драгон эйдж ориджин стен

Dragon Age: Origins — Меч Стена

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Наверняка вы когда проходили игру натыкались на реплики про утерянный меч при разговоре с кунари Стэном — с этим мечом связан целый квест который мы сегодня и опишем.

Чтобы получить личное задание вам необходимо иметь достаточный уровень доверия у Стэна, тогда он расскажет вам о том за что его посадили в клетку а так же поведает что был утерян его меч без которого он не может вернутся на родину где это равнозначно ужаснейшему позору.

Первым делом отправляйтесь на озеро Каленхад и там найдите пригорок — на нем будет мародер который иногда появляется только после того как зайдете в таверну. Поговорив с ним вы узнаете, что меч скорей всего заполучил Фарин и причем он не сидел на месте а отправился в Орзаммар. Самого Фарина по прибытию в Морозные горы вы найдете недалеко от входа в гномий город — он поведает вам что продал меч, так что больше нам тут делать нечего.

Интересная особенность что если убрать из отряда Стэна то можно попросить за молчание у торговца 3 золотых, если же кунари в отряде то за просьбу о данной услуге вы получите +2 к его одобрению.

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Теперь нам необходимо отправляться в Редклиф и там отыскать Двина. Попав в дом торговца вы можете пойти двумя путями:

Угрожать ему есть смысл если в группе сейчас с вами Стэн. Если Двин погиб при осаде города, о прохождении которой вы можете узнать в статье о Редклифе, то вы просто можете забрать меч из сундука в доме.

После того как вы отдаете меч Берсаада то у вас есть варианты в диалоге — либо отпустить кунари на родину либо же предложить воевать в своем отряде.

В награду вы получаете улучшение отношения кунари к вам:

На нашем сайте вы можете узнать какие еще подарки подойдут для данного героя в статье Подарки Dragon Age: Origins.

Также вы получите +125 опыта. На этом квест меч Стена в Dragon Age Origins можно считать оконченным.

Источник

Драгон эйдж ориджин стен

Стэн — возможный спутник игрока в Dragon Age: Origins

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Очень большой и крупный субъект, так и созданный для двуручников (хотя никто не мешает развивать другие линейки навыков). Любит быковать с игроком — уважает тех, кто говорит что бы то ни было прямо и в лоб, и терпеть не может оправданий и попыток в чём-то убедить. Однажды (в Убежище) может даже открыто выступить против героя и вызвать на поединок. Впрочем, если вернуть ему меч (а для этого придётся хорошо побегать по стране), его удастся убедить, что действия игрока не раздолбайство, а так надо. Считает культуру Ферелдена странной и дикой. Если игрок — женщина, цепляется к ней (а если нет — к Винн, Морриган или Лелиане) с вопросом, почему те воины и при этом считают себя женщинами (женщина-кунари не может быть воином, однако если у неё есть способности, то может, но тогда должна считать себя мужчиной), и вообще демонстрирует повышенную суровость и квадратно-гнездовой способ мышления. От Кун не страдает — то ли она ещё не превратилась в Стандартный Шаблонный Плохой Тоталитаризм, то ли просто он такой. Однако любит печеньки. И цветы (лечебные травы!). И котят (учил охотиться!).

После одного из диалогов Стэна и Винн выяснится, что Стэн очень опасается магии (кунари вообще считают магов опасными для себя и окружающих инвалидами, которых надо сдерживать всеми возможными способами — оковы, зашивание рта и т. д.). С ним можно поговорить на эту тему и, если Серый Страж сам маг, попытаться убедить кунари в том, что маги не обязательно злы, однако Стэн всё равно будет стоять на своём. Причём Серого Стража он воспринимает отдельно от прочих магов и даже может считать другом, что выдаёт шедевральную моральную гибкость последователей Кун.

Если игрок находит меч Стэна, тот начинает называть его/её «кадан» (в переводе с языка кунари — «близкий и дорогой человек») и остаётся с ним/ней до конца игры. После финальной битвы решает вернуться к своим. Намекает на грядущее вторжение кунари на Ферелден, считая это только вопросом времени.

После гибели аришока в ходе событий второй части становится новым аришоком.

Источник

Прохождение: Деревня Убежище

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Квест выдается в Лотеринге, после разговора с Сером Доналлом в Церкви, или эрлессой Изольдой и банном Теганом в Редклиффе. Первые сведения о брате Дженитиви вы узнаете при обыске тела мертвого рыцаря при входе в Лотеринг. Так же возможно получить квест, если зайти в дом брата Дженитиви в Денериме.

Этот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

— получить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета.

— расспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

— начать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться.

Деревня Убежище

Если вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Северная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Следующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Пройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

После разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

На первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Правильные ответы на вопросы:

Тот, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Чтобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

Поставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

Персонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

Персонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

Так же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

Итак, набрав праха (и может быть, облив остатки кровью дракона), вы можете выйти на вершину горы и оттуда сразу отправиться в Редклифф, чтобы отдать прах на излечение эрла Эамона.

Очнувшись, эрл попросит отчета о проделанной работе и поблагодарит вас за сделанное – более или менее тепло, в зависимости от того, спасена ли его семья и деревня. После этого квест будет завершен.

Побочные квесты

Свитки находятся в юго-восточной и в северо-западной комнатах.

Незавершенная переписка

Одно из любовных писем лежит в доме селянина, в запертом сундуке.

Доспехи из Драконьей чешуи

Если тщательно обследовать Драконьи пещеры вам обязательно встретятся взрослые элитные Драконы, с которых можно добыть Драконью чешую, из которой мастер Вейд из Денерима сделает вам два хороших сета доспехов.

Доспех из Драконьей чешуи

С Высшего дракона «Андрасте» добывается чешуя, из которой Вейд скует вам доспех на выбор – средний, тяжелый или массивный. Кроме чешуи, с дракона падает хорошая Меташирская секира и масса другого более-менее неплохого барахла.

Если вы не будете убивать Дракона, то в эпилоге узнаете о том, что вход в Перчатку был завален и Урна священного Праха отныне недоступна.

Требуется найти тела искателей приключений и сложить записки с их тел в единый текст – одно из тел лежит в юго-западных комнатах Разрушенного храма.

Забытые стихи

Найдя в юго-восточных и северо-западных комнатах Разрушенного Храма зашифрованные свитки, вы получите этот квест. Для его завершения отдайте свитки сестре Джустине, стоящей у Денеримской церкви. Можно попросить у нее залог за реликвию, продать их за дополнительную плату и вдобавок затребовать себе копию, которая пополнит ваш Кодекс.

Дополнительная информация:

Если вы сохранили Урну, то вы разблокируете ачивмент «Ортодокс», а если осквернили ее – ачивмент «Святотатец». За убийство Высшего Дракона на вершине горы предусмотрен ачивмент «Драконоборец».

Если вы примете предложение Колгрима, то он откроет вам специализацию «Потрошитель», а если отвергли, то эрл Эамон научит вас специализации «Витязь». Так же вы можете первоначально осквернить урну, а потом расправиться с Колгримом – в этом случае вы получите сразу две.

На севере Разрушенного храма можно найти перчатки из Древнего Эльфийского сета.

На надгробиях деревенского кладбища можно найти множество надписей-пасхалок (в основном там написаны имена разработчиков).

Известен следующий баг (якобы исправленный в патче 1.02, но присутствующий и в 1.04) – при переходе с Вершины Горы в Перчатку, в Разрушенный Храм и обратно, все члены вашей группы получат по 750 опыта.

Подарки в локации:

— Антиванские кожаные ботинки – в деревенской Лавке, в сундуке (Зевран);

— Медальон – сундук в деревенской лавке (Морриган);

— Маленький серебряный слиток – Церковь Убежища (Зевран);

— Медовуха из хасиндской сумки – пыльные свитки в Разрушенном Храме (Огрен);

— Секреты драконьей крови – книжная полка в Разрушенном Храме (Винн);

— Каменная статуэтка воина – Пещеры, в драконьем логове (Алистер).

— Золотой кулон демона – Перчатка, с трупа неудачливого Искателя приключений (Морриган).

Источник

Dragon Age: Origins
(Dragon Age: Начало)
Дополнительные задания

Ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку — хороший друг. А женщине — любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках-дорожках.

Аркадий и Борис Стругацкие, «Далекая радуга»

Спокойствию Ферелдена угрожает не только Мор. Сотни подонков всех мастей подняли головы, ожидая конца света. Мы можем как присоединиться к ним, так и наказать мерзавцев. А чтобы вы наверняка не пропустили ни одну возможность, мы составили список дополнительных заданий, которые еще не разбирались на наших страницах.

Начнем с предысторий наших героев. В каждом случае мы сможем выполнить по нескольку дополнительных заданий, но они несложные — тренировочные. Можно даже их пропустить и устремиться сразу в Остагар. Однако кропотливое исследование начальных территорий принесет вам не только деньги, опыт и кое-какое снаряжение. В самом начале, когда герой совсем юн и неопытен, можно узнать о мире много интересного, что потом уже выяснить не получится. Так что советуем заглядывать во все уголки, хотя бы поначалу.

Каждая предыстория принесет вам что-то полезное, облегчит ваш путь. Благородный человек получит пса, долиец — хороший лук. словом, каждому свое. Но есть один герой, которому на старте будет значительно легче остальных. Это благородный гном — он уходит с Дунканом, позвякивая более чем двадцатью золотыми в кармане! Что ж, отправляемся вслед за ними.

Остагар и дикие земли

Больной пес

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Поговорите в лагере с псарем, и он расскажет вам о больном мабари, который наглотался порченой крови. Чтобы его вылечить, нужен особый цветок, который растет в диких землях Коркари. По сюжету вам все равно придется там побывать, так что смело соглашайтесь. Ищите в развалинах в паре метров от места, где вы встретите раненого солдата. Вылеченный пес присоединится к вам после остагарской битвы, если вы до тех пор не обзавелись питомцем.

Голодный узник

В лагере в клетке висит несчастный солдат. Его не только не выпускают, но и не кормят. Бедняга попросит достать ему немного пищи. Перед тем как давать согласие и пищу, расспросите узника, за что его посадили. В конце рассказа можете стребовать с пленника ключ от сундука магов. Еду можно получить у караульного, убедив либо подкупив его. А сундук открыть получится лишь после возвращения из диких земель, когда от него отойдет усмиренный.

У гонца Пика можно обманом получить неплохой меч. Но сперва парнишку надо поймать — найдите его у воинов пепла, а затем бегите следом.

Сундук миссионера

Неподалеку от границы диких земель вы найдете тело миссионера Джогби. С него можно снять письмо с подсказками — где найти клад. Сундук ищите на юге карты.

Следы чейсингов

На западе диких земель находится заброшенная стоянка и сундук, в котором лежит журнал. Прочитайте его и следуйте к появившейся отметке. Цепочка таких следов приведет вас к кладу.

Последняя воля

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Демон из пепла

На трупе солдата, неподалеку от эмиссара гарлоков, лежит мешочек пепла и листок с местной легендой. Легенда правдивая, и, высыпав пепел на кучку камней к северо-западу от моста, вы призовете Газарата — «оранжевого» демона гнева. Победителей ждут неплохие трофеи.

Лотеринг

Создать три припарки/капкана/бутылки с ядом

Задания однотипные, берутся у Мириам, Эллисон и Барлина соответственно. Сложного ничего нет, нужны лишь соответствующие умения и компоненты, которые покупаются у Барлина и собираются на карте.

Погибший храмовник

У входа в локацию после битвы с бандитами вы найдете труп храмовника. Вещи с него надо отнести серу Доналлу в церкви.

На заметку: в той же церкви стоит открыть сэру Брайану, что вы серый страж, и попросить помощи. Он даст вам ключ от шкафа с припарками.

Доска проповедника

Если выполнить все четыре задания с местной доски проповедника, в награду вы получите неплохой меч.

Круг магов

Призыв

На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Страж предела

Какое же жилище магов обходится без секретов? В нашей башне он точно есть. Для разгадки надо найти несколько записок учеников: пару в комнатах учеников, еще одну в библиотеке, две лежат рядом с Овейном и магами крови, и, наконец, одна будет в главном зале. Теперь активируйте три статуи в большом зале — статую с чашей, с поднятым мечом, опущенным мечом — и статую с копьем (она в другом помещении, в центре этажа). Спуститесь на первый этаж, подойдите к тому месту, где вы повстречали Винн, и попытайтесь пройти в подвал. Убейте стража и подберите отличный меч, который поможет вам, к примеру, одолеть Флемет.

Ларчик Дженни

В кабинете главного чародея вы найдете не только гримуар Флемет, но и ларчик. Его можно доставить в дом в рыночном квартале Денерима неподалеку от «Диковинок Тедаса». Если, конечно, вы подобрали записку о Рыжей Дженни после встречи с Зевраном. В награду вы получите деньги, но ни капли информации об этой таинственной шкатулке.

Очарованный храмовник

На четвертом этаже вам повстречается храмовник, одержимый демоном желания. Если вы нападете на них, то разживетесь неплохими трофеями, если же отпустите. то скорее всего больше их не увидите, но есть небольшой шанс повстречать их на карте над горой трупов: демоны будут утолять ненасытный голод. Тут уж им расправы не избежать!

Редклиф

Сбор войска

Банн Теган дает нам сюжетное задание (с которым связано несколько дополнительных): подготовить деревню к осаде. Для этого нужно поговорить с Пертом и Мердоком. Первый попросит принести ему амулеты. Их мы получим у матушки в местной церкви. Кроме того, в лавке вы можете обнаружить кучу бочек с маслом. О них также надо рассказать Перту.

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Дочь кузнеца

Найдете вы ее в замке, в маленькой кладовке на первом этаже.

Спрятавшийся мальчик

В церкви стоит Кайтлин, которая просит найти пропавшего братца. Спрятался он дома, в шкафу. Расспросив мальчонку, мы узнаем о фамильном мече, который можно как присвоить, так и вернуть.

Демон

Если вы играете магом, то способны самостоятельно зайти в тень для освобождения сына Эамона. Демон предложит сделку. Вы сможете получить дополнительное очко заклинания, специализацию мага крови, «запретное удовольствие» с демоном. Учтите — выбор повлияет на концовку истории.

Убежище

В самой деревне, как и в храме, нет дополнительных заданий (разве что посчитать таковым доставку свитков к церкви Денерима), но зато есть презабавная «пасхалка», которую уже можно считать классикой ролевых игр. После окончания сюжетного задания вернитесь в деревню и зайдите на местное кладбище. Эпитафии вам наверняка понравятся. Вот лишь несколько из них:

Шерил здесь нет. Ее кремировали.

«Топор я тоже могу» — Джим, шпагоглотатель.

Мультиплееру с любовью.

Чтобы поиграть за Шейлу, вам нужно загрузить отдельный модуль «Каменный страж». Познакомимся с этой опасной девицей поближе.

Имядрагон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен
Шейла
Раса
голем
Класс
воин
Подарки Шейле
ПодарокГде искать
Великолепный аметистПыльный город Орзаммара, рынок Алимара
Великолепный алмазОбщинные залы Орзаммара, торговец Гарин
Великолепный изумрудОбщинные залы Орзаммара, магазин Фигора
Великолепный сапфирОбщинные залы Орзаммара, торговец Легнар
Великолепный малахитБашня круга, интендант
Великолепный гранатТорговый квартал Денерима, лавка «Чудеса Тедаса»
Великолепный рубинЭльфинаж, лавка Аларита
Великолепный нефритПогреб дома в Хоннлите
Великолепный топазМорозные горы, торговец Фарин

Шейла — бывшая гномиха, которая стала големом. Она умудряется сочетать в себе женственность (например, хочет сшить красные туфли) и напускную грубость («Пойдем, раздавим пару голов»). Вообще, шутки на тему «гермафродитизма» голема, пожалуй, самые любопытные во всей игре. Кстати, она ненавидит всех без исключения птиц, о чем постоянно напоминает («Я не верю в Создателя. Ведь разумное существо никогда не сотворит птиц! О чем он только думал?!»).

В бою Шейла настоящий универсал. Она может быть и хитобоем, и стрелком, и контролером, и даже поддержкой. В последней ипостаси (ветка стоек) она наиболее эффективна. Уничтожить группу из голема в стойке, целителя, мага и воина с двуручником практически невозможно. Есть только одно неудобство: передвижение нашего талисмана занимает некоторое время.

Как вы видите из таблицы, особых подарков для нее нет, зато ее можно легко обрадовать, первый раз нарядив в кристаллы.

Персональный квест связан с восстановлением памяти. Шейле интересно узнать, кем она была до того, как сделалась големом. Квест можно получить после разговора с Совершенным Каридином, по сюжету. Для его выполнения отправляйтесь в появившийся на карте глубинных троп тейг Кадаш. Проходите тейг вплоть до статуи героини.

Лес Бресилиан

Укушенная жена

В лагере долийцев поговорите с Атрасом. Его жену покусали оборотни, и все говорят, что она мертва, но он не верит. Данайла будет ждать вас возле северного входа в восточный лес. Спасти ее, к сожалению, не получится.

Железная кора

Оружейник Вараторн попросит вас принести ему редкой коры железного дерева, из которой местные мастера создают великолепное снаряжение. Кору можно содрать с упавшего дерева неподалеку от северного перехода в восточный лес. В награду у мастера можно получить лук, доспех (или то и другое, если настоять) или амулет, если отказаться от всего.

Влюбленный эльф

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

По лагерю разгуливает Каммен, которого явно что-то беспокоит. Его можно уговорить поделиться сокровенным (если вы не долиец, им и уговаривать не придется). Эльф влюблен в девушку Гейну, но она даже видеть паренька не хочет. А все потому, что Каммен не прошел посвящение в охотники, да и как он это сделает, если старейшина никого в лес не выпускает? Вариантов решения тут множество: можно убедить эльфийку принять ухаживания авансом, убедить эльфа принять от вас волчью шкуру или сказать одному, что второй его ненавидит, разорвав отношения. А еще можно соблазнить Гейну и похвастаться своим успехом Каммену.

Больная галла

В лагере у смотрительницы галл Элоры случилась беда: одна из ее подопечных больна. Можно, используя выживание, выяснить, в чем причина, а можно убедить смотрительницу, что животное больно неизлечимо.

Покусанный эльф

На заметку: если вы сперва обкрадете эльфа, а затем отправите в лагерь, то ему можно будет вернуть вещи и восстановить отношения.

Смертельный сон

К югу от Великого Дуба лежит заброшенный, но очень уютный лагерь, в котором так и тянет отдохнуть. Проснувшись, один или несколько членов вашего отряда начнут бой с тенью, которая и сотворила иллюзию. Побеждайте демона и заново осматривайте «уютный» привал.

Это интересно: закончив сюжетное задание в лесах, зайдите в лагерь и поговорите с Лелианой. Она исполнит вам песню из главного меню игры.

Орзаммар

Потерянный сын

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

В Общинных залах нам попадется Фильда. Ее сын ушел на глубинные тропы и не вернулся. Рука мы найдем в тейге Ортан, он связан с сюжетом — не пропустите.

Церковь

Беркел хочет открыть в Орзаммаре церковь. Можно помочь ему в этом, убедив летописца (в зале хранителей) дать разрешение. Награду вы получите мизерную, а вот на судьбу мира эта церковь окажет решающее влияние. Причем не самое благоприятное.

Гномиха-маг

Дагна очень хочет попасть в круг магов. Можно, рассказав ее отцу Джаннару о планах дочери, помешать ей, а можно помочь, поговорив с первым чародеем, если он, конечно, жив. В награду получим неплохую руну или лириум. Кроме того, Дагна станет выдающимся ученым.

Поиск нагов

От загонщика Бемора разбежались все его питомцы. Нагов надо искать по Общинным залам, всего их пять. За каждого зверя получаем 25 серебряных монет. А если после этого поговорить с Лелианой, то она признается, что очень хочет себе такого зверька. Достать его можно в Пыльном городе у праздного гнома за скромную плату. Теперь этот «ежик» будет жить с вами в лагере.

Рэкет

Получив первое задание от любого из претендентов на трон и выйдя из Алмазных залов, вы увидите, как местные бандиты угрожают торговцу Фигору. Если последовать за ними в лавку, то можно помочь торговцу. Если вы уладите дело миром, он вас поблагодарит и останется торговать, а если убьете грабителей, то. отругает и сбежит.

Бои без правил

На западе Залов испытаний в маленькой комнатке стоит оружейник, который предложит поучаствовать на боях. Награда за каждый бой пустяковая, а вот колечко, которое вы получите после четырех побед, неплохо подойдет магам крови.

Нежеланный ребенок

В Пыльном городе можно обнаружить несчастную гномиху, которую выгнали из семьи за то, что она родила сына от неприкасаемого. Можно заставить ее избавиться от сына, как того хотят родственнички, а можно убедить последних, что они не правы, и восстановить семью.

Дракон в тронном зале

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Архитектура гномов порой преподносит сюрпризы. Изучив надписи на троне, мы получим заметку в кодекс. Теперь нужно правильно расположить членов отряда: одного в «предбаннике» на квадрат в центре зала, а двух других в самом тронном зале, в юго-западной его части, на кнопки, похожие на окончание стрелочки. Последним персонажем еще раз щелкаем на троне и знакомимся с местным узником.

Пробегая мимо сокровищницы короля, вы наткнетесь на группу воров, которые пытались прорыть подкоп. Расправляйтесь с ними и получайте заслуженную награду от прибежавшего на шум стражника.

Отрава

Украденная книга

Помощник летописца в Залах хранителей хочет, чтобы мы нашли ценную книгу, которую недавно украли. Ловкач обитает в Пыльном городе. Переговоры с вором зайдут в тупик. Но поднятая с трупа записка приведет нас к бандитам, которые как раз несут фолиант скупщику в Залах испытаний. После боя книгу можно как продать тому же скупщику, так и вернуть хранителям.

Пропавшая родословная

Гномиха Орта считает, что она родом из знатного дома Ортан, да вот незадача: записи родословной сгинули в одноименном тейге. По крайней мере, в Залах хранителей она их не нашла, а значит, больше негде. Записи действительно лежат в центре тейга, неподалеку от пещеры Рука.

Список големов

В комнате с Наковальней пустоты есть таблица, в которой перечислены все, кто стал големами. Имена можно скопировать и отнести летописцу.

Клад скитальцев

Найдите в Перекрестке Каридина четыре груды камней:

У западного выхода на карту.

К юго-западу от моста.

Неподалеку от перекрестка трех дорог.

К востоку от пещеры глубинного охотника.

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

После этого на карте появится отметка с тайником бродяги.

Честь легиона

Как только мы соберем все части доспеха Мертвого легиона, нам выдадут квест «Мертвый замок». Теперь мы можем достать из саркофага (в комнате легиона в мертвых рвах) эмблему касты мертвых и отнести ее летописцу. Но перед тем как уходить из храма, облачите кого-нибудь в полный доспех и активируйте реликвию легиона.

Меч наземника

В глубинных тропах можно разжиться одним из лучших одноручных мечей — Честью наземника. Сперва найдите в тейге Ортан гробницу (юго-восточный угол). Теперь ищем куски:

Навершие лежит в тейге Ортан в вазе в пещере Рука.

Эфес можно снять с трупа генлока-эмиссара в перекрестке Каридина (генлок ждет вас в туннеле, который идет с запада на юг).

Клинок снимается с трупа древнего порождения тьмы в Мертвых рвах (на мосту в центре карты).

Как найдете все — вернитесь к гробнице.

Тайник

Житие хранителя

Чтобы получить задание, прикоснитесь к стене воспоминаний в Залах хранителей. Теперь найдите три рунных камня:

Около начальника шахтеров в Общинных залах.

В юго-восточных пещерах Перекрестка Каридина.

В западной из центральных комнат в Мертвых рвах.

Возвращаемся к стене воспоминаний за наградой.

Разорванный демон

Гномы — ребята основательные: если уж уничтожают демона, то куски разносят по всем землям: а вдруг срастутся? Собрать эти куски можно на глубинных тропах.

Конечности на северо-западе тейга Эдуканов.

Туловище и голову — на Перекрестке Каридина, на юго-востоке и северо-востоке соответственно.

Относим это к алтарю в тейге Ортан и оживляем демона. Перед нами очередной выбор — отпустить за деньги или прикончить. На этот раз окончательно. Что выберете вы?

Денерим

Помощь закону

Рядом с домиком кузнеца Вэйда стоит сержант Килоун. Он посетует на начальство и попросит помочь разобраться с преступностью. Можно действовать как силой убеждения, так и просто силой. Если хотите высокую награду — слушайте, что предпочитает заказчик.

Темные делишки

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

С другой стороны домика кузница стоит проныра Коулдри. Встретить его смогут лишь разбойники. У него есть две линейки заданий: для воров и для взломщиков. В обеих линейках вам крайне пригодится скрытность.

Это важно: не забудьте на время задания оставить слишком заметных компаньонов в лагере.

До собрания земель мы сможем выполнить три кражи и два взлома. Еще одну кражу и два взлома — после. Если ваша скрытность не на мастерском уровне, то в некоторых заданиях вам помогут деньги, убеждение и кулаки.

Секта

В одном из переулков (вы там побываете, когда будете изничтожать бандитов по заказу церкви) вы найдете труп сера Фридена, который погиб, пытаясь уничтожить секту магов крови. Закончить это благородное дело можете вы — перейдите в заброшенный дом (новая локация на карте Денерима) и вырежьте негодяев.

В приюте в эльфинаже поселилось зло, о чем вам расскажет храмовник Отто. Соберите несколько улик, в том числе расспросите эльфийскую девушку, сидящую на пороге. После зачистки приюта не забудьте вернуть эльфийке ее амулет.

Узники Хоу

В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.

В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.

В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.

Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.

Задания гильдий

Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.

Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.

Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:

В лагере долийцев, за купцом.

Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.

В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.

В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.

В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.

В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.

В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.

В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).

В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.

В кузнице Вэйда в Денериме.

В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.

В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.

Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

драгон эйдж ориджин стен. Смотреть фото драгон эйдж ориджин стен. Смотреть картинку драгон эйдж ориджин стен. Картинка про драгон эйдж ориджин стен. Фото драгон эйдж ориджин стен

Кровавые метки

Нам надо пометить кровью четыре двери в Денериме: две в Торговом квартале и по одной в Грязном и Темном переулках.

Места силы

Нам надо активировать четыре места силы.

Могилу в западном Бресилиане.

Алтарь в тейге Ортане.

Дерево в эльфинаже Денерима.

Лестницу на второй этаж башни магов.

Свитки Банастора

Необходимо найти пять свитков по следующим адресам.

Юго-восточная разрушенная комната на втором этаже башни магов.

Северо-западная комната на третьем этаже башни магов.

Юго-восточная библиотека в заброшенном храме с прахом Андрасте.

Западные казармы (вход из центра) в заброшенном храме с прахом Андрасте.

Юго-восточная комната в логове оборотней.

Остальные задания не должны вызвать сложностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *