симс 3 истории династий
Симс 3 истории династий
Создание основателя династии:
Основатель династии может быть как мужского, так и женского пола.
Основатель династии может быть молодым, взрослым или пожилым. Но имейте в виду, что в некоторых ограничениях персонаж должен достигнуть чего-либо до того, как станет пожилым. Кроме того, для каждого пола есть определенные возрастные стадии, когда они могут заводить детей. Так, например, женщины молодого и взрослого возраста, а мужчины – молодого, взрослого и пожилого возраста могут производить потомство.
Примечание: если основатель необычное существо, то к возрасту 90 симских дней он должен успеть исполнить Мечту жизни. В противном случае, за ее исполнение не будут засчитаны баллы.
Вместе с основателем династии в CAS можно создать одного питомца.
При создании основателя вы можете использовать дополнительный контент: генетику, косметику, одежду, аксессуары, маски, обувь.
Вы можете выбрать любые черты характера, а также цвет, музыку и блюдо, если вы не выбрали ограничения, устанавливающие какие-либо правила на этот счет.
Укажите тип вашего персонажа (обычный сим, вампир, оборотень и т.д.).
Вы можете создать только одного персонажа. С ним не должно быть соседей, братьев, сестер, родителей, детей.
Проявите фантазию при выборе фамилии вашей династии, ведь это то, что вы будете видеть довольно долго.
Вы можете поселить своего персонажа в Риверсайде на участке «Шоссе Цветущие холмы, 345» или в Сансэт Вэлли на участке «Площадь Саммер Хилл, 15». Стоимость и первого и второго участков одинакова – 14 700 симолеонов. После заселения у вас должно остаться 1 800 симолеонов.
Вы можете поселить своего персонажа в любом другом городе (в скачанном в том числе), но при этом в нем должны быть все карьерные здания, как и в стандартных городах. Заселить необходимо на пустой лот (без построек) стоимостью 14 700 симолеонов, т.е. как и в первом случае, у вас должно остаться 1 800 симолеонов.
Вы также можете заселить персонажа и на участок меньшей стоимостью, но тогда вам придется либо отнимать деньги кодом (включить код разработчика, введя в консоль testingcheatsenabled true, затем ввести код: familyfunds Фамилия 1800), либо приобрести деревья (из режима строительства), чтобы после покупки участка на счету семьи осталось 1800 симолеонов. Продавать эти растения будет нельзя!
Эти правила относятся ко всем игрокам и династиям, не зависимо от того, собираетесь ли вы вести подсчет баллов.
Не допускается использование кодов, за исключением следующих: moveobjects on/off; коды строительства; resetsim (когда ваш персонаж зависает и не реагирует на команды).
В игре должны быть включены старение персонажей и развитие сюжета, а продолжительность жизни установлена на 90 дней.
Не допускается использование различных модов (в том числе на развитие сюжета), хаков, патчей и программ, способных облегчить игру и дать преимущество перед другими участниками.Вы можете использовать моды Master Controller и Overwatch, но только для решения технических проблем в игре.
Если у вас версия игры 2.0.86 или ниже, то не допускается в игре смена нарядов (через CAS), поскольку происходит обнуление возраста персонажа.
Вы можете использовать дополнительный контент только в том случае, если его функционал и мудлеты остались прежними, а также стоимость объекта идентична стоимости официальных объектов.
Когда вам нужно выбрать черты характера для родившегося или повзрослевшего персонажа, то необходимо использовать генератор стремлений (игровые кубики).
Ни один из горожан не может быть добавлен в семью с экрана городка. Единственный разрешенный способ добавления персонажа – это брак, либо приглашение вашего персонажа.
Персонаж, добавленный в семью должен обязательно участвовать в продолжении рода.
Дети должны появляться только естественным путем. Никаких больниц в будущем!
Нельзя переключаться между семьями городка.
Вы не можете выселять из семьи персонажей до того, как они станут молодыми. Это касается и тех случаев, когда необходимо «освободить место» для нового ребенка.
Вы не можете использовать амброзию, как блюдо, а также использовать для воскрешения призраков. Но при этом ваши персонажи могут выучить этот рецепт.
Вы не должны воскрешать умерших персонажей в здании Научного института.
Ваши персонажи не могут употреблять в пищу плод жизни, а также нектары, где 100% плод жизни.
Вы не можете хранить в багаже персонажей цветок смерти, при этом вы можете их выращивать, собирать и продавать, но не использовать для отпугивания смерти. Отмечу, что семена цветка смерти, также могут отпугнуть Костлявую, так что не рекомендуется их держать в багаже.
Нельзя использовать фонтан молодости, награды за баллы счастья, эликсиры и тому подобное, замедляющие старение или останавливающие его.
Нельзя присваивать и продавать имущество студенческих общежитий/обществ и имущество иностранных гостиниц/лагерей.
Нельзя играть в лотерею. Если для достижения какой-то цели без нее не обойтись, то весь выигрыш нужно пожертвовать, либо вычесть кодом.
Нельзя продавать из багажа сима фотоаппарат, который находится там изначально. А также портал времени, если у вас установлено «Симс 3 Вперед в будущее».
Нельзя набивать баллы счастья при загрузке династийного лота, через игру «Найди предмет», пришедшее с обновлением 1.63.
Ваши персонажи могут повзрослеть только тогда, когда это предложит игра. При этом вы можете купить торт, чтобы «повзрослеть» или дождаться принудительного взросления.
Ваш персонаж не может переезжать с семейного лота.
Исключение: глюк на лоте, который можно исправить только переехав.
Ваш персонаж может покупать дополнительное жилье, оставаться там на некоторое время, но переехать в него с династийного лота всей семьей можно будет, только с ограничением «Непоседы».
Ваши симы могут путешествовать в будущем, но всей семьей одновременно и за всю жизнь суммарное пребывание сима в будущем не должно превышать 2 недели.
Игра заканчивается с рождением шестого или десятого поколения, выберите свой вариант. Вы можете продолжить играть за свою семью, но помните, что любые баллы, заработанные после рождения первого ребенка, не приплюсовываются к общему счету игры.
Десятый или шестой ребенок династии должен быть способен проследить всю родословную, вплоть до основателя династии.
Запрещенные награды за баллы счастья:
Династия:
Вы получаете 1 балл за основателя династии и по 1 баллу за каждое поколение (не зависимо от количества родившихся детей). Десятое поколение баллов не приносит.
Мечта всей жизни:
Вы получаете 1 балл за каждую исполненную уникальную мечту всей жизни. Под уникальностью в данном случае надо понимать, что никто из членов семьи ранее не выполнил эту мечту. Другими словами, вы получаете за каждую мечту жизни только 1 балл, даже если она была выполнена повторно.
Карьеры:
Вы получаете 1 балл, если кто-либо из членов семьи достигает вершины карьеры.
Вы получаете 0,5 балла, если кто-либо из членов семьи достигает вершины карьеры неполного рабочего дня. В том числе, за карьеру няни.
Вы можете получить только 1 или 0,5 балла за каждую карьеру, т.е. если два персонажа в одной и той же карьере достигают вершины, то вы все равно получаете 1 или 0,5 балла.
Баллы счастья:
Если кому-либо из членов семьи удается накопить 100 000 баллов счастья (не зависимо от того, были они использованы для приобретения наград или нет), то вы получаете 1 балл.
Деньги:
Если вам удается накопить 100 000 симолеонов, то вы получаете один балл. В эту сумму входят и стоимость участка, и стоимость дома с мебелью.
Портреты:
Вы получаете 1 балл за каждый портрет члена семьи, который является частью генеалогического древа. При этом портрет обязательно должен висеть в доме до последних дней персонажа, изображенного на нем. Персонаж должен быть молодым или взрослым на момент создания портрета. Баллы в данной категории не теряются, если персонаж переедет из дома. Также не имеет значения уровень навыка художника, создавшего портрет.
Навыки:
Вы получаете 1 балл за каждый максимально развитый навык кем-либо из членов семьи, живущих в доме. При этом, навык должен быть не просто максимально развит, также необходимо выполнить и все задания, связанные с ним. Но здесь существует исключение: это навык садоводства и игры на гитаре. То есть, не обязательно выполнять задания «великий садовод» и «гитарист-звезда», т.к. их выполнение зависит от случая и удачи.
Коллекции:
Вы получаете 1 балл за каждую собранную коллекцию кем-либо из членов семьи. Коллекционировать можно призраков (из аддона «Симс 3 Карьера»), метеориты, бабочек, жуков, рыб. А также, если у вас установлено дополнение «Мир Приключений», вы можете заработать дополнительные баллы, собрав все коллекции из путешествий.
Симс 3 истории династий
Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам (то есть скачанная кровать стоимостью в 100 симолеонов должна по характеристикам соответствовать кровати той же стоимости из игрового контента). Объекты, купленные в Sim Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне (90 дней)
Амброзия запрещена. Ваш сим может научиться ее готовить, но не может употребить. Вы не можете воскресить призрака ни с помощью амброзии, ни с помощью научной лаборатории. Антицензор разрешён.
Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до десятого поколения.
Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится.
Семейная черта
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера,и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
Смерть:
Симы, умершие на лоте, могут быть перемещены на кладбище, или остаться как призраки. Если сим умер, и вы не успели нарисовать его портрет, портрет с призрака не считается. Если наследник внезапно умирает, не оставив наследника или запасного наследника, династия прекращается. Играбельные призраки не могут приносить баллы семье. Призрачные младенцы не считаются частью семьи.
Новое поколение:
Для того, чтобы появилось новое поколение, оно должно родится. Роды могут происходить как дома, так и в больнице.
Если наследник мужчина, он должен сначала поселить в дом помощницу, будущую мать наследников. Если наследник женщина, она может забеременеть, не вселяя в дом помощника.
Любой сим может присоединиться к семье через заключение брака или переезд, кроме случая, когда:
-Сим создан игроком
-Сим загружен через обменник (exchange)
-Сим, который идентифицирован игрой как богатый
Таким образом, только сим, созданный игрой может присоединиться к семье.
Участок династии: Лот, на котором поселился основатель. Все наследники должны проживать на этом лоте.
Награды стремления: Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Ваша династия заканчивается, когда родится 5-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.
“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
«Увлеченный рыболов»
Баллов:1
Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.
— Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
— Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.
“Бесстрашный”
Баллов: 1
— Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
— При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
— Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
Ваш Основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев
— Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки»
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми
— симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги»
— единственное исключение – Агентство по усыновлению
— вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться
«Аналитический склад ума»
Баллов:1
— Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
— Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.
“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
— Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
— Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
— Симы не могут работать неполный рабочий день.
— Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
“Большая жизнь”
Баллов: 1
“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
— Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
«Музыка нас связала»
Баллов:2
Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.
— Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
— Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми
«Живопись прекрасна»
Балов:2
Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью
— Основатель должен иметь черту характера «Художник»
— Основатель и каждый из Наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры
— Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми
“Стремление к трудному”
Баллов: 1
— Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
— Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..
— Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансэт Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 64х64, устанавливаем в любом месте Твинбрука.
— Если после покупки у вас осталось больше, чем 1300-1350$, засаживаем участок растениями до нужного остатка.
— Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
— Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
— Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
— Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
— Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
“Физическая пригодность”
Баллов: 1
“Свободные призраки”
Баллов: 1
— Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
— Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
— Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
— Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
“Любовь к мистике”
Баллов: 2
— Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков
— Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира.
— Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах.
— Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.
“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
— Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
— Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами:
— Доход от бизнеса
— Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты)
— Наследство
— Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
— Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
— По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
“Газовая Линия”
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
— Вы не можете строить фундамент для дома.
— Вы не можете строить бассейн.
— Вы не можете строить подвал.
“Душа компании”
Баллов: 2
— Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
— Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
— Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым.
— Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым.
— Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
— Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
— Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
— Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
— Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны.
— Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
— Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
— Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой.
— Команда «позвать к столу» идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
— Команда «попросить присоединиться» идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
— Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
— Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
— Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.
“Домохозяйка”
Баллов: 1
— Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
— Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
— Эта сфера становится «семейной профессией/карьерой»
— Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
— Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
— После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
— Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
“Черный рынок”
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные «незаконно», не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
«Незаконно полученные» вещи это:
— Любые вещи, украденные Клептоманом
— Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
— Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
— дизайн Родового гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета Основателя
— Наследниками могут стать только симы, у которых любимый цвет совпадает с Основателем. Все остальные по-прежнему считаются Кровными родственниками, но никогда, ни при каких обстоятельствах не смогут стать Наследниками.
— в процессе игры для изменения любимого цвета наследника можно воспользоваться наградой «смена вкуса».
«Случайные черты характера»
Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям бога симов, то есть вас.
— Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
— Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение «Семейная черта». Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
«Любитель путешествий»
Баллов: 1
— Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
— Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
— Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.
«Профессиональный фотограф»
Баллов: 1
Здоровое питание
Баллов: 2 (т.к. выполняется огр-ние семейная черта)
Великий изобретатель
Баллов: 1
— Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
— Сим должен изобрести все предметы;
— Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
— У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.
— Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель.
Примечание: Если при выбранном ограничении «Параноик», в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.
Опытный архитектор/дизайнер
Баллов: 1
— Сим (основатель) должен работать в данной карьере;
— Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку;
— Чертежная доска дома должна быть обязательно.
«Неимоверный чистюля»
Баллов: 2
«Мы за экологию»
Баллов: 2
«Боязнь высот»
Баллов: 1
Каменные джугли
Баллов: 2
— Основатель заселяется в квартиру;
— Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
— Переезд возможен только после появления последующего поколения;
— Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
— Отселять ненужных родственников можно куда угодно;
«Капризный рынок недвижимости»
Баллов: 1
— Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
— Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
-Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;
— Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
— Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
— Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
— Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.
— Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)
Награды за стремления:
— Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима)
— Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
За рождение детей от разных призраков также даётся по 1 баллу (один раз для одного цвета)
— Вы получаете +0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника.
— Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес.
+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается 1 раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за Мастера боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл.
«Заканчивайте то, что начали»
— Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
Чудо-ребенок должен быть наследником.
— Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
— Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
— «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
— Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)
— Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
— Каждая вечеринка должна пройти отлично.
— Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.
— Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
— Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
— Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения «Амбиции и Карьеры» (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)
Скрытая черта:
— Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия )
— За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.
Фотографии:
«Родственники из другого времени»
— Вы получаете +1 балл за каждого сима, пришедшего из будущего или прошлого с помощью машины времени.
-1 балл за использование кода Кaching.
-1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
-1 балл за приход социального работника
-1 балл если сим женится на «черной вдове» (Агнесс Толстопятко) (городок Сансент Вэлли)
-1 балл за выход без сохранения
-1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета.
-1 балл за провал любого ограничения.