с чего подходят пыльники приводов на луаз

Тема: Пыльники полуосей.

Опции темы
Отображение

Пыльники полуосей.

Добавлю, говорят что если установлена передняя блокировка, то данные проставки не пойдут. У меня блоки на перед нет.

Re: ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Думаю реально вместо герметика подобрать уплотнительное кольцо из ассортимента подшипникового магазина,по типу как в КР,надо только знать внутренний размер проставки.
И еще:хватит ли места для хода полуосей,ведь отверстие для полуоси уменьшится по сравнению со штатным?

Re: ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Да в этой замене, самое главное, что бы его не скручивало, ведь у подшипника полуоси, достаточно большое сопротивление, а нивские пыльники как презервативы мягкие. Если тяжело с родными, может легче найти с иномарки. например «рено»(не помню модели) там принцип такой же, да и размеры.

Re: ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Кольцо подобрать можно,там даже проточка позволит это внедрить,можно и так,где то в районе 125 мм. Насчет хода полуоси пока я не готов дать ответ,но уверен,что автор разработки учел этот нюанс.
Я купил в магазине(хозяин которого мой хороший знакомый)Нивские пыльники балаковского завода рти,так они не мягче луазовских.А это может из за того,что нивские пыльники меньше по размеру и числу гофр(мы же еще и отрежем немного),что тоже придаст некую сопротивляемость их к скручиванию.На борде был материал,где кто то протестировал данное предложение,и так же человек сомневался в стойкости к скручиванию.Однако все было ОК,причем даже с»силиконовыми»очень мягкими пыльниками.Только как назло не запомнил кто из коллег и где про то писал.Я же настроен оптимистично,все решат ходовые испытания.
P/s:пыльники брал в октябре 2010 по 80 рублей за шт.

Re: ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Мне тоже выточили два переходника, буду ставить, когда долгострой закончится, думаю, что пригодно для жизни.

Re: ПЫЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Вчера купил желтые родные пыльники, сегодня поставил на зад. Как поведут себя не знаю. продавец сказал такие они впервые привезли. Кто что может про них сказать. И если не жалко выложите чертеж переходника под нивовские пыльники.

Источник

С чего подходят пыльники приводов на луаз

Пыльники полуоси 969 М

рамзес: Добрый день.Сегодня посмотрел под машину,а там разорваный пыльник полуоси,отсюда просьба-подскажите пожалуйста нет ли каких тонкостей при его замене?каков порядок работ?Заранее спасибо всем.Мне очень нравится этот форум

vik123: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности.

рамзес: Большое спасибо ВАМ всем.Мне очень приятно что не бросили в трудную минуту.Если можно задам ещё пару вопросов:1-судя по отсутствию масла в редукторе(извените что сразу не сказал,что это именно он,а не КПП),не успакоил ли я его,хотя всё работает и ничего особенного не заметил. 2-пыльник сажется без герметика?

МБород: По тому как все живенько отозвались, сразу видно, что этим СЭКСОМ все позанимались Ибо у купленного авто пыльники в лучшем случае на ладан дышат, а купленные на рынке черные стоит только поставить и буквально на глазах покрываются трещинами

апа: Новый пыльник и на снятой полуоси поставить непросто, а как это можно сделать на машине-вообще не представляю Сухари уронить в коробку можно либо специально, либо приложив к этому значительные усилия-мне ни разу не удавалось. Одной рукой держиш полуось, другой,подсунув под пыльник, придерживаеш сухари и снимаеш. Ставится всё так-же за 5 минут и без проблем. А вот черные пыльники-действительно ГАВНО. Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался.

AlexeyD: А я ставил коричнево-красные на ощупь на порядок лучше новых, на рынке сказали, что родные

Grey: Год откатал на таких же Из тонкостей-собрать как было сухари не уронить и не попутать стороны.

Simuran: vik123 Grey про стороны сухарей вроде говорил.

serg83: рамзес там все просто разбирай и не бойся а на досуге мурзилку почитай там все подробно разжеванно. а учитывая качество этих резиновых хреновин то вообше достигнешь мастерства в этом деле при их регулярной замене

Простой Русский: Я вот в нижегородской области во время командировки прикупил какие-то жёлтые. Были и красно-коричневые и чёрные, но мне эти больше приглянулись. Посмотрим, как будут ходить. Брал года полтора назад. 4 штуки обошлись около 1200 рублей. Дороговато, но брал в одном райцентре, и продавцы уже везли откуда-то и не хотели цену скидывать, сволочи. Вообще-то этот пластик должен стоить копейки. Знать бы, кто изготовитель, может, можно было бы выйти на него. Там на фото можно увидеть малоговорящее название изготовителя. Может кому-то и знаком? Здесь на сайте уже видел аналогичные у кого-то, кажется у Перца. Интересен был бы опыт эксплуатации. Может кто отзовётся.

gonzickus: интересно.вобще-то пвх масло плохо выдерживает.может отщипнёш кусочек-и в масло на недельку на проверку.а то попасть можно с ними.стояли у меня белые-резиновые.хуже чёрных оказались.а ещё слышал про силикон,но не видел.

Vladimir_: Простой Русский У меня стояли такие и через год эксплуатации они чуть уменьшились в размерах и задубели.

gonzickus: Vladimir_ пишет: они чуть уменьшились в размерах и да ПВХ именно так себя ведёт

cheguevara.ru: Господа! Подскажите, а как себя может вести полиуретан? И латекс? Как будет себя вести с маслом? Теоритически есть возможность заказать пыльники из одного и другого.

Шалена Черепаха: cheguevara.ru пишет: полиуретан? И латекс? Я не уверен, но насколько я себе представляю существует десятки различных материалов с разными физическими, химическтими свойствами условно называемыми в быту «полиуретан, латекс, силикон. » Изделия даже из одного и того же вещества могут различатся в зависимости от тщательности соблюдения технологии изготовления. имхо. Поправьте если ошибаюсь.

kovserg: gonzickus пишет: интересно.вобще-то пвх масло плохо выдерживает.может отщипнёш кусочек-и в масло на недельку на проверку.а то попасть можно с ними Поливинилхлорид (ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон, ниппеон, сумилит, луковил, хелвик, норвик и др.) — пластмасса белого цвета, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе, но обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C. Тыц

gonzickus: попробуй кембрик в растворитель опусти-он разбухнет.если в масло-задубеет,не сразу конечно.зуб даю.полиуэритан-вроде стойкий,но не крепкий.видел кстати трубу бензозаливную с тоёты какой-то-двухслойная полиуэритан-резина

konii: тракторист пишет: плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108 поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю,

леха: у меня желтые год уже стоят пока еще не потрескались после зимы на ощупь мягкие, черные менял каждую весну один раз попались даже летом лопнули не хватило на месяц.

Fenix: konii пишет: поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю, Можно и от НИВЫ.

михаил: леха Наверное у тебя из новой резины(вернее сажи).У меня стоят черные заводские(им лет по 20)сейчас в зади на обоих появились трещины но пока не текут,а перед как новый!

леха: ну да из новой резины черные по 50руб. тогда покупал на рынке

fox767: хотелось бы узнать где по России можно заказать пыльники задней полуоси желательно те которые живучее в морозах )) заранее благодарен

slavik73: мужики хватит ходить вокруг да окола конкретно можите написать от чего подходят пылники штобы взят купить поставить

slavik73: бродяга спосиба

Luntik: апа пишет: Всем привет! На прошлой неделе нашел на рынке силиконовые, купил, но еще не поставил. Кстати менять буду сам. первый раз

kucum32: подскажите где можно купить пыльники

я. : объясните как с 2108 пыльник ставили

ARARATOVICH: тут http://969m.ru/31/san/

дим: Доброго времини друзья. Луаз у меня пару месяцев. На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники.

Paul R-0707: дим пишет: На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники. Так если пыльники полопались, то с них и капает. Для замены пыльников достаточно вытащить полуось, обращая при их обратной установке на правильное положение сухарей. А сальники на полуосях могут быть разные, в зависимости от года выпуска: С июня 1981-го ставились сальники 969M-2303100 (968M-2303100) размером 25х42х10. Но для замены сальника с полуоси необходимо спрессовать фланец.

дим: У меня Луаз 1985г. 968м. И с чего такие можно подобрать.

дим: Ну у меня есть родные пыльники, просто пыльники поменять и всё?

madcap: дим ага, там сальник на месте выхода полуоси из пыльника и поэтому трещина в пыльнике дает течь масла

slavik73: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы

slavik73: гриш я вкомпе несильно варю довай я тебе водноклассниках фотки зброшу зайди комне на строничьку чесалкин вячеслав 36 лет ульяновская область так и нобери

slavik73: гриш я завтра отфоткаю и покажу

slavik73: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск

РАФАЭЛЬ: ну шо кто нибудь выложит фоты или есчё подождём

svt: мужики всем здравия подскажите пож отчего подходят пыльники на полуося

Grarh: Вопрос. От чего можно подобрать сальник для колокола?

Источник

С чего подходят пыльники приводов на луаз

Пыльники полуоси 969 М

рамзес: Добрый день.Сегодня посмотрел под машину,а там разорваный пыльник полуоси,отсюда просьба-подскажите пожалуйста нет ли каких тонкостей при его замене?каков порядок работ?Заранее спасибо всем.Мне очень нравится этот форум

Fenix: konii пишет: поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю, Можно и от НИВЫ.

михаил: леха Наверное у тебя из новой резины(вернее сажи).У меня стоят черные заводские(им лет по 20)сейчас в зади на обоих появились трещины но пока не текут,а перед как новый!

леха: ну да из новой резины черные по 50руб. тогда покупал на рынке

fox767: хотелось бы узнать где по России можно заказать пыльники задней полуоси желательно те которые живучее в морозах )) заранее благодарен

slavik73: мужики хватит ходить вокруг да окола конкретно можите написать от чего подходят пылники штобы взят купить поставить

slavik73: бродяга спосиба

Luntik: апа пишет: Всем привет! На прошлой неделе нашел на рынке силиконовые, купил, но еще не поставил. Кстати менять буду сам. первый раз

kucum32: подскажите где можно купить пыльники

я. : объясните как с 2108 пыльник ставили

ARARATOVICH: тут http://969m.ru/31/san/

дим: Доброго времини друзья. Луаз у меня пару месяцев. На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники.

Paul R-0707: дим пишет: На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники. Так если пыльники полопались, то с них и капает. Для замены пыльников достаточно вытащить полуось, обращая при их обратной установке на правильное положение сухарей. А сальники на полуосях могут быть разные, в зависимости от года выпуска: С июня 1981-го ставились сальники 969M-2303100 (968M-2303100) размером 25х42х10. Но для замены сальника с полуоси необходимо спрессовать фланец.

дим: У меня Луаз 1985г. 968м. И с чего такие можно подобрать.

дим: Ну у меня есть родные пыльники, просто пыльники поменять и всё?

madcap: дим ага, там сальник на месте выхода полуоси из пыльника и поэтому трещина в пыльнике дает течь масла

Источник

Пыльники на луаз от чего подойдут

с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть фото с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть картинку с чего подходят пыльники приводов на луаз. Картинка про с чего подходят пыльники приводов на луаз. Фото с чего подходят пыльники приводов на луаз

с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть фото с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть картинку с чего подходят пыльники приводов на луаз. Картинка про с чего подходят пыльники приводов на луаз. Фото с чего подходят пыльники приводов на луаз

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…
И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/
(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Наши чехлы далеко не в каждом автомагазе купишь, стоят все дороже, качество не описать, поливинилхлорид не пробовал), а тут повсюду в продаже, да и качество на выбор.
Теперь меняю не отворачивая «звезду шерифа», и даже не вытаскивая полуось из дифа, масло конечно потечет…надо помнить о том.
Процесс замены: Слил масло. Отвернул четыре болта фланца у крестовины, снял рваный чехол, продел новый чехол через фланец, наживил болты, закрепил хомутом у КПП или РЗМ, далее проволокой мягкой на корпусе подшипника на п/оси (я так делаю, а то хомут режет чехол — именно поэтому и менял 2 шт), болты затянул, масло залил и готово. У меня с полчаса на замену уходит, но молодые и шустрые сменят быстрее.
Переходник посадил на красный герметик Абро, теперь наконец то под Луазом сухо! На снимках блеск от краски…
Ну и внизу как всегда фото предмета темы:

Изготовление: работа несложная, в основном токарка. На вопросы отвечу.

с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть фото с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть картинку с чего подходят пыльники приводов на луаз. Картинка про с чего подходят пыльники приводов на луаз. Фото с чего подходят пыльники приводов на луаз

Рулевой механизм ЛуАЗ довольно замысловатый при рассмотрении с другими машинами Луцкого Автозавода. Отличия заключаются в пониженной жесткости, 8 шарнирах, 4 тягах, червячной паре, люфт соответствует норме. У автомобиля, который давно эксплуатируют, люфт слегка присутствует, однако это не чувствуется в процессе вождения. На техническом осмотре данная проблема с управлением рулевой системой ЛуАЗ будет выявлена.

Ни вал, ни рулевое колесо на нем не люфтят в связке с червяком. Такого рода зазоры на ЛуАЗе незаметны, поскольку расположены позади сошки; в этом и заключается разница ЛуАЗа от автомобиля с реечно-рулевым механизмом. Производится замена не только изношенных внутренностей, а и бронзовых втулок картера, чтобы избежать люфта в дальнейшем. Вкладыши рулевых пальцев аналогичны ВАЗовским (как у «копейки»), их качество довольно низкое, соответственно, срок службы невелик. Гайку у сошки откручивают и смотрят, чтобы она не добралась до предела. Если это произойдет (ход гайки до упора), ее вытягивают без дополнительной ступенчатой шайбы, чтобы не вдавить сошку глубже. Даже на трансформированном валу сошка способна держаться ослабленной. Развитие расшатывания старой сошки происходит незаметно, напоминает уменьшение жесткости узла, на общем люфте не сказывается.

с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть фото с чего подходят пыльники приводов на луаз. Смотреть картинку с чего подходят пыльники приводов на луаз. Картинка про с чего подходят пыльники приводов на луаз. Фото с чего подходят пыльники приводов на луаз

Проверяем рулевой механизм ЛуАЗ далее: диагностируем соединения узлов рулевой системы, наличие расщелин в шасси. На подвесочной балке обследуется кронштейн с левого маятника. Распространенный дефект — чрезмерная мягкость кронштейна, поэтому его следует укрепить растяжкой путем горизонтального приваривания стальной полоски (40х5 мм) к заднику левого кронштейна. Перемещенный вверх кронштейн даст ключу подобраться к болтам.

Проблемы с общим люфтом рулевого механизма ЛуАЗ могут быстро прогрессировать, если изношенная опора левого маятника проявит даже минимальный люфт. Данный узел не защищен от грязи, езда на скорости по лужам приводит к попаданию воды. Для противодействия такому сценарию используют уплотнители, подобные рулевым, которыми наполняют опоры. Вытачивают стаканы с толщей стенки 1,5 миллиметра. От кронштейна до рычага должен оставаться незначительный промежуток, поэтому малая часть сфрезировуется с оболочки опоры. Подходящие на рабочую кромку манжетки надеваются на ось. Корпус с обоймой соединяются методом холодной сварки. Манжетки запрессовывают в обойму, эспандер сверху. Рулевое управление ЛуАЗ должно быть закрыто от проникновения грязи и жидкости, для этого прикрепляют дополнительный пыльник. Если вы берете пыльник с рулевого тягового узла на «Москвич», придется слегка увеличить отверстие. Целиком наполняем маслом для трансмиссии, чтобы люфты исчезли надолго. Рулевое управление ЛуАЗ и его узлы прослужат намного дольше, если вы будете заниматься периодическим шприцеванием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *