скайрим навык кузнечного дела
Скайрим навык кузнечного дела
The Elder Scrolls V: Skyrim
Итак, уважаемые игроки. Вы погрузились в игру TES: Skyrim, начали свое путешествие за мага, воина или рейнджера (ну что поделать, клише). Этот мир пестрит всякими разными ветками развития, среди которых и затесалось Кузнечное дело, которое будет полезно любому герою, и которое развивают в первую очередь из крафтовых.
1341 Железный кинжал, а так же
56500 септимов.
Деньги были потрачены на учителя Кузнечного дела в Рифтене. Он помогает прокачивать его до 75 уровня включительно. В совокупности, я обращался к Балимунду 10 раз.
К слову, персонаж с 1 уровня достиг 17, если память меня не подводит.
Так же можно найти и использовать Камень-хранитель Любовника. Бонус от него всего 10%, правда распространяется он на все навыки. Но я все же рекомендую первый вариант.
Думаю, это будет самый романтический и, одновременно, самый не-романтический раздел в данном руководстве. А нужно нам. найти спутника жизни и собственное жилье. И нет, я не шучу.
Спите в гостинице? Получите свои законные 5%.
Выполнили кучу квестов, стали знатным человеком в одном из владений Скайрима и приобрели собственный дом с уютной кроватью? Прошу расписаться, ваши 10%.
И, наконец, если вы нашли спутника жизни и легли спать в его объятиях у себя дома (игра этого не рисует, но на что нам наше воображение?) на восемь и более часов? Мара благословляет вас и дарует целых 15%!
Думаю, теперь понятно зачем нам жена-муж. Согласитесь, довольно романтично и, вместе с тем, слишком прагматично.
Итак, мы подошли к финальной части нашего усиления, как кузнеца.
Итак, мы, умелые и сильные воины-разбойники-маги прорываемся через реденькие заслоны механизмов, в конце встречаем заслон в единоличном, но сильном противнике Центурионе. Что бы закончить квест, мы должны положить волшебный предмет от аргноинанки на пьедистал. В замен нам дадут баф «Древние знания».
А вот что нам дает этот баф:
— на 25% повышает эффективность ношения брони при экипировке двемерских доспехов
— на 15% повышает скорость роста Кузнечного дела.
Чувствуете этот запах успеха? Ни с чем не сравнимый запах раскаленного железа, как говорит наш друг Балимунд.
Итак, мы прошли все стадии руководства и в итоге имеем в бафах:
— Знак воина (+20%)
— Объятия люви (+15%)
— Древние знания (+15%)
В итоге, мы повысили эффективность прокачки Кузнечного дела аж на 50%! Согласитесь, солидно!
К сожалению, у меня не сохранились данные, о том, сколько мы экономим на Железных кинжалах, поэтому оценку наших успехов оставлю на вас.
Напоследок хочу сказать, что прокачивать Кузнечное дело можно не только Железными кинжалами, а еще кучей всякого разного. Из самых лучших вещей, что мне известны, это:
— гвозди (да-да, те самые обычные гвозди для дома)
— двемерский лук
и. все. Ибо я сразу копил необходимые слитки и прочее, за один присест качая Кузнечное дело. И кстати, в руководстве я брал Кузнечное дело с 1 уровня (с помощью богомерзких читов) и с первого уровня персонажа (что напрямую влияет на количество обращений к учителю Балимунду или какому-нибудь другому), так что конечные циферки могут разительно отличаться.
Поэтому, исследуйте, делитесь, совершенствуйтесь! И спасибо вам за внимание!
Добавление от 25.08.2016.
1. В комментариях увидел, а после и вспомнил о такой фишке, как магия. Да-да, Скайрим на треть состоит из магии (на треть из стрел и луков, и еще на треть из всего холодного, режущего, дробящего или рассекающего), поэтому надо быть совсем пустоголовым, таким как я, чтобы забыть об магии.
Мы можем найти заклятие «Трансмутация» в Лагере Чистых Родников, в Ансилвунде, либо же купить у Толфдира или Энтира в Коллегии.
Что же нам дает оно? После применения одна единица железной руды превращается в одну единицу серебряной руды. Если же у вас в сумке нет с собой железной руды, а лежит только серебряная, то она превратится в золотую руду! Мало того, что это приятный способ обогощения, так еще из серебра и золота можно делать украшения, которые неплохо прокачивают скилл кузнеца.
Кузнечное дело (Skyrim)
Содержание
Описание
На все руки мастер | Очки: 10 | ||
---|---|---|---|
Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье |
Для создания новых предметов требуются различные материалы и иногда даже особые ингредиенты. Такое сырьё, как руда, можно добыть в шахтах и открыто расположенных жилах, а шкуры получить с мёртвых животных.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
Учебники
Учителя
Таблица улучшения
Улучшение | Требуемый уровень навыка | Эффект | |||
---|---|---|---|---|---|
Без и со способностями кузнеца | Доспехи | Оружие | Стоимость | ||
Хорошее | 14 | 14 | +2 | +1 | × 1,15 |
Качественное | 31 | 22 | +6 | +3 | × 1,3 |
Отличное | 65 | 40 | +10 | +5 | × 1,5 |
Безупречное | 100 | 57 | +13 | +7 | × 1,65 |
Эпическое | 134 | 74 | +17 | +8 | × 1,82 |
Легендарное | 168 | 91 | +20 | +10 | × 2 |
Советы
Для лучшего эффекта, непосредственно перед тем, как создать или улучшить предмет, можно использовать повышающие навык кузнечного дела зачарованные вещи и зелья. Так, например, при наличии способностей навыка тяжёлой брони, комплект даэдрических доспехов улучшается в защите до 2000 единиц. Однако эти цифры не играют особой роли, так как предельное значение поглощения физического урона у доспехов равняется 80 %, то есть 567 единицам в случае даэдрической брони. Единственная польза от улучшения свыше показателя в 567 единиц — устранение необходимости развития навыка ношения брони.
Для наиболее быстрого достижения результата рекомендуется иметь максимально развитые навыки зачарования, алхимии и кузнечного дела.
Последовательность действий для максимального улучшения следующая:
Итого получается пять вещей с суммарными 148 % на повышение навыков кузнечного дела и алхимии, а также зелья с 37 % прибавкой.
Однако этот результат — не предел. Эффекты зачарованной одежды действуют сильнее на 25 %, если персонаж игрока является вампиром и обладает способностью « Некромаг » навыка восстановления. В таком случае вещи получаются с 41 % прибавкой к навыку алхимии, а созданные зелья — с 53 %. Таким образом, общий показатель усиления алхимии составит 205 %.
Skyrim: Гайд по кузнечному делу
Основы и советы по прокачке
Повышение уровня Кузнечное дело так же просто, как использование одного из четырех следующих методов:
Создание и улучшение снаряжения — лучший способ повысить уровень кузнечного дела. Ресурсы, необходимые для повышения уровня Кузнечного дела до 100, довольно значительны: для полного уровня требуется всего 300 созданных предметов.
Ускорить процесс выравнивания так же просто, как спать на чужой кровати. Сон в собственной кровати дает 10% бонус к опыту на 8 часов. Если вы состоите в браке и ваш супруг (а) живет в одном доме с вами, этот бонус увеличивается до 15%. Кроме того, навык Кузнечного дела учитывается в группе навыков Воина в вашем дереве навыков, а это означает, что Камень Хранителя Воина дает кузнечному делу повышение опыта на 20%.
Если вы завершите квест « Затерянные в веках », вы можете скрафтить Этериальную корону так, чтобы она совпадала с двумя постоянными камнями одновременно. Совместимость с камнями «Любовник» и «Воин» дает увеличение опыта на 35%. Совместите это со сном, чтобы значительно ускорить выравнивание.
Самый быстрый способ Повысить уровень кузнечного дела
Цель состоит в том, чтобы создать как можно больше железных кинжалов, пока вы не разблокируете перк Кузнечное дело гномов на 30-м уровне кузнечного дела. После его получения переключитесь на изготовление гномьих луков, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела. Это так просто, как кажется, хотя для это довольно интенсивно.
Кузнечное дело должно выглядеть примерно так:
Все книги по кузнечному делу
Шесть книг можно использовать для повышения своего мастерства кузнечного дела. Пять из них повышают навык на единицу, а шестая книга увеличивает его на пять пунктов. Обратите внимание на следующее:
Все Тренеры По Кузнечному Делу
В Скайриме есть четыре тренера кузнечного дела, с которыми вы можете наткнуться. У всех четырех тренеров есть предварительные требования, прежде чем вы сможете начать с ними тренироваться.
Способы Максимизировать Кузнечное Дело
Перки, зелья и чары — это три метода улучшения вашего кузнечного мастерства. Перки позволят вам дважды закалить предметы, в то время как зелья и чары еще больше увеличат бонус, получаемый вашими предметами при улучшении.
Нагрудные доспехи, перчатки, кольца и амулеты могут использовать чары «Укрепление кузнечного дела», которые дают большие преимущества для улучшения предмета на точильном камне или верстаке. Зелья Укрепления Кузнечного дела также можно создавать и употреблять для получения аналогичного эффекта. Для создания таких зелий вам понадобятся как минимум два из следующих ингредиентов:
Скайрим навык кузнечного дела
The Elder Scrolls V: Skyrim
В Elder Scrolls V: Skyrim немаловажная роль отведена «крафтящим» навыкам.
А именно:
«Кузнечное дело» для Воинов,
«Зачарование» для Магов.
Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.
Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),
После создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.
В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),
за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.
Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
— Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.
Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.
А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.
Подсказка для страдающих манчкинизмом
Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал «белым», ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату «септимов» после обучения)
Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда
На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут Ингредиенты или в Гайде про Алхимию тут Алхимия
В итоге получаем вот такое вот зелье:
Основные требуемые способности в умении «Алхимия»
Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.
Мы знаем, что навык «Кузнечное дело» можно качать посредством создания чего-либо самого простого и легкого в производстве, требующего минимум самых распространенных ингредиентов.
Прокачать навык можно за один подход, предварительно скопив в большом количестве нужные для этого ингредиенты.
Вий в Скайриме суров.
С 15 (расовый стартовый бонус) до 100 понадобилось сделать 567 кинжала
Я для этого скупал железо у кузнецов/торговцев. В округе Вайтрана все, что бегало и приносило мех, далеко от меня не убегало.
Чтобы делать драконьи доспехи, вам в любом случае нужно будет раскачать умение до 100.
Приступим
Для начала нам понадобится Заклинание: Захват души.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.