ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям

Физическая культура. Тест 2

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.

1. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм организации физического воспитания – это …
принципы физического воспитания
средства физического воспитания
система физического воспитания
цель физического воспитания

2. Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям программы – это …
физическая подготовленность
физическая культура
физическое развитие
физическое совершенство

3. Основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка, которая подчинена основному закону здоровья: «приобретаем, расходуя», это …
двигательная активность
двигательная деятельность
физическое развитие
физические упражнения

4. Педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, психофизических качеств, достижение совершенства, — это …
физическое совершенство
физическое воспитание
физическая культура
физическое развитие

5. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения?
задачи физического воспитания
принципы физического воспитания
формы физического воспитания
средства физического воспитания

6. Они предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей:
воспитательные задачи
оздоровительные
образовательные
коррекционно-развивающие

7. Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?
идеомоторный акт
содержание упражнения
техника физических упражнений
характеристика упражнения

8. Какая группа методов формирует у детей представления о движении, яркость чувствительного восприятия и двигательных ощущений, развивает сенсорные способности?
физические
наглядные
дидактические
специальные

9. К какой группе методов относятся следующие приемы: воспроизведение упражнений, вариативное использование, выполнение игровых ролей, участие в соревнованиях?
к наглядным
к вербальным
к практическим
к дидактическим

10. Каким этапом обучения движениям является их углубленное разучивание?
первым
вторым
третьим
все ответы верны

11. Поведение, основанное на санитарно-гигиенических нормах и направленное на сохранение здоровья, называется:
закаливание
здоровый образ жизни
аутогенная тренировка
культура здоровья

12.При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать:
бинт
йод
жгут
вату

13.У школьников в последние годы отмечен рост заболеваемости. Анализ основных групп болезней, по которым отмечен рост заболеваемости, позволяет считать, что это обусловлено:
нарушением правил личной и школьной гигиены
пренебрежением правилами безопасности поведения
употреблением алкоголя, курением табака
все ответы верны

14. Из ниже приведенных реплик учителя к «Я-замечанию» относится фраза:
«Мне трудно объяснять материал, когда кто-то разговаривает в этот момент»
«Я уже говорил(а), что разговаривать на уроке нельзя»
«Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными учениками»
«Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я спрошу по данной теме»

15. Выделите из перечисленных причину, вызывающую сопротивление учителей гуманизации межличностных отношений в школе:
желание учителя реализовывать свои возможности в полной мере
иррациональный страх потери контроля и власти над учащимися
приверженность учителя к осмысленному обучению учащихся
креативное отношение к делу и к жизни в целом

Источник

Методика оценивания физических качеств детей дошкольного возраста

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям ЕКАТЕРИНА ДОРОНИНА
Методика оценивания физических качеств детей дошкольного возраста

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Физические качества – это сложный комплекс морфофункциональных, биологических и психологических свойств организма, которые определяют силовые, скоростные и другие характеристики движения.

Успешность овладения движениями во многом зависит от степени формирования физических качеств. Ученые различают следующие физические качества:

Ловкость- это способность человека быстро осваивать новые движения, а так же перестраивать их в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки.

Быстрота- способность человека выполнять движения в кратчайшее время.

Гибкость- способность достигать наибольшей величины размаха (амплитуды) движений отдельных частей тела в определенном направлении (преимущественно сгибания и разгибания).

Сила- способность человека преодолевать внешнее сопротивление по средствам мышечных усилий.

Выносливость- способность человека выполнять какую-либо работу (в том числе физические упражнения) допустимой интенсивности в течение возможно длительного времени.

Развитие физических качеств детей дошкольного возраста имеет свои особенности. На протяжении всего дошкольного периода ребенок развивается не равномерно. Наибольший прирост физического развития приходится на возраст 4-5 лет. Затем наблюдается некоторый спад в физическом развитии, и новый прирост в 6-7 лет. Темп развития физических качеств совпадает с темпом физического развития. Наибольший прирост скоростных показателей отмечается у детей 5-6 лет. Увеличение силовых и скоростно-силовых показателей наблюдается у детей в возрасте от 6-7 лет. Прирост гибкости и динамической выносливости характерен для детей 5 летнего возраста. Координационные способности успешно формируются у детей 7 лет.

Физическое развитие – это процесс изменения форм и функций человеческого организма вследствие естественного роста.

Физическая подготовленность- это уровень развития двигательных навыков умений, физических качеств.

Проанализировав существующие нормативные требования и объединив их, мы пришли к мнению, о необходимости разработки единой оценки обследования, физических качеств дошкольников.

Целью нашей работы была попытка создать систему доступных информационных тестов и способов их оценки, для специалистов по физическому воспитанию и работников ДОУ, не имеющих специального физкультурного образования г. Саров.Для достижения цели были поставлены задачи:

разработать таблицу количественных показателей, оценки уровня развития физических качеств.

разработать таблицу качественных показателей, оценки уровня развития физических качеств.

способствовать оптимизации способам оценки.

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Предлагаемая система оценки физических качеств, проводится два раз в год (сентябрь и май) при участии инструктора по физической культуре, медицинской сестры, воспитателя ДОУ, учитывая индивидуальные особенности ребенка (его психофизическое здоровье, эмоциональное состояние, состояния здоровья (медицинские отводы и ограничения).

Данные таблицы контрольных упражнений из «Программы воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой.

4. ОБОСНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ТЕСТОВ

1. БЕГ 10 м. ;20 м. ;30 м.

Обоснование. Пробегая отрезки, соответственно возрасту, с максимальной скоростью определяем уровень быстроты.

1. Проводится на беговой дорожке с высокого старта.

2. По команде «марш» дети бегут от линии «старт» до линии «финиш».

3. В протокол заносится, время с точностью 0,1 сек.

2. БРОСОК НАБИВНОГО МЯЧА

Обоснование. Среди многих тестов силового характера бросок набивного мяча наиболее надежный и информативный тест характеризующий уровень максимальной силы для детей дошкольного возраста.

1. Чертится разметка от 0 до 10м.

2. К нулевой отметке, где лежат два набивных мяча (вес 500 гр. ; 1кг, приглашается ребенок.

3. Бросок выполняется из И. П. стоя, ноги на ширине плеч, двумя руками из-за головы (2 попытки).

4. В протокол заносится результат лучшей попытки с точностью до 5см.

Обоснование. Упражнение направлено на растяжение мышц голени, бёдер, ягодичной области, спины и верхнего плечевого пояса.

Исходное положение сед на полу ноги врозь на ширине плеч.

Пятки находятся на нулевой отметке.

Ребенок выполняет максимальный наклон вперед с удержанием 3сек.

4. ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3х10 м.

Обоснование. Количество отрезков(3) определяет возможность проявления быстроты и ловкости без утомления. Быстрота проявляется в скорости бега. Ловкость проявляется в умении быстро изменить движение на противоположное.

1. Проводится на дорожке, расстояние которой 10м. На ограничительных линиях ставят по одному поролоновому кубу. На один из кубов кладутся 2 кубика.

2. Ребенку предлагается взять кубик и по команде «марш» перенести его на другую сторону, вернуться и взять второй кубик, отнести его к первому и остановиться. Таким образом, ребенок пробегает расстояние 30м (3х10м).

3.Преподаватель дает установку: «Бег начинать по команде «марш» и перенести как можно быстрее кубики».

4. Время измеряется, с точностью до 0,1 сек.

5. БЕГ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ (60м, 90м, 120м, 150м).

Обоснование. Выполнение физической нагрузки длительное время в аэробном режиме.

1. Проводится на беговой дорожке с высокого старта.

2. По команде «марш» дети бегут от линии «старт» до линии «финиш» дистанцию соответственно возрасту.

3. В протокол заносится, время с точностью до 0,1 сек.

6. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Использование парашюта как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей Слайд 1. Сведения об участнике. Тема опыта работы. Слайд 2. ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямМастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» города Ставрополя, 2019 год Воспитатель по физическому развитию Семёнова О. Е. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Конспект образовательной деятельности «Доброта». Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема межличностных отношений людей в первую очередь связывается с дефицитом воспитанности и культуры, а также с неустойчивостью.

Методика изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей дошкольного возраста Для изучения сформированности познавательного интереса к истории создания вещей мною была разработана методика, включающая в себя три направления:.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямФотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки» Упражнения с использованием гимнастической скамейки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямРекомендации по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 (окончание) Ранее мною был представлен первый блок правила поведения педагогов. Сегодня представляю разработанные рекомендации по следующим.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямРекомендации по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста В декабре прошлого года закончила магистратуру по направлению «Педагогика дошкольного детства». писала диссертацию на тему «Формирование.

Источник

Консультация для инструкторов по физической культуре «Основные понятия предмета. Теория и практика физического воспитания»

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям Елена Шамардина
Консультация для инструкторов по физической культуре «Основные понятия предмета. Теория и практика физического воспитания»

Тема: «Основные понятия предмета. Теория и практика физического воспитания»

Остановимся на понятиях, которыми оперирует методика физического воспитания.

Здоровье. По определению Всемирной организации здравоохранения, под этим подразумевается гармоничная, слаженная работа всех органов и систем, благоприятные социальные условия и микроклимат, в котором воспитывается ребенок. Если на первые два компонента педагог повлиять не в состоянии, то обеспечение благоприятного микроклимата на занятиях является его прямой обязанностью.

естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств.

Понятие физическое развитие в более узком смысле слова означает совокупность не-которых морфофункциональных признаков, которые характеризуют в основном конституцию организма и выявляются посредством антропометрических и биометрических измерений (показателей роста, веса, окружности груди, жизненной емкости легких; состояния осанки; изгибов позвоночника; измерения свода стопы; динамометрии; становой силы и др.).

Понятие физическое развитие в более широком смысле слова включает развитие психофизических качеств (быстроты, силы, ловкости, гибкости, выносливости и т. д.).

Формируя культуру тела, важно гармонически развивать личность ребенка, стимулировать раскованность и свободу его движений, активизировать творчество.

Консультации

Понятие «физическая культура» тесно связано с понятием «физическое воспитание«.

Термин «упражнение» обозначает неоднократные повторения двигательного действия.

Двигательная активность направлена на обязательное избыточное восстановление энергетического фонда. Благодаря двигательной активности ребенок обеспечивает себе физиологически полноценное индивидуальное развитие. Двигательная активность носит биосоциальный характер.

Консультации

Понятия теории и методики физического воспитания, их содержание, возникшее в разные исторические эпохи развития общества, постоянно совершенствуются, углубляются и уточняются.

Опираясь на научный понятийный аппарат, педагог должен самостоятельно и творчески осуществлять выбор вариативных, парциальных и других программ. Ведущим принципом отбора разнообразных форм организации двигательных действий является известный принцип «Не навреди!»

В настоящее время необходимо серьезно пересмотреть методику обучения и воспитания дошкольников. Особого внимания требуют занятия по физической культуре. Во-первых, потому, что в некоторых программах к занятиям относят утреннюю гимнастику, физкультурные праздники, досуги и другую двигательную деятельность. Во-вторых, ряд авторов выступает против обучения движению несмотря на то, что все произвольные движения человека являются результатом обучения.

Каждый ребенок неповторим и уникален. При обучении необходимо развивать его индивидуальность, вооружать определенным двигательным опытом. При этом педагог должен помнить, что все движения приобретаются прижизненно как результат научения.

Важную роль в формировании грациозности, пластичности, выразительности, красоты движений, в развитии психофизических качеств играют общеразвивающие упражнения.

Общеразвивающие упражнения способствуют постепенному вовлечению организма в деятельное состояние, повышению жизненного тонуса. При составлении комплексов таких упражнений следует придерживаться анатомического принципа.

Первая группа упражнений направлена на развитие и укрепление мышц плечевого пояса и рук. Они тренируют сердечную мускулатуру, выпрямляют позвоночник, совершенствуют полноценное дыхание. Важную роль в этой группе играют упражнения для мышц лица, глаз и рук.

Ребенку предлагают улыбнуться, нахмуриться, высунуть язык, надуть щеки, показать, как задувают спичку, изобразить поцелуй и т. д.

В каждый комплекс включаются упражнения для пальцев и кистей рук. Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга было известно еще во II в. до н. э. в Китае. Специалисты утверждают, что игры с участием рук и пальцев (типа нашей «Сороки-белобоки» и др.) приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии.

Работы В. М. Бехтерева доказали влияние манипуляций рук на функцию высшей нервной деятельности, на развитие речи. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с лица, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит, развивать речь ребенка.

Исследования М. М. Кольцовой доказали, что каждый палец руки имеет довольно обширное «представительство» в коре больших полушарий головного мозга.

Педагог учит ребенка простейшим манипуляциям: сжать руку в кулак и раскрыть ладонь, имитировать умывание, действовать с массажными мячами. Н. И. Озерецкий отмечал, что если в четыре года ребенок не умеет доносить в пригоршне воду до лица, значит, у него отстает в развитии мелкая мускулатура.

Вторая группа общеразвивающих упражнений направлена на укрепление мышц спины, на формирование правильной осанки, что способствует развитию гибкости позвоночника (наклоны вперед, в стороны, повороты, вращение туловища).

Третья группа упражнений направлена на развитие и укрепление мышц ног и брюшного пресса. Это предохраняет внутренние органы от сотрясения, препятствует застою крови.

Консультации

Каждое общеразвивающее упражнение начинается с исходного положения тела (туловища, рук, ног). Смена исходного положения усложняет или упрощает выполнение физического упражнения. Приведем примеры основных исходных положений (с использованием требуемой терминологии).Для ног в положении стоя:

1) руки опущены вдоль тела, ладони обращены к туловищу;

2) руки вперед, вверх, пальцы сомкнуты, ладони обращены друг к другу;

3) руки в стороны, ладони обращены вниз или вперед;

7) руки вытянуты вперед, кисти согнуты в кулак, одна рука над другой;

8) руки за спину, кисти «в замок» или одна кисть положена на другую.

3) ноги согнуты в коленях, сомкнуты, ступни на полу; ноги скрестно.

3) на правом (левом) боку, прямые ноги сомкнуты, руки подняты вверх.

Известно, что обучение физическим упражнениям проводится в три этапа (А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненкова, Н. В. Полтавцева и др.):

На каждом этапе педагог активизирует сознание ребенка, развивает творчество. Так, на этапе углубленного разучивания используются различные варианты упражнения, обращается внимание на то,что его можно сделать по-другому: из иного исходного положения, с различными предметами; стоя в колонне, шеренге. К составлению вариантов привлекаются дети. На этапе закрепления,совершенствования используется метод творческих заданий: «придумай, как можно сделать упражнение по-другому» (всем вместе, стоя в колонне, шеренге и т. д.).

Дети с удовольствием выполняют придуманные ими имитационные упражнения («Цветок», «Японский зонтик», «Пловец», «Мишка» и др.). Это побуждает их к самовыражению, самореализации.

Подобная работа подводит детей к использованию двигательных навыков в подвижных играх, которым в настоящее время уделяется недостаточное внимание. Эти игры, являясь основным средством и методом физического воспитания, должны занимать ведущее место в развитии движений.

В подвижной игре удовлетворяется естественная потребность ребенка в деятельности: закрепляются и совершенствуются двигательные навыки основных движений, общеразвивающих упражнений. Играя, ребенок познает окружающий мир, преображая его, развивая свои способности.

В небольшой консультации невозможно охватить многочисленные проблемы физической культуры дошкольника. Важно, чтобы педагоги делали все для того, чтобы ребенок рос в гармонии с самим собой, окружающими людьми, природой. От нас, взрослых, зависит воспитание жизнерадостного, жизнестойкого, здорового, творческого поколения.

Организация физического воспитания детей в соответствии с требованиями СанПиН ДОО Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных образовательных учреждений, призванных заложить основы крепкого.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямФотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямКонсультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Консультация для родителей «Формы и методы физического воспитания в семье» Первые семь лет жизни – это годы бурного психического и физического.

Консультация для воспитателей «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ» Детство – маленькая удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Основные задачи в области экономического воспитания детей дошкольного возраста Каждый человек, находясь в обществе, руководствуется моральными нормами, которые отражают общий тип поведения, регулирующий отношение человека.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Смотреть картинку ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Картинка про ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиям. Фото ребенка соответствие уровня развития двигательных умений и навыков нормативным требованиямСеминар-практикум «Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство физического воспитания дошкольников» Уважаемые коллеги, представляю Вам практическую часть семинара-практикума прошедшем в нашем ДОУ «Традиционные игры коренных малочисленных.

Взаимодействие с семьёй по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей. МБДОУ Детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко. » Взаимодействие с семьёй по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *