где снимали старые стены

Старые стены

Актёры и команда

Видео

Съемочная группа фильма Старые стены / Starye steny

Режиссер: Виктор Трегубович
Автор сценария: Анатолий Гребнев
В ролях: Людмила Гурченко, Армен Джигарханян, Евгения Сабельникова, Вера Кузнецова, Евгений Киндинов, Федор Одиноков, Борис Гусаков, Борис Аракелов, Петр Шелохонов, Ия Маркс и другие
Оператор: Эдуард Розовский
Композитор: Георгий Портнов

Сюжет фильма Старые стены / Starye steny

Директор ткацкой фабрики Анна Георгиевна Смирнова (Людмила Гурченко) всю себя посвятила работе, совсем забыв о личной жизни. Во время отпуска на юге она познакомилась в санатории с отдыхавшим там же шофером Володей (Армен Джигарханян).

Уже немолодые мужчина и женщина полюбили друг друга, но вместе с нежданной любовью к Анне Георгиевне, которая уже давно не испытывала подобных чувств, приходят сомнения и тревога.

История создания фильма Старые стены / Starye steny

Сценарий ленты был написан известным кинодраматургом Анатолием Гребневым, на счету у которого к тому времени было участие в создании таких фильмов, как «Дикая собака динго«, «Июльский дождь«, «Разбудите Мухина!«, «Сильные духом«.

Режиссером картины стал Виктор Трегубович, известность которому принесли военная драма «На войне как на войне» и революционная эпопея «Даурия«.

На главную роль Трегубович пригласилЛюдмилу Гурченко, в творчестве которой к началу 1970-х годов продолжался непростой период. Успех ее первых картин уже был подзабыт, и почти десять лет у актрисы не было более-менее заметных ролей. Вместе с тем, режиссеры, зная Гурченко в первую очередь по музыкальным комедиям «Карнавальная ночь» и «Девушка с гитарой«, не решались предлагать ей серьезные драматические роли, даже не смотря на то, что в 60-х она замечательно сыграла в «Балтийском небе» и «Рабочем поселке«.

Людмила Марковна в своей книге «Аплодисменты» писала:

Роль Анны Георгиевны Смирновой стала первой «возрастной» ролью Гурченко. Принимаясь за работу в «Старых стенах«, актриса шла на определенный риск, ведь для большинства зрителей она все еще оставалась Леночкой Крыловой из «Карнавальной ночи«. Но все опасения оказались напрасными – Гурченко (как, впрочем, всегда) блестяще справилась с поставленной перед ней задачей, и работа в картине Трегубовича стала переломной в ее карьере.

Съемки «производственных» эпизодов фильма проходили на одной из ткацких фабрик подмосковного Ногинска, там же, в Ногинске, был поставлен и ряд других сцен – свадьбу во Дворце культуры, посещение Анной Георгиевной общежития ткачих. В съемке массовых сцен участвовали работники и работницы фабрики, жители города.

Людмила Гурченко вспоминала о съемках в Ногинске:

«Курортные» сцены снимались на черноморском побережье Абхазии — в городе Пицунде.

Интересные факты о фильме Старые стены / Starye steny

— В фильме «Старые стены» впервые прозвучала песня «Волны» в исполнении Сергея Захарова.
Людмила Гурченко впоследствии снялась еще в четырех фильмах Виктора Трегубовича — «Магистраль«, «Обратная связь«, «Уходя — уходи» и «Прохиндиада, или Бег на месте«.
— Во время съемок картины у Людмилы Гурченко произошло несчастье — умер ее отец, Марк Гаврилович Гурченко.
— Режиссер Виктор Трегубович, оператор Эдуард Розовский и сценарист Анатолий Гребнев появляются в картине в эпизодических ролях: первый сыграл конферансье, второй — певца на танцах, а третий — мужчину у телефона-автомата.
— Роль Андрея Миронова озвучил Александр Демьяненко, персонаж Евгения Киндинова говорит голосом Алексея Консовского, а героиня Любови Тищенко — голосом Майи Булгаковой.
— В фильме дебютировала дочь Виктора Трегубовича — будущая актриса и певица Марина Трегубович (Выборнова). Пятилетняя Марина сыграла девочку с куклой в электричке.
— По сценарию картины впоследствии была написана пьеса «Деловая женщина«.

Источник

Где снимали старые стены

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Людмила Гурченко о «Старых стенах» и не только

Я же почти 15 лет не снималась, поэтому была готова на все что угодно.

Единственное, чего я в жизни достигла, — вылезла из пропасти в преображенном состоянии. Взяла вторую волну.

— Вы имеете в виду фильм “Старые стены”, в котором сыграли после долгого перерыва?

— Совершенно верно. Режиссеры уже не смотрели в мою сторону или делали вид, что меня не знают. А мне потом нужно было сделать вид, что я не помню, что они меня тогда не помнили. А я, к сожалению, помню все.

мне передали слова министра культуры Михайлова: “Мы ее сотрем в порошок. Фамилии такой не будет”. Это про меня.

я не сдавалась, но всегда думала: “Ну когда же? Ведь мне уже 37 лет”. И я всегда буду молиться на Трегубовича за то, что он взял меня в свой фильм “Старые стены” на роль директора текстильной фабрики. И это после “Карнавальной ночи”! Он очень рисковал. Публика могла сказать: “Фу! Какая она директор?!” Меня же считали второсортной, потому что, как казалось, я только петь и танцевать умею. Ничего серьезного. Но мне тогда было все равно: утвердят, не утвердят. Я же не партийная, профсоюзные взносы долго не платила. У меня было суицидно-депрессивное состояние: думала, все, больше не могу выдержать.

— Какая-то вы неправильная актриса.

— К сожалению, пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать тех людей, которые знали мне цену. Мама знала, Михалков понимал, Андрон Кончаловский. Трегубович понял, Рязанов. Но у меня каждая роль — это жизнь с музыкой внутри. Если я не найду свою тему, свои духи, белье — ничего не получится.

Мой первый муж, Андроникашвили, сказал, что “Карнавальная ночь” — это не искусство, а зрелище. У него же ничего в жизни не получилось, ни одного сценария. А я тихонько от него вылетела.

— Не только он. Мой следующий муж, Фадеев, говорил: “Ну, может, еще лет пять ты будешь популярна и сойдешь на нет”.

— То есть ваши мужья вымещали на вас свои комплексы?

— Совершенно верно. Кобзон говорил: “Вот Фатеева снимается, Быстрицкая. А ты кто?” Хотя он знал мне цену.

— Тем не менее вы про него говорите не самым лучшим образом?

— Не самым лучшим потому, что он человек, которому нужен другой тип жены. Один человек очень хорошо сказал про его нынешнюю супругу: “При ней можно жить”. При мне жить нельзя. Пускай обо мне говорят, что я такая, сякая… Какая сякая? Никто ничего плохого не может сказать.

Потом я уже ничего не ждала, поняла, что должна сама приподниматься и ни на кого не рассчитывать. Я сама умею заработать. Я никогда не снималась у одного режиссера, всегда у разных. У меня никогда не было ни одного романа с режиссером, иначе все бы об этом знали.

— Вы такая принципиальная?

— Да, бескомпромиссная. Если я чувствовала какие-то намеки, то старалась легко это обходить, чтобы не обидеть, не заметить.

— Ваши мужья вас недооценивали?

— Это была зависть, давайте прямо говорить.

Источник

«Старые стены» в Ногинске

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

Люди старшего поколения помнят фильм «Старые стены» , в котором Людмила Гурченко исполнила роль директора текстильной фабрики

— Мадам, привет! Лихо пляшете, народ ликует. м-да. Скоро пожалуйте на родную студию-с? О! Это хорошо, хорошо. м-да. Мадам, а вы не хотели бы сыграть в фильме о-у лу-ю-бви?

И в моей голове с ходу засела мелодия из фильма «Мужчина и женщина». И вот я уже танцую с каким-то загадочным мужчиной в усах и бакенбардах. Вокруг тесно прижавшиеся пары. Плывет сладкая музыка.

— Дочурка, ето папусик! Як ты? Вже пять дней тибя не видев, моя ластуш-ка, мой труженичек. Ты ж не забывай себя так, а то ты. Ты, як я. Не могу

сидеть без дела. Мы ж з тобою не што и она. Ей усе спать и есть, во порода, ты скажи на милысть.

— Папочка, как ты, как чувствуешь себя?

…Это было в начале девятого, а в десять вечера я стояла в маленькой комнате, которую родители выменяли на нашу харьковскую квартиру. На тахте лежал мой папа и чему-то счастливо улыбался. Умер наш папа.

А назавтра я блуждала-блуждала по кладбищу, искала-искала дорожки и, казалось бы, неизвилистые тропинки. Не помню. Ничего не помню. Стемнело. Кладбище вечером пугает. В голову лезут страшные детские сказки. Ух о ж у по главной аллее кладбищенского парка, все оглядываясь и проверяя, где же я сбилась.

Папа во мне. Папа в нас! Он хотел, чтобы я работала, чтобы я несла людям радость. Он хотел гордиться мною. Он хотел, чтобы я была счастлива! Я буду работать, ты будешь мною гордиться, я буду счастлива!

Источник

«Здесь люди не могут жить» Что на самом деле творилось на съемках легендарного «Квартирного вопроса»

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

В 2021 году исполнилось 20 лет «Квартирному вопросу» — самой популярной на российском телевидении программе о ремонте. В свое время команду передачи мечтали заманить в свои квартиры миллионы семей — участникам, пускавшим телевизионщиков в спальни, гостиные и кухни, не только бесплатно делали ремонт, но и дарили мебель и технику от известных производителей. Абсолютное большинство было довольно работой декораторов и архитекторов или просто хорошо скрывало свои эмоции. Вокруг программы то и дело возникали слухи — якобы за переделку брали плату, реакции участников на работу ремонтников переснимали по многу раз, а попасть в передачу можно было только по знакомству или, опять же, за деньги. Неидеальный ремонт — в материале «Ленты.ру».

Как все начиналось

Сегодня «Квартирный вопрос» зачастую вспоминается как нечто из 90-х, но на самом деле программа была запущена на НТВ в 2001-м и выходит по сей день. Изначально ведущей планировали сделать Марию Шахову — супругу одного из журналистов телеканала Евгения Киселева (в настоящее время он проживает на Украине, работает на телеканале «Украина 24»). Шахова впоследствии стала ведущей схожих программ — «Дачники» и «Фазенда», за «Дачников» ей даже дали премию «Тэфи» в 2002 году.

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

По словам самой Мальцевой, она хотела «сделать что-то про интерьер» и осталась на НТВ, потому что не могла оставить «Квартирный вопрос». За 20 лет у программы неоднократно менялись ведущие, но Мальцева вела ее дольше всех — с 2001-го по 2014-й. Теперь она руководит продюсерским центром, который делает передачу. У «Вопроса» было и есть множество аналогов — «Школа ремонта», «Дачный ответ» (эту программу делает тот же продюсерский центр), «Чистая работа», «Ремонт по-честному», «Идеальный ремонт», «Это моя комната», «Битва дизайнеров» и другие, но детище Мальцевой остается популярным по сей день.

Неидеальный ремонт

Редкий ремонт обходится без конфликтов той или иной степени серьезности, но «Квартирному вопросу» удалось стать программой о почти идеальных дизайнерах, ремонтниках и хозяевах жилья. Мальцева смогла вспомнить только два случая, когда участники передачи были явно недовольны переделкой. «Ну, бывало, чисто технически что-то доделывали после, поправляли, переставляли. Мы очень добросовестные», — заявила она. «Есть исполнение, есть дизайн. Дизайн — вы соглашаетесь на эксперимент, если приходите к нам в программу. Мы даже стараемся как-то иногда провоцировать. Например, героиня говорит — «только не красное». И тогда хочется ей показать, что вы не понимаете, как это может быть. Но не назло, по-доброму», — пояснила она.

Мы нашли героев — это были мои друзья, и мы у них переделали гостиную. Самое главное — я не знала, что изобретаю велосипед. На самом деле в мире же куча таких форматов

Усилия ремонтников щедро критиковали сами зрители у экранов своих телевизоров — в начале 2000-х не было YouTube, и оставлять едкие комментарии было негде. Раздражение в первую очередь вызывало обилие рекламы в каждом выпуске. Продакт-плейсмент в «Квартирном вопросе» играл главенствующую роль. Почти все материалы и весь реквизит, которым пользовались герои, был брендированным, а в конце программы участников еще и одаривали подарками от спонсоров. Многие зрители тут же констатировали, что «бесплатно не бывает», следовательно, с героев берут деньги, или же в программу попадают по блату. Никаких подтверждений этим подозрениям за десятилетия существования «Квартирного вопроса» не нашлось.

Плохих отзывов о ремонте от телевизионщиков — единицы. Якобы одной из участниц не понравились ковер и тумба в переделанной гостиной. «Прибитая к стене тумба с рисунком из зеленых сперматозоидов через месяц благополучно отвалилась сама, — пожаловалась женщина. — Сложнее оказалось с ковром, который был намертво приклеен к полу, и нормально почистить его не удавалось».

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

Другие участники жаловались на некачественную мебель и на некоторые непрактичные технические решения: так, одной героине мойкой заблокировали окно на кухне, другой сделали «неправильный» пол, третьей установили дешевый китайский стеклопакет.

В 2011 году Мальцева в эфире программы «Большая разница» на Первом канале призналась, что герои не всегда довольны ремонтом, «но у нас люди вежливые и благодарные, всегда скрывают». «По глазам, правда, видно», — отметила она, добавив, что и сама порой не согласна с решениями дизайнеров.

Ляпнули уверенно

Самый громкий скандал вокруг «Квартирного вопроса» инициировала актриса Ирина Муравьева — легендарная Людмила из фильма «Москва слезам не верит», советовавшая своей подруге «ляпать уверенно». Карма настигла артистку почти через три десятка лет после выхода кинокартины: дизайнер «ляпнула» на ее кухне так, что Муравьева не смогла сдержать отрицательных эмоций.

В ходе ремонта кухню выложили изразцами, установили дверь, сделанную из алюминия и матового стекла, столешницу из искусственного камня, холодильник, новую мойку, посудомоечную машину, варочную панель, духовой шкаф и искусственный камин, встроенный в огромную псевдопечь (на самом деле за ее фасадами спрятали шкафы для хранения посуды). «Мы хотели, чтобы эта комната была больше столовой, чем кухней. Так и получилось», — констатировала Мальцева по окончании ремонта. «Кухня получилась гламурная, в то же время торжественная, самый главный эффект, которого мне хотелось достигнуть — не пафосность, а какая-то такая теплая нежность», — пояснила дизайнер.

Пришедшая на приемку проекта Муравьева высказала другое мнение. «Ощущение, что маленькая комнатка стала. Была огромная, большая, стала маленькая», — посетовала актриса. В ответ на предложение мужа разложить вещи на новой кухне, она заявила, что «поедет назад, откуда явилась». «Мне здесь страшно находиться», — подчеркнула Муравьева. Она раскритиковала фальшивую печь и назвала обновленную кухню «домом лесника». «У меня такое ощущение, что здесь люди не могут жить — в этих камнях, в этой пещере, в скале этой», — отрезала артистка.

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

«Можно ли вот так на старости лет резко менять людям обстановку? Вдруг однажды я приду сюда и начну плакать. Я не узнаю, где я нахожусь. Прощай, старая жизнь», — заявила расстроенная Муравьева. Сгладить ситуацию попробовал ее супруг, отметив, что ему многое нравится. Но и он изначально был шокирован обстановкой. «Что это такое? Я все ждал, только не этого», — поделился он, переступив порог кухни.

На карьере декоратора Кручининой скандал в «Квартирном вопросе», похоже, никак не отразился. Сегодня она возглавляет собственное архитектурно-дизайнерское бюро, активно ведет страницу в Instagram. В ее портфолио множество реализованных работ, на сайте — никаких упоминаний неудачного опыта с Муравьевой.

Нездоровый сон

Второй провальный (с точки зрения героев) ремонт сделали семье Качаловых в 2016 году. Евгений и Тамара, поклонники группы «Ария», хотели спальню в готическом стиле. Исполнить их мечту взялся архитектор Борис Денисюк. Проект он показал ведущей, и он никаких вопросов не вызвал. «Это больше похоже на гостиничный номер для рок-звезды», — предупредил эксперт. В итоге в спальне оборудовали открытую гардеробную, сделали перегородку из пескоцементных блоков, установили черные радиаторы, черные окна, огромный телевизор, два зеркала. Стены, где прежде висел типичный «бабушкин» ковер, оклеили темными обоями.

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

Хозяевам ремонт не понравился, и скрывать этого ради «гладких» кадров они не стали. «Очень неожиданно», — заявила пара, едва зайдя в спальню. «А можно найти этого человека (дизайнера — прим. «Ленты.ру») и в глаза ему посмотреть? Вот он чем слушал, объясните, пожалуйста», — потребовал Евгений. Он отметил, что декоратор понятия не имеет, что такое эргономика (наука о приспособлении пространства под физические и психические особенности человека), и тут же отломал один из выключателей света.

«Все квадратное, ничего округлого, много хрома, которого мы не просили. Ну, офис. Это не спальня. Это вообще не то, что мы просили», — подчеркнул хозяин. Его супруга на приемке в основном тактично молчала и посмеивалась. «Я даже не знаю, что сказать. Ну, я думала, что если какой-то гардероб, то он должен быть закрыт, я не вижу дизайнерской мысли», — скромно пояснила она.

«Полная безвкусица»

Материалы по теме

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

Всем по коробке.

где снимали старые стены. Смотреть фото где снимали старые стены. Смотреть картинку где снимали старые стены. Картинка про где снимали старые стены. Фото где снимали старые стены

«Такого я еще не видела»

«Каждые выходные смотрю передачу, подчеркивая для себя интересные дизайны. Но в этом выпуске ощущение, что в доме культуры подростки сделали притон», — написал один из интернет-критиков под выпуском о переделке гостиной.

«Страшное подземелье! Хочется вырваться на свет божий», — оценил другой критик ремонт в спальне, выполненный в черно-коричневых тонах. «Непонятно, то ли наши дизайнеры все поголовно дальтоники, то ли нас целенаправленно приучают к депрессивным цветам», — согласился еще один зритель.

«Полная безвкусица, дизайнеры убогие, таких не берут в космонавты!», «Дизайн кошмар, три дебила — это сила», «Кошмар, да и только! Чем больше дизайнеров — тем фиговей результат», «Это провал, просто ужасно, надо все переделать», «Жаль хозяев», «Скажите, они специально делают такие ужасные проекты?», «Испоганили», «Это тихий ужас» — такие отзывы заслужила переделка в гостиной, задуманная тремя женщинами-декораторами совместно.

В «Квартирном вопросе» на критиков из сети никак не реагируют и, несмотря на явно обострившийся из-за пандемии запрос на правду, сохраняют исключительно позитивный настрой передачи. Там всегда хеппи-энд и никаких гвоздей. То ли дизайнерам волшебным образом всегда удается угадать предпочтения героев, то ли создатели программы действительно вычищают «неправильные» реакции: благосклонность крупных рекламодателей дороже хайпа. Невзирая на всю критику, «Квартирный вопрос» остается популярным на протяжении двух десятков лет. Россияне по-прежнему с интересом смотрят на преображения чужого жилья и грезят о том, как команда телевизионных ремонтников приходит и к ним домой, — это и есть лучший индикатор качества передачи.

Источник

Старые стены

Выход фильма «Старые стены»

«Ста́рые стены» — советская мелодрама, снятая в 1973 году режиссёром Виктором Трегубовичем по сценарию Анатолия Гребнева.

Содержание

Сюжет

Повстречавшись в санатории с бывшим лётчиком Володей (Армен Джигарханян), директор фабрики Анна Георгиевна (Людмила Гурченко) на протяжении полутора часов экранного времени, пытается в круговерти дел служебных и личных, решить ещё и вопрос — только ли директор и депутат она, или также женщина и мать. У фильма открытый финал.

В ролях

Остальные актёры в титрах указаны как исполнители эпизодических ролей

Съёмочная группа

Награды, номинации, фестивали

Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1976) — Анатолий Гребнев, Людмила Гурченко, Эдуард Розовский, Виктор Трегубович.

Интересные факты

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Старые стены» в других словарях:

СТАРЫЕ СТЕНЫ — «СТАРЫЕ СТЕНЫ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1973, ч/б, 96 мин. Мелодрама. Директор подмосковной текстильной фабрики Анна Григорьевна Смирнова, бескорыстно посвятившая себя организации производства, на склоне лет встречает настоящего мужчину и безуспешно… … Энциклопедия кино

СТАРЫЕ СТЕНЫ — 1973, 96 мин., ч/б, ш/э, 1то. жанр: мелодрама. реж. Виктор Трегубович, сц. Анатолий Гребнев, опер. Эдуард Розовский, худ. Грачия Мекинян, комп. Георгий Портнов, зв. Ирина Черняховская. В ролях: Людмила Гурченко, Армен Джигарханян, Евгения… … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

Старые стены (фильм) — Старые стены Жанр мелодрама Режиссёр Виктор Трегубович Автор сценария Анатолий Гребнев В главн … Википедия

По центру рыжей стены («Желтая подводная лодка»), 6А (Кильсе-Бурун) — Кильсе Бурун Связка на маршуте Желтая подводная лодка Кильсе Бурун Авторы: А. Романовский, П. Швец, 2001 г. Подход Маршрут проложен по центру рыжей нависающей стены центральной части массива. Для ориентации маршрут промар … Энциклопедия туриста

Некрополь у Кремлёвской стены — У этого термина существуют и другие значения, см. Кремлёвская стена (значения) … Википедия

Йоркские городские стены — Крепость Йоркские городские стены York city walls … Википедия

По камину Южной стены («Большой камин»), 3Б (Куш-Кая) — Фото: Юркин Алекс Выход под маршрут Простой пут … Энциклопедия туриста

Рим город* — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Рим, город — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *