tzar the burden of the crown коды

Tzar the burden of the crown коды

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

Tzar: The Burden of the Crown

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

Below is a list of cheat codes and its effect description.

All you need to do is press ‘enter’ in game and input the following:

hmdvaleva = Acquire 10,000 of Each Resource
hmpetleva = Acquire 50,000 of Each Resource
hmusurp = Command Enemy Units or Buildings
hmischeater = Discover if someone is a cheater.
hmnotech = Enable All Tech
hmgive = Give player 1000 gold
hmcont = Increase health of selected units by 5
hmbuildozer = Instant Build
hmhunt = Kill all animals on map
hmnopop = Population Grows up to 1000
hmnofog = Remove fog
hmdiscover = Remove Unit
hmresign = Resign
hmreveal = Reveals the Entire Map
hmspy = See what units see
hmgod = Selected Units Become Invulnerable
hmtime = Set time of day
hmtimer = Show game clock
hmthreads = Show map coordinates
hmshowgrid = Show map grid
hmmap = Show name of current map
hmspawn = Spawn unit
hmdemo = Start demo
hmprettypleasewithsugarontop = Use Cheats in Multiplayer
hmnext = Warp to the Next Map of the Current Campaign

Источник

Tzar the burden of the crown коды

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Tzar the burden of the crown коды

Бремя власти облегчается только так. Сначала нажми Enter и введи коротенькое вот это слово: HMPRETTYPLEASEWITHSUGARONTOP. Ввел? Молодец, это не каждому удается. За это тебе полагается бонус:

HMGOD — Режим Бога для выделенного рамочкой юнита.

HMREVEAL — Показать всю карту.

HMNOFOG — Убрать туман войны.

HMPETLEVA — 50,000 ко всем ресурсам.

HMDVALEVA — 10,000 ко всем ресурсам.

HMTIMER — Показывает таймер.

HMBUILDOZER — Быстрая постройка.

HMUSURP — Потерять контроль над основными зданиями!

HMNOTECH — Здания и юниты рождаются максимально проапгрейженными.

HMSPAWN name — Вызывает любой юнит (надо знать его имя).

HMNEXT — Следующая миссия.

HMSPY — Показывает вражеские владения.

HMDEMO — Прокрутить демку.

HMRECORD — Записать демку.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

О пиве, Великом Зле и полировании шаров. Обзор игры TZAR: The Burden of Crown

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды
Стратегия в реальном времени Tzar: The Burden of Crown (Огнём и Мечом в русском переводе) вышла в 1999 году. Она хоть и не стала со временем культовой, но была встречена тепло. Рецензенты тех лет сравнивали её то, с Age of Empires, то с WarCraft. Спустя 18 лет, прошедших со дня её выхода, узнаем — достойна ли их игра.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды
Что приходит на ум при словах “стратегия в реальном времени”? Если перед глазами тут же встаёт отстройка базы, развитие армии и сотни гибнущих в боях солдат всех цветов, значит геймплей Царя вам будет близок и понятен. Игра вобрала в себя стандарты жанра того времени и похожа на разные стратегии, но при этом имеет своё лицо.

События разворачиваются в раннем фантастическом средневековье со всеми вытекающими из этого магами, големами, да гномами с нежитью. Впрочем, волшебство и мифические твари выступают скорее фоном, а управлять нам предстоит в основном обычными людьми. В игре есть три расы, для толерантности названные Европейцами (самые прогрессивные), Азиаты(самые плодовитые) и Арабы (самые чёрные). В распоряжении каждой масса юнитов, которые отличаются не только цветом кожи и формой шляп. Нации имеют разные наборы зданий, технологий, юнитов и заклинаний. Там, где араб пролетит на ковре-самолёте, азиат пустит ниндзя, а европеец просто кинет заклятье.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

Орки из параллельного измерения на страже золота.

Привычные механики в Царе соседствуют с необычными решениями. Фракции могут стелс-юнитов вроде ниндзя или шпионов. С помощью врат призыва, расположенных на карте, нанимать орков, гномов и прочую нежить. Есть в игре и таверна, откуда за определённую плату моментально вываливаются пачки юнитов разных рас или даже герои. Отличий и разнообразных механик, дающих стратегии свой собственный стиль хватает.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

Замок — основа города каждой расы.

Правда, проверить в полевых условия насколько хорошо они работают и не сломан ли баланс, увы, сложно. Искусственный интеллект непроходимо туп и прост давит массой, поэтому за полноценного соперника сойти не может. Мультиплеер же, хоть и теплится местами и даже есть небольшое русскоязычное сообщество, для меня оказался недоступен. Всё же в центре всей игры стоит одиночная кампания, которая заслуживает особого внимания.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды
Жил-был очень крутой маг, который взял, да и победил Великое Зло. Чтобы после его смерти Зло не вырвалось на свободу он запер его с помощью магии, говна и палок, и куска горного хрусталя, куда заключил всю свою мощь. Поначалу камень исправно сдерживал Зло. Вот только благодарные потомки начали полировать и гранить хрусталь, умаляя таким образом его силу и дополировались до идеальной формы сферы, которая имела лишь малую часть от исходной силы. В результате Зло окрепло и снова полезло на Землю.

Почти в это самое время в одном государстве Хирон, где дела шли прямо скажем так себе, Великий Герой в своём тринадцатом воплощении рос и креп в местной уездной деревушке, где его и нашёл последний добрый маг Жиров. Объединившись с партизаном Спартаком они начали победное шествие сначала по Хирону, а потом и по окрестным землям вроде Подлитых Островов во имя добра, равенства и выпивки, о чём и рассказывает игра.

Говорят, что в оригинальной Tzar: The Burden of Crown был серьёзный сюжет в жанре фэнтези. Герои честно несли добро и спасали угнетённых по всем законам жанра и воевали против армий Мессии Зла и Сорокопуда, освобождая одно королевство за другим. Однако, в русской локализации от прежней истории не осталось даже имён персонажей. О том, что герои на стороне добра можно понять только с их слов.

Звериный оскал капитализма наложил отпечаток на каждого персонажа. Мечтают они не о всеобщем благе, а о пиве, женщинах и молоке. Великий герой Горацио, который в оригинале сын павшего короля по имени Sartor, наотрез отказывается идти спасать королевство даром. Не отстают и его товарищи. Одному хиронок подавай, другому лишь бы подраться и так далее…

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

Последний плот Вселенского Зла на пути к победе. Хотя зло ли это до конца неясно.

Градус неадекватности в диалогах порой достигает зашкаливающих высот, а более менее адекватным остался лишь автор, в перерывах между миссиями рассказывающий о планах героев. Tzar — строго противопоказан тем, кто близко к сердцу воспринимает соответствие локализации оригиналу, потому что даже название TZAR: The Burden of Crown на русском здесь звучит как Огнём и Мечом.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды
Горацио – тринадцатое воплощение Великого Героя на земле. Главный защитник добра и человечности и главная надежда Хирона и окрестных земель. Скуп, жаден до денег, а потому не геройствует даром. Подвержен алкоголизму. Трёхкратный обладатель титула “Мистер эгоцентричность Хирона”, ржавых доспехов и боевого коня.

Спартак – вечный борец с режимом (неважно с каким). Всю жизнь шатается во главе партизанских отрядов по лесам и грабит во славу обиженных и угнетённых. Самым обиженным и угнетенным на планете, разумеется, считает себя. Знаток военного дела, главный полководец и собутыльник Героя Горацио. Непробиваем для любых стрел и логических аргументов.

Жиров – мастер спорта по гаданию на кофейной гуще. Последний (и слава Богу) королевский маг и фактически главарь восстания Добра. Самый опасный из троицы, ибо в одиночку способен устроить геноцид небольшого королевства. Имеет слабость к столичным хиронкам. Острый ум и разящий меч команды.

Вандал – истинный подлит с Подлитых Островов. Позволил Злу разрушить свою Родину, чтобы потом его строительный трест получил контракты на восстановление городов. Рыцарь без страха и упрёка, верный товарищ Горацио, а также неудавшийся киллер.

Сорокопуд – главный антагонист игры. О котором известно только две вещи: он очень толстый и он очень воняет. Со слов Жирова, Сорокопуд заключил сделку со Злом и вместе со своей армией и генералом Бирюлькиным установил тотальный Мордор по всем окрестным землям, поэтому должен быть свергнут.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

Посмотрите в глаза своим спасителям!

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды
Игра вышла 18 лет назад и чтобы понять уровень её исполнения надо сравнивать с её современниками. Рисованная графика, выглядит приятно, а в рецензиях тех лет ей буквально восхищались. Самой же сильной стороной игры стал саундтрек. Его неспешные и лёгкие мелодии, особенно в сочетании с воплями умирающих солдат создают правильный настрой, который правда не способен долго продержаться.

Увы, но больше похвалить с технической точки зрения игру не за что. TZAR – крайне нестабилен и регулярно вылетает. Искусственный интеллект непроходимо туп и просто закидывает игрока тоннами всех доступных юнитов из десятка другого казарм. При этом и солдаты, и крестьяне страдают топографическим кретинизмом. При попытке отправить их по команде из точки А в точку Б они часто толкаются плечами в начале пути или убегают в противоположную сторону.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды

У редакции Stopgame отношения с верёвками теплее, чем у солдат в Царе c мостами.

tzar the burden of the crown коды. Смотреть фото tzar the burden of the crown коды. Смотреть картинку tzar the burden of the crown коды. Картинка про tzar the burden of the crown коды. Фото tzar the burden of the crown коды
С игрой Tzar: The Burden of Crown я познакомился только в 2016 году, поэтому списать на синдром утёнка факт, что мне она понравилась не получится. Да технические огрехи очевидны, да игру не запустить без танцев с бубном, да в кампании над игроком издеваются как хотят, а у ботов бывают бесконечные источники ресурсов. НО абсолютно самобытный игровой мир, созданный болгарами, и приумноженный российскими локализаторами, лишённый пафоса и наполненный юмором сильно отличается от привычных игр жанра и этим пленяет.

Плюсы: Хороший и нетипичный сюжет, интуитивно понятная игровая механика, саундтрек.
Минусы: Зашкаливающая сложность кампании, глупый ИИ, регулярные вылеты и краши, проблемы с поиском пути у юнитов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *