багажник на крышу жигули
Багажник на крышу ВАЗ 2107
Стиль классической модели АвтоВАЗа 2107 довольно элегантный и строгий. «Семерка» – символ целой эпохи, когда после пятой и практически такой же шестой модели автолюбители испытали долгожданное обновление серии. Как предмет тюнинга, автомобиль пользуется большим спросом. Это касается технической внутренней части, а также внешнего вида. Подбор багажника на крышу ваз 2107 – не исключение.
Особенности перевозки грузов на ВАЗ 2107
В хозяйстве картина немного иная, так как помимо заслуженной любви машина принимает и выполняет тяжелую работу:
Виды багажников на крышу ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащен водостоками. Это оригинальный проект крыши. Причем пластиковые кембрики, которые носят название молдинги, устанавливаются с завода. Среди известных конструкций багажников распространены:
Вариант 2107 – это багажник с креплением за водостоки. Удобство их сходно с рейлингами тем, что водостоки довольно длинные, и при использовании двух поперечин на четырех попарно связанных опорных стойках открываются возможности пространственного перемещения точек давления. Это главный плюс при транспортировке груза различной длины. Грузовая корзина со статичными опорами имеет меньший ход. Но когда дело идет о перевозке досок от 3 метров в длину, расстояние на водостоках в 20–35 см для перемещения корзины и соответственно центра тяжести играет большую роль. К слову, можно дополнить, что длинномер от 4,5 метра, выступающий за бампером спереди и сзади, помечается как негабаритный груз с помощью красного светоотражателя и флажка. Знак устанавливается сзади на конце груза, так как переднее окончание регулирует сам водитель. Для оптимальной эксплуатации багажника на крыше ваз 2107 понадобятся знания о допустимой нагрузке и грузоподъемности:
Несимметричный расклад получается. Но поскольку значение на крыше фиксировано, то от него нужно отталкиваться. На идеально ровной дороге при отсутствии сильного бокового и встречного ветра, а также грамотной развесовке разрешается нагружать багажник на 75 и даже 85 кг. Но если забыть про грузоподъемность крыши и поставить в приоритет весовые значения дорогого багажника, которые гораздо выше, то деформация опорных стоек кузова неизбежна. Как следствие нарушение закрывания дверей.
Производители багажников
Багажники на водостоки выпускались со времен СССР. Но из-за чашеобразной формы и малого числа точек соприкосновения с грузом советские конструкции канули в лета. Хотя их можно встретить сегодня в качестве раритета или «неубиваемой» площадки для перевозки сельскохозяйственной продукции.
В настоящее время багажные приспособления изготавливаются из легких прочных сплавов с применением антикоррозионного покрытия.
Грузоподъемность 70 кг. Цена от 450 до 900 рублей в зависимости от длины перекладин. Отличный бюджетный вариант, но на скорости показывает низкую аэродинамику – шумит.
На «Семерку» устанавливают багажные корзины. Они создают необходимый объем для мелкогабаритных личных вещей. А вот боксы на 2107 явление редкое. Если только это машина, прошедшая тюнинг внешнего вида. Тогда форма аэробокса сочетается с изгибами автомобиля.
Видеоролик о установке багажника на водостоки
В конце следует добавить два главных правила для установки багажного приспособления на водостоки ВАЗ-2107:
А также ухаживать за крышей и эксплуатировать багажник в соответствии с инструкцией.
Багажник на крышу
Когда купил машинку — она была такой белой, красивой… Глядя на соседей по гаражу, которые сплошь были с багажниками на крыше своих Жигулей, я думал, что никогда свою тачку такому издевательству не подвергну…
Но время идёт… Машинка не стала новее. Всё её «тело» покрыто шрамами от жизни! И отношение к этим неизбежным коцкам давно уже стало спокойным. (Это первая царапина чуть не вызвала разрыв сердца, и даже мелькнула мысль купить новую тачку! СМЕХ!)
И немного изменились условия жизни. По хозяйству теперь надо хоть иногда что-то крупное перевезти. Просить друзей постоянно — просто нереально. Иногда они по времени не могут. А надо срочно…
А тут племянников в аэропорт везти! А у них — КОЛЯСКА, СУМКИ! Дитёшка в люльке! Друзья помогали встретить — у них Мицубиси-Делика. Но проводить не смогли — поломались. Так что вопрос о покупке багажника на крышу решился мною довольно быстро.
После лазаний по Интернету и анализа всех возможных вариантов, решил взять старый-добрый «колхозный» багажник, конструкция которого известна ещё с советский времён. Символично, что производителем оказался старый-добрый БелАЗ! О как! Карьерные грузовики двухсоттонные выпускает — и багажнички для Жигулей! Класс!
Ну в общем ничего сложного: заехал в одни запчасти — там он был за 2300. Мне это показалось дорого (так как в Автопаскере перед этим видел цену 1650). Поехал на следующий день в другой магазин — свой любимый, где всегда ЗЧ беру — там он за 1700 был. Вот и взял…
Впечатлений поездка в аэропорт под полной загрузкой оставила несколько.
Во-первых, гружёная машина значительно лучше идёт по просёлочной дороге! За счёт бОльшей массы она плавнее реагирует на неровности — вальяжно так перекатывается…
А во-вторых — скорость с грузом на крыше оказалась ограничена. На одном из прямых участков я попытался поехать быстрее — но фиг! Тачка словно в стену упёрлась — и выше 80 км/ч разгоняться отказалась!
З.Ы. Ну, конечно, багажничек позже я снял. Буду ставить по мере надобности — уж очень он, падла, расход увеличил! (Примерно на 0,5 литра — литр…)
Потраченные средства:
— багажник: 1700;
— резинки для крепления: 190;
— работа: сам сделал.