смешные истории с клиентами

Ляпы и забавные истории в продажах

Кто не допускал ошибок при общении с клиентом?! Бывают и забавные случаи, на которые клиенты реагируют с юмором. Бывают ошибки, которых клиенты не прощают. Сегодня мы делимся с вами реальными историями из опыта реальных людей, добытыми на просторах Интернета. Надеемся, что они поднимут вам настроение. И будьте внимательны, чтобы не допустить похожих ошибок!

Ляпы в документах

Ляпы в коммерческих предложениях

Ляпы в переговорах

Из диалогов с потенциальными клиентами

Звонок в бухгалтерию:
— Здравствуйте! У Вас какой режим налогообложения: УСН, ЕНВД, общий?
В трубке молчание, потом неуверенное:
— Мы работаем … с 9 до 18.

Опытный аптекарь учит молодого продавать очки:
— Называешь цену 10 долларов и смотришь на покупателя.

Звонок клиента

История в фитнес-центре

Моя история: я менеджер отдела продаж в фитнес-центре. Обычный рабочий день, выхожу навстречу к клиенту, провожу показ клуба, презентацию клубных карт… После недлительного общения, можно сказать, в момент принятия решения, клиент осторожно спрашивает меня: «А когда можно будет обсудить мою покупку с менеджером, хотелось бы и с ним пообщаться?».

P.S.: Вечером, когда снимала бейдж, я увидела, что он не мой. Там было написано: «Ирина, массажист». Видимо, оставила на моём столе, у нас такое бывает…

Случай с коллегой

Случай произошёл с моим коллегой. Как правило, у менеджеров под рукой помимо телефона и электронной почты, имеется некоторое количество различных мессенджеров.

Контактов достаточно много, и это один из самых быстрых способов отреагировать на вопрос клиента. Так вот, в один из рабочих дней моему коллеге пришёл вопрос в аське по поводу запроса на комплектующие. Вопрос пришёл от товарища по имени Игорь. Точно такой же запрос моему коллеге пришёл утром по эл. почте.

У моего коллеги есть друг, который работает в той же сфере что и мы, и его как раз зовут Игорь. На 100% уверенный в том, что этот запрос был от его клиента, мой коллега пишет своему другу в аське, что этот запрос он сегодня получил от клиента, и почему, собственно, он интересуется этим запросом. На что получил ответ о том, что это как раз он и присылал этот запрос и решил уточнить, как там продвигаются дела.

Мой коллега был немного сбит с толку, но капитулировать отказался. Будучи человеком импульсивным (да и с другом общение было неформальным), мой коллега, испытывая чувство, что его разводят, пошёл в наступление. Словами «Да чё ты мне тут п…. шь, этот запрос точно не ты присылал» — он обрушил кучу негодования на Игоря. Но по ту сторону экрана пошла ответная волна негодования, мол так и так, да это я присылал и т. д. с теми же оборотами и приукрашиваниями русской речи.

Десять минут словесной перепалки может ещё долго бы продолжались, но тут моему коллеге пришло сообщение в аське и замигало окошко. Открыв его, он увидел, что ему написал его друг Игорь, а по ту сторону экрана, как раз и был клиент, который присылал запрос. Вот тут-то и пришло осознание произошедшего. Ведь вчера мой коллега, отправляя контакты новому клиенту после тел. звонка, указал одно из средств связи — аську. Клиент и решил по-быстрому разрешить вопрос, но не тут-то было… 😀 Пришлось, потом конечно извиняться перед главным инженером предприятия Игорем Петровичем, но зато это один из лучших наших заказчиков.

Холодные звонки

Как правило цель холодных звонков на начальном этапе — это отправка коммерческого предложения и выяснение имени человека, принимающего решение (чаще всего директора). История произошла с моей подругой, тоже менеджером по продажам, во время второго звонка (звонок в г. Иваново):

— Добрый день, я могу услышать Владимира Ильича? (*директор фирмы).
— Ой, девушка, а Вам не сюда, Вам в Москву надо… (*первые мысли менеджера — ну значит головной офис в Москве).
— Да? А Вы можете подсказать номер?
— Поищите в Интернете, Москва, Кремль….
— Ой… (* менеджер в растерянности)
(*Улыбка в голосе)
— Девушка, Владимир Ильич — в Кремле, а нашего директора зовут Владимир Юрьич…

Ляпы в розничных продажах

Утром зашла в магазинчик полуфабрикатов. Подобная еда не самая полезная, но удобная и быстрая. Дочка очень любит суп с малюсенькими пельмешками. В такую жару всё очень быстро портится даже в холодильнике. Поэтому готовлю маленькими объёмами.

Захожу в магазин, продавец читает газету, внимания на меня никакого. Пришлось потревожить. Прошу взвесить 200 г. пельменей «Кроха».

Ответ меня поразил.

— Я не буду отпускать — вы первый покупатель.
— И что?
— Ждите следующего. Или покупайте больше килограмма.
— Мне больше не надо.
— А мне было бы стыдно покупать 200 гр.

Друзья, если у вас есть свои забавные и интересные истории — пишите в комментариях!

Источник

Смешные истории с клиентами

Беру заказ «остановка ХХХХХ в сторону города» с примечанием «детская коляска».
Колясок в моём багажнике перевезлось несметное множество (в том числе даже одна коляска для двойни). Объём багажника Кариши в кузове лифтбэк позволяет перевозить довольно таки крупногабаритный груз даже при наличии в нём запаски.

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Родственники клиентов и неадекватные клиенты…

Работая в банке, часто сталкивался с родственниками клиентов. Это полный… Но судить вам. Самые запоминающиеся:

2) Ситуация произошла с моей коллегой, я был свидетелем. К нам ходила бабуля, она была явно не в себе, цыганской внешностью (что немаловажно). В один день у коллеги она переоформила вклад, обычная операция, когда один вклад заканчивается, открывается другой, клиент может снять часть суммы. Девочка ей переоформила вклад, со снятием части суммы. Деньги выдавал ей я. На следующий день она возвращается и заявляет, что её деньги украла эта девочка. Что раньше у неё вклад был на большую сумму. Доказать, что она снимала деньги, было не возможно, она просто не слушала. Не знаю, либо она забыла, что снимала эти деньги, либо она их потеряла и забыла. Что тут началось, она начала проклинать девочку. Это было что-то с чем-то. Сначала она проклинала на русском языке, а потом на каком-то неведомом. И это было совсем не шёпотом. У девочки истерика, ревёт. Руководитель отводит клиентку в свой кабинет, чтобы оградить других клиентов от конфликтной ситуации. Бабуля падает на колени перед руководителем не доходя до кабинета, и начинает плакать. Еле как успокоили, что-то смогли доказать, но вряд ли она нам поверила. Ещё через день приходила полиция, брала показания. А на следующей недели в местной газете вышла статья, про нашу девочку, написаная со слов бабушки. Журналюги… Город был маленький, и после такой славы она переехала в другой город.

Очень часто клиенты приводили своих бабушек/дедушек, которым по 90 и того больше лет, чтобы оформить завещание/переоформить доверенность. Они еле ходили и писАли, видно было как им тяжело. Для меня это выглядело, как жадность. Ну зачем мучать стариков, ну потратьте вы немного денег, вызовите домой нотариуса, оформите нотариальную доверенность. Но нет. В моём городе был случай, как клиент умер прямо в отделение банка. Палочка этого клиента так и осталось стоять возле стойки. Для девочек это был большой стресс.

Источник

18 историй о покупателях, которых продавцы ещё долго вспоминали

Кого только не встретишь в магазине. Ну а что, практически каждый человек ходит за покупками. А люди бывают ой разные. Вот продавцы и делятся самыми запоминающимися случаями в их практике.

Моим самым любимым клиентом был парень, который пришел и заявил: «Я потерял пульт, поэтому мне нужен новый телевизор». Я предложил ему кучу универсальных пультов, но он просто не хотел заморачиваться с их настройкой. Да не вопрос! Продал ему 50-дюймовый телевизор.

Работаю продавцом-консультантом в отделе детских деревянных игрушек и конструкторов. Подходит папа с малышом в прогулочной коляске. Мальчик смотрит не на игрушки, а на меня — внимательно, не мигая. Папа не выдерживает и выдает: «Прости, Макс, но тетю я тебе купить не смогу». Печально вздыхает и уходит.

Один парень вернул манго в магазин, сказав, что ему больше не нужно. А фрукт уже был разрезан на 3 ломтика и слеплен обратно скотчем. Я даже сфотографировал это.

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

У меня был случай, когда люди вернули нарезанный арбуз, стейк с полосками от гриля, пустую коробку от торта, наполовину пустые банки с краской.

Мужчина пытается на пальцах объяснить, что ему надо обжать сливной шланг для стиралки.
— Вам хомут нужен?
— Точно! Жена сказала, что хомут.
— С барашком или под отвертку?
— Да, жена сказала, что под отвертку.

Это был холодный февраль в северном Иллинойсе. Я дежурил в супермаркете, и примерно в 2:30 к нам зашли двое парней, переодетые как Морж и Плотник из «Алисы в Стране чудес». Я следил за ними по всему магазину, чтобы убедиться, что они не собираются делать глупости. А они просто пошли и сделали покупки. Плотник взял солнцезащитный крем, а Морж — пачку лосося из отдела морепродуктов. Они заплатили наличными и пошли дальше.

Этот парень приходит к нам покупать книги и диски. Тут он решил признаться мне, что его предки — индейцы чероки. Я думаю: «Да, конечно, приятель». А он продолжает объяснять мне, что по линии матери он лесной эльф и что у лесных эльфов были тесные отношения с индейцами чероки. Он даже показал, какие необычные у него уши. Ответных аргументов у меня не было, пришлось просто улыбнуться и кивнуть.

Одна женщина построила в проходе супермаркета пирамиду из 40 банок кошачьих консервов. Потом взяла из нее несколько штук и как ни в чем не бывало пошла на кассу.

Работаю в сетевом магазине, однажды пришла покупательница, достала меня, а потом решила заполнить анкету, чтобы устроиться к нам на работу. Я ее бумажку, ясное дело, выкинула. А эта женщина зашла в другой магазин от нашей сети, где ее сразу направили на общий отбор и распределили к нам. Судьба, зараза. Ничего, подружились.

Работаю кассиром в супермаркете. Когда на смене становится скучно, начинаю сама с собой игру: что сегодня будет есть покупатель? Сопоставляю продукты, которые пробиваю, и прикидываю, какое блюдо можно из них приготовить. Если вижу, что клиент в хорошем расположении духа, могу даже озвучить вслух типа: «О, оливьешка?» Или: «Борщик?» Если мой домысел подтверждает сам покупатель — это комбо!

Вот такая легкая кольчуга из колечек от банок. Мифриловая, наверное…

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Работаю в магазине, а ощущение, что в цирке. Дамочка лет 30 жалуется на невкусное мясо. Оказалось перед приготовлением она его замачивает на 6 часов в слабом растворе хлорки. Еще одна купила печень и принесла обратно: «Я передумала, мне так много не надо, я отрезала на разок, а остальное заберите». Ну а что, покупатель всегда прав.

Выставила на продажу туфли. Нашелся покупатель. Обрадовалась, ручки потираю. А он пишет, что покупать не будет, но заплатит, чтобы я дала ему их понюхать. Вот она, ниша для бизнеса!

«Можно переставить обувь?» Ну можно… Так этот мужик раз 5 после этого приходил обувь переставлять! Странных очень много, но мы уже привыкли.

Одна женщина выбирала минут 10 самое дешевое мыло, не могла выбрать между 16 и 17 р.

Когда приходит товар, его подвозит погрузчик на площадку, а грузчики потом заносят в зал. Как-то раз разгружали мы двери и один из клиентов решил стырить одну. Его план был прост. Схватить последнюю дверь и бежать как можно дальше. Он подождал, пока останется его единственная, схватил ее и ринулся вниз по лестнице. Но не учел, что в этот момент начал подниматься водитель погрузчика и наткнулся на него. Неудавшийся вор навернулся на лестнице, получил ушиб и перелом ноги. Вот и сказочке… А нет! Вор упорно настаивал, что виноват магазин, у которого кривой спуск. Руководство смеется до сих пор.

Сидела сегодня в Шоколаднице. На меня смотрел весь персонал, начиная с бармена и заканчивая женщиной в чепчике, которая ела что-то на кухне и смотрела через окошко. Решили, что я тайный покупатель. А все дело в том, что после заказа, я достала ежедневник и начала писать долго и усердно: хватит жрать. На каждой странице.

Источник

Смешные истории с клиентами

В США не так легко найти не занятую другими нишу в бизнесе, особенно если ты недавний иммигрант. Вчера я познакомился с человеком, которому это удалось. Он автожестянщик, но ремонтирует исключительно машины, побитые градом. Обычно такие машины обдирают, выравнивают капоты и крыши и красят заново. Стоит это тысяч 5-7 долларов. Основную часть платит страховка, но и владелец должен заплатить из своего кармана дедактибл (франшизу), долларов 500 или тысячу.

Давид научился исправлять вмятины от градин, не повреждая краску. Страховке это обходится вдвое дешевле, с клиента он не берет ничего и даже может сделать ему небольшой подарок. Он мониторит новости в интернете и если видит, что в каком-то районе США прошел сильный град, то берет чемодан с инструментом, летит туда, арендует какой-нибудь сарай на пересечении больших дорог и приступает к работе. Чтобы весь год жить безбедно, ему надо отремонтировать порядка 40 машин за сезон.

При такой бизнес-модели самое сложное – найти в незнакомом месте этих 40 клиентов. Огромная вывеска над сараем, объявления в местных газетах и интернете, плата за раздачу его визиток в людных местах помогают, но не всегда. Дальше рассказываю со слов самого Давида.

«Лет пять назад выдался мертвый сезон, за всю весну и лето ни одного порядочного града. Наконец в середине августа прошел один в глубинке Техаса. Прилетаю. Кругом прерия, от моего сарая до ближайшего супермаркета полтора часа езды. Народ суровый, чужих не любит, газет не читает, в интернет тем более не ходит. Сижу день, два, три – ни одного клиента. Наконец один залетный появился. Я его машину вылизал сверху донизу, его самого тоже. В воскресенье утром он заехал за машиной, я говорю: «давай отметим ремонт в хорошем ресторане, я угощаю.» Он:

– Не могу, мне в церковь надо.

Я тогда даю ему 500 долларов и говорю:

– Пожертвуй на церковь от моего имени.

Вечером он приезжает: «тебя хочет видеть пастор.» Я говорю: «я не могу в церковь ехать, я еврей.» На самом деле не хочу из мастерской отлучаться. На другой день приезжает сам пастор:

– Вы сделали благое дело, на ваши деньги мы накормим несколько голодных семей. Как вас отблагодарить? Могу написать ваше имя на скамейке в церкви, или посадить в вашу честь дерево, или упомянуть вас в проповеди.

– Вот в проповеди – это хорошо, это годится. Только, пожалуйста, не просто скажите «какой-то Давид», а «Давид, который работает на таком-то перекрестке и чинит машины, побитые градом».

– Так вы ремонтируете машины после града? Вас нам послало само небо. Проклятый град прошел как раз во время воскресной службы, пострадали все машины, которые стояли около церкви. Обязательно расскажу о вас всем прихожанам.

Через день у меня было уже 37 клиентов. Я делал их машины еще полтора месяца и потом целый год горя не знал.»

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Про стулья

Стул с пиками. Ага. После этого купил очки.

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Истории таксиста 101

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Клиентское 2

— Гречневый пирог очень понравился. Можете в нём сахар заменить на эритритол?

— Можно, но будет дороже.

— А будет вкусно? Гарантируете? Вы сами пробовали? И почему дороже?

— Палео-брауни не похож на обычный торт, скорее на плитки шоколада.

— Ничего, я веган несколько лет, чего уже только не ел.

— Пышки с натуральным мёдом?

— Пышки? У нас есть плюшки, сдобные булочки, но там нет мёда в составе…

— Пышки, из которых медовый пирог сделан.

— Можно торт в микроволновке разогреть?

— Его нужно в холодильнике хранить и употреблять холодным.

— Но разогреть-то можно?

— Ну… технически можно. Пожалуй.

— Вы сами не знаете что ли?

— Есть у вас коржи для «наполеона».

— Есть готовый «наполеон».

— Не нужен мне готовый, я сам печь умею. Мне нужны коржи.

— Какой солод в вашем хлебе чёрном?

— Никакого. Это кислый ржаной хлеб на закваске — только ржаная мука, вода, соль. Солод в «бородинском» хлебе используют, он ржано-пшеничный.

— Я всегда в чёрный хлеб солод кладу. Вы меня удивляете…

— К Пасхе у вас что есть?

— Куличи я сама делаю. Краска для яиц есть?

— У меня аллергия на шоколад, можете мне шоколадный пирог без шоколада сделать?

— Давайте тогда вот «подарочный» или «швейцарский», там похожие бисквиты, но без какао или шоколада.

— Я хочу шоколадный, вам что, сложно?

— Морковный пирог на вкус как морковка?

— Давайте этих два, и этих два. И это печенье. А это с чем? Короче, пофиг, давайте всего по два, у вас всё вкусное. Чёрт бы вас побрал…

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Наценка за вредность

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Ответ на пост «За рубль дёшево, вот за 2 другое дело»

Источник

Смешные истории с клиентами

Когда работала в пекарне, изо дня в день сталкивалась с подобными историями. Вот несколько моих любимых:

— я не вижу, куда ты показываете

— ну вот эту булку за 25

— прочитайте название, пожалуйста

— мне капучино
— извините, пожалуйста, временные проблемы с кофемашиной, поэтому пока что делаем напитки только без молока

— латте тоже с молоком

— ой ну давайте тогда какао

— подскажите, какие пряности входят в чай?

— корица, имбирь, кардамон, мускатный орех.

— у вас закончился ржаной багет?

— у нас в принципе есть только пшеничный

— девушка, вы зачем мне врете? вчера покупала у вас этот багет!

— девушка, у вас вообще там все в порядке?!

— не понимаю, о чем вы

— я заказал у вас эспрессо, почему за 50 рублей вы мне налили один глоток кофе.

— у вас есть что-то постное или не очень калорийное?

— да, весь хлеб, вот это печенье и булочки с изюмом

— ммм, ну давайте тогда морковный торт, три пончика, булочки со сливками и большой латте

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Грустная исторя

Случилось это ещё до моего устройства в контору.
Пришел мужчина, проконсультироваться по скотчу. Коллеги расспросили что да как и подобрали материал. Выдал. Пару метров образцов на тесты.

Гражданин ушёл, и потерялся. Это довольно часто происходит. Никто значения эту не придал.

Спустя месяц приходит женщина, просит помочь с подбором. Обрисовывает ситуацию один в один. Коллеги и говорят, мол да, была такая задача, к нам вот человек с месяц назад приходил, консультировался.

После этих слов у женщины полились слезы, началась истерика. Оказалось, что это ее супруг приходил. У них свой бизнес. Для этого подбирали. Пол месяца назад он скончался от сердечного приступа.

Грустная история, но и такое в нашей работе тоже бывает.

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Вы где?? Я вас не вижу!

Когда я клиентам объясняю где будем проводить фотосессию, то помимо адреса, я еще отправляю точку на карте, и фотографию места, где именно их буду ждать

Я уже жду на локации, от клиентки приходит сообщение:
-Вы где?
-Напротив дерева, там, где точка на карте которую вам отправила
— Просто местоположение которое вы мне прислали, это же почти на горе с маяком

Ну, до маяка там еще далеко, попросила ее прислать актуальное местоположение, и действительно, до меня не доехала 1,5 км. Пишу, что нужно проехать вперед.

Через 10 мин звонок:
— Я вас не вижу, вы где?
— Эмм.. там же. Вы доехали до того местоположения, которое я отправила?
— Нет, я проехала немного вперед, но там дорога на подъем идет, поэтому я дальше уже не поехала

Действительно странно, чего это она меня опять не видит?

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Клиентское

— Эта булочка есть с изюмом, а есть без изюма?

— Вы вводите покупателей в заблуждение намеренно?

— У вас написано что калорийность 492 кКал.

— И тут же написано что калорийность 2061 кДж. Чему верить?

— Очень вкусный торт. Можете сделать такой-же, но без яиц, животных продуктов и сахара?

(Состав торта: мука, яйца, молоко, масло, сахар).

— Если я сегодня закажу, то на следующий день уже получу хлеб?

— Если с утра закажете.

— Значит выпечка происходит в процессе транспортировки?

— Этот торт по тому-же рецепту, что у моей бабушки?

— У вас есть хлеб без пшеничной муки?

— Да, есть 100% ржаной.

— Этот хлеб можно есть при (синдроме Брокгауза-Ефрона, покраснении правого мозжечка, кошмаре верхних дыхательных путей, нужное название редкой болезни подчеркнуть)?

— Вам нужно проконсультироваться с врачом на этот счёт.

— Вы этот хлеб делаете, вы должны знать.

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Ответ vladiko62 в «Признавайтесь, кто узнал себя?)»

У нас в сервисном центре, как и в большинстве организаций, учет клиентов ведется по Фамилии. Но! 90% клиентов начинает диалог так:

— Здравствуйте! Это вам из Тюшевки звонят!

— Ну с Рассветной 78. Вы у меня год назад были.

— Ну котел у меня. этот.

Кстати, две самые популярные марки оборудования: «нуу. этот. как её. » и «хрен его знает»

И следующий вопрос-утверждение:

— Ну вы же помните меня!

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Да уж, за кусок пластика, такие деньжищи, пора раскулачивать.

Примерно в начале этого года, в качестве хобби и приобретения новых навыков, начал осваивать прототипирование и производство в сверх малых партиях изделий из пластика. Так как в этот момент у нас по работе было новое направление связанное с электромобилями, я начал осваивать производство пластиковых держателей для зарядных пистолетов.

Получилось добиться весьма хороших результатов и разумного качества изделий, создал инстаграм аккаунт свой по это теме. На днях получил сообщение от другого пользователя:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Я ссылку размещать не буду на аккаунт и подробностей тоже к сожалению не могу дать о изделиях которые я произвожу, просто потому что сходу найдется 2-3 неравнодушных пользователя, которые сразу закричат реклама. Поэтому я замазываю на фото вобще какие либо бренды, даже те которые ко мне не относятся.

Например самая дорогая деталь которую я продаю стоит 2000р, вот на фото этот держатель:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Людям близким к производству или проектированию возможно будет интересна конструкция исполнение обсуждаемой детали. Ниже скрин:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Ну и как говорил, на мой взгляд, весьма адекватное качество исполнение для таких сверх малых (штучных) серий:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Так как я не знаю о каком именно моем изделии писал тот человек, покажу другие варианты держателей под прочие модели зарядных пистолетов без подробностей на одном фото:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

В правом верхнем углу два держателя о каких я уже писал (для организаций и публичных зарядных станций), а все остальное это для частных лиц и за них прошу по 1000р. Выглядит это примерно так, после установки:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

Детали не напечатаны на 3D принтере, это полнотелая отливка из пластика.

В общем когда исходные данные известны вернемся еще раз к обсуждаемому вопросу.

Предполагаю человек не имеет и примерного понятия о возможных вариантах и затратах для производства такого рода деталей (финансовых и временных). Уж точно не имеет представление о объемах продаж, а они в буквальном смысле штучные.

Но уже сразу решил что я:

смешные истории с клиентами. Смотреть фото смешные истории с клиентами. Смотреть картинку смешные истории с клиентами. Картинка про смешные истории с клиентами. Фото смешные истории с клиентами

К моему сожалению на мое предложение заработать эти деньжищи таким же образом он не ответил. Очень жаль.

Ответ на пост «Фантастический. »

Тоже весёлая история.

Крупная оптовая клиентка отгрузились на 150 тысяч. Не смогла рассчитаться вовремя и в программе, согласно регламенту компании, встала в стоп по отгрузкам. Начальник отдела продаж на тот момент принимает решение подписать договор поставки с данным клиентом на другое юр. лицо. На другое юр. лицо отгружается товара еще на 200 тысяч с условием, что по новой отгрузке всё будет оплачено в срок, а по старой клиент будет рассчитываться постепенно частями. В итоге клиент делает несколько небольших платежей по старому долгу и ни одного по новому, и оплаты останавливаются.

Спустя какое-то время увольняется наш начальник отдела продаж и торговый представитель, который осуществлял эти отгрузки. И этот клиент с его долгами достаётся мне «по наследству».

Клиент выходил на связь и обещал всё оплатить, но, вот сюрприз, не платил.

Спустя примерно полгода после того, как был просрочен платёж по новой отгрузке, наша служба безопасности подаёт на клиента в суд. И после этого в ходе телефонного разговора клиент заявляет: «Вот вы непорядочно поступили, взяли в суд на меня подали. Вот у меня другие поставщики порядочные, они ждут, пока я свои проблемы решу и оплачу им долги. А вы не можете подождать и сразу в суд идете» (напоминаю, более полугода не было платежей по новой отгрузке, а по старой, так и еще больше).

Т.е. по какой-то странной извращенной логике получается, что клиент, который по договору не оплачивает большие суммы денег, очень порядочен, а поставщик, гавно такое, посмел через суд свои деньги за поставленный товар взыскать и сразу стал непорядочным.

К счастью, спустя еще примерно год после обращения в суд, долги были погашены с помощью приставов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *