своды законов на руси в хронологическом порядке

От Русской Правды до наших дней. Краткая история отечественного права

своды законов на руси в хронологическом порядке. Смотреть фото своды законов на руси в хронологическом порядке. Смотреть картинку своды законов на руси в хронологическом порядке. Картинка про своды законов на руси в хронологическом порядке. Фото своды законов на руси в хронологическом порядке

Вы узнаете о Русской Правде, Судебниках 1497 года и 1550 года, Соборном Уложении, Своде законов Российской Империи, множестве Основных законов и нормативных актов СССР, Конституции РФ 1993 года и основных документах современности.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги От Русской Правды до наших дней. Краткая история отечественного права предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Свод законов Российской Империи. Попытка кодификации

Соборное Уложение, о котором шла речь ранее, во второй половине XVII века вполне отвечало требованиям времени. Но проведение реформ в последующий период, связываемых с именем первого императора России Петра (не случайно его имени сопутствует определение «Великий»), сопровождалось столь активным законотворчеством, что потребовалось навести решительный порядок в правовой системе государства.

Неоднократные попытки, предпринимаемые самим императором, а впоследствии и преемниками Петра I, не возымели ожидаемого эффекта. Изо всех комиссий, которые были созданы в России в XVIII веке, возможно выделить, пожалуй, «Комиссию о сочинении проекта нового Уложения» (её деятельность непосредственно связана с пребыванием на троне Екатерины II и была начата в 1767 году). Однако обстоятельность, сопровождавшая подготовительные работы, и на этот раз не принесла желаемого успеха.

Приблизиться к достижению поставленных целей сколько-нибудь существенно удалось лишь при императоре Александре I, который поручил руководство работами своему приближённому — реформатору М. М. Сперанскому. Новое дыхание процесс обрёл с преобразованием в 1810 году Комиссии составления законов в учреждение при Государственном совете и назначением Сперанского её директором и государственным секретарём.

Рассмотрение частей проекта гражданского уложения было начато Государственным советом в начале 1812 года, проекта уголовного уложения — в 1814 году. Дальнейшая деятельность комиссии связана с подготовкой и публикацией в 1815 — 1822 годах «Систематического свода существующих законов Российской империи с основаниями права, из оных извлечёнными».

Ощутимый импульс процесс получил с восшествием на престол Николая I, который видел своей главной задачей упрочение государственного строя и наведение порядка в государственной администрации. Самодержец прислушался к мнению М. М. Сперанского, предлагавшего разработать проекты гражданских, уголовных, полицейских и хозяйственных законов, а также осуществить издание полного собрания имевшихся законов в хронологическом порядке и приступить к составлению гражданского и уголовного уложений.

Николай I уделил первостепенное внимание собиранию и приведению в порядок существовавших на ту пору законов. Именно такая задача была поставлена перед созданным для этой цели Вторым отделением Собственной Его Императорского Величества канцелярии. Руководить этой структурой был поставлен действительный статский советник М. А. Балугьянский. Фактическое же руководство кодификационными работами осуществлял М. М. Сперанский. Он-то и обозначил два главных направления деятельности — разработку Свода законов и создание Полного собрания законов.

Обилие правовых актов и их рассредоточенность по многим ведомственным архивам, как и отсутствии полных реестров изданных законов, существенно осложняло работу. Однако к 1 марта 1830 года эта, без преувеличения — эпохальная, деятельность увенчалась долгожданным результатом. Полное собрание законов Российской империи было выпущено двумя собраниями. В первое из них были включены изданные до 12 декабря 1825 года (дня вступления на престол Николая I) акты, а во второе — те акты, что изданы после названной даты.

Параллельно с подготовкой Полного собрания законов осуществлялась и деятельность, необходимая для последующего составления Свода. Поистине титанические усилия, приложенные к созданию исторических сводов (гражданских и других законов), явились предисловием к работе над систематическим сводом законов.

Показательны приёмы, применённые при работе над Сводом. Так, его составление представляло собой распределение разного рода узаконений по предметам правового регулирования. И они представляли собой статьи, составившие в совокупности каждый из томов Свода. Правда, статьи не всегда были дословным изложением положений нормативных актов, а подчас содержали дополнения из иных актов, но по той же проблематике. Это отличало приведённый в Своде текст от текстов оригинальных документов.

Другое отличие состояло в проведении редакторской правки первоначальных текстов: неясность или устаревший характер терминологии при этом устранялись, но смысл, главным образом, сохранялся. При этом работа кодификаторов заключалась не столько в воспроизведении источников, сколько в толковании действующего права. Осовременивание текстов нередко имело результатом даже формулирование правовых норм на основе малопонятных устаревших текстов.

Особо следует сказать о ревизии подготовленных частей Свода. Потребность в ней возникала в связи с необходимостью убедиться в полноте и точности изложения переработанного материала. Естественно, отменённые законы не должны были попасть в Свод. Из примерно 2000 замечаний М. М. Сперанский принял около 500, после чего в течение 1832 года было осуществлено полиграфическое исполнение документа.

Вступление в силу Свода законов состоялось 1 января 1835 года.

Говоря о разработанной М. М. Сперанским системе построения Свода законов, нужно подчеркнуть: принцип деления права на публичное и частное (отправной точкой можно считать римское право) позволил разделить законодательство на государственные и гражданские законы. В свою очередь, гражданские законы подразделялись Сперанским на определительные и охранительные законы. Определительные законы были составлены из норм, в которых отражалось существо «государственного союза» и вытекающих из них прав. Соответственно, законы были категорированы: были выделены основные законы, учреждения государственные и губернские, законы сил государственных и, наконец, законы о состояниях. Вторую группу государственных законов составили те правовые акты, которые охраняли «союз государственный и гражданский» (т.е. это предохранительные законы и уголовные законы).

Градация гражданских законов по Сперанскому предполагала деление этих правовых актов на определительные и охранительные. Ими были объединены нормы материального и процессуального права. Первую группу составили законы, в которых определялись права и обязанности в области семейных отношений, общие и особенные законы об имуществах. А вторую — законы о порядке взысканий по бесспорным делам, судопроизводстве и о мерах гражданских взысканий.

Целям обеспечения доступности законодательства, как их понимал М. М. Сперанский, служило упрощение поиска нормативного материала в сочетании с модернизацией и совершенствованием законодательства. Было произведено укрупнение основных подразделений систематического собрания законов. Полученные в результате такого подхода основные отделы практически полностью соотносились с отраслями права — государственным, административным, гражданским, уголовным и т. д. Более того, принятая при работе над Сводом законов система позволила распределить законодательство в соответствии с отраслями управления и экономики. Государственные и гражданские законы были разделены на восемь книг, которые в свою очередь состояли из 15 томов.

Так, «Книга I. Учреждения» имела в своей структуре три тома: «Основные законы и учреждения государственные», «Учреждения губернские» и «Уставы о службе гражданской». «Книга II. Уставы о повинностях» представлена одним томом, именовавшимся «Свод уставов о повинностях рекрутской и земских». Озаглавленная «Уставы казённого управления» книга III включала в свой состав четыре тома: «Уставы о податях, пошлинах, питейном сборе и акцизе», «Учреждения и уставы таможенные», «Уставы горный, монетный и о соли» и «Уставы лесной, оброчных статей, арендных и старостинских имений». «Книга IV. Законы о состояниях» представлена томом «Свод законов о состоянии людей в государстве». В структуре книги V «Законы гражданские и межевые» имелся один том, именовавшийся «Свод законов гражданских и межевых». Книгу VI «Уставы государственного благоустройства» составили два тома — «Учреждения и уставы кредитных установлений, учреждения и уставы торговые, постановления о фабричной, заводской и ремесленной промышленности» и «Учреждения и уставы путей сообщения, устав строительный и устав пожарный, постановления о благоустройстве в городах и селениях». Озаглавленная как «Уставы благочиния» книга VII объединяла два тома — «Устав об обеспечении народного продовольствия, устав об общественном призрении, учреждения и уставы врачебные» и «Уставы о паспортах и беглых, о предупреждении и пресечении преступлений, о содержащихся под стражей и о ссыльных». Свод законов завершался книгой VIII, имевшей название «Законы уголовные» и включавшей в свою структуру единственный том «Свод законов уголовных».

В общей сложности, Свод законов состоял из 36 тысяч статей, а если учесть ещё и приложения, то количество статей составляет более 42 тысяч. Но, несмотря на свою масштабность, этот эпохальный труд (речь идёт об издании 1832 года) нельзя полагать полным, поскольку в него не были включены действовавшие в некоторых национальных окраинах узаконения местного характера, а также ряд ведомственных нормативных актов. Отчасти такие «пробелы» были устранены впоследствии.

Несмотря на некоторые «недоработки», Свод законов Российской империи имел чрезвычайно большое значение. Впору говорить о новом этапе в развитии права: выстроенная система действующего законодательства имела не только чёткую и продуманную теоретическую и практическую основу, но и содержала обилие указателей, справочных материалов, что облегчало понимание и применение юридических норм. Некоторые историки права характеризуют работу над Сводом законов как крупную политико-правовую реформу.

По сути, можно говорить о внедрении начал законности в российской действительности. Впервые в практике законотворчества обобщены и систематизированы многие правовые понятия, описана организация и существо верховной российской власти, определён правовой статус сословий, расшифрованы ключевые понятия в юриспруденции («закон», «право собственности», «преступление» и др.). Основой сборника законодательных актов явилась научная система разделения и расположения законов. По сути, можно говорить о формировании основ правовой системы Российской империи.

Проведённая работа убедила в том, что назрела кодификация законодательства, ликвидация пробелов и противоречий между законами. Ещё одним выводом стали практические шаги по развитию юридического образования в России (уже в 1835 году открыто Императорское училище правоведения, а отделения «нравственных и политических наук» в университетах преобразованы в юридические факультеты).

При всех позитивных сторонах Свода законов документ не был лишён достаточно существенных недостатков, одним из которых исследователи полагают неоднородность законодательного материала, а также ведут речь о громоздкости, противоречивости и разбросанности. «Простая» инкорпорация не получила в полной мере дополнения в виде кодификации, что явилось существенным отличием Свода законов Российской империи от целого ряда кодексов той эпохи, принятых в странах Европы.

Неполнота Свода была видна и М. М. Сперанскому и обусловлена тем, что в законодательстве не были урегулированы многие сферы общественных отношений, а целый ряд правовых норм не вошёл в Полное собрание законов. Целый ряд узаконений последнего оказался вне томов Свода (это церковные законы, законы о народном просвещении, о государственном контроле и др.). Недостаточно проработанным оказался раздел гражданского законодательства (в том числе — о завещаниях, об опеке и попечительстве, о правоотношениях между супругами и по целому ряду других вопросов). Не вполне понятно было, как выстраивать правоотношения, порождённые полицейскими и финансовыми нарушениями, и некоторые иные.

Не были разграничены в Своде законов понятия нормативного и ненормативного правового акта, в него были включены некоторые технические правила, не относимые к правовым нормам. Юридический язык документа страдал неопределённостью, а некоторые статьи — излишней многословностью.

Перечисленные выше и другие недостатки позволили некоторым исследователям позднейшего времени весьма критически охарактеризовать Свод законов — даже как «убивший» кодификационное творчество и более резко. По крайней мере, подобный документ не имеет аналогов в мире. Насколько это хорошо или плохо — это уже отдельная тема разговора.

Источник

Полное собрание законов Российской империи

Полное собрание законов Российской империи (ПСЗ), наиболее полный сборник законодательных актов, расположенных в хронологическом порядке, по номерам утверждения каждого акта царём. Кодификация законов в России началась во 2-й четверти XIX в. и связана с попытками царизма в условиях кризиса феодально-крепостнического строя и усиления буржуазных отношений укрепить государственный и общественный строй России. Составлением и изданием ПСЗ занимались 2-е отделение собственной его императорского величества канцелярии (1826-1882), Кодификационный отдел Государственного совета (1882-1893) и Отделение свода законов Государственной канцелярии (1893-1917).

ПСЗ включало все разновидности законодательных актов дореволюционной России: манифесты, «учреждения», положения, уложения, уставы, рескрипты, «высочайше утвержденные» мнения Государственного совета, журналы Комитета и Совета министров, именные указы и пр. Не включались акты церковного управления (предполагалось издание отдельного «Собрания узаконений» церковного ведомства), а также законодательные акты, касавшиеся императорского двора и придворного ведомства вообще (из-за нежелания огласки). В дореволюционной России было 3 издания ПСЗ.

3-е издание ПСЗ выпускалось ежегодно до 1916 и охватывало период с 1 марта 1881 до конца 1913. Состояло из 33 тт. (по 2 «отделения» в каждом томе) и включало более 40 тыс. законодательных актов. Не имело общих указателей (кроме хронологического и алфавитно-предметного указателей во 2-м «отделении» каждого тома).

Издание ПСЗ прекратилось с падением самодержавия, однако большинство помещенных в них актов действовало вплоть до Октябрьской революции 1917.

Лит.: Корево Н., Об изданиях законов Российской империи, 1830-1899, СПБ, 1900; его же, то же, 1830-1906. Дополнение к изданному в 1900 г., СПБ, 1907; его же, то же, 1830-1911. Второе дополнение к изданному в 1900 г., СПБ, 1912; Майков П. М., Второе отделение Собственной его императорского величества канцелярии, СПБ, 1906; Ерошкин Н. П., История государственных учреждений дореволюционной России, 2 изд., М., 1968.

Большая советская энциклопедия. Н. П. Ерошкин.

© Российская национальная библиотека, 2007-2019

Источник

От Судебника до Конституции

Если сегодня в России спросить у кого либо о полном названии государства, в котором он живёт,
то можно с уверенностью предположить, что ответом послужит «Российская Федерация».

В Русском народе говорят, что суть такова, какова она есть и больше никакова.
Этот речевой оборот введён целенаправленно,
потому что понять этот оборот слов может только человек, родившийся с Русским языком.
Это очень важный момент для дальнейшего рассмотрения темы «Конституция Российской Федерации».

До появления слова Конституция в политическом поле России в разные лета на Руси
взаимодействия людей определялись Поконами веков
морально-нравственными культурными традициями, установленными Предками для сбережения Рода,
то есть житие-бытие по неписанному Кону имя которому было Совесть.

В словаре «Живаго Рускаго Языка» Даля можно узнать, что:

Если говорить простым народным языком, собрались ребятушки на доброе дело,
обговорили условия участия каждого, ударили по рукам и приступили к работе.

Потому на Руси считалось, что жить по Правде Родовой на Родной Земле благом считалось.
В общине всё просто. В общине не забалуешь, там круговая порука в помощь каждому, если каждый в помощь для всех.
Так издревле в Роду Русском велось: каждый за всех, все за каждого.
Жили наши Предки не тужили, землю берегли, а в лихие лета стояли плечом к плечу на ратном поле
ни крови своей, ни жизней своих не жалели, только бы стояла Русь Матушка во веки веков.

В лето 7006 от Сотварения Мира (1497 г. от Рождения Христа) на Руси принимается Суде́бник Ива́на-III
— свод законов Русскаго государства;
нормативно-правовой акт, созданный в целях систематизации существующих норм права.

В лето 7059 от Сотварения Мира (1550 г. от Рождения Христа) на Руси принимается Судебник Ива́на-IV
— сборник законов периода сословной монархии в России,
памятник Русскаго права XVI века, первый в Русской хронологии нормативно-правовой акт,
провозглашённый единственным источником права.
Очень важным фактом является то, что Судебник Ива́на-IV Принят на первом на Руси
Земском соборе при участии Боярской думы.
В лето 7060 (1551г.) Судебник был утверждён Стоглавым собором, созванным по инициативе
Царя Ивана-IV Грознаго. Содержит 100 статей.

Депутаты дворян и посадов оказали большое воздействие на принятие многих норм Уложения.
29 января 1649 года было закончено составление и редактирование Уложения.
Внешне оно представляло собой свиток, состоящий из 959 узких бумажных столбцов.
Все делегаты Собора своими подписями скрепили список Уложения, который в 1649 году был разослан во все московские приказы для руководства к действию.
Хочется отметить, что это был последний реальный факт проявления
Самодержавия Народа на территории Руси.

После данного события Романовская династия всячески стремилась узаконить не Самодержавие народа,
а самодержавие дома Романовых на Русской земле.

Правление Петра-I явилось новой волной уничтожения Родовой традиции в эшелонах
государственной власти на Русской земле.
Приглашение на государственные посты инородцев Петром- I превращается,
a в последующие правления Екатерины-I, Анны Иоанновны, Анны Леопольдовны и Петра-III,
в дурную привычку, принёсшую беды и страдания Русскому народу.

Соборное уложение действовало вплоть до 1832 года (лета 7342), когда в рамках работы
по кодификации законов Российской империи, проводимой М.М.Сперанским,
был разработан Свод Законов Российской империи.

Итак, на территории Руси существовали известные нам правовые документы под названиями
«Русская Правда», Устав, Судебник, Соборное уложение.
Ещё раз отметим, что Суде́бник Ива́на-III и Соборное уложение разрабатывались
и утверждались при участии народных представителей всех сословий.

После того как Русская аристократическая молодёжь, освобождая Европу от Наполеона,
подпала под влияние масонских ложь и заразилась демократическими идеями свержения монархии,
в 1821 г. Никита Муравьёв начинает работу над созданием проекта программного документа
Северного общества декабристов под названием «Конституция».

Интересно, что в это же время Павел Пестель создаёт программный документ
Южнаго общества декабристов со следующим названием
«Пра́вда, или Заповедная государственная грамота великаго народа российскаго,
служащая заветом для усовершенствования России и содержащая верный наказ как для народа,
так и для временнаго верховнаго правления» (или коротко «Русская правда»).

Для Русскаго человека разница в названиях существенная.

Таким образом, на просторах Российской внутренней политики появляется некий
программный документ с названием «Конституция», которому во время декабрьского восстания
масонская верхушка пыталась придать статус основного закона,
призывая солдат присягать «Конституции»,
о которой солдаты по простоте своей думали, что это жена царя.
Стереотипы мышления, однако.

Обращаем внимание на то, что первая часть названия документа определяет
его политический, а не медицинский статус, а слово конституция (установление, устройство)
стоит на второстепенном плане, как дань уважения международным политическим отношениям с европейскими государствами.
При этом отмечаем, что само слово конституция не переводится дословно, как основной закон.

В 1917 г. в Российской империи рухнуло не народное самодержавие,
а самодержавие дома Романовых, управлявших по иудомессианским принципам ветхозаветнаго иудаизма.

от лучшей части населения;
от культурных и духовных ценностей, создаваемых веками;
от промышленности и развитого сельского хозяйства;
от природных богатств и накопленных сокровищ;
от части территории Российской империи…

Чтобы миф о народовластии не приказал долго жить, иудо-националисты написали Основной Закон
(Конституцию) нового государственного образования под названием
Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика.

Здесь нужно отметить, что В.Ульянов-Бланк (Ленин) имел российское академическое юридическое образование
и понимал суть правовых терминов принятых в Российской империи
(учитывая смысловую нагрузку Русского и иностранного слова)…

4 июля 1918 г. в Москве, в Большом театре открылся V Всероссийский съезд Советов.
В своём постановлении о принятии Конституции (Основнаго закона)
Российской Социалистической Федеративной Советской Республики съезд указал:

«Утверждённая III Всероссийским съездом Советов в январе 1918 г. декларация прав
трудящегося и эксплуатируемаго народа вместе с утверждаемой V Всероссийским съездом
Советов Конституцией Советской республики составляют единый
Основной Закон Российской Советской Федеративной Республики».

Из данной записи мы опять убеждаемся, что термины Основной Закон и Конституция понятия не однозначные.
В данном случае текст Конституции является частью Основного Закона вновь образованного государства.
Для того, чтобы документ под названием Конституция рассматривался и воспринимался в правовом поле
как Основной Закон, для этого требуется однозначное утвердительное указание в названии и в тексте документа.

В дальнейшем в РСФСР Конституции принимались в 1925, 1937 и 1978 годах со статусом Основного Закона
при соблюдении процессуальных норм голосования.

После убийства И.В.Сталина, при правлении Н.Хрущёва и Л.Брежнева, страна входит в экономический ступор,
а в оголтелые от плюрализма лета Горбачёвской перестройки добивают веру народа в светлое будущее.
Мировой финансовый интер-наци-анал не замедлил этим воспользоваться.
Возникла революционная ситуация, когда верхи уже не могли править по старому, а низы не хотели жить по новому
(образ западного благополучия вдалбливался СМИ в умы наших сограждан с особым смакованием
под вывеской «демократических свобод»).

В 1991 году три Главы государств РСФСР, Белоруссии и Украины
без каких-либо правовых полномочий совершили акт измены Родине, приняв решение о прекращении
существования СССР, как союзного государства.
С этого момента на территории РСФСР начинается правовой беЗпредел.
Конституция РСФСР (1978 года) претерпевает большие изменения, но в плоть до 12 декабря 1993 года
остаётся с правовым статусом действующего Основнoго Закона государства.

12 декабря 1993 года «принимается» новая Конституция Российской Федерации.

Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года,
подписанный Президентом Б.Н.Ельциным, по десяти пунктам противоречил Основному закону страны.

15 октября 1993 года (после демон-стративнoго расстрела Верховнoго Совета РСФСР,
ареста ряда политических деятелей и запрета патриотических партий и движений),
игнорируя мировую практику проведения конституционных референдумов,
Президент РФ издал указ о вынесении текста ПРОЕКТА новой Конституции на голосование и, как приложение к нему, утвердил специальные «одноразовые» правила проведения данного конкретного референдума.

При этом в стране действовал и никем не был отменён или приостановлен Закон «О референдуме РСФСР» от 16.10.90.

Причём текст проекта Конституции, вынесенный на референдум указом от 15.10.93.,
был опубликован для всеобщего ознакомления только 10 ноября 1993 г. и фактически не прошёл даже самой элементарной юридической экспертизы и обсуждения граждан.

Каковы были основные расхождения между действовавшим Законом «О референдуме в РСФСР»
и президентскими правилами его проведения?

Во-первых, грубейшим образом был нарушен порядок назначения референдума.

Однако закон (ст.10) предусматривал ещё один вариант назначения референдума по инициативе граждан,
причём в случае реализации такой инициативы назначение референдума являлось обязательным.
Но и эта возможность не была использована.
Президент единолично назначил референдум по проекту Конституции.

Во-вторых, закон устанавливал (ч.3 ст.35), что при проведении референдума по вопросам принятия,
внесения изменений и дополнений в Конституцию РСФСР решения считаются принятыми,
если за них проголосовало более половины граждан, внесённых в списки для участия в референдуме.
По президентским же правилам (п.»и» ст.22), Конституция считается принятой,
если за неё проголосовали 50% избирателей, участвовавшие в голосовании.

Анализ юридической коллизии, возникшей между действовавшим Законом РСФСР «О референдуме в РСФСР»
и Положением «О всенародном голосовании по проекту Конституции РФ 12.12.93»,
позволяет несколько иначе взглянуть на результаты данного референдума:

— Всего же Конституция набрала 23% от общего списочного числа избирателей.

Чтобы не ломать копья по итогам фальшивого «референдума», посмотрим, а что представляет
собой сама «Конституция РФ от 12 декабря 1993 года».

Это означает, что государство «Российская Федерация» со всеми её ветвями власти и законами
— полностью фиктивное незаконное образование.

По всем международным правовым нормам в правовом поле продолжается действие Конституций
(Основных законов) СССР и РСФСР, их Законов, которые никто не отменял.

Это даёт нам право юридически безукоризненно квалифицировать действия всех чинов,
принимавших участие в ликвидации СССР и образовании РФ, с точки зрения Уголовного Кодекса РСФСР,
который тоже никто правомочно не отменял.

Уголовный кодекс РСФСР. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ.

Глава первая ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

II. Особо опасные государственные преступления

Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету,
территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР:
переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству,
бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР,
оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР,
а равно заговор с целью захвата власти,

— наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества
или смертной казнью с конфискацией имущества.

Статья 70. Призывы к насильственному изменению конституционного строя

Публичные призывы к насильственным изменению конституционного строя или захвату власти,
а равно массовое распространение материалов, содержащих такие призывы,

— наказываются лишением свободы на срок до трёх лет или штрафом в сумме
до двадцати минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации.

Те же действия, совершённые повторно либо организованной группой лиц,

— наказываются лишением свободы на срок до семи лет или штрафом
до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации.

Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершённые
по заданию иностранных организаций или их представителей,

— наказываются лишением свободы на срок до десяти лет.

Глава седьмая ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Статья 170. Злоупотребление властью или служебным положением

Злоупотребление властью или служебным положением,
то есть умышленное использование должностным лицом своего служебного положения
вопреки интересам службы, если оно совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и причинило существенный вред государственным или общественным интересам,
либо охраняемым законом правам и интересам граждан,

— наказывается лишением свободы на срок до трёх лет,
или исправительными работами на срок до двух лет, или увольнением от должности.

Злоупотребление властью или служебным положением, если оно вызвало тяжкие последствия,

— наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

Статья 171. Превышение власти или служебных полномочий

Превышение власти или служебных полномочий, то есть умышленное совершение должностным лицом
действий, явно выходящих за пределы прав и полномочий,
предоставленных ему законом, если оно причинило существенный вред государственным
или общественным интересам, либо охраняемым законом правам и интересам граждан,

— наказывается лишением свободы на срок до трёх лет, или исправительными работами на срок до двух лет,
или увольнением от должности.

— наказывается лишением свободы на срок до десяти лет
(в ред. Указа Президиума Верховнoго Совета РСФСР от 3 декабря 1982 г. Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1982, N49, ст.1821).

Статья 194. Самовольное присвоение звания или власти должностного лица

Самовольное присвоение звания или власти должностного лица,
сопряжённое с совершением на этом основании каких-либо общественно опасных действий,

— наказывается лишением свободы на срок до двух лет или исправительными работами на тот же срок.

Статья 260. Злоупотребление властью, превышение или бездействие власти

а) Злоупотребление начальника или должностного лица властью или служебным положением,
превышение власти или служебных полномочий, бездействие власти,
если эти деяния совершались систематически либо из корыстных побуждений или иной личной заинтересованности,
а равно если они причинили существенный вред,

— наказываются лишением свободы на срок до пяти лет;

б) те же деяния, повлекшие тяжкие последствия,

— наказываются лишением свободы на срок от трёх до десяти лет.

Статья 14. Крайняя необходимость

Не является преступлением действие, хотя и подпадающее под признаки деяния,
предусмотреннoго Особенной частью настоящего Кодекса,
но совершённое в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности,
угрожающей интересам Советскoго государства, общественным интересам, личности или правам
даннoго лица или других граждан,
если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена другими средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращённый вред.

Однако, учитывая незаконный характер деятельности РФ начиная с 1991 года, эти статьи «на радость»
олигархам и чиновным ворам обязательно будут против них применены.

Проанализируем правовой статус РФ, сложившийся после распада СССР.
Где в правовом поле следующие документы:

2. Договор о передаче РФ полномочий СССР (о правопреемственности), включая международные обязательства.
Примечание: Без данного договора РФ образование без полномочий СССР, не является его правопреемником.

3. Свидетельство о прекращении существования РСФСР, подписанное полномочными на то лицами.
Примечание: Без данного Свидетельства они существующие субъекты, на территории которых невозможно
законное параллельное существование других субъектов без решения проведённого через народный референдум.

4. Договор между РСФСР и РФ о передаче РФ их территории в управление.
Примечание: Без этого договора у РФ отсутствует территория.

5. Договор между коренными Народами России и РФ о передаче в управление РФ власти на их территории.
Примечание: Без этого договора РФ безвластное образование.

7. Федеральный Учредительный Договор, подписанный субъектами Федерации.
Примечание: Без этого договора РФ не является федерацией.

Отсутствие этих документов, равно как и фиктивная «конституция», даже без попытки претендовать
хотя бы в своём названии на Основной Закон,
позволяет утверждать, что власть в России захвачена организованной преступной группировкой,
находящейся на службе у международного преступного сообщества,
и её можно квалифицировать как «вражеское диверсионно-подрывное террористическое
организованное преступное сообщество с названием «Государство Российская Федерация».

Любая территория на Мидгард Земле (название нашей Планеты в Солнечной системе)
принадлежит конкретному оседлому народу, который кроме работы на этой земле, заботится о ней,
облагораживает, а также защищает от врагов.

Именно поэтому в ст.3 Конституции РФ, борзописцы вынуждены были вписать:
«Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ».

Без наличия своего языка, сообщество людей не может претендовать на звание народа.

В Конституции РФ записано, что государственным языком является Русский язык.
По последней переписи населения в РФ 85% опрошенных граждан считают себя представителями Русского народа.
Однако в Конституции РФ отсутствует хотя бы одно упоминание о Русском народе.

То есть, в отличии от других коренных народов проживающих на территории РФ и имеющих свои государственные формирования, обозначенные в тексте Конституции РФ,
Русский народ лишён своих территорий, лишён права выбирать Русскую Власть на Русской Земле,
лишён права распоряжаться Наследием Своих Предков.

Если для Русского человека нет законной Конституции РФ, то нет и законного государства под названием РФ,
значит, нет и системы государственной власти.

Таким образом, кто-либо не имеет права обязывать Русского человека жить на Родной Земле
по Конституции Российской Федерации, тем более собирать налоги и подати.

Что делать в создавшейся ситуации? Начать от печки.
До того момента, когда власть в Российской советской федеративной социалистической республике
была захвачена врагами народа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *