самый слабый персонаж в лол
Самые ненавистные чемпионы поддержки в League of Legends
С обновление 9.2 для League of Legends были возвращены предметы на критический урон, из-за чего AD-керри снова стали на подъеме. Они лучше стали соответствовать своему названию и могут «тащить» (carry — прим.) на себе команду. Для героев поддержки эти изменения тоже стали полезными, поскольку они играют важную роль в развитии керри. По этой же причине AD-керри чаще предпочитают одних чемпионов поддержки другим. Некоторые персонажи действительно могут здорово выручить вашу главную атакующую силу в сражениях. Тем не менее, есть и такие, с которыми керри не очень любят разделять свой лэйн. Редактор зарубежного портала InvenGlobal попытался собрать самых ненавистных героев поддержки, а мы перевели его статью на русский язык. Список основан на историях игроков с рейтингом ниже Алмаза.
Стоит отметить, что статья не несет в себе цели уничтожить этих персонажей. Сам автор является саппорт-мейнером и часто играет за представленных чемпионов. Данный список составлен для того, чтобы объяснить, почему определенные герои поддержки не нравятся ADC. В основном это происходит из-за того, что игроки просто сами не играют должным образом за этих чемпионов.
Если вы желаете добавить какого-нибудь героя в список или поделиться своим мнением, то не стесняетесь комментировать!
Многим известно, что Люкс — одна из наименее любимых саппортов для AD-керри. На первый взгляд она может показаться достойным выбором: может наносить урон противникам с Е-шки (Светящаяся сингулярность) и иногда связывать их с Q (Сковывание света), предоставляя ADC возможность совершить убийство. Она даже дает двойной щит со своей W (Призматический барьер). Неплохой набор навыков, верно? Ну, если бы хороший набор навыков — это все, что требуется для хорошей поддержки, то она бы не попала в данный список.
Игра на лейне с Люкс-поддержкой сопровождается большим количеством пропущенных Q и E. В худшем случае, она просто спамит этими способностями, а учитывая высокую стоимость, Люкс часто остается без маны. Из-за ее Е-шки вы теряете золото и общий контроль над волной миньонов. Потихоньку вы начинаете отставать по золоту, когда миньоны попадают под «перекрестный огонь».
Но не все потеряно; мы определенно можем восполнить потерянное золото, благодаря убийствам и содействиям. Нечего суетиться. Мы можем игнорировать то, как Люкс решает использовать (или не использовать) некоторые из своих навыков, пока она правильно защищает вас своей W, которую она определенно прокачает на ранней стадии, чтобы спасать вашу жизнь.
Многие игроки за ADC согласятся, что это правда. (Автор арта: Natalie Tran)
Она не может использовать свои навыки, когда вам нужно, она забирает ваших миньонов и киллы, она составляет полный билд в AP и умирает почти каждый раз, когда у нее нет флэша. Трудно сохранять спокойствие, когда такое происходит, особенно если это случается с почти каждой Люкс-поддержкой, которая вам достается. Цикл повторяется снова и снова, до тех пор, пока вы не начнете ненавидеть Люкс. Вы перестанете верить, что существуют нормальные Люкс-саппорты, цель которых — помочь вам. Единственное, на чего вы надеетесь — это на то, что полностью раскаченная в урон и с большим числом убийством Люкс-саппорт действительно окажется сильной, чтобы затащить игру.
Сорака
Может показаться странным, что Сорака — один из лучших героев поддержки — находится в данном списке. В конце концов, она всегда рядом с вами со своим хилом и обычно делает все, что требуется от саппорта. Нет другого чемпиона, чей набор умений настолько сфокусирован на лечение, как у Сораки. К тому же, она способна спасти союзника на любом расстоянии, используя ультимейт. Тогда почему же так много AD-керри часто жалуются на Сораку-поддержку?
Набор умений Сораки — один из самых простых в League of Legends. Q для урона, замедления и регенерации здоровья, W для лечения, E для молчания и R для лечения всех в команде. По этой причине ее часто рекомендуют новичкам, хотя она является не лучшим выбором для соревновательной игры. Сорака проста для понимания, но вы так же легко можете потерпеть неудачу, если не будете правильно за нее играть.
Исцеление обеспечивает хорошую живучесть для ее керри, но за большую цену. Способность не только тратит ману, но и забирает 10% от ее максимального здоровья, поэтому чем больше она лечит, тем больше здоровья теряет. С ее главной механикой, делающей ее еще более хрупкой, у вас остается стеклянная лечебная пушка.
К счастью, ее Q может восстановить потерянное здоровье. Хорошая Сорака правильно позиционирует себя, а также успешно использует Q и атакует с безопасного расстояния. Тем не менее, многие Сораки получают урон, пытаясь восстановить свое здоровье, что в конечном итоге приводит к плачевным ситуациям. Хорошая Сорака будет хранить свою Е для того, чтобы спасти вас в нужный момент, однако ваш союзник, вероятно, тратит ее впустую, пытаясь поразить врага. Вполне возможно, что есть и умелые игроки за Сораку, и скорее всего вы действительно хотели бы встретиться с ними в одной команде, чтобы понять, что они из себя представляют.
К сожалению, при выборе чемпиона вы не можете знать, каким окажется ваш саппорт. Если вы не хотите рисковать, то возможно стоит предложить ему взять такого танка, как Алистар, поскольку его лечение хотя бы не будет приближать на шаг к смерти. Если игрок по-прежнему настаивает на том, чтобы быть Соракой, то самое лучшее, что вы можете сделать — скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
Блицкранк
Блицкранк — это чемпион с хуком, являющийся одним из самых популярных на данный момент пиков в соло-ранге. Его коэффициент побед также довольно приличный — около 51%. Учитывая данную информацию, по какой причине Блицкранк был включен в этот список?
Чемпионы с хуками обычно более сильны на линиях. В идеале доминирование на линии может компенсировать низкую пользу на более поздних стадиях. Хорошая меткость Блицкранка действительно может помочь ADC достичь эффекта снежного кома. Однако промахи замедяют прокачку, и весьма вероятно, что Блицкранк, который плохо играл на линии, будет бесполезен всю игру.
Не чемпионы поддержки
Время от времени мы сталкиваемся с такими странными пиками, как саппорты Ли Син или Ясуо. Создание новых, а иногда и нетрадиционных стратегий всегда было частью League of Legends. При желании любые чемпионы могут быть использованы в качестве поддержки — даже Ганкпланк когда-то был вполне себе неплохим саппортом, прежде чем одна из его способностей не была переделана и лишилась всех дающих ею баффов. Многие люди говорят, что любой чемпион со специальными предметами может выступать в команде в качестве героя поддержки. Люди часто стремятся доказать это действием, втягивая ADC в свой эксперимент.
Ганкпланк в роли чемпиона поддержки. Олды вспомнят (видео от BALTOBOULBOBBI)
Единственным условием, когда можно сыграть за любого героя в качестве поддержки, является игра с друзьями в команде, чтобы они могли придерживаться продуманной стратегии. Навязчивый выбор такого чемпиона только потому, что вам захотелось, приводит к плохим результатам в 9 случаях из 10.
В прошлом наблюдался необычный рост героев поддержки, когда AD-керри были не столь эффективны и игроки выбирали не-ADC-чемпионов на бот-лейн. Теперь, когда к AD-керри вернулась их сила, было бы лучше, если бы им достались саппорты, которые помогут им лучше развиваться на линии.
Зерат/Вейгар
Несмотря на то, что некоторые ADC не против иметь в качестве поддержки Зерата или Вейгара, существуют много людей, которые их ненавидят. Эти чемпионы в какой-то степени похожи на Люкс — они сильно полагаются на нанесение урона и получение золота, что сопряжено высокими затратами маны. Чтобы внести свой вклад на лейне, игроки на Зерате/Вейгаре должны правильно попадать своими навыки.
Зерат, однако, менее рискованный герой, поскольку обладает большой дальностью применения способностей, что делает его более живучим на ранних этапах. При удачном применении умений он может держать вражеских лейнеров в страхе. Что касается Вейгара, он обладает большим преимуществом в зонировании врагов при помощи Е-шки (Горизонт событий) даже если не оглушает их. По этой причине мнения об этих двух саппортах среди игроков в целом более позитивные, чем у Люкс в низком рейтинге, хотя многие AD-керри предпочли бы другой выбор, который мог бы оказаться еще полезнее. Время от времени мы встречаем Зерата или Вейгара, которые промахиваются большинством своих умений и ничего не предпринимают на линии, что делает этих чемпионов такими же плохими, как и Люкс, неумело использующую Q. Хотя их определенно ненавидят не так сильно, как других.
Стоит также упомянуть
Чемпионы поддержки, расположенные ниже, когда-то были очень популярными. Однако сейчас их можно встретить в игре не так уж и часто, поскольку они либо уже не играбельны, либо заменены на более лучшие варианты.
Мисс Фортуна
Саппорт Мисс Фортуна стала популярной, когда GorillA начал использовать ее в качестве контрпика Зайры на чемпионате мира 2016 года, при игре против SKT T1 во время полуфинала. Хотя это был не традиционный выбор, он казался сенсационным на то время, поскольку это была умная стратегия, которая помогла PraY, играющему за Эш, прокачаться, что позволило ROX Tigers одержать победу. Е-навык (Свинцовый дождь) помогал уничтожать растения Зайры, в то время как ультимейт (Время умирать) обладал хорошей синергией с ультимейтом Эш (Зачарованная ледяная стрела).
GorillA за Мисс Фортуну в качестве чемпиона поддержки на чемпионате мира 2016 года против SKT T1 (видео от Kate LoL)
С тех пор саппорт Мисс Фортуна появлялась время от времени в Ущелье Призывателей. Поскольку ее Е-навык имел три заряда, она отлично справлялась со своими задачами в качестве героя поддержки. А ультимейт обладал огромным уроном. Несмотря на то, что Мисс Фортуна могла быть саппортом, многие керри не одобряли этот выбор.
Дело в том, что многие игроки неправильно играли за нее. Единственный полезный навык Е был слишком слабым, чтобы считать его навыком поддержки. Мисс Фортуна очень тонкая и у нее нет умений для быстрого перемещения, поэтому она никак не могла помочь своему ADC. Наиболее эффективным способом использования данного чемпиона была связка с такими AD-керри, как Эш и Варус с сильным контролем — то, чего многие саппорты-МФ чаще всего не знали. Она не являлась обычным пиком, а лишь стратегическим контрпиком для таких героев, как Зайра. Поэтому если вы не играли против Зайры и у вас не было AD-керри с сильным контролем, то она не являлась разумным выбором в качестве поддержки. К счастью, многие игроки теперь понимают это и уже не рассматривают МФ, как саппорта в команде.
Нидали
Возможность лечиться (Е — Зов предков) в то же время давала ей бонусную скорость атаки, и это позволило ей завоевать популярность в качестве героя поддержки. Время от времени вам приходилось идти на бот-лейн вместе с саппортом Нидали, нравилось вам это или нет. В основном это происходило, когда игрок выбирал чемпиона последним и ему доставалась роль поддержки. Многие из этих игроков в качестве саппорта выбирали героев, рассчитанных на другие роли, и зачастую выбор падал на Нидали.
Нидали в качестве героя поддержки на линии в значительной степени полагалась на свой Q-навык, и если копье не попадало в цель, то единственное, чего она делала — это забирала опыт. Ее ненадежный харас, отсутствие эффектов контроля и других полезных способностей (не многие ADC согласятся, что Е — отличное полезное умение), а также то, что она даже не могла танковать — потому что в 9 случаях из 10 собиралась в AP — все это делало ее не самым желанным саппортом. Плохое позиционирование в форме пумы также может привести к смерти. Были даже игроки, которые утверждали, что их «ловушки» можно использовать вместо вардов и поэтому отказывались их покупать, продолжая собираться в AP. Чем больше AD-керри сталкивались с саппортами Нидали, тем сильнее они в них разочаровывались. В конце концов, всякий раз, когда они видели Нидали в качестве героя поддержки, их разум наполнялся сомнениями и страхом еще до начала матча. Возможно, это даже к лучшему, что разработчики ревроркнули ее, избавив игроков от дальнейших страданий.
20 самых трудных чемпионов в LoL
Сложнейшая Лига Легенд (LoL) Чемпионы
На прошлой неделе я привел вас, которых я считал самыми легкими чемпионами в League of Legends. Ради преемственности (и, может быть, говорить о чемпионах, которых я вообще не могу сыграть) на этой неделе я приведу вам тех, кто, по моему мнению, является самым сложным чемпионом в LoL.
Отказ от ответственности: это чемпионы, которых я считаю самыми механически сложными для игры и мастерства. Это не значит, что вы не можете играть с ними, это просто означает, что им нужно много практики и опыта, чтобы использовать их в полной мере.
громыхание
Сложнейшая Лига Легенд (LoL) Чемпионы
Несмотря на то, что Rumble потерял популярность в текущей мета-версии, он все еще остается одним из самых сложных игроков, чтобы научиться хорошо играть. Его пассивный Overheat должен быть принят во внимание, чтобы использовать его способности в полной мере, и игроки часто эффективно борются с фармом, используя также его способность Flamespitter. Быть полезным в командном бою с Rumble также почти полностью зависит от посадки его предела как в хорошем месте, так и под хорошим углом. Однако, когда Rumble преуспевает, он может быть дилером урона для своей команды и предлагает много полезных возможностей для командного боя со своим максимальным преимуществом.
Zed
Сложнейшая Лига Легенд (LoL) Чемпионы
Ли грех
Самые тяжелые чемпионы Лиги Легенд
Слепой монах считается одним из самых уравновешенных чемпионов в игре. Подвижность Ли Син и чистый урон уравновешены его трудным переходом в позднюю игру и тем, насколько сложно ему эффективно использовать. Хорошие игроки Ли Син часто могут использовать его пассив для достижения максимального урона и прыжка подопечного, чтобы в полной мере использовать свою мобильность. Именно его мобильность делает Ли Син одним из самых ярких чемпионов. Когда вы хороший игрок Ли Син, люди впечатлены тем, что вы делаете. Хорошая игра на Ли Син может просто оправдать «Insec pls» в чате.
Draven
молотить
В общем, игрокам League of Legends, желающим подобрать Vayne, следует быть крайне осторожными. Она является одной из самых сложных задач и определенно участвует в нашем рейтинге самых сложных чемпионов.
Азир, как и Вэйн, разрушит все лица в правильных руках. К сожалению, для пустынной птицы мало рук.
Весь комплект Азира требует четкого понимания зонирования и торговли. Он должен постоянно расставлять своих солдат вокруг врага и, как правило, прыгать рядом с ними, когда он готов вступить в бой. Вы должны понимать диапазон и движение его способностей, как тыльную сторону ладони, и сохранять исключительные знания игры, чтобы знать, когда ваши глубокие погружения окажутся плодотворными.
Однако те, кто проводит с Азиром достаточно времени, обнаружат, что он тоже разрушает лица. Его предел может служить в качестве механики, изменяющей игру, и он может быстро завоевать доминирующее положение при правильной агрессии.
Существует не так много сложных наборов навыков поддержки, но сложный набор Барда делает его более подверженным ошибкам. Приземление его Космической Связки оглушит двух чемпионов или ни одного. Туннель «Волшебное путешествие» может дать вашей команде идеальный бой / побег, или он может оказаться совершенно бесполезным. Путешествие, чтобы собрать куранты, может значительно улучшить его статистику или оставить АЦП открытым и в опасности.
Но подождите, это еще не все.
Его закаленная судьба предрешит всех Жоня в своем ассортименте. Он МОЖЕТ заморозить врага и дать вашей команде достаточно времени для сражения или даже спасти вашу команду от разрушительного AoE-комбо. Это также может быть полностью пропущено, спасти противника от урона вашей команды или заморозить вашу команду достаточно долго, чтобы противник мог переместиться на вас.
Бард проводит тонкую грань между спасителем и бесполезным, что делает его одним из самых трудных чемпионов поддержки для эффективного использования.
Экко не часто упоминают в обсуждениях самых сложных чемпионов LoL, и без веской причины. Его комплект чрезвычайно зависит от времени, так как большинство его способностей содержит некоторую задержку. Следовательно, с его выходом урона трудно справиться, и, учитывая его дальность боя, большинство игроков будут бороться, чтобы торговать ответственно с любым вражеским игроком.
Леблан
LeBlanc уже много лет является чемпионом по кепке в категории «Лига легенд». Несмотря на то, что она постоянно менялась, ее навыки оставались неизменными. Поскольку ее предельное разрешение позволяет ЛеБланку перестроить любое из ее заклинаний с дополнительным эффектом, игрокам необходимо рационализировать выбор между несколькими вариантами, и почти всегда в течение доли секунды. LeBlanc невероятно зависит от скорости цепочки. Те, кто слишком медленен, чтобы прыгать, взрываться и убегать без следа, в конечном итоге ничего не сделают в командных боях. Даже более медленные игроки просто окажутся мертвыми.
Как и большинству самых трудных чемпионов LoL, ей требуется огромное количество тактического мышления и быстрое время реакции, но это невероятная угроза в правильных руках.
Ivern
Даже у хорошего джанглера может быть довольно плохой день для этого чемпиона. Вы действительно должны хорошо практиковаться только на нем, чтобы оказать влияние на игру. Если вы овладеете его маршрутом, справитесь с несколькими безопасными вторжениями и научитесь наилучшим образом использовать свои полезные способности, вы можете весело провести время.
Galio
У Галио довольно простая механика. У него есть разрушающее заклинание, бафф скорости, щит и предельный урон, который насмехается над ближайшими врагами во время его канала. Тем не менее, игроки, плохо знакомые с Галио, будут изо всех сил пытаться использовать его, особенно учитывая, что он является чемпионом ближнего боя. Взятие свингера в ближнем бою никогда не доставляет удовольствия. Если вы не разбираетесь в безопасном сельском хозяйстве и торговле, вы в конечном итоге подвергнетесь сильному преследованию со стороны (вероятно, дальнего боя) врага.
Другая половина трудностей Галио происходит от его предела. Это в основном требует, чтобы он поставил себя среди как можно большего количества врагов и избежал смерти до того, как его канал будет завершен. В конечном счете, вам нужно смелое сочетание Flash + R в нужное время, чтобы увидеть успех.
Диапазон Галио означает, что он играет совершенно не так, как другие маги, и это делает его серьезным препятствием для большого количества мидлэйнеров (и случайных вершин, в далеком прошлом).
Kassadin
Как и Галио, Кассадин страдает от мидлэйн-рукопашного боя. Кроме того, он гораздо более ограничен в отделе маны, занимаясь фантастически сложным сельским хозяйством. Помимо этого, фактом является то, что в конечном итоге Кассадин является телепортом, который стоит вдвое дороже маны при использовании подряд, но эти более поздние заклинания также будут наносить больший урон.
Его дальность ближнего боя и дорогостоящий финал делают чемпиона «все или ничего», который трудно освоить. Кассадин может быть ужасным убийцей, мудро наращивающим запас маны и AP, который может уничтожать цели с помощью мудрого телепорта. Он также может легко оказаться недостаточно вооруженным, с несколькими предметами, и совершенно бесполезным как маг, так и убийца.
Как и Иверн, Клед страдает от того, чтобы быть супер новым и супер другим. Этот разъяренный Йордл отправляет своего верного скада Скаарла в бой, и Скаарл будет наносить урон Кледу, пока его здоровье не иссякнет, и Клед должен спешиться и постоять за себя.
Его конечной целью является длинный неконтролируемый заряд, который протаранит первого врага, с которым он столкнется. Он также владеет коротким радиусом, который прекрасно работает в сочетании с его способностью ловить медведя. К сожалению, однако, все это лишение обычно означает, что Клед оказывается в ужасном положении. Люди все еще учатся осваивать его двойную планку здоровья, его дикий финал и его склонность быть ненадежным выбором на верхней линии.
паленый
Singed получает репутацию чемпиона по легкому восхождению, но за этим топ-троллем намного больше. Возможно, вы привыкли видеть, как профессиональные одиночные игроки очищают верхнюю полосу, пожирают ферму и магически остаются неубиваемыми для вражеского чемпиона. Все выглядит довольно легко, но, увы, троллинг требует умения.
Оплаченные тарифы очень плохо в прямых встречах один на один, с едва более чем автоматической атакой на его имя. Помните, что ему придется избегать драк на высшем уровне, особенно на ранних этапах и против чемпионов с отличными инструментами.
Shaco
Но чтобы добраться до этого состояния сытости, вам придется работать на ферме, несмотря на свою мягкую натуру, и перебираться по дорогам без большой пропасти или прочности (или чего-то действительно полезного для ваших товарищей по команде). Хороший Шако, однако, использует уловки в рукаве, чтобы захватить хитрых убийств по карте, неся это золото прямо к вражескому Нексусу.
Vel’Koz
Хороший игрок Vel’Koz отлично разбирается в геометрии. Основная атака этого чемпиона стреляет вперед, а затем разделяется под углом 180 градусов влево и вправо. Поэтому для нанесения этого выстрела обычно требуется хорошая ловкость и понимание движений противника.
У Vel’Koz также есть сложный для совершенства финал. Это длинный, медленный направленный луч, который наносит сумасшедший истинный урон, но оставляет Вел широко открытым и может повернуть бой, только когда выпущен в идеальный момент (и из идеальной позиции). В конечном счете, это сложный средний уровень или поддержка, чтобы сделать его эффективным, но у него не будет проблем, если вы научитесь осваивать его странные умения.
Никто не любит хорошего Ясуо, потому что у игроков, имеющих большой опыт в этом чемпионе, есть волшебная способность уничтожить всю вашу команду сразу.
У Ясуо очень сложный набор, полный черт, порывов и стены, которая блокирует входящие способности. Даже несмотря на то, что он является чемпионом в ближнем бою, на котором часто играют в средней линии, умелое использование этих инструментов взаимодействия и аннулирования может сделать его совершенно ужасным. Более того, игроки Yasuo должны справиться с нокдауном, научиться сбивать как можно больше вражеских чемпионов, прежде чем выпустить свой ульт. Плохой Ясуо, который не может справиться с подобным убийце геймплеем и подобной цирку механикой, просто окажется бесполезным бризом. И, к сожалению, плохих Ясуосов много.
Калиста
Калиста, как и все остальные маркеры в этом списке, сильно зависит от движения. Она будет делать скачок с каждой автоматической атакой, а это значит, что вам нужно направлять ее после каждой автоматической атаки. Это требует невероятного внимания, а также знания о том, как можно охотиться на ваших врагов и / или избегать их с помощью этой механики.
Это гораздо легче сказать, чем сделать, тем более что ее окончательная способность не является прямой способностью взрыва. Она отправит себя и своего союзника к позиции, и, если вы не будете осторожны, это почти всегда будет использоваться для начала ужасного сражения.
Blitzcrank
С таким длительным перезарядкой (и такой малой полезностью), ожидающей каждого пропущенного выстрела, очень важно, чтобы игроки Blitzcrank были фантастически квалифицированы с их выстрелами навыка. Это непростая черта, чтобы освоить, но вы не должны даже пытаться играть наполовину приличный блицкранк без него.