Как пощадить догами и догарессу

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Как пощадить догами и догарессу. Смотреть фото Как пощадить догами и догарессу. Смотреть картинку Как пощадить догами и догарессу. Картинка про Как пощадить догами и догарессу. Фото Как пощадить догами и догарессу
вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности.
— Санс в лесу Сноудина

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Отличия пути Геноцида

Руины

Сноудин

После выполнения условий

Водопад

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Хотленд/Ядро

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Новый Дом

Флауи просит не убивать его

Прочее

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

Игра после Геноцида

Изменения в игре после Геноцида

Файлы игры

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.

Источник

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Как пощадить догами и догарессу. Смотреть фото Как пощадить догами и догарессу. Смотреть картинку Как пощадить догами и догарессу. Картинка про Как пощадить догами и догарессу. Фото Как пощадить догами и догарессу
вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности.
— Санс в лесу Сноудина

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Отличия пути Геноцида

Руины

Сноудин

После выполнения условий

Водопад

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Хотленд/Ядро

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Новый Дом

Флауи просит не убивать его

Прочее

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

Игра после Геноцида

Изменения в игре после Геноцида

Файлы игры

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.

Источник

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Как пощадить догами и догарессу. Смотреть фото Как пощадить догами и догарессу. Смотреть картинку Как пощадить догами и догарессу. Картинка про Как пощадить догами и догарессу. Фото Как пощадить догами и догарессу
вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности.
— Санс в лесу Сноудина

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Отличия пути Геноцида

Руины

Сноудин

После выполнения условий

Водопад

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Хотленд/Ядро

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Новый Дом

Флауи просит не убивать его

Прочее

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

Игра после Геноцида

Изменения в игре после Геноцида

Файлы игры

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.

Источник

Путь Геноцида

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Как пощадить догами и догарессу. Смотреть фото Как пощадить догами и догарессу. Смотреть картинку Как пощадить догами и догарессу. Картинка про Как пощадить догами и догарессу. Фото Как пощадить догами и догарессу
вот тебе дружеский совет: если будешь продолжать в том же духе. у тебя появятся неприятности.
— Санс в лесу Сноудина

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют общий счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения либо музыка для данной области будет искажена, либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

После того, как все монстры и мини-боссы будут убиты, точки сохранения будут высвечивать сообщение: «Решимость».

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Отличия пути Геноцида

Руины

Сноудин

После выполнения условий

Водопад

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Хотленд/Ядро

Перед выполнением условий

После выполнения условий

Новый Дом

Флауи просит не убивать его

Прочее

Отмена пути Геноцида

Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Сброс».

Игра после Геноцида

Изменения в игре после Геноцида

Файлы игры

Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Undertale Демо

При завершении пути Геноцида в демо-версии Undertale, в конце покажется сообщение красного цвета: « Было весело. Давай закончим это ». Будет играть замедленная версия трека «Anticipation». Также все страницы, кроме первой и последней, поменяются на окно концовки. Первая страница останется нормальной, а на последней странице будет показан Флауи без лица и надписи.

Источник

Надоедливая собака

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Надоедливая собака

Как пощадить догами и догарессу. Смотреть фото Как пощадить догами и догарессу. Смотреть картинку Как пощадить догами и догарессу. Картинка про Как пощадить догами и догарессу. Фото Как пощадить догами и догарессу

Известный как

Лейтмотив

Надоедливая собака (англ. Annoying Dog) (в русификаторе «Надоедливый пёс») — маленькая белая улыбающаяся собака, которая олицетворяет самого создателя игры, Тоби Фокса.

Надоедливая собака периодически будет появляться во время игры, чаще всего около Папируса. Часто она комически отражает планы игрока. Также Надоедливая собака будет появляться при неудачных манипуляциях с файлами игры.

Почти всё время при встрече с ней будет играть трек «Dogsong».

Содержание

Встречи

Повреждённые файлы игры

Надоедливая собака

Как пощадить догами и догарессу. Смотреть фото Как пощадить догами и догарессу. Смотреть картинку Как пощадить догами и догарессу. Картинка про Как пощадить догами и догарессу. Фото Как пощадить догами и догарессу

Информация о предмете

Эффекты

Источник

Описание

ID предмета

Покупка

Продажа

Эти ошибки будут также появляться при попытке войти в несуществующие комнаты.

Если отредактировать/удалить переменную Dogcheck, собака не будет появляться в случае повреждения файлов игры, так как вы удалили экран надоедливой собаки. Вместо этого будет выскакивать фатальная ошибка, после которой игра закроется.

Мост в лесу Сноудина

На каком-то месте, протагонист будет идти по длинному мосту, и встретит Санса и Папируса. Папирус готов активировать его следующий пазл, с несколькими оружиями, направленными на игрока с разных направлений — одно из этих оружий и есть Надоедливая собака, свисающая на верёвке, обвязанной вокруг её тела. Неизвестно, как бы использовалось это «оружие».

Битва с Папирусом

Надоедливая собака появляется во время «специальной атаки» Папируса, жуя одну из его костей. После того как Папирус сердится на Надоедливую собаку, она уходит, унося за собой кость. Она появляется снова, во время выполнения Папирусом «обычной атаки».

Дом Папируса и Санса

Если игрок взаимодействует с раковиной на кухне, Папирус прокомментирует, как он возвысил раковину, чтобы вместить больше костей в ящик под ней. После чего дверца под раковиной открывается, и за ней обнаруживается Надоедливая собака, жующая одну из костей Папируса. Папирус злится на собаку, и она быстро убирается из дома. В версии игры для Nintendo Switch и Playstation 4, в раковину можно войти и попасть в комнату с Собачьим храмом, которая полностью посвящена Надоедливой собаке. (На Nintendo Switch и Playstation 4 комната с Собачьим храмом отличаются друг от друга).

Новости с Меттатоном

Комната с пианино

Надоедливая собака появляется после завершения загадки с пианино. Если сыграть правильные ноты, откроется комната с артефактом. Как только протагонист входит в комнату, в его инвентаре появляется Надоедливая собака. При попытке схватить артефакт (имея в инвентаре Надоедливую собаку), появляется сообщение: «Вы несете слишком много собак». Использование/выпускание Надоедливой собаки вызывает её появление рядом с протагонистом. После этого Надоедливая собака бежит к Легендарному Артефакту и поглощает его. Собака убегает за пределы комнаты и затем, с экрана, оставляя в инвентаре Остатки собаки.

Если позвонить Папирусу в комнате с Артефактов, то он отмечает, что в комнате есть что-то раздражающее, но не может определить, что именно. Это ссылается на Надоедливую собаку.

Если позвонить Ториэль с собакой в инвентаре, телефон Ториэль зазвонит у игрока в инвентаре. Это произойдёт, даже если игрок не звонил Ториэль для помощи с пазлом в Руинах, что приводит к диалогу, в результате которого Надоедливая собака крадёт телефон Ториэль.

Положить Надоедливую собаку в пространственный сундук невозможно, так как это вызовет текст «Слишком много собачьей шерсти» и при выходе из комнаты она исчезнет, пока не войдёшь снова. Хотя собака может находиться в инвентаре только в комнате с Артефактом и комнате с пианино, редактирование игровых файлов позволяет её нахождение в инвентаре в любой локации.

Если же так сделать, её можно продать в лавке Темми за 999G, при отказе в продаже цена возрастёт до 1251G, что делает Надоедливую собаку самым ценным предметом в игре.

Если использовать или выпустить собаку за пределами комнаты с Артефактом, собака исчезнет и ничего не случится.

Дом Андайн

В шкафу Андайн можно найти Надоедливую собаку, которая съела все подаренные кости Папируса. Также она подмигивает протагонисту.

Сложный режим

В конце битвы с Ториэль в сложном режиме приходит Надоедливая собака, объявляя конец режима, к большому недовольству Ториэль. Когда собака говорит, её текст двигается с эффектом волны.

Истинный Пацифистский путь

Собака появляется на экране под текстом «КОНЕЦ» в конце игры. Вскоре она уснёт. Она не появится, если до этого игрок прошёл путь Геноцида.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *