самые раздражающие персонажи в играх
ТОП-10: твой выбор. Самые раздражающие главные герои из игр
Самые раздражающие главные герои из игр по версии пользователей PlayGround.ru
Mr. Robot Прости бро, но я играл в ведьмак 3, и увы я согласен с playground!
Mr. Robot ведьмак достаточно хорошо оптимизирован, так что запустится на любом корыте, да и «тянуть» там особо нечему, в игре сделан упор далеко не на графику и красоту каритнки, скорее геймплей и физику. Геймплей и сюжет к слову очень специфичен, мне нравятся истории в подобном роде, нечто историческое и с элементами магии, но то как его подали да и это явно консольное управление мне не понравилось, да и гг реально слишком афигенный, это стало понятно даже из пролога, как сыр в масле катается, ну что это за ведьмак. а ладно
Топ еще можно понять, ведь голосовать за кого-то надо было. Но вот адекватность комментария к видео находится под большим вопросом. Надо было оставить просто текстовый вариант.
Топ притянут за уши, аргументация почти отсутствует. У всех перечисленных героев свои плюсы и минусы, но чтоб «раздражающие». бред какой-то.
bombaster[dead] Ну, это результаты опроса. Автор и сам, порой, в недоумении.
Самый неадекватный топ.
Да, Тревор из пятой по началу сильно бесил, я даже огорчился по этому поводу, но позже поняв, что он просто угарный неадекватный тип, которого как не одевай- проснется в помойке или возле нее с бутылкой пиваса в нелепых трусах без одежды, то со временем без него становится не так интересно, ведь это всего-лишь игра. а так конечно по нему психушка плачет
Кого вообще раздражают персонажи в одиночных? Вы серьезно? Ладно бы еще НПС или монстры какие-нибудь, но ГГ который просто молчит и подчиняется игроку?
Мне вот больше всего обидно за Watch Dogs. Самая недооценённая игра, негативное отношение к которой сложилось лишь из за того что форсить её в своё время было трендом. Сам прохожу её сейчас ещё раз и убеждаюсь вновь, что это игра с оригинальной механикой, при чем очень удобной и понятной. В связи с этим получается неплохой стелс и отличные погони. Большое количество разных второстепенных заданий и предметов поиска на карте заскучать не дадут. Ну а главный герой вполне себе типичный ГГ, который борется с несправедливостью, достаточно расчетливый и уравновешенный. Ничего особенного конечно, но подано всё это в виде истории, которую впринципе приятно смотреть.
Топ 7 самых раздражающих персонажей из видеоигр
Годами, мы знакомились с разными типами привлекательных и запоминающихся героев видео игр. Но, как бы мы ни хотели, некоторых из них мы могли позабыть.
В то время как Марио, Линк, Эш Кетчум стали прекрасными дополнениями в игровой вселенной, были и те персонажи, которые показались нам просто ужасными. Некоторые герои были надоедливыми, некоторые злыми, а некоторых мы невзлюбили без причин.
Том Нук
В детстве, я считал «Animal Crossing» восходящей звездой, но появился такой персонаж, который мог разрушить мое мнение, это был Том Нук. Меня делал злым тот факт, что он явно имел свою цель. Чтобы обновить дом, требовался начальник, и им стал Том Нук. Было смешно и глупо, что насколько бы я ни любил «Animal Crossing», большинство своего времени в игре, я посвящал только одной персоне.
Я шел рыбачить, или же выращивал фрукты, чтобы заработать деньги, и буквально всех их отдать Тому Нуку. Он умный парень, но, тем не менее, я его терпеть не мог.
Лидия
Хотелось бы добавить в наш список Лидию из игры «The Elder Scrolls V: Skyrim». Она особо не волновала меня своей личностью, но я четко понимал, почему она ведет людей неправильным путем. Каждый забавный комментарий заседал в голову игроков, например «я поклялась нести ваше бремя». «Да, да, конечно, единственное, что ты помогла нести мой хлам.
Спасибо тебе Лидия за любовь ко всему святому. Множество хороших героев могут сопровождать тебя в скайриме, и лучше всего оставить Лидию дома.
Порки Минч
Для большинства игроков, Порки из «EarthBound» и «Mother 3» был воплощением чистого зла. Лучшее мнение о нем, которое я когда-либо слышал, сравнивало Порки с ребенком, у которого липкие ручки, и он трогает ими абсолютно все, даже если ты просишь не делать этого.
Вы когда-нибудь бывали в доме, где много детей? Все в нем липкое. Порки приложил свои липкие ручонки ко всему в играх «EarthBound» и «Mother 3», и тем самым заработал к себе только ненависть всего интернета.
Хоуп Эстхайм
Кого из этого списка я могу описать с большей ненавистью, так это Хоуп Эстхайм. Речь пойдет об игре «Final Fantasy XIII», для уточнения, этот герой именно из нее. Многие говорят, что во второй части игры Final Fantasy XIII-2 этот персонаж становится гораздо лучше, но пока я не имел достаточно времени проверить этот факт лично. В первой версии игры «Final Fantasy XIII», Хоуп предстает перед нами одним из самых надоедливых мелких хныкающих придурков, которых я встречал даже в самых неудачных видео играх.
Он не только жаловался снова и снова, его бесполезность, также, проявилась в бою. Я надеюсь, что Хоуп усовершенствовался в «Final Fantasy XIII-2», иначе очередная потенциально замечательная игра для меня сойдет на нет.
Эшли Грэхэм
Если вы не играли в «Resident Evil 4», то вы многое потеряли. Она считается одной из самых лучших игр ужасов всех времен, и является неплохой для наших дней. Но, приготовьтесь ко встрече с одним из самых абсолютно бесполезных героев видео игр. Эшли Грэхэм забирает девочку из бедности, и бежит с ней весь марафон.
Девочку, постоянно похищают, и как только ты спасаешь ее, тут же кто-то снова утаскивает ее, Бог знает куда. Приготовьтесь к множеству криков и большому количеству очень похожих сцен поножовщины, и тогда вы узнаете каким беспомощным можно быть в этом мире.
Собака из «Охоты на уток»
Есть еще один персонаж видео игры, которого, как я знаю, ненавидит практически каждый. Это собака из игры «Duck Hunt». Как может такое восхитительное существо быть таким злым? Мы все, далеко не мастера в охоте, но это не повод для оскорблений. Как вы уже наверняка поняли, собака выскакивает из кустов и глумится над каждым вашим промахом.
Мы все взрослые люди, и не принимаем все близко к сердцу, но этот факт не делает персонажа менее раздражающим. Пусть он просто оставит меня в покое, чтобы я мог добыть себе ужин на стол.
Нави/Фи
Последняя запись в нашем списке самых раздражающих героев видео игр. Все кто играл в любую из игр «The Legend of Zelda» должен хоть немного помнить имя Нави. Но, если колокольчики не зазвенели, я немного поразмыслю. Нави- это фея, которая путешествует с Линком в игре «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Она вошла в историю, как самый раздражающий персонаж из видеоигр.
«Эй, слушайте!», и я объясню кто такая Фи тем, кто возможно не помнит ее имя. Фи- это дух который живет внутри меча Богини в игре «Goddess Sword in The Legend of Zelda: Skyward Sword». Она достаточно надоедливый попутчик Линка, так как она появляется, чтобы объяснить игроку те вещи, которые, вероятнее всего, он прекрасно знает и сам.
По сути, Линк не обретет удачи с попутчиками, если вы выбрали Нави и Фи. Иметь в одном списке запись о двух равносильно раздражающих героинях видеоигр, очень впечатляюще.
А кто, по вашему мнению, является самым раздражающим героем из игр за все время? Пожалуйста, поделитесь об этом в комментариях ниже! Нам, также, будет приятно узнать ваше мнение о тех, которые находятся в нашем списке
Самые раздражающие персонажи в играх
Денис Майоров
«Нико, итс Роман. Летс гоу боулинг!» — первое, что я вспоминаю, если речь заходит о GTA IV.
«Нико, итс ер касин. Летс гоу дартс» — второе.
Роман как персонаж мне симпатичен — это комичный раздолбай, который много наплел Нико о своей жизни в Америке, в реальности перебиваясь разваленным таксопарком и квартиркой с тараканами на Брайтоне. Его непоколебимость и жизнерадостность в любой ситуации подкупает. Его терки с местечковым криминальным авторитетом — один из лучших этапов игры. А еще он очень душевный и открытый — семейные ценности ставит превыше всего. Но это в итоге и становится проблемой.
«Нико, мы давно не выбирались. Погнали в боулинг!» — Роман начинает названивать буквально каждые 20 минут, чем бы ты ни занимался. Не зря это стало мемом. Ты идешь раз, другой, третий. Четвертый уже не хочется, ну сколько можно. А звонки продолжаются! Боулинг, Нико. Боулинг! Давай в боулинг! Ты там от полиции прячешься? Погнали в боулинг! На миссию собрался? Погнали лучше в боулинг! БОУЛИНГ. БОУЛИНГ. ДАРТС? Я в жизни-то боулинг не люблю, Роман, пощади!
«Ама мастер боулер, Нико. Ремембер дат».
Fallout 4 — все напарники
Денис Варков
В Fallout 4 напарников нужно ИЗБЕГАТЬ любой ценой. Виноваты баги — некоторые живы до сих пор, кстати. И ладно, если бы спутники просто застревали в проходах, или там в бой когда не надо лезли. Нет, они делали больно иначе.
Приведу пример. Я любил играть на «Выживании», в этом режиме очень важно носить запас патронов и аптечек, а также держать свободное место под лут. Зачищая базы врагов, я регулярно сталкивался с тем, что напарник, в рюкзак которого я складывал все найденные вещи, просто застревал. Даже если его сменить, отправив застрявшего на базу — он все равно оставался на месте. Со всем лутом.
Еще пример. Иногда в бою напарник переставал видеть угрозу. У меня не раз возникала ситуация, когда во время перестрелки спутник просто стоял рядом, отпуская какие-то реплики. А когда в него попадали, еще и лечить приходилось. Но они умели застревать и покруче, начиная плыть прямо в воздухе, как вам? Чтобы выводить «друзей» из такого состояния, приходилось вступать в бой или лезть в воду.
Но ничто не сравнится с тягой напарников в Fallout 4 к самоубийству. Если вы заберетесь на крышу высокого здания или Придвен «Братства Стали», то ваш товарищ почти наверняка свалится вниз — придется спускаться и лечить, умереть-то бедняги не могут. В общем, правило для Fallout 4 простое: если играть, то без напарников. Нервы дороже.
Persona 5 — Моргана
Никита Казимиров
«Ты, должно быть, устал за сегодня. Пошли спать!». Как часто тебе предстоит слышать эту фразу во время прохождения Persona 5? Правильный ответ — чаще, чем хотелось бы. Намного чаще. А виноват во всем самовлюбленный кот Моргана.
Нет, мне правда нравятся его дизайн и характер. В личном топе милых существ он явно выше Тедди из Persona 4 и Коромару из Persona 3. Но его постоянный контроль за «здоровым сном» главного героя часто выводит из себя. Понятное дело, что игра учит тебя правильно распределять свободное время, но иногда доходит до абсурда.
Можно понять, почему персонажу не стоит перенапрягаться после цепочки тяжелых сражений или очередного похищения сердец. Но почему даже в обычный день нельзя посмотреть телевизор? Что это за школьник, который никогда не делал домашнее задание ночью или вообще на рассвете? И какого черта нельзя даже сварить себе кофе?!
У Морганы полно полезных способностей, да и сама его история достаточно трогательная. Но все приятные моменты тут же перебиваются очередной фразой про «ты устал за сегодня». В такие моменты хочется, чтобы этот мерзкий кот сам уснул и никогда больше не просыпался. Как заметно по реакции игроков, я не один такой.
Mass Effect 2 — Миранда Лоусон
Алексей Егоров
В Mass Effect хватает раздражающих персонажей. Это нормально — в серии огромное количество NPC, и сделать каждого приятным для всех невозможно. Что печально, раздражающих персонажей хватает и среди компаньонов Шепарда. В моем случае — это Миранда, она не понравилась мне в тот самый момент, когда я ее впервые увидел.
Генетически совершенный человек, «задница игры», «чирлидер „Цербера“» и просто раздражающий фактор — все это Миранда. Высокомерное поведение? Желание показать первому встречному, что она тут главная? Все здесь. Причем не помогает даже тот факт, что разработчики усиленно пытаются продемонстрировать игроку, что у Миранды есть и вполне себе человеческие стороны — она беспокоится за сестру и ненавидит отца.
Понимаю, что по большей части мое отношение к ней предвзятое и вообще довольно иррациональное, но поделать ничего не могу. Нечего быть такой высокомерной занозой в заднице!
Когда я обнаружил, что в Mass Effect 3 ее нет среди напарников, я уж было обрадовался, но совсем без нее все же не обошлось. Миранда регулярно появлялась в сюжете и давала мелкие поручения. Да, экранного времени у нее было немного, но эти ее приказные «дай мне права для просмотра данных» бесят.
Ах да, а еще она хотела установить Шепарду контролирующий его поведение чип, чтобы бравый командор не сорвался с крючка «Цербера». Ну вот и как после этого считать ее хорошим персонажем? Да никак.
Detroit: Become Human — North
Денис Князев
СПОЙЛЕРЫ
Угодить этому персонажу совершенно невозможно — по крайней мере, если следовать какой-то человеческой логике. А именно ей и надо следовать, потому что игра — про людей. Дьявол! И ладно, если все недовольства North заканчивались бы на небольшом уведомлении об изменении репутации в углу экрана. Так нет же: она еще потом и выскажет Маркусу все, что о нем думает. Во время прохождения Detroit я просто не понимал, что ей от меня надо — и это невероятно бесило.
Until Dawn — Эмили
Максим Иванов
Это какой-то зашкаливающий уровень асоциального прагматизма, которому лично я не могу сопереживать, а уж свой характер она показывает в первые минуты игры. Ты даже не успеваешь узнать ее с другой стороны. Ну, а уж когда девушка озвучивает два правила общения с собой («Первое — Эмили права. Второе — пофиг на все, Эмили все равно права!») я закипел и пообещал «слить» ее при первой же возможности, чтобы не терпеть этого персонажа. И это притом, что «Дожить до рассвета» — одна из моих любимых игр вообще, которая еще и привязывает тебя даже к неприятным героям, очеловечивает их для тебя, чтобы ты увидел разглядел в них людей и вытащил из безнадежной ситуации, несмотря на первоначальное неприятие. Until Dawn это удается со всеми кроме Эмили.
И раз уж я старательно избегаю таких «выключенных», сконцентрированных на себе людей в реальной жизни, зачем мне терпеть их в своем прохождении? Казнить!
The Legend of Zelda: Ocarina of Time — Navi
Александр Башкиров
Фея Нави из Ocarina of Time — легендарный по назойливости персонаж-навигатор, помогающий игроку ознакомиться с миром и управлением этой великой игры. Героиня регулярно входит в топы «самых-самых назойливых» и известна под ласковыми прозвищами «Тинкербелл из ада» и STFU Already.
Настолько раздражающий звуковой эффект появления Нави и ее фирменное Listen! можно было, кажется, подобрать только намеренно (даже со всеми скидками на озвучку японских игр того времени). Нави не только постоянно отвлекает внимание новыми сообщениями и намертво тормозит действие на самом интересном месте, но еще и ОРЕТ прямо вам в ухо. При этом ценность сообщаемой таким брутальным образом информации стремится к нулю: фразы в духе «этот коридор — извилистый!» давно стали мемами.
Ну, а в действительно сложных и неочевидных (даже скидкой на дизайн японских игр того времени) моментах, где нам не помешала бы вводная от персонажа-гида, Нави висит над плечом Линка, абсолютно молча наблюдая за происходящим. Это выводит из себя больше всего: ведь знает же, гадина, знает! Но молчит.
И даже со своей второй работой — ролью прицела при выстрелах из рогатки — Нави не всегда справляется, попросту оставляя Линка одного в решающем моменте игры.
Не кипятись: 10 самых бесячих персонажей из видеоигр
Привет, мой геймер на всю голову! Здесь мы говорим честно об играх.
Мы все имеем свойство раздражаться, если кто-то изо всех сил пытается довести. И хоть я обладатель ачивки «сверхспокойная особа», даже меня могут подбешивать некоторые персонажи из игр.
Сегодня я подобрала для тебя таких героев, которые либо вымотают все нервы, либо просто будут раздражать своим поведением.
Интересно, ты согласен с моим выбором?
Коннор Кенуэй (Assassin’s Creed 3)
Игроки невзлюбили Коннора, и чем дальше мы двигались к финалу Assassin’s Creed 3, тем больше хотелось его спросить: «Что ты делаешь, очнись!»
Коннор не всегда делал то, что надо и как надо, его вспыльчивость часто играла не на руку, но стремление добиться поставленной цели все равно засуживала уважения.
Я считаю, что Коннор Кенуэй – спорный персонаж. Кого-то он мог раздражать, но кто-то проникся симпатией к главному герою Assassin’s Creed 3.
Эмили (Until Dawn)
Эмили показали ужасной, назойливой, отвратительной, самовлюбленной, вечно сующей нос не в свои дела. Если Джессика показана просто глупенькой, а Сэм – правильной и добродушной, то именно Эмили из всех персонажей Until Dawn выделяется скверным характером.
Жизнь этой героини не жалко потерять, потому что она раздражает с первых кадров. Заносчивая мадам грубит направо и налево, общается со своим парнем, как с рабом, и готова бросить всех ради своего спасения.
Эшли Грэм (Resident Evil 4)
Возможно, дочери президентов ведут себя именно так?
Эшли считается одной из самых раздражительных героинь в играх. Ее беспомощность поражает, а пронзительные крики становятся уже привычным фоном игры.
На протяжении всего Resident Evil 4 герой будет спасать Эшли, а она не перестанет попадать в передряги.
Анна (Twin Mirror)
Анну я невзлюбила из-за ее прошлых поступков, и так как на протяжении игры мы частенько возвращаемся в прошлое, то Анна стала неким триггером к раздражению.
Вот представь, у ее парня был тяжелый период в карьере и жизни. Она, мало того, что не приняла предложение руки и сердца, так еще и бросила его, став встречаться с его лучшим другом.
Киприан Вилли (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Конечно, можно сослаться на отвращение к персонажу, и Вилли отлично бы вписался в подборку «самых ненавистных героев из игр», но я считаю, что своей персоной он вызывает целый спектр эмоций, раздражение в том числе.
В своем прохождении я пощадила Вилли, что оказалось правильным выбором. А как поступил с ним ты?
Элисон (Tell Me Why)
Во время нашего стрима по Tell Me Why я неоднократно заявляла, что по характеру мне близок брат Элисон, а она сама – просто бесит. Вся эта неопределенность и путаница в голове героини заставляет спросить: «Да что с тобой не так?»
Решили они с братом расследовать ситуацию из прошлого, так нет, Элисон вечно этому сопротивлялась и отказывалась. Сама напридумывала себе обиды, поругалась с братом и ушла, как «настоящая женщина».
Эбби (The Last of Us Part II)
Эбби раздражала многих игроков. Ее ненавидели за, внимание, спойлер, момент с клюшкой и Джоэлом. Уверена, многим даже не хотелось играть за Эбби, но сюжет игры обязывал.
Возможно, не совсем корректно сравнивать ненависть к герою игры и раздражение, но то, что шквал негативных эмоций большинства игроков был направлен на Эбби – это факт.
Лично меня Эбби раздражала нежеланием быть нормальной женщиной и строить свое счастье, которое само шло к ней в руки.
Иосиф Сид (Far Cry 5, New Dawn)
Антагонисты не могут не раздражать, в этом вся суть – бороться против ненавистного героя.
Иосиф же бесит нас своими мыслями фанатика, рассуждениями и вечной унылостью. Возможно, на то повлияло маниакальное поведение отца и безразличие матери, но Иосиф вырос по-настоящему неадекватным человеком.
Как и в случае с Вилли, игрок может решить, оставить ли Иосифа в живых в Far Cry: New Dawn.
Мужик-фермер (Pacify)
Антагонист во второй части Pacify очень сильно меня раздражал. Дело в том, что его было невозможно накормить отравленными тушками куриц, и когда он съедал очередную, спустя несколько секунд отравление обнулялось. А еще он носился за нами, как безумный.
Я понимаю, что бедный мужчина стал зомби, но его непобедимость выводила из себя.
Профессор Джон (The Dark Pictures Anthology: Little Hope)
Нет, я правда очень терпелива, но Джон так и старался вывести меня из себя. Я держалась. Начнем с того, что профессор изначально взял на себя роль лидера, к тому же был единственным взрослым мужчиной в группе, что застряла в таинственном городке Little Hope.
Как-то неприсущее лидеру в страхе убегать от каждого шороха, а момент спора с Эндрю о том, кто из них кинет камень, чтобы разбить окно, находящееся в полуметре от них – выглядит очень глупо.
Профессор Джон получает 10 баллов из 10 в нелогичности поведения.
10 самых раздражающих персонажей Genshin Impact
Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.
Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.
Энтузиазм Беннета не знает границ
Оптимисты в восторге от Беннета, а вот пессимистов он порой способен вывести из себя. Он, как стереотипный герой аниме, просто не умеет сдаваться и опускать руки, даже несмотря на то, что у него за плечами масса неудачных попыток стать лучшим в своём деле. Но он всё равно остаётся довольно милым персонажем.
Кого-то бесит тот факт, что во время боя Беннет без умолку повторяет одну и ту же фразу на японском (bouken da bouken!). Причём бесит не столько сама фраза, сколько неуёмный энтузиазм в голосе героя. В английской озвучке реплику сделали менее раздражающей, однако Беннет произносит её всё так же часто.
Сян Лин постоянно витает в облаках, а её боевые навыки оставляют желать лучшего
Сян Лин чем-то похожа на Паймон, вот только она является смертной и за неё можно поиграть. Она, как и Паймон, не блещет умом и сообразительностью и нисколько этого не стесняется. Героиню больше всего на свете волнует еда – особенно та, которую она приготовила сама.
А потому она практически не участвует в основных событиях, влияющих на судьбу королевства Ли Юэ. Более того, она почти всегда находится за его пределами. А ещё она выбирает очень странные ингредиенты для своих блюд (если кто-нибудь решит их попробовать, то наверняка заработает кишечную палочку). И не стоит забывать про её элементальный навык – призыв панды, которая толком не влияет на схватку и целится из рук вон плохо.
Чрезмерная самоуверенность Барбары действует на нервы
В каждом аниме, где собрано пара десятков героев, обязательно найдётся шумная популярная девчонка, наслаждающаяся собственной славой. В Genshin Impact под это описание идеально подходит Барбара. Это сияющяя звёздочка Мондштадта, которой повезло родиться во влиятельной королевской семье.
Барбаре хватило наглости провозгласить себя «идолом», стоило ей узнать всего лишь слово от зарубежного путешественника. Более того, она живёт по догматам Церкви Фавония, согласно которым священное значение придаётся самим религиозным символам, а не их функциям. Откровенно говоря, Барбара весьма глуповата и не смогла бы распознать божество, даже если бы оказалась с ним на одном поле боя.
Хитрости и обманы Кэйи
Не нужно быть Дилюком, чтобы понимать, что Кэйе не стоит доверять. Это лукавый и коварный парень, способный сбить с толку своим солидным видом и впечатляющим положением среди Рыцарей Фавония. Вполне возможно, что именно хитрость Кэйи позволила ему дослужиться до капитана кавалерии.
И Кэйа не стесняется обманывать каждого встречного, чтобы добывать необходимую информацию. Ему удалось обвести вокруг пальца даже Путешественника на ранних этапах истории. Да, Кэйа – крайне ценный союзник, но он относится к той категории друзей, рядом с которыми всегда нужно держать ухо востро.
Кэ Цин – скучная стереотипная цундере
Разумеется, игра в аниме-стилистике не могла обойтись без аниме-стереотипов. А одним из самых известных стереотипов в аниме являются цундере-персонажи – грубые и недружелюбные снаружи, но добрые и сердечные внутри.
Кэ Цин в основном демонстрирует свою раздражающую маску, а не себя настоящую – очаровательную, приземлённую и открытую. Она постоянно делает акцент на своей ненависти к Рексу Ляпису, хотя на самом деле у неё собрана внушительная коллекция фигурок бога Ли Юэ, и что-то нам подсказывает, что она по несколько часов любуется ими перед сном.
Фишль – жуткий сноб, считающая себя элитой
Никто не любит снобов с комплексом превосходства, а показать таких персонажей привлекательными удаётся немногим авторам. В большинстве же историй снобы попросту невыносимы. Именно поэтому Фишль способна выводить из себя как игроков, так и других героев Genshin Impact.
На самом деле у принцессы Фишль есть всего один друг во всём Мондштадте, и это Беннет. Но поскольку Беннет дружит практически со всеми, это не считается. Отдельно стоит упомянуть манеру разговора Фишль, способную вызвать головную боль: героиня излишне многословна и привыкла общаться монотонным голосом. К счастью, в глобальном сюжете ей уделяется не особо много внимания.
Диона противоречит самой себе
Диона, как и Кэ Цин, классическая цундере, вот только она куда более лицемерна, чем другие персонажи, относящиеся к этому архетипу. Дело в том, что Диона ненавидит алкоголь, но вместо того, чтобы держаться от него подальше, она решает стать главным алкогольным магнатом Мондштадта.
И её таверна заслуженно считается одной из лучших в регионе. Причина ненависти героини к горячительным напиткам кроется в алкоголизме её отца, а сама она винит Дилюка в том, что у её отца не хватает силы воли. Ну и финальный штрих в образе героини: Диона – типичный подросток в фазе бунтарства.
Грубость и безрассудство Ху Тао не вызывают симпатии
Если уж речь зашла о бунтарях, то пора вспомнить и про Ху Тао, которая уже давно должна была перерасти свой подростковый максимализм. Закрывать глаза на неё невыносимый характер могут единицы, в том числе и Сян Лин. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Даже безмерно терпеливая Ци Ци на дух не переносит Ху Тао с её бесконечными розыгрышами. Героиня часто отпускает неуместные шутки, демонстрируя тот факт, что её не особо-то и заботят человеческие жизни и что её в принципе наплевать на чувства клиентов в её похоронном бюро.
Тарталья – лжец и манипулятор
В игре есть ещё больший обманщик, чем Кэйа – Чайльд Тарталья. Он считается одним из сильнейших героев Genshin Impact и входит в число одиннадцати Предвестников, правящей верхушки Фатуи. Ввиду своей профессии Тарталья является патологическим лжецом.
Своему младшему брату он врал о том, что работает на фабрике игрушек. Он успел обмануть и Путешественника, а вместе с ним и почти всё население королевства Ли Юэ. А ещё Тарталья освободил Осиала, главного врага Рекса Ляписа, просто ради того, чтобы сразиться с могущественным богом. Таким образом, он готов был рискнуть судьбой всего королевства, дабы потешить своё эго.
За легкомысленностью Паймон может скрываться нечто зловещее
А теперь к самому интересному. С самого старта истории Паймон выглядит как одна из самых бестолковых героинь Genshin Impact. Она почти ничего не знает и выступает в качестве посредника для изначального немого Путешественника. И это вызывает некоторые подозрения.
Существует множество теорий, согласно которым напускная глупость Паймон – это лишь способ втереться в доверие к Путешественнику. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится куда более интересной, чем на ранних этапах, но, быть может, авторы просто хотят, чтобы мы сопереживали ей перед тем, как они превратят её в явную антагонистку?