сабвей серф реальная история
Сабвей: 8 фактов об игре, которые вас заинтересуют
Кто любит игры в стиле приключений, не пропустит обновлений Сабвей Фан. Игру выпустили иностранные разработчики, однако она давно полюбилась российским геймерам.
Есть некоторые недостатки сабвей: она представлена лишь на английским языке. Но игра настолько простая, что не требуется тщательно изучать инструкции! Не верите, что когда вы прочитаете 8 любопытных фактов об игре subway surf download, то у вас обязательно появится желание начать геймплей?
1) Кататься по тоннелях подземки можно в облике различных персонажей. Хотите, – играйте за тоненькую девочку с волосами по пояс, хотите – выбирайте веселого афроамериканца, который скачет по рельсам. Чем больше уровней вы пройдете, тем больше откроется новых персонажей.
2) Собирать кристаллы – не обязательно, однако желательно. Если у вас будет много кристаллов, то на них вы сможете купить новый скейтборд, который умеет «подлетать» более, чем на 10 метров в высоту! Так вы обойдете противников и посмотрите на красоту подземки сверху.
3) В Сабвей добавлено много городов мира, в которых есть метро. При чем, архитектура подземок выдержана в строгом соответствии! Вы изучите чужой город, в реальности не побывав в нем. Игра тренирует туристические навыки!
4) Кристаллы – не единственная «игровая валюта», которую может заполучить главный игрок. И карманах стражей порядка и смотрителей метро есть много золотых монет. Конечно, отбирать чужую зарплату – нехорошо, однако в Сабвее это вполне допустимо.
5) Стражи, полицейские и смотрители могут внезапно нападать на главного игрока и преследовать его несколько станций. Особенно тяжело отвязаться от мерзкой собаки смотрителя, которая так и норовит схватить игрока за ногу и разгрызть скейтборд. Чтобы собака отстала, бросьте ей мясо (его можно купить в магазине за кристаллы или монеты). От стража метро отвязаться не так сложно, как от злобного пса.
6) Как отмечают любители Сабвея, в игру стоит гоняться, добираясь на работу или застряв в пробке. Действительно, Сабвей фан мигом «убивае» время и сокращает неприятное ожидание.
7) Разработчики хотят добавить еще несколько новых городов в Сабвей. В ближайших планах – подземка киевского метро. Да-да, игра теперь будет не просто сложной, а экстремальной!
8) До последнего уровня добираются единицы – а вы сможете так же?
Скачивайте Сабвей бесплатно и проводите инсталляцию на смартфон из сайта «Энгеймер».
Subway Surfers – легенда уроков. Мы играли в нее сутками ради новых скинов и рекордов, игру скачали почти 3 млрд раз
А вы в нее играли?
Sports.ru начинает сериал про великие мобильные игры – вспоминаем, во что мы залипали часами, пока телефон полностью не разряжался. Начнем с Subway Surfers – очень затягивающего раннера с несложным геймплеем, мультяшной графикой и большой коллекцией скинов.
У Subway Surfers простой геймплей. С ним справится даже ребенок
Жанр раннеров максимально прост для понимания: вы бежите вперед, собираете предметы и уворачиваетесь от препятствий. Subway Surfers – самый простой из них. Его предок, Temple Run, использовал повороты и гироскоп телефона, но разработчики «Серферов», SYBO (отвечает за арт и идею) и Kiloo (занимается маркетингом и монетизацией), избавились от этого.
Максимальная простота игры считается важной причиной ее популярности. В «Серферов» может спокойно играть маленький ребенок, здесь не нужно тщательно высчитывать удачный момент для поворота – в первые несколько минут у вас будет достаточно времени на принятие решений.
Игровое поле разделено на три полосы с преградами, которые можно перепрыгнуть, взобраться на них или удариться лбом и проиграть. Основная цель игры – перемещаться по полосам свайпами и собирать монетки и крупные буквы для ежедневных испытаний. Время от времени выпадают мистические коробки, бонусы на ускорение, «супер-ботинок» для прыжков повыше и джетпак – герой поднимается над игровым полем и собирает золото в полете.
Со временем бег ускоряется, и в игре появляется хоть немного челленджа для взрослых игроков. На высокой скорости после двадцати минут игры лучше пользоваться скейтом, который дает «дополнительную жизнь» – если вы столкнетесь с препятствием, доска разрушит его и сломается. Это сильно помогает, когда игра лагает и генерирует препятствие, которое не пройти (но это случается довольно редко).
Яркая залипательная графика и постоянное обновление контента
Surfers визуально цепляет все аудитории – может быть, хардкорные любители раннеров играют в него не из-за графики, но, например, ребенка или далекого от игр взрослого она точно привлечет. В «Сабвее» простой сюжет: героя ловят за рисованием граффити на вагоне, и пухляш-полицейский начинает за ним погоню.
Персонажи похожи на типичных подростков. Если за людей играть скучно, есть золотой бумбокс, динозаврик и зомби.
Каждый месяц «Серферы» переезжают в новую локацию. Сейчас в Subway Surfers месяц Бали, поэтому Kiloo добавила новых временных персонажей. Одна из них, Мэй, одета в костюм жителей Бали. Обычно у персонажей, помимо обычного, есть два других скина, которые открывают за монеты или достижения в игре. Доску тоже можно кастомизировать, причем у дорогих версий есть бонусы.
Коллекция – одна из фишек, заставляющих игроков подольше оставаться в Subway Surfers. Когда я училась в школе, у меня было несколько купленных за внутриигровые монетки персонажей – да, дорога домой была длинной и скучной. Именно поэтому «Серферов» было так жалко удалять с телефона.
Не всех персонажей можно купить за деньги. Во время игры вам изредка попадаются мистические коробки, а в них рандомно выпадают бонусы, золото и значки инопланетян. Нужно собрать 500 таких значков, чтобы разблокировать Ютани – это занятие даже не на месяц, а минимум на полгода. Это не самый красивый скин (хотя все субъективно), но его собирают для коллекции, чтобы показать, сколько времени убито на игру.
«Серферы» – самая популярная мобильная игра десятилетия
Немного истории: игра вышла в 2012 году на iOS и Android. В 2017-м ее скачали 400 млн раз, но уже к 2018 году игра пробила миллиард. К 2019-му ее скачали 2,7 млрд раз на всех платформах, а после смены руководителя SYBO в 2020 году раннер сделал 3 миллиарда установок. Помимо «Серферов», в тройке лидеров Candy Crush Saga (тоже около 2,7 млрд) и Temple Run 2.
В 2018 году Kiloo и SYBO похвастались цифрами: на iOS бесконечный раннер заработал более 80 миллионов долларов (без учета заработанного за показ внутриигровой рекламы).
Вспомнишь все «Игры года» в 21-м веке? У тебя пять минут
Основной задачей разработчиков было удержание пользователей. Они руководствовались тем же подходом, что в популярных MMO-играх вроде «Танков», разделив игроков на четыре типа: киллеры, карьеристы, социальщики и исследователи.
• Киллеры заходят в игру, чтобы нагибать нубов. Они ценят превосходство над другими игроками и получают удовольствие от убийств. Чаще всего они встречаются в шутерах.
• Карьеристы – самый распространенный психотип. Они любят влияние и власть, так что им не жалко ресурсов (не только тех, что в инвентаре, но и ресурс личного времени, например), чтобы почувствовать себя хозяевами положения.
• Социальщиков в игре привлекает возможность пообщаться с другими игроками и выделиться чем-то на их фоне. Сама игра и даже жанр им не так важны – главное, чтобы в нее играли их друзья или был живой чат.
• Исследователям важно взаимодействие с миром игры. Они обожают, когда в игре куча контента, и на его получение нужно потратить время.
SYBO добавила в игру фичи, которые зацепят всех. Для киллеров и карьеристов это соревнование в общем зачете; ежедневные задания и бесконечные миссии вроде «Набери 1000/10 000/100 000 очков за забег» привлекают исследователей; а социальщики приходят за проработанной системой соревнований с друзьями.
Кстати, о соревновательной части: она до сих пор жива
Если залогиниться через соцсети, в игре появится список играющих друзей. Во время забега вам постоянно будут показывать, сколько осталось до рекорда друга – еще один крючок, на который ловят любителей соревноваться. Например, мой одноклассник набрал целых 12 млн очков, что в 12 раз больше, чем просто «очень много», и его аватарка в фейсбуке каждый раз высвечивается у меня при забеге, напоминая о том самом 2013-м, когда нам стало скучно на уроке физики.
Помимо этого, можно выбрать страну и соревноваться по очкам в ней, а раз в неделю зачет обнуляется. Всего четыре ранга – на скриншоте под словом «best» в правой части написано количество очков, которое нужно набрать, чтобы перейти на следующий ранг.
Спидраннеры тоже любят «Сабвей»: например, в челлендже «Набрать 100 тысяч очков без бустов и купленных за золото бонусов» первое место у австралийца hsblue – ему для этого потребовалось 50 секунд. А еще он собрал 10 тысяч золота за 21 минуту – все это мировые рекорды игры.
В топе спидраннеров Subway Surfers есть игрок из России под ником Sherfall. Он лидирует в забеге «без собирания монет и ключей (за них покупается дополнительная жизнь)», «без монет, но с ключами», собрал 1000 монет за 2 минуты и набрал 100 тысяч очков с бонусами, но без покупки дополнительных бонусов за монеты.
Почти любую мобильную игру можно описать как «убийца времени», но, поверьте, никто не справится с этим лучше Subway Surfers. Вы играли в нее? Напишите ваш рекорд в комментариях, если его помните.
Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
Как Subway Surfers удалось стать самой скачиваемой игрой в мире и что делают её создатели для формирования сообщества вокруг игры?
Игра Subway Surfers стала первой в истории Android-игрой, которая была скачана в Google Play более миллиарда раз. Только за декабрь 2017 года игру скачали 37 миллионов раз. По словам представителей компании, в среднем у Subway Surfers прибавляется 500 тысяч новых пользователей ежедневно. Мы решили посмотреть, как развивалась игра и в чем заключается секрет её успеха, а также в каких странах и почему люди продолжают устанавливать игру, хотя Subway Surfers вышла более пяти лет назад.
Впервые Subway Surfers была запущена 24 мая 2012 года. Это бесконечный free-to-play раннер с простым сюжетом, который создали две датские компании: Kiloo и SYBO. Kiloo занимается пользовательским интерфейсом, монетизацией, удержанием пользователей и изданием игры, а SYBO отвечает за создание визуальной части игры и её концепции. Как сказал CEO SYBO Матиас Гредал Норвиг: “За все, что вы видите до того, как нажимаете play, отвечает Kiloo, а после этого — SYBO.” Идея игры основана на короткометражке, которую разработчики игры создали в рамках воркшопа по анимации, в котором они участвовали.
Одна из основных особенностей игры — это мировое турне, то есть смена городов, в которых проходит действие Subway Surfers каждые три недели. Эта функция появилась в игре в 2013 году, и обновление городов происходит до сих пор. Для того, чтобы создать модель нового города, команда контента SYBO посещает это место в реальности. Сотрудники компании уже побывали в 40–50 городах в Европе, Америке, Азии и Африке, а также съездили в Антарктику.
Другой особенностью игры является и большое количество главных героев, некоторых из которых можно открыть только в конкретных городах. Для поклонников игры это не просто внешняя оболочка простой механики, но целая вселенная. По Subway Surfers существует не только ряд фанатских видео, в которых представляют, как бы персонажи выглядели в реальной жизни, или смешивают разные игровые вселенные, но и различные фанфики о героях.
Сами создатели игры говорят о том, что бренд Subway Surfers не ограничен только игрой. В 2018 году SYBO планирует запустить анимационный сериал.
Более того, создатели Subway Surfers стремятся усилить связь бренда с уличной культурой. Первое направление — это запуск брендированных товаров, которые, с одной стороны, будут сохранять аутентичность субкультуры скейтеров, а с другой — дадут поклонникам игры возможность показать привязанность к миру Subway Surfers. Создатели игры устраивают мероприятия в реальной жизни, на которых дети и подростки могут научиться рисовать граффити или кататься на скейте, заняться танцами и посмотреть выступления. Более того, в 2020 году скейтбординг войдет в программу Олимпийских игр, что открывает новые возможности для сообщества Subway Surfers, одна из целей которого — сделать скейтбординг мейнстримом.
Новые форматы появляются и на YouTube-канале игры— это, например, видео с приготовлением блюда, которое распространено в городе, который представлен в игре в эти конкретные три недели.
С одной стороны, Subway Surfers — это игра, которая постоянно обновляется и предлагает новые возможности для игроков. С другой — за почти шесть лет существования Subway Surfers разработчикам удалось не перегрузить игру сложностями и новыми функциями, а сосредоточиться на основном геймплее и качественном контенте.
В Subway Surfers есть разные герои, с которыми игроки могут ассоциировать себя; им можно приписать определенные черты характера на основе внешности, но их история не диктуется игрой. Благодаря этому каждый игрок может додумать детали мира Subway Surfers самостоятельно, а может этого и не делать — игра дает пользователям возможность погрузиться в свой мир на разных уровнях.
У преданных фанатов мероприятия мерч и социальные сети создают чувство общности, которое необходимо для построения настоящего игрового сообщества. Для поклонников Subway Surfers весь мир становится их городом. Недаром для своего выступления на Pocket Gamer Connects 2018 в Лондоне Матиас Гредал Норвиг выбрал цитату “Culture is stronger than country” — глобальная субкультура становится важнее национальности и места рождения человека.
Истоки популярности серии Subway Surfers
10 октября 2013 вышло очередное обновление к игре Subway Surfers от Kiloo Games. Трудно поверить, но эта игра вот уже год держится в первой пятёрке магазина Google Play среди бесплатных игр. Новые игры приходят и уходят, а Subway Surfers остаётся.
Кто такие Kiloo Games, разработчики Subway Surfers?
Кто же такие эти Kiloo Games, захватившие мир мобильных игр? Может, это секретное подразделение какого-нибудь Gameloft, практикующегося в выпуске суперпопулярных мобильных аркад, или тайный отдел Microsoft по проникновению на этот рынок? Однако истина довольно проста:
5 самых популярных игр в магазине Google Play:
По состоянию на 10.10.2013 первая пятёрка Топа Бесплатных игр Гугл Плей включает:
1. Angry Birds Star Wars II Free
2. Deer Hunter 2014
3. Subway Surfers
4. Ultimate Mortal Kombat 3
5. Гадкий Я
Топ платных игр в магазине Google выглядит следующим образом:
5 причин популярности игры Subway Surfers
1. Хорошее качество графики, низкий уровень багов
2. Бесконечные ачивки, объединённые в сеты
3. Микротранзакции в Subway Surfers
4. Инструменты возврата пользователей в игру
Таких инструментов несколько и издатель использует их на полную катушку: во-первых, игрокам выдаются ежедневные поручения и пропуск даже одного дня несколько снижает приятность бонусов, которые за них положены. Ежедевная задача заключается в сборе слова из прыгающих зелёных буковок, что попадаются на пути у бегущего персонажа. Это совсем несложно, но требует ежедневного захода в игру хотя бы на несколько минут. Естественно, в большинстве случаев парой минут дело не обходится.
В-третьих, время от времени разработчик запускает акции, ограниченные по времени: то суперскидка на какую-нибудь клёвую доску hoverboard, то бесплатная проба того или иного инструментария, но в любом случае об акции нас извещают push-уведомления, всплывающие в системной области ОС Андроид наряду с оповещениями о новых письмах и новых сообщениях вконтакте. Так или иначе они возвращают пользователей в игру.
Помимо трёх описанных выше методов разработчики с каждым обновлением Subway Surfers предлагают вниманию игроков новый город.
5. Ежемесячные обновления и новые города в Subway Surfers
Частота обновлений игры Subway Surfers составляет от 28 до 35 дней. За это время разработчики успевают нарисовать новый город, придумать новые еженедельные задания и добавить в игру новых героев. Однако, судя по тому, что в последней версии Subway Surfers New Orleans еженедельная охота разложена на 6 недель, а не на 4, как было раньше, следующего обновления нам стоит ждать не раньше, чем через 42 дня (6 недель), то есть после 21 ноября 2013.