степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста

Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Ростовский институт защиты предпринимателя»

(РИЗП)

ДНЕВНИК

Прохождения производственнойпрактики

(учебной, производственной, преддипломной, научно-исследовательской, другой)

Студент(ка)_________ Сменова Ирина Анатольевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Направление . 5.40.03.01 «Юриспруденция».

Место прохождения практики:Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.

Дата начала практики “ 03 ” ноября 2017г.

Дата окончания практики “ 30 ” ноября 2017г.

Руководитель практики от организации_________Логачева Виктория Александровна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Г. Ростов-на-Дону, 2017 г.

СтудентСменова Ирина Анатольевна

(фамилия, имя, отчество)

Прибыл к месту прохождения практики « 03 » ноября 2017г.

от организации ___________ В.А.Логачева

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Прошел инструктаж по технике безопасности

« 03 » ноября 2017г. ____________________

Убыл с места прохождения практики « 30 » ноября 2017г.

от организации ___________ В.А.Логачева

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики

от организации ______________ В.А.Логачева

Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики

Содержание компетенцииОценка сформированности компетенций
Компетенция сформирована в полном объемеКомпетенция сформирована частичноКомпетенция не сформирована
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5)
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7)
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1)
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4)
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7)
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8)
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9)
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12)
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13)
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14)
способен толковать различные правовые акты (ПК-15)
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19)

Заключение руководителя практики о работе студента за период практики:

За время прохождения производственной практики в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областистудентка Сменова Ирина Анатольевна проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в области права.

от организации В.А.Логачева

Отзыв – характеристика

(Отзыв характеристику дает руководитель практики от организации.В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанности по практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, уровень подготовки студента к будущей должности, рекомендации по трудоустройству, трудовая дисциплина, достижения, упущения и недостатки)

Выдана студентке Сменовой Ирине Анатольевне, проходившей производственную практику в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областис «03» ноября 2017 по «30» ноября 2017 года.

Во время производственной практики осуществляла с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по указанной тематике, разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) представляла их для корректировки и утверждения.Студенткой изучены порядок систематизации, учета и ведения правовой документации, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, основы гражданского, трудового, финансового, административного, экологического законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и пожарной безопасности, а также изучены отдельные виды обязательств: договоры купли-продажи, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд, контрактация, энергосбережение, дарение, аренда, безвозмездное пользование, подряд.

Успешно применила теоретические знания в области права, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.К заданиям отнеслась ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.

Руководитель практики от организации_________ В.А.Логачева

Источник

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Нужна помощь в написании отчета?

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент»Лазарев

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юристаСкачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста

Пример характеристики студента

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юристаСкачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Источник

Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста

В результате прохождения Учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и компетенции :

Общекультурные компетенции (ОК):

— осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

— способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

— способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

— обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

— имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

— стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

— способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

Работать над формированием профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности :

— способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности :

— способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

— способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

— способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

— способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

— способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

— владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности :

— готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

— способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

— способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

— способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

— способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

— способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности :

— готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

— способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

— способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности :

— способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

— способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

— способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен :

Знать:

— научные основы учебных дисциплин в образовательных учреждениях;

— основные способы обработки информации;

— основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

— ценностные основы профессиональной деятельности;

— методологию научных исследований и проблем юриспруденции;

— теории и технологии обучения и воспитания студента;

— содержание преподаваемых дисциплин;

— способы профессионального самопознания и саморазвития.

Уметь:

— системно анализировать и выбирать образовательные компетенции;

— использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;

степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Смотреть картинку степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Картинка про степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста. Фото степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста

— проектировать профессиональный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития личности;

— использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;

— использовать теоретические знания для генерации новых идей в области юриспруденции

Владеть:

— способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, юридические порталы и т.д.);

— различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности;

— способами проектной и инновационной деятельности;

— способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды;

— технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных, экономических и профессиональных знаний;

— навыками самооценки и самоконтроля;

— различными способами вербальной и невербальной коммуникации;

— основными методами обработки информации;

— навыками работы с программными средствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *