смотреть прохождение игры история прибоя
Полное прохождение мода «История Прибоя».
Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF.
И так начнем.
Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.
1) Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)
Идем в деревню новичков, а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него. В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.
Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома. Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.
После того как забрали комбез двигаемся к разрушенному мосту и говорим ещё с одним персонажем, после чего можно выдвигаться на Свалку.
При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента, которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.
Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.
После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации, при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.
В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в Бар к Бармену, идем в комнату.
Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.
С вышки прыгаем на крышу здания, а с крышы прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.
Забрав документы и выбравшись из этого здания, идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.
На локации Темная Долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии. По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем. В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.
Совет: Ни в коем случае не продавайте вакцину, она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.
В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.
Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.
Запрыгиваем на выпирающий ящик, разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму (юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.
Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов, но это ещё малая часть предстоящего. Далее наш путь лежит через лабораторию X18.
В самом начале лаборатории видим 2 еле стоящих шкафчика, а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.
Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией, где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории и из Темной Долины, теперь нам надо на локацию Янтарь.
На Янтаре как и в оригинальной версии полно Зомби, что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.
В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.
С трупа берём сканер, на задней стороне которого мы увидим выцарапанный код. Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.
После чего идем на Армейские склады.
По приходу на локацию у нас сразу квест: осмотреть место падения вертолета. Берем во внимание что Свабода нам враги, присоединяемся к группе Долговцев и атакуем базу Свободы. На базе Свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор (или их трупы-они нам враги)
Убив всех Свободовцев нам надо их обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания, с ящика забираем документы.
Далее идем в деревню кровососов, а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.
Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.
Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом (подхватили от Сидоровича), тут то нам и понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора, после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом:
Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном, залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле Барьера, на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит к дому на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.
Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути Монолитовцев, Зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.
Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.
Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.
Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книги проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады, а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать). В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и берем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.
Дальше идем в лабораторию X10, по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь, код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика, вводим код от двери-19750208, когда она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.
Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16, вводим код-022138
Дверь открылась, там в ящике забираем ещё один документ, дальше идем в комнату где в оригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов, видим там 2 колодца, один с аномалией, другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.
Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест: поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному переходу, перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад во второе здание.
Где в ящике забираем документы.
Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)
В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита, где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном, на 3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.
На ЧАЭС напроти входа в Саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание: поиск вертолёта находящегося на обратной стороне ЧАЭС.
Идем в Саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.
В комнате забираем документ. Далее идем в комнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.
Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери, вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути: если у вас есть вакцина скушать её, если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.
И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше. Одна дверь открывается без кода, а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами, убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления, в этой комнате на пульте забираем декодер, а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.
С рюкзака забираем очередной декодер, и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом, открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления, убиваем всех монолитовцев, и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции (в оригинальной части там прыгали по телепортам) потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет. Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!
Смотреть прохождение игры история прибоя
===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.
===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.
== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.
Сталкер История Прибоя Прохождение
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #1. Прибытие в Зону
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Один из модов моего детства. STALKER История Прибоя #1
История Прибоя это один из модов моего детства, который я так и не прошел до конца и не понял его сюжета. Сейчас пришло время все исправить.
Сталкер история прибоя
История Прибоя все документы,пароли, коды. Полное прохождение. Концовка
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #3. Финал
История Прибоя часть 1
Прошел мод детства. STALKER История Прибоя #7 (Финал)
История Прибоя. Прохождение.
Решил пройти старый мод История прибоя.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 1)
В этой части я выполняю квесты на кордоне)
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #2. Встреча с Лебедевым, Документы, Информация, Документы
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
прохождение сталкер история прибоя (часть 4)
В этой части я найду различные документы в темной долине.
прохождение сталкер история прибоя часть 1
Этот мод является для кого-то первым, а для кого-то просто приятным ностальгическим воспоминанием, давайте посмотрим, как он выглядит теперь.
прохождение сталкер история прибоя 2(часть 12)
В этой части я пойду в лабораторию X18. Буду рад лайку, и очень, очень, буду рад подписке:)
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Сталкер История Прибоя 2 Скрытая угроза
прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 10)
В этой части я пойду на ЧАЭС.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
прохождение сталкер история прибоя 2 (часть7)
В этой части я пойду на армейские склады.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 9)
Прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 2)
в этой части я соберу 20 бутылок водки, и буду воевать на свалке и в баре (подписываемся и коментируем!)
В этой серии мы начнем прохождение, сделаем несколько квестов, а так же исследуем локацию кордон.
Прохождение сталкер история Прибоя ( финал)
входим в саркофаг,валим монолит,находим последние документы,выбираемся и садимся в вертолет,все конец.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Стрим Прохождение S.T.A.L.K.E.R. История прибоя «Скрытая Угроза» Часть-5 18+
Комиссаренко – новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
Климов VS Назир. Сушист. Чемпион Fight Nights на Хардкоре. Макс Дивнич. 1/4 гран-при Кук VS Альборов
SCHOKK (Дима Бамберг) — ответ Оксимирону, бой с Жиганом, жизнь в России / Вписка
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
Жиган vs Schokk. Полный бой. Саламов против Рофаля. Финал гран-при. Эдвард Бил. Креосан vs Вадим В.
Закрыла ПАРНЕЙ в ЖЕНСКИЙ НЕПРОБИВАЕМЫЙ ЯЩИК!
Вадим и новая тачка. Но есть одно НО.
DESIIGNER Слушает Русскую Музыку OXXXYMIRON, Big Baby Tape, KIZARU, СКРИПТОНИТ, MIYAGI, MORGENSHTERN
24 ЧАСА ЖИВУ ОТ 3го ЛИЦА
Сергей Орлов «Немножко шуток»
Сколько денег зарядить TESLA #shorts #настятуман
Модный приговор. Дело: «Что наша жизнь? Игра!» Выпуск от 11.11.2021
АМКАЛ против ВГИКа / Трансфер ПРОКОПА из 2Drots / Забил ПЕРВЫЙ ГОЛ?!
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Смотреть прохождение игры история прибоя
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации История Прибоя 1.1. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 24.08.2008
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию: где в тайнике заберем еще один документ:
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.
Прохождение Сталкер История Прибоя
этот док был в тайнике на кровате попробуй пошарить клавишей Ф
или надо заново зайти на локацию, я слышал если часто сейвиться то доки могут пропадать
что написано в тексте задания
На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.
Теперь Подробное прохождение мода История Прибоя (Priboi Story)
ИСТОРИЯ ПРИБОЯ V.1.1
Начнем сначала, потихоньку (приволокли мне тут ИП 1.1)!
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
После этого идем в дом, где вход заколочен:
где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:
где в тайнике заберем еще один документ:
Идем в комнату за баром
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга
где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.
Итак, Темная Долина.
Идем по маршруту, который в ориге указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути включится задание «Помочь раненному», который будет находиться в логове кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем информацию.
Далее следуем в бандитское логово. ессно отстреливая всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину от Х-вируса
В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа, забираем очередной документ
далее следуем на крышу и находим вот такое место:
Затем берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета
заходим и в ящике забираем документ
После этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с очередным документом
Далее следуем в комнату, расположенную слева от отверстия в стене с аномалией
В недра лаборатории попасть не получится, так как отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады, посмотрим. ).
где будет лежать труп Круглова
со сканером, на котором будет нацарапан код доступа.
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.
Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то кодом
Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от какого-то подземелья
Не забываем обыскать трупы Доктора
Далее чешем в деревню кровососов, где в подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного типа)
забираем у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой
в подвале будет ящик с очередным документом
Далее обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где в трупе одного из вояк забираем кейс с документами
Потом валим в домик на болотах
по маркеру идем к трупу ученого, в котором забираем документы
Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в ориге сидел снайпер
Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель).
Осторожно, у меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5 бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев. Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби.
Вход в лабу будет преграждать кодированная дверь
где в ящие забираем еще один документ
Теперь можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно, мутанты.
Впереди Припять.
где в ящике забираем документ
Теперь проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)
где в шахте лифта (подняться на третий этаж и спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ
Далее идем на базу Монолита
где, спустившись в арсенал, из ящика забираем очередной документ
Теперь идем ко второму гастроному
поднимаемся на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку на КПК)
ЧАЭС, как много в этом слове.
ЧАЭС проходим в одиночку, выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа
и получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой стороны, находим спуск вниз
и в комнате, в ящике забираем документ
Теперь идем к Монолиту
и среди завалов в помещении, соседящим с Монолитом, находим ящик
из которого забираем документ.
Теперь, получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся.
и получаем дозу Х-вируса. на разрешение возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1. Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2. Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к ступеням, ведущим вниз
замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с фоткой команды разрабов игры на стене
и в холодильнике взять вожделенный антидот
Далее идем к кодированным дверям, расположенным выше.
На пульте берем декодер
Теперь выходим из комнаты управления и идем в в проем с уклоном слева
где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем два, но пригодится)
Теперь возвращаемся в Саркофаг.
идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате управления
высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы
После этого проходим комнату с голограмой и идем на «обратную» сторону ЧАЭС (где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам, прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы. Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться вертолет
Двигаемся к вертолету. и наслаждаемся титрами на англицком языке (что-то типа диалога).