скетчерс кроссовки история бренда
Skechers
Skechers (рус. Скечерс) — американский бренд, производитель современной обуви для мужчин, женщин и детей. Является вторым по величине брендом спортивной обуви в США.
Бренд обуви Skechers
О компании
Бренд Skechers основан в 1992 году отцом и сыном Гринбергами в Калифорнии. Изначально Роберт Гринберг (отец) занимался L.A.Gear, но в 1991 году компанию пришлось продать из-за сложного периода в жизни Роберта. После этого, в 1992 году, было принято решение открыть другую компанию по производству обуви. Skechers специализируются на спортивной обуви, но помимо этого выпускают и деловую обувь, и casual.
В 1995 году открылся первый магазин Skechers в Лос-Анджелесе.
В 1998 году вышла линия обуви Skechers Sport. Она остается самой продаваемой коллекцией.
В 2004 году бренд расширил свое влияние на рынок Европы и Азии.
В 2008 году торговая марка выпустила линию спортивной обуви Shape-Ups. Рекламная кампания сопровождалась привлечением звезд спорта и шоу-бизнеса.
В 2012 году компания Skechers отметила свое двадцатилетие
В разное время лицами компании и линеек обуви были такие знаменитости, как Бритни Спирс (2001-2002), Кристина Агилера (2003-2004), Роберт Дауни мл., Эшли Симпсон и другие.
Сейчас Skechers занимают второе место по величине компании в США. Их оборот за 2015 финансовый год составил более 3 миллиардов долларов. Штаб-квартира находится на Манхэттен-Бич.
Skechers в России
Первый магазин Skechers был открыт в 2000 году. Монобрендовых магазинов не так много, хотя они расположены в разных уголках страны, и не сосредоточены в европейской части. Бренд широко представлен как в мультибрендовых магазинах, так и в интернет-магазинах.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Skechers – проект, вдохновленный успехом Dr. Martens
В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.
Содержание
Разработка обуви
Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.
В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.
Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.
Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.
История легендарного бренда Skechers
По сравнению со многими конкурирующими брендами Skechers является новичком в мире спортивной обуви, дебютировав в начале 1990-х годов. Родом из Лос-Анджелеса, бренд известен своим дерзким стилем и заманчивым видом, в особенности для известных личностей, так как Skechers предназначен не только для спортсменов, но и для музыкантов, актеров и звезд различных реалити-шоу. Это позволяет хорошо рекламировать и разрабатывать продукцию Skechers. «Forbes» отмечает, что менее чем за три десятилетия бренд стал одним из пяти ведущих производителей спортивной обуви в мире.
Как все начиналось
Компания Skechers была основана в 1992 году Робертом Гринбергом, который ранее управлял популярным обувным брендом L.A. Gear. Президентом Гринберг назначил своего сына Майкла. Первоначально компания Skechers выступала в качестве дистрибьютора в США для обуви Doc Martens, затем Роберт Гринберг начал разрабатывать и продавать мужскую повседневную спортивные обувь. А в 1993 году обувь «Chrome Dome» ожидал огромный успех. Достаточно интересной андрогинной, предварительно потрепанной модели, которая вскоре заинтересовала Nordstrom.
Кусочек пирога с атлетической начинкой
После того, как Chrome Dome произвел настоящий фурор, Skechers покорила волна успеха. Вскоре бренд решили испытать в новой отрасли, чтобы бросить вызов брендовым гигантам атлетической одежды, таким как Nike и Reebok. Skechers предпочли не акцентировать внимание на характеристиках своей спортивной обуви, а на их стиле «streetwise» (человек, хорошо знающий проблемы городской жизни). В конце 1990-х годов такой поворот удачно провел параллель между атлетической обувью и уличной одеждой в целом.
Экспериментальный маркетинг
Своей работой Skechers сформировали репутацию компании, которая движется путем инновационной и агрессивной маркетинговой тактики. Бренд покупает определенную часть пространства для печати и телевизионной рекламы и по сравнению с его конкурентами в этом плане он полностью лидирует. Skechers был создан для знаменитостей, в список его звездных фанатов попали Бритни Спирс, Ким Кардашьян, Кристина, Эшли, железный человек и много других. Также, как известно, Skechers проводит инновационные рекламные кампании, например, предлагает клиентам бесплатные пейджеры и телефонные карточки.
Обувь Skechers в 21 веке
В 1999 году Skechers стали публично известными. Хотя запасы были небольшие в течение первого года, к 2000 году акции начали неуклонно расти, они держались такого уровня в течение следующего десятилетия. Инвесторы стали называть Skechers «сильной покупкой». В 2014 году журнал «Forbes» назвал Skechers «самым популярным брендом в США», после того бренд официально занял пятое место в мире по величине и количеству участников.
Всемирный день Skechers
29 мая 1992 ровно 25 лет назад захватывающая идея стала реальностью, когда компания Skechers была официально зарегистрирована в солнечном штате Калифорния. В те времена все было немного по-другому. Бизнес раскручивался в домике на пляже. Хотя бренд всегда гордился своим наследием, многие стили приходят и уходят из года в год, но оригинальная обувь Cascades для мужчин осталась в коллекции даже по сегодняшний день! Skechers быстро завоевали популярность, и прежде чем кто-либо смог моргнуть, коллекция расширилась до женской и детской обуви, в настоящее время существует более 3000 стилей, доступных в более чем 160 странах по всему миру. То, что начиналось как образ жизни, ориентированного на тренды, теперь включает в себя классные светлые кроссовки для детей, благотворительную коллекцию BOBS и целый награжденный призом раздел Skechers Performance Division, который мгновенно повлиял на спортивный мир с чемпионом Мебом Кефлезиги.
29 мая весь мир отмечает этот великий день в истории Skechers! Некоторые из фанатов делятся фотографиями своих любимых, старых и новых Skechers в социальных сетях. В этом году Skechers празднует Серебряную годовщину, компания просуществовала не мало и не много четверть века – это достойно уважения!
Если Вы хотите одним из первых получать информацию в Messenger о всех наших новинках, акциях и конкурсах, просто нажмите здесь и будьте всегда в курсе событий.
Skechers (Скечерс) – американская компания по производству обуви для мужчин, женщин и детей. Штаб-квартира, расположенная в Манхэттен-Бич, (штат Калифорния), была основана в 1992 году.
В 1983 году американец Роберт Гринберг открыл обувную компанию L.A. Gear. Первые несколько лет дела шли настолько хорошо, что в США компания L.A. Gear могла конкурировать с такими гигантами как Reebok и Nike. Но в 1991 году для его компании наступил тяжёлый период, и Роберт принял решение о её продаже.
Получив за своё детище 100 миллионов долларов, Роберт стал планировать новый проект.
В 1992 году Роберт Гринберг вместе со своим сыном Майклом (Майкл Гринберг) открыл компанию Skechers. Изначально планировалось стать дистрибьютором обуви Dr. Martens. Через год после открытия новой компании, Гринберг занялся дизайном и маркетингом своего собственного бренда. Он начал продавать Skechers в первую очередь молодым, модным потребителям. Акцент был сделан не на женской спортивной одежде, а на повседневной, стильной уличной обуви для мужчин. В то время на рынке не было ни одной крупной, хорошо зарекомендовавшей себя компании, с которой Skechers пришлось бы конкурировать на рынке мужской уличной обуви, и это дало Гринбергу возможность быстро захватить этот сегмент рынка.
К 1993 году, всего через год после того, как две компании создали партнерство, Skechers перестал быть дистрибьютором бренда Dr. Martens и вынужден был полагаться на собственный лейбл для выживания.
К 1995 году Skechers стала динамично развивающейся компанией, отражающей многолетний опыт работы в сфере розничной торговли у генерального директора компании Роберта Гринберга, а также у президента компании, сына Гринберга Майкла. В марте того же года Skechers была готова к расширению. Были подписаны лицензионные соглашения с компаниями Genova Incorporated и Signal/American для производства мужской одежды. Одежда, созданная под маркой Skechers, предназначалась для тех же покупателей, которые купили обувь компании, с акцентом на стиль, удобство и комфорт. Она продавалась в крупных национальных универмагах и производилась как за рубежом, так и внутри страны.
В 1995 году в Лос-Анджелесе появился первый монобрендовый магазин Skechers.
Два года спустя, в 1997 году, дела у Skechers шли настолько хорошо, что было решено выйти на зарубежные рынки. В том же году компания начала продавать свою обувь в Юго-Восточной Азии, где производилась большая часть продукции Skechers, и в Восточной Европе. Поскольку компания внимательно следила за тенденциями молодежного рынка, лейбл хорошо продавался на международном рынке с самого начала, и к 1998 году на его долю приходилось 15 процентов продаж компании.
К 1998 году, всего через шесть лет после основания компании, у Skechers было 2200 торговый партнеров, которые продавали продукцию компании. Skechers также открыла более 30 своих собственных магазинов, хотя основной доход по прежнему поступал от продаж в национальных универмагах.
В тот год спрос на продукты Skechers был настолько высок, что компания приняла необычное решение вообще прекратить заключать новые договоры с торговыми партнерами, вместо этого сосредоточившись на расширении и контроле качества существующих договоров.
В апреле 1998 года Skechers обнародовала планы, которые позволят компании напрямую конкурировать с такими обувными гигантами, как Nike и Reebok. Компания арендовала большую выставочную площадь в Центре международных конгрессов в Атланте, которую ранее занимала Nike. Skechers использовала это пространство для демонстрации яркого образа бренда, в равной степени подверженного влиянию хип-хопа, городскому имиджу и спорту. Выставочная площадь, занимаемая Skechers, была самой большой в Центре международных конгрессов, а изображение Skechers было вездесущим на выставке в этом году. Компания потратила 2 миллиона долларов на световые шоу, танцовщиц и моделей, а также на видеоэкраны. Интересно, что в этом году Nike нигде не было видно.
К концу десятилетия Skechers взлетела до заметного положения в обувной промышленности, производя сотни повседневных и модных моделей для мужчин, женщин и детей.
В сентябре 1998 года компания была достаточно успешной, чтобы сеть универмагов Macy’s предложила Skechers открыть монобрендовый отдел в центральной части универмага в Нью-Йорке. В то время как другие, менее известные бренды конкурировали в обувном отделе Macy’s бок о бок, бренд Skechers был представлен в собственном небольшом бутике, что дало компании статус, обычно сохраняемый для таких брендов, как Coach и Fendi.
С такой возросшей известностью и популярностью у компании появились подражатели, деятельность которых угрожала как имиджу Skechers, так и доходу компании. В 1998 году компания подала два иска к лейблам Candies и Payless Shoe Source за копирование оригинальных дизайнов Skechers. Подходя к защите своей этикетки и дизайна с такой агрессивной, упреждающей тактикой, компания Skechers ясно дала понять, что она не только готова играть инновационную роль в розничной торговле, но и способна бороться, чтобы сохранить эту роль.
С 1998 года компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь Skechers представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.
Весной 1999 года Skechers, осознавая меняющиеся вкусы своей клиентской базы, запустили модную линию модной мужской обуви под названием Skechers Collection. Линия, цена которой немного выше, чем в более повседневных коллекциях Skechers, была разработана для молодых, профессиональных, но сознательных в моде мужчин и должна была быть продана через высококлассные точки продаж Skechers, такие как Nordstrom, Macy’s и Foleys.
В июне 1999 года Skechers становится публичной, разместив семь миллионов акций стоимостью 11 долларов каждая. В результате IPO компания получила более 88 миллионов долларов, основатели компании оставили за собой более 60% акций. После того, как компания стала публичной, она продолжала преуспевать и смогла повысить узнаваемость своего имени за счет более крупных и масштабных рекламных кампаний, бюджеты которых требовали более 20 процентов доходов Skechers.
В 2004 году, весной компания представляет новую линию Eurofusion, основу которой составляет смешение стилей спорта и моды.
В 2005 году специально по просьбам представительств Канады и Германии, а также крупных дистрибьюторов из Исландии, Скандинавии и России Skechers создаёт осенне-зимнюю коллекцию 2005-2006 с действительно зимним ассортиментом обуви на искусственном и натуральном меху.
В 2006 году стартует рекламная кампания бренда Skechers с участием Эшли Симпсон и Террэнса Ховарда. В этом же году представлена коллекции обуви ZOO YORK.
В 2011 году Skechers запускает несколько линеек фитнес-обуви — SRR, Liv, Surge. Для участия в рекламных кампаниях привлечены известные спортсмены (Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Мэлоун) и звёзда шоу-бизнеса (Ким Кардашьян).
В 2012 году запущена новая линия спортивной обуви GO. Старт продаж сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире.
Знакомимся с брендом: Skechers
Всего за 30 лет компания заняла третье место в мире по производству спортивной обуви. Девиз фирмы: модная, комфортная обувь, которую может позволить себе каждый.
Skechers (читается “скечерс”) – всемирно известная компания, производящая спортивную и повседневную обувь, а также одежду и аксессуары. Основана была в США и главный офис до сих пор находится в Калифорнии, городе Манхэттен-Бич. Бренд появился почти 30 лет назад в 1992 году. В настоящее время является третьим по величине брендом спортивной обуви в Соединенных Штатах.
L.A.Gear, Dr.Martens или все же Skechers
Если вы когда-то слышали об L.A.Gear, так вот у этого бренда и у Skechers один основатель – Роберт Гринберг. В свое время обувь L.A.Gear была очень популярна. Ее носили знаменитые певцы, актеры и спортсмены. Первые несколько лет компания процветала и даже могла соперничать с такими матерыми компаниями как Nike и Reebok. Но в начале 90-х в бизнесе начинаются проблемы и Гринберг решается продать компанию. Выручив за нее кругленькую сумму (100 млн долларов), он начинает обдумывать новый проект.
Уже год спустя в 1992 г. Гринберг старший и его сын Майкл создают Skechers. Для начала они рассчитывали заниматься дистрибьюторством обуви фирмы Dr.Martens. Но Гринберг не мог удержаться и уже через год разработал собственный новый бренд и занялся его раскруткой. Продукция Skechers прежде всего была рассчитана на молодых, следящих за модой потребителей. Основным продуктом была повседневная и стильная уличная обувь для мужчин. Конкурентов в этом сегменте рынка у Гринберга практически не было, бренд быстро завоевал популярность.
В 1993 г. Skechers прекращают партнёрство с Dr.Martens и отныне полагаются уже только на свои собственные силы.
В этом же году компания доказала, что они хорошо осведомлены о желаниях молодых потребителей и прекрасно ориентируются в быстро меняющихся модных течениях. Skechers выпустили линию городских уличных ботинок в стиле “гранж”. Фишка дизайна Chrome Dome была в том, что обувь выглядела потертой. В то время среди молодежи Америки было модно отрицать общепринятые нормы внешнего вида. И новинку приняли на ура.
Стремительный рост
Благодаря колоссальному опыту в торговле гендиректора Роберта Гринберга и запалу его сына Майкла, который стал президентом компании, всего за 3 года Skechers превратилась в стремительно развивающуюся успешную компанию.
В 1995 г. было подписано несколько лицензионных соглашений на производство мужской одежды. Акцент был сделан на стиль, удобство и комфорт.
Изначально одежду и обувь под маркой Skechers можно было приобрести только в крупных американских универмагах. А производство располагалось как в США, так и за границей.
Но в том же 1995 году в Лос-Анджелесе был открыт первый фирменный магазин Skechers.
К 1998 г. компания открыла более трех десятков своих монобрендовых магазинов и обзавелась множеством партнеров, которые реализовывали продукцию Skechers.
Спрос на товары Skechers был чрезвычайно велик и компания даже приняла решение больше не заключать новых контрактов а сосредоточиться на контроле качества и расширении сотрудничества по существующим договорам.
В 1998 г. миллионы долларов были вложены в рекламную кампанию для продвижения бренда. Аренда огромной выставочной площади во Всемирном конгресс-центре Джорджии (Атланта), световые и лазерные шоу, видеоэкраны, танцовщицы и модели – все это способствовало увеличению популярности Skechers. В том году о них заговорили все. И Гринберг снова вывел свою компанию на уровень, позволяющий конкурировать с Nike и Reebok.
Больше спорта и знаменитостей
В том же 1998 году появляется спортивная линия Skechers Sport, которая впоследствии станет самой успешной и финансово выгодной.
В 2000-х годах была разработана легендарная модель на полукруглой подошве Skechers Shape Ups. По заявлению создателей, в этих кроссовках можно худеть, даже не появляясь в спортзале. Лицом линии Shape Ups стала американская светская львица, актриса и фотомодель Ким Кардашьян. На рекламных постерах она даже красовалась со своей мамой Крис Дженнер.
Читайте также: Знакомимся с брендом: ADIDAS
Skechers вообще регулярно привлекали к сотрудничество знаменитойстей. Особенно тех, кто находились на пике своей популярности. Так, в 2001-2002 гг. лицом марки стала безумно популярная Бритни Спирс. Рекламная кампания с ней была просто “бомбой”. Фанаты поп-певицы стали и поклонниками Skechers.
После Бритни Skechers пригласили к сотрудничеству ее соперницу Кристину Агилеру. Певица должна была рекламировать кроссовки Stamina и Premium. Изначальный контракт сроком полтора года был продлен еще на 6 месяцев. Skechers даже выпустили в честь Агилеры именные кроссовки X-tina.
Помимо этих двух всемирно известных исполнительниц Skechers задействовали и других поп-певиц. В рекламных кампаниях участвовали Эшли Симпсон, Кэрри Андервуд, Брэнди и Деми Ловато.
А еще в рекламе Skechers в свое время были задействованы актеры Роберт Дауни Младший и Мэтт Дилон, а также группа Black Eyed Peas.
Продукция Skechers
Skechers выпускает детскую обувь, созданную с учетом всех особенностей строения стопы ребенка (Skechers Kids) и максимально комфортную обувь для взрослых (Skechers Comfort). Для активного отдыха и спорта есть две линии: самая популярная Skechers Sport и Skechers Active.
С 2011 г. Skechers все больше и больше внимания уделяет тому, чтобы их обувь была максимально комфортной в носке. В 2011 г. появились кроссовки GoRun, а в 2012 – слипоны GoWalk. в 2013 г. был разработан особый материал для стелек Memory Foam.
Skechers USA – это обувь на каждый день в стиле кэжуал.
На холодный период у Skechers существует линия ботинок из натуральных материалов Skechers Outdoor.
Ну и еще одна линия, которую не часто встретишь в наших краях – Something Else by Skechers. Это яркая и необычная обувь на девушек.
В настоящее время продукция Skechers представлена в более чем 170 странах мира. Компания имеет более 70 своих офисов и шоурумов.
Приобрести товары Skechers можно более чем в 3170 магазинах.
Объемы продаж увеличиваются с каждым годов. Например, в 2018 г. было продано 170 млн пар обуви, а годовой оборот составил 4,64 млрд долларов.
Помимо того, что обувь Skechers удобная и яркая, она вполне доступна по цене для большинства потребителей. Изначально политикой Гринбергов было стремление создать модную и удобная обувь, доступную каждому.