стенд по истории в кабинет истории в школе

Материалы для стенда в кабинет истории и обществознания

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПАМЯТКА: ПРАВИЛА КОНСПЕКТИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ТЕКСТА

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Внимательно прочитайте текст. Попутно отмечайте непонятные места, новые слова, имена, даты.

Наведите справки о лицах, событиях, упомянутых в тексте. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля.

При первом чтении текста составьте простой план. При повторном чтении постарайтесь кратко сформулировать основное положение текста, отметив аргументацию автора.

Заключительный этап конспектирования состоит из перечитывания ранее отмеченных мест и их краткой последовательной записи.

При конспектировании надо стараться выразить авторскую мысль своими словами. Стремитесь к тому, чтобы один абзац авторского текста был передан при конспектировании одним, максимум двумя предложениями.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Форма правления: монархия (абсолютная, конституционная, дуалистическая) или республика (парламентская, смешанная, президентская).

Форма режима: демократия, авторитаризм, тоталитаризм.

Форма устройства: федерация, унитарное государство. Является ли составной частью какого – либо объединения конфедеративного типа (например, Европейского союза).

Структура органов власти:

— глава государства, его полномочия,

— законодательные органы (структура, способ формирования, полномочия),

— исполнительные органы (способ формирования, функции, подчинённость),

— соотношение прав законодательной, исполнительной, судебной власти,

— местные органы власти.

Прав граждан (подданных):

— избирательное право (всеобщее или нет, наличие цензов и т. п.),

— политические права и свободы,

— личные права и свободы,

— возможность использования провозглашенных законом прав.

Основные политические партии и движения (краткая характеристика программ, методов их реализации, влияния на различные социальные слои, положения в политической системе).

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Понимать, как построена книга.

Отобрать важное, основное.

Ведение записей: это зависит от особенностей мышления, запоминания.

План – перечисление основных событий, вопросов (по какому принципу надо делить целое на части).

Процесс составления плана: чтение, деление на части, краткое наименование каждой части.

Простой план – выделение и наименование главных частей.

В сложном плане главные части делятся на дополнительные.

Ценность плана заключается в том, что он раскрывает построение произведения, позволяет проследить за ходом мыслей автора, помогает выработать умение сжато записывать, последовательно излагать свои мысли, помогает быстро восстановить в памяти прочитанное, мобилизует память, внимание.

Тезисы – прочитать, продумать основные идеи, изложить их в виде последовательных пунктов. Особое внимание сосредоточить на выводах автора.

Различают два вида тезирования (составления тезисов): извлечение авторских тезисов из текста и формулирование основных положений своими словами. Иногда рядом с тезисами записывают и часть фактического материала.

Выписки: выписывают факты, цифры, схемы, таблицы, цитаты (можно своими словами). В отличие от плана, тезисов, выписки можно делать одновременно с чтением.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Причина и характер войны:

— основные противоречия, приведшие к войне;

— подготовка к войне, соотношение сил;

Ход войны (основные этапы):

— повод к войне и ее начало;

— основные этапы и главные сражения;

— окончание войны, условия мира, итоги.

Значение войны (экономические, политические, социальные и другие последствия войны).

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Время и место выступления.

Связь с другими событиями.

Социальный состав участников.

Требования, лозунги, цели.

Методы борьбы (митинги, демонстрации, стачки, восстания, акция протеста, или гражданского неповиновения и т. д.).

Имена участников, руководителей.

Развитие событий, основные этапы.

Значение выступления, его результаты.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Проанализируй событие или явление, выдели линии сравнения.

Определи черты сходства и различия.

Если возможно, выдели этапы в явлении, определи, что изменилось в этапах, а что осталось без изменений.

Сделай все необходимые выводы из произведенного сравнения.

Свои действия оформить в текстовую таблицу:

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Прежде чем отвечать на вопросы и выполнять задания, внимательно прочитайте текст. Помните: прямые ответы на многие вопросы или подсказки для формулировки ответов содержатся в тексте. Соотнесите предложенный текст с изученным курсом и определите, с какой содержательной линией связан данный текст. Это поможет опереться на изученный материал при выполнении заданий к тексту.

Дайте ответ на вопрос: «О чем данный текст?» – и определите его основную идею.

Отвечать на предложенные вопросы старайтесь по порядку, так как они чаще всего предъявляются по принципу «от простого к сложному». Ответ на первый вопрос может послужить основой для выполнения следующего задания.

Вопросы к документам читайте вдумчиво, стремясь уяснить задание полностью. Отвечайте точно на поставленные вопросы. Не упустите из виду, на что требует опираться при ответе: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе. Старайтесь давать логически связанный ответ, содержащий четкие и ясные формулировки. Не останавливайтесь на какой-либо части задания, избегайте неполных ответов. Не прибегайте к излишним обобщениям и интерпретации авторского текста там, где этого не требует задание.

Сформулировав ответ, проверьте его правильность. Для этого вернитесь к тексту и найдите в нем ключевые слова и фразы, которые подтверждают ваши выводы.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Каковы причины события или явления?

Кто заинтересован в данном политическом событии или явлении?

Какую цель преследовали участники в ходе данного события или явления?

Какими способами участники событий добивались поставленных целей?

Каковы положительные и отрицательные последствия данного события или явления?

Как можно в целом оценить данное событие (явление)?

Способствует ли данное событие (явление) развитию свободы и демократии? Какие исторические уроки можно извлечь из данного события (явления)?

Алгоритм комментирования политического высказывания

Изложить высказывание своими словами.

Выразить свое отношение к высказыванию, пояснить свою точку зрения.

Дополнить высказывание, если это необходимо.

Оценить высказывание с моральной точки зрения.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Доказательство состоит из аргумента (довода), рассуждения, вывода.

Проанализируй задание, проясни, что требуется доказать

Определи вывод, который будешь доказывать.

Определи источники, какими будешь пользоваться для аргументации своих выводов.

Выдели существенные факты, подтверждающие твой вывод, и систематизируй их.

Логично выстрой свои доказательства, свяжи их с выводом. Выясни, все ли аргументы исчерпаны.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Задачи революции («зеркально» причинам).

Движущие силы (классы, которые ставят задачи в данной революции и осуществляют их).

Класс-гегемон (класс-руководитель данной революции).

Характер революции (определяется по лозунгам, задачам революции, а также по составу движущих сил).

Ход революции (основные этапы, их краткая характеристика).

Значение революции: 1) международное; 2) внутреннее.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.

Интересы какого класса выражает исторический деятель?

Значение его личных качеств.

Оценка результатов деятельности исторической личности.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?

Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).

Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.

Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества).

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Годы жизни или (и) правления.

Этапы жизни и деятельности (краткая биография).

Основные действия, взгляды, решаемые проблемы.

Предшественники и последователи; положения, которые показывают сходство и различие взглядов нескольких исторических лиц.

Историческое значение данной личности.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Разделите страницу тетради (разворот) сверху вниз, по вертикали, в левой графе укажите века.

По горизонтали в верхнем ряду укажите названия стран и народов.

Вспомните основные события, процессы, происходившие в определённое время.

Перечислите их в хронологическом порядке отдельно по каждой стране, соотнося с веками. Указывайте точные даты.

При записи в таблице расположите перечень сходных фактов на одном горизонтальном уровне.

Алгоритм написания синквейна

Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях

1 строка – ключевое слово, понятие, определяющее содержание синквейна.

2 строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие.

3 строка – три глагола, показывающих действие понятия.

4 строка – короткое предложение, в котором автор высказывает своё отношение.

5 строка – одно слово, обычно существительное, через которое выражаются чувства, ассоциации связанные с данным понятием.

Наследие.
Материальная. Духовная.
Творить. Создавать. Сохранять.
Без прошлого нет будущего.
Цивилизация.

Источник

Оформление кабинета истории и обществознания в школе

Как именно оформить тот или иной школьный класс, главным образом зависит от предмета, который будут в нем преподавать. В этой статье речь пойдет про кабинет истории : как оформить, какое оборудование необходимо, что и где разместить.

В большинстве школ принято закреплять за учителями определенные классные комнаты. Такая документально закрепленная ответственность педагога за вверенную ему территорию предполагает, что он не только будет следить за чистотой и порядком в этой комнате, но и поспособствует ее облагораживанию, по мере сил и возможностей, конечно.

Несомненно, каждый преподаватель-историк, начиная работу в школе, мечтает о своем «царстве», где он сможет воплотить все свои мечты в реальность. Но оказывается, наша бурная фантазия должна иметь определенные рамки, которые предусмотрены министерствами и ведомствами.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Начальное оформление школьного класса любого учебного предмета

Стоит ли говорить, что ежегодно в летний период неплохо было бы проводить косметический ремонт. Естественно, подобного отношения к себе требуют все классы любой школы.

Далее в кабинете следует продумать расположение функциональных зон:

Совет. Проводя косметический ремонт, наибольшее внимание уделите выбору цвета стен. Учтите, что пастельные тона утомляют глаза в наименьшей степени, а яркие краски могут способствовать не только быстрому утомлению, но и отвлечению от учебного материала.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе
стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Оборудование кабинета истории и обществознания

Существует два наиболее часто применяемых на практике варианта оформления кабинета истории и обществознания (скорее всего, оба эти предмета будут преподаваться в одном классе).

Первый вариант предусматривает строгий деловой стиль:

Такой стиль вполне приемлем для классной комнаты, где будут обучаться старшеклассники или учащиеся специализированных классов. И если возможности вашей школы позволяют иметь два кабинета истории, то один из них можно оформить именно так.

Презентация кабинета истории

Второй вариант оформления:

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Качественное оформление поспособствует заинтересованности учащихся и улучшит восприятие излагаемого вами на уроке материала. Кроме того портреты и иллюстрации стимулируют творческую активность учащихся и помогают заинтересовать их в работе с дополнительным материалом.

Ещё одна презентация

Источник

Примерный план оформления кабинета истории (истории и обществознания)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Примерный план оформления кабинета истории (истории и обществознания).

Важенин Сергей Валерьевич, учитель истории и обществознания Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Закаринье Слободского района Кировской области (МКОУ ООШ с.Закаринье Слободского района Кировской области)

Новые федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют требования не только к качеству образования, но и к условиям, которые необходимо создать в школе, техническому оснащению кабинетов. Но кроме технического оснащения важным по моему мнению является и внешний вид кабинета, его оформление именно об этом автор и будет говорить в своей статье.

Нет необходимости подробно расписывать достоинства кабинетной системы обучения. Достаточно просто перечислить основные из них: сама атмосфера кабинета, его внешний вид, оформление уже подготавливают учащихся к восприятию материала; наличие в кабинете необходимого демонстрационного и лабораторного оборудования, наглядных пособий позволяют учителю более качественно и эффектино подготавливать и проводить урок.

В свою очередь, по моему мнению, именно оформление кабинета в наибольшей степени является визитной карточкой кабинета и учителя проводящего в нем занятия. Однако с сожалением следует отметить, что в некоторых школах (особенно крупных) оформлению кабинета не придается достаточного занчения: оно либо крайне ограничено, либо находящиеся на стендах материалы «покрыты», если так можно выразиться, «пылью веков». Именно поэтому я решил остановиться на данном вопросе и предложить свои рекомендации по примерному оформлению кабинета истории (истории и обществознания).

Общие рекомендации для оформления общеизвестны:

Оно должно быть функциональным;

Сменяемым с необходимой частотой;

В меру ярким, дабы с одной стороны привлекать внимание, а с другой не отвлекать ученика от восприятия знаний;

Удобным для восприятия (размер и читаемость шрифта, размер и яркость рисунков и т.д.);

Исходя из них рассмотрим, каким образом можно оформить кабинет из чего должно состоять оформление.

1. Расположение оформления в кабинете. Оно зависит от размера и особенностей кабинета, расстановки мебели и т.д.. На прилагаемом ниже плане шкафы с наглядными побиями, литературой, учебниками расположены вдоль дальней стены кабинета, что дает возможность использовать переднюю (1) и длинную боковую (2) стены.

В свою очередь подобное расположение оформления дает возможность в полной мере обращаться к нему учащимся и учителю во время урока (в ряде известных мне кабинетов портреты историков помещались на заднюю стену, а лента времени на боковую).

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

3. Обязательное оформление. К таковому относятся: портреты историков, лента времени, государственная символика. Целесообразнее всего, по моему мнению, разместить ленту времени по верху доски (1), по бокам от нее – портреты основных российских историков в количестве 6-8. По боковой стене (2), раполагается государственная сивволика: герб, флаг, гимн, портрет президента, преамбула конституции. Данные элементы оформления можно поместить на одноцветные потолочные панели размером 50 х 50 см.: ленту времени на «гладкие», а портреты и символику – на «фигурные» (с «рамкой»), приклеенные или иным образом прикрепленные к стене.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

4. Цитаты. Возможно поместить над дверью на вырезанных в виде раскрытой книги потолочных панелях (1 панель на «страницу»).

Источник

Материал по истории для стендов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ 18 брюмера.doc

9 ноября 1799 г. (18 брюмера VIII года республики) –

Наполеон Бонапарт захватывает власть во Франции

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школеБонапарт, окружённый генералами и офицерами, немедленно отправился на заседание совета, где произнес короткую речь, с обещанием поддерживать «республику, основанную на истинной гражданской свободе и на национальном представительстве».

Так, путем заговора в верхах и опираясь на преданных ему военных, Наполеон под предлогом спасения Республики от мифических врагов назначил себя командующим Парижским военным округом и, разогнав высшие органы власти, установил режим диктатуры трех консулов.

Первым из них, то есть фактическим главой государства, стал он сам. В 1802 году Бонапарт стал пожизненным консулом, а 18 мая 1804 года императором Наполеоном I.

Этот переворот формально завершил Великую Французскую революцию

Выбранный для просмотра документ stend_po_pervoy_mirovy_voyne.doc

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школеИх подвиг достоин славы

1 августа 2014 года исполнилось 100 лет со дня начала Первой мировой войны

состав был великолепен…

Русские часто шли в атаку

на наши пулеметы и артиллерию.

Они не обращали внимание ни

на силу нашего огня, ни на свои потери».

(Из воспоминаний германского историка,

генерала фон Позек)

Эта война (1914 – 1918 годы) считается одной из самых масштабных и кровопролитных в истории человечества: порядка 20 миллионов погибших солдат и мирных жителей, в том числе почти 3 миллиона наших соотечественников. Мир узнал о страшных последствиях газовых атак. Рухнули три империи, в том числе Российская империя.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина эта дата установлена как День памяти российских воинов, павших на поле брани.

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Австрийский эрцгерцог Франц Фердинанд и его супруга София Хотек

Выбранный для просмотра документ Битва у дер. Лесная.docx

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

« Гром пушек, топот, ржанье, стон

9 октября 1708 год битва у деревни Лесная…

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

храм-памятник, в котором в советские годы находился музей битвы под Лесной.

Выбранный для просмотра документ Египетское искусство 2.doc

Памятники искусства Древнего Египта

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

В первом из них, отличающемся хорошо сохранившимися важными историческими изображениями и надписями, изображён царь, поклоняющийся самому себе, т. е. его божественный образ, которому поклоняется царь-человек.

Окружённый другими божествами, он выделяется в виде громадной фигуры, обращённой спиной к скале. У входа в храм, по бокам, высечены в скале четыре колоссальных изображения сидящего царя, высотой приблизительно в 20 м.

Выбранный для просмотра документ Египетское искусство.doc

Памятники искусства Древнего Египта

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

монументальная скульптура. Высечена из монолитной известковой скалы в форме колоссального сфинкса — лежащего на песке льва, лицу которого, как издавна принято считать, придано портретное сходство с фараоном Хефреном

(ок. 2575—2465 гг. до н. э.), погребальная пирамида которого находится поблизости. Длина статуи — 72 метра, высота — 20 метров; между передними лапами некогда располагалось небольшое святилище.

Выбранный для просмотра документ Князь Владимир Святой.docx

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Владимир I Святославич (около 960 года — 15 июля 1015 год) — князь новгородский (970—988), великий князь киевский (978—1015), при котором произошло крещение Руси.

Стал новгородским князем в 970 году, захватил киевский престол в 978 году. В 988 году выбрал православное христианство стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Выбранный для просмотра документ Куликовская битва.docx

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

«И прослышал князь великий Дмитрий Иванович, что надвигается на него безбожный царь Мамай со многими ордами…»

(отрывок из «Сказания о Мамаевом побоище»)

8 сентября 2015 г. исполнилось 635 лет со дня Куликовской битвы

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

21 сентября (8 сентября по юлианскому календарю ) является Днём воинской славы России

днем победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве

Выбранный для просмотра документ Николай 2.doc

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Я не убеждён, что перемена формы

правления даст с покой ствие и счастье народ у.

21 октября 1894 года на престол вступил последний российский император Николай II

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Выбранный для просмотра документ Перл Харбор.doc

7 декабря 1941 г. японская авиация совершила налет

на военно-морскую базу США в Перл-Харборе

Выбранный для просмотра документ Хиросима.docx

70 лет со дня атомной бомбардировки японских городов Хиросима и Нагасаки. стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школе

Бомба «Малыш», уничтожившая Хиросиму

Выбранный для просмотра документ день неизвестного солдата.doc

3 стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школедекабря 1966 г. у Кремлевской стены в Москве захоронены останки Неизвестного солдата

3 стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть фото стенд по истории в кабинет истории в школе. Смотреть картинку стенд по истории в кабинет истории в школе. Картинка про стенд по истории в кабинет истории в школе. Фото стенд по истории в кабинет истории в школедекабря в России отмечается День неизвестного солдата. Этот праздник призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг погибших в боевых действиях российских и советских воинов, чьи имена остались неизвестными.

Инициатива установления этой даты принадлежит участникам движений, занимающихся поисками останков погибших воинов и увековечением их памяти, – такую идею они выдвинули в ходе встречи с руководителем администрации президента РФ Сергеем Ивановым, который поддержал это предложение.

Дата для праздника выбрана не случайно — 3 декабря 1966 года в ознаменование 25-летней годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах Неизвестного Солдата был перенесен из братской могилы на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду у стен Кремля в Москве.

На месте захоронения 8 мая 1967 года был открыт мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата».

В центре мемориала находится надгробная площадка из красного гранита с бронзовой пятиконечной звездой, в середине которой горит Вечный огонь славы, зажженный от пламени, пылающего на Марсовом поле в Санкт-Петербурге. На надгробье надпись — «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *