в чите прыгнуть с парашютом в

О нас

Читинский авиационно-спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации (ДОСААФ) создан в 1934 году. За годы существования аэроклуба в его стенах были подготовлены сотни летчиков, планеристов, авиационных механиков и тысячи парашютистов.

Сегодня АСК располагается в городе Чите на аэродроме «Каштак». В распоряжении клуба находятся авиационная техника, позволяющая выполнять задачи определенные его уставом, наземная техника обеспечения полетов и парашютных прыжков.
В настоящее время клуб выполняет полеты на самолетах Як-52, Ан-2, вертолётах Ми-2. Парк авиационной техники отвечает требованиям летной годности, сертифицирован. Летный и технический состав клуба имеет большой опыт учебно-летной работы и высочайшую квалификацию. Руководящий и летно-инструкторский коллектив — летчики первого класса, мастера спорта.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Задачами клуба являются:

Основные виды деятельности:

Большое значение в оборонно-массовой работе среди молодежи имел IX съезд ВЛКСМ, состоявшийся в январе 1931 года. Съезд принял решение взять шефство над Военно-воздушными силами и провозгласил лозунг «КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЕТ» Молодежь горячее откликнулась на этот призыв. Юноши и девушки направлялись а авиационные учебные заведения и аэроклубы ОСОАВИАХИМа.

5 мая 1934 года по решению Краевого Комитета партии при поддержке Центрального совета ОСОВИАХИМ в городе Чите был открыт аэроклуб с филиалами в Шилке и Черновских копях.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

20 мая 1935 года аэроклуб выпустил первых 13 воспитанников, окончивших курс моторного отделения. Каждому из них было вручено удостоверение и присвоена квалификация авиационного моториста.

В мае 1936 года состоялся первый выпуск группы летчиков-инструкторов.
До начала Великой Отечественной Войны для Вооруженных Сил было подготовлено 627 летчиков и 130 авиационных мотористов.

В 1959 году самолетно-планерная станция реорганизуется в парашютно-планерную. На станции. Поступает 4 новых планера КАИ-12, что позволяет организовать систематические полеты для обучения планеристов. В 1960 году станция насчитывала уже более 8 двухместных и 3 одноместных планера.

В 1961 году станция реорганизуется в спортивно-планерный клуб.

В 1964 году получены первые два самолета Як-12. Это позволило возобновить обучение пилотов и организовать подготовку парашютистов своими силами. Кроме того, самолеты использовались для буксировки планеров. В этом же году спортивно-планерный клуб преобразован а авиационно-спортивный.
В 1967 году в авиационно-спортивный клуб поступают самолеты Ан-2, что позволяет увеличить возможности по подготовке парашютистов.

За период с 1964 по 1980 годы в клубе подготовлено 142 планериста, 100 спортсменов-летчиков, 3155 парашютистов. Впервые в истории клуба 14 парашютистов выполнили норматив мастера спорта СССР.
В 1983 году авиационно-спортивный клуб оснащается новой спортивной техникой – учебно – спортивными самолетами Як-52.

В 1984 году Постановление правительства авиационно-спортивному клубу присвоено имя Героя Советского Союза Глазова Н.Е.

В 1993 году в клуб пришли спортивно-пилотажные самолеты Як-55.

Сборные команды летчиков и парашютистов Читинского авиационно-спортивного клуба неоднократно участвовали в соревнованиях различного уровня, занимая призовые места. Спортсмены-парашютисты засвидетельствовали свое представительство на международных соревнованиях в Швейцарии и Китае.

Обучаясь в Читинском аэроклубе, тысячи юношей и девушек воспитали в себе качества, необходимые защитнику Родины-смелость, мужество, самообладание.

Начальники Читинского авиационно-спортивного клуба

1934 год – Крючков И. Г. (предположительно)
1939 год – Вялков
1949 год – сведений нет
1951 год – Галактионов Георгий Кузьмич
1954 год – Давыденко Иван Иванович
1959 год – Качалов Василий Иванович
1966 год – Лобанов Михаил Аполлонович
1970 год – Налетов Эдуард Евгеньевич
1972 год – Сташков Борис Георгиевич
1982 год – Антонов Леонид Николаевич
1983 год – Попов Леонид Иванович
1983 год – Олейник Николай Григорьевич
1988 год – Платонов Евгений Маркович
1993 год – Корсаков Олег Зиновьевич

Если вы хотите насладиться ощущением пьянящего свободного падения и хоть на несколько секунд ощутить себя парящей птицей, парашютное звено Читинского аэроклуба подарит вам такую возможность.

Можно сказать, что с момента образования клуба, начинает свою жизнь парашютное звено. За весь период работы клуба тысячи подростков совершили свой 1-й прыжок с парашютом. Подготовлено 3 Мастера Спорта Международного Класса, 15 Мастеров Спорта, 10 Кандидатов в Мастера Спорта, более 200 спортсменов-разрядников.

Основой парашютного звена являются спортсмены – члены сборной команды Забайкальского края.

В 1982 году сборная команда по классическому парашютизму, участвуя в соревнования на «Кубок Сибиряков-Гвардейцев»в городе Новосибирске, заняла первое место и ей был вручен переходящий кубок.

В 1983 году на аналогичных соревнованиях команда повторила свой успех, а в 1984 году сборная команда парашютистов впервые приняла участие в соревнованиях по парашютному многоборью. В этом же году на соревнованиях «Дружба-84», в которых принимали участия парашютисты из Монголии, читинская команда заняла первое место. 1986 год – призёры соревнований на Кубок «Дальний Восток» в Хабаровске, в 1992 году – чемпионата России по парашютному спорту.

Засвидетельствовали своё представительство читинские парашютисты и на международных соревнованиях. В 1997 году, как одна из сильнейших в регионе Сибири и Дальнего Востока, читинская команда парашютистов, по приглашению Федерации парашютного спорта, приняла участие в международных соревнованиях в г. Локарно (Швейцария). А в 2001 году в составе сборной команды Читинского и Иркутского клубов по приглашению Федерации парашютного спорта Азиатского континента – в международных соревнованиях в г. Жу-Шан (Китай). И до настоящего времени парашютисты Читинского АСК постоянно занимают призовые места на соревнованиях различного уровня.

И всё же основная задача парашютного звена – подготовка начинающих парашютистов. Для всех желающих совершить прыжок с парашютом, или заниматься парашютным спортом серьёзно, имеются класс теоретической подготовки с наглядными пособиями, укладочный класс для практических занятий и укладки парашютов. На аэродроме «Каштак» оборудован тренажёрный городок со всем необходимым для качественной подготовки начинающих парашютистов к прыжку. Занятия проводят опытные инструктора, Мастера Спорта, имеющие на своём счету не одну тысячу прыжков с парашютом. При выполнении трёх прыжков с парашютом присваивается 3 спортивный разряд по парашютному спорту.

Полеты на самолетах разных весовых категорий с поршневым, турбовинтовым и реактивным двигателями на установление рекордов скорости, высоты, дальности, продолжительности полетов, скороподъемности и грузоподъемности.
Соревнования на 1-местных и 2-х местных учебных самолетах с поршневым двигателем в искусстве выполнения фигур высшего пилотажа в прямом и обратном полетах, в полетах по кругу, самолетовождении по маршруту, в открытой и закрытой кабинах, днем и ночью.

За годы существования Читинского авиаспортклуба сотни юношей и девушек получили первоначальную летную подготовку.
Обучаясь в аэроклубе, они вырабатывали в себе качества, необходимые защитникам Родины – смелость, мужество, самообладание.

Для многих занятия самолетным спортом в клубе стали лишь первой ступенькой на пути совершенствования летного мастерства, и свою жизнь они на всегда связали с небом, став профессиональными летчиками.
Участвуя в соревнованиях различного ранга, команда летчиков-спортсменов неоднократно становилась призером Чемпионата России по высшему пилотажу.

В нашем клубе можно научиться управлять самолетами, позволяющими выполнять фигуры высшего пилотажа, самостоятельно пилотируя спортивный учебно-тренировочный самолет

В 1939 году при Читинском аэроклубе открылись курсы подготовки инструкторов авиамоделистов для организации кружков в школах города Читы. Вел эти курсы летчик-инструктор Воротилкин. В предвоенные годы авиамодельные кружки работали во многих школах нашего города. В том же 1939 году после окончания курсов в школе №3 организовал авиамодельный кружок из ребят – семиклассников Кузин Владимир Иванович.
После окончания Великой Отечественной войны Кузин В. И. организовал авиамодельный кружок в городском доме пионеров и вел его в 1946 – 1947 годах. Летом 1947 года были проведены первые городские соревнования в районе нынешнего стадиона СибВО.

Любовь к небу и авиации Владимир Иванович передал своему сыну Владимиру и внукам Максиму и Павлу. Далее руководителями кружка стал Галактионов Георгий Кузьмич, который одновременно работал в аэроклубе. Позднее появился авиамодельный кружок на станции юных техников. В те годы большую помощь Читинским авиамоделистам оказал военный летчик запаса Зырянов Сергей Январьевич. Он приезжал из Улан – Удэ и неделями жил с нашими авиамоделистами на аэродроме Каштак, где организовывал сборы и соревнования. С 1961 по 1980- е годы большой вклад в развитие авиамодельного спорта области внес ученик Зырянова С. Я. Алексей Михайлович Мясников.

В 1960 году после окончания Иркутского техникума Физической культуры и спорта он приехал в п. Новопавловка, где через год стал директором школы и организовывал авиамодельный кружок. В 1961 году подготовленная им команда заняла 1 место на областных соревнованиях. В 1963 году Мясников А. М. готовит сборную команду области, которая занимает на зональных соревнованиях в городе Хабаровске 2 место. В апреле 1964 года Мясников А. М. возглавляет авиамодельную лабораторию авиационно–спортивного клуба. С этого года растет число кружков в городе и районах области. Областные соревнования 70-х годов собирают 15 команд и до 150 участников.

В последующие годы авиамодельной лабораторией руководили:

С 1999 годы наши спортсмены ежегодно участвуют во Всероссийских соревнованиях. Чемпионами России среди юношей становились Сущенко Руслан, Абрамов Александр, Кочур Анатолий. 2002 и 2003 годах наша команда завоевывает 1-е место в городе Новосибирске. В 2003 году мастером спорта стал Сущенко Руслан.

Источник

Прыжок Чита цена, прайс-лист 2021 год

Цена может отличаться от настоящей цены.

Прыжок с парашютомсеанс3640 рубПрыжок с парашютом в тандемесеанс8840 рубПрыжок с мостауслуга1040 рубПрыжок с парашютом в тандеме с инструкторомуслуга10400 рубПрыжок с десантным парашютомуслуга4576 рубПрыжок с веревкойуслуга1560 рубСамостоятельный прыжок с парашютомуслуга5096 рубОбычный прыжокед125 рубПрыжок с парашутаед206 рубПрыжок с парашутомед159 рубПрыжок с паращютомед262 рубПрыжок с инструктором на парашютеед3548 рубПрыжок с парашютаед1653 рубсертификат на прыжок с парашютом в подарокед133 рубПрыжок с папашютомед213 рубПрыжок с инструктром с парашютомед1858 рубПервый прыжокед139 рубПрыжок с порошутом с инструкторомед1463 рубПрыжок с тарзанкиед140 руб

Комментарии / Отзывы

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Имя: Галина
Дата: 2020-03-09 17:23:28

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Имя: Сергей
Дата: 2020-02-02 18:26:09

У меня расценки значительно дешевле

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Имя: Владимир
Дата: 2020-01-16 23:46:41

Наконец-то нормальные расценки появились на кладку,а то работаешь и не знаешь,за что.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Имя: хамид
Дата: 2020-01-15 02:06:47

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Имя: Андрей
Дата: 2019-12-14 00:30:23

Источник

Сколько стоят занятия парашютным спортом

В детстве я решила, что стану парашютисткой.

Меня покорили улыбчивые спортсмены на городском празднике — я видела, как они приземляются на разноцветных парашютах. Сейчас я тоже так умею: уже два года я занимаюсь парашютным спортом.

Расскажу, с чего начать и сколько стоит обучение.

Теория

На первый прыжок зачастую идут ради новых ощущений или борьбы со своими страхами. Те, кого небо затягивает, проходят обучение и становятся профессиональными спортсменами или любителями — их еще называют парашютистами выходного дня.

Каждый сезон по всей стране проходят областные и межрегиональные соревнования. Спортсмены соревнуются в точности приземления, строят на время фигуры в свободном падении и под куполами парашютов, выполняют акробатические упражнения. В 2020 году на аэродроме Танай в Сибири пройдет чемпионат мира по всем дисциплинам парашютного спорта.

Парашютисты выходного дня приезжают на аэродром отдохнуть и прыгают для удовольствия. Например, как я. Для меня парашютный спорт — интересное хобби и возможность провести время с друзьями, я не гонюсь за рекордами и наградами. Прыгаю только летом и трачу на это увлечение около 100 тысяч рублей в год. Профессиональные спортсмены прыгают круглый год и тратят в несколько раз больше.

в год я трачу на прыжки с парашютом

Первый прыжок

Первый раз можно прыгнуть в тандеме с инструктором или самостоятельно.

Тандем. Прыгают с высоты 2—4 км. На парашютиста надевают специальную подвесную систему и прицепляют к подвесной системе тандем-мастера. Мастер контролирует весь процесс прыжка, пассажиру нужно лишь получать удовольствие и не мешать инструктору.

стоит прыжок в тандеме с инструктором

В самолете и при полете под куполом может укачивать. Если у вас слабый вестибулярный аппарат, возьмите на аэродром таблетки.

Перед самостоятельным прыжком проводится инструктаж, он занимает около четырех часов. Нужно научиться правильно выпрыгивать из самолета — «отделяться», оценивать состояние купола парашюта, определять направление ветра и безопасно приземляться.

На парашютах стоят страхующие приборы, которые раскроют основной парашют, даже если вы не сможете или не успеете выдернуть кольцо.

Если откажетесь от прыжка до того, как сели в самолет, деньги вернут, если после, то нет.

Снять на видео прыжок полностью не получится: брать с собой фото- и видеокамеры запрещено, а высота слишком маленькая, чтобы оператор мог лететь рядом. Инструктор может поснимать отделение, а друзья на поле — ваше приземление. Обычно это бесплатно.

стоит самостоятельный прыжок, включая инструктаж

Требования к самостоятельным парашютистам выше, чем к тандем-пассажирам : возраст от 14 лет, вес от 45 до 90 кг и отсутствие переломов в течение 18 месяцев до прыжка.

Первый раз я прыгала самостоятельно: мне хотелось быть активным участником процесса, а не просто пассажиром. Мне понравилось лететь одной под куполом — казалось, что все огромное синее небо в моем распоряжении. Было интересно применить полученные на инструктаже навыки: определить направление ветра и рассчитать точку приземления. На поле уже ждал довольный инструктор: «Ну как, понравилось? Пойдешь еще?» И я пошла учиться парашютному спорту.

Обучение

Чтобы самостоятельно прыгать на парашюте типа «крыло», нужно пройти обучение: научиться контролировать свое тело в свободном падении и управлять парашютом.

В свободном падении парашютист летит со скоростью 170—190 км/ч и лежит на потоке воздуха. Почувствовать такой поток можно, высунув руку из окна автомобиля на большой скорости. Неподготовленный человек не сможет стабильно опираться на поток и почти сразу свалится в беспорядочное падение — неконтролируемое вращение на большой скорости. В таком состоянии парашютист не сможет следить за высотой и безопасно раскрыть парашют.

Пилотировать «крыло» тоже сложно: нужно правильно рассчитать траекторию приземления, учитывая скорость ветра и скорость купола, мягко приземлиться и не помешать при этом другим парашютистам.

Для обучения парашютистов разработаны специальные программы. Популярных две: классическая и АФФ (от английского accelerated freefall — «ускоренное свободное падение»). Потратить на обучение, независимо от программы, придется не меньше 110 тысяч рублей.

стоит курс обучения парашютному спорту

Требования к парашютистам на обеих программах одинаковые:

Источник

Парашютисты отмечают праздник 26 июля

Шаг в небо сделан! Сегодня поздравления принимают не только моряки, но и покорители воздушного пространства. День парашютиста, пусть и неофициально, но ежегодно отмечается в последнее воскресенье июля. В честь этого праздника наш корреспондент Антон Калганов покорял небесные просторы под руководством опытнейшего инструктора Людмилы Соколкиной.

— Руки на передних свободных концах, взгляд в горизонт, ножки вместе до самого приземления.

День первый, тренировочный. В классах Читинского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России сегодня аншлаг. Желающих совершить свой первый прыжок много. Вероятно, снятие ограничений, связанных с пандемией, сказалось.

Людмила Соколкина, инструктор-парашютист Читинского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России: «Мы думали, что мы уже отработали одну смену после снятия запрета, и мы вот как раз, что будет такой наплыв людей, что люди засиделись, и, видимо, все решили недельку подумать и решили прийти, такое количество народу бывает у нас редко, обычно в раза два меньше«.

Теория здесь равна по значимости практике, слушать нужно жадно, ловя каждое слово инструктора. Доверять можно. При всей кажущейся хрупкости, эта девушка стальная, с характером подлинного бойца. В арсенале почти 900 прыжков и 10 лет лётного стажа.

Людмила Соколкина, инструктор-парашютист Читинского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России: «Это не то, что увлечение, это образ жизни, я, допустим, не представляю свои выходные как-то иначе, чем на аэродроме с самолётами, с прыжками, с друзьями-парашютистами, это образ жизни, настолько привычно, что когда в редкие моменты, когда у нас не проводится прыжков, ты утром встаёшь в выходные и такой: «А, что делают нормальные люди в выходной день?».

К стану «ненормальных» собрались примкнуть и мы.

Не всё получается сразу. Но освоить науку при должном старании можно. Правила предельно лаконичны и жизненно-важны. Повторяются сначала инструктором, а затем до автоматизма, новобранцами. Только так можно испытать подлинное удовольствие от прыжка.

Людмила Соколкина, инструктор-парашютист Читинского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ России: «Испытать и себя на прочность. Не то, чтобы даже самое главное в этом испытать себя, острые ощущения, свою силу, кроме как ещё полюбоваться на эту красоту. Вид сверху, вы поймёте, когда прыгнете, просто наишикарнейший, и это настолько не передаваемые эмоции, настолько огромные впечатления в жизни«.

Финальная перекличка. Колонна готова к погрузке. Строй отправляется в небольшой поход до воздушного борта.

Нам довелось отправиться в полёт с опытными спортсменами. У них свои правила встречи перворазников.

На крыло встаёт легендарный биплан Ан-2.

Внутри съёмка ведётся уже на экшн-камеры, установленные на шлемах парашютистов. В салоне мастера парашютного спорта привычно обмениваются короткими фразами, жестами. Инструктор Людмила вновь повторяет новобранцу правила поведения на открытом воздухе. В голове лёгкое смятение. Звучит двойной сигнал, напутственный хлопок по плечу и полёт.

У прыгающего три секунды, чтобы отдалится от самолёта, после выдергивается кольцо основного парашюта, над головой раскрывается белый купол. Если он в порядке, нужно отключить страхующий прибор на запасном парашюте, чтобы не распустился ещё один цветок в воздухе.

Антон Калганов: «Первые три секунды, да каких там три, полсекунды, наверное, когда ты выпрыгиваешь, тебя несёт, и ты такой «Ах, ох», а потом ты все процедуры необходимые выполнил, отстегнул так скажем запасной парашют, чтобы он не сработал, становится легко и приятно, просто наблюдаешь за небом с высоты, очень интересно, хочется ещё попробовать».

В крови адреналиновый коктейль. Когда его действие закончится, придёт слабость и ощущение пережитого, уникального опыта. Кстати, ощутить его может каждый. Читинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России ждёт всех в гости. Шаг в небо в зоне шаговой доступности.

Источник

Цена свободного падения: как прыгнуть с парашютом?

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Где и как можно ощутить свободное падение в Новосибирске? Сколько стоит прыжок с парашютом? Нужна ли медицинская справка? На эти и другие вопросы ответили специалисты Новосибирского авиационно-спортивного клуба ДОСААФ. А новички поделились впечатлениями от первых прыжков.

Считается, что впервые идея создания парашюта пришла Леонардо да Винчи. В его рукописи упоминается безопасный спуск с высоты с помощью «палатки» из накрахмаленного полотна. Первым на подобном устройстве осуществил прыжок с колокольной башни высотой 87 метров хорват Фауст Вранчич в XVI веке.

Слово «парашют» спустя два века придумал французский физик Луи Себастьян Ленорман. Парашютом он назвал приспособление, которое представляло собой развитие зонтика: деревянную раму, обтянутую льняной прорезиненной тканью. А первый ранцевый парашют первым в мире разработал инженер из Санкт-Петербурга Глеб Котельников, получив патент на это изобретение в России, Франции, Германии и США.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Где и когда

Прыжки с парашютом организует и проводит Новосибирский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России на аэродроме «Бердск-Центральный» в городе Бердске. Предварительно надо записаться на прыжок по телефону и оплатить его в авиаклубе в Новосибирске (Крылова, 24).

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Прыгают три раза в неделю — с пятницы по воскресенье с 9.00 до окончания светлого времени. Для прыжков есть летний и зимний сезоны. Летний может начаться поздней весной и заканчиваться в сентябре — зависит больше не от календаря, а от от условий взлетного поля. Самолет не сможет подняться в распутицу. Зимние прыжки открывают, когда на поле ложится плотный снежный покров.

«Мы встаем в пять часов утра и оцениваем погоду. Если сильный ветер или низкая облачность, мы звоним и предупреждаем людей, что или надо ждать, или переносить прыжок на другой день», — рассказывает инструктор Злата Гладких.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Виды и цены

Самостоятельный прыжок на круглом десантном парашюте с высоты 800 метров стоит 3 тысячи рублей. В свободном падении парашютист проводит около трех секунд. Предварительно надо будет пройти инструктаж в аэроклубе. Правила еще раз напомнят уже на аэродроме.

За прыжок в тандеме с высоты 3 тысячи метров нужно заплатить от 7 до 8 тысяч рублей в зависимости от веса. В этом случае используют парашют типа «крыло». Свободное падение на скорости 200 километров в час длится около 40 секунд, затем инструктор раскрывает парашют. Дополнительно оплачиваются фото- и видеосъемка прыжка — 2,5 тысячи рублей.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Кому можно

С инструктором можно прыгать в любом возрасте. Но до 18 лет обязательно должно быть письменное разрешение родителей. На самостоятельные прыжки допускают с 14 лет, также с согласия обоих родителей.

Для самостоятельного прыжка надо пройти медкомиссию. Справка включает в себя заключения узких специалистов — хирурга, невропатолога, окулиста, а также психиатра и нарколога. Нельзя прыгать, если есть проблемы с сердцем, тем, у кого астма, сахарный диабет и эпилепсия.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Для прыжка в тандеме медкомиссия не нужна. Но состояние на аэродроме проверит врач — с сильно низким или высоким давлением в самолет не допускаются.

Падение – лежа на животе

На аэродроме после медицинского контроля новичок попадает к инструктору. Сейчас в аэроклубе работают три тандем-мастера, на счету у каждого более тысячи прыжков. Инструктором может быть и женщина, но чаще это все-таки мужчины, потому что новичков надо поднимать. Мы наблюдаем, как к прыжку готовятся парашютист Павел Кудеев и Евгения.

Инструктор выдает комбинезон из плотной, непродуваемой ткани, шапочку и очки, затягивает снаряжение, лямки которого выдерживают до 1,5 тонны, и параллельно объясняет, что будет происходить.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

«Самая стабильная поза падения — на животе с прогибом», — говорит Кудеев и показывает девушке, какое положение она должна принять.

Основная нагрузка при спуске двух человек на одном куполе приходится на инструктора. Его подопечный даже не выходит самостоятельно из самолета — по команде «повисай» просто нужно согнуть ноги в коленях.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Затем инструктор проверяет парашют, который уложили помощники, и начинается посадка в самолет. В небо парашютистов поднимает Ан-2, минимум в нем должно быть восемь человек, иначе взлет будет нерентабельным.

Нужную высоту самолет набирает примерно за 30-40 минут, спуск происходит гораздо быстрее. Летом температура воздуха на высоте около +10 градусов, но этого, как говорят инструкторы, человек не успевает почувствовать.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

После приземления новичку вручают сертификат о первом прыжке. Реакция на полет в воздухе разная. Кого-то может затошнить, у других наступает эйфория. «Это очень круто! Я даже ни разу не закрыла глаза! У меня, правда, перехватило дыхание, но это потому, что я дышала ртом. Это должен попробовать каждый», — с восторгом поделилась приземлившаяся Евгения.

По словам инструкторов, первый прыжок часто происходит неосознанно. «Вот второй раз было страшно, а от третьего уже получил удовольствие», — вспоминает свой опыт Кудеев.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Что дальше

Если после первого прыжка хочется в небо еще и еще, можно пойти на курсы. В авиаклубе есть две программы обучения. Классическая — 25-30 прыжков, обучаемый постепенно увеличивает высоту, с которой совершается прыжок, и, соответственно, время свободного падения, а потом пробует выполнять различные элементы. Стоимость одного прыжка — около 1,5 тысячи рублей.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Безусловно, это один из самых дорогих видов спорта. В день на тренировке нужно выполнять не менее четырех-пяти прыжков. Сам парашют вместе со всей системой обойдется в 400 тысяч рублей. Еще до 100 тысяч может уйти на экипировку.

в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть фото в чите прыгнуть с парашютом в. Смотреть картинку в чите прыгнуть с парашютом в. Картинка про в чите прыгнуть с парашютом в. Фото в чите прыгнуть с парашютом в

Но и к безусловным плюсам такого увлечения специалисты относят то, что заниматься можно начать в любом возрасте — главное, чтобы позволяло здоровье. В аэроклубе приводят в пример мужчину, который первый раз прыгнул в 51 год и занимается уже более 10 лет.

Инструктор авиаклуба Артем Власенко считает, что парашютный спорт привлекает тем, что это делают далеко не все: «Здесь нет ограничений, постоянное развитие: сначала люди прыгали вниз, сейчас летают вбок и, возможно, скоро научатся прыгать вверх».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *