сталкер другая история где найти медузу для растяпы
Сталкер другая история где найти медузу
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
5. Старенькие фишки из разряда «возможность снимать броню и деньги с трупов», но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Переиграйте, возможно произошел баг.
Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.
Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).
Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета прилагаю:
Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.
Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.
Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.
А где Ситха после лабы искать?
Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.
Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!
Когда перехожу на локацию «Забытые края» происходит вылет.
Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.
В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.
Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.
При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
А где Фрактора искать?
Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом «Найти Ситха». В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.
А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
Дверь в комнате, левее.
Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.
Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?
После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.
Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.
При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.
Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.
Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков
Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.
Стабильный вылет при переходе в забытые края.
Перейдите на статическое освещение.
Как можно получить 2 артефакта «Гелий»?
Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.
Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.
Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.
Прохождение мода Another Story Другая История
Прив, а подскажите будет ли правка или она уже есть, по поводу поведения нпс во время выброса, чтобы большинство не дохло стоя на месте. Или можно где то прописать чтобы выброс был не смертелен для нпс. В мёртвом городе наемники что стоят снаружи здания не прячутся, но и не умирают, а так же сталкеры под открытым небом. Но на янтаре все передохли. читал страшное что и дальше такого не избежать. Бедняги, а ведь они ни в чем не виноваты. Дайте подсказку или решение как спасти этих бедолаг.
P.S. И еще не знал где найти медузу для растяпы, но поставил правку на диалог с тесаком, он принял у меня ноут и кпк монолитовца, а наградил медузой. Спасибо за правки!
И еще, стабильно вылетает в коллекторе при первом попадании туда, в кат-сцене, как обойти вылет?
Прохождение мода Another Story Другая История
Сталкер другая история где найти медузу
Подсказки для прохождения «Another Story»
Где искать Фамильное Ружье
Первый квест от Кэпа, где зачищал логово слепышей, около мусорных баков.
Найти 3 спрятанных контейнера
Про две легендарные машины
Квест с поиском герметичного контейнера
Винторез в начале игры
СВД в хорошем состоянии можно «отжать», если вернуть хозяину ломаную, которая лежит у «шишиги». Пригодится для квеста в Шахтах, с Пантелеймоном.
Квест «Тайные Тропы» на Агро уничтожить артефакт компас.
Около базы группировки «Долг», есть гравитационная аномалия, подходишь к ней, и должна появиться кнопка действия.
Где найти «Экспериментальный препарат»? В подсказке сказано про военный транспорт, но в колонне его нет.
Военный транспорт это не только колонна из грузовых автомобилей, УАЗ тоже в игре считается военной машиной.
Не могу выйти из лабы, кидает в одно и тоже место и Мракобеса нет ни где, что делать?
На полу лежит ключ, подбери его и спускайся вниз, там выход.
Берендея можно спасти?
В х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше как?
Снорков лучше валить до выхода из лабы в Рыжем лесу. Они там спавнятся, но возможно вы их не убив с собой притащили наверх.
Где найти 3 спрятанных контейнера:
Здание Культуры (в одном из проходов).
Где найти герметичный контейнер:
Где найти Винторез в начале игры:
Как открыть сейф в ДК на первом этаже:
Как открыть сейф в ДК на втором этаже:
Где и как найти радиодетали по квесту «Дело техники: Найти радиодетали»:
Квест: «Дело техники: Найти радиодетали»
Подземная лаборатория в Рыжем Лесу:
Местонахождение самих радиодеталей + инструменты:
При загрузке локации поверните налево и там будет банка с канифолью, а на столе в операционный ПДА одного из монолитовцев (скрин.1).
Коробка транзисторов на полке (скрин. 2).
Ключ от двери находится рядом со скелетом (скрин. 3).
Как открыли дверь, при выходе из нее слева будет щиток, там лежат инструменты для тонкой работы (скрин. 4).
Как пойдете вперед, будет вход слева, где ошивается один монолитовец, убиваете его и проходите в комнату там в двух комнатах будут лежать радиодетали и ноутбук Диггера (ноутбук Диггера и банка канифоли, лежат в той же комнате, что и текстолитовая основа) (скрин. 5) (скрин. 6) (скрин. 7).
Комбинезон «Страж Свободы»
Сигнал КПК контрабандиста
Необходимо словить сигнал КПК контрабандиста. Идти надо к вышке, которая расположена недалеко от базы сталкеров и туннелем.
Дополнительно по сюжету
Берендея можно спасти. После того как вы выполните задание Топаза по поиску ноутбука, возвращайтесь обратно, сдайте квест и поговорите с барменом Рашпилем и отправьте группу наемников на ту базу, где выкрали ноутбук, после чего поговорите с Шакалом по поводу пленника.
Ноутбук можно выкрасть по тихому, когда вас телепортирует за ДК, идете в открытую дверь где стоит бандит, повернувшись к вам задом, в положении присев, шагаете в в дверь слева и просто доходите до точки где расположен ноутбук, игнорируя бандита справа от вас, далее таким же методом выходите.
Необязательно каждый раз проникать в Рыжий лес через ворота, у КП, рядом с мостом, стоит танк влетевший в стену, прыгаем на него, и сигаем дальше через забор, где и оказываемся в Рыжем лесу, минуя ворота, у которых и аномалии и монстры плодятся. Так-же удобно здесь и запрыгивать обратно за стену, так как тропинка упирается сюда.
Квесты на убийства в Рыжем лесу не просты, особенно когда против одного, 5 или более NPC, а урон в модификации достаточно реалистичный. Бандитов из-за угла валим по квесту мести за долговцев. А вот второй квест на убийство агрессивной бригады, сложнее, тут придется их завлечь за собой и в районе скоплений аномалий спрятавшись за камень, поджидать и окучивать, их только нужно раздраконить и отступить по быстрому на удобную позицию, дальше дело техники, но один возможно не пойдет и будет ждать вас в укромном месте, курсор покажет последнего оставшегося, но документ может быть не у него, обыскать придется все трупы.
Как только потребуется уйти с Рыжего леса обратно в Мертвый город, ищите проводника среди участников у моста в КП и готовьте некоторую сумму денег за переход.
Проводники в игре (так как не помечаются никакими значками в игре)
S.T.A.L.K.E.R. D.E.V.I.L.R.Y. Где найти артефакт Медуза.
МЕДУЗА для ВОЕННОГО l S.T.A.L.K.E.R.: D.E.V.I.L.R.Y. #3Подробнее
Как найти артефакт медузу в Stalker Call of PripyatПодробнее
S.T.A.L.K.E.R.- Devilry ч.3 Нашли медузу для зомбированного.Задание Краба. Где подсказки? Куда идти?Подробнее
СТАЛКЕР — НОВЫЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МОД! — S.T.A.L.K.E.R. D.E.V.I.L.R.Y.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. D.E.V.I.L.R.Y. #3 Расследование на Затоне ОконченоПодробнее
сталкер чн болота артефакт медузаПодробнее
НОВЫЙ МОД. На Затоне пропадают люди. S.T.A.L.K.E.R.: D.E.V.I.L.R.Y. #1Подробнее
Уникальная аномальная медуза. S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #20Подробнее
✌⚠ Stalker Devilry | Где найти наводку?? | [Загадка ч.2]Подробнее
Call of zone в поисках «МЕДУЗЫ» #3Подробнее
Сталкер другая история где найти медузу
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
5. Старенькие фишки из разряда «возможность снимать броню и деньги с трупов», но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Переиграйте, возможно произошел баг.
Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.
Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).
Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета прилагаю:
Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.
Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.
Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.
А где Ситха после лабы искать?
Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.
Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!
Когда перехожу на локацию «Забытые края» происходит вылет.
Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.
В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.
Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.
При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
А где Фрактора искать?
Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом «Найти Ситха». В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.
А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
Дверь в комнате, левее.
Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.
Выхожу с лабы, падаю под текстуры, что делать?
После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.
Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.
При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.
Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
В квесте навестить старого знакомого, когда второй раз нужно спуститься в Y-13, что нужно делать, у Шкира диалогов нет.
Вниз спуститесь, там будет лежать объект ваших поисков
Попробуйте тип освещения сменить на более низкое.
Стабильный вылет при переходе в забытые края.
Перейдите на статическое освещение.
Как можно получить 2 артефакта «Гелий»?
Переиграть с захода на локу и без перезагрузок.
Диалог с Ситхом проходит, он держит прибор в руках, и мост не опускается, ждал минут 10.
Попробуйте перезагрузить сохранение, иногда помогает.
Прохождение мода Another Story Другая История
Прив, а подскажите будет ли правка или она уже есть, по поводу поведения нпс во время выброса, чтобы большинство не дохло стоя на месте. Или можно где то прописать чтобы выброс был не смертелен для нпс. В мёртвом городе наемники что стоят снаружи здания не прячутся, но и не умирают, а так же сталкеры под открытым небом. Но на янтаре все передохли. читал страшное что и дальше такого не избежать. Бедняги, а ведь они ни в чем не виноваты. Дайте подсказку или решение как спасти этих бедолаг.
P.S. И еще не знал где найти медузу для растяпы, но поставил правку на диалог с тесаком, он принял у меня ноут и кпк монолитовца, а наградил медузой. Спасибо за правки!
И еще, стабильно вылетает в коллекторе при первом попадании туда, в кат-сцене, как обойти вылет?
Прохождение мода Another Story Другая История
Сталкер другая история где найти медузу
Подсказки для прохождения «Another Story»
Где искать Фамильное Ружье
Первый квест от Кэпа, где зачищал логово слепышей, около мусорных баков.
Найти 3 спрятанных контейнера
Про две легендарные машины
Квест с поиском герметичного контейнера
Винторез в начале игры
СВД в хорошем состоянии можно «отжать», если вернуть хозяину ломаную, которая лежит у «шишиги». Пригодится для квеста в Шахтах, с Пантелеймоном.
Квест «Тайные Тропы» на Агро уничтожить артефакт компас.
Около базы группировки «Долг», есть гравитационная аномалия, подходишь к ней, и должна появиться кнопка действия.
Где найти «Экспериментальный препарат»? В подсказке сказано про военный транспорт, но в колонне его нет.
Военный транспорт это не только колонна из грузовых автомобилей, УАЗ тоже в игре считается военной машиной.
Не могу выйти из лабы, кидает в одно и тоже место и Мракобеса нет ни где, что делать?
На полу лежит ключ, подбери его и спускайся вниз, там выход.
Берендея можно спасти?
В х-9 все пролазил, нашел доки, вернулся к Мракобесу. Он молчит. Дальше как?
Снорков лучше валить до выхода из лабы в Рыжем лесу. Они там спавнятся, но возможно вы их не убив с собой притащили наверх.
Где найти 3 спрятанных контейнера:
Здание Культуры (в одном из проходов).
Где найти герметичный контейнер:
Где найти Винторез в начале игры:
Как открыть сейф в ДК на первом этаже:
Как открыть сейф в ДК на втором этаже:
Где и как найти радиодетали по квесту «Дело техники: Найти радиодетали»:
Квест: «Дело техники: Найти радиодетали»
Подземная лаборатория в Рыжем Лесу:
Местонахождение самих радиодеталей + инструменты:
При загрузке локации поверните налево и там будет банка с канифолью, а на столе в операционный ПДА одного из монолитовцев (скрин.1).
Коробка транзисторов на полке (скрин. 2).
Ключ от двери находится рядом со скелетом (скрин. 3).
Как открыли дверь, при выходе из нее слева будет щиток, там лежат инструменты для тонкой работы (скрин. 4).
Как пойдете вперед, будет вход слева, где ошивается один монолитовец, убиваете его и проходите в комнату там в двух комнатах будут лежать радиодетали и ноутбук Диггера (ноутбук Диггера и банка канифоли, лежат в той же комнате, что и текстолитовая основа) (скрин. 5) (скрин. 6) (скрин. 7).
Комбинезон «Страж Свободы»
Сигнал КПК контрабандиста
Необходимо словить сигнал КПК контрабандиста. Идти надо к вышке, которая расположена недалеко от базы сталкеров и туннелем.
Дополнительно по сюжету
Берендея можно спасти. После того как вы выполните задание Топаза по поиску ноутбука, возвращайтесь обратно, сдайте квест и поговорите с барменом Рашпилем и отправьте группу наемников на ту базу, где выкрали ноутбук, после чего поговорите с Шакалом по поводу пленника.
Ноутбук можно выкрасть по тихому, когда вас телепортирует за ДК, идете в открытую дверь где стоит бандит, повернувшись к вам задом, в положении присев, шагаете в в дверь слева и просто доходите до точки где расположен ноутбук, игнорируя бандита справа от вас, далее таким же методом выходите.
Необязательно каждый раз проникать в Рыжий лес через ворота, у КП, рядом с мостом, стоит танк влетевший в стену, прыгаем на него, и сигаем дальше через забор, где и оказываемся в Рыжем лесу, минуя ворота, у которых и аномалии и монстры плодятся. Так-же удобно здесь и запрыгивать обратно за стену, так как тропинка упирается сюда.
Квесты на убийства в Рыжем лесу не просты, особенно когда против одного, 5 или более NPC, а урон в модификации достаточно реалистичный. Бандитов из-за угла валим по квесту мести за долговцев. А вот второй квест на убийство агрессивной бригады, сложнее, тут придется их завлечь за собой и в районе скоплений аномалий спрятавшись за камень, поджидать и окучивать, их только нужно раздраконить и отступить по быстрому на удобную позицию, дальше дело техники, но один возможно не пойдет и будет ждать вас в укромном месте, курсор покажет последнего оставшегося, но документ может быть не у него, обыскать придется все трупы.
Как только потребуется уйти с Рыжего леса обратно в Мертвый город, ищите проводника среди участников у моста в КП и готовьте некоторую сумму денег за переход.
Проводники в игре (так как не помечаются никакими значками в игре)