tesla model x двери

Замена замка водительской двери

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Так, замок приехал, идём ставить.

Нам потребуется:
Трещётка
Средний удлинитель
Головка на 10мм
Torx бита T25
То, чем крутим биту
Пластиковая лопатка снимать панель салона
Что нибудь вроде крючка.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Дверь разбирается легко за 5 минут.

Сначала поддеваем декоративную накладку:

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Но не тянем, там есть клипса металлическая которую нажатием нужно освободить:

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

После чего накладка вынимается, там 4 болта на 10, три сбоку за снятой панелью, один сверху в ручке, под резиновым ковриком, который нужно вытащить поддев крючком аккуратно:

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Выкрутили, поддеваем дверную карту, отщёлкиваем клипсы по периметру, поднимаем немного наверх освобождая из посадочных мест, тянем на себя, но аккуратно, тут нужно отстегнуть тросик от ручки и отключить фишку от блока двери которая идёт на электронику. Карта снята.

Дальше нам нужна бита Т25 и открутить много болтов пластиковой заглушки.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Снято и тут же видим три болта, что позже нужно будет открутить.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Смотрим в дверь, отстегиваем фишку с замка:

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Откручиваем три болта снаружи, на торце двери, придерживаем замок, чтобы не упал. Все той же битой Т25

Вынимаем замок, сравниваем с тем, что купили. Производитель тот же, но есть различие в креплении троса. Парт номер отличается одной последней буквой. У меня D, пришёл G. Это ничего страшного. Поскольку тесла постоянно меняет детали, главное что тот же производитель и количество пинов на замке. Как мне известно этих замков уже 3 разных производителя для тесла делали.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Внедряем, собираем до момента надевания карты. Когда подключили фишку, замок встаёт в закрытое положение, открываем дергая за тросик. Тут важно, перед закрытием двери опустить стекло в самый низ. Закрываем, проверяем. Открываем дверь, поднимаем стекло до самого верха, вот тут оно уходит до самого верха, будто при закрытой двери, это важно. Опять дёргаем тросик, стекло встаёт в положение когда дверь открыта, примерно на 10см ниже. Проверяем опустив и подняв стекло.

Готово. Ставим карту. Наслаждаемся.

Источник

Кроссовер Tesla Model X похвастал защитой от биологического оружия

Поднимающиеся двери Falcon Wing компания считает лучшим решением, чем сдвижные. Их можно открыть при расстоянии всего в 31 см до соседней машины. Так образуется большой проём, к которому можно подойти и спереди и сзади.

Практически все ключевые параметры кроссовера Tesla Model X стали известны заранее — из раскрытого конфигуратора. Но официальная презентация состоялась только 29 сентября на заводе во Фримонте. Одновременно производитель уточнил технические характеристики. Например, номинальный запас хода на одной зарядке (в цикле EPA) с безальтернативной для «икса» батареей в 90 кВт•ч оказался равен 402 и 414 км, в зависимости от модификации.

Наученная горьким опытом с «эской», компания теперь не указывает полную мощность силовой установки, а только пиковую для каждого электромотора по отдельности (переднего и заднего). На версии P90D это 262 и 510 л.с. соответственно. Однако есть вариант попроще — 90D. У него и спереди и сзади по 262 л.с. Про динамику старшей модификации мы говорили (3,8 с нуля до 60 миль/ч и 3,2 с при установке пакета Ludicrous, для сравнения, прежний рекордсмен среди серийных паркетников Cayenne Turbo S достигает 100 км/ч за 4,1 с). Но нужно заметить, что и младшая версия Теслы набирает те же 97 км/ч за вполне внушительные 4,8 с. Кстати, именно вариант Model X 90D проходит на одной зарядке больше своего собрата.

Производитель обещает высокую пассивную и активную безопасность (есть фронтальная камера, радар, автоматическое торможение). В машине также установлен салонный HEPA-фильтр «медицинского класса», по уверению фирмы, задерживающий не только пыльцу, но и бактерии, и даже вирусы. А у системы есть режим bioweapon defense, работающий как фильтро-вентиляционные установки в военной технике: в салоне создаётся повышенное давление, препятствующее проникновению любого загрязнителя через любую щель. В танках и БМП этот приём защищает экипажи от радиоактивной пыли после ядерного удара, а в Тесле, скорее, просто средство привлечения внимания.

Источник

Проблема с водительской дверью

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Итак, я ранее на этой неделе выкладывал фотографию того, что записался на очередной сервис.

Записал видео с проблемой.

Проблема известна Тесле и на форумах пишут, что эта проблема случается и на Model S, а значит даже не столько автоматический привод, сколько петли двери.

P.S. Пневма как сдувалась, так и сдувается ночью 😉

Tesla Model X 2017, двигатель электрический, 762 л. с., полный привод — визит на сервис

Машины в продаже

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Tesla Model X, 2016

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Tesla Model X, 2017

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Tesla Model X, 2016

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Tesla Model X, 2016

Комментарии 25

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Думаю тут уже бензин нужен. И спички 😂

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Вот всегда говорил, троллейбус по цене космического корабля, а мне не верили.
Сжечь ее и купить нормальную машину.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

😂 про космический корабль это да. А его и сжигать не надо, они сами горят не дурно )

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Что ж такое делал с машиной прошлый владелец, что столько проблем вылазит? Есть подозрение, он не только датчик ремня обрезал. 🙂

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Проблема с дверью, это известная проблема, причём на всех годах Икса и Эс, причём тут бывший владелец.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Да верю я — шучу просто. 🙂
Слишком уж много проблем — прямо невезуха. Многие ездят годами и радуются, а у тебя как-то сразу столько всякого лишь за пару месяцев.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Сегодня был на суперчарджере, приехал мужик, неделю назад купил машину, новую, первый раз на суперчардж и просил ему помочь зарядить, что-то не получалось у него, стояли болтали и у него уже с пассажирской дверью такая же проблема и задний левый Фалкон не открывается 😂

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Да верю я — шучу просто. 🙂
Слишком уж много проблем — прямо невезуха. Многие ездят годами и радуются, а у тебя как-то сразу столько всякого лишь за пару месяцев.

Многие вам и про проблемы не расскажут.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Да ладно. Вот тут мы видим — владелец рассказывает. Да и я сам не утаивал ничего. На TMC тоже куча страшилок. Но с другой стороны, если прикинуть процент тех, у кого проблемы, то он, похоже, не такой и большой получается — с учётом того, сколько Тесл уже на дорогах.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

В вашей честности никто не сомневается. А если прикинуть процент тех у кого проблемы, и кто об этом не рассказывает. Они ведь тоже ездят по дорогам.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Да верю я — шучу просто. 🙂
Слишком уж много проблем — прямо невезуха. Многие ездят годами и радуются, а у тебя как-то сразу столько всякого лишь за пару месяцев.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Что интересно, несмотря на проблемы с этими машинами, Тесла каждый год — на первом месте в известном опросе Consumer Reports — Customer Satisfaction Survey. Нравятся Теслы их владельцам — для большинства всё-таки плюсы перевешивают минусы.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Машины конечно очень интересные, но вот уровень «качества» и сервиса настораживает. Жаль, у нас официально нельзя их купить и потестить. Я думаю, даже в наших @бинях многие хотели бы получить такой опыт

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

С качеством всё понятно: нужен многолетний опыт, чтобы наработать все технологии по производству автомобилей. Тесла всё ещё учится. Model S/X — их первый опыт массового производства. В X к тому же куча дополнительной электроники и новых уникальных механизмов, соответственно больше агрегатов, потенциально могущих поломаться.
С Model 3 качество производства сильно улучшилось — как раз опыт сказывается.

С сервисом тоже всё просто: сервис-центров и работников элементарно не хватает — их не очень много, поскольку все — часть одной компании, не так как у других производителей, где продажами и сервисом занимаются независимые дилеры. С Model 3 Тесла резко в разы увеличила производство и продажи, соответственно сильно выросло число клиентов, причём быстро, и сервис теперь не поспевает, особенно сейчас, когда в связи с карантином работников загнали домой.
Тесла пытается свести необходимость послепродажного сервиса к минимуму, повышая качество производства и ресурс компонентов, но полностью от сервиса избавиться невозможно, так что если они не хотят потерять доверие клиентов, им придётся расширять сервисную сеть. Посмотрим, как оно дальше пойдёт.

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

tesla model x двери. Смотреть фото tesla model x двери. Смотреть картинку tesla model x двери. Картинка про tesla model x двери. Фото tesla model x двери

Они не врут, они попросту об этом не говорят. Фишка в том, что до выхода на рынок тройки, контингент владельцев тесла представлял из себя таких людей, которым либо безразлично, куда они тратят свои 100-150 тысяч, либо это были люди которым не составляет труда поменять машину при возникновении проблем. Им, как правило машина как игрушка и показатель статуса, мол у меня «игрушка за 150. Вот и получается, что ни первые, ни вторые, «не жалуются», им просто все равно.

Сейчас с выходом тройки, ситуация сильно поменялась ибо их теперь может позволить себе гораздо больше людей, которые уже задаются вопросом цена/качество. Впрочем об этом интернеты уже гудят.

Так же, не стоит упускать простой момент, что контента по этим машина в русскоговорящей сети попросту очень мало, что тоже создаёт видимость «отсутствия проблем». Ведь даже на вторичке эти машины довольно дороги. Почитайте англоговорящие ресурсы о тесла… чтива и видеоматериалов о проблемах столько, что не перечитать и не пересмотреть.

Помимо этого, у всех описанных типов выше, есть общая черта — энтузиазм, вера в технологии и не поколебимость святого Илона, за счёт чего разговоры о проблемах насущных — считаются плохим тоном. Кстати это просматривается в комментариях к моим записям, именно от подобных энтузиастов 🙂

При этом я ещё ни разу не написал фразу по типу «тесла гавно». Но я говорю, что тесла интересная машина, с крутой задумкой, интересным будущим, но грустным настоящим.

По этому я своего рода анархист, в джинсах и поло, в клубе среди джентельменов в чёрных смокингах и белых перчатках 🙂

Источник

Tesla Model X: обзор удивительной машины

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии «Наизнанку» за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

02. Выглядит посимпатичнее, чем Model S, но все равно ничего особенного. Выделяется «Тесла» не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали «Tesla grin» («ухмылка Теслы»).

У нас как раз P90D, но без доп пакета 😉

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, «морда» может оставаться первозданно чистой. Но ведь «Теслы» продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей )

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола» (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от «крыла чайки»). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине «Тесла» отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой «Тесле» дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у «Теслы» теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только «сенсоры сопротивления», то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко «увидит», скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе «Тесла» говорят, что уже через пару недель двери «научатся» открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника — передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X — самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть «грузовой» режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим «Защита от биологического оружия».

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь «Тесла» позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться. Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная.

Когда «Тесла» только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому «Тесла» решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею «Теслы» (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства «Теслы», и батареи выходят дорогими. «Тесла» планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в «Тесле» по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника — получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце — медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *