способности для персонажа в ролевой игре
Способности для персонажа в ролевой игре
Словесная ролевая игра.
1.Пиропсионез- способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
2.Гидрокинез- управление водой, но без возможности создавать воду из ничего.
3.Аэрокинез- ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.
4.Управление металлами- возможность управлять любыми металлическими предметами, изменять их форму.
5.Электрокинез- управление электрическими импульсами.
7.Управление погодой- контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. (Только к примеру менять их направление, создать к примеру самому дождь нельзя.)
8.Земля- Способность манипулировать землей (Камень-до 500 кг. Песок-до 15 кг. Грунт-250 кг).
Словесная ролевая игра.
1.Пирогенерация- один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.(Это не управление огнем, так что получить его из неоткуда нельзя.)
3.Исцеление- способность излечивать любые переломы за несколько сеансов. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.
Словесная ролевая игра.
1.Генерация биоауры- Способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
2.Ареометизм- Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию.
3.Фотонное зеркало- Обладание кожей-зеркалом. Данная способность отлично применима в роли щита, когда есть возможность отразить какую-либо магическую атаку.
Словесная ролевая игра.
1.Телепатия- Cпособность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.
3.Видение сквозь сны- Способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
4.Телекинез- Способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
5.Абсолютная память- Мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
6.Аналитизм- Способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» мутант очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
7.Общение с животными- Возможность общаться с любым животным или насекомым.
8.Стирание памяти- Редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов. (Только при использовании другой ментальной способности)
Словесная ролевая игра.
1.Аглиокинез- способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
2.Биовампиризм- «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
3.Биоэлектрическое поле- поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
4.Кукловодство- возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.(Управление максимум двумя куклами. )
5.Контроль над насекомыми- управление насекомыми, их инстинктами.
7.Оживление рисунков- способность оживлять собственноручно сделанные рисунки. Нельзя рисовать стихийные бедствия и тому подобное. Эта способность подразумевает оживление того,что может иметь разум. (Рисунок оживляется лишь на том, на чем вы его нарисовали)
8.Кролокинез- способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
9.Рисование будущего- способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем. Персонаж должен быть полностью сосредоточен на субъекте.
10.Технопатия- способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Словесная ролевая игра.
1.Иллюзии- создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
2.Хамелеон- Возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
3.Сливание с поверхностью- При помощи этой способности можно стать «невидимым». В движении этого делать невозможно.(что отличается от способности «хамелеон»)
4.Превращение в предметы- Способность принимать облик любого предмета на какое-то время. (Только эти предметы теряют свою функцию. Если вы к примеру фонарь, то вы не светите)
5.Метаморфизм- Способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. При этом способности скопировать нельзя.
6.Создания копий неживых предметов- Создание копий таких предметов как стул, ручка и т.д.
Словесная ролевая игра.
1.Хождение по любым поверхностям- способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д. Редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
2.Фазирование- способность переводить свое тело в особое состояние, в котором можно проходить сквозь любые материальные предметы.
3.Гибкость- способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
4.Амфибицизм- c помощью данной способности можно находиться под водой несколько часов.
5.Звериные повадки- Cила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённые слух, обоняние, зрение и т.д. (При этом в Анкете вы должны приписать, повадки которого животного вы получаете и что именно)
6.Аллюризм- (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости.
Словесная ролевая игра.
1.Эхолокация- излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.
2.Рентгеновское зрение- способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
3.Радиолокация- способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
4.Понимание сути вещей- способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нем любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
6.Ночное зрение- Человек может видеть в темноте.
Winx World
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Winx World » Информационный раздел » Допустимые способности персонажей.
Допустимые способности персонажей.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-05-19 21:26:28
Список способностей, которые могут использовать Ваши персонажи.
Амфибицизм – дыхание под водой.
Анимализм – частичное или полное превращение в животных по средствам магии. (только в одного зверя)
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым.
Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей. Способность точно выбирать направление движения, что-то вроде внутреннего компаса смешанного с шестым чувством.
Биопритяжение предметов – разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
Вдохновение – эта способность позволяет распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других.
Видение ауры – способность видеть ауру или её части.
Видение в темноте – без комментариев.
Заморозка – способность «замораживать» предметы/людей.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Волны способны наносить значительные повреждения окружающим предметам, вызывая колебания внутри этих предметов.
Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами.
Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Противоядие – способность различать яды и готовить к ним противоядие.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать не смертельные раны в течение нескольких минут.
Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом. Для этого не нужен визуальный контакт или вещь, принадлежащая тому человеку, будущее которого нужно увидеть.
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Управление насекомыми – получает власть над всеми видами насекомых.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Энергетические шары (огненные, водяные, электромагнитные и т.д.) – бывают разной мощности и могут повлечь за собой разные последствия. От легкого ранения, до смертельного исхода.