в связном можно потратить бонусы спасибо
Бонусы «Спасибо» будут начислять и списывать в «Связном»
Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» в качестве партнера. Об этом сообщили пресс-службы госбанка и ритейлера.
Теперь в «Связном» при оплате покупок картами Сбербанка участникам программы лояльности госбанка независимо от их уровня привилегий (в программе Сбербанка их четыре) будут начислять бонусы «Спасибо» по повышенной ставке: 1% за приобретение смартфонов, планшетов, умных часов и другой цифровой техники, 5% – за покупку аксессуаров, сообщил представитель «Связного». Стандартно вне партнерских проектов Сбербанк начисляет участникам своей программы лояльности бонусы в размере 0,5% от суммы любой покупки (кроме участников с низшим уровнем привилегий).
Кроме того, теперь до 30% от стоимости приобретенных цифровых товаров и полученных услуг (например, настройка смартфона, наклейка стекла), в «Связном» можно оплатить ранее накопленными бонусами «Спасибо». Правда, финансовые услуги и услуги сотовых операторов компенсировать бонусами нельзя, предупредил представитель ритейлера. Чтобы списать бонусы в счет оплаты товара, клиент должен сообщить о своем намерении продавцу и предъявить карту. После этого сотрудник магазина сообщит максимальную сумму бонусов, доступную к списания, а клиент может скорректировать эту сумму по своему усмотрению.
Участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» являются 40 млн человек. «Связному» принадлежит 5000 магазинов в 1300 городах России.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Оплата бонусами Спасибо от Сбербанка в магазинах «Связной»
Большинство владельцев банковских карт Сбербанка на протяжении многих лет являются участниками бонусной программы «Спасибо». За это время они накопили и потратили огромное количество бонусов, совершили множество покупок, а также сэкономили десятки тысяч рублей. При этом чем активнее используется карта, тем больше привилегий получает её владелец. Всегда быть в курсе того, где приобретать товары или услуги максимально выгодно, позволяет официальный сайт программы.
На главной его странице легко обнаружить список партнеров и действующие акции. В данной статье разберемся, можно ли воспользоваться баллами СПАСИБО магазинах сети «Связной».
Сотрудничество Сбербанка с магазином «Связной»
На официальном сайте бонусной программы «Спасибо» в списке действующих партнеров представлено 7 магазинов электроники и бытовой техники. Одним из них является «Связной».
И это неудивительно, ведь «Связной» является одной из крупнейших розничных сетей магазинов электроники в нашей стране. В сотрудничестве с таким партнером Сбербанк заинтересован, поэтому с 1 сентября 2019 года для участников программы установлены новые размеры поощрений при совершении покупок.
В виде бонусов СПАСИБО на карту возвращается:
На специальный счет бонусы поступают не позднее, чем через 40 рабочих дней с момента покупки.
Начисление бонусов не происходит при покупке следующих товаров/услуг:
Примечание: Если при приобретении товаров используется карта «Кукуруза», бонусы СПАСИБО не начисляются.
Вне зависимости от количества и вида банковских карт, за каждым участником бонусной программы закреплен единый счёт. Это значит, что Вы можете расплачиваться сегодня одной картой, завтра – другой, а все полученные СПАСИБО будут накапливаться на одном и том же счёте.
Участие в программе СПАСИБО от Сбербанка
Начать накапливать бонусы за покупки могут не все держатели банковских карт, а только участниками специальной программы “Спасибо от Сбербанка”, в которой нужно зарегистрироваться.
Сделать можно несколькими способами:
Использование накопленных баллов
Все накопленные бонусы можно обменивать на скидки при осуществлении покупок с использованием банковской карты. При этом 1 балл приравнивается к 1 рублю скидки. Если в течение 3 лет бонусы не были израсходованы, они аннулируются. Поэтому главное не только накапливать баллы, но и успевать их тратить.
Согласно информации с официального сайта бонусной программы, в магазине «Связной» до 30% стоимости покупки можно оплатить баллами. Но, как показывает практика, после появления карты «Кукуруза», не все магазины соглашаются в обмен на бонусы СПАСИБО предоставлять покупателям скидку.
Организатором программы лояльности «Кукуруза» является «Связной». Её участники получают возможность оплачивать до 99,99% стоимости покупки бонусными рублями, а также получать кэшбэк за приобретение акционных товаров в виде денежных средств, а не баллов.
Примечание: Начисление и списание бонусов во время покупок в интернет-магазине «Связной» не осуществляются (на момент публикации данной статьи).
Чтобы не возникло недоразумений, рекомендуется перед совершением покупки уточнить в конкретном магазине, принимаются у них к оплате баллы СПАСИБО или нет.
Приведенные в данной статье условия по банковскому продукту, а также, стоимости услуг, носят ознакомительный характер и могут устареть. Получить самую актуальную информацию можно на официальном сайте банка и/или учреждений, реализующих рассмотренные продукты и предоставляющих соответствующие услуги.
Заключение
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» – отличная возможность для приверженцев безналичных расчетов по карте получать дополнительные бонусы за покупки и обменивать их на скидки. Участие в программе бесплатное, для регистрации необходимо всего несколько минут, а баллы начисляются за приобретение всевозможных товаров. Когда Сбербанк и «Связной» только начинали сотрудничать в рамках программы, покупки в магазинах сети были выгодными для держателей банковских карт. Они получали большие бонусы, а во время следующего визита без проблем оплачивали ими новые гаджеты. Однако в последнее время «Связному» стало интереснее продвижение собственной карты «Кукуруза». На сегодняшний день клиенты Сбербанка по-прежнему могут накапливать бонусы СПАСИБО за покупки «Связном», но получение скидок в обмен на бонусы партнером программы может быть ограничено.
Связной. Бонусы
Дубликаты не найдены
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях, указав ссылку на пост. А также укажите номер телефона, с которого Вы звонили. Мы постараемся во всем разобраться.
6 тыщ за 8 гб, нах она нужна?
Да какая там скорость хоспади
Сколько там у тебя быстродействие?
Я думал 3, но если 5 то норм, не 6 конечно
1) Пост был не о железе, а о сети «Связной»
2) Зачем мне здесь обосновывать свой выбор и для каких задач, распинаться про тесты, пропускную способность, тайминги, латентность встроенные профили и д.р.? Эта инфа есть в инете.
Так не обосновывай, в чём проблема?
любит наш народ всякое
а щас она стоит 3 299
прикинь, но по бонусам, всё те же 8470р:)
я так в днс купил память за 2 т а щас она за 3000
Заказ А-20456528 от 2019-12-11 23:37:35Удалить заказ
Оперативная память SODIMM Kingston ValueRAM [KVR16S11/8] 8 ГБ
Оперативная память SODIMM Kingston ValueRAM [KVR16S11/8] 8 ГБ
Код товара: 0173867
Способ получения: DNS на «Ломоносова»
Здравствуйте. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Цена, действительно могла измениться в момент оформления, так как цены достаточно часто обновляются.
Вроде, цена изменилась не в момент оформления, а после, не?
Накопили бонусы Спортмастера? Вы можете не успеть ими воспользоваться
У меня украли бонусы 2 раза:
1 раз в апреле 2020 немного (875р).
Я им написал претензию. звонили с колл-центра, и ничего конкретного, типа извините, и ничего не вернули, и по тихой спустили все на тормозах.
Но вот 2-й раз они меня разозлили.
31.12.20 я заболел ковидом, выздоровление пошло только с 20.01.21.
Думаю, что за хрень, какие такие покупки, когда я больной ковидом лежу в квартире в москве и никуда не выхожу.
Вижу мои баллы за покупки исчезли. У меня золотая карта и кэшбэк баллами 10% от суммы покупок. Всего было 1700р на 18.11.2020г.
Кроме того, на мой ДР должны были начислить 2000 бонусов, которые сгорают чз месяц.
Захожу смотрю историю начислений и списаний, вижу, что за 3дня с 10 по 12.01.21 была куча покупок, списали мои 1700р (они списываются полностью на товар), потом списали 200р бонусов подарочных, 12.01 за эти покупки начисляют еще 800 бонусов.
(значит на 8000р купили), и опять же их списывают на покупки 12.01.21г.
Делаю скриншоты с ЛК этих страниц по бонусам, и пишу претензии на сайте и через их чат.
Также нахожу старую переписку в мае с ними, пишу им еще туда с приложением скриншотов.
Через неделю никакого ответа. Захожу в ЛК-ничего не восстановили.
Пишу им опять, что если не восстановите до завтра, или ктото из Топов С-мастера мне не позвонит, то я оставляю за собой право, написать об этом случае везде где мне вздумается.
У Спортмастера финансовые проблемы в последние 2 года.
Вывод: этими баллами торгуют налево и сами пользуются их айтишники вместе с менеджерами на уровне крупных магазинов или региональных филиалов, а мб манагерам и айтишники не нужны в этом деле.
Но у меня остались все скриншоты, заявление в госорганы будет полным.
Это они мне отомстили после моего последнего письма в спортмастер, в котором я написал, что расскажу везде где можно эту историю, если не восстановят баллы) и последовавшего за этим звонка Колл-центра (бедная девушка выполняла команду свыше- пыталась меня убедить, что «гадкие пираты взломали мой ЛК и украли баллы. На конкретные и наводящие вопросы она не могла отвечать, трещала как заводна кукла из зомби-лэнда).
Если с вами произошла такая же история, и у вас живой аккаунт в СМ, то заходите, открывайте историю начисления и списания бонусов и делайте скриншоты.
И оставляйте мне свои комменты.
Чем больше наберется пострадавших, тем сильнее раскрутится маховик карательного гос.аппарата.
Много написано о «чёрных пятницах» длиной в недели.
Где-то эти чёрные пятницы продляться до 16 декабря. Причём не только по пятницам))
Но я хочу рассказать вам о тонкостях бонусных (клубных) программ наших крупных сетевиков.
Озон. И вот решил сделать на новый год коллегам подарок. Закупил подарков на 151 тысячу. В предвкушении потираю ладошки. А балов нет и нет. Звоню в поддержку, а девушка мямлит что-то про то, что
-“в московском регионе отменили эти бонусную программу, но я могу пользоваться спецпредложениями наших (их) партнёров и участвовать в закрытых распродажах”, ну и прочая никчёмная хрень.
А если ты помогаешь им делать бизнес, то как-то хочется, чтоб тебя уважали, знали о твоих пристрастиях.
И в итоге, когда вы звонили заказать кофейные капсулы, разговор с менеджером (у которого при вашем звонке открывалась вся ваша история, через определитель номера звонящего), разговор выглядел так:
— Здраствуйте Иван Иванович, у Вас наверное закончился кофе?;) Мы можем привезти его завтра после шести, когда вы вернётесь с работы. Вы сами уже будете дома, или надо связаться с вашей женой Ольгой Павловной? Да, и если пожелаете, можем вам предложить новый сорт недавно появившийся у нас в ассортименте. Он такой же как вы любите, но с оттенком шоколада.
И знаете, после такого монолога, с человеком знающего вас как давнего друга, даже возражать не будешь.
А озон одним росчерком, и в одностороннем порядке решил, что ему не интересны постоянные клиенты выбирающее его из ряда прочих.
Теперь, если вы не ушли, расскажу о математике «Связного»))
С этой сетью я тоже давно, с 2008. Есть даже затёртая до дыр карта связного клуба. Там была замечательная акция, заплатив 500руб в год, ты получаешь возврат на эту карту 5% вместо 1% с каждой покупки. Это те же бонусные рубли, которые года до 15го можно было тратить как 99% стоимости за товар, как у них, так и у их партнёров. Но после начались такие же односторонние фокусы. Сначала ввели ограничение, что вы можете оплатить этими деньгами только 25% стоимости товара. Потом, сколько бы ты не купил, в месяц тебе зачислят только 5000р. А после и вообще придумали шикарный обман. Процент стоимости покупки этими бонусами снизили до 15% а начисление на отдельные позиции взвинтили до 100%. То есть покупаешь Samsung A8 и тебе по акции на карту зачисляют 100% стоимости аппарата. А потратить ты его сможешь только как 15%. То есть что бы истратить эти бонусы, вам надо выкупить товара на 200’000руб. и только в этом случае вы заработаете 7% реальной скидки. А так как вам столько техники не надо, то вы будете бегать по друзьям и соседям, как агент этого «связного». Да… и с 230000 вы получите очередное пополнение бонусных рублей на 11500руб. музыка будет вечной.
Вы думаете, что купите ещё что-то на 86 тысяч, чтоб списать эти 11 тысяч бонусных балов)) – НЕТ.
Связной придумал ещё одно ограничение. какая бы огромная покупка не была, вы можете потратить только 3 тысячи балов/ рублей максимум)))) то есть ноутбуком не отделаешься. Надо скупить ворох смартфонов по 15 тысяч)) и не все сразу. А разными заказами не чаще раза в сутки))) и теперь реальная скидка упала до 3%. ну с маленьким хвостом.
Понимаю, что получилось много букв, если будет положительный рейтинг, могу запостить новые секреты оптовой и розничной торговли.
Как потратить бонусы Спасибо от Сбербанка в Связном
Сбербанк заинтересован в том, чтобы владельцы пластиковых карт, участвующие в программе “Спасибо от Сбербанка”, могли не только накапливать бонусные баллы, но и удобно расплачиваться ими.
По данным исследований, россияне охотно вкладываются в покупку мобильных устройств, электроники, аудио-, видеотехники и мелких бытовых приборов. Ключевым игроком на рынке этих товаров является сеть магазинов розничной торговли “Связной”, “Спасибо от сбербанка” в котором готовы реализовать многие из его покупателей.
Принимает ли сеть “Связной” бонусы “Спасибо от Сбербанка”
На протяжении нескольких лет «Связной» входил в число участников партнерской программы «Спасибо». С середины 2014 г. оплату сбереженными бонусами в магазинах сети принимать перестали. Владельцы компании разработали и ввели собственную аналогичную программу с системой акций, скидок и бонусных начислений.
Какие магазины принимают бонусы “Спасибо”
Сбербанк постоянно работает над привлечением новых магазинов и прочих учреждений для участия в программе лояльности, анализирует и совершенствует ее. В списке партнеров сейчас состоят десятки компаний, деятельность которых связана с продажей товаров, оказанием услуг, онлайн-маркетингом.
К ним относятся:
Так, стандартная ставка начисления бонусов составляет 0,5% от стоимости покупки, но у некоторых партнеров эта цифра колеблется от 2 до 10%, а иногда доходит даже до 30%. Эти привилегии могут действовать на постоянной основе или в виде разовых акций. Также различается допустимая к оплате бонусами часть стоимости покупки: в некоторых случаях ее размер равен 100%.
Участвующие в партнерской программе магазины также информируют об этом своих посетителей стикерами и плакатами на входе в магазин, на кассе или подсказками на сайте.
Как воспользоваться баллами
Накопленные бонусные баллы можно потратить на покупку товаров или оплату услуг. Для этого необходимо расплатиться с помощью пластиковой карты через кассовый аппарат магазина, платежное устройство или электронный сервис.
Также присоединиться к “Спасибо” можно в личном кабинете Сбербанк-онлайн и его мобильной версии. Счет привязывается к персональным данным участника, поэтому бонусы доступны к списанию через любую из имеющихся у него карт. Для тех, кто только что стал клиентом банка, регистрация будет возможна только через 5 дней.
Чтобы оплатить покупку бонусными баллами, нужно предупредить об этом продавца или менеджера, указать этот способ расчета при заполнении электронного платежа, уточнить допустимую процентную ставку для использования накоплений.
Размер бонуса может не покрывать всю стоимость покупки. В этом случае необходимо убедиться, что на карте имеется сумма, равная оставшейся стоимости товара.
Самым оперативным из них является отправка запроса по СМС. Для пользователей мобильного банка сообщение на номер 900 должно содержать слово «Спасибо» и 4 последние цифры номера карты. Для тех, у кого приложение не установлено, текст состоит из цифры 9 без кавычек. Отправить нужно на номер 6470, однако, в этом случае услуга будет платной.
Постоянно накапливая и тратя баллы, участники повышают свой уровень и получают доступ к новым возможностям. Всего доступны 4 статуса.
Можно ли накопить “Спасибо”, оплачивая покупки в “Связном”
Несмотря на выход «Связного» из программы лояльности Сбербанка, на владельцев банковских карт распространяются общие условия ее действия при совершении покупок в магазинах этой сети.
Любая платежная операция с картой в салоне или на сайте Связного – оплата сотовой связи МТС или Мегафон, покупка смартфона, оформление страховки – вернет на бонусный счет кешбэк в размере 0,5% потраченных средств.
Видео-советы, где потратить бонусы Спасибо от Сбербанка
Является ли партнером Связной в программе «Спасибо от Сбербанка»?
Прежде чем совершать покупку, нужно удостовериться, что организация-продавец принимает СПАСИБО для оплаты. Сбербанк регулярно обновляет списки продавцов, лояльных к данной программе, которые либо принимают баллы в качестве части оплаты за товары, либо позволяют их накапливать, либо поддерживают обе возможности.
В их число входят как продовольственные магазины, так и представители сферы услуг. За бонусы можно купить одежду, обувь, например, в Kari, сотовый телефон в салоне связи, билет в кино, оплатить обед в ресторане или туристическую путевку от TezTour и т.д.
Разберемся, является ли участником программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Связной и какие преимущества предоставляют своим обладателям баллы СПАСИБО.
Принимает ли бонусы СПАСИБО Связной
В связи с тем что несколько лет назад, а точнее до лета 2014 года, Связной поддерживал программу лояльности Сбербанка, многие ее участники до сих пор интересуются, можно ли оплатить в Связном товары баллами СПАСИБО.
Сейчас бонусы СПАСИБО от Сбербанка в Связном не принимаются. Это обусловлено в т.ч. тем, что в Связном была разработана собственная постоянно действующая акционная программа по аналогии с программой Сбербанка, тоже позволяющая собирать бонусы и превращать их в скидки на покупки как в самом салоне, так и у его партнеров.
Как воспользоваться баллами
По программе Сбербанка за баллы можно как покупать товары, так и оплачивать услуги, в т.ч. связи у оператора МТС.
Оплата бонусами возможна и при расчете в кассах, и при проведении электронных платежей, например, купить за СПАСИБО можно товары в интернет-магазине.
Чтобы воспользоваться опцией оплаты бонусами, нужно сначала зарегистрироваться в качестве участника программы (это можно сделать посредством банкомата, воспользовавшись мобильным или интернет-банкингом, или в офисе банка) и накопить необходимое количество баллов. Начисляются бонусы следующим образом: Сбербанк переводит в баллах на счет 0,5% от любой покупки. В случае приобретения у компаний-партнеров размер бонуса может составить также 2 или 5%. При пересчете баллов в стоимость 1 балл равен 1 рублю.
Доля в общей сумме покупки, которую допустимо оплатить бонусной скидкой, определяется организацией-продавцом и может доходить до 99 %. Перед совершением покупки необходимо предупредить продавца об оплате бонусами либо выбрать соответствующий пункт меню в случае электронного платежа и уточнить, какую часть суммы списать с бонусного счета.
Например, купить телефон за СПАСИБО можно в салонах «ЕВРОСЕТЬ». При этом на бонусный счет будет зачислено до 5% стоимости покупки, а сэкономить можно до 99%.
Кроме того, накопить и потратить бонусы СПАСИБО от Сбербанка можно по специально разработанным в дополнение к бонусной программе акциям «Спасибо. Впечатления» и «Спасибо. Путешествия». Они позволяют возвращать от 2 до 15% («Впечатления») и 10% («Путешествия») стоимости покупки на бонусный счет и приобретать билеты на поезда и самолеты, бронировать туры, посещать кинотеатры и рестораны и т.д., погашая до 99% стоимости накопленными баллами.
Можно ли накопить СПАСИБО, расплачиваясь в Связном
Несмотря на то что на вопрос, принимают ли в Связном баллы Сбербанка, ответ отрицательный: расплатиться бонусами СПАСИБО от Сбербанка в данном салоне связи возможности нет. Но на Связной распространяется общее условие программы лояльности для держателей карточек Сбербанка, согласно которому банк возвращает 0,5% от любой покупки по карте на бонусный счет.
В то же время владельцам собственных бонусных карт Связной начисляет плюсами от 1 до 20% суммы покупки, которыми в последующем можно оплатить до25 % стоимости товара.
Таким образом, хотя более высокий процент кешбэка при покупке в Связном и установлен для участников собственной программы лояльности салона «Связной-клуб», баллы от Сбербанка также начисляются и могут быть реализованы в магазинах-партнерах Сбербанка.
Какие магазины принимают бонусы
Право принимать бонусы СПАСИБО от Сбербанка в качестве оплаты за товары и начислять их на бонусный счет по соглашению с банком предоставляется партнерам программы:
Нужно обратить внимание на то, что каждая из организаций-партнеров выставляет свои условия участия в акции. Например, магазин косметики Л’Этуаль:
Подобные ограничения установлены многими компаниями, с ними необходимо ознакомиться, прежде чем совершать покупки в расчете на бонусы.
Итак, СПАСИБО начисляются и принимаются партнерами Сбербанка в индивидуально установленном количестве и начисляются самим банком при покупке в любом магазине, в т.ч. салоне Связной, в размере 0,5% стоимости покупки. Совершая покупки в Связном, можно получить еще и плюсы по бонусной программе самого салона, в обеих акциях допускается участвовать одновременно.