самый сильный флот в истории

5 самых сильных флотов в истории человечества

За последние три тысячи лет Мировой океан покоряли сильнейшие флота морских государств. И в каждом периоде истории человечества был самый мощный флот своего времени: историки собрали пятерку настоящих повелителей моря.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Примерно в 480-х годах до нашей эры на морях господствовал греческий флот из 381 триремы. Он был меньше крупнейшего на тот момент персидского флота (1207 трирем) и тем не менее сумел выйти победителем из битвы при Саламине.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

XV-м веком повелевал военно-морской флот китайцев. Самые передовые технологии строительства кораблей также принадлежали им. Историки считают, что китайский флот опережал европейский примерно на тысячу лет.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Королевский флот Великобритании не имел равных в 1815-1918 годах. 52 000 судов!

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

А перед самым началом Второй мировой войны океаны захватил Императорский флот Японии. 10 авианосцев, 12 линейных кораблей, торпедоносцы — лишь неудачное командование и опрометчивые решения привели к его тотальному разгрому.

В конце 1945 года на первый план вышел Военно-Морской флот США. К августу того же года ВМФ насчитывало 6768 судов. И сегодня флот Америки считают самым сильным в мире — такого количества авианосцев нет больше ни в одной стране.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

10 самых мощных линейных кораблей в истории

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Считается, что как класс военных судов линейные корабли появились только в 17-м веке, когда сформировалась новая тактика морских сражений. Эскадры выстраивались друг против друга и начинали артиллерийскую дуэль, финал которой определял и исход битвы. Однако если подразумевать под линейными крупные боевые суда с мощным вооружением, то история таких кораблей уходит вглубь тысячелетий.

Пентера (Римская империя)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

По мнению современных специалистов, самым крупным судном могла быть септирема (семь рядов весел) длиной около 90 метров. Корабль большей длины просто переломился бы на волнах. Тем не менее, в античных источниках содержатся упоминания об октерах, энерах и децимремах (соответственно, восемь, девять и десять рядов весел). Скорее всего, эти суда были слишком широки, а следовательно, тихоходны и использовались для обороны собственных гаваней, а также при взятии вражеских прибрежных крепостей как передвижные платформы для осадных башен и тяжёлых метательных устройств.

Длина — 45 метров
Ширина — 6 метров
Двигатели — парус, вёсла
Экипаж — около 250 человек
Вооружение — абордажный «ворон»

Кобуксон (Королевство Корея)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Распространено мнение, что защищённые бронёй суда появились во второй половине 19-го века. На самом деле местом их рождения была средневековая Корея…
Речь идёт о кобуксонах, или «кораблях-черепахах», созданных, как считается, знаменитым корейским флотоводцем Ли Сунсином (1545-1598 гг.).
Первые упоминания об этих кораблях относятся ещё к 1423 году, но возможность опробовать их в деле появилась только в 1592 году, когда 130-тысячная японская армия попыталась завоевать Страну утренней свежести.
Потеряв значительную часть флота из-за внезапного нападения, корейцы, располагая вчетверо меньшими силами, стали наносить удары по вражеским судам. Линейные корабли самурайского флота — секи-бунэ — имели экипажи не более 200 человек и водоизмещение 150 тонн. Перед вдвое большими по размерам и наглухо защищёнными бронёй кобуксонами они оказывались беззащитными, поскольку взять таких «черепах» на абордаж было невозможно. Корейские экипажи сидели в похожих на сундук казематах из дерева и железа и методично расстреливали противника из пушек.
В движение кобуксоны приводились 18-20-одноместными вёслами и даже при попутном ветре вряд ли могли развивать скорость более 7 километров в час. Но их огневая мощь оказывалась сокрушающей, а неуязвимость доводила самураев до истерики. Именно эти «черепахи» принесли корейцам победу, а Ли Сунсин стал национальным героем.

Длина — 30-36 метров
Ширина — 9-12 метров
Двигатели — парус, вёсла
Экипаж — 130 человек
Количество орудий — 24-40

Большая галера (Венецианская республика)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Правители Венецианской республики, пожалуй, первыми поняли, что господство над морскими коммуникациями позволяет контролировать мировую торговлю, а с таким козырем в руках даже крохотное государство может стать сильной европейской державой.
Основой морской мощи Республики Святого Марка были галеры. Суда этого типа могли двигаться и на парусах, и на вёслах, но были длиннее своих древнегреческих и финикийских предшественников, что позволяло увеличивать их экипажи до полутораста моряков, способных выступать и в качестве гребцов, и в качестве морских пехотинцев.
Глубина трюма галеры составляла не более 3 метров, но этого хватало для загрузки необходимых припасов и даже небольших партий, предназначенных на продажу товаров.
Основным элементом судна были изогнутые шпангоуты, определявшие форму и влиявшие на скорость галеры. Сначала из них собирали каркас, а затем обшивали досками.
Такая технология была революционной для своего времени, позволяя соорудить длинную и узкую, но при этом жёсткую конструкцию, которая не изгибалась под воздействием волн.
Венецианские верфи были государственным предприятием, окружённым 10-метровой стеной. Трудились на них более 3000 профессиональных мастеров, которых называли арсенолотти.
Несанкционированное проникновение на территорию предприятия каралось тюремным заключением, что должно было обеспечить режим максимальной секретности.

Длина — 40 метров
Ширина — 5 метров
Двигатель — парус, весла
Скорость — 6 узлов
Грузоподъёмность — 140 тонн
Экипаж — 150 гребцов

«Сантисима Тринидад» (Испания)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Самый крупный парусный линейный корабль 18-го века, неофициально прозванный El Ponderoso («Тяжеловес»).
Его спустили на воду в Гаване в 1769 году. Он имел три палубы. Корпус корабля толщиной до 60 сантиметров изготавливали из кубинской красной древесины, мачты и реи — из мексиканской сосны.
В 1779 году Испания и Франция объявили войну Англии. «Сантисима Тринидад» отправился в Ла-Манш, но вражеские суда просто не вступали с ним в бой и ускользали, пользуясь преимуществом в скорости. В 1795 году «Тяжеловеса» переоборудовали в первый в мире четырёхдечный корабль.
14 апреля 1797 года в битве при мысе Сан-Винсенте британские суда под командованием Нельсона подсекли нос колонне, возглавлявшейся «Сантисима Тринидадом», и с удобной позиции открыли артиллерийский огонь, что, и решило исход сражения. Победители захватили четыре корабля, но гордость испанского флота сумела избежать пленения.
Роковым для «Тяжеловеса» стало Трафальгарское сражение 21 октября 1805 года.
Британский флагман «Виктория», на котором находился Нельсон, атаковал вместе с семью другими британскими кораблями, каждый из которых имел не менее 72 орудий, «Сантисима Тринидад».
Этот шквал огня испанское судно выдержало, но было взято на абордаж, после того как две трети его моряков оказались ранены или убиты. Воспользоваться своим трофеем победители не смогли. Через два дня из-за полученных повреждений он был затоплен.

Длина — 63 метра
Водоизмещение — 1900 тонн
Двигатели — парус
Экипаж — 1200 человек
Количество орудий — 144

«Двенадцать апостолов» (Россия)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Самый мощный парусный линейный корабль русского флота был спущен на воду в 1841 году на Николаевской верфи.
Строился он по инициативе командующего Черноморской эскадрой Михаила Лазарева с учётом новейших разработок британских корабелов. Благодаря тщательной обработке дерева и проведению работ в эллингах срок службы судна превысил стандартные восемь лет. Внутреннее убранство было роскошным, так что некоторые офицеры сравнивали его с отделкой императорских яхт. В 1849 и 1852 годах со стапелей сошли ещё два аналогичных корабля — « Париж » и «Великий князь Константин», но с более простым внутренним убранством.
Первым командиром корабля стал будущий вице-адмирал Владимир Корнилов (1806-1854 гг.), погибший во время обороны Севастополя.
В 1853 году «Двенадцать апостолов» осуществили перевозку почти 1,5 тысячи пехотинцев на Кавказ для участия в боях против турок. Однако когда против России выступили англичане и французы, стало очевидно, что время парусных судов ушло в прошлое.
На «Двенадцати апостолах» устроили госпиталь, а снятые с него пушки использовали для укрепления береговой обороны.
В ночь с 13 на 14 февраля 1855 года корабль затопили, чтобы укрепить размытые течением подводные заграждения у входа в бухту. Когда после войны начались работы по расчистке фарватера, поднять «Двенадцать апостолов» не удалось и судно взорвали.

Длина — 64,4 метра
Ширина — 12,1 метра
Скорость — до 12 узлов (22 км/ч)
Двигатели — парус
Экипаж — 1200 человек
Количество орудий — 130

«Пётр Великий» (Россия)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Первый полноценный броненосец российского флота, строившийся на Галерном острове в Петербурге по проекту контр-адмирала Андрея Попова (1821-1898 года), первоначально носил имя «Крейсер» и предназначался именно для ведения крейсерских операций. Однако после переименования его в 1872 году в «Пётр Великий» и спуска на воду концепция изменилась. Речь стала вестись уже о судне линейного типа.
Довести до ума машинную часть не получалось; в 1881 году «Петра Великого» перевели в Глазго, где его реконструкцией занялись специалисты компании Randolph and Elder. В результате корабль стал считаться лидером среди судов своего класса, хотя блеснуть мощью в настоящих боевых действиях ему так и не пришлось.
К началу 20-го века кораблестроение ушло далеко вперёд, и очередная модернизация дела уже не спасала. В 1903 году «Петра Великого» переоборудовали в учебное судно, а с 1917 года использовали в качестве плавучей базы подводных лодок.
В феврале и апреле 1918 года этот ветеран поучаствовал в двух тяжелейших ледовых перехода: сначала из Ревеля в Гельсингфорс, а затем из Гельсингфорса в Кронштадт, избежав пленения немцами или белофиннами.
В мае 1921 года экс-броненосец разоружили и переформировали в минный блокшив (плавучую базу) Кронштадтского военного порта. Из списка флота «Петра Великого» исключили только в 1959 году.

Длина — 103,5 метра
Ширина — 19,2 метра
Скорость — 14,36 узла
Мощность — 8296 л.с.
Экипаж — 440 человек
Вооружение — четыре 305-миллиметровых и шесть 87-миллиметровых пушек

«Дредноут» (Англия)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Имя собственное этого корабля стало именем нарицательным для целого поколения боевых судов, отличавшихся от привычных линкоров большей броневой защитой и мощью орудий, — именно на них был реализован принцип «all-big-gun» («только большие пушки»).
Инициатива его создания принадлежала первому лорду британского Адмиралтейства Джону Фишеру (1841-1920 года). Спущенный на воду 10 февраля 1906 года корабль построили за четыре месяца, задействовав почти все судостроительные предприятия королевства. Мощь его огневого залпа равнялась мощи залпа целой эскадры броненосцев недавно закончившейся Русско-японской войны. Впрочем, и стоил он в два раза дороже. Таким образом, великие державы вошли в очередной виток гонки морских вооружений.
К началу Первой мировой войны сам «Дредноут» уже считался несколько устаревшим, и ему на смену шли так называемые «сверхдредноуты».
Единственную победу этот корабль одержал 18 марта 1915 года, потопив таранным ударом германскую субмарину U-29, которой командовал знаменитый немецкий подводник капитан-лейтенант Отто Веддинген.
В 1919 году «Дредноут» перевели в резерв, в 1921 году продали на слом, а в 1923 году разобрали на металл.

Длина — 160,74 метра
Ширина — 25,01 метра
Скорость — 21,6 узла
Мощность — 23000 л.с. (расчётная) — 26350 (на полном ходу)
Экипаж — 692 человека (1905 г.); 810 человек (1916 г.)
Вооружение — десять 305-миллиметровых, двадцать семь 76-миллиметровых противоминных пушек.

«Бисмарк» (Германия)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Самый крупный (наряду с «Тирпицем») германский линкор и третий по размерам в мире представитель этого класса боевых кораблей (после линкоров типа «Ямато» и «Айова»).
Спущен на воду в Гамбурге в День святого Валентина — 14 февраля 1939 года — в присутствии внучки князя Бисмарка Доротеи фон Левенфельд.
18 мая 1941 года линкор вместе с тяжёлым крейсером «Принц Ойген» вышел из Готенхафена (современная Гдыня) с целью нарушить британские морские коммуникации.
Утром 24 мая после восьмиминутной артиллерийской дуэли «Бисмарк» отправил на дно британский линейный крейсер «Худ». На линкоре вышел из строя один из генераторов и были пробиты две топливные цистерны.
Британцы устроили на «Бисмарк» настоящую облаву. Решающего попадания (приведшего к утрате судном управления) добился один из пятнадцати торпедоносцев, поднявшихся с авианосца «Арк Ройял».
На дно «Бисмарк» отправился 27 мая, подтвердив своей гибелью, что теперь линкоры должны уступить место авианосцам. Его младший брат «Тирпиц» был потоплен 12 ноября 1944 года в норвежских фьордах в результате серии британских авианалётов.

Длина — 251 метр
Ширина — 36 метров
Высота — 15 метров (от киля до верхней палубы)
Скорость — 35 узлов (55 км/ч)
Мощность — 150 170 л.с.
Экипаж — 2200 человек
Вооружение — восемь 380-миллиметровых и двенадцать 150-миллиметровых пушек, шестнадцать 150-миллиметровых, шестнадцать 37-миллиметровых и двадцать 20-миллиметровых зенитных орудий, 4 самолёта.

«Ямато» (Япония)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Самый большой корабль японского флота был спущен на воду 18 августа 1939 года и спустя год тоже обзавёлся однотипным младшим братом — «Мусаси». Однако пример «Бисмарка» заставил японцев переделать третий из запланированных в этой серии линкоров «Синано» в авианосец.
«Ямато» участвовал 4-6 июня 1942 года в битве у атолла Мидуэй, хотя он и находился в 300 милях от авианосцев, ставших главными жертвами этого сражения.
Затем линкор выполнял роль плавучего штаба Объединённого императорского флота, но 25 декабря 1943 года был торпедирован американской подлодкой «Скейт». После ремонта вернулся в строй и в июне 1944 года вместе с «Мусаси» участвовал в сражении в Филиппинском море, где впервые открыл огонь, обстреляв собственную авиацию. Затем была битва в море Сибуян (24 октября 1944 года), когда палубная авиация США потопила «Мусаси». На следующий день последовал бой в заливе Лейте, во время которого «Ямато» добился нескольких попаданий по кораблям противника.
В битве за Окинаву 7 апреля 1945 года линкор получил 13 попаданий бомбами, 10 торпедами и затонул после взрыва артиллерийского погреба. Спаслись 269 человек.

Длина — 263 метра
Ширина — 36,9 метра
Скорость — 27,5 узла (51 км/ч)
Мощность — 150000 л.с.
Экипаж — 2500 человек
Вооружение — девять 460-миллиметровых и двенадцать 155-миллиметровых пушек, двенадцать 127-миллиметровых и двадцать четыре 25-миллиметровых зенитных орудий, четыре 13,2-миллиметровых зенитных пулемёта, 7 самолётов

«Айова» (США)

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Самый крупный линкор в мире был спущен на воду в 1942 году, открыв серию судов, в которую вошли также «Нью-Джерси», «Миссури» и «Висконсин». Решение об их строительстве было принято в августе 1939 года, когда большинство морских теоретиков ещё пребывали в убеждении, что линейные корабли по-прежнему являются основной ударной силой флота. Линкоры типа «Айовы», помимо мощной артиллерии и бронирования, имели высокую скорость хода, к тому же не раз проходили модернизации, прослужив до конца 20-го века.
«Айова» в 1949 году был списан, но в 1951 году участвовал в корейской войне как корабль артиллерийской поддержки. В 1959 году снова был списан. В 1984 году прошёл модернизацию, а через пять лет на «Айове» в ходе испытаний взорвалось орудие, 47 моряков погибли.
«Нью-Джерси» поучаствовал во вьетнамской войне, а также в войне в Ливане (1983-1984 гг.). На «Миссури» подписали акт о капитуляции Японии, завершив тем самым Вторую мировую войну. А в 1986 году (вместе с «Висконсином») он поучаствовал в войне в Персидском заливе.
В 1989-1995 годах все эти суда были окончательно списаны и в настоящее время перепрофилированы в музеи.

Длина — 270,5 метра
Ширина — 33 метра
Скорость — 33 узла (61 км/ч)
Мощность — 212 000 л.с.
Экипаж — 2800 человек (1945 г.) человек (1980-е годы)
Вооружение — девять 406-миллиметровых и двадцать 127-миллиметровых пушек, после модернизации — 4 зенитные установки «Вулкан» МК-15, шестнадцать противокорабельных комплексов «Гарпун», 32 ракеты «Томагавк».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Рейтинг ТОП 10 самых лучших флотов мира в 2021 году

Тайвань

На военно-морские силы Тайваня, называемого также Китайской Республикой, возложена задача – защитить территорию от возможного вторжения Китая. Разногласия между двумя народами длятся уже много лет. Флот островного Тайваня имеет все шансы сдержать грозного соседа, так как обладает всеми видами морских судов и вооружений. На собственных верфях Гаосюна запущено строительство 8 современных субмарин.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Италия

ВМС Итальянской Республики (Marina Militare) обладают полным набором судов – авианосцы, субмарины, военно-десантные корабли, эсминцы. Флот страны присутствует в акватории Черного, Красного морей, в Индийском океане, выполняя задачи борьбы с терроризмом, разрешения конфликтов и чрезвычайных ситуаций.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Подводные лодки типа «Сауро» и проекта 212А защищают границы страны и готовы к действиям в чужих водах. И хотя под напором азиатских стран европейцы постепенно теряют свое преимущество, ВМС Италии остаются грозной морской державой.

Южная Корея

Флот Южной Кореи стремительно наращивает свою мощь из-за необходимости противостоять северному соседу и брату (КНДР). Южная Корея входит в число экономически развитых стран Азии, применяет высокие технологии в строительстве военных судов разных классов и оснащении их новейшими вооружениями.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Индия

В 1947 году Индия добилась независимости от Британии и получила в наследство колониальный флот империи. С тех пор ВМС Индии постепенно и неуклонно наращивали могущество на море.

Страна умело лавирует между стратегическими соперниками – получает корабли и вооружения от России и США, закупает новейшие технологии в Израиле и Японии. Индия пополнила флот собственными разработками – третьим авианосцем и подлодкой «Арихант».

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

В составе морских сил Индии эскадренные миноносцы, фрегаты, корветы, сторожевые корабли и минные тральщики. Ожидается поступление 6 субмарин класса «Скорпене». Морская авиация представлена российскими МиГами, британскими и американскими самолетами и вертолетами. Индийские ВМС уверенно занимают верхние строки в рейтингах флотов мира.

Франция

Флот Франции (La Royale) на протяжении нескольких веков успешно соперничал с британским и помог создать колониальную империю. Сейчас, кроме баз на территории страны, французские ВМС имеют 5 иностранных портов приписки и присутствие в ОАЭ.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Флагман флота – авианосец «Шарль де Голль», находящийся в строю с 2001 года. В состав ВМС Франции входят атомные подлодки типа «Триумфан» с баллистическими ракетами, десантные и сторожевые корабли, фрегаты, миноносцы.

На французских верфях строят суда, оснащенные по последнему слову военной инженерной мысли, которые приобретают многие страны. За долгие годы французский флот не растерял славы одного из самых надежных и грозных в мире.

Великобритания

Британские ВМС привыкли доминировать во всех частях мирового океана, уступили первенство флотам СССР и США после окончания Второй мировой войны. Великобритания решила не поражать мир количеством военных судов, сделав ставку на маневренность, боевую мощь и выучку личного состава.

Атомные субмарины типа Vanguard, Trafalgar, Astute постоянно бороздят воды, защищая интересы страны и безопасность границ. 2 авианосца типа «Куин Элизабет» несут боевые вертолеты и принимают самолеты американских и французских ВМС. Собственные военные самолеты пока находятся в стадии разработки.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Сторожевые корабли и патрульные катера стоят на защите границ островного государства. Фрегаты Великобритании имеют размер эсминцев, получили статус «глобального боевого судна».

Десантные корабли могут высадить морскую пехоту в любой точке мира, ее численность – около 10 тысяч человек. Британский флот остается грозной силой и не покидает топовую группу мировых ВМС.

Справка: рейтинг флотов составляется экспертами по количеству и тоннажу судов, наличию оригинальных вооружений собственной конструкции и боевым характеристикам.

Япония

Японский флот носит название «Сил самообороны» и еще не освободился от ограничений после сотрудничества с фашисткой Германией. Морская доктрина страны утверждает, что ВМС призваны защищать собственные острова и освобождать их от захватчиков.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

На японских верфях строят лучшие эсминцы мира, отличающиеся высокотехнологичной системой ПВО, способной перехватывать низколетящие цели. Флагманы ВМС – 4 вертолетоносца, нацеленных на проведение операций по уничтожению надводных и подводных судов любого класса и высадку десанта.

Подводный флот – дизельные субмарины класса «Сорю», «Оясио», не уступающие по боевым и ходовым характеристикам атомным. В состав морских сил входят также эскадренные миноносцы, десантные корабли, боевые катера, корабли управления беспилотными мишенями. ВМФ страны такой же, как все японское – надежный, оригинальный, высокотехнологичный.

Россия

РФ унаследовала все морские границы СССР и большую часть ВМС великой страны, но славу лучшего флота мира упустила. ВМС России имеет территориальное деление:

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Авианосец «Адмирал Кузнецов» нуждается в модификации, флагманом является атомный ракетный крейсер. Основной силой российского ВМФ, по мнению мировых военных экспертов, является подводный флот. Атомные субмарины предназначены для уничтожения авианосцев и наземных объектов.

Подлодки проекта 955 «Борей», оснащенные 16 БРПЛ Р-30 «Булава», сведут на нет преимущества в тоннаже и количестве судов любого противника. Масштабное перевооружение ВМФ, предпринятое в последние годы, дает надежду на возрождение морского могущества державы.

Китай

КНР уверенно продвигается в мировые лидеры по всем показателям и стремительно наращивает свой флот. Китайские ВМС по количеству судов и темпам прироста уже перегоняют США. Трудно поверить, что еще в 80-х годах прошлого века все корабли страны имели статус прибрежных.

Сейчас китайские суда с голубой маркировкой бороздят океаны. На вооружении ВМС страны – авианосцы, фрегаты, атомные и дизельные подводные лодки, число которых постоянно растет.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

Недостаток китайского флота – отсутствие собственных разработок. Все суда и вооружения – это эрзацы российских и НАТОвских образцов. Но, зная упорство Китая, можно не сомневаться, что с этой проблемой скоро справятся. В планах – строительство 2 авианосцев, десантных кораблей разных типов, субмарин.

Страна, имеющая интересы во всех частях мира, должна иметь самый мощный флот. ВМС США уверенно лидируют в любых рейтингах, но под напором молодых гигантов разрыв постепенно сокращается.

самый сильный флот в истории. Смотреть фото самый сильный флот в истории. Смотреть картинку самый сильный флот в истории. Картинка про самый сильный флот в истории. Фото самый сильный флот в истории

11 авианосцев США постоянно курсируют по океанам и могут появиться в любой точке земного шара. Морская авиация страны насчитывает более 3700 тысяч единиц. В состав ВМС входят эсминцы, сторожевые суда, эскадренные миноносцы. США имеют мощные ударные субмарины, оснащенные крылатыми ракетами. В ВМС служат более 330 тысяч человек.

Ежегодно на перевооружение ВМС тратятся миллиарды долларов, обеспечивая стране постоянное превосходство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *