volkswagen палатка на крыше

Volkswagen Caddy California предстал миниатюрным автодомом

Модульная палатка, рассчитанная на стыковку с Caddy, является деталью каталога Volkswagen Accessories и будет запущена чуть позднее. Но и без неё кемпер найдёт, чем порадовать покупателя.

Автомобиль для путешествий и кемпинга на основе «пятого» Caddy получил имя Volkswagen Caddy California по примеру двух старших Калифорний, построенных на основе вэна T6 и на базе Крафтера. В прошлом подобный Caddy носил приставки к имени Tramper или Beach, но теперь обозначение в линейке кемперов Фольксвагена унифицировано.

В штатное оборудование младшей Калифорнии вошла раскладная кровать с чашечными пружинами и высококачественным матрасом. Её размер составляет 1980×1070 мм. В сложенном виде она располагается над багажным отделением. Важно, что теперь она независима от сидений второго ряда (ранее они становились частью кровати). Так что при необходимости их можно демонтировать ещё перед поездкой, освободив больше места под поклажу. Добавив палатку, а к ней спальный отсек, можно получить места для сна на четверых (двое в машине, двое под тентом).

К числу опций причислена панорамная крыша с площадью 1,4 м². Для неё предлагается штора, устанавливаемая на ночь, как и для остальных стёкол, от лобового до заднего. При этом боковые задние окна вместо шторок закрыты навесными сумками, вмещающими по пять килограммов с каждой стороны. Ещё одна специальная сумка, размещаемая под кроватью, предусмотрена для хранения стола и стульев в сложенном виде.

Новое приложение California on Tour для смартфонов Apple и Android не только рассказывает о функциях кемпера, но и выдаёт информацию о близлежащих площадках для кемпинга, точках водоснабжения и утилизации отходов, достопримечательностях, пунктах проката велосипедов и так далее. Помимо этой новации, с 4 сентября отделение Volkswagen Commercial Vehicles начнёт показ всех трёх Калифорний в виртуальном шоу-руме. Можно будет не выходя из дома совершить удалённую прогулку по выбранной модели. При этом на сайте можно будет обращаться к консультантам за пояснениями и советами.

Другие плюсы новой Калифорнии следуют из особенностей самого автомобиля. Это Innovision Cockpit, составленный из цифровой приборки (опция) и мультимедийной системы со встроенной SIM-картой, онлайн-сервисами Volkswagen We, навигацией и экраном до 10 дюймов (в зависимости от комплектации). А также 19 помощников водителя, включая автопилот Travel Assist, работающий во всём диапазоне скоростей, и помощника маневрирования с прицепом Trailer Assist. Кемперу доступны два дизельных мотора (75 или 122 л.с.). По умолчанию привод передний, но в виде опции предложен полный привод 4Motion.

Источник

Посоветуйте. Хочу прикупить палатку на VW T5 и T6.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Пришла пора предновогодних скидок и плюс ко всему сезон автомобильно-стояночного отдыха на спаде, решил прикупить товаров для отдыха. Точнее для своих автобусов, что бы в них было комфортней отдыхать, в сезон.
Первым заинтересовавшим внимание обгрейдом стала палатка на заднюю дверь. Маркизы у меня есть. Так же есть опыт пользования боковыми, приставными палатками и много вариантов повидал на заднюю дверь, но не приходилось пользоваться подобной палаткой, на хлопушку. Нашёл несколько вариантов для покупки:

1-й вариант — это палатка на заднюю дверь, навесного типа, которую нужно одевать на саму дверь. В ней есть так называемый люк, который при установленной палатки находится как раз на месте штатного окна в двери и пропускает свет внутрь собранного помещения. Есть ещё пару окон, одно в задней части и два по бокам. Имеется три двери, две из них просто открываются, одна откидывается, так же можно заднюю дверь установить на телескопические штанги и получить что-то типа навеса. Размер палатки: В208хШ200хД195см. Спокойно помещается двух спальный матрас внутри, но планы немного другие. Хочу организовать там кухню и место для посиделок. Так же как вариант место для ночного хранения велосипедов, что бы не устанавливать их постоянно на крышу.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

2-й вариант — это палатка на заднюю дверь, так же навесного типа, только в этом варианте палатка устанавливается под дверь, фиксируется с помощью лямок, которые крепятся поверх двери. Когда лямки стягиваются, верхний край палатки прижимается к внутренней части двери. В ней имеется две двери и два окна с москитными сетками в задних стенках. Размер палатки: В200хШ150хД180см. Так же помещается двух спальный матрас, но надобности в увеличении спальных мест нет, так как их в машине с подъёмной крышей и раскладным диваном полно, то есть 4, плюс матрас на сиденья кабины прикупил, для ребёнка. Поэтому необходимость использования в виде расширения общего пространства, увеличение кухонной зоны и увеличение места для хранения вещей и инвентаря в ночное время.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Есть ещё такой вариант отдельно стоящей палатки, с возможностью закрывания двери на ночь. Очень удобный вариант, если вам понадобилось поехать в магазин или на экскурсию, например, и хотите оставить велосипеды, матрас, гриль на вашем месте стоянки:

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

А это из рода фантастики. Палатка очень крутая, лёгкая в установке, так как направляющие надувные, большая в объёме, так же имеет возможность установки без автомобиля. Правда и цена фантастическая))

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Поделитесь, пожалуйста, своим практическим и теоретическим опытом. Может кто-то уже использует подобные палатки. Кто-то хочет приобрести и так же стоит перед выбором вида палатки на заднюю дверь. Есть вообще смысл в такой палатке или данная опция бесполезная. В теории палатка для стоянки мне нравится, а вот на практике не довелось эксплуатировать.

Источник

Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.

Источник

Автопалатка на крышу — нужен совет

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Начинаю построение автопалатки на крышу буса. Фото того, чего я я хочу получить в итоге взяты из просторов интернета( не пинайте), единственное но — палатку решил раскладывать провдоль автомобиля, из передней части автобагажника вперед, по ходу автомобиля. Это требование обусловлено ночевками в узких местах на трассе (вспоминаем М4, стоим ночью правым боком вдоль отбойника, и думаем, как бы нас не снес какой нибудь заснувший Камаз), вбок раскладывать просто некуда! Каркас буду делать из квадратной трубы 20х20, сверху фанера шлифованная толщиной 10, каркас палатки из стекловолоконной арматуры диаметром 6мм, палатка будет ушиваться из имеющейся в наличии польской 3-х местной палатки, с тамбуром, под которым будет лесенка. Материалы уже закуплены в ЛеруаМурлен.

Советы прошу по следующим вопросам:
1. Палатку делать автономной, или встроенной в мой существующий экспедиционник? багажник придется резать… (задумки продавать буса нету, но есть реальные хотелки использовать палатку и на полноприводном скауте). Еще и если учесть, что багажник на крышу снимается и ставится вчетвером пустой, то в сколькером он будет ставится с дополнительной нагрузкой в виде палатки (ориентировочно +60кг)…
2. Лестница. Как сделать ее складной, и самостоятельно из стальной трубы или алюминия? Закреплять на складной половине пола палатки или же отдельно что то мутить?
3. Из чего сделать встроенный матрас?
4. Опору для разложенной палатки сделать на лестницу, или же на передний бампер на дополнительных опорах?
5. Другие Ваши комментарии по данной постройке естественно приветствуются.

Источник

Volkswagen Caddy с палаткой: стоит ли отдавать за него 2 млн рублей

Как и большинство легких фургонов компании Volkswagen, каблучок Caddy представляет из себя своеобразный конструктор. Выбирая и докупая многочисленные опции, вы можете получить утилитарный цельнометаллический грузовичок, аппарат для движения по бездорожью или же небольшой микроавтобус.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Что нужно знать о туристической модификации, официально продающейся в нашей стране, потенциальному покупателю? Прежде всего то, что она создавалась с прицелом на европейский туризм, а именно длинные пробеги по скоростным трассам и ночевки в кемпингах и мотелях. Именно поэтому Caddy Beach не может похвастать серьезным клиренсом. 158 мм дорожного просвета при достаточно больших кузовных свесах хватит для того, чтобы пробраться по не сильно ухабистой дороге до дачи или до озера, где можно при отсутствии запретов (природоохранная зона) остановиться на ночлег.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Отмечу также, что именно для этой модели становятся актуальными рейлинги на крыше, входящие в базовое оснащение. На них логично закрепить фирменный кофр, в который влезет то, что не поместилось под раскладной задней полкой.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Полноприводная трансмиссия здесь настроена на езду по скользким покрытиям, но отнюдь не на преодоление тяжелого «оффроуда». Машине с длинной колесной базой, подключаемым полным приводом и без каких-либо блокировок придется на размытом дождями проселке ой как нелегко. Та же история будет и на скользком или рыхлом снегу зимой.

volkswagen палатка на крыше. Смотреть фото volkswagen палатка на крыше. Смотреть картинку volkswagen палатка на крыше. Картинка про volkswagen палатка на крыше. Фото volkswagen палатка на крыше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *