмотреть лицевой счет телекарта
Оплата и продление подписки
Пополнить счёт карты
Оплатить «Телекарту» быстро и без комиссии вы можете на нашем сайте при помощи банковской карты. И это самый надёжный из всех возможных способов. Просто введите номер Карты доступа в поле «Пополнить счёт карты» и необходимую сумму на странице оплаты. Номер вашей Карты доступа указан под штрихкодом. Об альтернативных способах оплаты услуг спутникового ТВ «Телекарта» вы всегда сможете узнать на нашем сайте!
Онлайн оплата
Продлить подписку вы можете совершив оплату несколькими способами:
1. Банковская карта
Самый распространенный способ оплаты товаров и услуг. Для оплаты банковской картой вы можете воспользоваться платежной системой Uniteller или Qiwi. Просто введите номер своей карты в поле на странице выше и продолжите процедуру банковской транзакции.
2. Сбербанк Онлайн
Для оплаты подписки в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Платежи», выберете подпункт «Интернет и ТВ» и «Телекарту» в открывшемся списке операторов. Введите необходимые данные и сумму платежа.
3. Электронный кошелек
Вы можете оплатить подписку через Qiwi кошелек: достаточно перейти на страницу оплаты и ввести номер своей карты.
4. ЮMoney
ЮMoney (Яндекс.Деньги) — сервис онлайн-платежей, пользоваться которым просто и удобно. Сервис доступен пользователям через сайт и мобильные приложения, а оплату можно совершить с помощью банковской карты и со счета кошелька. Перейти к оплате услуг абоненты пакетов «Пионер», «Пионер Восток», «Мастер», «Стандарт Восток» (архивный) могут по ссылке. Для абонентов пакетов «Лидер», «Лидер Восток», «Премьер», «Премьер Восток», «Безлимитный» (архивный), «Безлимитный Восток HD» (архивный) оплата доступна здесь.
Прочие способы оплаты
1. QIWI Терминал
QIWI Терминалы установлены рядом с домом, в магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, АЗС, отделениях ГИБДД и других общедоступных местах по всей России. Их легко узнать по трем большим кнопкам на экране. Удобный интерфейс QIWI Терминала позволяет платить легко и быстро: достаточно найти нужную услугу через кнопку «Поиск», ввести необходимые данные и внести наличные. Деньги будут зачислены моментально.
2. Платежная система «Город»
Оплатите подписку в удобное время в удобном месте и удобным способом – наличными или безналично через платежную систему «Город». Внести платеж можно через платежные Интернет-инструменты, а также в кассах банков, отделениях почтовой связи, торгово-сервисных предприятиях, банкоматах, и терминалах самообслуживания. Адреса пунктов оплаты системы «Город».
3. Оплата услуг в салонах связи «Связной»
Салоны «Связной» располагаются во всех крупных торговых центрах, имеют торговые точки у остановок и станций метро, поэтому этот вид оплаты выбирают многие абоненты. Размер комиссии за платежи уточняйте у кассира. Зачисление платежей на счет — до 2 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте чеки на оплату до момента зачисления денег на Ваш лицевой счет. Адреса салонов «Связной».
4. Оплата услуг в магазинах Эльдорадо
Оплата услуг осуществляется в кассах магазинов сети Эльдорадо. Размер комиссии за платежи уточняйте у кассира. Зачисление платежей на счет — до 2 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте чеки на оплату до момента зачисления денег на Ваш лицевой счет.
5. СБЕРБАНК РФ
Обратитесь в отделение Сбербанка, заполните квитанцию на оплату, указав реквизиты компании, и оплатите продление подписки.
Вы можете распечатать заполненную квитанцию на оплату услуг:
Указанные реквизиты можно использовать только для осуществления платежей на территории РФ.
6. Карты на бумажном носителе, виртуальные карты
Карта оплаты позволяет оплачивать все пакеты спутникового ТВ «Телекарта». Активировать карту оплаты можно в Личном кабинете путем внесения в форму активации номера и кода или обратившись к официальному партнеру «Телекарты» в вашем регионе.
Приобретая виртуальную карту в интернет-магазине, вы получаете номер и код карты на электронную почту.
Карту на бумажном носителе вы можете приобрести в интернет-магазине и у официального партнёра Телекарты. Пин-код и серийный номер карты вы найдёте, стерев защитный слой.
7. Карты оплаты дополнительных пакетов и акций
Виртуальные карты оплаты дополнительных пакетов и акций – легкий способ оплатить услуги дополнительных пакетов ТВ-каналов.
Приобретая виртуальную карту в интернет-магазине, вы получаете все данные на электронную почту.
Оплата заказа в интернет-магазине
В нашем интернет-магазине действуют следующие варианты оплаты:
1. Банковской картой
После ввода данных банковской карты карты настоятельно рекомендуем Вам внимательно проверить все заполненные поля. Если всё верно — нажмите кнопку «Оплатить». Вам необходимо дождаться загрузки страницы с результатами авторизации Вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что Ваш платеж прошел. В случае неудачной авторизации, Вам нужно связаться с нами или Вашим банком и выяснить причину, по которой Ваш банк отказал в проведении платежа. Также Вы получите на указанный Вами адрес электронной почты электронный чек и письмо с информацией о заказе.
2. Электронным кошельком
Оплатить заказы интернет-магазина возможно электронными кошельками WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi.
Обязательным условием совершения платежа в данных системах является предварительная регистрация и наличие в Вашем электронном кошельке необходимой для оплаты суммы. Платеж за услуги зачисляется на счет нашего интернет-магазина в течение часа после получения Вами подтверждения от платежной системы об успешном завершении операции. После оплаты заказа вам на почту придет электронный чек и письмо с информацией о заказе.
3. Оплата наличными
Чтобы оплатить заказ наличными при получении, при оформлении заказа выберите способ доставки «Самовывоз», оплата «Наличными». При получении заказа в выбранном пункте самовывоза и оплаты вы получите чек./p>
В квитанции необходимо обязательно указать следующую информацию:
4. Безналичным расчетом
Оплата принимается от ИП и юридических лиц, при сумме заказа от 30 000 рублей. При оформлении заказа через корзину, выберите способ доставки «Самовывоз», оплата «Наличными», в комментарии заказа укажите, что оплата будет безналичным расчетом. Менеджер свяжется с вами и направит счет на оплату на электронную почту.
Порядок возврата
Возврат денежных средств по заказам интернет-магазина осуществляется согласно заявлению клиента и имеет следующие особенности:
Процедура возврата возможна при указании следующих данных, которые указаны в подтверждающем письме, поступившем после оплаты на указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты:
Возврат осуществляется безналичным методом на карту клиента либо на банковский счет, с которого была произведена оплата заказа. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 15 календарных дней, c момента принятия решения о возврате.
Информация о безопасности
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Проверка баланса Телекарты
Чтобы пользование услугами спутникового ТВ от оператора «Телекарта» не прекращалось, нужно вовремя пополнять баланс. Проверить наличие средств на счету и срок действия подписки можно несколькими методами:
Проверка баланса по номеру телекарты
Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница. Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv.
Проверка баланса на официальном сайте
Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.
Узнайте баланс через личный кабинет телекарты
Чтобы узнать баланс телекарты через личный кабинет, необходимо сначала в нем зарегистрироваться, а затем зайти, используя логин и пароль. Сделать это можно по адресу my.orion-express.ru или на сайте telekarta.tv в разделе «Личный кабинет». После входа в собственный аккаунт в разделе «Мои услуги» нужно выбрать интересующую карту и просмотреть информацию о балансе и бонусах по ней.
Запрос состояния счета по телефону горячей линии
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
Форма обратной связи
На новой странице необходимо нажать кнопку «Мы вам перезвоним», такая же кнопка есть на каждой странице сайта. Ее нажатие открывает новую страницу, где следует заполнить заявление на обратный звонок от оператора. В нем указывается номер телефона, имя контактного лица и регион, также следует согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через считанные минуты на указанный номер телефона поступи обратный звонок от оператора, у которого и следует уточнить состояние счет.
Вход в личный кабинет Телекарта на официальном сайте
“Телекарта” — компания, предоставляющая россиянам услуги спутникового ТВ. За годы провайдер собрал около 2 млн абонентов, и число их с каждым годом растет. У компании есть официальный сайт, где пользователи могут узнать информацию о тарифах, каналах, условиях подключения и др. Для абонентов “Телекарта” разработала личный кабинет. Создание учетной записи в системе не обязательно, но личный кабинет решает многие вопросы без посещения офиса провайдера.
Тарифы и списки каналов
Оператор спутникового ТВ предлагает абонентам много тарифов. Каждый может выбрать пакет услуг исходя из личных потребностей и кошелька. У “Телекарты” есть три базовых тарифа, стоимость и условия смотрите в таблице ниже.
Пакет услуг | Обычный тариф (стоимость за месяц) | Бонусный тариф (стоимость за месяц) |
---|---|---|
Мастер | 149 р. | 100 р. при пополнении баланса от 1200 р. |
Лидер | 249 р. | 166 р. после пополнения от 1990 р. одним платежом |
Премьер | 399 р. | 333 р. после внесения на счет от 3990 р. и 250 р. после пополнения на 5990 р. |
У провайдера есть дополнительные тарифы. Каждый пакет включает определенное количество каналов, в том числе тематические (детский, спорт и др.). Ознакомится с тарифами можно здесь.
Регистрация в ЛК Телекарта
Зарегистрировать личный кабинет можно на сайте оператора “Телекарта”. Зайдите по ссылке, где система попросит указать номер карты доступа. Ищите его на карточке, которая выдается при заключении договора в комплекте с оборудованием. Введите номер и жмите “Продолжить”.
Заполните анкету с указанием достоверных данных, нажмите “Зарегистрироваться”.
Если все прошло успешно — вы увидите на экране сообщение о завершении регистрации. Пароль для входа в личный кабинет придет на номер телефона, привязанный к аккаунту. В перспективе его можно заменить в настройках кабинета на удобную вам комбинацию.
Вход в личный кабинет Телекарта на telekarta.tv
Входить в личный кабинет могут физические лица, являющиеся абонентами “Телекарты”. Вход выполняется через сайт провайдера. После авторизации перед пользователем открывается полный функционал сайта. Личный кабинет позволяет управлять каналами, контролировать баланс и др.
Войти по номеру карты
Авторизация в системе по номеру карты невозможна. По нему можно проверять баланс в режиме онлайн. Вход в личный кабинет возможен только через логин и пароль.
Вход через логин и пароль
Быстрая авторизация на сайте “Телекарта” доступна по ссылке. Введите логин и пароль, после чего вы попадете в личный кабинет.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от учетной записи “Телекарты” — проблема решаема. В окне авторизации есть ссылка “Восстановить пароль”.
Укажите логин и номер карты доступа, после чего следуйте инструкции системы. Новый пароль высылается на почту, по нему вы войдете в личный кабинет.
Основные возможности личного кабинета
Для абонентов “Телекарты” личный кабинет дает возможность в любое время отслеживать состояние подключенных услуг. Функционал кабинета включает опции:
Как проверить баланс по номеру карты
Залог успешного пользования услугами “Телекарты” — своевременное пополнение баланса. Важно контролировать состояние средств на счету и при необходимости внести деньги. Отслеживать остаток можно через личный кабинет после авторизации в нем. После входа вы увидите актуальную информацию касательно вашей “Телекарты”: тариф, остаток средств, количество бонусов.
Без регистрации узнать баланс, как и воспользоваться многими опциями, не получится.
Как проверить подписку
Узнать состояние подписки можно без регистрации на сайте и входа в личный кабинет. Зайдите по ссылке, в окне укажите номер карты доступа и проверочный код. Нажмите “Проверить”, и на экране высветится, до какого числа действует подписка.
Оплата через интернет по номеру карты
Провайдер предлагает клиентам разные способы оплаты услуг “Телекарты”. Зайдя в личный кабинет, вы увидите раздел “Оплата”. Положить деньги на счет можно несколькими способами:
Быстрый и удобный способ оплаты — через личный кабинет по номеру “Телекарты”. Также понадобится карта любого российского банка. Авторизуйтесь на сайте, в разделе оплата выберите “Банковские карты”. Система предложит выбрать тариф из списка.
Введите номер карты доступа, e-mail, сумму к оплате и жмите “Далее”.
Из личного кабинета система перенаправит вас непосредственно на страницу оплаты. Понадобятся реквизиты платежной карточки, CVV (три цифры на обороте пластика), имя/фамилия держателя, срок действия карточки. Подтвердите оплату, в случае успешной операции баланс пополнится.
Отключение и изменение пакета услуг через личный кабинет
Помимо стандартных пакетов услуг вы можете подключить дополнительные каналы за отдельную оплату. Список дополнительных пакетов смотрите тут.
Пакеты, помеченные плюсиком, доступны для подключения. Если напротив желаемого канала стоит галочка, значит он по умолчанию включен в ваш тарифный план.
После выбора канала поставьте галочку рядом с обозначенной стоимостью услуги, и нажмите “Оформить”.
Заполните бланк заказа и нажмите “Подключить”.
Чтобы отключить ненужную услугу, войдите в личный кабинет, откройте меню “Управление подписками”. Деактивируйте пакет.
Приложение “Телегид” — личный кабинет для смартфона
Ввиду популярности смартфонов и планшетов “Телекарта” выпустила мобильное приложение для абонентов. В целом, оно наделено тем же функционалом, что и личный кабинет на полной версии сайта. Клиент может просматривать и пополнять баланс, получать выписку по предыдущим платежам, заказывать новые пакеты, смотреть программу передач, общаться с техподдержкой и др.
“Телегид” позволяет входить в личный кабинет со смартфона из любой точки, где есть интернет. Находясь в отпуске или командировке, клиент с телефона сможет пополнить баланс и по приезду пользоваться спутниковым ТВ.
Для работы необходимо загрузить “Телегид” на смартфон. Если вы ранее регистрировались на сайте “Телекарта” — просто войдите в личный кабинет. Либо пройдите регистрацию.
Скачать приложение “Телегид” на Андроид
Для смартфонов на базе Android приложение доступно тут. После входа по ссылке нажмите “Установить”. После завершения инсталляции авторизуйтесь и пользуйтесь функционалом.
Загрузить приложение “Телегид” для IPhone, iPad и iPod Touch
Версия для iOS в бесплатном доступе находится здесь. В магазине контента указаны характеристики приложения “Телегид” и требования к устройству. Выполните загрузку, установите программу, авторизуйтесь и управляйте услугами.
Телефон горячей линии “Телекарта”
Для абонентов “Телекарты” функционирует служба технической поддержки. Связаться с оператором можно по бесплатному номеру 8 (800) 100 1047. Из-за рубежа можно дозвониться по номеру +7 (495) 781 4103. Звонки платные, тарифы уточняйте у вашего оператора.
Также есть опция “Мы Вам перезвоним”. Кнопка находится внизу сайта.
После ее нажатия укажите имя, город и номер телефона для обратного звонка. Вам перезвонит сотрудник техподдержки.
Отзывы о спутниковом ТВ “Телекарта”
Спутниковое телевидение есть практически в каждой современной семье. Число российских провайдеров растет, каждый старается привлечь клиентов хорошим качеством и доступными ценами. Узнаем, что же думают о “Телекарте” клиенты данного оператора.
Участница форума пользуется услугами “Телекарты” уже год. Недорого, претензий по качеству нет. Провайдер регулярно устраивает акции, подключиться можно на очень выгодных условиях.
На форуме пользователь доволен качеством и ценой “Телекарты”. Участник пишет — было бы плохое качество вещания, не подключил бы услугу даже бесплатно. А так т цена адекватная, и показывает телевизор хорошо.
Активное обсуждение “Телекарты” идет на форуме. Участник Роман подключился к провайдеру в Тверской области. Первые два года было все хорошо, после подорожания качество услуг стало заметно хуже. Даже после оплаты приходится звонить в поддержку “Телекарты” и требовать подключения каналов.
На форуме Алексей пишет, что у “Телекарты” качество картинки очень плохое. От просмотра быстро начинают болеть глаза. Хорошие канала из пакета убирают, зато регулярно добавляют телемагазины.
Если вам понравилась услуга, или наоборот, качество ТВ огорчило — делитесь с нами своим мнением. Не стесняйтесь оставлять жалобы и негативные отзывы. Только так мы сможем добиться надлежащего качества услуг, за которые платим деньги.
Телекарта — личный кабинет
Неофициальный сайт. Спутниковое ТВ. Вход по номеру карты. Каналы. Ресивер. Оплата.
Телекарта — личный кабинет
Телекарта вход в личный кабинет
Поставщик услуг спутникового телевидения «Телекарта» на рынке телевидения с 2010 года. Это проект партнера «Континент ТВ», а спутниковое оборудование берется в аренду у «Орион Экспресс».
Телевидение предоставляется посредством спутника Intelsat-15, который был запущен на орбиту в конце 2009 года.
Первыми клиентами нового провайдера стали пользователи тарифного плана «Переходный» от компании «Континент ТВ». Со временем клиентская база увеличилась и был разработаны новые пакеты для подключения телевидения.
На сегодняшний день у «Телекарта» есть множество тарифных планов, которые разработаны специально для разной категории клиентов. После заключения договора о предоставление услуги доступа к спутниковому ТВ, пользователь получает доступ к личному кабинету. В нем можно произвести все необходимые настройки.
Оборудование, необходимое для подключения спутникового ТВ, предоставляется провайдером. В комплект поставки входит спутниковая тарелка, ресивер, карта доступа провайдера, универсальный конвертер и кабели для подключения. Первый запуск и предварительную настройку выполнит специалист, который приезжает на дом к абоненту.
Важно! Не стоит самостоятельно проводить инсталляцию и первый запуск спутникового оборудования. В противном случае, провайдер может отказать клиенту в предоставлении своих услуг и деактивировать гарантию.
Подключение к провайдеру
Для того, чтобы воспользоваться услугами от «Телекарта», необходимо подать заявку провайдеру, а потом пройти процедуру регистрации. Самый простой способ – это подать заявку в режиме онлайн. Для этого заходим на официальный сайт провайдера и нажимаем кнопку «Подключайся».
Подать заявку
Перед пользователем откроется новая страница, на которой ему необходимо указать данные.
Форма заявки
Все поля обязательны к заполнению. Стоит особое внимание уделить разделу «e-mail». На адрес, указанный в этой строке, абоненту будут приходить оповещения, информационные письма и пароль для первого входа либо сброшенный пароль.
В поле «Регион» лучше всего указывать регион подключения спутникового оборудования. Это объясняется тем, что для первой инсталляции потребуется специалист. Соответственно, поставщик услуг будет ориентироваться на этот критерий.
Если у клиента на текущий момент недостаточно финансовых средств, то он может воспользоваться услугой «Подключиться в рассрочку». Это позволит разбить разовый платеж на несколько месяцев, что снизит нагрузку на бюджет клиента.
Заявка будет рассмотрена поставщиком услуг в течение одного рабочего дня. В случае положительно решения клиенту перезвонят, и предложат подписать договор об оказании услуг.
Альтернативные варианты регистрации нового абонента – это звонок в колцентр провайдера по номеру 8-800-100-1047 либо прийти в ближайший офис компании и сразу заключить договор.
Вход по номеру карты – регистрация нового абонента
При заключении договора о предоставлении услуг спутникового телевидения, клиенту предоставляются специальная карта провайдера с цифровым значением. Пользователя заходит в личный кабинет и нажимает кнопку «Регистрация» для активации карты.
Регистрация карты доступа
После ввода данных, система предложит пользователю заполнить небольшую форму на сайте. В ней необходимо указать следующее: желаемый логин для пользователя, его ФИО и дату рождения, электронную почту, а также адрес, где находится оборудование и модель ресивера. После заполнения всех данных пользователю придет пароль для первого входа на указанный e-mail. После того, как клиент зашел в свой кабинет рекомендуется сразу изменить пароль на более сложный.
Внимание! Пароль должен состоять из минимум 8 символом, содержать как минимум одну цифру и один спецсимвол (*. /).
На этом процесс регистрации нового пользователя закончен.
В случае, если клиент забыл или потерял пароль, его можно восстановить. Для этого на странице выбираем пункт «Восстановить пароль».
Восстановить пароль
Далее необходимо указать текущий логин пользователя и номер активной карты доступа. Пароль придет в виде сообщения на электронную почту.
Вход в личный кабинет через браузер
Личный кабинет – это персональная страница на сайте провайдера, доступ к которой имеет только клиент. Ссылка на ЛК.
Пользователь указывает свой логин и пароль, которые он придумал при регистрации, и нажимает кнопку «Войти».
Личный кабинет в браузере
Вход в личный кабинет через мобильное приложение
Для пользователей доступна также мобильная версия личного кабинета на платформах Android и iOS.
После установки приложения, вход в личный кабинет осуществляет по такому же принципу, как и в браузерной версии.
Мобильная версия личного кабинета
Возможности мобильного приложения полностью идентичны браузерной версии. Но у нее есть одно несомненное преимущество: доступность в любой точке мира.
Возможности личного кабинета
Используя личный кабинет, пользователь может сделать следующее:
Расскажем о некоторых функциях подробнее.
Общая информация
Главная страница, которая видит пользователь при открытии своего кабинета – это основная информация о клиенте.
Главное окно
Рабочая область отображает имя абонента с номером его карты доступа, текущий тарифный план с указанием срока действия подписки, а также количество бонусных баллов и остаток на счете.
Отдельно пунктом вынесен раздел «Акции» — в нем отображаются текущие льготные предложения, которые провайдер предоставляет своим абонентам.
Опция «Пополнить счет» позволяет внести финансовые средства на карту клиента. Они вносятся путем списания с банковской карты, указанной в личном кабинете абонента.
Сервис «Обещанный платеж» вынесен в отдельное подменю для удобства клиента, в случае если ему срочно нужно продлить подписку, а на счете недостаточно финансовых средств.
Раздел «Детализация» дает подробную информацию о финансовых операциях клиента.
В разделе «Сообщения» отображаются входящие письма от провайдера либо информационные письма.
Раздел «ТВ Программа» переводит пользователя на список телепрограмма, которые доступны для просмотра на спутниковом телевидении.
Опция «Настройки» позволяет провести конфигурацию личного кабинета на усмотрение пользователя.
Программа телепередач
В кабинете пользователь может просмотреть программу передач на любой из подключенных каналов. Телепередача, которая в данный момент идет по телевидению выделяется «жирным» шрифтом. Под ней отображается полоса времени, которое осталось до окончания телепрограммы.
Программа телепередач
Разбивка идет по каналам. В приложении предусмотрен фильтр (правый верхний угол), в котором можно настроить дополнительные критерии отбора телепередач.
Доступны варианты сортировки по тематике, по времени запуска в эфире. После применения фильтра, абоненту будет предоставлен списку телепередач под его требования.
Фильтр по тематикам и времени
Список каналов поддерживает функцию поиска. Достаточно задать первые буквы нужного канала, и программа выдаст список всех возможных каналов, подходящих под условия поиска абонента.
Выбрав любой из каналов, клиент увидит дополнительную информацию о телепередаче или кинофильме, которые сейчас идут в эфире.
Описание телепередачи
В описание указывается, о чем передача, в какое время она обычно выходит и к какой категории она относится. При необходимости клиент может задать оповещение. Это позволит не пропустить событие в следующий раз.
Раздел «Ближайшие выпуски» позволит абоненту запланировать просмотр следующего выпуска.
Шаблоны платежей
В личном кабинете есть возможность настроить автоплатежи по шаблонам. Сервис называется «Автоплатеж». Он ежемесячно переводит абонентскую плату на счет компании «Телекарта» за предоставленные услуги.
Для настройки сервиса достаточно выбрать его в личном кабинете и указать карту, с которой будет списана сумма. В случае, если на указанной банковской карте будет недостаточно денежных средств, то оплата не будет произведена.
Важно! Автоматическое списание происходит только за оплату базового тарифа. Все дополнительные пакеты и услуги оплачиваются отдельно.
Еще один вариант – услуга «Обещанный платеж». Применяется, когда у клиента нет возможности внести ежемесячную плату за спутниковое телевидение. Она действует в течение семи дней после активации. Активация сервиса бесплатна.
Важно! Если пользователь является постоянным клиентом на протяжение полутора лет и не было просрочек по ежемесячным платежам, то услуга «Обещанный платеж» будет активна в течение одного месяца.
Уведомления
Клиенты могут настроить систему уведомлений о начале любимых телепередач или кинофильмов. Доступна в виде СМС-оповещения на мобильный телефон или письмо на электронную почту. Услуга доступна для любого канала.
Сервис уведомлений полностью бесплатен. Он напомнит пользователю о его любимой телепередаче или кинофильме.
Изменение пакета предоставляемых услуг
Пользователь по собственному желанию может расширить приобретенный тариф дополнительными услугами.
Дополнительные услуги
Они различаются по предоставляемым тематикам и количеству доступных каналов. Для некоторых существует возрастное ограничение: например, пакет каналов «1001 ночь».
Срок действия допуслуги – один месяц, стоимость указана отдельно. Продлевать необходимо ежемесячно – в противном случае, после окончания подписки, сервис будет отключен. Для активации достаточно просто выбрать необходимый телеканал и оплатить его.
Важно! Подключение дополнительных пакетов осуществляется только при активном базовом тарифе.
Существуют и другие способы активации:
Способы оплаты
Используя личный кабинет, абонент может произвести оплату текущего тарифного плана и других дополнительных услуг, которые он подключил по своему усмотрению.
Для этого ему необходимо зайти в раздел «Оплата», и заполнить форму, указав карту, с которой будет произведено списание. Зачисление денежных средств происходит в течение одного рабочего дня.
Существуют и другие способы оплаты: через платежные системы КИВИ или WebMoney, через электронный кошелек Яндекс.Деньги, через личный кабинет банков. Полный список возможных способов оплаты доступен на официальном сайте провайдера.
Способы оплаты
Важно! Если в течение полугода по карте абонента не производились финансовые операции, то она автоматически аннулируется.
Следует учитывать, что многие платежные системы взимают комиссию за предоставление услуги оплаты пакета услуг от провайдера «Телекарта». Прежде чем вносить финансовые средства рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями сервиса.
Наиболее оптимальным способом оплаты считается внесение финансовых средств через личный кабинет абонента «Телекарта».
Программа «Телекарта Бонус»
У поставщика услуг спутникового телевидения есть своя бонусная программа. Она подключается автоматически, когда абонент пополняет свой лицевой счет на сумму:
Участие в данной программе предоставляет клиентам регулярные скидки на абонентскую плату, а также дает возможность получать разные подарки. Скидка также распространяется и дополнительные телеканалы.
Провайдер может вернуть на счет клиента 10% от абонентской платы в виде бонусных баллов, если он внесет денежные средства в размере:
Баллы также начисляются в следующих случаях:
Накопленными бонусными баллами можно оплатить только услуги и тариф в личном кабинете. Срок действия бонусов – один год с момента начисления.
Важно! Действия программы «Телекарта Бонус» заканчивается 31 декабря 2018 года.
Сервис «Приоритет»
«Телекарта» предоставляет услугу под названием «Приоритет», которая дает доступ к VIP-обслуживанию. Ее преимущества заключаются в следующем:
Пользователи тарифного плана «Безлимитный» и «Безлимитный восток HD» получает доступ к VIP-сервису бесплатно, а для всех остальных абонентов – ежемесячное подключение будет стоить 50 рублей в месяц.
Для получение дополнительной информации абонент может обратиться в колцентр по номеру 8-800-100-10-47 либо просмотреть на официальном сайте провайдера.
Услуга «Телекарта Онлайн»
Для всех клиентов провайдера доступен сервис просмотра спутникового ТВ на мобильных устройствах: смартфоны, планшеты, ноутбуки – либо на телевизорах, которые поддерживают сервис Smart TV.
На сайте представлена полная информация о доступных каналах, акциях и тарифных планов.
Для доступа к закрытой части портала следует использовать учетные данные от личного кабинета «Телекарты».
Окно авторизации для «Телекарта Онлайн»
Активировать услугу «Телекарта Онлайн» можно как в лично кабинете абонента, так и в по телефону «горячей линии» 8-800-100-1047.
Благодаря данному сервису, клиент может смотреть спутниковое ТВ в любом месте, где доступен мобильный (3G/4G) или беспроводной (Wi-Fi) интернет.
Доступна возможность просматривать пропущенные передачи при помощи архива, который хранит данные за последние семь дней. Услуга позволяет абоненту делиться подпиской на трех абонентов одновременно.
В услугу входит опция «Кинотеатр», которая открывает доступ к огромной коллекции кинофильмов. Список кинолент постоянно обновляется, добавляются новые фильмы либо улучшается качество уже добавленных в коллекцию. Сами кинофильмы предоставляются благодаря онлайн-кинотеатру «Ivi».
Кинофильмы поставляется до конечного пользователя без рекламы или каких-либо дополнительных денежных затрат. Доступна возможность поставить на паузу, перемотать вперед или назад, вернуться к просмотру через несколько дней.
В конце 2017 года «Телекарта» заключил соглашение с онлайн сервисом для просмотра кинофильмов и сериалов «Амедиатека».
Теперь всем абонентам провайдер доступна данная опция как дополнительная услуга. В качестве акции первый месяц она идет бесплатно, а при первом подключении – второй месяц предоставляется в подарок.
Для предоставления доступа к Амедиатеки необходимо произвести оплату в личном кабинете абонента как за дополнительную услугу.
Важно! Подписка подтверждается ежемесячно в автоматическом режиме путем списания денежных средств с карты клиента.
Онлайн-чат с техподдержкой
В случае возникновения каких-либо проблем или технических неисправностей, в личном кабинете предусмотрена возможность общения со службой техподдержки провайдера. Сервис представлен в виде онлайн-чата.
Пользователь задает свой вопрос в чате, и получает ответ либо консультацию по интересующему его вопросу. Это удобный сервис, который позволяет сэкономить время и мгновенно решить проблему.
Также можно обратить по номеру «горячей линии» 8-800-100-1047, и попросить соединить со службой технической поддержки.
Карта с ближайшими филиалами «Телекарта»
В личном кабинете есть возможность вывести на карту города ближайшие точки обслуживания абонента. Это очень удобно, в случае непредвиденных обстоятельств. Например, срочно понадобился специалист по настройке спутниковой антенны.
Карта
По каждой из точек указана дополнительная информация: адрес, время работы и контактный номер телефона.