совершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письма ранхигс
Мастер деловых коммуникаций
Программа соответствует принятому мировому мастерскому уровню Specialized Master и является одногодичной прикладной магистратурой.
Программа развивает и оттачивает коммуникативные навыки в четырех областях:
Основная идея программы – усиление персонального ресурса влияния в личных, деловых, публичных, социальных коммуникациях для решения профессиональных задач.
МОДУЛЬ 1.
Персональный ресурс влияния в профессиональной коммуникации
МОДУЛЬ 2.
Управление сложными переговорами
МОДУЛЬ 3.
Кросс-функциональные коммуникации и развитие организации
МОДУЛЬ 4.
Психотехники группового, публичного и социального влияния
Мастер деловых коммуникаций
Мастер деловых коммуникаций – первая в России полноформатная программа Specialized Master of Business Communications.
Продолжительность: 1 год
Задайте вопрос о программе
нашему менеджеру
Почему успешные люди выбирают ИБДА?
ИБДА бизнес-школа с мировым и национальным признанием
Программы ИБДА имеют престижные международные аккредитации:
На протяжении многих лет ИБДА является членом влиятельных ассоциаций
Лидирующие позиции ИБДА в отечественных и зарубежных рейтингах
ИБДА традиционно занимает верхние позиции во многих отечественных и зарубежных рейтингах, в том числе и по самому главному показателю качества бизнес-школы – успеху ее выпускников:
ИБДА – лидер по показателю роста доходов выпускников среди бизнес-школ России
Свидетельства успешного прохождения программ
Диплом
Диплом о профессиональной переподготовке Specialized Master
Совершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письма ранхигс
Запишитесь на программу
Тренинг «Эффективные деловые коммуникации в деятельности руководителя на государственной службе»
Тренинг является базовым для повышения коммуникативной эффективности руководителя за счет освоения специальных приемов и техник общения; понимания тех скрытых ресурсов, которыми он обладает для достижения целей общения. Программа тренинга адаптируется под запросы обучающихся
Цель: Повышение эффективности и качества коммуникаций и взаимодействия руководителя с подчиненными, вышестоящим руководством и по горизонтали
1.Систематизация опыта и знаний, необходимых для дальнейшего наращивания ресурсов руководителя в сфере межличностных коммуникаций
2.Выявление личных особенностей, определяющих стратегию и тактику межличностных коммуникаций и взаимодействия
3.Формирование и развитие умений и навыков, позволяющих выбрать наиболее оптимальный подход, приемы и техники для взаимодействия с окружающими
•Критерии эффективной коммуникации
•Значение поиска индивидуального подхода к собеседнику, распознавания различных коммуникативных стилей;
•Навыки влияния и убеждения, психологического воздействия, управления коммуникативным процессом;
•Индивидуальная подстройка в коммуникации. Навыки активного слушания. Невербальная коммуникация
•Закономерности восприятия информации и ее передачи
•Особенности организации коммуникаций с различными субъектами: подчиненными, руководителями, по горизонтали и пр.
•Управление эмоциями в процессе коммуникаций
•Другие вопросы по запросу обучающихся
Формат: мини-лекции, дискуссии, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, ролевые игры, самодиагностика
Продолжительность тренинга: 16 учебных часов
Программа реализуется кафедрой психологии личности в системах управления
Удостоверение о повышении квалификации, сертификат о прохождении тренинга
Телефоны: +7 (499) 956-07-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Деловой протокол, этикет и коммуникации
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ
ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
ВЛАДЕТЬ:
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Программа позволяет обновить знания и совершенствовать компетенции государственных гражданских/муниципальных служащих, специалистов организаций народного хозяйства в области делового общения с российскими и зарубежными коллегами и партнерами, а также успешной самопрезентации в деловой среде.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
ПРОГРАММА
Тема 1. Общепринятые нормы делового этикета.
Тема 2. Имидж компании и стиль взаимоотношений.
Тема 3. Персональный имидж. Социальный дресс-код.
Тема 4. Нравственные отношения в служебном коллективе.
Тема 5. Основы протокола деловых мероприятий.
Тема 6. Телефонный этикет.
Тема 7. Этикет делового и электронного писем.
Тема 8. Проведение переговоров, встреч и совещаний.
Тема 9. Этикет деловых приемов.
Итоговая аттестация: итоговый экзамен
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
срок обучения — 72 учебных часа (4 учебных часа в день)
форма обучения – заочная, без отрыва от работы.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кобзева Ольга Викторовна,
тел./факс: (831) 433-55-40, +7-950-611-81-03,
E-mail: fpk-ko@niu.ranepa.ru
В соответствии с Планом-графиком проведения Нижегородским институтом управления – филиалом РАНХиГС дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) для государственных гражданских и муниципальных служащих, специалистов организаций народного хозяйства.