степень сформированности собственных навыков при прохождении практики юриста
Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Ростовский институт защиты предпринимателя»
(РИЗП)
ДНЕВНИК
Прохождения производственнойпрактики
(учебной, производственной, преддипломной, научно-исследовательской, другой)
Студент(ка)_________ Сменова Ирина Анатольевна
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Направление . 5.40.03.01 «Юриспруденция».
Место прохождения практики:Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.
Дата начала практики “ 03 ” ноября 2017г.
Дата окончания практики “ 30 ” ноября 2017г.
Руководитель практики от организации_________Логачева Виктория Александровна
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Г. Ростов-на-Дону, 2017 г.
СтудентСменова Ирина Анатольевна
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл к месту прохождения практики « 03 » ноября 2017г.
от организации ___________ В.А.Логачева
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Прошел инструктаж по технике безопасности
« 03 » ноября 2017г. ____________________
Убыл с места прохождения практики « 30 » ноября 2017г.
от организации ___________ В.А.Логачева
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
от организации ______________ В.А.Логачева
Оценка сформированности компетенций у студента по итогам практики
Содержание компетенции | Оценка сформированности компетенций | |
Компетенция сформирована в полном объеме | Компетенция сформирована частично | Компетенция не сформирована |
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | ||
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | ||
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) | ||
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) | ||
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5) | ||
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6) | ||
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7) | ||
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) | ||
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) | ||
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | ||
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) | ||
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) | ||
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) | ||
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) | ||
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) | ||
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) | ||
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9) | ||
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) | ||
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) | ||
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12) | ||
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13) | ||
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14) | ||
способен толковать различные правовые акты (ПК-15) | ||
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16) | ||
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17) | ||
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) | ||
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19) |
Заключение руководителя практики о работе студента за период практики:
За время прохождения производственной практики в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областистудентка Сменова Ирина Анатольевна проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в области права.
от организации В.А.Логачева
Отзыв – характеристика
(Отзыв характеристику дает руководитель практики от организации.В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанности по практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, уровень подготовки студента к будущей должности, рекомендации по трудоустройству, трудовая дисциплина, достижения, упущения и недостатки)
Выдана студентке Сменовой Ирине Анатольевне, проходившей производственную практику в Главном управлении министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской областис «03» ноября 2017 по «30» ноября 2017 года.
Во время производственной практики осуществляла с помощью правовых баз данных, Интернета, архивов поиск юридической информации по указанной тематике, разрабатывала проекты юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб) представляла их для корректировки и утверждения.Студенткой изучены порядок систематизации, учета и ведения правовой документации, методические и нормативные материалы по правовой деятельности, основы гражданского, трудового, финансового, административного, экологического законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и пожарной безопасности, а также изучены отдельные виды обязательств: договоры купли-продажи, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд, контрактация, энергосбережение, дарение, аренда, безвозмездное пользование, подряд.
Успешно применила теоретические знания в области права, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.К заданиям отнеслась ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно.
Руководитель практики от организации_________ В.А.Логачева
Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.
Где взять характеристику на студента, проходившего практику?
Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.
Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).
Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.
Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.
Нужна помощь в написании отчета?
Требования к оформлению характеристики студента
Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя
Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.
Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.
Информация, которая должна быть указана в характеристике:
Как написать характеристику на студента, проходившего практику
Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями
При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.
Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.
Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.
Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.
Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.
В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.
Образец характеристики студента-практиканта
Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.
Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).
За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.
В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».
Директор ООО «Сегмент» | Лазарев Шаблон характеристики студента с места практикиПример характеристики студента При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее. Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения Учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и компетенции : Общекультурные компетенции (ОК): — осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); — способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); — владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); — способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); — обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); — имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); — стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); — способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); Работать над формированием профессиональных компетенций (ПК): в нормотворческой деятельности : — способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности : — способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); — способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); — способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); — способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); — способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); — владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности : — готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); — способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); — способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); — способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); — способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); — способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности : — готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); — способен толковать различные правовые акты (ПК-15); — способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности : — способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); — способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); — способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19); С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе прохождения учебной практики должен : Знать: — научные основы учебных дисциплин в образовательных учреждениях; — основные способы обработки информации; — основы современных технологий сбора, обработки и представления информации; — ценностные основы профессиональной деятельности; — методологию научных исследований и проблем юриспруденции; — теории и технологии обучения и воспитания студента; — содержание преподаваемых дисциплин; — способы профессионального самопознания и саморазвития. Уметь: — системно анализировать и выбирать образовательные компетенции; — использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач; — проектировать профессиональный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития личности; — использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин; — использовать теоретические знания для генерации новых идей в области юриспруденции Владеть: — способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, юридические порталы и т.д.); — различными средствами коммуникации в профессиональной деятельности; — способами проектной и инновационной деятельности; — способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды; — технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных, экономических и профессиональных знаний; — навыками самооценки и самоконтроля; — различными способами вербальной и невербальной коммуникации; — основными методами обработки информации; — навыками работы с программными средствами.
|