создание персонажа в блендере с нуля

Создание стилизованного персонажа в Blender

Перевод статьи с портала 80 Level.

В этой статье Lukas Walzer рассказал о работе над персональным проектом «Dean», создании hand-painted текстур и hard surface моделировании.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Вступление

Привет, я Lukas Walzer, 3D-художник из Германии. Мой путь в CG-индустрию начался со времен обучения промышленному дизайну в родном городе Регенсбурге. Мне всегда нравилось создавать дизайн. Тем не менее, по ходу обучения я заметил, что финальная визуализация модели в Blender, это моя любимая часть работы. Потому, окончив обучение я начал заниматься созданием собственных проектов в CG.

Вскоре я устроился на работу, как художник-моделер в Mackevision в Штутгарте, а затем в качестве 3D-художника в UP Design Studio. В 2018 году меня пригласили в Animationsfabrik, находящиеся в Гамбурге, где я сейчас и работаю лид-художником. Тут я занимаюсь разработкой образов и другими аспектами VFX. Сейчас мы делаем ремейк полнометражного фильма «Звезда Лоры», который выйдет в декабре этого года.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Проект Дин

Как и многие другие проекты, этот начался с отличных референсов, концепта и большого желания научиться чему-то новому. В работе я всегда стараюсь найти особенный подход к делу, выработать стиль или найти способ сделать что-то своим методом. Увы, чаще всего это не удается и часть меня негодует, ведь очень хочется отыскать и попробовать, что-то новое в CG.

Также, недавно я открыл для себя творчество deepfry на ArtStation. В своих персонажах он сочетает винтажный стиль уличных бандитов и технологичность киберпанка, что очень привлекло мое внимание. Среди его концептов мне особенно понравился Дин. В нем собралось несколько элементов, которые я хотел воплотить. Интересное лицо, одежда и крутые hard surface элементы в стиле, который я еще не пробовал.

Потому, я решил объединить две идеи — Дина и Tall Grass, создав своего 3D-персонажа стилизованного нефотореалистичным рендером.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Создание лица, тела и одежды

Когда я работаю над человеческими персонажами, я почти всегда начинаю с уже имеющейся базовой модели. В данном случае я сделал ее в бесплатном генераторе MBLab для Blender. Так я получил модель с приличной топологией, правильной анатомией и даже базовым ригом, который позволил расположить модель с перспективой, как на концепте.

Создавая лицо я использовал аддон FaceBuilder от KeenTools. Он сильно упрощает создание основной 3D-сетки, которая повторяет формы лица. Изначально аддон использовали для подгонки лиц актеров в VFX-продакшене, но также он хорошо работает и для рисованных персонажей.

Создав силуэт Дина с помощью простых форм, я использовал базовый риг MBLab, чтобы поставить его в А-позу. Я обратил внимание, что многие А-позы, которые можно увидеть в ААА играх, имеют небольшой сгиб в локтях. Кажется так делают, потому что в дальнейшем будет удобней и легче моделировать складки одежды. Я последовал этому принципу, так как знал, что в правом локте будет много складок.

На этом этапе модель выглядела посредственно, но я уверенно двигался дальше, зная, что с таким качественным концептом и референсами мне удастся сделать хорошую модель.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Все три типа сеток (лицо, одежда, hard surface) требуют разных подходов.

Делая лицо и волосы я использовал исключительно скульптинг. Подчистив модель сделанную FaceBuilder, я взялся уточнять формы лица и максимально придерживался оригинального концепта. Мне хотелось, чтобы лицо выглядело нарисованным, потому я добавил грубых мазков кистью, как на лице главного героя в Tall Grass. Затем я сгладил их с помощью Scrape Brush, как это сделал бы настоящий художник по глине.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Для hard surface деталей я использовал пару способов моделирования. Обычное SubD-моделирование (для более простых форм), либо сперва создавал более сложные формы в виде 3D-эскиза, следуя методу, описанному Rachel Frick. Он заключается в том, что сначала создается основная форма, например, панель на браслете. После чего вырезаются и уточняются элементы с помощью функции Booleans. Затем можно ее преобразовать в скульптурную сетку с помощью Remeshing и указать контуры панелей в режиме Sculpt Mode с помощью кисти Crease Brush. Остальное — обычная ретопология.

Я рекомендую сначала моделировать более грубые формы (панели), затем разделить их и уменьшить до чистовой модели. Тем самым вы получите дополнительное разрешение, необходимое для мелких деталей, сохраняя при этом чистый силуэт. Признаюсь, детали экзоскелета с панелями были самыми сложными в этом проекте. Мне понадобилось несколько попыток, пока я не добился желаемого результата.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Делая элементы из ткани я всегда начинаю с low poly. Большая часть одежды имеет очень простую форму, которая усложняется за счет кроя, швов и складок. Потому я стараюсь реалистично создавать блокаут, чтобы форма и размер элементов выглядели правдоподобно. Также регулярно сверяюсь с референсами, чтобы подмечать, где ткань кроится и сшивается. Я почти хирургически точно разрезал свою сетку и соединял разные части с достаточным нахлестом. Местами я применял модификатор Solidify, чтобы добавить дополнительной толщины. Используя лишь команды Bevel и Shrink/Fatten (Ctrl+B и Alt+S), я дополнительно детализировал некоторые места, чтобы из них получились швы.

Обычно я это делают так. Один большой скос формирует линии, которые стягивают топологию. Затем я немного смещаю внутреннюю линию внутрь и снова делаю скос, на этот раз еще сильнее. После чего протягиваю ближнюю линию глубоко внутрь, чтобы создать излом шва. Конечно, чтобы эта техника работала, нужно заранее продумать расположение шва еще при создании low poly модели.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Закончив с SubD-основой одежды, я использую модификатор Multires для аккуратного скульптинга поверх модели. Добавляя складки и помятости с помощью альфа-штампов и применяя кастомную кисть для небольших складочек в местах сгибов ткани. Помимо этого у модификатора Multires есть еще одно весомое преимущество. С ним можно не беспокоиться об артефактах при запекании, поскольку обработка созданная модификатором, всегда очень простая и точная. Это важно при работе с наложенниями и плотно скомпонованной геометрией, которая в ином случае может вызвать кучу проблем.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Наконец, я создаю копию high poly и выделяю все линии-швы. Конвертирую их в кривые и с помощью модификатора Array и Curve вставляю простую цилиндрическую форму шва во все линии, создавая швов. High poly одежды практически завершена и готова к развертке.

Развертка и репотология

Сама UV-развертка несложный процесс, если должным образом подготовить сетку. К этому моменту уже удалена лишняя геометрия, которая не будет видна камере, например, обращенные внутрь грани, созданные модификатором Solidify. Они занимают много UV-пространства впустую, поэтому стоит потратить время на тщательную проработку сетки. Если детали одежды расположены так, как я описал выше, то развернуть их будет проще простого, поскольку они будут представлять собой плоские поверхности, изогнутые в свою форму. Значит и обратный процесс так же прост! В целом, функция автоматической развертки справляется со своей задачей, и скорее всего вам даже не придется ничего поправлять.

Для органических и твердых частей, все по обычному. Определяем части, где пересекаются более двух поверхностей, и соответствующе размещаем швы. Немного утомительно, но, к счастью, не очень сложно.

Данная модель будет высокого разрешения с детализацией пригодной для создания фильмов, поэтому я не беспокоился о большом количестве полигонов или слишком большом количестве наборов текстур. Я создал один набор 4k для головы, четыре набора 4k для груди и правой руки, два набора 8k для нижней части тела и один набор 8k для левой киберпанковской руки. Этого более чем достаточно для той детализации, которую я хотел получить.

Я использовал бесплатный аддон UV Packer для Blender, который избавил меня от рутинной работы по упаковке каждого отдельного UV-слоя. Он отлично справился.

Что касается ретопологии, то ее мне не пришлось делать. Как я говорил, все (кроме головы) было смоделировано в обычном SubD с использованием Multires. Все, что осталось сделать, это запечь более высокие уровни SubDivision в Normal для более низких уровней в Blender, а это быстро делается при использовании Multires.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Текстурирование

Я намеревался считай вручную раскрасить всю модель, чтобы добиться высокого уровня детализации, но рисовать несколько 4k или даже 8k UDIM было бы очень проблематично. Поэтому я сделал прокси 1k UV, с помощью которого Blender без проблем работал в режиме рисования текстур. Я использовал прокси-текстуры для подбора цветов, заимствуя их из оригинального концепта.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Затем я перенес прокси в Photoshop, увеличил и начал рисовать поверх них. Уже определившись с цветом, я лишь старался добиться большей глубины и детализации, снова и снова делая мазки грубой кистью, больше похожей на щетку. Затем я создал карты AO и Curvature Maps в Blender и наложил их в Photoshop на металлические детали, чтобы придать им дополнительную выразительность.

Отдельные элементы, такие как рваные джинсы и декор на пряжке ремня, также были нарисованы вручную, преобразованы в карты нормалей и объединены с запеченными нормалями.

В качестве завершающего штриха я значительно повысил резкость текстур в Photoshop. Мазки кисти стали более заметными и удалось добиться зернистого, контрастного и фактурного вида.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Практически для всех частей эта процедура была одинаковой. Потрудиться пришлось только с головой, чтобы удержать планку качества. Я использовал проекционное наложение для переноса оригинального рисунка на текстуру, а затем закрасил ее в Substance Painter. Там, пробуя разные настройки я подбирал, насколько сильно должна просвечиваться проекция. Это было особенно важно при работе над глазами. Было непросто подобрать похожий на оригинальный концепт оттенок вокруг них.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Еще я использовал некоторые хитрости с шейдерами, чтобы сделать внешний вид персонажа еще более интересным. Стандартный Principled Shader я применял для всего, плюс немного смешивал его со стареньким Cycles Toon Shader из Blender, который выглядит реалистично, но я сделал его немного более мультяшным.

После этого я создал карту смещения, с мазками глины, чтобы добавить персонажу еще нормалей. Я даже подключил цветовой канал к bump-входу с низкой насыщенностью, чтобы придать самим мазкам немного глубины.

И в заключение исказил нормали всех объектов случайными мазками, чтобы все выглядело более рукотворно. По сути, это чем-то похоже на намеренное создание артефактов нормалей. Можно рассмотреть этот эффект на фоновом материале, где использовалась такая же техника.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Рендеринг и освещение

С другой стороны, освещение было сделано очень просто. Стандартная студийная установка с внутренним HDRI от Polyhaven. Основной свет сверху, контурный свет и несколько небольших ламп, освещающих определенные области.

Впервые я воспользовался новой функцией Blender’а, Spread для ламп. С его помощью можно управлять направленностью света, что довольно удобно и дает больше контроля.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Обычно я много времени уделяю постпродакшену своих проектов, но в этот раз доработки были минимальными. Только небольшое повышение контрастности, сглаживание бликов и повышение резкости, чтобы сделать картинку еще более четкой.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Заключение

Думаю, в данном случае большую роль играл концепт взятый за основу. Я старался максимально не отходить от заданного стиля, что даже шейдерам придал рисованный вид. deepfry уже проделал потрясающую работу, и мне оставалось только перенести 2D-дизайн в 3D-пространство.

Даже начиная с собственного концепта, на мой взгляд, важно иметь четкое понимание того, чего вы хотите добиться.

Большинство из нас, независимо от уровня мастерства, смогут определить привлекательные образы, если им предоставить достаточно много изображений. Загвоздка в том, чтобы действительно изучать эти привлекательные произведения и находить в них то, что делает их особенными. Выделять эти детали по отдельности и понимать, как они работают вместе.

Когда я нахожу недоработки в своих работах, это почти всегда ошибки допущенные из-за того, что я полагался на свой опыт и память, а не наблюдения и логику. Не поймите меня неправильно, опыт — это то, что помогает добиваться потрясающих результатов, и положиться на него просто, но сначала его нужно обрести.

Источник

Создаем лоу-поли человека в Blender 2.8+

Сегодня мы будем создавать низкополигональную (лоу-поли) версию человека в Blender 2.8+. Мы научимся собирать персонажа из базовых форм и поддерживать баланс красиво/просто.

Урок будет полезен для новичков и любителей.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

CGI Media

2.2K постов 5.5K подписчиков

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Модель Мазды RX-7

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Сделал по мотивам недавно собранной модели от тамии.

Первый законченный 3D проект с 2016 года.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Сторожевой катер «Гриф». Blender

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Моя вторая модель с полным пайплайном.

Модель-blender, текстуры-substance. Итоговое количество полигонов 227 тысяч.

Прошу пинать) нужна адекватная критика)

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны»

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма «Звездные войны. Эпизод 7-9», принадлежавший Рей и Хану Соло.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

И еще пару картинок!

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Моя комната

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма «Факультет» 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Французская шхуна La Recouvrance

Привет. Я во тут немного учусь и вот сделал.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Космо-поезд

Ниже ещё пару скриншотов, если кому интересен процесс создания сцены!

1. Начал бомбить с окошка, долго пытался замоделить идеальное окно, прям как в реальном поезде

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

2. Далее замоделил верхние полки, куда же без них, добавил шторки, стол и прочее

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

3. Начал добавлять сайфайные элементы, хотел показать и футуристичность и наш любимый колхоз одновременно, эти самые свисающие провода везде, которые вроде как и нужны но жутко мешают обычным пассажирам. Добавил кружку с подстаканником с автообогревом, конечно же держится синей изоленте.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

4. Решил добавить газет и аутентичную пепельницу. Да, мы знаем что в купе курить нельзя, но кого это останавливало?

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

5. Ещё больше деталек, пермское губернское, и закусь!

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

6. Параллельно работал над городом, к сожалению процесс работы над пейзажами я не сохранил, но в целом он очень похож. Ниже ещё немного ассетов отдельно.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Куда же без дошика?

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

7. Настроил освещение

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Сцена получилась очень тяжелая, но результатом я доволен! Комп и блендер прошли испытание, в итоге весь клип отрендерился за 3-4 дня.

Далее я добавил немного постэффектов в AE чтоб создать более приятную успокаивающую атмосферу. В общем то вот и всё, всем спасибо кто дочитал!

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Анатомия человеков

Потихоньку изучаю анатомию, леплю куски тел.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

3D модель девушки

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Моя новая low poly диорама

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Немного лета в пасмурный осенний день

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Nes controller

Вот пошел я тропой 3д моделирования в блендере. Но не знаю, где можно было бы получить немного критики ( прям совсем чуть-чуть ) и, самое главное, напутствие от старожил). Поэтому. Вот первый псто с просьбой заценить и раскритиковать)

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Деревня в джунглях

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Ассеты делал в Gravity Sketch VR, собирал и рендерил сцену в блендере

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Пара новых моделей

Всем привет! Пара новых моделей. Работа над сетом затягивается, к сожалению.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Чумной Доктор (SCP-049)

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Модель сделана Blender 3D

Текстуры в Substance Painter

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Сетка. Ей немного больно.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Как я делаю Pixel-Perfect Текстурирование для своего рогалика

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Добрый день. Прошлый пост вы очень тепло приняли, так что вот обещанное продолжение. На этот раз я хочу подробно расписать как проходит процесс текстурирования 3д-моделей для игры, какими программами я пользуюсь, и как они получаются pixel-perfect-ыми.

Для создания 3д моделей я пользуюсь 2 программами: Aseprite + Blender3d

Сегодня я буду показывать пример текстурирования на неокрашенной модели будущего телепортера:

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Что бы мы могли текстурировать нашу модельку, необходимо выбрать для нее материал. Либо создать новый, либо выбрать уже существующий из списка, если вы создавали его ранее.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Для созданного материала вы можете внутри блендера настраивать много разных настроек, например:

Вы можете либо выбрать какой-то конкретный цвет, либо переключить тип цвета на image texture, выбрав файл со своего компьютера

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Конкретно у меня уже создан материал с подключенной вот такой картинкой.

Изначально это была просто пиксельная сетка, которую я постепенно заполняю различными текстурами. Это позволяет использовать на разных 3д моделях один и тот же материал, что сокращает нагрузку на компьютер

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Когда мы подключим материал к нашей модельке, мы получим примерно такой результат:

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Тут наглядно видно, зачем я использую конкретно текстуру с пиксельной сеткой. Она хорошо показывает, где текстуры растянуты, и как сильно. Конечно же, нас такой вариант совсем не устраивает, но сначала нужно понять логику, как именно работает текстурирование в 3д-графике. Сейчас речь пойдет о базовых принципах UV-развертки.

Выделив в режиме редактирования конкретную грань, можно увидеть, какую область текстуры она сейчас использует.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Но, не всегда геометрия нашей модели соответствуют ее UV-координатам на текстуре.

Конечно же умные люди придумали для народа много удобных функций для упрощения работы. И конкретно Blender славится тем, что у него есть функции автоматического развертывания.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Я распишу принципы некоторых алгоритмов.

Самый контролируемый и точный в работе является простой алгоритм Unwrap. Он по факту является функцией для ручного развертывания. Возьмем для примера вот эту деталь:

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Как можно видеть, развертка этой дуги скомкана впринципе в одну точку, в один пиксель. Именно поэтому она выглядит, словно ее залили темным цветом полностью. Если мы выделим всю нашу модель и попробуем нажать Unwrap, у нас ничего не получится. Blender выдаст ошибку:

Unwrap failed to solve 1 of 1 island(s), edge seams may need to be added.

Если все швы указать правильно, то наша текстура развернется на плоскость, как разрезанная в некоторых местах картонная коробка

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Для примера я указал швы в следующих местах, попробуем теперь развернуть при помощи Unwrap

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Посмотрим на результат. Если приглядеться, то внутрянняя сторона дуги развернулась идеально, и без искажений. А вот в этих местах есть проблемы

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Здесь развертка исказилась, что выражается в деформированной текстуре на модели. Это произошло, потому что не хватает еще пары швов, вот тут:

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Без них, ровно развернуть нашу модель Bledner не смог, и он решил эту проблему искажением UV развертки. Добавленные 2 шва исправили эту проблему, и теперь развертка выглядит так:

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Этот результат абсолютно подходит как итоговый, если бы модели были с 4к текстурками и прочими радостями графоманов. Но для меня больше подходитдругой способ развертывания:

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Алгоритмы Cylinder Projection и Sphere Projection работают по такому же принципу, но проекцируют текстуру на модель не кубом, а цилиндром и сферой соответственно. Это бывает полезно, когда вы делаете округлые модели, но моя максимально угловатая, и мне эти алгоритмы не подходят.

Что бы воспользоваться аддоном, нужно в его настройках ввести размеры нашей текстуры (у меня это 160 на 160 пикселей), каким-то шаманским методом рассчитать TD (каюсь, я искал нужное значение методом тыка), и после этого нажатие на кнопку Set My TD масштабирует развертку выделенных граней до необходимого значения.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

Мы по очереди разворачиваем все детали, и стараемся их расположить на нашей текстуре так, что бы они не перекрывали друг друга, и при этом занимали как можно меньше места.

2)Вы можете настроить сетку своего 3д-вида так, что бы она соответствовала 1 пикселю. И так же при моделировании работать с большей точностью

Теперь мы можем залить всю нашу модель сплошным цветом через режим раскраски в блендере.

создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть фото создание персонажа в блендере с нуля. Смотреть картинку создание персонажа в блендере с нуля. Картинка про создание персонажа в блендере с нуля. Фото создание персонажа в блендере с нуля

И потом открываем наше изображение в любом 2д-редакторе. Фотошоп, Gimp, я например использую Aseprite. И ориентируясь на залитые контуры на нашей текстуре, включаем все свои графические способности, что бы получить конфетку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *