доводчик двери фольксваген т5
Доводчик «хлопушки» на VW T5
Через некоторое время после покупки авто обратил внимание на отсутствие доводчика «хлопушки». Был немного расстроен сим просчётом в комплектации мультика, так как доводчики (как и электропривод) сдвижных дверей очень радуют своим присутствием, а вот задняя дверь «присасываться» не хотела. Было принято решение при наступлении долгожданного дня под названием «КОГДАНЬТЬ» сразу приобресть сей девайс и впихнуть оный в зад «мультику».
Не было бы счастья, да несчастье помогло :
Нонече, после мойки авто не смог открыть занюю дверь. Озадачился, вроде-бы не мороз (+3 как никак). Попробовал покнопкать Ц/З кучу кучу раз на предмет туды/сюды, наконец-то оная ПАСТЬ разинулась, тут-же по жёсткому залил спец/смазкой защёлку замка на двери, и по приезду домой полез ковырять там всю систему.
Когда полез в скобу защёлки на полу «багажника», после снятия пластиковой накладки торца пола от увиденного чуть не запрыгал (хорошо удержался ато пришлось-бы новое стекло двери покупать).
Наши руки не для скуки. ЗаССучиваем рукава и набрасываемся на него с криками А …ать.
Маркировка доводчика — (мало-ли кому понадобится):
Моторчик сзади поджат пружиной, при снятии следите чтобы не улетела.
Сам моторчик с валом и червяком остаётся висеть на двух проводках, уходящих под колесо червяка на контакт окончания оборота.
Пока чистил и промывал спиртом (мужикам не говорите) внутренности обнаружил мусор, заклинивший скобу доводящую защёлку замка.
Вобщем промыл всё до куда добрался, залил спец/средством металлические части и контакты, обновил смазку на червяке, впихнул моторчик в обрат (не забывая про заднюю пружинку), и не закрывая крышку подключил к проводке. Проверил работу доводчика защёлкивая и открывая замок (не закрывая дверь).
АЙМ ХАПИИИ!
Вобщем вывод: Прежняя хозяйка мультика была та ещё …
Скрип доводчика двери VW T5
С самой весны начал доставать скрип в доводчике правой двери салона. Причём скрипело всегда только при открытии двери, во время закрытия (при доворачивании эксцентрика скобы замка) никакого скрипа не было.
Звук при открывании был похож на скрежет металлической стружки, а по ощущениям как опасной бритвой ну сами знаете где. Смазка снаружи эксцентрика доводчика проблему не решала (поначалу полагал что на ось эксцентрика попала песчинка), в сети никто похожие темы не курит, бесился до жути.
Когда скрежет стал ассоциироваться с инфарктом, пошёл снимать салон. Вытряхнул пол салона в гараж и полез искать расположение привода доводчика.
Перед снятием боковой накладки салона необходимо снять отделку торца багажника, две пластиковые накладки на вертикальных стойках салона, открутить монтажную скобу для фиксации багажа (снизу в передней части панели отделки салона), пластиковые пистоны вверху, затем аккуратно оттянуть панель отделки на себя (там останутся только пластиковые пистоны).
В маленьком окошке стойки (ну очень маленьком) виден моторчик привода эксцентрика доводчика двери.
Тут сзади немного салонного климата.
Только благодаря Траху-Тибидоху и Ёкарному Бабаю удалось извлечь эдакую загогулину не покорёжив кузов и сам девайс.
Подключил к контактам моторчика +12. В одну сторону крутится норм, в другую со скрежетом.
Отделил редуктор от моторчика, снова покрутил моторчик туда/сюда, скрежет был изоттуда.
Не нашёл никаких задиров ни на валу, ни на корпусе или ещё где-то, в общем не понял что скрежетало. Удалил старую смазку, промыл корпус от угольной пыли изнутри, мазюкнул новой высокотемпературной смазкой трущиеся пары и впихнул ротор взат. Проверил на клемах+12 туда/сюда, вертится чудно без скрежета.
Очень важно перед сборкой редуктора правильно расположить шестерёнки, и поджать микрик доводчика чтобы он упёрся в пластиковый круговой выключатель.
Дальше всё в обратном порядке + подгонка и регулировка скобы замка двери.
После сборки и подключения пришлось провести адаптацию и согласование работы доводчика и привода двери (ещё около получаса танцев с бубном вокруг машины).
Только после удачной адаптации вернул отделку салона и всё остальное на место.
Ура товарищи!
Мои организьмы теперь не покрываются мурашками при открытии (закрытии) дверей.
Пису пис.
Доводчик двери фольксваген т5
Остался, зараза, в открытом положении и не захотел притягивать сдвижку.
Пришлось разбираться.
Сразу хочу предостеречь, не откручивайте скобу привода, если не собираетесь снимать боковую обшивку.
Я этого не знал. Открутил скобу и сам привод упал внутри стойки. А болты скобы с неполной резьбой и сделаны таким образом чтобы пройти сквозь крепление в кузове и притянуть привод.
Час потратил чтобы через маленькое отверстие поднять привод и прикрутить скобу обратно чтобы хоть дверь можно было закрыть.
Да, это я понимаю, но под рукой был только тестер и сам доводчик.
Проблему решил.
Не было питания на блок доводчика.
Но чтобы это понять пришлось разобрать прилично.
Ты был прав. Разъём под сиденьем пассажира.(серого цвета, если правильно помню) Провод красный с синей полосой.
На разъём тоже +12 не приходило. Пришлось снимать сиденья и ковёр.
В общем немного помучившись с выискиванием гнилых контактов, нашёл их в жгуте, который идёт к разъёмам под сиденьем пассажира. Внутри заводского жгута обмотанного тряпичной изолентой есть соединение трёх проводов красно-синих, так же отдельно замотано изолентой. Вот само соединение и сгнило.
Причём под ковром всё сухо, выглядит как с завода. Никаких потертостей, гнили и т.д.
Если бы точно знал где это соединение, то наверное и ковер не пришлось бы снимать, т.к. соединение трёх проводов находится в том куске жгута, который торчит под сиденьем.
Для себя на будущее определил как искать эту неисправность:
1. проверяем предохранитель.
2. проверяем питание под пассажирским сиденьем (обязательно под нагрузкой)
3. если питание есть, только тогда снимаем заднюю боковую обшивку и там проверяем питание на блок, на привод, работу микрика в приводе, контакты в сдвижной двери.
4. если питания нет, то разматываем изоленту в том месте, где толстый жгут расходится на несколько маленьких и проверяем там соединение.
5. если соединение живое и на него тоже не идёт питание, то тогда уже снимаем сиденья, пол и проверяем проводку от предохранителя.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспортер
хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспортер
#1 Сообщение раша » 18 янв 2013, 00:19
#2 Сообщение Серёг » 18 янв 2013, 22:07
#3 Сообщение vvvavto » 23 янв 2013, 15:39
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#4 Сообщение раша » 23 янв 2013, 20:35
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#5 Сообщение Obodovskij » 27 янв 2013, 17:59
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#6 Сообщение раша » 27 янв 2013, 23:03
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#7 Сообщение venom » 28 янв 2013, 00:28
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#8 Сообщение раша » 24 фев 2013, 23:45
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#9 Сообщение BUS->T5-long » 25 фев 2013, 21:04
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#10 Сообщение ГРИГОГИЙ » 28 фев 2013, 18:21
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#11 Сообщение раша » 28 фев 2013, 19:03
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#12 Сообщение ГРИГОГИЙ » 28 фев 2013, 20:15
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#13 Сообщение ГРИГОГИЙ » 03 мар 2013, 12:46
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#14 Сообщение кентавр » 03 мар 2013, 12:58
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#15 Сообщение ГРИГОГИЙ » 03 мар 2013, 18:35
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#16 Сообщение BUS->T5-long » 03 мар 2013, 20:20
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#17 Сообщение Petr » 22 май 2014, 19:15
Re: хочу установить доводчик на сдвижную дверь. на траспорте
#18 Сообщение ГРИГОГИЙ » 23 май 2014, 17:17
Григорий, не могли бы вы скинуть подробную схему установки доводчика правой сдвижной двери на Т5, если она у вас есть. Буду очень благодарен! Слышал, что она может устанавливаться отдельно от привода двери.[/quote]
Здравствуйте,я устанавливал без схемы,там все просто,подвел плюс, через предохранитель 15А,протянул
провод под ковром и все,массу и контролер установил под обшивкой, где стоит задняя печка,там место много,как то так
контакты контролера:контакты доводчика мотор.
1 контролер—4 красный мотора
3 контролер—3 белый мотора
4 контролер—2 синий концевик мотора
5 контролер—1 земля черный мотора
7 контролер—12 вольт
8 контролер— к контактам что на стойки,по моему к третей ножки,если смотреть с верху левый, их там два ряда, он на двух болтах,на контактной скобе,в стойке,проблема только найти фишку с пинами на контролер,ПРОВОДКА 7Н0971692 АН ни подходит ни к контролеру ни к мотору.
Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Multivan
Цена: от 32 800 руб. Цена с установкой: 47 600 руб.
Преимущества доводчиков дверей автомобиля
Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Volkswagen. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Volkswagen, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.
Фотогалерея
Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Комплектации и поколения:
Комплект доводчиков для Volkswagen Multivan T6 (код: 09999483)
Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)
Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый
Цена комплекта с установкой
Работы
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Трансляция начнется через:
Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Multivan | от 53 650 руб. |
Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Multivan | от 29 250 руб. |
Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Multivan от Анатолия Лебедева | от 20 000 руб. |
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Multivan | от 50 000 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Multivan | от 4 150 руб. |
Полная шумоизоляция Volkswagen Multivan за 10 часов | от 60 000 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Volkswagen Multivan | от 110 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Multivan | от 130 100 руб. |
Оклейка Volkswagen Multivan антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 55 000 руб. |
Установка охранных комплексов и «секреток» для Volkswagen Multivan | от 17 100 руб. |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Multivan | от 21 350 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Multivan | от 48 450 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Multivan | от 32 800 руб. |
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Multivan | от 16 300 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Multivan | от 17 900 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Multivan | от 18 568 руб. |
Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Multivan | от 24 250 руб. |
Система ночного видения в Volkswagen Multivan | от 137 400 руб. |
Антихром «Black Shadow» на Volkswagen Multivan | от 13 700 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Multivan | от 24 700 руб. |
Электропривод двери Мультивен — новый функционал авто по доступной цене
Закрытие дверей в автомобилях — это проблема для многих водителей. Иногда плохо срабатывает замок или банально не хватает усилий. Мириться с этой не проблемой не стоит, ведь можно установить доводчик дверей, Мультивен в этом случае будет намного комфортней эксплуатировать.
Бесштыревые доводчики, устанавливаемые инженерами компании Киберкар, дотягивают неплотно закрытую дверь и гарантируют ее полное закрытие. Также электропривод Мультивен T6 исключает случайное открытие двери во время движения. Система абсолютно никак не связана с оригинальными дверными замками и не влияет на их срок эксплуатации. Установленные нами доводчики дверей Фольксваген не будут заметны для водителя и пассажира. Датчики считывают положение двери и автоматически закрывают её при неплотном прилегании.
Механизмы весьма компактные и они с легкостью поместятся в дверь толщиной 5 см. Это идеальный тюнинг авто для удобства эксплуатации машины и последующего создания комфортных условий.
По мере необходимости мы предложим и другие услуги своим клиентам. Одна из них — это детейлинг, ведь очистка и защита кузова с салоном и элементами интерьера считается хорошим решением для восстановления блеска. Над техническими элементами мы также работаем. Без вмешательства в структуру двигателя мы повысим мощность и крутящий момент, выполнив чип-тюнинг путем обновления прошивки. По вопросам относительно предоставления услуг всегда обращайтесь к нашим менеджерам напрямую и не стесняйтесь уточнять информацию!