супер навыки меча карос
Общая информация
Супер-Навыки — это новые могущественные способности, которые стали доступны всем игрокам после получения первой профессии. Впервые уникальные умения и заклинания могут быть улучшены при помощи очков флетты, а различные эффекты могут быть модернизированы со специальными камнями для супер-навыков.
Настало время достигнуть нового уровня силы и могущества в Азмаре!
Каждому классу отныне доступно по 12 супер-навыков. Однако, одновременно выучить получится только 6:
После получения профессии и на каждом её усилении вы получите возможность выбрать один из двух доступных супер-навыков.
Для того, чтобы выучить супер-навык, необходимо «влить в него» определенное количество флетта-очков. При нажатии «получить» под иконкой навыка и введении необходимого количества очков флетты навык станет доступен.
Дальнейшее повышение уровня супер-навыка производится с помощью «чарования». На этом этапе можно вкладывать в прокачку навыка столько очков флетты, сколько вы пожелаете.
Количество очков флетты, которое потребуется для повышения уровня супер-навыков:
Гайд: Фехтовальщик-Мастер Меча
Карос: Начало
Как Вы уже поняли,гайд будет посвящен мечнику,а если быть еще точнее- Мастеру меча.Итак приступим.
Описание умений Фехтовальщик
Описание умений Мастер меча
Теперь давайте разберемся с флеттой,что и как лучше прокачать мечнику из флетты.
Переходим к шмоту и пухам.
Вариант 2.Если Вы начинающий игрок,то 34 сет можно взять и попроще +4+5 в принципе для кача на обычных мобах хватит вполне,но при этом Вам все же придется переодеваться в 43,52 сет.
Итак теперь перейдем к пухам.
Тут так же я предлагаю Вам 2 варианта :
Подведем итог: с 38 лвл можно брать моги от +6,но при этом вы будете часто их менять,43 моги советую брать хотябы +6,52+7-8,а с 61 лвл и далее +8 и более.
БИЖА.ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?
Дошли до выбора бижи,тут в принципе все просто и понятно если вы ПКшите то Вам конечно нужна ПК бижа.Для мободроча лично я предпочитаю голд бижу за азмаранские монетки,так же можно купить гномскую бижу.Камни на начальных лвл можно ставить простенькие Сапфирчек от +8 желательно,увеличивает наш шанс крита,что очень не плохо т.к. у мечника не очень высоки показатель шанса крита по сравнению например с лучницей или сином)
Второй камушек естественно стваим на силу Алмаз,так же от +8 желательно.
Вариант для ПК естесвенно,что всем известно это сет от +8 с рейтом защиты или так же с физой 60/90,и так же неплохая стата уменьшение критичкеского урона.Естественно Ваш сет должен быть совмещен с ПК сетом на 75 лвл,который тоже должен быть хорошо проточен дабы Вас не пинали сильно))
Ну а про пуху тут и говорить нечего,самый юзабельный вариант для ПК пуха от +10 с хорошей ПК вставкой и желательно ПК черепом.
Шмот полсе 88 лвл,хм даже не знаю. В принципе переходной шмот 93 лвл хорош,и при наличии свободного бабосика можно купить и такой сет.И тут все тоже понятно дальнейшие шмот и пухи вы меняете на свое усмотрение,подбираете под себя.
Подробнее узнать о Легендарном оружии вы можете ниже:
Меч правителя королевства демонов. При атаке с некоторой вероятностью активируется навык ‘Вспышка Хаоса’, не позволяющий врагу использовать предметы.
Все виды рассматривать не буду)об этом можно посмотреть на официальном сайте Карос:Начало:http://karos.gamexp.ru/eristium_weapons.php
Супер-навыки.МЕЧНИК.
Рассмотрим супер-навыки класса «Мечник».
Получение первой профессии:
Неукротимый боец (пассивный) – Увеличение силы и живучести.
Уровень | Сила | Живучесть |
1 | +3 | +3 |
2 | +6 | +6 |
3 | +9 | +9 |
4 | +12 | +12 |
5 | +15 | +15 |
Воздержанный паломник (пассивный) – Увеличение физической и магической защиты.
Уровень | Маг. защита | Физ. защита |
1 | +50 | +50 |
2 | +70 | +70 |
3 | +90 | +90 |
4 | +110 | +110 |
5 | +130 | +130 |
Первое усиление первой профессии:
Разрушитель клинков – Прыжок к цели и нанесение урона ей, а также окружающим ее врагам.
Уровень | Доп. урон | Восстановление |
1 | 80-96 | 20 с. |
2 | 110-126 | 19 с. |
3 | 158-174 | 18 с. |
4 | 230-246 | 17 с. |
5 | 340-356 | 16 с. |
Железная Дева – Защищает мечника аурой, поглощающей физические и магические повреждения.
Уровень | Восстановление | Время действия | Физическая защита | Магическая защита |
1 | 5 мин. | 2 мин. | 18% | 6% |
2 | 4 мин. 45 с. | 2 мин. 5 с. | 20% | 8% |
3 | 4 мин. 30 с. | 2 мин. 10 с. | 24% | 10% |
4 | 4 мин. 15 с. | 2 мин. 15 с. | 26% | 12% |
5 | 4 мин. | 2 мин. 20 с. | 28% | 14% |
Второе усиление первой профессии:
Уровень | Доп. урон | Восстановление |
1 | 200-240 | 10 с. |
2 | 240-280 | 9 с. |
3 | 280-320 | 8 с. |
4 | 320-360 | 7 с. |
5 | 360-400 | 6 с. |
Мастер мечей – увеличение силы физической атаки на некоторое время.
Уровень | Восстановление | Длительность | Сила физической атаки, % |
1 | 1 мин.20 с. | 6 с. | 40% |
2 | 1 мин.17 с. | 6 с. | 45% |
3 | 1 мин.15 с. | 6 с. | 51% |
4 | 1 мин.13 с. | 6 с. | 58% |
5 | 1 мин.10 с. | 6 с. | 66% |
Получение второй профессии:
Беспощадный (пассивный) – Увеличение живучести и ловкости.
Уровень | Живучесть | Ловкость |
1 | +10 | +10 |
2 | +12 | +12 |
3 | +14 | +14 |
4 | +16 | +16 |
5 | +18 | +18 |
Укротитель заклинаний (пассивный) – увеличение магической защиты и повышение физической атаки.
Уровень | Физическая атака % | Маг. защита |
1 | +7% | +70 |
2 | +9% | +90 |
3 | +11% | +110 |
4 | +13% | +130 |
5 | +15% | +150 |
Первое усиление второй профессии:
Уровень | Доп. урон | Восстановление | Длительность | Снижение физической атаки, % |
1 | 200-240 | 13 с. | 11 с. | -12% |
2 | 240-280 | 13 с. | 12 с. | -14% |
3 | 280-320 | 12 с. | 13 с. | -16% |
4 | 320-360 | 12 с. | 14 с. | -18% |
5 | 360-400 | 11 с. | 15 с. | -20% |
Неуправляемая энергия – Увеличение силы и живучести на некоторое время.
Уровень | Восстановление | Длительность | Сила, % | Живучесть, % |
1 | 20 м. | 11 мин. 40 с. | +80% | +80% |
2 | 19 м. 10 с. | 11 мин. 40 с. | +90% | +90% |
3 | 18 м. 20 с. | 11 мин. 40 с. | +100% | +100% |
4 | 17 м. 30 с. | 11 мин. 40 с. | +110% | +110% |
5 | 16 м. 40 с. | 11 мин. 40 с. | +120% | +120% |
Резаный шрам – оставляет рваные раны, заставляющие врага кровоточить, получая дополнительный урон в течение некоторого времени.
Уровень | Доп. урон | Восстановление | Длительность | — ОЗ |
1 | 120-130 | 1 мин. 30 с. | 7 с. | -75 |
2 | 150-160 | 1 мин. 25 с. | 7 с. | -90 |
3 | 190-200 | 1 мин. 20 с. | 8 с. | -110 |
4 | 240-250 | 1 мин. 15 с. | 8 с. | -130 |
5 | 300-310 | 1 мин. 10 с. | 9 с. | 150 |
Лезвие казни – Атака цели со спины с нанесением смертоносных ран.
Уровень | Доп. урон | Восстановление |
1 | 590-630 | 60 с. |
2 | 640-680 | 55 с. |
3 | 700-740 | 50 с. |
4 | 760-800 | 45 с. |
5 | 810-860 | 40 с. |
Данную информацию вы уже могли прочесть и на официальном сайте.Обсуждать сейчас данные скиллы не буду,т.к. админы только тестят это,и появится все после осеннего обновления.
Добавила инфы с оф сайта,надеюсь гайд стал лучше,читаем и получаем удовольсвие)
Категория:Супер-навыки
Общая информация
Супер-навыки – это новые могущественные способности, которые стали доступны всем игрокам после получения первой профессии. Впервые уникальные умения и заклинания могут быть улучшены при помощи очков флетты, а различные эффекты могут быть модернизированы со специальными камнями для супер-навыков.
Каждому классу отныне доступно по 12 супер-навыков. Однако одновременно выучить получится только 6:
После получения профессии и на каждом её усилении вы получите возможность выбрать один из двух доступных супер-навыков.
Для того, чтобы выучить супер-навык, необходимо «влить в него» определенное количество флетта-очков. При нажатии «получить» под иконкой навыка и введении необходимого количества очков флетты навык станет доступен.
Дальнейшее повышение уровня супер-навыка производится с помощью «чарования». На этом этапе можно вкладывать в прокачку навыка столько очков флетты, сколько вы пожелаете.
Количество очков флетты, которое потребуется для повышения уровня супер-навыков:
1 проф. | 1 усиление 1 проф. | 2 усиление 1 проф. | 2 проф. | 1 усиление 2 проф. | 2 усиление 2 проф. | |
1 уровень | 1 | 20 | 30 | 30 | 40 | 50 |
2 уровень | 865 | 865 | 865 | 865 | 865 | 865 |
3 уровень | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 |
4 уровень | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 |
5 уровень | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 |
Читать о супер-навыках класса:
Подкатегории
Эта категория содержит только следующую подкатегорию.
Супер-навыки. Дневники тестирования: часть первая
Карос: Начало
Грядет осеннее обновление, которое принесет нам супер-навыки и другие полезные и ожидаемые бонусы.
Что же ждет нас в ближайшем будущем: новые способности для каждого класса, которые могут быть улучшены за очки флетты, а также камни для усиления этих навыков.
Сегодня мы подробно рассмотрим, что же это за навыки и с чем же их едят.
Каждому классу будет доступно по 12 навыков. Однако, одновременно выучить получится только 6:
На каждом усилении профессии имеется два навыка, из которых вы сможете выбрать только один. К примеру, у Ведуньи первый выбор встанет на десятом уровне между двумя навыками, один из которых уменьшает время отката умений, а другой увеличивает магическую атаку.
Для того, чтобы выучить супер-навык необходимо «влить в него» определенное количество флетта-очков. Нажимаем «получить» под иконкой навыка и вливаем сразу все необходимое количество очков флетты (для получения первого уровня способности их нужно не так много).
Интерфейс окошка интуитивно понятен: в числовом формате есть возможность вручную вписать количество очков. Стрелочки увеличивают и уменьшают количество вкладываемых очков флетты.
Дальнейшее повышение уровня производится «чарованием». На этом этапе можно вкладывать в прокачку навыка столько очков флетты, сколько вы пожелаете.
Количество очков флетты, которое потребуется для прокачки навыков:
1 проф. | 1 усиление 1 проф. | 2 усиление 1 проф. | 2 проф. | 1 усиление 2 проф. | 2 усиление 2 проф. | |
1 уровень | 1 | 20 | 30 | 30 | 40 | 50 |
2 уровень | 865 | 865 | 865 | 865 | 865 | 865 |
3 уровень | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 | 5530 |
4 уровень | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 | 7350 |
5 уровень | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 |
Каждое умение можно улучшить при помощи камней супер-навыка.
Выделяются три вида умений:
Для каждого типа умений есть свои камни.
Камни для каждого из умений вставляются отдельно, т. е. Имея три вида атакующих навыков, вы можете поставить к ним три различных камня усиления.
Камни срабатывают при использовании умений.
Подробный список камней и результатов их применения вы сможете найти в одном из последующих дневников тестирования, поскольку сейчас камнями занимаются разработчики проекта.
Обращаем ваше внимание, что представленная в дневниках тестирования информация может измениться при релизе.
Карос: Начало
Мемуары танка или гайд по мечнику
(детям до 18 не читать, но если очень хочется, то можно).
Введение
Скажу для тех, кто только начинает играть в эту ММОРПГ, что выбор персонажа во многом определит Вашу дальнейшую судьбу в игре Карос. Поэтому, подходите со всей ответственностью к данному выбору. Кем Вы хотите быть светлым или темным, добрым или злым, помогать людям или вымещать на них свою злобу и агрессию? Где Вы видите себя в битве, впереди на лихом коне или за спинами своих братьев по оружию, схлестнетесь в рукопашную или не подпустите врага к себе? Будете бить подло в спину или грудью встретите врага? Выбирать Вам. Итак, мой выбор пал на Мечника, о котором я попытаюсь Вам рассказать. Описать его со всех сторон (фас, профиль, анфас) как плохих, так и хороших.
Мечник, он же меч, он же танк
Вот, он красавец мужчина, о котором мечтают все девушки (лучницы, паладинки, магички и даже ведуньи), рыцарь в сияющих доспехах с идеальной фигурой и кубиками пресса, искусно владеющий огромным двуручным мечом, что само собой подразумевает огромную мощь, силу, достоинство и мужество. Наверное, поэтому среди злостных ПК очень мало мечей, т.к. люди, выбирающие их добры, честны, открыты. Но не все так хорошо и радужно, как есть на самом деле.
Мои поздравление, Вы подросли и у Вас уже начал ломаться голос и пробиваться усы… Вы даже засматриваетесь на прекрасных чародеек, и они с любопытством оценивают ваш меч. Вы уже смогли вкусить, как горечь поражений, так и сладость побед. И наконец-то со своим героем прошли первую ступень развития и стали Фехтовальщиком или Копьеносцем. О квесте на получение 1 профессии можете прочитать здесь. Так же как и я многие сделают выбор и перейдут в разряд фехтовальщиков. Далее мы будем говорить именно об этом классе.
Итак, фехтовальщик – боец направленный исключительно для боя 1 на 1. Массовых скилов нет, атак по площади нет, но зато есть сила, хорошая защита, станы. Поэтому, для тех, кто хочет быть сильным в ПВП, необходимо выбирать фехтовальщика. Фехтовальщик и копьеносец легко могут качаться как в одиночку, так и в пати. Единственное – у копьеносца кач несколько быстрее, за счет применения массовых умений. Рассмотрим же новые возможности фехтовальщика и оценим, какие горизонты они перед нами откроют.
Вот, Вы и стали совсем взрослым, опытным, как в сражениях, так и в амурных делах. Наверняка уже обзавелись преданными друзьями и лютыми врагами, вступили в гильдию, захватили вместе замок или шахту. Одержали немало побед над боссами, мобами и игроками, но и сами не раз падали от подлых ударов в спину. Кто-то не смог выдержать все тяготы Кароса и сдался, но тот, кто дошел до этого уровня, может смело назвать себя Мастером меча или Разрушителем. Долго думав и сомневаясь, я все же выбрал Мастера меча. И исходя из своего опыта по игре Фехтовальщиком, которому явно не хватало атакующих скилов. На мое решение повлияло то, что у Мастера меча на 1 атакующее умение больше, а так же частый отказ умения громовой рев, которых у Разрушителя два. Все эти доводы и размышления перевесили, поэтому далее мы разбираем на запчасти Мастера меча, квест на которого описан здесь.
Пару слов о комбинации навыков. Мое мнение, что для победы над противниками необходимо разработать разные методы атаки и защиты. Поэтому, здесь Вы можете проявить свою выдумку и креативность. Одними из самых простых и эффективных можно назвать следующие комбинации:
Слабым звеном в первых двух вариантах является Громовой рев, который может не сработать и, как итог, разрушить всю комбинацию. Третья комбинация идеальна, НО если у Вашего персонажа нет зелья скорости, то Вы не успеете провести Стремительный клинок после использования Костолома II, что опять-таки нарушит всю убийственность последовательности. Можно придумать множество вариантов и под разные ситуации. Вышерассмотренные варианты были приведены при условии, что Вы были атакованы неожиданно и Вам необходимо из обороны перейти в молниеносную атаку.
Вот, один из вариантов, когда атакуете первый Вы:
Конечно, Вы придумаете лучшие варианты нападения и защиты. Я лишь привел примеры самых простых и лежащих на поверхности возможностей Мастера меча. Поэтому, играйте, дерзайте и выигрывайте, а уж мечник Вас, никогда не подведет! И да пребудет с Вами сила!
Флетта, как много в этом слове
Коротенько скажу о выборе флетты. У Вас есть два пути, по которым можно пойти, сделав из меча либо танка (воин с непробиваемой защитой), либо дамагера (воин с убийственной атакой). Если Вы решите пойти по пути танка, то необходимо изучать навык флетты Земля и Вы получите огромную прибавку к защите и:
Если же Вы выбрали дорогу дамагера, то необходимо раскачивать флетту – Огонь и Вы тогда:
Конечно, можно вливать флетту и в Воду для увеличения крита и скорости движения, и Воздух – чтобы увеличить скорость атаки. Это Ваш выбор, но, эффективнее всего для меча это Огонь или Земля. Чего уж точно не нужно мечнику, так это флеттоумение Дерево. Дерево необходимый навык только для магов!
Финиш
Исходя изо всего, можно сделать некоторые выводы, а именно:
Недостатки: медлительность, отсутствие магической защиты, воин ближнего боя, средняя стоимость шмота.
Достоинства: мужик, стройный красавец, лучшая физическая защита, достойная атака, наличие станов.
Вот, мы и узнали про красивого парня с большим мечом почти все. Тщательно разобрали его умения, возможности и недостатки. Остальное Вы сможете узнать сами, методом научного тыка, набив немало шишек, но в итоге получите незабываемое удовольствие от игры и вырастите героя – меча с большой буквы.
Пусть Вам сопутствует удача,
поддерживают, хилы и палы,
больше Вам критов и могучек!