дача авто официальный сайт
Dacia Jogger стала самым длинным автомобилем бренда
Длина модели — 4547 мм, ширина и высота — 1784 и 1632 мм (с рейлингами), колёсная база — 2897 мм. Клиренс без нагрузки — 200 мм. Число мест — пять или семь.
Универсал с увеличенным клиренсом Dacia Jogger, выделенный в отдельную модель, по сути заменяет Logan MCV Stepway прошлого поколения. По пропорциям Jogger чуть ближе к кроссоверам, а по простору должен соперничать с минивэнами. По уверению разработчиков, Jogger выступает в своём собственном классе.
К слову, о классе: новичок длиннее идеологического предшественника на 54 мм, а по базе превосходит его на 262 мм. Практически Jogger замахнулся на С-сегмент. Новая Дачия построена на удлинённой версии модульной платформы CMF-B с оригинальной задней частью. Как представитель современных машин Jogger оснащён шестью подушками безопасности и различными системами помощи водителю вроде автоматического торможения на базе радара, активного на скоростях 7–170 км/ч.
Оценить машину вживую публика сможет на следующей неделе на мюнхенском автошоу IAA Mobility. Заказы дилеры начнут принимать в ноябре. Кроме Европы, Jogger будет продаваться в Турции и Израиле. Компания подчёркивает практичность модели, указывая на такие особенности, как большой наружный диаметр шин (660 мм), низкий порог (661 мм на пустой машине) и широкий проём (836 мм) пятой двери, оборудованной электроприводом.
Приветственная серия универсалов будет сделана в исполнении Extreme. От базовой машины её отличают рейлинги, зеркала, легкосплавные диски, антенна в форме акульего плавника чёрного цвета, защитные пластины цвета Megalith Grey, защитные полосы на дверцах и наклейки серии, хромированный декор на отделке дверей и красная прострочка в салоне. В базовое оснащение Extreme войдут резиновый коврик в багажнике, камера заднего вида, климат-контроль и ключ-карта. Кузов можно будет окрасить в Pearl Black, Slate Grey, Moonstone Grey, Glacier White и особый оттенок Terracotta Brown. Среди опций: датчик дождя и мониторинг слепых зон зеркал.
Помимо обычной турботройки для Джоггера заготовлена битопливная установка ECO-G 100 тоже на основе литрового мотора. Она работает на бензине и сжиженном нефтяном газе (LPG). Отдача этой версии не указана, но, скорее всего, такая же, как у битопливного Дастера (100 л.с., 170 Н•м). Бензобак на 50 л и баллон для пропана на 40 л сообща обеспечивают универсалу пробег в 1000 км.
В 2023 году в ассортименте Джоггера появится гибридная система на базе атмосферного мотора 1.6 с парой электродвигателей, батареей на 1,2 кВт•ч (без зарядки от сети) и мультимодальной трансмиссией, как у гибридных Renault Clio и Captur E-Tech и аналогичной по начинке Арканы. Судя по собратьям от Renault, суммарная мощность бензоэлектрической системы составит 140–145 сил. Разработчики обещают на 40% меньший расход топлива в городском цикле в сравнении с простым ДВС такой же мощности. И это будет первый гибрид от Дачии.
Представлен 7-местный универсал Dacia Jogger на базе нового Логана
В начале сентября двадцать первого состоялась премьера новой модели Dacia Jogger. По сути, под этим названием скрывается универсал на базе Логан нового (третьего) поколения.
Снаружи Dacia Jogger 2022 имеет такую же переднюю часть кузова, что и Renault Logan 3. При этом вагон может похвастать приподнятой крышей и увеличенными проемами задних дверей, а на его корме установлена цельная подъемная дверь.
Интересно, что для модели уже подготовлена «вседорожная» версия Extreme (на фото), которую легко распознать по наличию характерного пластикового обвеса «по кругу». Что касается салона, то его разработчики сравнивают со «швейцарским ножом». Так, одних только конфигураций сидений здесь может быть 64.
В базе Дачия Джоггер идет с двумя рядами сидений, причем задний на 55 мм выше переднего. За доплату доступны складные столики и полноценный третий ряд. Последний размещен на 25 мм выше второго и способен принять двух взрослых пассажиров. Также семиместный вариант оборудован откидными задними стеклами-форточками.
Что касается интерьера, то его передняя часть идентична новому Логану. Руль регулируется по вылету и по высоте, а вот наличием «музыки» базовые версии похвастать не могут. По умолчанию авто укомплектован системой Media Control, в состав которой входят USB-разъем, два динамика, крепление для гаджета и связь Bluetooth.
Установив специальное приложение, владелец сможет подключить свой смартфон к автомобилю и пользоваться им вместо штатной мультимедийки, при этом управлять музыкой можно с кнопок на руле. Старшим версиям (или за доплату) полагается полноценная развлекательная система Media Display, оснащенная 8,0-дюймовым тачскрином.
Новый кузов Dacia Jogger достигает в длину 4 547 мм, при этом имея колесную базу на уровне 2 897 мм. Таким образом, перед нами самая длинная модель румынского бренда. В свою очередь ширина авто составляет 1 784, а высота — 1 632 мм. Заявленный клиренс — солидные 200 миллиметров.
Багажник пятиместной версии имеет длину 1 150 мм, а его объем равен 708 литров. Сиденья второго ряда можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 819 л.
Трехрядный универсал вместительным багажником не обладает: объем по умолчанию всего 160 л, а со сложенными сиденьями галерки — 565 л. Заметим, что в багажном отсеке имеются 12-вольтовая розетка и два крючка для пакетов, а по всему салону «разбросано» еще несколько полезных ниш и отсеков суммарным объемом 24 л.
На рынке новая Дачия Джоггер будет предлагаться исключительно с передним приводом и 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором TCe, работающим в связке с шестиступенчатой механикой.
Производительность движка на базовой бензиновой версии составляет 110 л.с. (200 Нм), а на бензин-пропановом варианте Eco-G — 101 л.с. (170 Нм). По данным автопроизводителя, дальнобойность битопливного универсала достигает 1 100 км (ему положены 50-литровый бензиновый бак и 40-литровый баллон газа).
В начале 2023 года компания планирует вывести на рынок гибридную версию универсала, которая станет первой бензин-электрической моделью в линейке Dacia. Ожидается, что такой авто получит установку E-Tech, знакомую по некоторым моделям Renault.
Последняя состоит из 1,6-литрового атмосферника, электромотора, стартер-генератора и трехпедальной коробки передач без сцепления. Пиковая мощность — 140 сил, при этом яговая батарея идет емкостью всего 1,2 кВтч.
Перечень базового оснащения румынского универсала представлен диодным ближним светом и рейлингами на крыше, грузоподъемность которых заявлена на уровне 80 кг.
За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг «слепых» зон и система автоматического торможения, способная работать на скорости до 170 км/ч. За доплату предложены датчик дождя, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и электромеханический ручник.
На европейском рынке продажи Dacia Jogger стартуют в феврале 2022 года. Ожидается, что базовый вариант модели будет стоить менее 15 тысяч евро (1,3 млн рублей по нынешнему курсу).
Затем универсал появится и в некоторых странах за пределами Старого света (например, в Турции и Израиле), причем уже под маркой Renault. В России же такой авто ждать не стоит, поскольку АвтоВАЗ лишь недавно обновил Ларгус.
Dacia
Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.
В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».
В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.
В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.
В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.
В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.
До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.
Продажа Dacia Logan в России
Найдено: 35 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.5 л, Дизель, 68 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль после аварии. На ходу. Установлена система подогрева Бинар с GSM модулем. И сигнализация старлайн. Сигнализация и подогреватель «дружат», на пульте сигнализации нажимаешь дистанционный запуск, по датчику температуры автом.
1.5 л, Дизель, 90 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Автомобиль из Германии!.Начало эксплуатации 2018 год. Не участвовал в авариях.Таможня Москва.Состояние нового автомобиля. Все вопросы по телефону. ТОРГ СТРОГО У КАПОТА.
1.5 л, Дизель, 86 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам автомобиль в хорошем состоянии, на родном ходу, вложений не требует. Все вопросы по телефону
1.5 л, Дизель, 86 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Обмен! Обменяю с доплатой свою Дашу на октавию или джетту 2012-2013 года на автомате. Автомобиль в одной семье, румынская сборка, покупалась в салоне при Украине, оформлена была на тестя, теперь на меня, я второй собственник, птс о.
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Авто в хорошем состоянии, за исключением рыжиков на одной из дверей, на фото видно. На все интересующие вопросы отвечу по телефону. Звоните!
1.5 л, Дизель, 65 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.5 л, Дизель, 86 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продаю DaCIA LOGAN машина в отличном состоянии, стоит музыка, сигнализация с автозапуском, новые зимние колёса шипованные, пробег родной, зимой в машине тепло, очень экономичная, Торг уместен.
1.5 л, Дизель, 65 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 87 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам свой автомобиль. Владею 4 года. Технически исправен. Доедет куда угодно, дача в 380км от Москвы раз в три недели езжу туда 🙂 Основной пробег трассовый. Салон не убит,но нужно пропылесосить. На лобовом трещина, так и покупал.
1.5 л, Дизель, 86 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Машина в хорошем состоянии не дымит не троит Много чего сделал в ней отдам ещё кучу запчастей вместе с машиной мотор,турбину,тнвд Мотор контрактный вместе со всей аппаратурой Сегодня с утра перестала заводится Крутит и не заводи.
Представлен новый семиместный универсал Dacia Jogger. Будущий Ларгус?
Dacia Jogger — теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль.
Как и Logan MCV первого поколения (или наш Ларгус), Jogger сочетает качества обычного легкового универсала и компактвэна. Передняя часть кузова у него такая же, как у нового Логана третьего поколения, но при этом Jogger имеет растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу и опционный третий ряд сидений. А еще разработчики добавили автомобилю гены кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, а у версии Extreme (именно она изображена на презентационных кадрах) есть «внедорожный» пластиковый обвес. Хотя привод только передний.
По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса.
Проемы задних дверей выше, чем у передних, а вместо распашных створок на корме теперь установлена цельная подъемная дверь. Базовая комплектация включает диодный ближний свет и багажные рейлинги со встроенными поперечинами, которые можно разложить без использования специального инструмента. Их грузоподъемность — 80 кг.
По уровню функциональности и практичности салона разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом: доступны 64 конфигурации сидений. Базовая версия имеет два ряда, причем задний установлен на 55 мм выше переднего, а из дополнительного оборудования предусмотрены складные столики (как и у базового Логана). Опционный третий ряд расположен на 25 мм выше второго, и в компании уверяют, что он сможет без проблем вместить двоих взрослых седоков. Семиместные версии имеют откидные задние стекла-форточки.
В багажнике есть два крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. У пятиместной версии отсек вмещает 708 литров, а его длина — 1150 мм. Со сложенным вторым рядом объем багажника достигает 1819 литров. Семиместный Jogger фактически лишен багажного отсека (160 литров против 135 у Ларгуса), а со сложенным третьим рядом его объем составляет 565 литров (вместо 560 у Ларгуса). Плюс по салону разбросаны различные отсеки для мелочей общим объемом 24 литра.
Передняя часть салона здесь такая же, как у исходного Логана. Руль регулируется по высоте и вылету, а у базовых версий нет «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон. Среди опций заявлены климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический ручник.
Выбор силовых агрегатов пока невелик, потому что Jogger предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TCe. В базовой бензиновой версии он выдает 110 л.с. и 200 Нм, а битопливный вариант Eco-G (бензин и пропан) развивает 101 л.с. и 170 Нм. С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1100 км. Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика», хотя Logan и Sandero также предлагаются с вариатором.
В начале 2023 года появится гибридный Jogger, и это будет первая серийная Dacia с такой силовой установкой. Универсалу достанется система E-Tech, уже опробованная на европейских моделях Renault. Она включает атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор и трехвальную коробку передач без сцепления. Пиковая мощность — 140 л.с., а емкость тяговой батареи — всего 1,2 кВт∙ч.
Бензиновые и газовые универсалы Dacia Jogger выйдут на европейский рынок уже в феврале 2022 года. Базовая цена должна оказаться ниже 15 тысяч евро. Например, кроссовер Dacia Duster во Франции стоит от 14500 евро. За пределами Евросоюза Jogger появится лишь в нескольких странах вроде Турции и Израиля (под маркой Renault). О России речи пока нет. АВТОВАЗ совсем недавно модернизировал Ларгус, поэтому его производство будет продолжаться еще несколько лет (если не дольше). И только потом, возможно, его заменят новой моделью, схожей с новым европейским Джоггером.