дверь в свету это

Дверь в свету это

Вот и получается при прочтении, что не более чем 5% а в какую сторону? В сторону уменьшения или в сторону увеличения ширины? Исполнитель будет читать, что допускается уменьшать на 5%, а надзор будет утверждать обратное. И далее последнее предложение пункта перечеркивает все выше указанные допуски на уменьшение.

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету этодверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету этодверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

[20.03.2015 16:13:15]Нет, не так! Считается, что дверь в ходе эвакуации циклически открывается на 90 градусов и закрывается (с).

[21.03.2015 20:29:28]>
И что со всеми пунктами проекта Вы согласны?дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету этодверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету этодверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

[21.03.2015 20:41:43]=И что со всеми пунктами проекта Вы согласны?=

Если бы был согласен, то не обсуждал.
Думаю, будут некоторые принципиальные изменения.

Мы, например, остро возражали против возврата:
4.2.6 Части здания различной функциональной пожарной опасности, разделенные противопожарными преградами, должны быть обеспечены самостоятельными эвакуационными выходами.

Источник

Где в нормативах описыватеся что такое проём в свету?

Ещё раз вопрос: где описано что такое «проём в свету»?

гадание на конечно-элементной гуще

Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

Точнее вы хотите понять что такое «в свету»
расстояние (проём, высота и т.д.) в свету: Наименьшее расстояние свободное от всех препятствий
официального определения нет, люди считают что для того чтобы понимать что такое «в свету» институт заканчивать и книги читать не нужно
swell всё сказал

в каком-то справочнике пожарном видел иллюстрацию. а еще в справочнике по МГН дверной проём показывают как и вы.
Offtop: пускай они покажут официальное определние

Ещё раз вопрос: где описано что такое «проём в свету»?

А что ж вы дверную ручку тогда не отнимаете от проема? Там можно еще миллиметров 150 легко натянуть.

Нигде не написано что это. Каждый понимает как хочет.

гадание на конечно-элементной гуще

А что ж вы дверную ручку тогда не отнимаете от проема? Там можно еще миллиметров 150 легко натянуть.

Нигде не написано что это. Каждый понимает как хочет.

У нас пытались прицепиться к ручке. В ответ попросили указать где в дверном проеме ручка и в каком нормативном документе они это прочитали. дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету этоПалка о двух концах.

VMT, прав, только не «в ширину», а «размерами в плане». Да и ответ в первых двух постах swell и yorik_1984 уже дан.

Источник

Как правильно считать ширину дверных проемов в свету?

Согласно с п.4.2.5 СП 1.13130.2009, ширина выходов в свету должна быть не менее 0,8 м.

Возьмем дверь ДГ21-9. Согласно ГОСТу 6629-88, ширина проема, вместе с дверной рамой, составляет 870 мм.
Согласно сечению А3 и А4 из этого же ГОСТа для глухих дверей (см. приложение), вычитаем 90 мм. (по 45 с каждой стороны), итого получается 780 мм.
И это еще без учета того, что само дверное полотно при открывании также занимает 20-30 см. от ширины выхода.

Отсюда вопрос, если даже из санитарного узла выходы являются эвакуационными (через коридор), то, получается, нужно везде ставить 21-10? Даже в туалете?
Или я что-то неправильно посчитал?

Но полотно по ширине больше, чем проем.

В том-то и дело.
А если еще учесть, что при открывании полотно не утопает в притворе, а выставляется, то проем еще больше сужается.

Ну скажем не сам туалет, а санитарный узел, с тамбуром. Как правило в общественных и промышленных зданиях санитарные узлы выходят в коридор, а это уже эвакуационный путь.

Тут еще больше вопрос в том как считают пожарные.

Простите, не путь, а выход.

89 статья, 123-ФЗ:
«К эвакуационным выходам из зданий, сооружений и строений относятся выходы, которые ведут:
1) из помещений первого этажа наружу:
б) через коридор;

2) из помещений любого этажа, кроме первого:
б) в коридор, ведущий непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

Чем выход из санузла в коридор не эвакуационный?

Не путайте пожалуйста понятия притвор и дверная коробка, а также понятия

Не понял откуда взялась цифра 804 мм. Вы прибавляете две четверти к ширине проема в свету? Зачем?

Возвращаемся к началу: дверное полотно по ширине больше, чем ширина выхода (о чем, собственно, и говорит иваниваныч), вы же пишите, что проем = полотно. В этом я с вами и не был согласен, поскольку дверные притворы уменьшают ширину светового выхода (либо просто выхода).

Также, я еще не беру в расчет то, что дверное полотно не утопает полностью в притворах, а своей толщиной этот самый световой выход уменьшает еще на 20-30 мм. (при открывании двери на 90 градусов). А вместе с тем световой выход получается получается 760-750 мм. А это уже не нюансы.

Отсюда и возник вопрос, что принимается под шириной светового выхода.

Более того, если потребуется эвакуация из санузла (не кабинки 1,5х1), а большого, с несколькими кабинками, либо тамбуром, то пронести нормально носилки из двери 21х8 и уж тем более 21х7 будет весьма затруднительно.

Источник

Дверной проём в свету

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

Снежана

В СП 1.13130.2009 в п.4.2.5 сказано «ширина выходов в свету — не менее 0,8 м»
Что же является «шириной выхода в свету»? И в каком нормативном документе это прописано?
Одни утверждают, что это ширина дверного полотна, другие что это расстояние от дверной коробки до дверного полотна, открытого на 90 градусов. Но ни один не может подтвердить свое мнение нормативной базой.

Ширина выхода в свету тоже самое, что дверной проём в чистоте – это фактическая ширина дверного проема при открытом на 90° дверном полотне с учётом запорных устройств, дверных ручек и возвратных механизмов.

Похожие публикации

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

Захламление коммунальной квартиры

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

Запоры на дверях эвакуационных выходов

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

Консольный этаж

дверь в свету это. Смотреть фото дверь в свету это. Смотреть картинку дверь в свету это. Картинка про дверь в свету это. Фото дверь в свету это

Двери туалетов и санузлов

6 Comments

В поперечных стенах подвалов и технических подполий крупнопанельных зданий допускается устройство проемов высотой 1,6 м в свету. При этом высота порога не должна превышать 0,3 м. Вопрос: Что считать высотой проема в свету? ОТ пола 1.6 без учета порога или 1.6 плюс порог 0.3 м?

СП 54 13330.2011 п.7.4.3 «В поперечных стенах подвалов и технических подполий крупнопанельных зданий допускается устройство проемов высотой 1,6 м в свету. При этом высота порога не должна превышать 0,3 м.»
Следует читать буквально – проём высотой в свету не менее 1,6 м. Это расстояние от верхней части порога до нижней части фермы, иногда говорят — в чистом свете…

Двухэтажное здание общежития 1957 года постройки. Деревянные перекрытия. Площадь этажа менее 470 кв.м. Имеется два входа в здание. Главный вход шириной 1300 мм, и второй вход с дворовой части здания шириной 1030 мм. При ремонте фасада здания (с заменой дверей), встал вопрос. Можно ли второй выход выполнить шириной 900 мм.?

Здание общежития по функциональной пожарной опасности Ф1.2. Требования к путям эвакуации изложены в разделе 7.2 СП 1.13130. В случае, если общежитие рассчитано на единовременное пребывание более 50 человек, то ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,2м.
(п.5.3.13 СП 1.13130.2009)

Магазин в 1 эт здание, выход 1.
Какие размеры должны быть входной группы по световому проему?
Ширина и высота, и пожалуйста на какой СНиП можно сослаться?

Учитывая, что в магазине только 1 эвакуационный выход, то в нём единовременное пребывание людей допускается до 50 человек. Исходя из чего следует полагать, что минимальная ширина в свету двери эвакуационного выхода должна составлять не менее 0,8 м, а высота не менее 1,9 метра.

Во всех случаях ширина эвакуационного выхода должна быть такой, чтобы с учетом геометрии эвакуационного пути через проем или дверь можно было беспрепятственно пронести носилки с лежащим на них человеком.
(п. 4.2.5 СП 1.13130.2009 в ред. от 09.12.2010)

Гостиница 4 этажа по 25 чел на 1 этаж. Общая вместимость 100 чел макс. Есть два эвакуационных выхода на этажах. высота здания 16 метров. Здание класса (Ф1.2).
Согласно СП 1.13130.2009 п.5.3.13 ширина эвакуационных выходов из помещений и зданий должна быть не менее 1,2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел.
Как насчет ширины эвакуационной двери на лестничную клетку? Пожарники говорят, что все эвакуационные двери на этажах должны быть шириной 1,2м.
Могу ли я использовать для данного случая п.4.2.5 СП 1.13130.2009 Высота в свету 1,9 м, ширина в свету — не менее 0,8 м,?

Высота эвакуационных выходов в свету при выходе из коридоров в лестничные клетки должна быть не менее 1,9 м, ширина выходов в свету — не менее 0,8 м.
(п.4.2.5 СП 1.13130)

Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (поэтажных коридоров) в свету должна быть не менее 1,2 м.
(п.5.1.1 СП 1.13130)

Ширина лестничного марша должна быть не менее 1,2 м.
(п.5.3.5 СП 1.13130)

Ширина эвакуационных выходов из лестничной клетки наружу здания должна быть не менее 1,2 м.
(п.5.5.13 СП 1.13130)

В торговом центре имеется 10 эвакуационных выходов, посетителей около 800 чел. Возможно ли на одном из выходов установить входную группу с двумя дверями с проёмом в свету 0,8м? Данные двери будут установлены в одном проеме рядом друг с другом.

В торговом центре с с числом пребывающих в наиболее населенном этаже более 200 человек, ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,35 м
(п.7.1.5 СП 1.13130.2009)
Воплотить свою идею можете в том случае, если рассматриваемые двери не относятся к эвакуационным.

Выход из групповой ячейки высотой 1.83м. Обязательно ли увеличивать его высоту до 1.9 или допускаются такие погрешности?

Высота эвакуационных выходов из групповой ячейки в свету должна быть не менее 1,9 м.
(п.4.2.5СП 1.13130.2009)
Конечно, некоторые специалисты смогут решить вопрос расчётами рисков, и обосновать существующую высоту, но мы же понимаем, что это от лукавого…

Источник

Как правильно считать ширину дверных проемов в свету?

Согласно с п.4.2.5 СП 1.13130.2009, ширина выходов в свету должна быть не менее 0,8 м.

Возьмем дверь ДГ21-9. Согласно ГОСТу 6629-88, ширина проема, вместе с дверной рамой, составляет 870 мм.
Согласно сечению А3 и А4 из этого же ГОСТа для глухих дверей (см. приложение), вычитаем 90 мм. (по 45 с каждой стороны), итого получается 780 мм.
И это еще без учета того, что само дверное полотно при открывании также занимает 20-30 см. от ширины выхода.

Отсюда вопрос, если даже из санитарного узла выходы являются эвакуационными (через коридор), то, получается, нужно везде ставить 21-10? Даже в туалете?
Или я что-то неправильно посчитал?

Но полотно по ширине больше, чем проем.

В том-то и дело.
А если еще учесть, что при открывании полотно не утопает в притворе, а выставляется, то проем еще больше сужается.

Ну скажем не сам туалет, а санитарный узел, с тамбуром. Как правило в общественных и промышленных зданиях санитарные узлы выходят в коридор, а это уже эвакуационный путь.

Тут еще больше вопрос в том как считают пожарные.

Простите, не путь, а выход.

89 статья, 123-ФЗ:
«К эвакуационным выходам из зданий, сооружений и строений относятся выходы, которые ведут:
1) из помещений первого этажа наружу:
б) через коридор;

2) из помещений любого этажа, кроме первого:
б) в коридор, ведущий непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

Чем выход из санузла в коридор не эвакуационный?

Не путайте пожалуйста понятия притвор и дверная коробка, а также понятия

Не понял откуда взялась цифра 804 мм. Вы прибавляете две четверти к ширине проема в свету? Зачем?

Возвращаемся к началу: дверное полотно по ширине больше, чем ширина выхода (о чем, собственно, и говорит иваниваныч), вы же пишите, что проем = полотно. В этом я с вами и не был согласен, поскольку дверные притворы уменьшают ширину светового выхода (либо просто выхода).

Также, я еще не беру в расчет то, что дверное полотно не утопает полностью в притворах, а своей толщиной этот самый световой выход уменьшает еще на 20-30 мм. (при открывании двери на 90 градусов). А вместе с тем световой выход получается получается 760-750 мм. А это уже не нюансы.

Отсюда и возник вопрос, что принимается под шириной светового выхода.

Более того, если потребуется эвакуация из санузла (не кабинки 1,5х1), а большого, с несколькими кабинками, либо тамбуром, то пронести нормально носилки из двери 21х8 и уж тем более 21х7 будет весьма затруднительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *