ситало павел григорьевич пгк биография

Движение навстречу клиентам

ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биография

– Павел Григорьевич, как Вы оцениваете итоги работы Санкт-Петербургского филиала ПГК в 2016 году?

– Одно из основных достижений этого года – филиалу удалось улучшить показатели использования подвижного состава и за счет этого повысить качество обслуживания клиентов, а также, что немаловажно, сократить собственные издержки. По сравнению с аналогичным периодом 2015-го мы сократили время простоев под грузовыми операциями, повысили уровень отправительской маршрутизации, вследствие чего время оборота вагона снизилось на 5%.
Существенный вклад в итоговый результат грузовой работы внесли и наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем в рамках сервисных или долгосрочных контрактов. Значительная доля погрузки обеспечивалась крупнейшими горно-обогатительными комбинатами региона, такими как «Ковдорский ГОК», «Олкон», «Карельский окатыш».

– По каким причинам компании-грузоотправители принимают решения о заключении долгосрочных контрактов?

– Дело в том, что работа в формате долгосрочного сотрудничества взаимовыгодна. Повышается уровень технологичности перевозки грузов, сокращается время простоя подвижного состава под грузовыми операциями. Параллельно мы решаем задачу повышения эффективности грузовой работы и снижаем нагрузку на инфраструктуру.

– Какие продукты и новые технологии разрабатывал Санкт-Петербургский филиал ПГК в 2016 году?

– Таких примеров довольно много. Например, в I полугодии мы совместно с «Пикалевской содой» организовали кольцевую схему перевозки сырья отправительскими маршрутами со ст. Волховстрой на ст. Рудничная. Клиент сократил расходы на доставку сырья, обеспечил доставку груза по графику и исключил дополнительные затраты на подготовку вагонов.
В конце 2015 года мы начали перевозить никелевый концентрат для ГМК «Норильский никель». Для нас это новый опыт, который связан с перевозками контейнерных грузов на модифицированных универсальных платформах ПГК. Филиал осуществляет погрузку строго по графику клиента, от которого зависит работа его завода в Финляндии. Кроме того, мы контролировали прохождение платформ через пограничные переходы, обеспечивали оплату тарифа по территориям России и Финляндии. Благодаря этой технологии нам удалось сократить время движения вагонов с 11 до 8 суток.
Помимо этого, в нынешнем году в рамках сервисного контракта с «Евроцемент груп» мы реализовали ряд мероприятий по сокращению простоев вагонов под грузовыми операциями, соблюдению равномерности, а в случае необходимости вводили временные ограничения погрузки в адреса получателей со сгущенным прибытием вагонов. Это позволило сократить простой цементовозов в ожидании выгрузки почти на 10%.

– Северо-Западный регион является одним из крупнейших в стране поставщиков щебня. Как складывалась ситуация в этом сегменте перевозок в 2016 году?

– В этом году на перевозки щебня в регионе значительно повлияло снижение спроса со стороны конечных потребителей. В 2015-м в регионе были сданы знаковые инфраструктурные объекты, которые способствовали росту перевозок этого груза. Кроме того, снизились объемы дорожного строительства: многие проекты по строительству новых трасс, реализация которых должна была начаться в 2016 году, заморожены. Нам удалось компенсировать эту негативную тенденцию за счет заключения долгосрочного соглашения на перевозки щебня с одним из крупнейших отправителей строительных грузов – «Ленстройкомплектацией». В 2017-м мы намерены развивать это сотрудничество.

– Какие потребности грузоотправителей Вы бы охарактеризовали сегодня как наиболее актуальные?

– В первую очередь это оперативное согласование заявок. Сейчас большая часть запросов грузовладельцев на предоставление вагонов обрабатывается в течение 2–3 дней. При этом мы понимаем, что в сегодняшних условиях рынка грузоотправителю необходимо получить ответ на запрос в течение суток, а еще лучше – в режиме онлайн. Поэтому для уменьшения сроков обработки заказов нам стоит ускорить процессы согласования ставок и условий работы. Кроме того, сейчас как никогда актуально проведение гибкой тарифной политики. Наряду со стандартными ценами клиенты ждут от нас индивидуальных предложений с учетом географии перевозок, их объемов и сезонности.
Я бы также отметил желание грузоотправителей отслеживать продвижение вагонов со своими грузами по сети. Разработки онлайн-сервисов для заказа вагонов и слежения за их продвижением весьма востребованы на рынке, и, следуя этой тенденции, мы планируем развивать программу для заказа вагонов на сайте ПГК.

– Какие приоритеты намечены филиалом на 2017 год?

– В условиях постоянно меняющегося рынка транспортных услуг приоритетами ПГК являются разработка и внедрение новых услуг, наращивание сегментов грузовой работы и, конечно, четкое выполнение обязательств по уже заключенным договорам. Эти направления обозначены руководством компании как приоритетные, и филиал намерен им полностью соответствовать.

Беседовала Марина Ермоленко

Автор: Павел Ситало, директор Санкт-Петербургского филиала ПГК

Источник

Стук колес в новом ритме // Интервью с директором Санкт-Петербургского филиала ПГК Павлом Ситало (Российская газета)

Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем устройстве. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего ресурса, а также даёт возможность улучшать его. Если вы не согласны, то всегда можете запретить это действие в настройках браузера

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Источник

Санкт-Петербург

Филиал осуществляет свою деятельность на сети Октябрьской и Калининградской железных дорог, которые проходят по территории субъектов РФ — Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской областей, городов Москва (станции Октябрьской ж.д.), Санкт-Петербург, Калининград и Республики Карелия.

Услуги

Предоставляемый парк вагонов

Тел.: +7 (931) 238 2514

236008, г. Калининград, ул. Октябрьская, д.4, офис 207

Тел+7 (812) 457 5908 (доб. 59832)

187110, Ленинградская обл., Киришский р-н, г. Кириши, ш. Лесное, д. 7

Тел.: +7 (812) 457 5940 (доб. 59845)

183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, дом 27а, офис 301

тел.: +7 (812) 458 6605 (доб. 59862)

тел: +7 (921) 011 0199

тел.: +7 (812) 458 6634 (доб. 57899)

186931, Карелия, г.Костомукша, ул.Советская, д.16, пом. 32

тел.: +7 (812) 457 5940 (доб. 57914)

Наш веб-сайт использует cookie-файлы для сохранения информации на вашем устройстве. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего ресурса, а также даёт возможность улучшать его. Если вы не согласны, то всегда можете запретить это действие в настройках браузера

Во всех формах запроса на услуги, в личном кабинете, где клиент оставляет свои личные данные, мы предусмотрим в конце поле «Я согласен с условиями обработки данных», возле которого нужно поставить «галочку». При нажатии на «галочку» пользователь автоматически дает свое согласие на обработку. При нажатие на «условиями» появляется всплывающее окно с текстом:

Я даю согласие АО «ПГК», расположенному по адресу г. Москва, ул. Новорязанская, 24, индекс 105066, на обработку моих персональных данных в целях:

К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, email и адрес.

Предоставляемое мною согласие на обработку персональных данных распространяется на все способы обработки, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, предоставление (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование, уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие действует с момента предоставления мною персональных данных и действует в течение неограниченного периода времени, вплоть до отзыва мной согласия в установленном порядке.

Я ознакомлен с тем, что отзыв данного согласия может быть осуществлен в любой момент посредством направления в адрес АО «ПГК» заявления в произвольной форме.

С политикой АО «ПГК» в отношении обработки персональных данных можно ознакомиться здесь

Источник

Павел Ситало: «Логистика на железной дороге должна быть комплексной»

ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биография

Развитие транспортного сообщения в Калининградской области важно не только для региональной экономики, но и для укрепления внешнеэкономических связей страны. При весомой роли морского порта и территориальных особенностях железнодорожный транспорт обеспечивает эксклаву надежную связь с российскими городами и другими странами. Крупнейший частный оператор грузовых вагонов в стране — Первая грузовая компания (ПГК) — видит перспективы более плотного сотрудничества с бизнесом региона. Об этом наш разговор с директором Санкт-Петербургского филиала ПГК Павлом Ситало.

ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биография

— Павел Григорьевич, сейчас много разговоров об эффективности особой экономической зоны, снижении инвестиционного климата. Как чувствует себя ПГК в Калининградской области? Какие вы видите здесь перспективы?

— Калининградская область — особенный регион. Он отличается не только уникальным расположением, но и широкими возможностями, мощным экономическим потенциалом. Конечно, важное значение имеют транзитное сообщение через территории Белоруссии и Литвы. Именно Калининградская область может обеспечить устойчивую связь между российским рынком и представителями стран Центральной и Восточной Европы. За первое полугодие 2019 года объем перевозок ПГК по Калининградской железной дороге вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 24,4 тысячи тонн, грузооборот — в 3 раза, до 115,8 млн т-км.

— За счет чего такой рост? Какие перевозки были наиболее востребованы?

— Если говорить о структуре, то в первом полугодии лидирует импорт — 63% (15,4 тыс. тонн) от всего объема перевозок. В основном это цветная руда и серное сырье, общий объем погрузки двух номенклатур — 14,8 тыс. тонн.

26% — доля внутрироссийских перевозок. Общий объем погрузки — 6,4 тыс. тонн грузов. Наибольший спрос на железнодорожные перевозки по России наблюдался в сегменте продовольственных товаров (погружено 5,4 тыс. тонн).

Доля экспорта в структуре общего грузопотока ПГК на Калининградской железной дороге (КЖД) — 11%. Погрузка выросла в 1,5 раза, до 2,7 тыс. тонн. Драйвером также стали продовольственные товары — более 2,5 тыс. тонн продукции отправлено в вагонах ПГК из Калининграда в страны Средней Азии — Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Азербайджан.

— Грузоперевозки традиционно относятся к высококонкурентной сфере. Что позволяет ПГК не только сохранять, но и наращивать бизнес?

— Раньше мы говорили о качестве сервиса и индивидуальной работе с клиентами. Сегодня этого мало. Мало гибкой тарифной политики, опыта и эффективного управления вагонным парком, хотя все это в комплексе взаимосвязано и является той базой, без которой невозможна работа крупной транспортной компании. Но сегодня на первую позицию выходят технологии.

ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биографияситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биографияситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биографияситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биография ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть фото ситало павел григорьевич пгк биография. Смотреть картинку ситало павел григорьевич пгк биография. Картинка про ситало павел григорьевич пгк биография. Фото ситало павел григорьевич пгк биография

Грузоотправители все активнее начинают пользоваться сервисом «ПГК Онлайн». Это интерактивная система контроля грузовых перевозок в режиме реального времени. В личном кабинете можно отслеживать движение грузов, получать информацию по конкретным вагонам, работать с документами, формировать статистические отчеты, помогающие планировать погрузку.

В этом году мы представили приложение «ПГК Онлайн» для смартфонов — функциональную и удобную мобильную версию личного кабинета. В нем доступны все базовые функции веб-версии, в том числе вкладка с персональной информацией по подходу вагонов и сведениям по погрузке и выгрузке. Здесь можно также следить за динамическим сальдо по договорам, подавать заявки на расчет стоимости перевозок. Таким образом, партнерам проще взаимодействовать с ПГК на любом этапе логистического процесса.

— Сегодня автомобильный транспорт активно теснит железнодорожников. Машины быстрее, у них нет стольких ограничений, как на железной дороге. Как справляетесь с конкурентами из другой отрасли?

— Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса. Среди развивающихся направлений — доставка грузов «от двери до двери» с использованием различных видов транспорта и логистических хабов. ПГК обеспечивает хранение, таможенное оформление, разрабатывает схемы погрузки. Представителям бизнеса удобно работать с одним партнером, а не тратить время на поиск подрядчиков для решения каждой задачи.

Еще в сервисном портфеле ПГК — «логистический консалтинг». Специалисты компании выезжают на территорию заказчика, анализируют работу на его внутренних путях и делают заключение о том, как повысить эффективность. При желании грузовладелец передает нам функции внутризаводской логистики, снижая затраты на перевозку продукции и сокращая издержки на содержание собственного железнодорожного блока. Это освобождает партнера от непрофильных функций и значительно сокращает его транспортные затраты.

— Как крупный перевозчик ПГК в основном ориентируется на большие долгосрочные контракты?

— Мы сотрудничаем не только с крупным бизнесом. Среди наших клиентов есть и небольшие коммерческие компании, предприятия. Каждую перевозку мы отрабатываем по максимуму, стараясь доставить груз качественно и в срок.

— Как ПГК будет развивать бизнес в Калининградской области? Какие у вас планы на будущее?

— Местный рынок располагает к развитию сервиса в рамках международной логистики и транзита. Например, экспедирование в транзитном сообщении через территории РФ и третьи страны, контроль прохождения погранпереходов. Будем работать в этом направлении. Видя высокую деловую активность калининградцев, мы рады предложить услуги не только крупным компаниям, но и среднему, и малому бизнесу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *