дверь в будущее евангелион

Настоящий конец «Евангелиона»: о чём «Евангелион 3.0+1.0»

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Фрагмент постера аниме / Studio Khara

Настоящий конец «Евангелиона»

Оригинальный сериал Neon Genesis Evangelion вышел в 1995 году и получил небывалую популярность даже среди тех, кто не знаком с жанром «меха». Помимо сражающихся в постапокалиптическом мире роботов аниме отличалось психологизмом, метафоричностью, обилием отсылок на религию и культуру. Поначалу происходящее вписывается в каноны жанра: четырнадцатилетний Синдзи Икари избран пилотировать боевого робота Evangelion-01 (коротко Ева-01) в сражении против неизвестных опасных сущностей — ангелов. Он находит новых друзей, становится увереннее в себе и успешно преодолевает трудности, стоящие перед ним.

Со временем тон повествования меняется. Теперь Neon Genesis Evangelion — тяжелейшее драматическое произведение про эскапизм и самопознание. В биороботах оказывается больше человеческого, чем в некоторых пилотах. Организация NERV, призванная защищать мир от ангелов, теперь не спасители человечества, а причина его вымирания. На такой ноте завершается сериал, однако через два года выходит фильм Neon Genesis Evangelion: The End of Evangelion, показавший альтернативное завершение этой истории.

На завершение этой истории потребовалось 26 лет.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Сюжет Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time начинается после Четвёртого удара. Трое главных героев оказываются на полуразрушенной Земле без своих Евангелионов. Рассмотрим героев и то, как их позиционирует Анно.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Пилот Евы-01, сын главы NERV. После смерти друга-пилота Каору Нагисы из-за взрыва управляемого WILLE DSS-ошейника, разработанного для уничтожения пилотов в случае, если они выйдут из-под контроля, Синдзи находится в глубоком шоке. Он не может есть, спать и даже говорить. Гибель близкого человека насколько ранила Икари, что он не способен находиться даже в обществе двух оставшихся пилотов, не говоря уже о принятии каких-либо решений касаемо дальнейшей борьбы с NERV. Он чувствует неподъёмный груз вины за то, что фактически стал причиной апокалипсиса.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Пилот самого первого Евангелиона — Евы-00. Её тело создано главой NERV Гэндо Икари для выполнения задач NERV, а душа перенята у его покойной жены Юи. Глава NERV множество раз клонировал Рэй, её оригинальная версия погибла. Вместе с другими пилотами на Земле оказывается одна из копий Аянами, не имеющая воспоминаний о «своём» прошлом и ныне управляющая Евой-09. Это первая копия, получившая возможность познать мир вместо слепого выполнения приказов.

Аска Лэнгли Сорью (Шикинами)

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Пилот новейшего Евангелиона-02. После запуска серии Шикинами, наряду с серией Аянами, оригинальную Аску неоднократно клонировали. В фильме фигурирует лишь одна из её копий. Теперь они с Мари часть WILLE — организации под командованием Мисато Кацураги, которая борется с NERV. От прежней Аски осталась не только оболочка: Шикинами всё ещё в плену своих детских травм и комплексов. Тем не менее, из всех трёх пилотов она остаётся наименее оторванной от реальности. Аска предпринимает попытки вывести из шока Синдзи, но не из любви, а из чувства долга перед WILLE.

Мари Илластриэс Макинами

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Пилот Евы-08, оригинальный персонаж ребилдов. Одна из первых, кто догадался о замыслах Гэндо. Теперь сражается с его организацией на стороне WILLE.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Пилот-замена Евы-02. На самом деле — самый сильный ангел в обличии человека. Погиб из-за взрыва управляемого WILLE ошейника в третьем ребилде, чтобы не стать спусковым крючком нового удара. После Третьего удара, когда Синдзи получил волну ненависти в свою сторону за помощь в его свержении, Каору стал его главной поддержкой.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Бывшая сотрудница NERV и опекун Синдзи и Аски. После раскрытия плана комплементации человечества стала лидером WILLE. В фильме с командой учёных управляет флагманом Wunder. Её характер изменился после гибели её возлюбленного Кадзи и свершения Третьего удара, теперь она холодно и рассчётливо относится к людям, даже к Синдзи.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Глава организации NERV, автор плана по комплементации человечества. В третьем ребилде он вновь пытается инсценировать апокалипсис, для чего использует Каору в качестве тринадцатого ангела.

Повествование начинается неторопливо. Копия Рэй, Аска и Синдзи скитаются по разбитой после апокалипсиса Земле. Они натыкаются на Деревню-3 — поселение выживших людей, которые перешли на натуральное хозяйство и решили возродить жизнь в привычном её понимании. В Деревне пилоты встречают своих бывших одноклассников. У них есть дети, домашние животные, работа и быт. Ранее мы были знакомы лишь с одним тепловодным пингвином — Пен-Пеном, которого Мисато забрала из лаборатории. Теперь этот вид разросся до целой колонии и живёт неподалёку от бывшего штаба NERV. Всё вокруг пропитано жизнью, кроме самих спасителей человечества. Копия Рэй не знает основ общения, а лишь умеет выполнять приказы. Аску будто не волнует происходящее вокруг, а Синдзи настолько замкнулся в себе, что сбегает жить на берег озера у штаба NERV, лишь бы не видеть других пилотов.

Таким образом, главный герой произносит первое слово лишь на 40-й минуте фильма. Этот режиссёрский ход подчёркивает его бессилие на данном этапе повествование, и всё внимание забирает открывающая мир Рэй. Зритель должен забыть про Синдзи. Анно говорит: «тот, кто ничего не делает, не существует для остальных». Этот посыл подчёркивает одну из важнейших тем истории — вред эскапизма.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Новая Рэй как несмышлённый ребёнок пытается постичь простые радости людской жизни. Она общается с семьёй бывших одноклассников Тодзи и Хикари Судзухары, работает на рисовом поле, ухаживает за детьми и активно общается с местным населением. Через Аянами первую треть фильма зритель знакомится с тем, как живут обычные люди после Третьего удара. Несмотря на трудности, они проявили силу воли, собрали накопившиеся знания и приняли решение продолжать жить. Даже некогда аморфная Рэй поддерживает их стремление.

Тем временем, Синдзи не может оправиться от шока после произошедшего. Можно сказать, он изо всех сил сопротивляется продолжающейся жизни, ведь до сих пор ненавидит себя. Через несколько дней копия Рэй распадается от нехватки техподдержки на глазах Синдзи. Как только «кукла» адаптировалась к жизни без приказов, она тотчас же погибла без кукловода. После этого Икари всё же решает вернуться с Аской в WILLE, и с этого момента повествование резко набирает темп.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Вторая треть фильма посвящена операции WILLE по противодействию NERV. Сложно передать содержимое этой части без критически важных спойлеров, поэтому обратимся напрямую к антуражу.

Герои путешествуют в открытом космосе на флагмане Wunder, который Кадзи заранее подготовил для содержания всех видов семян растений на случай апокалипсиса. Таким образом, в фильме интерпретируется миф про Ноев Ковчег. Перед смертью Кадзи говорит:

А что, разве только человечество заслуживает жизни?

Сами они напоминают оазисы посреди пустыни. Апокалипсис изменил жизнь каждого, однако за то время, когда пилоты находятся среди выживших, складывается ощущение безопасности. Люди живут так, будто опасность навсегда миновала, и можно продолжать свою размеренную жизнь дальше. Тем временем, когда герои возвращаются в Wunder, зритель сразу же вспоминает, что это совсем не так. Анно интерпретирует эскапизм именно как нежелание продолжать «настоящую» жизнь, где люди сами отвечают за свои действия и принимают действительно важные решения.

Во время попытки совершения Дополнительного удара, который должен закончить начатое в третьем ребилде, происходит вторжение пилотируемых Аской и Мари Евангелионов на территорию NERV. Мы видим то, что осталось от планеты. Проще говоря, месиво из слоёв AT-полей и других Ев. Сперва зрителю непонятно, что вообще происходит, однако этот антураж — полный хаос — как раз способствует правильному восприятию происходящего.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Как видит Хидэаки Анно

Прежде всего я хочу порадовать себя, а не аудиторию. Если другие люди смотрят то, что я наснимал, — это хорошо, но это как смотреть мастурбационное шоу. Я ублажал себя, а другие люди на это смотрят.

Хидэаки Анно, интервью 1996 г.

Зрители после выхода фильма.

Насколько новый ребилд хорош в плане сюжета, ровно настолько он плох с точки зрения диалога со зрителем. Порой даже реплики героев, в которых прямо объясняется происходящее, не спасают от фрустрации.

Композиция фильма состоит из трёх описанных выше частей. В первой нас глазами Рэй погружают в деревенскую жизнь обычных людей, во второй мы видим эпичные бои роботов по всем канонам «мехи», в третьей же, спустя полтора часа хронометража, мы наконец получаем возможность пообщаться с героями. Создаётся впечатление банальной нехватки времени на раскрытие каждого из них, но в этом, на самом деле, и состоит режиссёрская задумка.

Глубже всего раскрыли Гэндо Икари. Мы видим историю его любви, потери, аддикции. Трагическое прошлое «оправдывает» его поступки перед смертью, но действительно ли это нужно герою? Всю дорогу до финала Гэндо был злым стратегом, загадочным и фактически всесильным. Ещё с момента выхода сериала известно, что организатор конца света имеет исключительно эгоистический мотив воссоединения со своей погибшей женой. Во флэшбеке от лица Гэндо нет новой для зрителя информации, зато сам факт его существования идёт во вред образу главного злодея.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Важно и то, что на это уходит драгоценный хронометраж, который теоретически мог закрыть сложившиеся сюжетные дыры, связанные с Нагисой. Одна из популярнейший фанатских теорий о том, что Каору — путешественник во времени, оправдалась. Из сцены с прощанием с Синдзи известно, что он застрял во временной петле, где мальчик-ангел уже успел переродиться бессчётное количество раз. Нагиса неоднократно пытался изменить ход событий, но всё тщетно.

Тем не менее, каждый раз, когда тот оказывался перед Икари, у него не получалось связать и пары слов, чтобы внятно объяснить хотя бы то, как работают копья. Именно Каору мог предотвратить Четвёртый удар: рассказать Синдзи о временной петле и о том, что произошло за 14 лет, направиться сразу в Wunder и попытаться вместе спасти мир. По сути своей, Каору — самый сильный ангел, способный управлять роботами телекинезом, то есть, без участия пилотов. Несмотря на это, тот даже не попытался воспользоваться своими ангельскими способностями для борьбы с NERV. Особенно странно это выглядит в контексте того, что Каору, с его же слов, сделал счастье Синдзи Икари целью своей жизни.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Одним из главных второстепенных персонажей становится Мари, всесильная спасительница из ниоткуда, о которой известно чуть больше, чем ничего. Синдзи и Мари видят друг друга только четыре раза во всей истории (сцена на крыше, сцена с разрушенной Евой-2 во втором ребилде, изолятор и сцена, в которой они уходят вместе в этом фильме), и у них почти нет никаких серьезных диалогов. Анно принимает ещё одно плохое с точки зрения общения со зрителем решение — оставляет всё так, как есть. Тем не менее, этот выбор в полной мере раскрывает авторскую задумку, а именно желание снять фильм для себя. Личная драма Хидэаки Анно завершается здесь, вместе с «Евангелионом».

Neon Genesis Evangelion смешной. До перемены тона повествования в нём сочетаются фактически все каноны аниме 90-х: визуальный юмор, фансервис, абсурдность бытового поведения подростков. Именно этим пользовался Анно, чтобы обмануть наивного зрителя в начале сериала.

Ребилды усовершенствованы в техническом плане. Проще говоря, они красивые. Весь последний фильм мы видим прорисовку фонов до самых мелких листиков, красочные бои, детализированных новых роботов и даже антураж оригинального сериала. Всё это происходит под новый саундтрек композитора Сиро Сагису, работающего с Анно с начала франшизы.

Тем не менее, помимо демонстрации кропотливой работы аниматоров (например, сцена с насильным кормлением Синдзи) и постановщиков (скажем, сцена свершения Дополнительного удара), в новом ребилде нашлось место иронии, которая и стала изюминкой фильма.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Бой биороботов вместо нагнетающего саундтрека сопровождается озорным гитарным баррэ. С этого момента задаётся тон повествования, показывается отношение режиссёра к происходящему. Апогеем иронии можно считать сцену битвы Евы-01 и Евы-13 посреди съёмочных декораций первой серии сериала. Здания Токио-3 оказываются обычными коробками, а небо — раскрашенными кулисами. Внимание зрителя привлекает не столько антураж, сколько сами Евы, выполненные в нарочито плохой CGI-графике. Пафосный бой огромных роботов показан крайне неуклюже и глупо. Их борьба бессмысленна. В итоге Гэндо Икари не останется ничего другого, кроме как выйти на контакт с сыном. Подобная ирония играет несомненно на руку ребилду.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time — отличное окончание истории. Дети, виной судьбы оказавшиеся втянутыми в решение судьбы человечества, наконец обрели счастливый конец. Одним из минусов можно считать направленность фильма не на зрителя, а на самого Анно. Режиссёр ведёт диалог с самим собой, и его действительно мало волнует восприятие окружающих. Тем не менее, недавно Хидэаки в поделился, что, возможно, ещё вернётся к этой франшизе, чтобы пролить свет на то, что происходило за 14 лет, между вторым и третьим ребилдами.

Несмотря на то, что Евангелион всегда был многослойным и метафоричным произведением, множество зрителей не поняло иронию с CGI-графикой. Это можно считать относительным минусом.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Теперь Синдзи больше никогда не придётся лезть в грёбанного робота. А значит, всё вполне себе хорошо.

Источник

Дверь в будущее евангелион

Собераем все здесь

вотс нашел на одном форуме:

Логотипом SEELE является символ Семи Глаз Бога и Треугольник, который украшает маску Лилит.

В иудейском фольклоре Лилит была первой женой Адама. Она была сотворена не из плоти Адама, но из земли, ка и он. Поэтому, Лилит не видела причин подчиняться Адаму. Она произнесла истиное имя Бога, отрастила крылья и улетела. Лилит стала матерью всех демонов.

Некоторые люди предполагают, что Кил, глава SEELE и инициатор Третьего Удара, может являться Вечным Жидом, который был проклят Иисусом на вечную жизнь.

В офисе Гендо Икари находятся два идентичных символа на полу и потолке. Это изображения Древа Жизни, состаящего из Сефирот, или десяти сфер жизни. Стол Гендо находится на месте сферы, символизирующей Бога.

Аббревиатура AT в термине «AT-поле» обозначате «Absolute Terror» /»Абсолютный Страх», как принято переводить. Я бы сказал, что лучше подходит по смыслу перевод «Чистый Ужас»/

В японском оригинале и в американском дубляже (но не на DVD) в каждой серии звучит своя версия «Fly me to the Moon». В DVD-выпуске от ADV всё ещё можно услышать несколько вариантов песни, но не так, чтобы в кажом эпизоде звучал свой.

В 16 серии Синдзи и Ева-01 поглащаются «Морем Дирака». Этот термин приходит из теории физика Поля Дирака, который утверждал, что вся вселенная заполнена плотно упакованных электронов с отрицательной энергией (иными словами, антиматерией). Их и назвали «Морем Дирака», хотя дальнейшее изучение этого вопроса другими физиками дало схожую, но более точную теорию

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Продолжение!!
———————————————————————————————
Нередко задаются вопросы, отчего название «Evangelion» дано мехам /ударение на «е». слово «робот», мне кажется тут не очень подходит/, если оно переводится как «Евангелие». Слово «Evangelion» начамом деле имеет два определения, которые Гайнакс мог использовать, когда придумывал название для аниме и мехов. Греское слово «Euangelion» состоит из двух корней: «Ev», означающего «благо», и «angelion» (производное от «angelos», что означает «ангел/посланник»), означающего «посланник». Поэтму слово это изначально имело значение «благой вестник». Со временем его значение трансформировалось в простую «благую весть», т.е. «евангелие».

В четвёртой серии можно увидеть, как Кенске окликает Тодзи, когда Мисато смотрит на уходящий поезд. Тодзи оборачивается направо, чтобы увидеть Мисато, после чего сцена переключается на Мисато, смотрящую мимо них. Следующая смена сцены происходит всего через пару секунд, и мы видим, что Тодзи сидит, как и сидел, глядя вслед уходящему поезду со скрещенными за головой руками.

Рэй Аянами была названа в честь Рэй Хино/Сэйлор Марс из сериала Сэйлор Мун. Так поступили из-за того, что Хиджеаки Анно хотел заполучить режиссёра Сэйлор Мун, Кунихико Икухара, в команду работы над Евой. Однако, ему это не удалось.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

нашел на просторах рунета.

———————-
Gainax во время работы над End of Eva разработал 3 варианта сценария нового 26 эпизода. С 25 эпизодам все было ясно ещё во время создания TV сериала. Изначально планировалось и показать 3 концовки но потом Хидеаки настоял на том, что бы осталась именно его авторская. Все это вызвало некий раздор в комманде разработчиков (В частности многие были против добавления сцен реального видео в 26 эпизод). А вот эти концовки они маркировались буквами и цветами. Отличия сценрия концовок от оригинального 26 эпизода начинаются с момента когда Шинджи попадает в Еву и вместе с серийными модулями образует дерево сефирот.

Вариант А Красный Финал
Своего рода хеппи энд. Обретя всесилие Шинджи стриает реальность Евангелиона создав вместно нее обычный мир где нет места Ангелам Евам или Нерв и SEELE, где у него есть мать и отец Аска лучшая подруга а Рей новая ученица, а Мисато учительница в его школе. Собственно, что то в этом духе можно увидеть в TV-26. Именно по этому варианту событий Gainax выпустил игру Girlfriends of Steel 2.

Вариант B Синий Финал (практически тот же самый обычный EOE 26 эпизод за исключением сцен рельной жизни и психоделических мерцающих картинок и то и другое сугубо детище Хидеаки)

Коммандный центр Нерв везде следы разрушения и огня. Маги стоят разрушенные, Бальтазар сгорел в пожаре, из корпуса по-прежнему сочится дым, Мельхиор похоронен прод просевшим пролётом. Каспер 3 пронзён арматруными балками из рваных дыр торчат обрыки проводов. Спасательные комманды в защитных скафандрах осторожно переносят выживших их всего трое это Майя Ибуки, Хьюго Мокото и Фуюцуки Кодзё возле каждого сутятся врачи поддерживая капельницы.
Мы видем Аоба Шигеру люжащего в на животе в луже крови с каким-то обломком, торчащим из спины его левая рука и нога обгорели и почернели, спасатели заворачивают труп в пластиковый пакет. И оттаскивают в веренице таких же безликих мешков сложенных у пролома в стене, где в командный центр ворвались десантники.

Раненых несут к вертолёту
. профессор Фьюцуки на его лице сильные ожоги, и он тяжело с хрипом дышит. Несколько людей в военной форме, но тоже в защитных костюмах, о чем-то оживлённо его спрашивают, но профессор не отвечает, его взгляд направлен в удивительно чистое небо, где встаёт солнце, Фьюцеки улыбается, а потом его глаза закрываются, а людей в военной форме оттесняют врачи.
====>>>>>>

Источник

Почему «Евангелион» — это самое важное аниме в истории

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

«Евангелион» впервые показали на японском телевидение в 1995 году. С тех пор сериал приобрел репутацию противоречивого и запутанного произведения искусства. «Евангелион» стал аниме-эквивалентом «Твин Пикса» (Д. Линч) или «Космической одиссеи 2001» (С. Кубрик). Спустя 24 года сериал снова стал доступен широкой публике.

Стриминговый канал Netflix презентовал своим зрителям «Евангелион» в конце июня. Это не первая попытка канала освоить территорию аниме. В 2014 году Netflix представил первый аниме-сериал — «Рыцари «Сидонии», вышедший под плашкой Netflix Original. Эта космическая меха-сага не приобрела армии поклонников, но сериал был высоко оценен критиками. Настоящий успех каналу принесли «Семь смертных грехов» (2014) и «Кастлвания» (2017). Сегодня в арсенале канала есть несколько бесспорных хитов — «Devilman: Crybaby» (2018) и «Ванпанчмен» (2016-).

Почему «Евангелион» так популярен?

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Сериал приобрел культовый статус с момента выхода первого эпизода и стал источником вдохновения для множества фильмов и аниме. Спустя два десятилетия «Евангелион» остается одним из самых популярных аниме-сериалов. Режиссер — Хидэаки Анно создал постмодернистскую историю про гигантских роботов. «Евангелион» стал деконструкцией жанра сэйнэн — аниме рассчитанного на молодых мужчин. Главный герой сериала Синдзи Икари — 14-летний подросток, который вынужден управлять гигантским антропоморфным роботом, чтобы спасти человечество. «Евангелион» начинался, как традиционная меха-аниме, но с 10-го эпизода сериал неожиданно обретает психологическую глубину. Сложный символизм, христианская мистика и глубокий психологизм сделали «Евангелион» образцом жанра. Премьера аниме была подобна взрыву атомной бомбы, навсегда изменившей жанр.

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

дверь в будущее евангелион. Смотреть фото дверь в будущее евангелион. Смотреть картинку дверь в будущее евангелион. Картинка про дверь в будущее евангелион. Фото дверь в будущее евангелион

Конечно, «Евангелион» интересен по множеству причин. Но сегодня сериал приобрел особую актуальность, что сделало его идеальным аниме нашего времени. Война между гигантскими роботами и их противниками Ангелами — это лишь фон для личной драмы Синдзи. Каждая новая серия погружает нас в переживания подростка, который должен бороться с гнетом ответственности, ощущением одиночества и депрессией. Многие зрители узнают в главном герое себя. Общество довлеет над героями и победы не приносят ожидаемого наслаждения. Каждая попытка Синдзи сблизиться с кем-то обречена на провал. Мы буквально проваливаемся в мысли Синдзи или Аски (как в 20-м эпизоде). А гигантские роботы становятся инструментом исследования психики героев. «Евангелиона» ставит важные вопросы: что значит быть человеком в современном мире? И ответ оказывается более запутанным и мучительным, чем можно ожидать.

Не стоит ждать от «Евангелиона» веселья и простых ответов. Сериал больше похож на запутанную головоломку, у которой нет одного решения. «Любой человек может посмотреть и дать свой ответ», рассказал Хидэаки Анно в интервью журналу Newtype. Более того, в 1997 году на экраны вышел полнометражный фильм «The End of Evangelion», который стал альтернативной концовкой сериала. Тем не менее, сериал остается невероятно увлекательной историей, которая не отпускает зрителя до последней минуты. Сериал превосходит любые ожидания зрителей и это делает его уникальным произведением искусства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *