введите телефон по формату код номер на госуслугах это как
Подтверждение телефона на Госуслугах
В настоящее время сложно представить себе человека без мобильного телефона. Без сотового мы чувствуем себя как без рук, так как возможности наши становятся ограниченными. Например, использование большинства интернет-сервисов и социальных сетей невозможно без привязки к номеру телефона. Портал Госуслуг не является исключением, для использования портала необходимо указать номер телефона и подтвердить его.
Как подтвердить номер телефона на портале Госуслуг?
Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.
Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:
Как изменить номер телефона в учетной записи Госуслуг?
Если вы решили поменять номер телефона, то не забудьте изменить его в личном кабинете портала Госуслуг. Если этого не сделать, то вы не сможете получать смс-подтверждения и оповещения с поратала.
Для изменения номера телефона нужно выполнить несколько шагов:
Как видите, подтверждение телефонного номера на портале Госуслуг является просто процедурой, которая, как правило, не вызывает затруднений у пользователей. Если затруднения у вас все-таки возникли, рекомендуем обратиться в службу поддержки портала.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Как пройти полную регистрацию на сайте Госуслуги
Зачем нужна на сайте Госуслуги полная регистрация? Для того, чтобы создать личный кабинет в Госуслугах. Тогда можно упростить получение многих документов и массы полезной информации без длительных походов в соответствующие государственные учреждения, без очередей.
Если есть полная регистрация на сайте Госуслуг, то есть доступ к таким услугам, как получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет) или без чипа (на 5 лет), замена паспорта гражданина РФ, замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия, регистрация транспортных средств, запись на прием к врачу, в детский сад, в школу, а также вопросы, связанные с пенсией, с налогами и т.д.
Процедуру регистрации на портале Госуслуг также еще называют: пройти регистрацию, зарегистрироваться, зарегаться, создать (завести) личный кабинет госуслуг, электронный кабинет госуслуги, завести свой аккаунт, создать учетную запись.
Как зарегистрироваться на сайте Госуслуги? Пошаговая инструкция, приведенная ниже, включает 3 (три) этапа:
Чтобы иметь доступ ко всем возможностям, нужно пройти все три этапа и в итоге получить подтвержденную учетную запись.
Логин и пароль от подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг можно использовать для входа на сайт ПФР (Пенсионный Фонд России).
Другими словами, один раз подтвердив свою учетную запись на сайте Госуслуг, Вы можете пользоваться потом тем же самым логином и паролем для входа на сайт ПФР.
Понадобится электронная почта или мобильный телефон. Если для регистрации использовать электронную почту, то подойдет любая почта, которая у Вас есть, то есть, любой e-mail.
Если нет своей почты, можно ее создать. Подробнее про то, как создать аккаунт (почту) в Яндексе, писала ТУТ.
Вместо почты можно указать номер своего мобильного телефона. При этом мобильный телефон у Вас должен быть под рукой, ибо на телефон автоматически придет SMS с кодом подтверждения. Этот код надо будет ввести на сайте Госуслуг, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем телефона.
Упрощенная учетная запись
Перейдите на сайт Госуслуг по ссылке:
Рис. 1. Начало регистрации на сайте Госуслуги ру
Цифры 1 и 2 на рисунке 1 — Для регистрации вводим СВОЮ настоящую фамилию и СВОЕ настоящее имя. Мою фамилию и имя, как показано на рис. 1, вводить НЕ надо.
Мобильный телефон указывать не обязательно. Если указать номер мобильного телефона, то это в перспективе может здорово выручить, если по разным причинам вдруг возникнут проблемы со входом на сайт Госуслуг. По номеру мобильного телефона обычно проще всего восстановить доступ.
3 на рис. 1 — без ошибок, внимательно набираем СВОЙ e-mail. Если e-mail ввести с ошибкой, то письмо для подтверждения вашей регистрации на портале Госуслуг уйдет не туда.
Жмем синюю кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1), появится сообщение:
Рис. 2 Сообщение о необходимости подтверждения адреса электронной почты
Никогда не стоит откладывать в долгий ящик подтверждение своей регистрации, как говорится, сделал дело, гуляй смело. Поэтому сразу же заходим в свою почту и ищем там письмо для подтверждения регистрации на сайте госуслуг. Письмо будет иметь примерно такой вид:
Рис. 3 Письмо для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги
Открываем письмо для подтверждения регистрации:
Рис. 4 Ссылка в письме для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги
В письме, в частности, написано:
«От вашего имени подана заявка на регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
Для завершения регистрации вам необходимо подтвердить адрес электронной почты и указать пароль.»
В этом письме (рис. 4) кликаем по длинной ссылке, и тем самым подтверждаем, что электронная почта является нашей и что у нас есть к почте доступ.
После перехода по ссылке из письма, автоматически перекинет на страницу, как на рис. 5. Будет предложено придумать пароль для завершения регистрации на сайте Госуслуг.
Пароль для Госуслуг, пример
Пароль надо сохранить, например, записать его в блокнот, в записную книжку, либо сохранить в браузере. Надеяться только на свою память – это утопия.
Не стоит придумывать простой пароль типа своей даты рождения или такой, как 12345, это взламывается моментально. Лучше использовать
Рис. 5.0. Используем генератор для пароля на сайте Госуслуг. Пароль лучше записать в записную книжку.
Предложенные варианты надежны, но запомнить такой пароль невозможно, если не записать.
Рис. 5. Создаем пароль для входа на сайт Госуслуги
При вводе пароля появятся рекомендации, что пароль должен быть не менее 8 символов, а также уровень надежности пароля. Желательно, чтобы при вводе пароля появилась надпись зеленого цвета «Надежный».
Один и тот же пароль надо ввести 2 раза (рис. 5) и нажать на синюю кнопку «Готово». Появится сообщение: «Регистрация прошла успешно. Через 3 секунды вы перейдете обратно на портал».
Этот пароль иногда называют кодом ЕСИА, что означает пароль для входа на портал Госуслуг. Его не надо никому сообщать.
Поздравляю, первый шаг для регистрации в Госуслугах сделан! У Вас теперь есть на портале Госуслуг упрощенная учетная запись.
Упрощенная запись — доступ к справочно-информационным услугам
И появился доступ к услугам, НЕ требующим обязательного подтверждения личности. Количество таких услуг ограничено.
Доступ к информации по налогам, по пенсии и к большинству других необходимых услуг появится только после подтверждения личности, то есть, нужна на сайте Госуслуги полная регистрация.
На портале Госуслуг сообщается, что:
Упрощенная учетная запись позволяет получать услуги справочно — информационного характера.
Для получения доступа к дополнительным услугам, повысьте уровень учетной записи, заполнив следующие поля в профиле:
— ФИО;
— пол;
— дата рождения;
— СНИЛС;
— паспортные данные.
Данные пройдут онлайн-проверку (это может занять от нескольких секунд до 5 дней), и Вам станут доступны дополнительные услуги: проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, регистрация товарного знака и многие другие.
Стандартная учетная запись
После ввода пароля система автоматически перебрасывает в окно «Заполнение и проверка личных данных» (рис. 6).
Если по каким-то причинам Вы не смогли сразу заполнить свой профиль, надо будет потом отдельно входить на портал Госуслуг в личный кабинет, после чего заполнять свой профиль.
Иногда спрашивают, с какого возраста можно создать “Стандартную учетную запись” на сайте Госуслуг? С 12 лет (по свидетельству о рождении), с 14 лет (после получения паспорта гражданина РФ), с 18 лет (с наступлением совершеннолетнего возраста)? Дело в том, что стандартную учетную запись можно создать после заполнения профиля. А для этого нужно указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Вероятно, на вопрос про возраст можно ответить — 14 лет.
Кстати, если в своем профиле Вы все-таки решите указать свой мобильный телефон, то его нужно будет подтвердить сначала кодом ЕСИА – это ваш пароль для входа на сайт Госуслуги. А потом уже приходит sms-код на мобильный телефон для подтверждения.
Рис. 6 (кликните для увеличения). Заполнение и проверка личных данных на портале Госуслуг перед удостоверением личности
Рис. 7 Где искать СНИЛС
Появится окно (кликните по рис. 8 для увеличения):
Рис. 8. Сообщение о том, что выполняется проверка личных данных
Проверка личных данных для портала Госуслуг проходит в Пенсионном фонде РФ и в ФМС РФ(Федеральной миграционной службе). Она может занять несколько минут, а в некоторых случаях – до 5 суток. Если нет желания ждать окончания проверки, страницу можно закрыть. О завершении проверки придет уведомление на e-mail, то есть, на электронную почту.
Если страницу не закрывать и дождаться окончания проверки, то после этого в окне на рис. 8 появится сообщение «Проверка ваших личных данных завершена» и кнопка «Войти повторно».
Если страницу закрыть, то продолжить работу с порталом Госуслуг можно будет по ссылке в письме, которое придет на e-mail после окончания проверки.
Подтвержденная учетная запись: какие есть варианты для подтверждения личности
В Госуслугах полная регистрация получится только после подтверждения личности. Тогда будет получена Подтвержденная учетная запись. Одновременно будет предоставлен доступ ко всем услугам, которые имеются на сайте Госуслуг.
Можно подтвердить личность одним из следующих способов:
1 лично. Нужно обратиться с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. В Москве такие центры называются «Мои документы», в Санкт-Петербурге – МФЦ (МногоФункциональные Центры). В других городах могут быть другие названия;
2 онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка. Это удобно только тем, кто является клиентом одного из перечисленных банков;
3 почтой. Нужно заказать получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
4 воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. С помощью УЭК можно пока подтвердить учетную запись в Госуслугах, если срок действия карты не закончился.
Итак, принимаем решение о том, какой выбрать способ подтверждения личности из тех вариантов, которые предлагаются на сайте. Кликните по рис. 9 для его увеличения, второй клик по рис. уменьшает его.
Рис. 9 Подтверждение личности на Госуслугах
Цифра 1 на рис. 9 – «Обратиться лично. Подтверждение в момент посещения одного из центров обслуживания.» Подробнее об этом способе читайте ниже, я выбрала именно этот вариант.
Подтверждение личности кодом из письма от Почты России
Цифра 2 на рис. 9 – «Получить код подтверждения письмом».
Код будет отправлен Вам заказным письмом через «Почту России».
Прежде чем выбрать этот способ, стоит иметь в виду следующую информацию с официального сайта Госуслуг:
«Внимание! Для подтверждения рекомендуем обратиться лично! Обращаем ваше внимание на то, что воспользовавшись кодом для подтверждения личности из письма, вы НЕ сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru. Также письмо необходимо будет получать в отделении почтовой связи.
Услуга предоставляется бесплатно.
Среднее время доставки — около двух недель.
Повторная отправка кода подтверждения личности возможна не ранее чем через 30 дней.»
Если выбрать вариант с кодом подтверждения письмом, то, как видно на рис. 9, следует ввести свой почтовый адрес с индексом и нажать на синюю кнопку «Доставить». Если индекс забыли, кликните по ссылке «Не помните индекс?».
Вариант с кодом подтверждения означает, что в почтовый ящик почтальон бросит извещение о том, что пришло заказное письмо. Потом с этим извещением и с паспортом надо будет идти на почту, чтобы получить заказное письмо. А затем на сайте Госуслуг вводить полученный код подтверждения. Если извещение потеряется или письмо не придет, придется повторно заказать получение кода подтверждения не ранее чем через 30 дней после первой заявки на Госуслугах на получение кода.
Как видите, на почту с паспортом все равно придется идти, хотя почтальон может письмо бросить в ваш почтовый ящик. Я решила, что будет проще и быстрее сразу пойти на почту с паспортом и удостоверить личность. Правда, не на каждой почте можно это сделать, подробнее ниже.
Подтверждение личной явкой на Почту России
Когда Вы проходите регистрацию на Госуслугах и выбираете вариант подтверждения «Обратиться лично» (1 на рис. 9), то автоматически сайт Госуслуг предлагает доступные варианты для вашего местоположения: сначала идет самый близкий вариант, а затем идут более удаленные варианты.
Внимание! Подтверждать личность имеет смысл только, если заполнен профиль на сайте Госуслуг, пройдена его проверка и у Вас есть стандартная учетная запись. С упрощенной учетной записью нет смысла подтверждать личность, ничего не получится.
На почте (или в офисе Ростелекома) надо сказать, что Вам требуется подтвердить личность на портале Госуслуг. После этого мне дали бумагу (рис. 10, кликните по рис. для его увеличения), в которой надо написать в двух экземплярах:
Рис. 10 Бланк подтверждения личности, выданный на почте
Рис. 11 (кликните по рис. для увеличения). Госуслуги полная регистрация: Сообщение на e-mail о подтверждении учетной записи.
Госуслуги полная регистрация на этом завершена!
Как входить на Госуслуги после регистрации
Регистрацию на портале Госуслуг проходят один раз. После того нужен будет только вход на сайт, но не регистрация.
Войти можно по ссылке:
Рис. 12 (кликните по рис. для увеличения). Кнопка «Вход» в Госуслуги
Кликаем по кнопке «Вход», попадаем:
Рис. 13 Вводим телефон или почту, а также обязательно пароль для входа в Госуслуги
После того, как введен телефон или почту (e-mail), а также пароль Вы автоматически попадаете в свой личный кабинет, о чем красноречиво будет свидетельствовать фамилия в правом верхнем углу на сайте Госуслуг (рис. 14).
Как выйти с сайта Госуслуги
Рис. 14 Кнопка для выхода с сайта Госуслуг
Выходить с портала Госуслуг надо НЕ по красному крестику в своем браузере, а с помощью специальной кнопки Выход (рис. 14). Она находится в правом верхнем углу на сайте Госуслуг, рядом с вашей фамилией.
Если подвести мышку к кнопке (обведена в красную рамку на рис. 14), то появится всплывающая надпись «Выход». Кликаем по этой кнопке, выходим – это правильный выход с сайта Госуслуг.
Куда обращаться?
При переходе к подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуг у некоторых пользователей возникают проблемы, например, что такой СНИЛС уже существует, да и других проблем хватает. Куда обращаться в таких ситуациях?
В таких случаях следует обращаться в поддержку на сайте Госуслуг, ибо именно там хранится база данных с данными клиентов. Сотрудники сайта Госуслуг могут посмотреть по своей базе данных, в чем состоит проблема того или иного клиента. Скоре всего, сотрудник Госуслуг может сразу решить проблему или, по крайней мере, предложить какой-то выход.
Координаты поддержки (обратной связи) есть на сайте Госуслуг, внизу, вподвале сайта. Чтобы не искать их, привожу эти контакты ниже:
Обратная связь на сайте Госуслуг по e-mail: support@gosuslugi.ru
Если будете писать электронное письмо, опишите как можно подробнее свою ситуацию, чтобы Вас правильно поняли и помогли решить проблему.
Можно позвонить в Госуслуги, выберите подходящий для Вас вариант:
8 800 100-70-10 — бесплатный телефон в РФ,
+7 499 550-18-39 — для жителей Москвы или по тарифам оператора,
115 (для звонков с мобильных телефонов) — бесплатно в РФ.
Также по компьютерной грамотности:
Как подтвердить номер телефона на Госуслугах
Не секрет, что множество различных интернет ресурсов на сегодняшний день обязывают привязывать номер телефона к учетной записи при регистрации, и портал Госуслуги не является исключением. Чтобы получать государственные услуги на портале пользователи должен зарегистрироваться на Госуслугах, а для регистрации необходимо указать и подтвердить телефонный номер. И я расскажу, как подтвердить номер телефона на Госуслугах!
Как подтвердить номер телефона на Госуслугах при регистрации
Прежде всего необходимо заметить, что регистрация на портале без указания номера телефона невозможна. Кроме того, необходимо помнить следующее:
Поэтому подтверждение номера телефона на Госуслугах — определенный элемент защиты, внедренный для того, чтобы никто не мог привязать чужой номер телефона к своей учетной записи. Кроме того, услуги на портале не оказываются анонимным пользователям, то есть, чтобы подтвердить учетную запись на портале и получить полный доступ ко всем услугам, пользователь должен не только подтвердить номер телефона, но и электронную почту, паспортные данные, СНИЛС, а также подтвердить личность любым доступным способом.
Чтобы подтвердить номер телефона на Госуслугах при регистрации необходимо:
Таким образом, вопрос «как подтвердить телефон на Госуслугах после регистрации» более неактуален, так номер телефона является обязательным к заполнению полем при регистрации на портале!
Также, пользователь может изменить номер телефона в настройках Личного кабинета, если номер телефона изменился!
Как подтвердить номер мобильного телефона на Госуслугах при двухэтапной проверке входа
После регистрации на портале пользователь может включить двухэтапную проверку входа. Что это дает? При включенной проверке входа, при каждом входе в учетную запись на портале пользователю будет приходить SMS с кодом подтверждения. Без указания данного кода подтверждения вход в учетную запись не будет выполнен. Эта функция позволяет повысить безопасность учетной записи. Подтвердить номер мобильного телефона на Госуслугах при двухэтапной проверке входа проще простого:
Вот такими способами можно легко и просто подтвердить телефон на Госуслугах. Если у Вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы с радостью ответим!
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как войти в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина.
В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ.
Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
Обладатели упрощенных учетных записей, не привязавшие почту или страховое свидетельство к аккаунту, самостоятельно зайти в кабинет Госуслуги после смены СИМ-карты не смогут. Необходимо обратиться в одно из отделений МФЦ или центра обслуживания.
Как подтвердить номер телефона на Госуслугах?
Узнайте, как выполнить подтверждение мобильного номера телефона в учетной записи Госуслуги. Следуйте пошаговым действиям, чтобы выполнить активацию.
Мобильный телефон наряду со страховым свидетельством и электронной почтой считается идентификатором пользователя на портале Госуслуг. В большинстве случаев его используют в качестве логина при входе в приложение. Во время регистрации на сайте номер следует подтвердить, это позволит в дальнейшем легко восстанавливать доступ к личному кабинету.
Подтверждение сотового в момент регистрации
Во время создания кабинета государственных услуг в качестве логина можно выбрать номер сотового, электронный адрес или СНИЛС. Первый вариант часто считают более удобным, т.к. параллельно с регистрацией происходит процедура подтверждения контактного телефона.
Подтверждение номера при смене контактов
При изменении контактных данных новый номер потребуется также внести в учетную запись и подтвердить. В этом случае вход на портал придется произвести с помощью СНИЛС или электронной почты.
Трудности, возникающие при входе в учетную запись
В процессе создания учетки и подтверждения контактного номера пользователи редко, но все-таки сталкиваются с трудностями. Важно помнить, что мобильный может быть закреплен за единственной учетной записью. Случается, что в момент создания личного кабинета пользователь получает сообщение о том, что учетная запись с таким номером уже зарегистрирована. В такой ситуации следует восстановить старый кабинет, открепить от него контакты или совсем удалить неактуальную учетку, а уже после добавлять мобильный к действующему профилю.
Особенно внимательными нужно быть пользователям, чьи учетные записи не имеют статус подтвержденной. Часто люди пренебрегают заполнением профиля: не указывают электронную почту, данные СНИЛС или ИНН. При смене или блокировке контактного номера восстановить доступ к таким учеткам сложно. Потребуется визит в многофункциональный центр, где операторы удалят старый профиль. Только после этого получится заново зарегистрироваться на портале уже по новой сим-карте. Данные, уведомления, результаты обращений из старого профиля сохранить в таком случае не удастся.