sonata замена замка двери
Замена замков двери, ШВИ дверей под шумок или наоборот.
В се началось еще с покупки авто. Не работали замки передней левой и задней правой двери. Разработал личинку замка водительской двери, закрывал/открывал ключом. Летом вроде терпимо было. А зимой после каждой мойки по утрам стоишь у машины отогреваешь личинку чтоб в машину попасть, или с ЦЗ открыть пассажирскую дверь. Хоть машину не мой. Вообщем затрахался я, решил этот косяк устранить. Как обычно изучив все возможные варианты ремонта, подбор деталей новых и с разборок, просканировал интернет по ценам. пришел к выводу: 1 Замки не ремонтируются, меняются единым блоком. 2 Замки из какого то редкого метала или пластика что стоят дороже двери полностью в сборе со всеми потрохами в том числе и с замком. В экзите висит за 9500 в среднем по интернету примерно так же +- 1500. На разборке в евроавто 2400. По поводу колхозного активатора за 100 руб сразу нет. Нелюблю колхозить и в своей машине стараюсь по возможности устранять всякие подобные мутки. И плевать я хотел что за обшивкой двери не видно, за то я знаю, и мне это не даст покоя.
Позвонил в сервис, узнал цены по замене замков… охренел 5000 руб за замок. слов нет. Еще где то месяц думал менять, не менять. Тут наткнулся в интернете на объяву с шумкой, прикинул, двери то они все равно разбирают. позвонил узнал шумка дверей по 3000р. Под «шумок» замки поменять по 1000 за замок. Заказал передний из Кореи, заднего там не оказалось пришлось купить с разборки. Новый тут как то дороговато.
После вскрытия выяснилось, что задний замок не подошел по разъему контактов, хотя пробивали по VIN номеру. Успел вернуть в 5-ти дневный срок.
После сильных морозов сначала пропал бас передних колонок, после потепления опять вернулся, но с хрипом в передней левой двери. Походу поменял штатные колонки, придумывать ничего не стал, поставил стоковые колонки корейских авто по номиналу. Alphard ETP158-z1. Правда по цене наебали. Впарили за 4000. стоят они 1100 за пару.
В итоге 12000 за ШВИ дверей, 4000 колонки и 2000 за ремонт проводки и установки замка. и 40$ за замок.
Замена или восстановление работоспособности личинок дверных замков на хендай соната ТагАЗ
Доброго времени суток, уважаемые читатели данной статьи. Пактически на каждом автомобиле установлена сигнализация, которая позволяет блокировать и разблокировать двери не пользуясь ключами. Удобно, не правда ли? Да вот только столкнулся я с ситуацией, когда нужно было оставить автомобиль обесточенным на пару дней, и закрыть двери ключом… Вставляю, значит, ключ в замок двери- а она не блокируется! Ни один замок дверной не работает, даже не помню когда последний раз двери закрывались или открывались ключом. Решением было снимать личинки и реанимировать их экстренно около дома, так как ценник на личинки (да как и на многие сейчас запчасти) просто конский. Снимал сразу с двух дверей. Для этого понадобится самый простой набор инструмента, который лежит в багажнике. Как обычно, перед проведением работ отсоедините АКБ.
Откручиваем 8 винтов, крепящих обшивку двери, все они одинаковые. Отличается лишь тот, который находиться за ручкой открытия двери.
Далее проходим по контуру дверной карты, аккуратно сдёргивая её на себя. Отсоединяем колодки открытия лючка бака, багажника и модуля управления.
Следующим шагом будет отсоединение тяги, которая и воздействует на механизм блокировки и открытия двери
И последнее что удерживает нашу личинку это болтик, откручиваем его и выдавливаем замок наружу, тащим в удобное место для дальнейшей работы.
В моём случае всё было ни так уж плохо, видел личинки в более ужасном состоянии, поэтому полностью разбирать не стал, а решил прокипятить в едкой «жиже» (смесь воды, лимонной кислоты, и уксуса).
После всех процедур смазываем личинку чтоб такие неприятности возникали как можно реже или вовсе никогда, идём устанавливать на место в последовательности обратной снятию.
Рекомендаций общих по этому поводу нет ни в одной книге, а эксплуатация показывает что дверными замками хоть иногда, но пользоваться нужно. Иначе в самый неподходящий момент рискуете как я оказаться в неприятной ситуации. Надеюсь что кому то помогла эта статья по замене личинок на данном автомобиле, ведь она была именно про это! Дополнительно показал как справился с проблемой подручными средствами, которые есть у каждого в доме.
На счёт метода восстановления подвижности личинок можете не кидаться камнями (не попадёте), ведь это дело каждого из нас- идти в магазин и покупать новые личинки, приобретать средства от накипи и ржавчины или как в данном случае- сделай сам! Всем удачи в ремонте и обслуживании своего авто!
Починил электропривод замка
Запись-отчёт о применимости очередных запчастей с алихи.
К сожалению наши авто не молодеют и первой под напором времени сдается салонная электрика. Многим знакомы уже заедающие электрозамки на дверях, кончина моторчиков стеклоподъемников, нагар на кнопках из-за стертого покрытия.
Меня постигли все три напасти, все три я исправил своими руками.
С контактами кнопок тут и так все знают — чистить регулярно или менять блоки. Китайцы освоили их выпуск занедорого, но внутри они хуже оригинала, особенно по части подсветки + их ресурс меньше.
Стеклоподъемники: лучшая тактика по продлению жизни — менять якоря с уставших (медленно закрываются-открываются) моторов стеклоподъемников спереди на якоря от задних моторов. Если берете мотор с разборки, то предпочтительно их подбирать при покупке по цвету обмотки якоря — не должно быть темных пучков намотки, такие моторы долго не прослужат. Можно поискать удачи на ebay — мне новый мотор из Кореи там обошелся в 30 долларов с доставкой (халява, я считаю).
Самое сложное — замки. Их цена в розницу у нас около 12 тыс. за новые на момент поиска мной. На разборках они тоже есть за умеренную цену, но их ресурс непредсказуем.
Я для себя выбрал третий вариант — заказать моторчик замка с алихи (ищите там словосочетание azgiant Sonata NF).
Больше своих фото не будет, т.к. весь процесс я не снимал, а матерился разбирая дверь. С непривычки это занимает достаточно много времени и нервов, т.к. всё внатяг и просто так ничего не снимается там. Опишу примерный порядок разборки:
1. Снять обшивку
2. Открепить стекло от стеклоподъемника и зафиксировать его скотчем на двери в закрытом положении
3. Открутить личинку замка и снять (болт с торца под заглушкой).
4. Снять ручку, не потерять прокладки под ней.
5. Открутить внутреннюю ручку открывания со щита (один саморез), отсоединить тросы замка от нее.
6. Выкрутить болты щита
7. Открутить 3 винта держащие замок с торца
8. Аккуратно вытащить щит с замком (вытаскивать по направлению вверх, низом он цепляется стеклоподъемником за дверь). Сам щит у нас прицеплен к косе двери, поэтому далеко его отодвинуть не получится, но места уже хватит для демонтажа замка.
9. Отсоединяем замок от щита выдавливанием резиновых уплотнителей в местах прохода их через щит.
Всё, замок в руках. На нем еще прищелкнут пластик механизма внешней ручки, но его снять элементарно.
Сам замок типа не разбираемый на пластиковых заклепках и клипсах, но с помощью канцелярского ножа и плоской отвертки это недоразумение легко исправляется. Самый гадский момент во всей этой разборке — это то, что помимо крепежа по периметру, располовинивать замок мешает очень неочевидный вал шестерни. Его предварительно нужно вытащить наружу на 1-2 см (полностью не стоит, а то будете еще думать как правильно шестерню обратно поставить правильно).
Располовинивание показало, что внутри замок идеально чистый после 12 лет и со смазкой там все хорошо. А трудности с электроприводом были действительно из-за уставшего моторчика.
Что удивило, то что при данной неразборной конструкции ничего паять там не пришлось. Старый моторчик снимается, а новый защелкивается на контакты. Купленный неоригинал с алихи встал как родной, безо всякого бубна.
Паять пластиковые заклепки не стал, замок защелкнулся на клипсы + штифт обратно задвинул. Недостаток такой лени — стала шире щель между половинками корпуска. Мне не критично (точнее к этому моменту мне уже было всё-равно, упарился разбираться в этой конструкции =) ).
Далее сборка в обратном порядке. Единственное отличие — я сначала закрепил замок к двери прикрутил ручку-личинку и проверил что весь пластик встал там как надо. После уже поставил щит стеклоподъемника на место (не забываем продеть тросы).
Итого: замок стал работать отлично, сэкономлено минимум 10 т.р. только на цене запчасти.
Хочется передать отдельное пожелание конструктору данного узла: чтоб тебе каждый раз в туалет ходить с той же простотой, с которой снимается щит стеклоподъемника. Если попробуете снимать первый раз, поймете о чем я.
Замена стеклоподъемника и водительского замка
Всем привет. Решил написать про замену стеклоподъемника и замка двери немного подробно, т.к. не нашел на просторах DRIVE2(может конечно плохо искал), ну пусть будет. Понятно дело что для кого-то это легко и делов на полчаса, а для кого то (Это про меня, люблю до того как лезть куда то, чтобы все было понятно) это важно. Значит так, купил я себе новый оригинальный стеклоподъемник 82471-3K002
через Zzap за 3750 рублей, БУ не решился и не нашел если честно в Москве, а из другого города, смысла нет так как выходит не столько же с доставкой как новый.
На фото я уже приклепал кронштейн колонки (он идет без неё).
И купил замок т.к. с момента покупки автомобиля он не работа (закрывал ключом). Замок купил БУ через Авито за 3000 руб. по номеру 81310-3K040.
Ну, для начала снимаем обшивку двери. Снимается легко, отщелкиваем колонку (у кого просто заглушка) зеркала заднего вида и откручиваем 6 винтов (2 рядом с зеркалом, один в ручки двери, один в ручки подлокотнике двери и ещё два снизу двери) у меня так. Потом аккуратно отщелкиваем обшивку (тянем на себя), и потом аккуратно вверх. И отсоединяем все фишки (у меня 4 шт.).
Дальше откручиваем по кругу 8 болтов и ещё один винт с внутренней ручки.
Да самое главное стеклоподъемник можно снять, только если разжать зажимы самого стекла. У меня была проблема, стекло заклинило посередине(((, и я долго мучился, что бы его поднять. Зажимные механизмы должны быть напротив двух отверстий вверху стеклоподъемника и не забудьте зафиксировать стекло, чтобы оно не упало (я сделал это с помощью малярного скотча). Потом отсоединяем все фишки и резинки с заглушками. И аккуратненько тянем стеклоподъемник на себя, а потом в бок. Но не сильно, потому что останется одна фишка от замка внутри двери. Вот с ней будьте аккуратнее, можете вырвать. Ну и в принципе все, после того как вытащите косу через отверстие и отсоединяем троса от внутренней ручки и так же их вытаскиваем через отверстии. На этом заканчивается замена.
Нет ещё не все)), со старого стеклоподъемника снимаем колонку. Колонку можно не снимать с кронштейна, я прямо с ней рассверлил заклепки, а потом заклепал.
Дальше кому нужно заменить замок. Откручиваем ручку двери. Сбоку есть отверстие под заглушкой. Там есть болт на 8мм, его аккуратно откручиваем. У меня упал в дверь))), слава богу, был магнит длинный с фонариком, без него я бы в те края двери ни чем не попал бы. И откручиваем 3шт. винта замка с боку двери.
Чистка личинки замка водительской двери
Всем привет.
Как говорится, чем бы дитя не тешилось…лишь бы не во вред)
Вот и я не могу уже без занятий машиной) Уже несколько лет не работает замок водительской двери, точнее не возможно до конца вставить ключ. Замок снят и вот такая картина
думал как то расшевелю механизмы, но увы…
пробовал обстукивать, вытряс немного, не помогло…замочил на полчаса и тоже увы.
Решено — нужно разбирать.
Разбираем с задней стороны. Сразу рекомендую фотать после демонтажа каждой части.
убираем пружину и часть на которой она сидит
Но цилиндр выходит с другой стороны. Для этого снмаем наружную часть при помощи отвертки
После этого можно вынуть цилиндр…точнее мне пришлось приложить немного усилий…
пришлось приложить усилие, чтоб их вынуть…сначала обстучал, потом еще раз обстучал и еще…кое как расшевелил отверткой и начал вытаскивать. Сначала с одной стороны, потом со второй…начал с хвоста
Состояние ужасное…
Отмачивать каждый по очереди мне как то не хотелось, а кидать все в кучу было нельзя. поэтому прибегнул к помощи надфиля и им уже очистил от этих отложений каждый пин
На всякий случай замок тоже сфотал как разобрал, чтоб потом правильно собрать)
Ну и после чистки пинов и корпуса все собрал обратно…И теперь все работает)