вода в задней двери
Протечка задней левой двери — устранена.
Ливень в Москве обновил 82-летний рекорд по осадкам
И только я порадовался, что меня этот сильнейший субботний ливень обошел стороной, не тут-то было)
В воскресенье открываю пассажирскую дверь и вижу вздувшийся по центру резиновый коврик. Под ним меня ждало это:
Для начала просто протер ковер, собрал точно больше двух литров воды. Снял круглую черную липучку — вода и под ней стоит и действительно много, принял решение немного разобрать салон. Диван снимается легко, нужно поднять со стороны коленей вверх. Пластиковая накладка на порог поднимается рывком вверх, на ней должны остаться четыре затычки. Боковина дивана снимается — вверх и на себя.
Вытер всю воду под ковром, так как назло он еще и сделан из материала-губки, много воды уже впиталось.
Оставил на полчаса заведенной печку на +28 в ноги. До конца все равно не высохло. Вода ушла ближе к водительской двери.
К счастью вся проводка, сухая.
Что происходит?
Насколько я понимаю, у дверей есть сток дождевой воды. В дождь вода со стекла стекает внутрь двери и должна через стоки выливаться снизу наружу. В моем случае она не выливается, а застаивается в обивке двери, накапливается до уровня уплотнительной резинки и перетекает через пластиковую накладку (светлая) по ковру в салон. Отогнул обивку от каркаса двери снизу и оттуда потекла вода на асфальт.
При этом я уже обращался к Официальному Дилеру по данной проблеме в правой задней двери два года назад. Резюмировали, что дело в ленте проклейке двери (не помню как она называется по-научному). С уплотнительными резинками на двери и на кузове все ок. Вечером подниму этот документ и приложу к теме. ОД перепроклеили заново правую дверь. Текли только задние двери. С передними все супер. Причем текли несильно, обычно небольшая лужица.
Почему так происходит?
У меня два варианта:
1. Делал тонировку у ОД, они снимали обивку. Причем у одной из дверей переделывали, потому что поклеили криво. Видимо повредили линию проклейки.
2. Качество сборки Калининград дает о себе знать 🙂
Предполагаемое решение:
The_crow «Снимите обшивку, проклейте бутиловым шнуром гидрошумоизоляцию и забудьте о проблеме года на 3. Потому как потом все равно бутил под действием влаги теряет свои клейкие свойства и проблема возвращается. Трабла появилась еще с 39го кузова, и так и осталась и в е90 и е60 и е70 аналогичной. Непонятно одно зачем так сделано чтобы вода текла не сразу в сливы, а текла по шумке»
UPD 07.12.15 Принятое решение: снял заглушку с нижней части двери — протечек больше нет. Просто и бюджетно.
Вода в задней двери
Всем привет.
Недавно машина постояла 10 дней под всеми дождями, после этого, находясь в пути, наслаждался звуками плескающейся водички где-то из задней двери.
По приезду открыл дверь и наблюдал замечательный водопад из-под уплотнителя.
Но почему такое только в одной двери — не ясно.
Просушил, продолжаю наблюдение…
Skoda Octavia 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2014
Skoda Octavia, 2017
Skoda Octavia, 2017
Комментарии 26
Кузов комби. 2017 год
Вчера тоже течь обнаружил, что делать?
Я эту проблему так и не решил. Думаю достаточно будет расширить дренажные отверстия в уплотнителе.
офигеть, завтра же гляну у себя, но не замечал раньше не звуков не такого водопада
Это сложно не услышать в движении, только если не с выкрученной на максимум музыкой.
Ну или у меня такого нет, или выхлоп глушит
офигеть, завтра же гляну у себя, но не замечал раньше не звуков не такого водопада
Скорее всего после мойки. Когда стекла бархотку профигачить напором…
У меня после такого появилась вола и бульканья услышал
Можно попробовать взять канцелярский штрих-корректор, отогнуть уплотнитель и кисточкой подкрасить место дренажа. Потом закрыть дверь. Если после открытия двери на уплотнителе будет достаточно жирное пятно от контакта с дренажом, то скорее всего придётся в уплотнителе ковырять дырку.
В любом случае не торопись этого делать. В течении некоторого времени поотгибай уплотнитель (у него есть снизу пластиковые держатели), может займёт своё место и всё будет ОК. У меня в данный момент вода не скапливается.
Приветствую. Тоже длительное время наблюдал у себя такую же картину. Накладки здесь не при чём. У меня лилось и до их установки. особенно если машину поставить под уклон. Решение элементарное. Просунь палец под уплотнительную резинку и отожми её от юбки двери ближе к двери переднего пассажира. Там есть дренажное отверстие, которое зажимается этим самым уплотнителем. Попробуй сделать это после мойки, результат увидишь сразу.
На видео я так и делаю. Но каждый раз после дождя я это делать не собираюсь… Резать уплотнитель, чтоли?
Да не должно быть такого…может плохо дверь собрали? Или с резинками чего…
Русская сборка, все что угодно может быть.
Те же накладки, задняя правая иногда фонтанирует=) забил…
Убрал (надеюсь) течь воды из под обшивы задней двери.
Всем привет.
При открытии задней левой двери чувствовалось сопротивление и скрип. Думая что как у многих разбило посадку оси на ограничителе я снял обшиву и вытащил ограничитель. Он был на вид почти как новый. Почистил, смазал мылом и поставил обратно.
Параллельно решил убрать проблему течи из под обшивы на коврик салона. После снятия увидел откуда подтекала вода к обшиве и родной герметик ее не держал, так как был весь в песке и не прилип к металлу.
Изнутри приклеил втулку резиновую на герметик, сделанную из шланга резинового. Фотки нет, так как приклеил на день раньше. Теперь вода по идее попадая на втулку должна стекать мимо пистона ниже.
Чтоб иметь двойную гарантию решил еще проложить и пленку полиэтиленовую в дверь, на фото выше видно ее. Зажал верхним уплотнителем окна.
В середине пленку пришлось надрезать чтоб пропустить через механизм стеклоподъемника. Получилось очень даже ничего.
Так как герметик на дверной карте был испорчен песком, решил заменить его. Ценник на него не слабый — 400 руб. за 2 метра ( чуть больше чем на одну дверь). Решил пойти другим путем и по моему даже кто то уже так делал: купил в хозмагазине двойной уплотнитель резиновый.
Купил 2 метра за 64 рубля и разделил на две резинки (делится очень легко руками без ножа). На всякий случай выкладываю размеры уплотнителя:
Понадобилось около 1,6 метра уплотнителя на одну карту. Приклеил маленько углом (не стал срезать ножом среднюю перегородку на карте).
Пистоны смазал слегка литолом чтоб легко входили, так как при снятии обшивы все остались в металле и с трудом их вырвал и установил в свои пазы. Карту при установке надо пошевеливать слегка чтоб пистоны встали на свои места. Захлопнулись очень легко, хотя были небольшие сомнения. Карта встала с небольшим отходом от двери, но так как пистоны захлопнулись то меня это не волновало.
Далее установка ручки открывания и закручивания двух саморезов.
Под дождем еще не стоял, но надеюсь, что будет все отлично.
Вода в дверях. Это нормально?
Заметил, что после сильного дождя на порогах задних дверей (там, где накладки) скапливается вода. Снизу ей туда никак не попасть, течет именно из «внутренностей» двери. Еще когда делал шумку, заметил, что внутри дверей скапливается вода, в последнюю «дождевую» неделю окончательно в этом убедился. Есть предположение, что она просачивается там, где резинка стекла.
Так вот, это нормальное явление? И почему, в основном, задние двери?
Citroen C4 2012, 120 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Citroen C4, 2017
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2012
Комментарии 22
ппц Евген вы заморачиваетесь…
лично мое мнение)
Вода просачивается между стеклом и уплотнителем на любом автомобиле — так задумано инженерами на заводе и гнить не должно при отсутствии внутренних повреждений (голого металла и т.д.)…
Иногда может отклеиваться пенка, что под пластиковой обшивкой и тогда при сильном ливне вода попадает на ковролин в салон — вот это уже будет не очень хорошо (((
На наших авто сливные отверстия к сожалению не находятся в самой нижней точке двери, поэтому вся вода не стекает а остается до полного высыхания. На предыдущей модели с4 такого не было, вода практически полностью уходила из двери через дренажные отверстия.
Значит не у одного меня так, и попадание воды под резинку стекла относительно нормальное явление у нас.
Странно, что на гораздо более бюджетной рено клио я такого не замечал, и даже на жигулях… 🙂
В дверях вода обычное явления, если есть опасение выход прост: снять обшивку, заткнуть дренажные отверстия (они как раз для отвода воды) в каждую дверь по баллону мовиля (обрызгать все от чуть выше середины двери и вниз) поездить неделю (желательно в сухую солнечную погоду). После открыть дренаж и слить лишний мовиль. Шесть лет владения нексией приучил это делать каждую весну, славятся они слабым к коррозии железом, в первую очередь гниют двери и задние крылья. Я пользовал почти прозрачный отечественный ВЭЛВ.
у меня задние так же, в хороший дождь вода в двери и на пороге, а как то после сильного ливня с ветром обнаружил воду на коврике и под ним.
одним словом печаль страда
Не знаю как кто, я сразу купил балон с импортным Мовилем (он практически без запаха) и обработал низ всех дверей и сточные отверстия. К баллону идет небольшой тонкий шланг. Это позволяет обработать такие места. Его тонкая пленка консервирует металл. Если не травмировать это покрытие, то держится несколько лет.
Одно из решений это залить внутренюю полость дверей антикорозийкой, особенно смачно нижнюю часть двери, при этом не забывая про отверстия для стока воды. На первых порах с водой будет контактировать антикорозиционный слой, а не метал авто, но через пару годков антикорозийку следует обновить. Если планируете на авто ездить не долго, то и заводской обработки будет достаточно. Практически на всех предыдущих авто вода проникает во внутренюю полость двери при обильном дожде или мойке со шланга…
Это если проток не заткнут шумкой или листьями. Надо брать длинную проволоку или отвертку и делать проток заново.
Хотел отдельно написать — на это надо обращать внимание. Внизу двери, с внутренней стороны есть технологические отверстия для слива воды Одно из них видно даже не наклоняясь — внизу, ближе к петлям. Это конструктив дверей в любой машине. Но, если внимательно присмотрется на конструкцию наших дверей, то верхняя резинка и стекло так друг с другом конструктивно контактируют, что неизбежно при сильном дожде вода идет через дверь. Если при шумоизоляции нарушить этот проток, то воде некуда уходить. И сколько бы лет не давали гарантий если там будет вода все время — довольно скоро прогниет.
Все правильно. Вода стекает и влага высыхает очень быстро.
ну это не дело. так не пойдет езжай к дилеру.
А он что сделает?) новую дверь смастерит? Была замечена влага в передней двери. Попадает, через уплотнитель стекла.
вот и пускай меняют уплотнитель. ну если тебе по фиг езди так через год дверь сгниет.
Почитай друг гарантию. 10 лет от корозии. Инженерам виднее, чем тебе
10 лет от корозии я знаю. но то что там у тебя будет стоять влага не будет 10 лет поверь мне.
И? Поменяют по гарантии… В чем проблема? Это бюджетный автомобиль… Он не герметичный. Скажите слава богу, что двухсторонняя оцинковка, которая и спасает от таких случаев. Поездите в ливень и снимите карту. И у тебя так же бужет влажно. Но оно моментально высыхает.
Я не езжу, машина выходного дня.))))) некогда мне на ней ездить.))))) закрытая в чехле стоит.)))
Вода в салоне Приоры (продолжение). Часть 2. Комплексная работа с дверьми.
Всем привет!
Одной из первых записей в бортжурнале этой машины была заметка об устранении попадания воды в салон автомобиля. Там я проделал большую работу с днищем машины. И скажу, что из тех мест вода больше не течет.
Однако, через год я начал снова чувствовать затхлый запах в салоне. И вскоре, стало понятно, что вода в салон продолжает поступать, хотя уже не в таком количестве, как раньше.
Забегая вперед, скажу, что в итоге я полностью устранил эту неприятность. Но, как оказалось, для этого пришлось много поработать. И моя работа с днищем была лишь первой частью в этой эпопее (и сегодня будет не последняя глава об этом).
Итак, для поиска новых мест протечек, я снова вооружил товарища шлангом и он стал обильно поливать машину, пока я сидел внутри и ждал появления воды. И она не заставила себя долго ждать:
Я читал на драйве, что люди уже с этим сталкивались. Поэтому это не стало для меня неожиданностью. Был лишь вопрос о том, как эту неприятность устранить. Мне совсем не нравились методы, как другие владельцы боролись с этим недугом. Чаще всего они пытались всячески заделать технологические отверстия в двери. Считаю это не совсем правильно, т.к. при установке дверной карты на клипсы отверстия все равно останутся и вода, хоть и в меньших количествах, но продолжит попадать в салон. Поэтому, нужно было придумать что-то другое. А для этого нужно сначала полностью разобрать двери и осмотреться.
И тут я решил, что работа с дверями будет комплексная, т.к. помимо устранения протечек через двери, нужно было решить еще несколько проблем. А именно:
Также предстояло установить колонки в передние двери, потому что до этих пор всю музыку в салоне создавали два 10-см динамика в задних полках.
Я не догадывался что именно я увижу, разобрав двери. А там было чему удивиться 😂.