судьба великий приказ камелот персонажи
Судьба великий приказ камелот персонажи
Вы член Организации Безопасности Халдея, задачей которого является нахождение «Святых Граалей» в разных измерениях, тем самым спасая всё человечество от вымирания. По мере прохождения игры вы будете продвигаться по сюжету аниме, но он будет немного изменён.
Персонажей в данной игре очень много, поэтому я перечислю только членов Организации Безопасности Халдея.
Является главным героем аниме. Когда она была в состоянии полусмерти, её спас хранитель, заключив с ней контракт, из-за этого Машу стала полухранителем.
Существо, похожее на кошку, которая свободно может ходить по зданию Организации Безопасности Халдея. Часто находится рядом с Машу. При помощи Фо Машу встретила главного героя аниме.
Главный/главная герой/героиня аниме и мастер Машу. Именно за него/неё вы будете играть в «Fate/Go».
◈Ольга Мария Анимусфиа
Лидер Организации Безопасности Халдея и член семьи магов Анимусфиа.
◈Романи Арчаман(Доктор Роман)
Является доктором в Организации Безопасности Халдея. Его задача следить за состоянием кандидатов в мастера и поддерживать его.
◈Лев Рейнол Флаурос (Профессор Лев)
Маг и один из исследователей Организации Безопасности Халдея. Именно он изобрел «Шиву», которая может видеть будущее.
Леонардо, женщина, выступает в качестве владельца магазина и помогает Роману.
◈ Formation (Команда). Настройка своей группы и группы поддержки. Архив и инвентарь, где находятся ваши слуги и эссенций:
— Настройка группы. У вас будет 10 разных команд, куда вы можете ставить слуг и эссенций. Эссенции нужны для усиления слуги. В каждой команде по 6 слотов, 5 из них могут быть заполнены вашими слугами, ещё один слот нужен для слуги поддержки;
— Группа поддержки. В команде поддержки 9 слотов. 7 слотов нужны для слуг обычных классов, 1 слот для слуги любого класса и 1 слот для экстра слуги;
— Инвентарь. В инвентаре находятся все ваши карты и информация о них;
— Архив. Перемещение ненужных слуг или эссенции из инвентаря в архив.
◈ Enhance (Усиление). Улучшение и эволюция слуг, прокачка эссенций и умений:
— Улучшение слуг. Уровень слуг повышается при использовании карт опыта или Фо-кунов, также можно использовать других слуг для прокачки;
— Улучшение эссенций. Уровень эссенций повышается при использовании других эссенций;
— Эволюция эссенции. Повышается максимальный уровень эссенции. Для её эволюции нужно использовать такую же эссенцию;
— Эволюция слуг. Увеличивает максимальный уровень слуг на 10 уровней. Для повышения уровня используются пешки;
— Улучшение умений. Повышает уровень умений слуг. Для повышения уровня используются камни усиления умений;
— Улучшение фантазма. Фантазм можно улучшить только использовав карту такого же слуги.
◈ Summon (Призыв). Призыв различных карт(слуг, эссенции и т.д.):
— Призыв за Святые кварцы. Призываются слуги или эссенции от 3*. Также вместо Святых кварцев можно использовать билеты бесплатного призыва;
— Призыв за очки дружбы. Призываются слуги, эссенций, фо-куны и карты опыта от 1*.
◈ Shop (Магазин). В магазине можно сжечь ненужные карты, купить небольшое количество ресурсов, превратить реальные деньги в кварцы и расширить хранилище:
— Распыление. При помощи функции распыления вы сможете избавиться от ненужных карт, этим освободив немного места в хранилище и получив при этом квантовые частицы или же призмы маны.
Есть несколько вариантов того, что можно получить за определённую »продажу» карты: квантовые частицы, призмы маны, редкие призмы маны, тёмные круги призыва;
— Магазин за призмы маны. Здесь можно купить разные предметы за призмы маны;
— Магазин за редкие призмы маны. Тоже самое, что и в магазине за обычные призмы маны, только здесь предметы покупаются за редкие призмы маны;
— Расширение инвентаря. За святые кварцы вы можете расширить свой инвентарь;
— Ивентовые магазины. Здесь можно купить предметы за особую ивентовую валюту;
— Покупка святых кварцев. Здесь можно купить святые кварцы за реальные деньги.
◈ Friend (Друзья). Список ваших друзей, заявки в друзья, ваш ID:
— Список друзей. Здесь вы можете посмотреть всех своих друзей;
— Заявки в друзья. Здесь будут заявки в друзья от других игроков;
— Поиск игроков по ID. Вы сможете найти других игроков при помощи их ID. Также там отображается ваш ID.
◈ My room (Моя комната). В комнате мастера есть восемь разделов:
— Выход на главный экран.
В комнате мастера можно поставить любого слугу вместо Машу, который будет говорить какие-то случайные фразы.
Также в комнате хранятся материалы игры:
В разделе ресурсов можно увидеть количество всех материалов для эволюции слуги, яблоки и прочее. Всё то, что имеется и копится за время игры.
В разделе помощи находятся такие подразделы:
В разделе настроек можно изменить звук, включить или выключить оповещения и можно загрузить дополнительный контент игры.
Карта мира и виды атак
◈ Квесты по сюжету. Проходя эти миссии, вы будете продвигаться по сюжету игры. Пройти каждый квест можно только по одному разу.
◈ Обычные квесты. За прохождение такой миссии даётся 1 святой кварц. Их можно проходить сколько угодно, но получить святой кварц можно только один раз с квеста.
◈ Слуга поддержки. Для начала миссии вам нужно выбрать слугу поддержки, который будет помогать вам в прохождении миссии.
◈ Виды атак в бою и НФ. В бою есть три вида атаки и небесный фантазм:
— Quick. После использования этой атаки, последующие будут выбивать больше звёзд для нанесения критического урона;
— Arts. Использовав эту атаку, последующие будут больше заполнять шкалу НФ (Небесный фантазм);
— Bust. Сильная атака, которая наносит много урона. У последующих атак будет увеличен урон;
— Extra. Если использовать три атаки одного слуги, то он сделает дополнительную «экстра» атаку;
— Небесный фантазм. Когда шкала НФ будет заполнена, слуга сможет использовать свой небесный фантазм.
— Квантовые частицы. Их можно использовать в основном для усиления слуг и эссенций. Также могут быть использованы для эволюции слуги;
— Призмы маны. Используются для покупки различных предметов. Можно получить в ежедневных заданиях, инвентах и при распылении 3* слуг и выше;
— Редкие призмы маны. Могут быть получены при распылении 4-5* слуги. За »продажу» 4* слуги можно получить 1 РПМ, за 5* можно получить 5 РПМ. За них можно купить особые вещи;
— Тёмные круги призыва. Получают при распыление 5* копии слуги. Используются для получения 5* слуги. (На выбор). Эксклюзивных слуг можно будет призвать, если они будут в инвентовом призыве;
— Святые кварцы. Используются для призыва слуг и эссенций, восстановления AP и воскрешения команды, если она умерла во время боя. В игре множество способов для их получения;
— Очки дружбы. Можно использовать только для призыва карт. Заработать их можно при прохождении миссии со слугой поддержки.
Игра очень интересная и довольно сложная. Когда я впервые зашёл в игру, она мне не понравилась, но во всём разобравшись, я стал с удовольствием в неё играть.
«Судьба/Великий приказ: Камелот» — аниме от Киноко Насу
Намечена дата выхода мультфильма «Судьба/Великий приказ: Камелот» — 20 февраля 2020: трейлер видели только в Японии, актеры и сюжет известны теперь и нам. Жанр аниме невероятно популярен не только на родине — в Японии, но и по всему миру, над производством трудились две студии под руководством создателя-сценариста Киноко Насу, известного своим уникальным подходом к написанию романов.
Сюжет
Приквел рассказа о Герое Судьбы — Артурии Пендрагон и ее приключениях в Камелоте. Это история одинокого рыцаря.
Производство
Над мультфильмом работали:
Студии: Production I.G., Type-Moon.
Актеры
Интересные факты
Немного фактов о мультипликационном проекте:
Поклонники жанра наверняка с интересом отнесутся к мультфильму «Судьба/Великий приказ: Камелот» (с датой выхода уже в 2020 году); актеры и сюжет трейлера должны привнести немного интриги в преддверии премьеры. Будет ли российский релиз приравнен японцами к мировому — неизвестно, но наверняка у нас аниме тоже появится.
«Судьба: Великий Приказ — Арка Вавилона» — сэйю
Выходящий в этом году сериал «Судьба: Великий Приказ — Арка Вавилона» (Fate/Grand Order: Zettai Majū Sensen Babylonia) медленно, но верно обзаводится сэйю. Уже известны имена семи актёров озвучки аниме, в основу которого ляжет «Вавилон: Абсолютная передовая в борьбе против Магических Зверей» — седьмая арка мобильной игры Fate/Grand Order от Type-Moon и Delightworks.
Авторы
30 января этого года исполнилось 15 лет игре «Судьба: Ночь Схватки». В честь большой годовщины игры и франчайза, которому она положила начало, фанатов «Судьбы» ждёт множество мероприятий и новых проектов.
12 января в японском прокате стартовал аниме-фильм «Судьба: Ночь Схватки — Прикосновение Небес II: Потерянная бабочка» студии ufotable. Весной 2020 года в Японии выйдет его продолжение «Судьба: Ночь Схватки — Прикосновение Небес III: Весенняя песня». Это будет последний фильм трилогии, но далеко не последнее ожидаемое аниме во франчайзе.
В этом июле начнётся показ сериала «Досье лорда Эль-Меллоя II. Шиненцеппелин: Форшлаг» студии TROYCA. Помимо данного спин-оффа «Судьбы/Зиро» в нынешнем году выйдет всё тот же сериал «Судьба: Великий Приказ — Арка Вавилона» от CloverWorks. Пока без даты релиза два фильма Production I.G «Судьба: Великий Приказ — Арка Камелота». Также в разработке OVA по спин-оффу «Судьба: Девочка-волшебница Илия». И можно на что угодно поспорить, что это далеко не всё, чем популярный и любимый многими франчайз собирается в будущем радовать своих фанатов.
Fate/Grand Order/Сюжет/Глава 6: Камелот
Сингулярность «Камелот» — шестая глава первой части сюжета игры Fate/Grand Order. Располагается в Святой Земле, 1273 году нашей эры. Значимость тайм-лока: EX. Полное название главы — Наблюдатель за храмом вне времени: Божественное Круглое Царство «Камелот» (Divine Realm of the Round Table: Camelot).
Краткое описание [ править ]
Эта Сингулярность отличается высокой странностью происходящих событий и корни ее в ряде нескольких совпадений. Во-первых, ряд крестоносцев, которые должны были умереть в процессе Девятого крестового похода, получили Грааль и с его помощью достигли Святой Земли, сжигая все на своем пути и убивая местных жителей. Однако, будучи очень жадными, они призвали Озимандия, который отобрал Грааль и построил с его помощью свое царство. В итоге крестоноснцы потеряли свои силы и были повержены жителями Святой Земли. Затем Героический дух, который назвал себя Ричардом Львиное сердце, но совершенно на него не похожий, появился и призвал собственную армию крестоносцев. Его войска спокойно победили всех противников и оккупировали Святую Землю.
Также рыцарь Бедивер отказался возвращать Экскалибур в озеро и Артур был неспособен умереть после поражения в Битве за Камланн, превратившись в странствующего призрака. Постепенно, все еще обладая копьем Ронгоминиад, она прекратилась в божественного духа, известного теперь как Король Львов. Данный вид Короля прекрасно знал про Испепеление человечества и решил сохранить набор людских душ, чтобы хоть в каком-то виде люди не исчезли. Затем Король Львов призывает Рыцарей Круглого стола (кроме Бедивера и Галахада) и рассказываем им о своем плане. Она позволяет рыцарям решить, поддержать ее или отказаться. Затем рыцари, поддержавшие план Короля, убили тех, кто отказался. Затем Король выдал специальные Подарки выжившим рыцарям, за исключением Агравейна.
События [ править ]
В этот раз вместе с главным героем и Кирштарией Водайм в Сингулярность направилась и лично Леонардо Да Винчи. Они прибыли по координатам и оказались в некой пустыне. Да Винчи попыталась решить уравнение, чтобы определить их местоположение, как группа подверглась нападению. Нападающие были повержены, но на подмогу им прибыл сфинкс. В итоге герои были вынуждены отступить. Во время путешествия маги получают заряд усталости от высокой концентрации маны в атмосфере, в то же время магия Водайма работает значительно эффективнее. Да Винчи выдает им маски для защиты. Вскоре Да Винчи замечает, что рядом курсирует большое количество агрессивных сфинксов. Затем они видят мужчин в плащах, которые транспортируют связанную женщину. В процессе битвы выясняется, что одним из врагов является Хассан Ста Лиц. Сто Лиц выпускают указ своим последователям немедленно отступать, так как враги — Героические духи. Помощники сообщают, что пока шла битва, Да Винчи спасла женщину. Сто Лиц решают, что новоприбывшие находятся в ведении Озимандии и отступает. Затем Да Винчи освобождает женщину, которая оказывается жрицей Нитокрис. Они считает, что именно герои похитили ее и вступает в бой, отказывается сдаваться и призывает сфинкса. Внезапно появляется Героический дух, назвавший себя Люций, и убивает сфинкса при помощи серебряной руки. Затем он рассказывает Нитокрис правду о том, что произошло в процессе ее похищения. Нитокрис признает ошибку и приглашает героев в Рамессеум Тентирис.
Нитокрис прочищает небеса от песчаного шторма и Люций покидает группу. Нитокрис приказывает воителям защищать ее до того, как они окажутся в храме, так как песчаная буря также препятствовала монстрам посещение пустыни. Да Винчи сообщает, что на самом деле герои — странствующие клоуны, но Нитокрис не верит им. Затем Нитокрис рассказывает, что ее призвал Озимандия, который быстро стал внушительной силой местных земель. Но у него есть враги, такие как горные сарацины. Да Винчи упоминает, что войска Иерусалима могут быть еще одним противником, но Нитокрис сообщает, что Иерусалим был полностью уничтожен. Нитокрис подозревает, что герои что-то недоговаривают и призывает сфинкса, чтобы допросить их, но тот не справляется. Затем группа направляется в храм.
Внутри храма Водайм пытается связаться с Романи, но это не выходит. Да Винчи сообщает, что магическая энергия пустыни образовалась здесь еще до нашей эры. Она понимает, что в этом и была причина невозможности переместиться непосредственно в Иерусалим. Эта пустыня — значительное искажение, которое произвело самостоятельное вторжение в Сингулярность. Также датчики эхолокации позволили найти еще одно подобное место. Наконец герои прибывают в главный зал и встречаются с Озимандией. Он говорит, что знает о том, как витязи смогли уже восстановить пять Сингулярностей. Он говорит, что владеет Граалем, но не является слугой Соломона. Он забрал Грааль у крестоносцев сразу после того, как оказался в этой эпохе. Затем он приказывает Нитокрис вызвать ифритов и сразить гостей. После битвы он говорит, что считает халдеан врагами, ведь те пришли за Граалем. Также он сообщает, что эпоха была полностью уничтожена еще до прибытия Халдеи, так как крестовые походы не произошли. Да Винчи обвиняет его в том, что все произошло по его вине, но Озимандия поправляет ее, сообщая, что виноват в этом Король Львов. После трапезы Нитокрис возвращает группу к входу в Храм. Да Винчи строит специальный летательный аппарат, на котором герои продолжают свое путешествие.
Затем группа попадает из пустыни в полнейшую пустошь. Пока герои направляются к Священному Городу, они узнают, что Король Львов уничтожил всех крестоносцев. Внезапно на связь выходит Романи. Он предполагает, что Король Львов — это Ричард I, но Да Винчи сообщает ему, что крестоносцы мертвы. Затем группа становится свидетелем того, как рыцарь Тристан убивает группу беженцев под руководством Хассана Дымояда, после того как Хассан приносит себя в жертву, чтобы спасти их. После отбытия рыцаря на героев нападает мстительный призрак Хассана. Они побеждают его и выполняют приказ похоронить беженцев по чести и совести. Затем они спасают беженцев, направляющихся в Священный Город, от бандитов. Беженец сообщает, что там проводится ежемесячная церемония Священного Отбора, когда город принимает беженцев. Они направляются к городу.
Пока группа направляется к горному поселению, Романи начинает философскую лекцию. Он предполагает, что Сингулярность должна была быть вечным Крестовым походом, но появился Король Львов и все испортил. Бедивер сообщает, что его послал на подмогу великий волшебник Мерлин, и рассказал про миссию Халдеи. Он также рассказывает о том, как Рыцари круглого стола поработили Святую Землю и построили Камелот. Он рассказывает, что его Аиргетлам, это механическая серебряная рука, которую ему предоставил Мерлин, чтобы компенсировать его отрубленную. Однако для использования он вынужден повреждать собственную душу. Да Винчи рассказывает, что Аиргетлам способен противостоять Подаркам Рыцарей. однако это существенно опасно для Бедивера. Вскоре на группу нападает Ланселот и его рыцари, направленные на перехват. Происходит масштабное сражение, Да Винчи превращает свою леталку в устройство класса «камикадзе» и подрывает себя вместе с рыцарями, позволяя остальным отступить.
Однако возникает проблема — потребуется два дня, чтобы достичь необходимой деревни. Поэтому Араш привязывает героев к стрелам и производит тактический выстрел в нужном направлении. Они прибывают в поселение и убивают нескольких рыцарей, как появляется Мордред. Она рассказывает, что ее Подарок, Ярость Семи Присподней, позволяет ей использовать Благородный фантазм бесконечно, пока ее душа не сгорит. Бедивер сражается с Мордред, пока остальные дерутся с рыцарями. Мордред приходит в ярость из-за того, что проигрывает, и снимает шлем, так как он ослабляет могущество Подарка. Она готовится использовать свой меч, но Араш расстреливает ее с тыла, чтобы предотвратить это. Мордред в срочном порядке отступает, так как ее отряд оказался уничтожен, сказав, что еще сразится с ними в Камелоте. Деревня защищена, но Бедивер теряет рассудок от битвы.
Пока Бедивер отдыхает, главный герой и Водайм встречаются с лидером деревни, Сто Лиц. Недорук просит помочь им спасти еще одного Хассана, который был захвачен Рыцарем Круглого стола, и который теперь содержится в почти неприступной крепости. Затем Сто Лиц говорит, что возьмет одного из группы в заложники, чтобы герои реально постарались вызволить Хассана. Бедивер предлагает себя, Сто Лиц соглашаются и группа отправляется в странствие, пока Араш остается на защите деревни.
Вернувшись в лагерь, силы добра понимают, что проигрывают по силе и числу воинов. Всего у добряков 7000 воителей, в то время как у Камелота таковых 10000 и каждый из них способен победить в честном бою трех горных. Рыцари Круглого стола сильнее трех Героических духов за счет Подарков. Сто Лиц сообщает, что необходимо больше солдат, и необходимо расправиться с Рыцарями Круга. Также герои понимают, что им необходим кто-то, кто сразится с Гавейном, так как любая осада замка провалится, пока он находится у главных ворот. Тишина предлагает отправиться в Храм Азраеля, чтобы спросить там совет Короля Хассана. Недорук соглашается с предложением и повелевает людям вернуться в восточное поселение. Затем он намерен показать им тайны секты Хассанов.
Пока группа направляется в восточное поселение, Сто Лиц отделяется от группы, внезапно пожелав провести рекрутирование большего числа войск. Через два дня они возвращаются назад и направляются в Храм, хорошенько отдохнув. В течение дня они достигают Храма, победив его призрачных хранителей. Хассан соглашается помочь в битве с Королем Львов, но желает наказать героев за то, что они пересекли порог его Храма. Он соглашается простить их, только если они пройдут испытание. Затем он берет личный контроль над телом Тишины и сражается с группой, но те одерживают верх. Хассан говорит, что поможет в битве, но сперва силам добра нужно узнать правду о Львином Королем, Озимандии и Испепелении человечества. Он говорит, что пришла пора посетить Институт картографа в пустыне, где находятся все ответы.
Группа возвращается в западную деревню, но во время их отсутствия на нее напали Тристан и Ланселот. Протагонист, Кирштария и Тишина сражаются с нападающими, пока остальные отводят граждан в безопасное укрытие. Араш защищал вход в деревню, пока гражданских выводили подобру-поздорову. Однако его стрелы были перехвачены Тристаном, а его тело серьезно повреждено ударом меча Ланселота. Герои сражаются с Тристаном, но не могут его победить. Прибывает Бедивер, но даже с ним шансы на победу невелики. Вскоре прибывают Ксуанзанг, Тоута и Недорук. В это же время глаза их сами собою устремляют на небеса, так как Король Львов использовал свое копье Ронгоминиад, чтобы испепелить южное поселение. Тристан сбегает, сообщая, что копье ударит тактически и по западному поселению через пять минут. Араш привязывает себя к стреле и стреляет собой из лука, сбивая выстрел Ронгоминиада.
На следующий день проводятся похороны павших, включая Араша. Недорук сообщает, что Сто Лиц смог спасти большую часть уничтоженного поселения до того, как копье прилетело. Он призывает протагониста поспешить учиться в институт, пока на них снова не напали рыцари. В то же время он и остальные Хассаны соберут свои войска для нападения на Камелот и распространят Священное писание от Протагониста остальным сарацинам. Романи говорит, что все они встретятся в поселении в последний раз перед атакой, как только герой вернется. После этого протагонист, Водайм, Бедивер, Ксуанзанг и Тоута направляются в пустыню.
Они используют карту от тайного агента Ста Лиц, чтобы направиться на поиски Института картографа. Вскоре их встречает Ланселот и его рыцари, посланные на владычный перехват. Они сражаются, но Ланселот слишком силен, приходится отступить. Появляется гигансткое изображение Нитокрис и рыцари убегают в панике. Затем рыцари приходят в себя и возобновляют преследование, но вместе с халдеанами оказываются в гнезде сфинкса. После победы над статуями герои находят вход в Институт и их встречает ректор, Шерлок Холмс.
Шерлок сообщает, что это он оставил заметки про призыв Героических духов в Лондоне, которые прочитал Андерсен. Он говорит, что обязан решить дело, о котором ему сообщил Чарльз Баббаг перед тем, как он присоединиться к Халдее. Он ведет героев в центральную локацию Института, по пути отключая и уничтожая защитные системы. Там они находят Три-Гермес в рабочем состоянии. Шерлок сообщает, что он прекрасно работает, так как Институт попал сюда из реальности. атем он производит решение системы уравнений в режиме «в уме», чтобы понять, что произошло в Фуюки в 2004 году, что является важным элементом для понимания Испепеления человечества. Он сообщает, что о том конфликте нет никаких деталей — известно лишь имя победителя, Марисбери Анимусфер. Романи был помощником Марисбери до того, как присоединился к Халдее и стал главой медицинского отделения. Крайне странно, что Шерлок не может найти никаких записей про Романи до 2004 года. Он считает, что это может быть связано с Испепелением и предлагает не верить Романи. Затем он рассказывает, что Халдея стабилизировала систему призыва с помощью частички Круглого стола, которая была воплощена в щите Галахада, который герои нашли в прологе. Он рассказывает, как в час великой нужды вызвать фантом Галахада. Затем он использует оставшуюся энергию Три-Гермеса, чтобы узнать правду про Ронгоминиад. Истинная форма копья — Башня на Конце Мироздания, в то время как копье — терминал для доступа к этой силе. Эта башня — истинная форма Камелота, и внутри нее запираются избранные души. Они собираются как пример добродетели человечества и как только Камелот вернется в свою настоящую форму, все они будут запечатаны внутри. Затем Конец Мироздания поглотит этот мир. Разрушение уже началось, именно поэтому Сингулярность существует посередине пустоты. Герои возвращаются на поверхность, по пути Шерлок сообщает, что Соломон испепелил человечество с определенной целью. Он предполагает Другие полезные статьи по теме: