воздухозаборник нива на крышу
Поднятие воздухозаборника или мини шноркель
Когда была карбюраторная Нива, то не особо переживал, что фильтр намочу и заглохну посреди лужи, а тем более словлю гидроудар, воздухозаборник высоко, почти из под самого капота забирает, больше напрягал момент с трамблёром… Ну а когда взял инжектор, надо же было испытать машину, брод недалеко от дома, а значит: «Навстречу приключениям!» Ну и приключения не заставили себя ждать, о чём писал несколькими записями ранее – в броде я утонул. Но в одну сторону удалось успешно проехать ходом:
И после этого успешного проезда я решил открыть фильтр и глянуть как там дела при прохождении глубоких луж. А дела там оказались не очень, я увидел следы воды на дне коробки фильтра, а это значит, что воздухозаборник низко, и даже когда гонишь волну вода в него попадает. Ну и уже давно было принято решение действовать по схеме KryuGerS, получается чуть ли не как заводская конструкция.
Необходимо:
— Патрубок охладителя наддувочного воздуха ГАЗ-3310, 3308 (D70-72 мм) 33081-1172068-01 2 шт. (пластиковый угол);
— Патрубок охладителя наддувочного воздуха МАЗ-5440B5 (L80 мм, D70мм) 437143-1323094-001 2 шт. (резиновый/силиконовый шланг). Я брал тут, наконец-то хоть с каким производителем повезло у нас в Нижнем – цены крайне адекватные.
— Хомуты Norma S70-90/9C7W1 4 шт.
Дальше надо снять крышку и фильтр, открутить крепление воздухозаборника, вынуть его из коробки фильтра и снять с него наконечник с внутренностями и кронштейном, они больше не нужны. Потом всё это предварительно собрал – всё отлично стыкуется.
Потом установил в воздухозаборник сетку, в углубление, в которое крепится наконечник, диаметр её получился 62-62,5 мм, встала с натягом и хорошо зафиксировалась в канавке.
Вывод воздухозаборника.
Проезжая через глубокие лужи, всегда переживал, как бы не хапнуть воды. Волна бывало доходила до уровня капота. Полноценный шноркель ставить не хочу, т.к. плавать по окна не планирую, а обезопасить себя от забора водички через штатный воздухозаборник хочется. На просторах инета много вариантов переноса с помощью сантехнических труб, гофрированного шланга и т, д. Вариант из труб не понравился своим видом и маленьким сечением (50мм), но и гофрошланга нужного сечения найти не удалось
.Поэтому начал прикидывать, что еще можно придумать, и после посещения магазина автозапчастей родилась идея! Хочу предложить свой способ переноса воздухозаборника. Не претендую на авторство, но такой вариант ни у кого не видел.
Для этого нам понадобится:
1. Патрубок охладителя воздуха ГАЗ-3310,3308 2шт.
2. Патрубок соединительный охладителя наддувочного воздуха воздуха силикон (L=70mm, d=75mm) ГАЗ-66, 3309. 2шт.
3. Штатный воздухозаборник ВАЗ 21214
4. Хомуты 4шт.
Снимаем кастрюлю и удаляем штатный воздухозаборник. Отворачиваем 4 самореза и снимаем крышку. Затем берем один патрубок охладителя воздуха и с длинной его стороны удаляем напильником или другим способом окружные насечки, тк. наружный диаметр в этом месте на 1-2мм больше нужного нам размера.
После вставляем подготовленный патрубок в кастрюлю, и ставим назад крышку.Сильно не затягиваем саморезы, т.к. ими потом по месту надо выставить вылет и угол выхода патрубка из кастрюли.
На этом самая трудозатратная часть закончена))) После этого берем второй патрубок, и длинной его стороной с помощью соединительного патрубка и двух хомутов состыковываем с патрубком установленным в кастрюлю.
Далее с штатного воздухозаборника снимаем наружную вставку и также при помощи соединительного патрубка и двух хомутов соединяем с патрубком.
Чтобы в воздухозаборник не попадали листья и прочий крупный «мусор», на выходе установил сетку.
Сечение воздухозаборника получилось не меньше чем в штатном варианте и равно примерно 66мм.
Ставим всю конструкцию обратно в машину, и по месту затягиваем все хомуты, не забывая затянуть 4 самореза в самой кастрюле. Устанавливаем фильтр и можно в путь.
Несколько фото как это выглядит непосредственно на автомобиле.
воздухозаборник и “ушки” на ниву
Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое – не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.
Воздухозаборник на ниву
Из существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.
Ушки на задние стойки
«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.
Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.
Воздухозаборники для Лада Нива
Предназначение элемента
Установка воздухозаборника на Ниву поможет Вам достичь сразу двух целей:
Хотите создать новый дизайн для своей машины и при этом улучшить ее функциональность? Тогда воздухозаборник Нива – это то, что Вам нужно!
Преимущества покупки в «Тюнинг-пласт»
В каталоге представлены различные по форме и цвету воздухозаборники для внедорожников Лада Нива. Какой из них выбрать – дело вкуса автовладельца.
Интернет-магазин тюнинга для автомобилей «Тюнинг-пласт» предоставляет своим покупателям только качественные товары по выгодной цене. Это обусловлено тем, что мы работаем напрямую с производителем. Для Вашего удобства наша компания осуществляет доставку по всей территории России (Краснодар, Самара, Москва, Санкт-Петербург и т.д.). Также возможна доставка в страны СНГ. Покупая детали для авто у нас, Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты.
Наши консультанты практикуют индивидуальный подход к клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и ответственно относятся к своим обязанностям. Все это позволяет привести в порядок любой автомобиль оперативно и качественно.
Покупки в интернет-магазине – это существенная экономия времени и Вашего бюджета. Чтобы оформить заказ, свяжитесь с менеджером по телефону +7 800 500 55 90 или оставьте заявку прямо на сайте.
Купить воздухозаборник на капот
Главная задача воздухозаборника – создать дополнительный приток воздуха для охлаждения двигателя. Обычно он устанавливается на капот. В результате установки создается неповторимый и стильный внешний вид автомобиля. С помощью воздухозаборника вы сможете быстро освежить экстерьер и добавить изюминку своему авто. При этом вы получаете важную функцию охлаждения двигателя. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен широкий выбор воздухозаборников различного дизайна на любую марку и модель автомобиля. Купить воздухозаборник на капот вы можете у нас по доступной цене.
Каждый воздухозаборник продуман до мелочей. Дизайн разработан с учетом особенностей конкретных марок и моделей автомобиля. Мы постарались собрать воздухозаборники на все наиболее востребованные марки авто. Для быстроты выбора достаточно выбрать подходящий товар, положить его в корзину и оформить заказ. В частности, у нас всегда есть в наличии воздухозаборники на автомобили Лада и иномарки. В нашем ассортименте предложены как классические виды воздухозаборников, так и более агрессивные.
В нашем каталоге предложены изделия, выполненные из АБС-пластика и стеклопластика. Оба материала отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Каждое изделие выполнено в индивидуальном дизайне, что позволяет получить неповторимый стиль экстерьера. Для тех, кто мечтает оживить привычный образ автомобиля, установка воздухозаборника являетcя отличным решением. При этом купить воздухозаборник вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 300 рублей. Подобрать деталь вам помогут наши специалисты. Сделать заказ вы можете в любое удобное время, не выходя из дома или офиса.
Воздуховод обдува переднего стекла для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131
Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое – не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.
Зачем это нужно
Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.
Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.
Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.
Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.
Куда устанавливать
Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль. Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси.
Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:
В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.
Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.
Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.
Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.
Плюсы и минусы
Воздухозаборник нужен любомой машине, не только Ниве, ведь он имеет огромное количество плюсов:
Однако всегда стоит смотреть и с другой стороны. Минусы воздушного забора на капоте:
Для того чтобы избежать негативных сторон воздухозаборника лучше всего будет обратиться к специалистам, которые самостоятельно смогут подобрать и установить его на автомобиль.
Важные недостатки
Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.
Здесь выделяют несколько основных минусов:
Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.
Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.
А как вы относитесь к воздухозаборникам? Как считаете, есть ли смысл их устанавливать? Или это напрасная трата времени, денег и ненужные разрезы на капоте? Пишите свое мнение в комментариях.
Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
«Нива» – отечественный внедорожник, позволяющий не только передвигаться в шумном городском потоке, но и быть завсегдатаем загородных поездок. Любой автолюбитель знает, что такое выезд на природу: кочки, ухабы, водные препятствия. Если небольшие неровности легко преодолеет практичный автомобиль, то водные препятствия поможет проехать установка шноркеля.
Как работает оборудование?
Система устройства воздухозаборника проста. Он представляет собой цилиндрическую трубу, основание которой крепится у воздушного фильтра, а верх поднимается к капоту и лобовому стеклу.
1. Очищение и охлаждение воздуха, поступающего к двигателю.
2. Предотвращение попадания мусора и грязи в двигатель.
3. Изменение места забора воздуха.
4. Защита двигателя от попадания воды.
Таким образом, любой любитель бездорожья должен считать своим долгом обезопасить внедорожник от гидроудара с помощью установки воздухозаборника.
Способы приобретения и установки
Если автовладелец твердо решил усовершенствовать свой внедорожник, то сделать это можно двумя способами:
1. Купить готовый продукт в магазине.
2. Самостоятельно собрать шноркель.
Первый вариант является наиболее удобным и простым. Приобретая качественное оборудование, можно не беспокоиться за его бесперебойную работу, а внешний вид автомобиля только выиграет и станет более современным и брутальным. Главным минусом подобной покупки является ее цена, ведь качественный товар не может стоить дешево. Хороший воздухозаборник на «Ниву» обойдется вам ориентировочно в 15 000 – 20 000 тысяч рублей.
Самостоятельное изготовление
В том случае если автолюбителя не устраивают стандартные варианты, можно изготовить данную деталь самостоятельно. Тогда Нива 21214 будет выглядеть по-настоящему необычно, ведь заборник может быть абсолютно любой формы. Обычно его делают из монтажной пены и стекловолокна.
Рассмотрим поэтапно:
Конечно же, есть неоспоримые плюсы воздухозаборника для машины, который сделан своими рукам. В таком случае будут учтены абсолютно все пожелания хозяина автомобиля, и забор для воздуха будет выглядеть именно так, как хотелось бы ему.К тому же это довольно интересный опыт, тем более что сделать воздушный забор самостоятельно — не такая уж сложная задача для бывалого автолюбителя.К тому же если сам автомобиль имеет необычный цвет, то найти аксессуар в магазине, который бы смог отлично подойти машине довольно сложно или в итоге придется параллельно приобретать еще и краску, что вместе стоит не дешево.Самостоятельно сделанный воздухозаборник совершенно точно подойдет автомобилю, под который был сделан и будет универсальным.
Модели и цены
Для желающих сэкономить рекомендуется обратить внимание на марку F-Dising. Данные устройства пользуются большой популярностью. Они просты в установке и отличаются высоким качеством.
Сторонники отечественных товаров могут не переживать о стоимости, ведь воздухозаборник российского производства для машины «Нива-21214» можно подобрать уже за 3000 тысячи рублей.
Для чего он нужен?
Наверняка каждый знает, что любой спортивный автомобиль имеет данную деталь, но тогда зачем же он нужен Ниве 21214? Кто-то может предположить, что он нужен для забора воздуха двигателем или для более качественного охлаждения того же двигателя. Однако стоит также учесть, что при конструировании машины забор воздуха в двигатель моделируется отдельно, так что воздухозаборник двигателю совсем не нужен.
Далеко не каждый автолюбитель знает, что данный аксессуар на Ниве можно установить двумя способами и тогда он выполняет разные функции:
Забор воздуха требуется только в том случае, когда под капотом машины находится фронтальный интеркулер или, например, радиатор, который занимается охлаждением. Благодаря встречному потоку внешнего уже охлажденного воздуха происходит понижение его температуры.
Воздухозаборник на капот Нивы 21214
Второй же вариант нужен для того чтобы холодный воздушный поток мог заходить через решетку радиатора, что поможет качественно охладить двигатель. Нагретый воздух в таком случае вытягивается через дырку, расположенную в капоте.
Купить эту деталь можно в интернет-магазинах, что обычно и делают все автолюбители. Он находится в таких разделах, как тюнинг или аксессуары. Стоит такой воздухозаборник от 1000 рублей.
Варианты установки
Воздухозаборник на «Ниву» крепится на боковой стороне внедорожника и поднимается вверх до уровня лобового стекла. Существует два варианта установки оборудования:
1. Поворот носика по ходу движения автомобиля.
2. Поворот носика против движения.
Разворот носика по ходу течения воздушного потока является наиболее верным. Он позволяет воздуху свободно протекать через шноркель, очищая его от грязи и пыли.
При втором варианте установки оборудования очищение воздуха происходит хуже. Мусор, вылетающий из-под колес транспортного средства, может стать причиной засорения всей системы.
Неправильным способом крепления оборудования станет и разворот кончика в сторону лобового стекла. В такой ситуации риск гидроудара повышается, поскольку носик близко прилегает к стеклу. Подобный поворот возможен лишь при прохождении густого леса с целью предотвращения повреждения сеточки шноркеля.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Нюансы самостоятельной установки
Наиболее надежным и простым способом установки нового оборудования является обращение к профессионалам автомобильной станции. Если вы все-таки решили произвести процедуру самостоятельно, то стоит знать правила и некоторые нюансы.
1. Герметическое средство.
2. Электрический лобзик.
Для установки оборудования придется проделать несколько отверстий в кузове автомобиля: на крыле, лонжероне и брызговике.
Некоторые дополнительные нюансы
Дополнительно можно выделить некоторые правила, которые должен знать каждый автовладелец, решивший обзавестись шноркелем для своего внедорожника:
1. При выборе оборудования обратите внимание на диаметр трубы. Она не должны быть уже сечения в месте скрепления с воздухозаборником. Это может стать причиной того, что в двигатель будет поступать меньшее количество чистого воздуха.
2. После установки оборудования необходимо проверить герметичность крепления. С этой целью оденьте на носик шноркеля пакет. Он должен лопнуть.
3. Не стоит думать, что после установки воздухозаборника на автомобиль («Нива-21214») он станет «амфибией». Незащищенными остаются электронные детали транспортного средства, которые требуют дополнительной доработки.
Вывод
Таким образом, установка воздухозаборника – это практичное решение для любителя экстремального отдыха на природе.
Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое — не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.
Технические характеристики (Накладки вентиляции салона LADA 4×4 Aero-Effect)
Функциональные элементы, значительно улучшающие эффективные показатели работы автомобиля LADA 4×4 и повышающие степень комфорта в салоне.
Разработаны совместно с ОАО «АВТОВАЗ».
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
Аэродинамические особенности и конструкция автомобиля LADA 4x4.
Функционально решетка вентиляции, расположенная на капоте, разделена на две зоны:
а) зона забора воздуха для отопителя салона;
б) зона вентиляции подкапотного пространства.
В связи с этим накладка также разделена на две зоны с противотоками, не допускающими смешения потоков, расположенными в одном корпусе. Соответственно функционируют они по-разному.
Аэродинамические особенности автомобиля. Движение потоков воздуха, обтекающих автомобиль в процессе его движения, играет решающую роль в конструкции данных накладок. Зона забора воздуха размещена в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что и обусловливает высокое наполнение системы воздухом. Напротив, зоны выпуска имеют положение в местах максимального разряжения (сбоку накладки на капоте и сзади на боковых накладках), за счет чего и достигается принудительная вытяжка отработанного воздуха в атмосферу (происходит процесс эжектирования). Конструкция накладок обеспечивает минимальное сопротивление на входе и выходе воздуха, что в свою очередь в комбинации с подобранным сечением впускных и выпускных окон обеспечивает оптимальные показатели вентиляции салона.
Дизайн и функциональность. Внешний вид накладок разрабатывался в соответствии с общей концепцией дизайна автомобиля LADA 4×4. Поэтому данные изделия органично вписываются в экстерьер данного автомобиля, придавая ему новые оригинальные черты. Плюс ко всему данные накладки отлично справляются с защитной функцией, не допуская свободного проникновения посторонних предметов, снега и воды в отопительную систему, как при движении автомобиля (входное отверстие расположено против хода), так и при стоянке (сверху накладка капота полностью перекрывает решетку). При необходимости дополнительной очистки кузова, данные элементы легко демонтируются и устанавливаются вновь, что было бы невозможно при неразъемном соединении.
Результаты испытаний и эксплуатации:
— вентиляция салона при движении автомобиля со средней скоростью 60км/ч имеет требуемые показатели даже при выключенном вентиляторе отопителя;
— обогрев салона осуществляется в течение более короткого промежутка времени и имеет более равномерное распределение;
— отсутствие чрезмерного запотевания салона в сырую и снежную погоду;
— значение аэродинамических шумов в задней части салона автомобиля, в особенности при боковом ветре, значительно снижено.
Материалы и комплектующие высокого качества – АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Способ установки – накладка на капот крепится винтами сквозь вентиляционные отверстия, а накладки на стойки имеют крепления непосредственно к кузову при помощи саморезов под декоративные заглушки (никакой другой способ не достигает требуемой надежности и простоты монтажа). Материал — пластик Цвет — черный Вес — 900гр. Габариы 540х240х50 мм
Воздухозаборник на ниву
Из существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.
Боковые воздухозаборники на ниву
Обвесы, Внешний, Тюнинг, Стайлинг, НИВА, УРБАН, ВАЗ 21213, 21214
Воздухозаборники, Нива, Урбан, ВАЗ 21213, 21214
Фото | Артикул | Название | Год выпуска | Ед. изм | Интернет Цена | Материал | Заказ |
штука | 500 | АБС-Пластик | |||||
штука | 200 | АБС-Пластик. Глянец | |||||
штука | 300 | АБС-Пластик. Шагрень | |||||
штука | 500 | АБС-Пластик | |||||
штука | 500 | АБС-Пластик | |||||
штука | 500 | АБС-Пластик | |||||
штука | 300 | ||||||
штука | 300 | ||||||
штука | 300 | ||||||
штука | 300 | ||||||
пара | 300 | АБС-Пластик | |||||
комплект | 1350 | АБС-Пластик | |||||
0701 | комплект | 1430 | АБС-Пластик | ||||
0701-21 | комплект | 1430 | АБС-Пластик | ||||
0701-23 | комплект | 1480 | АБС-Пластик | ||||
пара | 300 | АБС-Пластик |
Условия оплаты и доставки
Товар оплачивается сразу
Доставка оплачивается при получении товара
Доставка Почтой, обговаривается индивидуально
Участники нашей группы получают дополнительные возможности, а именно:
Возможность оставить отзыв: благодарность, жалобу, пожелание или что-то другое.
Получение актуальной информации о представленных товарах, их наличии и поставках.
Возможность оформить предварительный заказ.
Получить бонус, скидку или поучаствовать в акции.
Или просто задать любой интересующий ВАС вопрос.
ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ В НАШИХ ГРУППАХ НИЖЕ.
Точка розничной продажи в Красноярске: улица Ястынская 47/2, строение 1, контейнеры 214, 215.
Ушки на задние стойки
«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.
Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.