скайрим персонажи в т позе
All Characters in T-Pose (including myself). Skyrim SE
Hi everyone, this my first time posting in any forum, ever. I always assume no one will answer, but I’m desperate, so here goes nothing.
I had some awesome mods installed on Skyrim SE, and I kept telling myself to stop installing them before I end up making it crash. Lo and behold, I downloaded some more mods, and the next day, when I went to play, everyone’s in a t-pose. I checked FNIS and updated it. It has a warning, I don’t know what to do with it, I’ve checked all sorts of forums, none of them solve the issue. I’ve uninstalled a bunch of mods that I think are causing the issue, they don’t. I’ve started new saves, and the problem still persists. Is there a way I can just choose the mods I want and delete all the other ones in order to make the game back to the way it was? I don’t want to start over from scratch. I also downloaded loot, it has some errors regarding SoS, which I don’t really care about so I can delete it if it’s necessary. Please, somebody help me. Thank you.
BTW, I can send a copy of my load order and what not, feel free to ask for anything.
Awake at stupid o’clock
If you updated FNIS, did you run it again afterwards?
Hi everyone, this my first time posting in any forum, ever. I always assume no one will answer, but I’m desperate, so here goes nothing.
I had some awesome mods installed on Skyrim SE, and I kept telling myself to stop installing them before I end up making it crash. Lo and behold, I downloaded some more mods, and the next day, when I went to play, everyone’s in a t-pose. I checked FNIS and updated it. It has a warning, I don’t know what to do with it, I’ve checked all sorts of forums, none of them solve the issue. I’ve uninstalled a bunch of mods that I think are causing the issue, they don’t. I’ve started new saves, and the problem still persists. Is there a way I can just choose the mods I want and delete all the other ones in order to make the game back to the way it was? I don’t want to start over from scratch. I also downloaded loot, it has some errors regarding SoS, which I don’t really care about so I can delete it if it’s necessary. Please, somebody help me. Thank you.
BTW, I can send a copy of my load order and what not, feel free to ask for anything.
Forget load order, post your full FNIS output. And the way you install.
«a warning» most likely tells you about the cause of your t-pose. But since you didn’t want to share no one can help.
If you updated FNIS, did you run it again afterwards?
Yes I did, I tried fidgeting around with the mods I had downloaded. I disabled some and went back to FNIS, updated it, and started it up, and still nothing.
Hi everyone, this my first time posting in any forum, ever. I always assume no one will answer, but I’m desperate, so here goes nothing.
I had some awesome mods installed on Skyrim SE, and I kept telling myself to stop installing them before I end up making it crash. Lo and behold, I downloaded some more mods, and the next day, when I went to play, everyone’s in a t-pose. I checked FNIS and updated it. It has a warning, I don’t know what to do with it, I’ve checked all sorts of forums, none of them solve the issue. I’ve uninstalled a bunch of mods that I think are causing the issue, they don’t. I’ve started new saves, and the problem still persists. Is there a way I can just choose the mods I want and delete all the other ones in order to make the game back to the way it was? I don’t want to start over from scratch. I also downloaded loot, it has some errors regarding SoS, which I don’t really care about so I can delete it if it’s necessary. Please, somebody help me. Thank you.
BTW, I can send a copy of my load order and what not, feel free to ask for anything.
Forget load order, post your full FNIS output. And the way you install.
«a warning» most likely tells you about the cause of your t-pose. But since you didn’t want to share no one can help.
Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!
Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит
Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)
Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit
Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!
Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит
Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль
и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»
Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль
и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода
Требования:
Skyrim LE
Совместимость:
— Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Скайрим персонажи в т позе
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!
Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!
Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит
Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль
и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»
Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль
и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода
Требования:
— Нет
Совместимость:
— Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fixes broken (stuck) animations, often described as T-pose glitch
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Straight donations accepted
As usual, SKSE FREE and compatible with EVERYTHING
A picture is worth a thousand words:
If you uninstall some custom enemies mods like Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies, you will get broken (stuck) animations, often described as T-pose (actors are moving with no animations, human creatures usually have no head).
— This is NOT a mesh or animation problem.
— This is NOT a script problem.
— No, you DON’T have to reinstall your game or update the Meshes folder.
This is purely a game engine issue.
This utility mod uses a script to reset the closest non-unique characters and ReAnimate them back to life. Script is triggered on cell change / game load and when the time is passing by.
Technically, every character is processed only once (actors processed in the past won’t receive any attention even after you reload the cell), so there should be no unnecessary script delays.
This mod is designed as a temporary solution. The «broken» creatures should disappear after a while. You can try to uninstall the mod after 31 days.
IF YOU DON»T HAVE SUCH ISSUES, THERE IS NO POINT OF INSTALLING THIS THING!!
How to uninstall ReAnimate?
Enter the interior cell, save the game and uninstall.
I don’t want to install your mod. Can I fix this manually?
Sure.
1) You can try to wait for 31 days in the interior cell (no guarantees)
2) Such characters can be also manually fixed with a console when you meet them:
— Click on the «broken» character
— Type «disable»
— Close the console and wait for a second
— Open the console, type «enable»
Here is the idea behind the fix:
Please, note, this mod will greatly reduce the risk of experiencing the broken animation, but I won’t give any promises that it will work in 100% of cases. You know, I don’t run the check every second because of obvious reasons. So if you encounter the «broken» actor, please, use the console solution (this should happen very rarely).
Please, download and support the Realistic Functional Boats
Movement Behavior Overhaul LE / Капитальное улучшение движений
Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, делающие движения персонажей более
реалистичными. Новые, улучшенные анимационные файлы поведения позволяют правдоподобно отображать изменение направление движения, добавляют движение по
инерции и многое другое.
Подробнее:
1. Мод добавляет более реалистичный разворот в режиме бега при изменении направления движения;
2. Добавляет правдоподобную остановку с движением по инерции после бега в спринте;
3. Добавляет новые анимации для боевого и безоружного режимов, наиболее подходящие для файлов поведения этого мода;
4. Добавляет новую анимацию «Бесшумного скольжения» в режиме скрытности из мода Crouch Sliding от NickNak в двух вариантах:
— добавляет второй уровень к способности «Тихий кувырок» навыка «Скрытность», необходимый для активации нового действия «Бесшумное скольжение»;
— «Бесшумное скольжение» выполняется при нажатии клавиши «Спринт» находясь в режиме скрытности;
5. Позволяет настроить чувствительность управления движениями с помощью skyrim.ini;
6. Имеет отличную совместимость с другими анимационными модами при использовании Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Совместимость:
— Dynamic Animation Replacer;
— Combat Gameplay Overhaul (патч совместимости в архиве);
— 360 Walk and Run Plus (патч совместимости в архиве);
— практически все модификации на изменение анимационных файлов поведения при условии использования Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Рекомендация для настройки skyrim.ini:
Добавьте в блок [Controls] следующую строку:
fControllerBufferDepth=0.01
Это устранит задержку движений вашего персонажа в режиме от третьего лица и позволит элементам управления иметь такую же чувствительность,
как и в режиме от первого лица.
Настраивайте этот параметр по своему усмотрению, но учтите, что для него (по умолчанию) установлено значение 0.14.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачиваем архив мода и устанавливаем содержимое архива в вашу игровую папку Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.