сита касими биография национальность
В деле четверых задержанных интересный поворот
Сейчас упирают на то, что это россияне. Ну вот так, обезличенно. Однако, как можно понять, это россияне-азербайджанцы. То есть уроженцы Азербайджана с российским гражданством. И один без оного.
Вчера многие было поспешили предположить, что это были жители Северного Кавказа. И даже тамошние региональные ТГ каналы высказались про это.
Однако, ошиблись почти все, кроме тех, кто накануне предположил, что это отголоски идеологии Великого Турана. Да, вероятно, без этого не обошлось.
И безусловно, правы были те, кто отметил, как дружно национально-культурная автономия (сиречь диаспора) принялась отрабатывать информационную повестку, упирая на то, что мужчина с ребёнком сам виноват во всем. Русский мужик был пьян, натравил на беззащитных прохожих ребёнка, да ещё поди с ножом, и вообще он ранее был судим, а у преступности нет национальности. Да и сейчас эта отработка идёт. Более того, смотрю многие коллеги поверили, что там была обычная бытовуха и обычные межнациональные гопники. Но нет.
И ещё. При всем уважении к профессору, хочу заметить, что раскачивать нашу Родину по национальному признаку (как когда-то СССР) будут конечно же западные структуры. Но почву для этой раскачки создаём мы сами.
Невнятная миграционная политика; необъяснимые шаги (300 тысяч их удивительная амнистия); уверения, что русофобии на постсоветском пространстве нет, и гости не везут её к нам с собой; усиленные попытки не замечать создания этноанклавов; нелепые объяснения, что ММА клубы исключительно для таджиков или киргизов помогают культурной интеграции.
Это же все не ЦРУ выдумывает. Хотя, конечно, повторю, именно оно при случае, это все использует. А делаем всё мы сами, без помощи вражеских лазутчиков.
В Новосибирске, скажем, разве это агенты МИ6 сдали сотрудника полиции фактически в лапы местной уважаемой диаспоры? Да, все той же, которая сейчас пытается влиять на информационную повестку.
Так что избежать раскачивания нашей Родины по национальному признаку можно только одним способом. Строгим соблюдением закона. Всеми. И гражданами, и гостями, и органами власти, которые обязаны за исполнением закона сделать, а не вертеть закон туда сюда, чтобы было удобно уважаемым людям.
И тогда никакой црушный план нам не опасен.
Всем, кто тут требовал от меня извинений, посвящается эта новость:
А также передайте своим покупателям, что нет таких денег, на которые можно было бы купить общественное мнение в России.
Ну и имена задержанных «казахов» в Ватутинках:
Симоньян и Кадыров поспорили из-за драки в Новой Москве
Рамзан Кадыров и Маргарита Симоньян
Евгений Биятов/Саид Царнаев/РИА «Новости»
Что привело к полемике
4 ноября на территории микрорайона Новые Ватутинки в Новой Москве произошла драка — компания из четверых молодых людей избила мужчину с ребенком. Ажиотаж в прессе и соцсетях вызвала видеозапись инцидента, возмущенные пользователи в комментариях сразу нашли «кавказский след». МВД и СКР заинтересовались произошедшим, хотя сам пострадавший заявления не писал.
Были задержаны четверо подозреваемых в избиении мужчины, Александра Жиловникова. Его избили на глазах у четырехлетнего сына. В московской полиции сообщили, что все четверо — уроженцы закавказской республики. Трое из них получили российские паспорта в 2012 году. Они приехали в Москву из Оренбургской области. Как пишут СМИ, молодые люди — уроженцы Азербайджана.
Реакция Симоньян
«Все эти «приезжие» и «лица кавказской национальности» допрыгаются, что в стране опять введут строгач с пропиской, с регистрацией, с проверками этой регистрации на каждой станции метро (как проверяли меня, когда я понаехала из Краснодара в Москву 20 лет назад). И правильно сделают»,
— написала в своем Telegram-канале главред телеканала RT Маргарита Симоньян.
Она добавила, что говорит это «как приезжая и лицо кавказской национальности в одном флаконе». Кроме того, Симоньян выразила возмущение тем, что гости столицы ведут себя «не как в гостях», и предположила, что «скоро [приезжим] покажут, кто в доме хозяин».
Маргарита Симоньян родилась в Краснодаре в армянской семье. В Москву телевизионный корреспондент переехала жить в 2002 году.
Ответ Кадырова
«Хотел бы еще напомнить «уроженке Кавказа» Симоньян, что перед тем как делать заявления, главреду серьезного, авторитетного СМИ нужно проверять информацию, а только затем делать выводы и пиариться на свежей теме», — написал в ответ в своем Telegram-канале глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.
По его словам, многие СМИ в России в первую очередь стараются «похайпиться» на инфоповодах, связанных с кавказцами.
«Хватит рекламировать свой информационный продукт на кавказцах! Серьезные на первый взгляд СМИ скатываются до уровня бульварной желтой прессы, идя на поводу у недальновидной аудитории. Такой грязный прием может привести к непоправимым последствиям», — добавил чеченский политик.
Кадыров напомнил, что только что страна отметила День народного единства, однако российские СМИ «ведут себя так, будто есть только две категории граждан: кавказец и человек без национальности».
Он призвал журналистов в своих материалах о преступлениях указывать все остальные национальности.
Кадыров также добавил, что из-за дискриминации кавказцев в СМИ может вырасти поколение россиян, которые будут считать Кавказ отдельным государством.
Он призвал власти страны остановить эти тенденции и обвинил в расшатывании ситуации «агентов иностранных государств, расшатывающих эту тему под прикрытием свободы слова». Наконец, Кадыров призвал подключить к вопросу спецслужбы, чтобы искать «зачинщиков и провокаторов».
Глава Чечни также написал, что искать «виновников» разжигания межнациональной розни нужно как можно скорее — пока «не совершит преступление, защищая свою честь и достоинства, оскорбленный до предела человек».
«Мне не впервой критиковать соплеменников»
Симоньян в ответ решила обратить внимание Кадырова на то, что она «всегда проверяет информацию перед заявлениями». Она отметила, что все задержанные после драки в Ватутинках действительно оказались кавказцами. Но есть нюанс.
«По необъяснимым причинам многие, очевидно, не понимают, что Кавказ — это не только Чеченская республика, Дагестан, Осетия и др. Хотела бы напомнить, что Кавказ — это и Азербайджан, и Армения, и Грузия, и много чего еще», — добавила Симоньян.
Она также заявила, что не упоминала в своем первом посте Северный Кавказ, где расположена Чечня. Кроме того, главред RT вновь подчеркнула, что она «такой же кавказец с точки зрения классической географии».
Коснулась Маргарита Симоньян и вопроса об упоминании в прессе национальности преступников.
«Когда-то я сама считала, что этого делать не надо. Меня тоже, как «лицо кавказской национальности», обижали и возмущали такие упоминания. Но с возрастом для меня стало очевидно, что, замалчивая публично те вещи, о которых люди сейчас говорят в вотсап-чатах, а раньше — на кухнях, мы не решаем проблему, а усугубляем ее»,
Она отметила, что Кадыров всегда жестко пресекал проступки своих соплеменников-чеченцев и не скрывал их происхождения. По словам этнической армянки Симоньян, нападавшие также могли оказаться армянами, и это не помешало бы ей критиковать своих соплеменников «за неправильное поведение».
Наконец, Маргарита Симоньян заявила, что «история всех рассудит».
Сита – воплощение верности и женский идеал «Рамаяны»
У многих народов мира верования отражают идеалы и мировоззрение людей. Одной из самых прекрасных и совершенных богинь Индии, истинным женским идеалом индийцев выступает Сита. О ней и её истории любви рассказывается в древнем священном эпосе «Рамаяна».
Сита – воплощение образа идеальной супруги, в ней ярко выражены преданность, кротость и безграничная любовь к своему мужу, великому герою Раме. Появление на свет этой богини было крайне необычным, однако её жизнь и вовсе насыщенная приключениями и драмами. Давайте же знакомиться с этой милой красавицей из преданий Индии.
Сита – рождённая землёй
В священном индийском эпосе «Рамаяна» описывается появление Ситы, что непосредственно связано со значением её имени. В санскрите оно имеет значение “борозда” и связано с почитанием земли.
«Рамаяна» рассказывает, что прекрасная Сита появилась из борозды, прочерченной на поле во время пахотных работ. Именно поэтому богиня считается покровительницей плодородия, сил земли и её энергии.
Образы героев в сериале «Сита и Рама»
Итак, родилась маленькая Сита в девятый лунный день месяца Вайшакха. Её отцом считался Джанака, правитель могущественного царства. Во время совершения обряда в честь богов плодородия он нашёл в борозде посреди поля чудесный золотой сундук, раскрыв его, Джанака обнаружил там Ситу. Эту богиню нередко называют Айониджа, что значит – “появившаяся не из утробы”. Конечно, это очень точное определение.
Основная часть истории жизни Ситы излагается в «Рамаяне», трактате, что датируется II веком до нашей эры. Основной задачей древнего автора, создавшего знаменитый эпос, стал рассказ о жизни и деяниях Рамы, главного героя предания. Но не менее важную роль в сюжете играет Сита. Исследователи считают, что индийцы сумели отразить совершенные мужские и женские качества, которые видели в этих героях – Раме и Сите.
Сита и её супруг Рама
С самого начала было ясно, что Сита – не простая смертная, а девушка, наделённая особой силой, равной богам. Лишь она могла сдвинуть с места сундук, где хранился священный лук бога Шивы, одного из верховной триады правителей Вселенной. Её отец, Джанака, решил, что она выйдет замуж лишь за того, кто будет отличаться не меньшими способностями.
Тогда правитель объявил состязание. Женихи Ситы должны были натянуть лук Шивы. Пытались это сделать очень многие (ведь Сита славилась своими красотой и добродетелью), однако получилось натянуть тетиву и даже сломать лук лишь у Рамы. Девушка не была против такой партии, и вскоре она стала супругой храброго воина Рамы.
Вместе с мужем ей пришлось вынести немало испытаний. Из-за происков коварных родственников Рама лишается власти и становится изгнанником. Рядом с ним всегда находятся брат Лакшмана и, конечно, верная Сита. Её любовь даёт силы супругу, и Рама вдохновляется нежностью возлюбленной жены.
Рама ломает лук Шивы
Похищение богини
Увы, красавицу увидел демон Равана, который предпринимал несколько попыток похитить Ситу. Совершить злодеяние ему удалось благодаря доброте и наивности девушки. Равана прикинулся брахманом, который попросил глоток воды у Ситы, что осталась одна в лесной хижине, дожидаясь прихода мужа. Когда она передала кувшин демону, произошёл разрыв защитного круга, в который поместили Ситу Рама и Лакшмана. Именно тогда Равана и похитил её.
Рави Варма «Похищение богини Ситы демоном Равана», 1906 год
Местонахождение: Дворец Джаганмохан, Майсур,Индия
Смерть Ситы
Появившись у дворца Раваны, Рама вступает в бой с демоном и одерживает победу. Когда из обители Раваны выводят Ситу, она отказывается уходить вместе с Рамой. Но почему?
Дело в том, что она считала себя осквернённой чужим жилищем. Чтобы доказать свою чистоту, Сита смело ступает в огонь на глазах у Рамы. Когда пламя охватывает тело девушки, кажется, что она погибла, но бог огня Агни выносит Ситу на руках. Казалось бы, вот он – счастливый финал, но всё было не так прекрасно.
Рама — легендарный древнеиндийский царь Айодхьи и муж Ситы
© Bach Zim / bachzim.artstation.com
Вернувшись в своё царство, Рама не перестаёт сомневаться в невинности Ситы, ведь та провела несколько ночей в доме другого мужчины. Кроме того, герой всё время слышит обвинения от людей, что он принял обратно женщину, побывавшую в жилище Раваны. В итоге Раме приходится отправить беременную супругу в лес, где у неё рождаются два сына. Позднее подросшие сыновья встречают отца, и он признаёт их.
Однако Сите это уже не помогло. Она жила в печали из-за неверия Рамы в её чистоту, из-за чего решилась на обряд самосожжения – сати. Тело Ситы забрала обратно земля, что когда-то породила эту богиню. В индийских преданиях рассказывается, что души Рамы и Ситы воссоединились на небесах, после чего уже никогда не расставались.
Рави Варма «Изгнание Ситы»
Несмотря на несправедливые подозрения людей и супруга, Сита всегда искренне и пламенно любила мужа. Она была и остаётся абсолютным женским идеалом. И пускай время заставляет привыкать к переменам и новшествам, мужчины по-прежнему ценят верность своих возлюбленных, а женская любовь придаёт им сил и дарит вдохновение, за которым многие готовы идти хоть на край земли.